9Авг

Системы двигателя: ᐉ Основные механизмы и системы двигателя

Содержание

чистота и надежная работа мотора

Главная   Полезная информация   Промывка масляной системы двигателя: чистота и надежная работа мотора

В процессе эксплуатации двигателя в его системе смазки образуются загрязнения и отложения, которые ухудшают работу всего агрегата. Для решения проблемы используются специальные средства — промывки (или очистители) масляной системы. Все об этих средствах, их типах и правильном выборе читайте в статье.


Что такое промывка масляной системы двигателя?

Промывка масляной системы двигателя — специализированная жидкость для промывки системы смазки ДВС с целью очистки от загрязнений, образующихся вследствие выработки моторного масла. Применение промывок позволяет выполнять более качественную замену моторного масла при регламентном техническом обслуживании, предотвращает загрязнение нового масла скопившимися в двигателе отложениями, в целом улучшает работу и продлевает ресурс силового агрегата.

Обратите внимание: для очистки системы смазки двигателя применяются два типа средств — промывочные масла и специализированные концентрированные промывки.

В дальнейшем речь пойдет о промывках, подробнее о промывочных маслах вы можете узнать в статье «Масло промывочное».

  • Промывка масляной системы двигателя 5-ти минутная 1л LAVR

    550 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя 200км 250мл FENOM

    180 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя 200км 285мл СУПРОТЕК

    655 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя 5-ти минутная 450мл LAVR

    335 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя 5-ти минутная 300мл LIQUI MOLY

    915 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя 200км 300мл LIQUI MOLY

    1 350 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя мягкая 300мл LIQUI MOLY

    720 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя 10-ти минутная с SMT2 444мл HI-GEAR

    890 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя профессиональная 500мл Pro-Line Motorspulung LIQUI MOLY

    1 080 ₽
  • Промывка масляной системы двигателя 5-ти минутная 450мл SPECTROL

    135 ₽

Показать все товары

Типы, состав и особенности промывок для систем смазки двигателей

Сегодня на рынке представлено два основных типа промывочных средств для масляной системы двигателя:

  • «Короткие» промывки — 5-ти, 7-ми и 10-минутные препараты быстрой промывки мотора перед регламентной заменой масла;
  • «Длинные» или мягкие промывки — препараты для длительной промывки мотора на протяжении нескольких дней или 200-300 км пробега.

Некоторое распространение получили и другие виды промывок:

  • Мягкие регулярные промывки с защитным эффектом, которые добавляются в свежее масло и оказывают эффект до следующего регламентного ТО;
  • Специальные сильнодействующие составы, используемые для очистки старых загрязненных двигателей с различными проблемами;
  • Универсальные средства с комбинированным действием — они могут использоваться в качестве «короткой» или «длинной» промывки, обеспечивают защиту деталей двигателя и т.д.

В любом случае, все это концентрированные препараты, которые добавляются в систему смазки силового агрегата в небольшом количестве — несколько сот миллилитров на 4-6 литров масла. И, в отличие от промывочных масел, промывки работают совместно со старым маслом и вместе с ним затем удаляются из двигателя.

Основу «коротких» промывок для масляной системы двигателя составляют органические или неорганические растворители и поверхностно-активные вещества (ПАВ, моющие вещества), которые обеспечивают растворение образовавшихся в масляных каналах и на деталях двигателя отложений, лаков, шлама и т. д. Также в их состав входят диспергенты и другие компоненты, улучшающие качество работы ПАВ. За счет наличия растворителей эти средства в течение нескольких минут удаляют основной объем загрязнений, однако могут оказать негативное воздействие и на детали двигателя.

«Длинные» и мягкие промывки, используемые в двигателе долговременно, растворителей в своем составе не имеют (хотя это не всегда так), а эффект достигается применением моюще-диспергирующих компонентов (как правило, это сульфонаты кальция) и различных защитных присадок. За счет отсутствия растворителя эти средства оказывают мягкое воздействие на мотор, однако для удаления отложений им необходимо длительное время.

Большое число промывок имеет в своем составе разнообразные вспомогательные компоненты, предотвращающие износ и поломку двигателя именно в момент очистки масляной системы и в последующий за этим период эксплуатации. К таким компонентам относятся антизадирные препараты, кондиционеры металла и прочие. Ряд присадок, напротив, оказывают долговременный эффект на двигатель, однако к этому заявлению производителей промывок нужно относиться с осторожностью.


