10Янв

Рекомендации производителя по маслу в двигатель: Выясняем рекомендации производителя — АВТОМАСЛО.info

Выясняем рекомендации производителя — АВТОМАСЛО.info

Выясняем рекомендации производителя — АВТОМАСЛО.info

Основное на сайте:

FAQ

Синтетика или минералка?

Масло синтетика имеет более стабильные свойства, чем, к примеру, гидрокрекинговое или полусинтетическое. Вместе с тем, на самом деле, никакое высококачественное и настоящее автомасло не причинит ущерба Вашему двигателю, если его состав, качество и вязкость отвечают предписаниям автопроизводителя. Только интервал замены масла нужно подбирать исходя из происхождения масла-основы.

 


Реклама

Коротко о важном:

любые присадки к моторному маслу – зло!

Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но

двигатель потом однозначно придется заменить. Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве.

 

Масло «ест» любой двигатель! Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда. Читать о причинах расхода масла и способах их устранения.

 


Главная

А приступать к выбору масла, на самом деле, нужно было с внимательного изучения сервисной книжки к Вашей машине. Именно там написано, какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель. Если машина досталась Вам уже без сервисной книжки, нужную Вам информацию Вы найдете у официальных представителей марки или у официальных поставщиков запчастей именно к Вашей марке автомобиля. Не пугайтесь – я не стану Вас убеждать в необходимости покупки «официального» масла – нам нужна не марка и не производитель – нам нужны параметры (спецификации, допуски масел).

Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла. Подробнее – в статье о допусках автопроизводителей для автомасла.

Что Вы получите в результате? Все зависит от марки машины. В большинстве случаев Вы получите код (набор букв и цифр) — допуск автопроизводителя по маслу к Вашему двигателю (например, для Мерседеса это будет что-то типа «MB 228. 3 », для Ауди – что-то типа «VW 501.01 »).

Некоторые производители несколько скромнее в своих запросах и дадут Вам в виде рекомендации только кодировку автомасла по международным классификациям SAE, API, и ILSAC например «SAE 5W40 SL», или же европейский стандарт качества ACEA, например «Е6-2005». Подробнее – в статье о классификацях моторного масла . Все это очень важно, так что постарайтесь запомнить (а лучше запишите) все, что Вам удастся узнать про допуск масла от производителя мотора.

Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше. Подробнее – в статье о влиянии присадок автомасла на работу двигателя .

 
Читать всю статью о
выборе моторного масла на одной странице

 

Навигация

Объявления

Информация о производителях моторных масел

Подбор масел

Технические данные


Рекомендации по выбору масла

Одной из главных составляющих безупречной работы вашей машины является правильный выбор моторного масла. Грамотно подобранный смазочный материал продлевает ресурс двигателя автомобиля и избавляет вас от необходимости частого посещения СТО. Чтобы избежать многочисленных проблем в будущем, следует отнестись к этому вопросу с максимальной ответственностью.

Для каждого автомобиля подходит свое моторное масло, состав которого оптимально учитывает рекомендации автопроизводителей, особенности двигателя и режим эксплуатации транспортного средства. Но среди широкого ассортимента продукции различных брендов даже опытному автомобилисту бывает сложно сделать выбор, ведь рекламные обещания далеко не всегда оправдываются.

I. Рекомендации автопроизводителя.

Приступая к выбору масла, начните с внимательного изучения рекомендаций производителя Вашего автомобиля. Прежде всего определите нужные Вам параметры (стандарты, допуски масел). Имейте в виду, что допуски разрабатываются для конкретного двигателя (или их узкой линейки), а не для марки автомобиля в целом. У одного автопроизводителя для разных двигателей может быть несколько допусков (так обычно и бывает), и это нужно обязательно учитывать при выборе масла.

В большинстве случаев допуск автопроизводителя имеет вид кода (набора букв и цифр), например, MB 228.3 (Mercedes-Benz) или VW 501.01 (Audi). Некоторые производители дают в виде рекомендации только кодировку автомасла по известным классификациям SAE и API (например SAE 5W40 SL) или по европейскому стандарту качества ACEA (например, Е6-2005). Почему знать об этом так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел. Все они имеют определенный набор присадок, рассчитанный на работу в различных типах двигателей и условиях эксплуатации. Неправильно выбранное масло, как минимум, снизит мощность двигателя (и повысит расход топлива), а максимум – значительно ускорит его капитальный ремонт.

II. Информация о заливаемом ранее масле.

Если Вы купили подержанный автомобиль, обязательно узнайте, насколько подходящее и качественное моторное масло залито в двигатель, запишите его марку и производителя. Если предыдущий владелец автомобиля не дает такую информацию (не помнит или скрывает), приготовьтесь к дополнительным расходам.

