31Май

Самодельный подогрев двигателя 220в своими руками: Подогреватель тосола от 220В или Webasto своими руками (20 фото+описание изготовления)

Изготавливаем подогреватель двигателя на 220в

Содержание

 

Если вы, а также ваш автомобиль находитесь в зоне сильных холодов зимой, а нередко и летом, то очень часто после длительной стоянки бывает невозможно завести машину в сильные холода. Это еще хорошо, если автомобиль стоит в гараже. А если на открытой стоянке? В таких случаях что делать?

Надо сказать, что опытные автомобилисты ставят в таких случаях предпусковой подогреватель двигателя.

Как сделать автономный подогреватель двигателя для автомобиля

В таких случаях предлагается изготовить подогреватель собственноручно. Для этого необходимо предварительно запастись:

  • обрезком тонкостенной трубы длиной 80 мм
  • двумя патрубками по 20 мм каждый
  • листовым металлом, помпой от автомобиля «Газель» и нихромовой спиралью, которую используют в качестве нагревателя

Процесс:

  • Первоначально следует самостоятельно «окультурить» отрезок тонкостенной трубы, доведя его практически до идеального внешнего вида и размеров
  • Далее – из листового металла, толщина которого 1 мм вырезать аккуратно 2 диска, диаметром равным внутреннему диаметру тонкостенной трубы
  • Для того чтобы обеспечить лучший теплообмен и соответственно подогрев, следует вварить в диски по одной дополнительной пластине

К самому сложному виду работ следует отнести изготовление непосредственно самого теплообменника. В принципе, его можно сделать, опаяв швы мощным паяльником, чтобы обеспечить хороший подогрев места пайки. Однако будет намного лучше, если в качестве этого использовать точечную или газовую сварку. Но главное, чтобы после сварки из теплообменника не капала вода. Поэтому его следует проверить на герметичность. Не следует забывать и о качественной электроизоляции. Она лучше всего получается с помощью листового асбеста.

Нихромовую спираль, как было уже сказано выше, придется использовать в качестве нагревательного элемента. Именно она обеспечит нагрев охлаждающей жидкости. Сопротивление спирали должно находиться в пределах – 2,5 — 4 Ом. Причем необходимо помнить, что чем меньше сопротивление спирали, тем сильнее и быстрее будет нагреваться, а подогрев будет более качественным. Саму спираль рекомендуется закрепить на пароните, продев ее через проделанные в нем отверстия.

Сборка теплообменника

В процессе сборки, нагревательные элементы должны быть уложены спиралями вниз и проложена вся конструкция листом асбеста. Чтобы обеспечить эффективную теплоизоляцию теплообменник оборачивается теплоизолирующим материалом, в качестве которого лучше всего подойдет пеноплен.


В результате таких, не особо сложных работ, на «выходе» получился прекрасный электрический подогреватель двигателя, дающий прекрасный подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года. Каждый нагревательный элемент которого рассчитан на 12 В, то есть — на бортсеть автомобиля.

Собираем агрегат вручную

  • Разрезать нижний шланг подачи охлаждающей жидкости в печку автомобиля и в получившийся разрыв подключить собранный теплообменник и водяную помпу от «Газели». Помпа необходима для того, чтобы нагретая жидкость начала циркулировать по малому кругу, быстрее прогревая систему
  • Для подключения всей системы в электрическую цепь желательно использовать отдельный выключатель и исполнительное реле. Кстати, будет намного лучше, если установить еще дополнительно и реле времени, которое отключит агрегат через точно установленное время
  • В принципе, мощности нагревателя данного теплообменника должно хватить на то, чтобы в течение 20-30 минут прогреть автомобиль до оптимальной температуры. Да и, как известно, прогретый ротор заводится и прокручивается стартером намного легче. Так что сделанный самостоятельно автономный агрегат прогрева придется весьма кстати

Данный электрический подогреватель двигателя хорош тем, что подогрев двигателя практически не «привязан» к промышленной сети 220 в. Что тоже неопасно.

 

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:


  Дата: 2015-01-07

Vvkb Линейный нагреватель охлаждающей жидкости Titan-P6 110 В/220 В Нагреватель блока цилиндров — дизельный нагреватель

Написать отзыв

  • 107,99 долларов США

600 Вт / 110 В — 107,99 долл. США 600 Вт / 230 В — 106,68 долл. США 1000 Вт / 230 В — 106,68 долл. США 1500 Вт / 230 В — 112,9 долл. США9 долларов США

Почему стоит выбрать подогреватели двигателя Vvkb?