Как выбрать и использовать промывку системы смазки?

При выборе препаратов для промывки масляной системы двигателя необходимо учитывать тип двигателя, его возраст (ресурс) и текущее техническое состояние, а также то время, которое у вас есть на уход за двигателем. Как правило, все характеристики и назначение препарата указаны на его упаковке, поэтому сориентироваться в выборе будет несложно.

Если вы меняете масло в двигателе регулярно, не допуская даже минимального перепробега, и в процессе эксплуатации автомобиля масло в двигателе остается в приемлемом состоянии (не потемнело, не изменило консистенцию и не имеет видимых загрязнений), то имеет смысл использовать мягкую («длинную») промывку. Такие промывки рекомендованы и для новых двигателей. Этот препарат добавляется в масляную систему двигателя за 200-300 км пробега до предполагаемой замены масла, и автомобиль все это время эксплуатируется в обычном режиме. Затем выполняется процедура замены масла и масляного фильтра в соответствии с регламентом ТО.

Если вы допустили некоторый перепробег масла, либо оно даже при нормальном пробеге значительно потеряло свои характеристики (потемнело, изменило консистенцию, имеет характерный запах и т.д.), то лучше выбрать «короткую» 5-ти, 7-ми или 10-минутную промывку. В этом случае препарат добавляется в масляную систему непосредственно перед заменой масла, мотор запускается на указанное производителем время (соответственно, 5, 7 или 10 минут), а затем выполняется замена масла и фильтра. При залитой промывке двигатель должен работать на холостых оборотах, и автомобиль эксплуатировать нельзя — в промывке есть растворитель, который ухудшает смазочные свойства масла, поэтому повышение нагрузки на двигатель может привести к возникновению задиров и серьезных поломок.

С особой осторожностью нужно относиться к долгосрочным промывкам, которые добавляются в свежее мало. Производители утверждают, что такие препараты защищают двигатель и восстанавливают его нормальную работу, однако добавка промывки может серьезно изменять характеристики масла и нарушать функционирование мотора.

Поэтому здесь необходимо опираться на ресурс и особенности двигателя, характеристики используемого масла и советы профессионалов. И использовать такие промывки при полной уверенности, что они не навредят мотору.

Применение промывок масляной системы двигателя имеет и ряд «подводных камней». В частности, после слива отработанного масла с промывкой на стенках масляных каналов, смазываемых деталей и поддона двигателя остается тонкая пленка, содержащая в себе растворенные загрязнения и остатки компонентов промывки. В последующем все это попадает в новое масло, что может нанести вред мотору. Особенно это опасно, если промывка использовалась впервые на старом и видавшем виды двигателе — в этом случае освобождается большое количество загрязнений, которые могут забить тонкие каналы и нанести вред узлам силового агрегата. Специалисты рекомендуют после слива отработанного масла с промывкой дополнительно промывать двигатель обычным маслом, а лишь затем заливать свежее масло и менять фильтр.

При правильном выборе и применении промывок двигатель вашего автомобиля будет работать долго и надежно, помогая избежать лишних расходов.

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора | смазочная система двигателей тракторов

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

19.03.2021

Традиционные тракторы с дизельным двигателем выделяют такие вещества и соединения, как оксид азота и твердые частицы. Чтобы уменьшить количество токсичных выхлопных газов, многие производители сельскохозяйственного оборудования совместно с исследователями во всем мире вложили значительные ресурсы в разработку электрических тракторов (ЭТ), чтобы сделать их более экологичными и энергоэффективными. Но пока что это не помогло решить проблему полностью, так как не все сельскохозяйственные структуры способны обеспечить себя подобными решениями. По этой причине вопрос разработки схемы и работы смазочной системы двигателя трактора остается актуальным и по сей день.

Когда две металлические поверхности, находящиеся в прямом контакте, приходят в движение относительно друг друга, они создают трение, которое генерирует тепло. Что вызывает чрезмерный износ этих движущихся частей. Но когда пленка смазки отделяет их друг от друга, поверхности элементов не вступают в физический контакт. В системе смазки двигателя используются жидкие смазочные материалы. Ниже рассматривается схема и работа смазочной системы двигателя трактора с подробным описанием всех элементов структуры.