III. Необходимость смены марки моторного масла.

Имея данные о том, что рекомендует производитель двигателя, и какое масло залито фактически, подумайте о смене марки. Иногда это необходимо (если используется непредусмотренное производителем автомасло), а в некоторых случаях может нанести прямой вред внутренним деталям двигателя и существенно повысить материальные затраты автовладельца. Таким образом, решая вопрос о необходимости смены марки масла, прежде всего, сравните допуск автопроизводителя и спецификацию масла, залитого по факту. В идеале на этикетке масла должен стоять именно Ваш допуск. Однако это возможно только в тех случаях, когда производитель автомобиля протестировал именно эту марку масла и сертифицировал ее по соответствующему допуску. Если все сошлось, не следует что-либо менять – таким образом Вы продлите «жизнь» двигателю.

Единственной разумной мотивацией для смены марки масла может быть его слишком завышенный расход – в этом случае следует перейти на менее вязкое масло (например, с синтетического на полусинтетическое).

IV. Анализ рынка автомасел.

Составьте список подходящих Вам моторных масел разных марок и производителей. Зная требования производителя двигателя, сделать это будет несложно. Если допуски, по которым сертифицирована та или иная марка масла, не публикует сам автопроизводитель, то они обязательно имеются на сайтах трейдеров, а кроме того, на этикетках самих масел.

V. Выбор класса и вязкости моторного масла.

По одному допуску автопроизводитель может сертифицировать сразу несколько марок масла одного и того же производителя. Эти марки, как правило, различаются видом масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), его классом и вязкостью. При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег автомобиля, а соответственно, старше двигатель, тем меньше должна быть высокотемпературная вязкость масла. Что бы не говорили продавцы автомагазинов, моторное масло с очень высокой вязкостью 0W-60 (для спортивных автомобилей) может только навредить 10-летнему двигателю с пробегом 200 тыс. км. Кроме того, оно требует частого долива, ни коим образом не повышает мощность двигателя, а только методично его разрушает.

Eсли двигатель не сжигает масла свыше нормы, выбирайте допущенное автопроизводителем масло.

VI. Покупка моторного масла.

Моторное масло лучше приобретать не на рынке, а у официального представителя производителя. Проблема в том, что далеко не все представительства занимаются розничной продажей (или продажей вообще), потому одним из вариантов является покупка масла у проверенного поставщика запчастей, который напрямую заказывает его у производителя и не берет на оптовых базах. Также можно обратиться к официальному представителю марки Вашего автомобиля (например, на фирменной СТО). Скорее всего, он предложит залить масло, наиболее подходящее для нового двигателя из всех допустимых, поэтому если ваш автомобиль уже прошел 100 и более тыс. км, перед визитом к «официалам» изучите допустимые варианты.

Почему важно соблюдать рекомендованное производителем масло

Опубликовано автором NAPA Auto Parts Maintenance

Современные новые автомобили представляют собой сложные механизмы, состоящие из тысяч деталей. Одним из ключевых компонентов является двигатель, который предназначен для оптимизации производительности, максимальной эффективности, минимизации выбросов выхлопных газов и долговечности. Ключом к исправности двигателя является тип используемого масла, а это означает, что использование масла, рекомендованного автопроизводителем, имеет решающее значение для защиты вашего автомобиля.

Установление стандарта

Существует несколько стандартов, которые важны при выборе моторных масел: класс вязкости Общества автомобильных инженеров (SAE), категория обслуживания Американского института нефти (API), стандарты Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC). и Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA).

Класс вязкости по SAE показывает, насколько хорошо масло течет при различных температурах. Современные двигатели, построенные с очень жесткими допусками, обычно требуют «жидких» масел, которые легко текут в холодном состоянии, но сохраняют свою вязкость в горячем состоянии. Типичная вязкость двигателей последних моделей — 0W-20.

Категории обслуживания API включают ряд различных тестов, которые измеряют способность масла смазывать, очищать, охлаждать и защищать внутренние компоненты двигателя. Различные категории применяются к двигателям с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. SN является последней категорией для бензиновых силовых установок, в то время как CH-4, CI-4 и CJ-4 являются текущими (но не взаимозаменяемыми) для дизелей.

Стандарты ILSAC в некоторой степени параллельны категориям API, но включают повышенный акцент на преимущества топливной экономичности. Последним стандартом ILSAC является GF-5, который в сочетании с категорией API SN указывает на масла, соответствующие требованиям бензиновых двигателей большинства крупных автопроизводителей.

Последовательности ACEA представляют собой серию стандартов для европейских автомобилей, которые некоторые считают более строгими, чем требования API и ILSAC. Текущие последовательности ACEA включают C для бензиновых и легких дизельных двигателей с катализатором и E для тяжелых дизелей.