На рынке представлены различные типы нагревателей блока цилиндров, каждый из которых отличается форм-фактором и конструкцией. Среди них есть такие, которые напоминают подогреватели блока цилиндров Ввкб, но почему стоит выбрать подогреватели блока цилиндров Ввкб?

Подогреватели двигателя Ввкб имеют следующие 7 преимуществ.

  1. ВВКБ имеет 27-летний опыт производства подогревателей двигателя.
  2. За последние 27 лет более 10 миллионов клиентов выбрали подогреватели блока цилиндров Vvkb для решения проблем с трудным запуском двигателя.
  3. Заводы, с которыми мы работаем, включают: Paccar, Daimler Trucks, Hummer Military Vehicles, Volvo и т. д.
  4. Независимо от того, является ли ваш автомобиль небольшим квадроциклом или большим грузовиком с генераторной установкой, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров различной мощности и форм-фактора, подходящие для ваших двигателей.
  5. Находитесь ли вы в Европе или в Северной Америке, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров на напряжение 110 В и 230 В. И, в зависимости от вашей страны, мы предоставим вам вилки европейского стандарта, североамериканского стандарта и австралийского стандарта. Таким образом, вы можете легко использовать подогреватели двигателя Vvkb.
  6. Нагреватели блока цилиндров
  7. Vvkb сертифицированы TUV, CE, RoHS и FCC. Вы останетесь довольны качеством подогревателя блока цилиндров Vvkb, как и наши более 10 миллионов клиентов.
  8. Мы также обеспечим внимательное обслуживание. Независимо от того, столкнетесь ли вы с какой-либо проблемой во время установки нагревателя блока цилиндров двигателя или во время использования социлиндрового нагревателя двигателя Vvkb, вы можете отправить нам электронное письмо, и мы ответим вам в течение 6-8 часов.
  9. Мы также предоставляем услуги по настройке. Если вы являетесь оптовым покупателем и наш обычный нагреватель блока цилиндров не соответствует вашим требованиям, сообщите нам о своих требованиях, наши опытные инженеры разработают ваш эксклюзивный нагреватель блока цилиндров в соответствии с вашими требованиями, чтобы вы могли использовать нагреватель блока цилиндров Vvkb.
    наиболее легко.

 

Vvkb Линейный подогреватель охлаждающей жидкости Titan-P6  110 В/220 В Подогреватель блока цилиндров

Titan-P6 представляет собой подогреватель двигателя канистрового типа, не имеющий внутреннего водяного насоса.
Он использует гравитационную циркуляцию для подачи горячей охлаждающей жидкости внутрь двигателя.
Он также имеет внутреннюю конструкцию обратного клапана, которая предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости внутри отопителя.
Titan-P6 полюбился пользователям за долговечность и качество.
С 1996 года по настоящее время мы продали в общей сложности более 2 миллионов наборов.
У нас есть запасные части, если что-то сломается, так что вы можете легко заменить это самостоятельно.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ВВКБ ТИТАН-П6:

  • Простота установки
  • С обратным клапаном
  • Вибростойкий
  • Самотечная циркуляция
  • С одним термостатом
  • Все аксессуары сменные
  • Доступно несколько вариантов питания
  • Прочная нагревательная трубка из нержавеющей стали

ДАННЫЕ ВВКБ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ТИТАН-П6

 

Номинальное напряжение 110В/230В
Номинальная мощность 500 Вт/1000 Вт/1500 Вт
Номинальная частота 60 Гц/50 Гц
Масса 2,2 фунта (1 кг)
Измерение 110 мм х 104 мм х 73 мм (4,3 дюйма х 4,1 дюйма х 2,9 дюйма)
Диаметр интерфейса
5/8 «(16 мм)
Встроенный термостат Один термостат 45 ℃ — 65 ℃ (113 ℉ — 149 ℉)
Гарантия  Один год
Водонепроницаемый Рейтинг IP X4
Материал нагревательной трубки и процесс Нержавеющая сталь, без обработки
Срок службы нагревательной трубки 8000 часов
Материал корпуса Литье под давлением из алюминиевого сплава
Процесс обработки оболочки Лазерная гравировка
Сертификация ТУВ, CE, RoHS, FCC
Способ установки Соединение последовательно или параллельно шлангам охлаждающей жидкости

 

 

Подогреватель хладагента линейный Титан-П6 схема на входе и выходе

 

Подогреватели хладагента Титан-П6 габаритные Чертеж

0025

Блок двигателя Диаграмма установки Titan-P6

Эффект нагрева двигателя

бесплатная выручка.