Проблематика работы смазочной системы

В связи с истощением запасов минерального топлива для работы двигателей внутреннего сгорания и вредом от его использования на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях, остро стоит вопрос о замене минерального топлива альтернативным. Анализ таких работ учеными показывает, что одним из них является газ.

Это природный газ, запасы которого значительно превышают запасы нефти, из которой сейчас добывается минеральное топливо. Кроме того, при сжигании природного газа в двигателе внутреннего сгорания выделяются ядовитые вещества, которые гораздо менее вредны для живых организмов.

В настоящее время наиболее распространена двухфазная энергосистема, в которой дизельное топливо используется в качестве воспламеняющей среды при запуске, а сжатый природный газ (КПГ) используется при нормальной работе. Это позволяет снизить количество вредных веществ, выделяемых при работе двигателя внутреннего сгорания. Использование сжатого природного газа позволяет снизить расход дизельного топлива на 50% и выбросы токсичных компонентов газа в атмосферу на 10%.

При этом надежности таких систем уделяется гораздо меньше внимания. Систему двухтопливного газоснабжения дизельного двигателя рекомендуется обслуживать в соответствии с правилами, действующими для двигателей на минеральном топливе, с дополнительным контролем элементов системы газоснабжения. Смазочная система двигателей тракторов имеет стандартную схему работы, о которой и пойдет речь ниже.

Необходимость использования смазки в двигателе

Смазочная система двигателей тракторов:

  1. Минимизирует потери мощности за счет уменьшения трения между движущимися частями.
  2. Снижает износ движущихся составляющих.
  3. Обеспечивает охлаждающий эффект горячим деталям двигателя.
  4. Обеспечивает амортизацию от вибрации мотора.
  5. Осуществляет внутреннюю очистку.
  6. Помогает защитить поршневые кольца от газов под высоким давлением в цилиндре.

Без выполнения данных процедур любой двигатель, вне зависимости от особенностей конструкции, будет обречен на быстрое изнашивание.

Типы систем

В тракторных двигателях используются 4 типа системы смазки:

  1. Масляная.
  2. Система распыления.
  3. Система давления.
  4. Система сухого отстойника.

Система работы двигателя трактора и его смазки

Данная иллюстрация изображает схему работы стандартного двигателя внутреннего сгорания с использованием масляной системы:

На рисунке показаны основные компоненты системы смазки двигателя. В любом таком устройстве топливо и кислород объединяются во время сгорания, чтобы обеспечить энергию, необходимую для вращения коленчатого вала. При сгорании образуется выхлопной газ под высоким давлением, который воздействует на поверхность поршня. Последний элемент движется внутри цилиндра и соединяется с коленчатым валом штоком, передающим мощность. Как показано на рисунке, в силовой передаче много движущихся частей:

  1. Работа системы смазки заключается в распределении масла по движущимся частям для уменьшения трения между поверхностями элементов.
  2. Масляный насос расположен в нижней части двигателя слева на рисунке.
  3. Насос приводится в действие червячной передачей от главного выпускного распредвала.
  4. Масло перекачивается в верхнюю часть двигателя, справа, внутри линии подачи.
  5. Небольшие отверстия в подающей линии позволяют маслу стекать в картер.
  6. 6Масло капает на поршни, когда они движутся в цилиндрах, смазывая поверхность между поршнем и цилиндром.
  7. Затем масло течет внутри картера к основным подшипникам, удерживающим коленчатый вал.
  8. Масло собирается и распыляется на подшипники для смазки этих поверхностей.
  9. Вдоль внешней стороны нижнего картера находится сборная труба, которая собирает отработанное масло и возвращает его в масляный насос для рециркуляции.

Смазочная система двигателей тракторов обеспечивает поток чистого масла при точных температурах и давлениях в каждую часть общей системы мотора. Масло течет через отверстия коренных подшипников в просверленные каналы коленчатого вала и далее к шатунным подшипникам. Подшипники поршневого пальца и стенки цилиндра смазываются маслом, подаваемым вращающимся коленчатым валом. Излишки соскабливаются нижним кольцом поршня. Каждый подшипник распределительного вала питается через главный канал от ответвления или системы впуска. Излишки масла стекают обратно в донную часть мотора, где происходит снижение температуры до нормальной.

