Разрез двигателя внутреннего сгорания — Автомобили Premier
Содержание
- Работа двигателя
- Двигатель в разрезе
- Вывод
Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автомобилистов. Но, вот не все, зная какие конкретно подробности установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы.
Дабы всецело осознать устройство автомобильного движка нужно взглянуть разрез силового агрегата.
Работа двигателя в разрезе представлена в данном материале
Работа двигателя
Что осознавать размещение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как продемонстрировать двигатель в разрезе нужно понимать принцип работы мотора. Итак, разглядим, что приводит в перемещение колеса автомобиля.
Горючее, которое пребывать в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки либо карбюратор. Необходимо подчеркнуть, что горючее проходит таковой ответственный этап, как фильтрующий топливный элемент, что останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.
По окончании нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.
Потом, со второй стороны подаётся воздушное пространство, проходя дроссель и воздушный фильтр. Чем больше раскрывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит конкретно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.
В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. В то время, когда поршень движется в ВТМ, создаётся свеча зажигания и давление смеси образует искру, которая поджигает горючее.
От данной взрыва и детонации поршень начинает двигаться вниз в НМТ.
Перемещение поршня передаётся на шатун, что прикреплён к коленчатому валу и приводит его в воздействие. Так, делает любой поршень.
Чем стремительнее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.
По окончании того, как воздушно-топливная смесь сгорела, раскрывается выпускной клапан, что производит отработанные газы в выпускной коллектор, а после этого через выхлопную совокупность наружу. На современных машинах, часть отработанных газов оказывает помощь работе двигателя, потому, что приводит в работу турбонаддув, что увеличивает мощность ДВС.
Кроме этого, необходимо подчеркнуть, что на современных движках не обойтись без совокупности охлаждения, жидкость которой циркулирует через подкапотное пространство и рубашку охлаждения, чем снабжает постоянную рабочую температуру.
Двигатель в разрезе
Сейчас возможно разглядеть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности разглядим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым привычны большая часть автолюбителей.
На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:
1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса; 11.
Валик привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса; 12. Вентилятор совокупности охлаждения; 13.
Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15.
Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18.
Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27.
Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32.
Маслосъёмное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34. Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37.
Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.
Не считая рядного размещения цилиндров двигателя, как продемонстрировано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным размещением поршневого механизма. Разгляди W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС находятся так, что в случае если наблюдать на мотор спереди, то образуется британская буква W.
Эти движки владеют повышенной мощностью и употребляются на спорткарах. Эта совокупность была предложена японским производителем Субару, но из-за большого расхода горючего не взяла широкого и массового применения.
V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недочётом таковой конструкции есть то, что такие силовые агрегаты потребляют большое количество горючего.
С развитием автомобилестроения компания Дженерал моторс внесла предложение совокупность отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в воздействие, лишь в то время, когда нужно расширить мощность либо скоро разогнать автомобиль.
Такая совокупность разрешила существенно экономить горючее в повседневном применении транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, потому, что, она регулирует, в то время, когда нужно задействовать все цилиндры, а в то время, когда они не необходимы.
Вывод
Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, в случае если взглянуть на разрез ДВС и осознать размещение подробностей возможно легко разобраться с устройством движка, а кроме этого последовательности его процесса работы.
Вариантов размещения подробностей мотора достаточно большое количество и любой автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а кроме этого какую совокупность впрыска установить. Все это и даёт характеристики мотора и конструктивные особенности.
Замедленное в 150 раз воспроизведение работы двигателя внутреннего сгорания.