По всем вопросам обращайтесь: info@vvkb.com
Пожалуйста, посетите наш оптовый сайт: Поставщик блочных нагревателей
Нужна помощь? Пожалуйста, напишите в нашу отмеченную наградами службу поддержки: info@vvkb.com.
Вы получите наш ответ в течение 8 часов.

     

     

     

    Мой двигатель перегревается, что мне следует искать?


    Системы охлаждения очень просты, и определение того, КОГДА у вас возникают проблемы с обогревом, расскажет 95 % истории. Перво-наперво. Вся система охлаждения состоит всего из нескольких простых вещей; радиатор, водяной насос, термостат, пара шкивов, ремень вентилятора, вентилятор и бачок для восстановления охлаждающей жидкости.

    Имейте в виду, что лошадиные силы производят тепло, потому что для производства энергии требуется сжигание большего количества топлива. Итак, давайте сначала рассмотрим наиболее распространенную проблему с нагревом.

    В уличных удилищах и спортивных автомобилях единственная наиболее распространенная проблема перегрева возникает, когда вы стоите в пробке или сидите в машине в ожидании своего гамбургера и картофеля фри. Если машина нагревается, когда вы сидите, но не едет по дороге, это о чем-то вам говорит. Это говорит вам о том, что при движении по дороге система охлаждения отлично справляется со своей работой, потому что вы не перегреваетесь, когда автомобиль находится под нагрузкой и сжигает больше топлива.

    Думай об этом как о беге. Стоя там, вы не запыхались, верно? Теперь бегите по дороге. Вы будете запыхаться в мгновение ока, потому что вы «напрягаете» себя. Что ж, когда автомобиль едет по дороге, он в основном «пробежит», поэтому это время более требовательно к системе охлаждения, чем когда он просто сидит на холостом ходу, потому что он тяжелее дышит и сжигает больше топлива. Как и при стоянии, вам не нужно много воздуха, потому что вы не бегаете и не бегаете трусцой. Что ж, на холостом ходу вы не нагружаете двигатель и не сжигаете много топлива, чтобы вырабатывать много тепла, так почему же тогда вы перегреваетесь в это время, когда ваш двигатель не вырабатывает много тепла?

    Основное различие между системой охлаждения при движении по дороге и на холостом ходу в пробке заключается в количестве воздуха, поступающего в переднюю часть автомобиля и проходящего через радиатор. Когда вы едете по дороге (примерно после 25 миль в час или около того), воздух, проходящий через решетку и радиатор, превышает то, что вентилятор может пропустить через него. Так что, по сути, после 25 или 30 миль в час вентилятор практически бесполезен и не нужен. При этом при скорости ниже 25 или 30 миль в час вентилятор — ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, прогоняющая воздух через радиатор. Через радиатор не проходит воздух (или его НЕДОСТАТОЧНО) является единственной наиболее распространенной проблемой, связанной с перегревом автомобилей в пробках или на холостом ходу.

    Тебе нужно обратить внимание на несколько вещей. Первый; достаточно ли большой вентилятор, чтобы на холостом ходу через радиатор проходил достаточно воздуха, чтобы радиатор выполнял свою работу? Часто у хот-родов есть крошечные маленькие поклонники, потому что они круто выглядят. Ну, они не выглядят так круто, когда ты не можешь участвовать в парадах или кататься по городу, потому что ты перегреваешься в пробке. Иногда эти вентиляторы хромированные, иногда из нержавеющей стали, а иногда из цветного стекловолокна, но в большинстве случаев они чертовски малы, чтобы пропускать тот объем воздуха, который необходим для того, чтобы радиатор мог выполнять свою работу так, как нужно. вы видите на картинке справа. Вентилятор приличного размера с гораздо большими лопастями и большим диаметром, например, 17 или 18 дюймов, был бы гораздо лучшим выбором. Посмотрите, какие тонкие и крошечные лопасти у «круто выглядящего» вентилятора справа. Это НЕ то, что вы хотите от своей машины, если вы хотите, чтобы она пропускала любой объем воздуха через радиатор и не перегревалась в пробке.