Если шейки коленчатого вала изношены, в двигателе будет очень низкое давление масла, и жидкость будет разбрызгиваться по всему двигателю. Простая замена вкладышей подшипников позволяет отремонтировать изношенные поверхности. В исправном двигателе износ подшипника происходит сразу после холодного пуска, поскольку масляная пленка между валом и подшипником меньше допустимой или отсутствует вовсе. Когда достаточное количество масла рассеивается через гидродинамическую систему смазки, износ подшипников прекращается.

Основные компоненты смазочной системы

Масляный поддон представляет собой резервуар в форме чаши. Он собирает моторное масло, благодаря чему жидкость циркулирует в двигателе. Масляный поддон расположен под картером и хранит моторное масло, когда мотор не работает.

Плохие дорожные условия могут повредить масляный поддон. Поэтому производители обеспечивают защиту от камней и прочих элементов, способных повредить эту часть трактора. Защитный кожух поддона поглощает удары на неровной дороге и защищает от повреждений.

Масляный насос представляет собой устройство, которое помогает смазочному маслу циркулировать ко всем движущимся частям внутри двигателя. Эти детали включают подшипники коленчатого и распределительного валов, а также толкатели клапанов. Обычно он находится внизу картера, рядом с масляным картером. Насос подает масло к масляному фильтру, который очищает и отправляет его дальше. Затем масло достигает различных движущихся частей двигателя через специальные каналы.

Даже мелкие частицы могут забить масляный насос и каналы. Блокировка устройства может привести к серьезному повреждению или даже к полному заклиниванию двигателя. Чтобы этого избежать, масляный насос состоит из сетчатого фильтра и перепускного клапана. Поэтому необходимо регулярно менять моторное масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.

Для повышения производительности и продления срока службы двигателя очень важно, чтобы моторное масло быстро достигало движущихся частей двигателя. Для этого производители устанавливают в двигателе масляные каналы. Это не что иное, как серия взаимосвязанных каналов, по которым масло подается в отдаленные составляющие компоненты двигателя. Они состоят из больших и малых каналов, просверленных внутри блока цилиндров. Более крупные каналы соединяются с меньшими и подают моторное масло в головку блока цилиндров и верхние распределительные валы. Масляные каналы также подают масло к коленчатому валу, подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала через просверленные в них отверстия.

Масляный радиатор — устройство, которое охлаждает моторное масло, когда оно становится слишком горячим. Маслоохладитель передает тепло от моторного масла охлаждающей жидкости двигателя через свои ребра. В дополнение элемент контролирует вязкость, а также поддерживает качество смазочного материала, предотвращает перегрев двигателя и защищает от износа.

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение, предотвращающее утечку воздуха или топлива. Гидродинамическая смазка работает в центре стенки цилиндра и поршневых колец автомобиля, когда те находятся в хорошем состоянии. Кольцо контроля масла поддерживает минимальную толщину покрытия смазывающего вещества. Деталь расположена после поршневых колец, что позволяет устранять излишки масла прямо в поддон. Для смазки следующего кольца будет доступна масляная пленка, оставшаяся на стенке цилиндра. Разложение масла происходит из-за утечки воздушной смеси или топлива из камеры сгорания в масляный поддон. Чаще всего, это становится основной причиной, по которой возникает необходимость постоянно доливать масляную жидкость в двигатель при снижении уровня по неочевидным причинам.

Интервал замены масла

Суровые условия использования в конечном итоге приводят к ухудшению качества смазочных материалов из-за сложных механизмов работы двигателя. Интервалы замены обычно составляют от 3000 миль для коротких поездок и тяжелых условий вождения. Но каждый производитель представляет свою уникальную схему и работу смазочной системы двигателя трактора, поэтому необходимо следовать индивидуальным предписаниям по замене масла. Также многое зависит от рекомендаций конкретных производителей транспортных средств и сведений из руководств к машинам.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Устройство трактора МТЗ-80

29.04.2021

Как снять сцепление ЗИЛ-130

23.04.2021

Устройство трактора МТЗ-82

16.04.2021 13:02:00

Шумоизоляция кабины трактора

16.04.2021 12:08:00

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.03.2021 13:47:00

Где находятся номера двигателя на тракторе

24.03.2021 13:05:00

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24.03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24. 03.2021 09:36:00

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15.03.2021

Ремонт трактора Т25

12.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

26.02.2021

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20. 02.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Системы двигателей — профессиональные степени и сертификаты

Получить дополнительную информацию

Магистр технических наук

Работайте в Интернете, чтобы получить степень магистра инженерных наук: системы двигателей Университета Вашингтона в Мэдисоне, где расположен Центр исследований двигателей, один из крупнейшие в стране академические исследовательские центры, посвященные исключительно двигателям внутреннего сгорания.