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Двигатель Продольный и поперечный разрез двигателя » Ремонт ваз 2101 | ваз2101 двигатель | продольный и поперечный разрезы | разрез двигателя | ремонтируем двигатель ваз | блк цилиндроа ваз разрез | коленчатый вал dfp 2101 | жигули мотор в разрезе | ремонт двигатея ваз 2101 | в чем отличие поперечного разреза от продольного
ДвигательПродольный и поперечный разрез двигателя
Подвеска двигателя
1 – кожух опоры; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 – кронштейн; 5 – промежуточная пластина; 6 – изолирующее пластмассовое кольцо; 7 – пружина опоры; 8 – буфер; 9 – подушка опоры; 10 – шайба; 11 – опора задней подвески двигателя; 12 – дистанционная втулка; 13 – поперечина задней подвески двигателя
На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала (см. рис. Продольный и поперечный разрез двигателя). В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:
– 2101 – с рабочим объемом 1,2 л. Это двигатель автомобилей ВАЗ-2101;
– 21011 – с рабочим объемом 1,3 л. Основной двигатель для автомобилей ВАЗ-21011. От двигателей 2101 он отличается увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому имеет другие блок цилиндров, прокладку головки цилиндров и поршни с поршневыми кольцами;
– 2103 – с рабочим объемом 1,45 л. Применяется на автомобилях ВАЗ-21023. От двигателей 2101 отличается увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому имеет другой коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,45 л.
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах (см. рис. Подвеска двигателя). Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие от вибрации двигателя, от инерции двигателя при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней – к поперечине задней подвески двигателя.
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель не запускается | |
Нет топлива в карбюраторе: | |
– засорены топливопроводы | – промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы |
– неисправен топливный насос | – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
Неисправна система зажигания | (Cм. подраздел 9.6.1) |
Воздушная заслонка карбюратора остается закрытой при первых вспышках в цилиндрах | |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Нарушена регулировка холостого хода двигателя | Отрегулируйте холостой ход |
Неисправна система управления экономайзером холостого хода карбюратора: | |
– подсос воздуха через шланги, соединяющие экономайзер с впускным трубопроводом | – проверьте шланги и их соединения, замените поврежденные шланги |
– неисправен блок управления пневмоклапаном | – замените блок управления |
– неисправен пневмоклапан | – замените пневмоклапан |
– поврежден микропереключатель или нарушена его установка | – проверьте микропереключатель, отрегулируйте его установку |
Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубку | Замените дренажную трубку |
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускного трубопровода с карбюратором или с головкой цилиндров | Подтяните гайки крепления или замените прокладки |
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозов | Замените поврежденный шланг |
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен карбюратор: | |
– засорены жиклеры или каналы карбюратора | – продуйте жиклеры и каналы сжатым воздухом |
– вода в карбюраторе | – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака |
– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства | – замените диафрагму |
Неисправна система зажигания | |
При плавном увеличении частоты вращения двигателя до 1600 мин-1 двигатель работает циклично (частота вращения колеблется то 1600 до 1200 мин-1) | |
Поврежден микропереключатель карбюратора или арушена его установка | Отрегулируйте установку микропереключателя или замените его |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
Неполное открытие дроссельных заслонок rарбюратора | Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок |
Загрязнен воздушный фильтр | Замените фильтрующий элемент |
Неисправна система зажигания | |
Неисправен топливный насос | Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
Неисправен карбюратор: | |
– неисправен насос-ускоритель | – проверьте производительность насоса, замените поврежденные детали |
– засорены главные жиклеры | – продуйте жиклеры сжатым воздухом |
– не полностью открыта воздушная заслонка | – отрегулируйте привод заслонки |
– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме | – отрегулируйте установку поплавка |
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала | Отрегулируйте зазоры |
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): | |
– пробита прокладка головки цилиндров | – замените прокладку |
– прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец | – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените |
– плохое прилегание клапанов к седлам | – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла |
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Слишком раннее зажигание | Отрегулируйте установку зажигания |
Недостаточное давление масла | (См. ниже) |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Стук коренных подшипников коленчатого вала | |
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала. | |
Слишком раннее зажигание | Отрегулируйте установку зажигания |
Недостаточное давление масла | (См. ниже) |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом | Замените упорные полукольца новыми, с увеличенной толщиной |
Стук шатунных подшипников | |
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания. | |
Недостаточное давление масла | (См. ниже) |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Стук поршней | |
Этот стук обычно незвонкий, приглушенный: вызывается “биением” поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Стук впускных и выпускных клапанов | |
Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала. | |
Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала | Отрегулируйте зазоры |
Поломка клапанной пружины | Замените пружину |
Чрезмерный зазор между стержнем и направляющей клапана | Замените изношенные детали |
Износ кулачков распределительного вала | Замените распределительный вал и рычаги клапанов |
Отворачивание контргайки регулировочного болта распределительного вала | Отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком распределительного вала, затяните контргайку |
Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе | |
Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц | Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос |
Изношены шестерни масляного насоса | Отремонтируйте масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Заедание редукционного клапана давления масла | Замените клапан |
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества | Замените масло другим, |
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | |
Заедание редукционного клапана давления масла | Замените клапан |
Повышенный расход масла | |
Подтекание масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя | Расточите цилиндры и замените поршни и кольца |
Поломка поршневых колец | Замените кольца |
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или в канавках поршней | Очистите прорези и пазы от нагара |
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов | Замените маслоотражательные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок | Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров |
Повышенный расход топлива | |
Не полностью открыта воздушная заслонка | Отрегулируйте привод заслонки |
Повышенное сопротивление движения автомобиля | Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес |
Неправильная установка момента зажигания | Отрегулируйте момент зажигания |
Неисправен вакуумный регулятор распределителя зажигания | Замените вакуумный регулятор или распределитель зажигания |
Высокий уровень топлива в карбюраторе: | |
– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки | – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку |
– заедание или трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка, негерметичность поплавка | – проверьте и при необходимости замените поплавок |
Засорены воздушные жиклеры карбюратора | Очистите жиклеры |
Клапан экономайзера холостого хода карбюратора не перекрывает выходное отверстие на принудительном холостом ходу: | |
– неисправен блок управления пневмоклапаном | – замените блок |
– неисправен пневмоклапан | – замените пневмоклапан |
– неисправен микропереключатель или нарушена его установка | – отрегулируйте установку микропереключателя или замените его |
– неисправен экономайзер холостого хода | – замените поврежденные детали экономайзера |
Перегрев двигателя | |
Слабое натяжение ремня привода насоса и генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения | Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения |
Неправильная установка момента зажигания | Отрегулируйте момент зажигания |
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора | Очистите наружную поверхность радиатора струей воды |
Неисправен термостат | Замените термостат |
Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) | Замените пробку |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке | |
Поврежден радиатор | Отремонтируйте радиатор или замените |
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов | Замените поврежденные шланги или прокладки |
Подтекание жидкости из крана отопителя | Замените кран |
Слабо затянуты хомуты шлангов | Подтяните хомуты |
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости | Замените сальник |
Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора | Замените пробку |
Повреждена прокладка головки цилиндров | Замените прокладку |