Требования производителя

В дополнение к отраслевым стандартам, описанным выше, почти каждый производитель транспортных средств и двигателей имеет уникальные рекомендуемые спецификации масел, которые включают собственные испытания, чтобы гарантировать, что масла соответствуют конкретным требованиям их силовых установок. Эти стандарты перечислены в руководстве пользователя, и в автомобиле должны использоваться только масла, соответствующие этим требованиям (в дополнение к стандартам SAE, API, ILSAC и ACEA).

Например, компания General Motors — производитель автомобилей Cadillac, Buick, GMC и Chevrolet — требует, чтобы в автомобилях 2011 модельного года и новее использовались масла, отвечающие спецификациям dexos1TM (бензин) или dexos2TM (дизель), которые были разработаны GM для соответствия государственным требованиям. — обязательные нормы выбросов и экономии топлива. Если вы меняете масло у дилера, они, вероятно, порекомендуют масло AC Delco, бренд, принадлежащий GM. Однако существуют и другие полу- и полностью синтетические масла, которые также соответствуют стандартам dexos.

Другие примеры уникальных требований к маслу включают дизельные двигатели большой мощности в пикапах, для которых обычно требуются масла, соответствующие определенным спецификациям производителя двигателя. Точно так же европейские автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, предъявляют особые требования к маслам, которые также применяются к автомобилям, продаваемым в Северной Америке.

Гарантия вашего производителя

Все описанные выше стандарты периодически обновляются, чтобы соответствовать изменениям в технологии двигателей. Сегодня для большинства новых автомобилей требуются полу- или полностью синтетические масла, отвечающие всем требованиям. Использование масла, не соответствующего спецификациям автопроизводителя, может привести к износу или повреждению двигателя, на которые не распространяется гарантия на новый автомобиль.

Это не означает, что вам нужно использовать масло, продаваемое производителем автомобиля. Но это означает, что вы несете ответственность за то, чтобы любое масло, заливаемое в ваш двигатель, соответствовало требованиям автопроизводителя, изложенным в руководстве пользователя. В большинстве случаев существует множество марок масел, которые прекрасно работают, но вы должны убедиться, что на контейнере с маслом указаны все специальные спецификации. Чтобы помочь автомобилистам, некоторые автопроизводители, такие как Audi, приводят список допустимых составов масел в своей сервисной литературе.

Ознакомьтесь со всеми запчастями для технического обслуживания, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare или одобренному AAA авторемонтному центру для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о рекомендуемом масле поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

AAA, AAA Авторемонт, уход за автомобилем, моторное масло, смазка, техническое обслуживание, моторное масло, масло, масляный фильтр, типы масла, Partner Spotlight, синтетическое моторное масло, синтетическое масло, синтетическое против обычное масло

Более 90 лет назад была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей («NAPA»), чтобы удовлетворить растущую потребность Америки в эффективной системе распределения автозапчастей. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.

Mobil 1™ — Производитель

Это факт: более 70 моделей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками сходят с заводских конвейеров с передовым полностью синтетическим моторным маслом Mobil 1™. Современные двигатели предназначены для достижения оптимального баланса мощности, экономии топлива и выбросов. Благодаря своей победной истории в автоспорте синтетическое моторное масло Mobil 1 соответствует этим требованиям и превосходит их.

Как получить максимальную отдачу от своего автомобиля? Моторное масло, которое вы выбираете, имеет значение. Поддерживайте свой двигатель как новый, используя наш полезный инструмент для поиска подходящего масла. Масло Mobil 1 предлагает уникальный сбалансированный состав, который идеально подходит для водителей, которые требуют от своих автомобилей максимальной производительности и защиты. Вот почему многие производители автомобилей рекомендуют моторные масла Mobil 1.

 

Запуск двигателя с моторным маслом Mobil 1

Известно, что в прошлом серьезные автолюбители меняли заводское масло на синтетическое масло Mobil 1 при доставке своих новых высокопроизводительных автомобилей. Перед первой милей — еще до того, как шины коснулись тротуара — в их машине была произведена первая замена масла.

Почему? Они хотели убедиться, что лучшее моторное масло защищает их ценные двигатели с самого начала.

Это было тогда. Теперь все больше и больше производителей используют только Mobil 1 с первого дня. Синтетическое моторное масло Mobil 1 входит в стандартную комплектацию нескольких высокопроизводительных автомобилей. И список всегда растет. Текущие марки и модели включают:

  • Хонда

    • NSX
  • Ниссан

    • ГТ-Р
  • ГМ

    • Корвет
    • Корвет Гранд Спорт
    • Корвет Z06
    • КОПО Камаро
    • Камаро ЗЛ1
  • Мерседес-Бенц

    • S65, купе S65, кабриолет S65
    • СЛ63, СЛ65
    • Г63, Г65
    • GLE63, купе GLE63
    • ГЛС63
    • CLS63, CLS63 Стрелковый тормоз