Подходит ли вам эта программа?

Повысьте свою способность руководить проектами по разработке двигателей, не отрываясь от текущей работы. Степень магистра инженерных наук UW-Madison в области систем двигателей была создана для инженеров в начале и середине карьеры, которые проектируют и производят двигатели внутреннего сгорания и которые хотят взять на себя продвинутые роли и обязанности.

Работайте в основном в Интернете — дома, на работе или в дороге — чтобы освоить различные темы, от конструкции двигателя до теплотехники и управления. Пройдите программу вместе с близкой группой инженеров двигателестроительных компаний со всего мира, делясь своим опытом и идеями. Сотрудничайте со своей группой и нашими преподавателями лицом к лицу в течение одной недели каждое лето. Этот смешанный подход строит отношения и сети, а также позволяет вам сосредоточиться, мотивировать и поддерживать связь с коллегами, сталкивающимися с теми же проблемами.

UW-Madison — один из ведущих в мире исследовательских и учебных университетов. Уже более 50 лет мы являемся синонимом лидерства в исследованиях двигателей. Магистерская программа UW-Madison Engine Systems широко известна благодаря расширению знаний и инновационному подходу к дистанционному обучению. Наши курсы преподают старшие преподаватели и опытные специалисты в области двигателей. Мы опираемся на исследования Исследовательского центра двигателей Университета Вашингтона и быстро адаптируемся к изменениям в технологиях и потребностям работодателей, предоставляя учебные услуги, которые не предлагаются ни одним другим учреждением.

Курсы Engine Systems основаны на проблемах и ориентированы на применение, чтобы дать навыки, которые вы можете использовать немедленно. Адаптируйте свою курсовую работу, выбирая проекты, которые решают реальные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь на своем рабочем месте, чтобы сегодня вы стали лучшим сотрудником и были готовы лидировать в любой отрасли, которая опирается на машиностроение, управление проектами и разработку проектов.

Подходит ли вам эта программа?

Повысьте свою способность руководить проектами по разработке двигателей, не отрываясь от текущей работы. Степень магистра инженерных наук UW-Madison в области систем двигателей была создана для инженеров в начале и середине карьеры, которые проектируют и производят двигатели внутреннего сгорания и которые хотят взять на себя продвинутые роли и обязанности.

Работайте в основном в Интернете — дома, на работе или в дороге — чтобы освоить различные темы, от конструкции двигателя до теплотехники и управления. Пройдите программу вместе с близкой группой инженеров двигателестроительных компаний со всего мира, делясь своим опытом и идеями. Сотрудничайте со своей группой и нашими преподавателями лицом к лицу в течение одной недели каждое лето. Этот смешанный подход строит отношения и сети, а также позволяет вам сосредоточиться, мотивировать и поддерживать связь с коллегами, сталкивающимися с теми же проблемами.

UW-Madison — один из ведущих в мире исследовательских и учебных университетов. Уже более 50 лет мы являемся синонимом лидерства в исследованиях двигателей. Магистерская программа UW-Madison Engine Systems широко известна благодаря расширению знаний и инновационному подходу к дистанционному обучению. Наши курсы преподают старшие преподаватели и опытные специалисты в области двигателей. Мы опираемся на исследования Исследовательского центра двигателей Университета Вашингтона и быстро адаптируемся к изменениям в технологиях и потребностям работодателей, предоставляя учебные услуги, которые не предлагаются ни одним другим учреждением.

Курсы Engine Systems основаны на проблемах и ориентированы на применение, чтобы дать навыки, которые вы можете использовать немедленно. Адаптируйте свою курсовую работу, выбирая проекты, которые решают реальные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь на своем рабочем месте, чтобы сегодня вы стали лучшим сотрудником и были готовы лидировать в любой отрасли, которая опирается на машиностроение, управление проектами и разработку проектов.