    Секунда; На каком расстоянии вентилятор от радиатора? Достаточно ли близко, чтобы воздух вытягивался только ЧЕРЕЗ радиатор? Кроме того, есть ли кожух, чтобы вентилятор протягивал воздух только через радиатор?

    Почти каждый заводской автомобиль имеет вентилятор, который спроектирован так, чтобы иметь достаточно большой диаметр и достаточное количество лопастей , чтобы пропускать заданное количество воздуха через радиатор, чтобы охлаждать двигатель, пока он стоит в пробке. Чтобы воздух проходил ТОЛЬКО через этот радиатор, а не с внешних краев, как это любят делать вентиляторы, они почти всегда заключены в кожух.

    Парни из хот-рода никогда не хотят запускать большой вентилятор или использовать кожух, потому что они не выглядят круто. Ну и перегрева нет!

    Если ваш вентилятор находится более чем в дюйме или около того от радиатора, значит, он слишком далеко, и вам нужна прокладка, чтобы приблизить его. Кожух также поможет этому вентилятору вытягивать воздух только спереди, то есть через радиатор, а не по краям с неправильной стороны радиатора. Если воздух не проходит через радиатор, то он не может выполнять свою работу, и ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая протягивает воздух через радиатор, когда вы сидите в пробке или проезжаете мимо вашего любимого фаст-фуда, ЭТО Веселье.

    В-третьих: соответствуют ли шкивы размеру, обеспечивающему достаточную скорость вращения вентилятора на холостом ходу? Комплекты силовых шкивов вращают вентилятор медленнее, чтобы увеличить мощность, а более низкая скорость вращения вентилятора означает, что через радиатор всасывается меньше воздуха. Я видел МНОГО хот-родов и высокопроизводительных автомобилей на протяжении десятилетий со шкивами послепродажного обслуживания, размер которых НЕ подходит для вращения вентилятора на достаточно высокой скорости на холостом ходу, чтобы втягивать достаточное количество воздуха для поддержания двигателя.

    круто в пробке. Скорее всего, двигатель вашего хот-рода первоначально был взят из автомобиля, у которого был вентилятор большего размера, расположенный близко к радиатору, заключенный в кожух, и со шкивами, предназначенными для вращения этого вентилятора со скоростью, достаточной для прокачки достаточного количества воздуха через радиатор. радиатор на холостом ходу, чтобы двигатель оставался прохладным, и, скорее всего, вы взяли все это, выбросили и заменили меньшим, более прохладным вентилятором… «От 4 до 6 дюймов от радиатора и вращение на пару сотен оборотов в минуту медленнее, чем необходимо на холостом ходу, чтобы пропустить через радиатор достаточно воздуха, чтобы радиатор мог выполнять свою работу, поэтому вы перегреваетесь в движении.

    По большому счету, это единственные причины и способы устранения перегрева автомобилей в пробках. Сказать, что вы производите столько лошадиных сил, что это заставляет ваш двигатель перегреваться в пробке (как утверждают многие парни), просто чушь! Когда ваш двигатель работает на холостом ходу, он не сжигает топливо и не находится под какой-либо нагрузкой, чтобы выделять реальное тепло. Я довольно часто строил уличные двигатели мощностью более 1000 л.с., которые могли целый день работать на холостом ходу в пробке, никогда не нагреваясь. Это потому, что я спроектировал системы охлаждения так, чтобы они могли выполнять свою работу, которую они должны были выполнять, чего большинство парней просто не делают, что, в свою очередь, является причиной того, что у МНОГИХ парней с хот-родами возникают проблемы с перегревом в пробках.

    Теперь предположим, что ваша машина работает холодно на холостом ходу, но сильно нагревается при движении по дороге или при движении по холмам. Ну, первое, что нужно проверить, это полный ли радиатор. Радиаторы не работают, когда они частично заполнены. Во-вторых, убедиться, что он не засорен. Радиатор не может выполнять свою работу, если он не может пропускать через себя достаточное количество воды, чтобы проходящий через него воздух мог отводить тепло. Это также может быть слишком маленьким радиатором для вашего двигателя. Вы не можете ожидать, что стандартный радиатор, который был разработан для стандартного двигателя, будет охлаждать двигатель с серьезными характеристиками или большой двигатель, поэтому убедитесь, что ваш радиатор достаточно большой, чтобы выполнять свою работу.

    Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это водяной насос. У него может не быть потока воды для охлаждения двигателя, поэтому может потребоваться новый насос с высоким расходом, ИЛИ, возможно, одна или несколько лопастей рабочего колеса заржавели, или само рабочее колесо проскальзывает на валу и не двигается. вода, необходимая для движения. Опять же, если у вас есть «силовые шкивы» или какие-то шкивы вторичного рынка, скорее всего, водяной насос и / или шкив кривошипа имеют неправильный размер, что может снизить скорость, с которой водяной насос вращается и толкает воду.

    Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это нижний патрубок радиатора. Внутри нижнего шланга должна быть пружина. Это связано с тем, что нижний шланг является стороной всасывания, где водяной насос всасывает воду из радиатора и проталкивает ее через двигатель. Когда пружина снята или она просто ржавеет и распадается, это не оставляет ничего, что предотвратит разрушение шланга под всасыванием насоса. Если шланг засасывается, он перекрывает подачу воды к двигателю. Это легко проверить. Все, что вам нужно сделать (при выключенном двигателе), это протянуть руку и сжать шланг. Вы не должны быть в состоянии очень легко сжать шланг. Иногда пружина внутри втягивается во входное отверстие водяного насоса на несколько дюймов, в результате чего несколько дюймов нижнего шланга становятся уязвимыми для засасывания, особенно после прогрева двигателя, когда шланги становятся еще более мягкими и гибкими. . Вся эта проблема усугубляется, когда используются водяные насосы с высоким расходом, и если ваш радиатор немного забит, потому что насос пытается прокачать через радиатор больший объем воды, чем радиатор может пропустить, поэтому шланг (будучи мягким / слабым звеном) ) закрывается.

    Если ваш двигатель время от времени перегревается ИЛИ внезапно начал нагреваться, это указывает на заедание или залипание термостата. Самый быстрый способ проверить наличие этой проблемы — запустить двигатель, дать ему прогреться и понаблюдать рукой за температурой верхнего шланга. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ФАНАТ!!! Держите пальцы подальше от вентилятора, иначе у вас может остаться на пару пальцев меньше! Если двигатель нагревается, НО верхний шланг остается намного холоднее, чем двигатель, это говорит о том, что через этот шланг не проходит вода. Если двигатель горячий, то и вода в этом шланге должна быть горячей. Если это не так, то это потому, что Т-стат закрыт и не позволяет горячей воде выходить из двигателя в радиатор.

     

    Второй самый простой тест — просто снять термостат и совершить пробную поездку на автомобиле. Скорее всего, он будет работать холоднее, и если это так, то он говорит вам, что Т-стат застрял в закрытом состоянии. В учебниках вы прочтете, что после удаления Т-стата двигатель будет работать горячее, потому что вода проходит через радиатор так быстро, что радиатор не успевает ее охладить. Должен тебе сказать… это мой не первый день. Я занимаюсь этим около 30 лет, и по сей день я НИКОГДА не видел, чтобы двигатель работал теплее, когда был удален Т-стат. .. НИКОГДА. Для меня они всегда работали круче, и это касается КАЖДОГО двигателя Chevy, Ford, Chrysler, с плоской головкой, рядного, блинного, серийного, производительного, гоночного или любого другого двигателя, о котором вы только можете подумать, и мы говорим о сотнях и сотнях. легковых и грузовых автомобилей, а не просто пару.