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров | Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали |
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубе | Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1 |
Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала* | |
Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. | |
Ослабла цепь вследствие износа | Натяните цепь |
Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя | Замените башмак натяжителя или успокоитель |
Заедание штока плунжера натяжителя цепи | Устраните заедание |
Код ОКСО, направление подготовки, профиль | Код дисциплины по РУП | Наименование дисциплины, на которых используется данное оборудование | Кол-во часов по дисциплине на лабораторные работы | Кол-во часов по дисциплине на практику | ||
Всего | На данном обору- до- вании | Всего | На данном обору- до- вании | |||
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Транспорт (академический и прикладной бакалавр) | Б1.В.ОД.1.8 | Теория автомобиля | 36 | 36 | 36 | 36 |
Б1.В.ОД.2.1 | Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» | 70 | 70 | 70 | 70 | |
Б1.В.ОД.2.2 | Основы управления транспортными средствами «В» | — | — | 41 | 41 | |
Б1.В.ОД.2.4 | Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «С» | 41 | 41 | 41 | 41 | |
Б1.В.ОД.2.5 | Основы управления транспортными средствами «С» | — | — | 41 | 41 | |
Б1.В.ОД.3.4 | Основы эксплуатации и технического обслуживания автомобилей | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Б1.В.ОД.3.5 | Технология и оборудование ремонта автомобилей | 58 | 58 | 80 | 80 | |
Б1.В.ОД.3.6 | Надежность и техническая диагностика | 20 | 20 | 20 | 20 | |
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (академический бакалавр) | Б1.В.ОД.1.2 | Надежность и техническая диагностика | 17 | 17 | 17 | 17 |
Б1.В.ОД.1.4 | Теория наземных транспортно-технологических машин | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Б1.В.ОД.2.1 | Автомобили и тракторы | 37 | 37 | 37 | 37 | |
Б1.В.ОД.2.2 | Строительные и дорожные машины | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Б1.В.ОД.2.3 | Грузоподъемные машины | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Б1.В.ОД.2.4 | Машины непрерывного транспорта | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Б1.В.ОД.3.1 | Механизация погрузочно-разгрузочных работ | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Б1.В.ОД.3.2 | Производство подъемно-транспортных и дорожных машин | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Б1.В.ОД.3.3 | Системы управления СДМ | 17 | 17 | 17 | 17 | |
Б1.В.ОД.3.4 | Технологические процессы ТО и Р подъемно-транспортных дорожных и строительных машин | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Б1.В.ОД.3.5 | Эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Б1.В.ОД.4.4 | Основы управления транспортными средствами «В» | — | — | 20 | 20 | |
Б1.В.ОД.4.5 | Основы управления транспортными средствами «С» | — | — | 20 | 20 | |
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (прикладной бакалавр) | Б1.В.ОД.1.8 | Надежность и техническая диагностика | 18 | 18 | 18 | 18 |
Б1.В.ОД.1.6 | Теория наземных транспортно-технологических машин | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Б1.В.ОД.3.4 | Автомобили и тракторы | 37 | 37 | 37 | 37 | |
Б1.В.ОД.3.1 | Строительные и дорожные машины | 18 | 18 | 33 | 33 | |
Б1.В.ОД.3.2 | Грузоподъемные машины | 31 | 31 | 31 | 31 | |
Б1.В.ОД.2.4 | Машины непрерывного транспорта | 18 | 18 | 18 | 18 | |
Б1.В.ОД.1.1 | Механизация погрузочно-разгрузочных работ | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Б1.В.ОД.1.2 | Эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Б1.В.ОД.1.3 | Технологические процессы ТО и Р подъемно-транспортных дорожных и строительных машин | 31 | 31 | 31 | 31 | |
Б1.В.ОД.2.4 | Основы управления транспортными средствами «В» Основы управления транспортными средствами «С» | — | — | 36 | 36 | |
Всего | 764 | 764 | 881 | 881 | ||
Устройство двигателя СМД-14НГ трактора ДТ-75Б
Устройство двигателя СМД-14НГ (продольный и поперечный разрезы) трактора ДТ-75Б, а также расположение его агрегатов представлено на [рис. 1 и 2].
Рис. 1. Двигатель СМД-14НГ (поперечный разрез) трактора ДТ-75Б.
а) – Поперечный разрез:
1) – Поддон;
2) – Масляный насос гидравлической системы;
3) – Масляный фильтр;
4) – Толкатель;
5) – Штанга;
6) – Гильза цилиндра;
7) – Выпускной коллектор;
8) – Головка цилиндров;
9) – Регулировочный винт;
10) – Коромысло;
11) – Впускной коллектор;
12) – Водоотводящая труба;
13) – Форсунка;
14) – Водоподводящий канал;
15) – Камера сгорания;
16) – Поршень;
17) – Фильтр тонкой очистки топлива;
18) – Пусковой двигатель;
19) – Шатун;
20) – Топливный насос;
21) – Фильтр грубой очистки топлива;
22) – Блок цилиндров;
23) – Крышка.
Рис. 2. Двигатель СМД-14НГ (продольный разрез) и воздухоочиститель трактора ДТ-75Б.