Требования к поступающим

Все кандидаты должны:

  • Иметь степень бакалавра наук в области машиностроения, полученную в аккредитованном учебном заведении.
  • Иметь минимальный средний балл бакалавриата 3.0 по последним 60 кредитам степени.
  • Предоставить подтверждение владения английским языком, если применимо. Требуемые квалификационные баллы: TOEFL IBT 92, PBT 580; или IELTS 7.0.
  • GRE — это , а не . Абитуриентам, прошедшим тестирование, предлагается представить свои оценки.

Подать заявку:

  • Онлайн-заявка
  • Резюме/CV
  • Эссе
  • Стенограммы
  • Три рекомендательных письма
  • Интервью по телефону

Подать заявку сейчас

Основные моменты программы

  • Наша магистерская программа по системам двигателей полностью онлайн, поэтому вы можете получить степень, не нарушая свою жизнь
  • Вы учитесь у лучших: онлайн-программы для выпускников инженерных специальностей UW-Madison неизменно занимают первые места в рейтинге U.S. News & World Report .
  • У вас будет регулярный доступ к ведущим исследованиям в Исследовательском центре двигателей, крупнейшем исследовательском центре, посвященном двигателям внутреннего сгорания в США

#8 лучших онлайн-программ магистратуры по инженерии
#5 лучших онлайн-программ магистратуры инженерии для ветеранов
U.S. News & World Report 2023

Как вы будете учиться ваша когорта в кампусе UW-Madison каждый август.

  • Используйте Интернет, живые веб-конференции и программные приложения для участия в групповых проектах, направленных на поощрение командной работы, содержательных дискуссий и взаимного обучения.
  • Завершите фиксированную учебную программу по семестровому графику, но выберите, когда выполнять большую часть своей работы каждую неделю, чтобы ваша карьера, семейная жизнь и график поездок не прерывались.
  • Образец учебного плана

    • Основные навыки для повышения производительности инженерного труда
    • Управление проектом двигателя
    • Конструкция двигателя I и II
    • Инженерия тепловых систем
    • Характеристики двигателя и сгорание
    • Гидродинамика двигателя
    • Анализ тенденций в двигателях
    • Перспективы моделирования двигателей
    • Системы двигателя и управление

    Готовы узнать больше о системах двигателей?
    Посмотреть руководство UW-Madison

    Оставайтесь на связи

    Подпишитесь, чтобы получать советы по подаче заявлений и напоминания о крайних сроках.

    Свяжитесь с нашими тренерами по регистрации

    Наши дружелюбные, знающие тренеры по регистрации готовы ответить на ваши вопросы. Свяжитесь с тренером по регистрации, чтобы:

    • Узнайте, как заставить эту программу работать с вашей жизнью/графиком
    • Получите помощь по вашему приложению
    • Определить, доступна ли финансовая помощь

    Поговорите с нашими тренерами в кампусе или на предстоящей студенческой ярмарке в вашем районе. Поиск студенческих ярмарок и мероприятий.

    Связь с автобусом

    Двигатели

    Гражданские двигатели

    Мы являемся ведущим поставщиком высокоэффективных конструкционных и вращающихся компонентов двигателей первого уровня. Благодаря нашим разнообразным возможностям и тесным партнерским отношениям с крупными OEM-производителями авиационных двигателей, мы лидируем в отрасли по производству передовых конструкций двигателей, корпусов и рам. Мы предоставляем индивидуальные услуги по ремонту и капитальному ремонту, поддерживая наших клиентов по всему миру, а также предлагаем решения по электропроводке для силовых установок.

    Защитные двигатели

    Мы несем ответственность за доступность и летную годность двигателя RM12, установленного на истребителе Gripen C/D. Это включает в себя проектирование, разработку, производство, сборку, сертификацию, техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт и техническую поддержку продукции. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить низкую стоимость эксплуатации и безопасность полетов. Мы также поставляем компоненты для широкого спектра двигателей военных истребителей, таких как, например, F100, F135, F404 и F414.

    Двигатели для ракет-носителей

    С самого начала мы участвовали в европейской программе ракет-носителей Ariane, производя упорные камеры для ракетных двигателей Viking и Vulcain. Сегодня участие GKN Aerospace продолжается в разработке топливного насоса и выхлопного сопла для двигателя Vulcain 2.1, который используется в ракете нового поколения Ariane 6.