    Сейчас; для вас, ребята, которые хотят «верить», что двигатель будет работать теплее, когда T-stat будет удален, потому что вы думаете, что вода течет через радиатор слишком быстро и не успеет остыть, я хочу сказать несколько вещей. Во-первых: Ты куришь крэк или что-то в этом роде! Подумайте об этом на мгновение. Что происходит, когда вы удаляете T-stat? Вы увеличиваете поток воды. Если вода течет через радиатор слишком быстро, чтобы избавиться от тепла, помните, что система охлаждения представляет собой систему с замкнутым контуром, что означает, что вода также проходит мимо источника тепла внутри блока слишком быстро, чтобы набрать слишком много тепла. Только помните, на каждое действие есть равное противодействие. Второй; Если увеличение расхода воды через систему охлаждения НАСТОЛЬКО плохо и приводит к перегреву двигателя, то, пожалуйста, просветите Edelbrock, Stewart, Weiand и ВСЕ компании, которые производят водяные насосы ВЫСОКОГО ПОТОКА для охлаждения двигателей БОЛЬШЕ, чем при стандартном расходе. насосы делают, потому что, очевидно, они не знают, что они делают, согласно вашей логике. Если бы уменьшение потока и скорости через радиатор было ключом к охлаждению двигателя, то не думаете ли вы, что, возможно, все компании, которые производят водяные насосы после продажи, будут делать насосы с НИЗКИМ потоком вместо насосов с ВЫСОКИМ потоком? Но они не сейчас, не так ли? Нет, они производят насосы HIGH FLOW, которые УВЕЛИЧИВАЮТ поток, скорость и объем воды. Что ж, удаляя Т-стат, вы снимаете ограничение в системе, которое теперь заставит воду течь быстрее и с большим объемом. Просто помни; ВСЁ, что делает T-stat, это предотвращает протекание воды, чтобы двигатель прогревался быстрее, чтобы ваш обогреватель работал быстрее, и чтобы двигатель прогревался и работал более эффективно. Как только этот T-stat открыт, если ваш двигатель хочет работать теплее, он будет продолжать расти, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Все это означает, что двигатель не может упасть ниже значения, на которое откалиброван Т-стат, поэтому, если это 160-градусный Т-стат, а ваш двигатель хочет работать при 200, то он будет работать при 200 градусах, несмотря ни на что. Все 160 градусов означают, что T-stat не откроется, чтобы пропустить воду через двигатель, пока она не достигнет 160 градусов. Удалите T-stat, и вы снимете ограничение, из-за которого двигатель будет работать холоднее, как водяной насос с высоким расходом, когда он «увеличивает» поток. Но это верно.. Я забыл… это заставляет двигатель работать теплее, по крайней мере, согласно тому, во что верят МНОГИЕ ребята, так что, пожалуйста… все вы, ребята, которые говорят, что двигатель будет работать теплее, когда вы увеличиваете потока, удалив T-stat,  позвоните Эдельброку, Стюарту и Вейанду и сообщите им, что их насосы с высоким расходом заставляют двигатели людей работать горячее, потому что они увеличивают поток, LOL!!

    Если у вас есть двигатель, который не прогревается так быстро, как раньше по утрам, то он говорит вам, что Т-стат, вероятно, застрял в открытом положении и не позволяет воде в двигателе прогреться. вверх достаточно быстро больше. Всегда помните о правильной установке термостатов! Сторона с пружиной входит в двигатель. Если вы установите один из них вверх дном (пружиной вверх или к радиатору), он откроется слишком долго, и двигатель перегреется до того, как откроется Т-стат.

    Допустим, ваш двигатель несколько дней работает холодно, а затем начинает греться все теплее и теплее, пока, наконец, не начнет греться, и вам придется доливать воду. Обычно это вызвано отсутствием емкости для регенерации воды или отсутствием надлежащей крышки радиатора для системы регенерации. На автомобилях, оборудованных не чем иным, как трубкой для рвоты, чтобы вода просто сливалась на землю, вот что происходит; каждый раз, когда вы запускаете двигатель, вода расширяется, что заставляет крышку радиатора открываться при заданном давлении и выплевывать немного воды на землю. Допустим, ваш радиатор вмещает 3 галлона воды. В первый день, когда вы запускаете его, вы выблевываете чашку или около того воды. На следующий день вы выблевываете еще пару чашек. Через несколько дней этого вы вырвали полгаллона или около того воды из радиатора. Теперь у вас есть только 2 1/2 галлона (или меньше) воды. С меньшим количеством воды двигатель начнет работать немного теплее, что, в свою очередь, приведет к еще большему нагреву и расширению, а из радиатора будет вытекать еще больше воды. Теперь вы потеряли около галлона воды, и знаете что, двигатель начинает работать теплее с каждым днем, когда вы едете на нем, пока вы просто не перегреетесь и вам не придется добавлять больше воды.