б) – Продольный разрез:
24) – Коленчатый вал;
25) – Масляный насос;
26) – Вкладыши;
27) – Картер шестерни;
28) – Шестерня;
29) – Передняя опора;
30) – Храповик;
31) – Шкив;
32) – Регулировочный винт;
33) – Распределительный вал;
34) – Генератор;
35) – Вентилятор;
36) – Водяной насос;
37) – Поршневой палец;
38) – Тяга;
39) – Клапан;
40) – Валик;
41) – Пружина клапана;
42) – Стойка коромысел;
43) – Крышка колпака;
44) – Валик декомпрессора;
45) – Сапун;
46) – Маслоподводящая трубка;
47) – Колпак;
48) – Воздухоочиститель;
49) – Блок цилиндров;
50) – Задняя балка;
51) – Маховик;
52) – Корпус уплотнения;
53) – Полукольцо;
в) – Воздухоочиститель:
I) – Первая ступень воздухоочистителя – моноциклон;
II) – Вторая ступень воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами;
1) – Хомут;
2) – Труба;
3) – Защитная сетка;
4) – Завихритель;
5) – Колпак;
6) – Стяжная шпилька;
7) – Выбросные щели;
8) – Гайка-барашек;
9) – Основной фильтр-патрон;
10) – Предохранительный фильтр-патрон;
11) – Уплотнительное кольцо;
12) – Уплотнительное кольцо;
13) – Выходной патрубок;
14) – Входной патрубок;
15) – Корпус;
16) – Гайки-барашки;
17) – Шпилька;
18) – Маховичок;
19) – Уплотнительные шайбы;
20) – Крышка.
6*
Похожие материалы:
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный)
Продольный разрез двигателя мод. 2110
Поперечный разрез двигателя мод. 2110
Поперечный разрез двигателя мод. 2111
Продольный разрез двигателя мод. 2112
Поперечный разрез двигателя мод. 2112
Выше приведены продольные и поперечные разрезы всех используемых двигателей на ВАЗ-2110. На ВАЗ-2110 могут быть установлены как двигатель 2110 так и двигатель 2112 (16-ти клапанный), созданные на базе двигателей ВАЗ 211083. На некоторых старых моделях возможна установка двигателей 21083. Все эти двигатели работают на бензине АИ-92 (16-ти кл. на АИ-95), по четырехтактной схеме, рядные, четырехцилиндровые. Двигатели 2111 и 2112 инжекторные — с системой впрыска топлива.
Материал блока цилиндров — высокопрочный чугун, очень жесткий.
Охлаждение сделано равномерное по всему блоку, исключающее неравномерный нагрев. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока имеется пять опор подшипников коленчатого вала, их крышки крепятся болтами. Коленчатый вал также сделан из специального высокопрочного чугуна. Смазка шатунных вкладышей осуществляется через маслянные клапаны, которые просверлены в колен-валу. Имеется системы уменьшения вибраций — из восьми противовесов, располагающихся на коленчатом валу. Спереди коленчатого вала расположен масляный насос, зубчатый шкив ремня ГРМ. Сзади коленчатого вала установлен маховик из чугуна.
Шатуны кованные, стальные с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены вкладыши тонкими стенками, в верхнюю – запрессована втулка из сталебронзы
Поршни имеют три кольца: 2 для компрессии и 1 маслосъемное. Материал поршней — алюминиевый сплав. На днищах поршней имеется углубление под камеру сгорания и в случае двигателя ВАЗ 2112 имеются 4(2 на 2110) углубления под клапаны. На 16-ти клапанном двигателе охлаждаются поршни маслом. На специальной топливной рампе установлены 4 форсунки представляющие собой небольшие трубки, с находящимися в них подпружиненными шариками. Масляный картер сделан из стали, штампованный, крепится снизу к блоку цилиндров.
Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал (у двигателей мод. 2112 – два распределительных вала: один для впускных клапанов, второй – для выпускных). У 8-ми клапанных двигателей распределительный вал вращается в опорах, в верхней части головки блока и двух корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока. У 16-ти клапанного двигателя распределительные валы установлены в опорах, которые выполнены в верхней части головки блока, и в общем корпусе подшипников. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения их износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник и эксцентрика привода топливного насоса подвергаются термообработке. Кулачки распред. валов через толкатели приводят в действие клапаны. У двигателя мод. 2112 установлены гидротолкатели клапанов, которые не нуждаются в регулировке в отличие от 8-ми клапанных двигателей.
На 8-ми клапанных двигателях (2110, 2111) имеется по два клапана на цилиндр: впускной и выпускной, на 16-ти клапанных (2112) четыре клапана – 2 впускных и 2 выпускных. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока.
На 8-ми клапанных двигателях (2110, 2111) на каждом клапане установлены две пружины а у 16-ти клапанных (2112) – 1. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.