    Промышленные газовые турбины

    Сегодня мы участвуем в ряде промышленных газовых турбин, где мы проектируем и изготавливаем детали, а также предоставляем услуги по капитальному ремонту и ремонту.

    Решения и ТОиР

    GKN Aerospace разрабатывает, производит и поставляет широкий спектр передовых аэрокосмических систем, компонентов и технологий для использования в самолетах, начиная от бизнес-джетов, вертолетов и военных самолетов и заканчивая наиболее часто используемыми узкофюзеляжными и самыми большими пассажирскими самолетами в мире.

    Аэроконструкции

    Узнать больше

    Специальные технологии

    Узнать больше

    Послепродажное обслуживание и ТОиР

    Узнать больше

    Продукты и возможности

    GKN Aerospace продолжает ежегодно инвестировать значительную часть своих расходов на исследования и разработки в повышение эффективности использования топлива и сокращение выбросов в самолетах.

    Статика вентиляторов

    Мы занимаемся проектированием, разработкой, сертификацией, производством и сборкой металлических и композитных корпусов вентиляторов, а также конструкций вентиляторов для гражданских и военных авиационных двигателей. Мы внедряем крупномасштабные решения для аддитивного производства для усовершенствованных конструкций двигателей.

    Узнать больше

    Rotatives

    Мы отвечаем за топливные насосы ракетных двигателей для космической программы Arianne. Мы производим турбины топливных насосов, лопасти вентиляторов, диски, валы и т. д. Наши производственные возможности включают такие ключевые технологии, как ковка, механическая обработка, сборка и балансировка важнейших компонентов.

    Узнать больше

    Статика турбины

    Мы разрабатываем и производим конструкции турбин и сопла ракет, используя уникальные производственные решения, чтобы сбалансировать требования к весу и температуре. Мы также используем наши уникальные возможности механической обработки для изготовления корпусов турбин.

    Узнать больше

    Статика компрессора

    Мы разрабатываем и производим высокоинтегрированные основные конструкции с оптимизированными характеристиками, используя легкие конструкции и решения для коротких воздуховодов. Мы производим роторы компрессоров, лопатки и лопасти, используя высокоскоростную 5-осевую обработку.

    Узнать больше

    Военные системы

    Мы несем ответственность за доступность и летную годность военных систем двигателей. Это включает в себя проектирование, разработку, производство, сборку, сертификацию, техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт и техническую поддержку продукта.

    Узнать больше

    Ремонт деталей

    Минимизация времени простоя жизненно важна для каждого оператора авиационных двигателей и промышленных газовых турбин. Мы адаптируем наши решения по ремонту и капитальному ремонту в соответствии с конкретными эксплуатационными потребностями в тесном сотрудничестве с нашими клиентами по всему миру.

    Узнать больше

     

    Наши клиенты и программы


    В сотрудничестве с нашими клиентами мы разрабатываем инновационные решения в области силовых установок для широкого спектра двигателей. Совместное создание ценности делает нас сильнее и успешнее вместе. Мы — лучший выбор клиентов, и мы всегда выполняем свои обещания, что делает нас самым надежным партнером в небе.

                 

    Пратт энд Уитни

    • PW1100/1400
    • PW1500/1900
    • PW1200/1700
    • Ф135

    Дженерал Электрик

    • GEnx
    • ГЭ90
    • ГЭ9С
    • Ф404/Ф414
    • Ф110
    • ЛМ2500
    • ЛМ1600
    • ЛМ6000
    • ЛМ9000
    • ЛМС100
    • CF6

    CFM и Safran

    • CFM56
    • Прыжок
    • CF6
    • ГЭ90

     

    Роллс-Ройс

    • Трент 1000
    • Трент 900
    • Трент XWB

    Авио

    • GEnx
    • ГЭ9С
    • Прыжок

    IHI

    • LM6000

    ФМВ

    • 12 ринггитов
    • 16 ринггитов

    Другие рынки

    GKN Aerospace разрабатывает, производит и поставляет широкий спектр передовых аэрокосмических систем, компонентов и технологий для некоторых из крупнейших пассажирских самолетов и военных самолетов в мире.