    Бутыль для сбора охлаждающей жидкости сохраняет воду, выбрасываемую из радиатора, а когда двигатель остывает, она снова всасывает всю воду обратно в радиатор, так что вы фактически не теряете воду. Он просто проходит туда-сюда вместо того, чтобы быть сброшенным и исчезнувшим навсегда. Если у вас нет расширительного бачка охлаждающей жидкости (также известного как расширительный бачок радиатора), вам следует его приобрести.

    Другой причиной перегрева двигателя является слишком большое запаздывание. Каждые 10 градусов опережения зажигания могут привести к тому, что двигатель будет работать на 10-20 градусов теплее, чем должен. Когда синхронизация слишком поздняя (запаздывает), это также может привести к тому, что коллекторы будут светиться вишнево-красным, потому что прогорание в цилиндре происходит слишком поздно, и оно не может израсходоваться или закончиться к тому времени, когда открывается выпускной клапан, так что все еще сжигание топлива часто приводит к свечению коллекторов. Подробнее о том, где и как правильно установить синхронизацию на высокопроизводительном движке, можно прочитать на этой странице технических советов в разделе «Как установить синхронизацию на высокопроизводительном движке».

    Если вы только что построили двигатель (особенно Форд или Шевроле последней модели), и у вас с самого начала возникают проблемы с перегревом, вы должны убедиться, что вы установили прокладки головки блока цилиндров в правильном направлении. Некоторые прокладки головки блока цилиндров имеют каналы для воды только на одном конце прокладки. Если одна (или обе) из этих прокладок будут установлены в неправильном направлении, это перекроет поток воды через двигатель, и у вас сразу возникнет проблема перегрева, и единственный способ решить ее — снять головки и заменить прокладки новые, в правильную сторону.

    Для тех, кто любит «Ранние Мустанги», есть рассказ жен о том, что 289-й и 302-й разогреваются после того, как им надоело ремонтировать. Заводская спецификация составляет до 0,060 дюйма, и в 99% случаев это нормально и не вызовет проблем с нагревом. Однако в Мустангах 65 и 68 годов это табу. Впрочем, это не вина двигателя, а ошибка конструкции дрянного радиатора. Вы когда-нибудь замечали, что 3-х и 4-х рядные радиаторы чрезвычайно распространены в рекламе послепродажного обслуживания ранних Мустангов? Вы не видите, что Chevy Camaro или Chevelle нуждаются в 4-рядных радиаторах или 69и выше Мустанги, нуждающиеся в 4-рядных радиаторах. Вы также не видите ни одного Мустанга 5.0, нуждающегося в 4-рядных радиаторах. Двигатели объемом 5,0 л — это почти тот же самый двигатель и те же каналы для воды, что и у любого раннего 289/302 в любом Мустанге 68 и более ранних версиях, так почему у этих ранних автомобилей проблемы с перегревом? Виной тому дерьмовая конструкция радиаторов ранних Мустангов с расположением входов и выходов патрубков радиатора. Если вы посмотрите на одну из этих машин, то увидите, что верхний и нижний патрубки радиатора расположены на одной линии друг с другом (один прямо над другим с одной стороны). Это самое худшее, что может быть. Вода стекает только с одной стороны радиатора, а остальные остаются там. Я имею в виду, подумайте об этом так, почему вода должна течь через остальную часть радиатора, когда она закачивается сверху и высасывается снизу с той же стороны? Радиатор будет течь только до того диаметра, на который будут течь верхний и нижний диаметры шланга. Другими словами, если требуется только 8 или 10 дюймов радиатора, чтобы соответствовать тому, что эти шланги втекают и вытекают, тогда нет никаких причин, чтобы остальная часть радиатора пропускала что-либо, что именно и происходит и почему до 69Мустанги имеют проблемы с перегревом. Посмотрите на изображение справа. Так выглядит типичный радиатор до 69 года. Я отметил красными линиями, сколько этого радиатора используется для удовлетворения потока верхнего и нижнего диаметров шланга.

    В 1969 году Ford внес изменения в водяные насосы и радиаторы, переместив выход нижнего шланга на сторону водителя и оставив вход верхнего шланга на стороне пассажира, что в значительной степени заставило использовать весь радиатор. Больше нет проблем с перегревом. См. любые 3-х или 4-х рядные радиаторы, рекламируемые для 69-го года.и до Мустангов? Как насчет Мустангов 5.0? Нет, потому что в этом нет необходимости, потому что несовершенная конструкция была исправлена ​​в 1969 году, когда были изобретены радиаторы со смещенным выпуском. У «Мустангов» 5.0 никогда не было проблем с перегревом, но у них почти такой же двигатель, как и у любого раннего «Мустанга», поэтому, если возникла проблема с самим двигателем, у этих автомобилей тоже были бы проблемы с перегревом, так что не вините ранние 289-е и 302 или послушайте истории жен, созданные людьми, которые не знают, о чем говорят. если рано 289s и 302 и имели такие серьезные проблемы с обогревом, то 1: Форд перепроектировал бы системы охлаждения на этих двигателях для более поздних моделей 302 и 351W (чего они не сделали, потому что нет проблем для начала). с), и 2; Более крупные и тяжелые автомобили с теми же двигателями (например, большие старые «Галактики» или грузовики) будут иметь еще более серьезные проблемы, а это просто не тот случай. Только у ранних Мустангов были проблемы с охлаждением, поэтому очевидно, что двигатель не виноват в том, что он расточен на 0,060 дюйма больше размера.0008

    Если ваш радиатор выполняет свою работу, независимо от того, какой это автомобиль, вы должны увидеть разницу температур не менее 25-30 градусов между местом, где вода попадает в радиатор (верхний вход шланга), и тем, где вода выходит из него (выход нижнего шланга). Другими словами, вода, выходящая из двигателя через корпус термостата и направляющаяся в радиатор, может иметь температуру, скажем, 190 градусов. Если радиатор работает правильно и охлаждает эту воду, вы должны увидеть падение температуры примерно на 30 градусов на выходе нижнего шланга, поэтому температура на выходе нижнего шланга должна быть около 160 градусов, если наверху было 19 градусов. 0. Если разница меньше 25-30 градусов, то ваш радиатор не выполняет свою работу ИЛИ что-то мешает ему выполнять свою работу, например, отсутствие потока воздуха, проходящего через него. Отсутствие потока воздуха через все эти трубки и ребра равнозначно радиатору, который просто не может работать так, как должен. Он не может охлаждаться, если а) вода не может проходить через всю внутреннюю часть и/или б) если через него не может проходить воздух, отводящий тепло.

    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, чтобы не гоняться за своим хвостом, это ГДЕ находится ваш датчик температуры воды. Он должен быть рядом с выпускным отверстием для воды на впускном коллекторе, чтобы он считывал температуру воды, выходящей из двигателя, непосредственно перед тем, как она направляется к радиатору.

    Многие парни с Chevy любят размещать свои передающие устройства сбоку от головки блока цилиндров (там, где они были у многих заводских Chevy), и это совершенно нормально до тех пор, пока вы понимаете, что температура головки или По крайней мере, фактическая температура самого отправляющего блока будет примерно на 25-30 градусов выше, чем если бы он был расположен на впускном коллекторе, просто потому, что температура головки выше, чем температура коллектора, И у вас есть выхлоп прямо там, который излучает 400 градусов. — 500-градусный нагрев (на холостом ходу) прямо на передающий блок, так что он будет нагреваться сильнее. Автомобили, которые поставлялись с завода с передающими устройствами сбоку головки, были откалиброваны для показаний «нормально» при более высоких температурах, но если вы ожидаете, что ваш датчик послепродажного обслуживания будет показывать типичные 180–190 градусов, как и большинство автомобилей, когда передающий блок находится во впускном коллекторе, вас ждет грубое пробуждение, потому что там внизу будет больше похоже на 210-220 или около того.

    Один из лучших способов найти проблемы и диагностировать, где и почему возникают проблемы в вашей системе охлаждения, — это использовать инфракрасный температурный пистолет и фактически СМОТРЕТЬ, какая температура в разных местах. Вы можете проверить фактическую температуру в передней части впускного коллектора, на водяном насосе, в верхней части радиатора по сравнению с нижней, чтобы увидеть разницу температур и насколько хорошо работает радиатор, температуру головы, температуру выхлопа, ( который, кстати, может сказать вам, слишком ли вы худы, слишком богаты или у вас есть пропуск в данном цилиндре, потому что температура этого цилиндра будет намного ниже, чем температура соседнего), и так далее.