Система охлаждения двигателя пассивная и активная. Имеется мощный электровентилятор, который включается при 115 градусах и выключается при 95.
Система питания состоит из следующих узлов:
- воздушный фильтр;
- топливный бак;
- топливный насос;
- топливопровод;
- 2110 — карбюратор и 2112 — топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива;
- Различные датчики на 2112.
Топливный насос у двигателя 2110 расположен на головке блока и приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу через толкатель. 16-ти кл. двигателей топливный насос электрический, погружаемый в бак и объединенный с датчиком уровня топлива.
Вся электронная система 8-ми и 16-ти клапанных двигателей управляется контроллером.(ЭБУ), который управляет также всей систмой питания двигателя.
Трансмиссия ВАЗ 2110, 21102, 2112 Неисправности системы зажигания ВАЗ 2110. Причины и способы их устранения.Конструкция двигателя ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ-402 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель»
Двигатели неплохо зарекомендовали себя во время эксплуатации
Неприхотливые и легко ремонтируемые, в гаражных условиях.
Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.
Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.
Рис. 1. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны
Рис. 2. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны
Рис. 3. Поперечный разрез двигателей мод. 402 и 4021
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.
В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.
Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.
Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.
К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.
К заднему торцу блока крепится картер сцепления.
Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров.
Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны.
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла.
Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.
В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания.
Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте.
Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.
Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское.
Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».
Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.
На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.
Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца,
отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.
На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.
Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.
Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.
От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.
Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы.
Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».
Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.
На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.
В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра.
Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.
Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке.
В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.
Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
Причина неисправности (Метод устранения)
Двигатель не запускается
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
— засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива
Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
— порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса
Заменить диафрагму или клапаны
— замерзла вода в отстойнике или топливопроводе
Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
— засорился топливопровод
Продуть топливопровод
— не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора;
Отрегулировать привод воздушной заслонки
— засорен жиклер: главный топливный и холостого хода;
Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
— ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров;
Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
— низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении
Заменить клапан рециркуляции
Богатая горючая смесь (хлопки в глушителе при пуске двигателя):
– воздушная заслонка карбюратора полностью не открывается;
Отрегулировать привод воздушной заслонки
– нарушена герметичность клапана подачи топлива;
Заменить уплотнительную шайбу клапана
– нарушена герметичность поплавка;
Восстановить герметичность поплавка или заменить поплавок
– засорены воздушные жиклеры дозирующих систем;
Промыть жиклеры неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом
– нарушена регулировка винта качества смеси;
Отрегулировать необходимый состав смеси
– слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
Двигатель не пускается в холодное время:
— Не закрывается воздушная заслонка
Отрегулировать привод воздушной заслонки
Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода
— Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— Неправильно отрегулирован холостой ход
Отрегулировать необходимый состав смеси
— Большое количество воды в отстойнике фильтра тонкой очистки топлива и топливном баке
Слить отстой из фильтра и бака
— Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Ослабло крепление карбюратора, впускной трубы, газопровода
Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
Повышенная токсичность отработавших газов
— Богатая горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (богатая горючая смесь)»
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
Двигатель не развивает полную мощность и не обладает достаточной приемистостью:
— Неисправен ускорительный насос карбюратора
Проверить подачу насоса, заменить поврежденные детали
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Дроссельные заслонки карбюратора полностью не открываются
Отрегулировать привод дроссельных заслонок
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»
— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Положение заслонок «Зима–Лето» не соответствует сезону
Установить заслонки в положение, соответствующее сезону
Повышенный расход топлива
— Бедная или богатая горючая смесь
См. «Двигатель не запускается»
— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Неправильная установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания
— Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания
Заменить вакуум-корректор или распределитель
— Нарушена герметичность системы питания
Восстановить герметичность
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах
Перегрев двигателя
— Неисправен термостат
Заменить термостат
— Слабое натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса
Отрегулировать натяжение ремней
— Неправильная установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»
— Сильное загрязнение радиатора
Промыть систему охлаждения, промыть радиатор струей воды
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах
— Неисправен водяной насос
Заменить насос
— Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Перегрев двигателя См. «Перегрев двигателя»
— Применено низкооктановое топливо
Применять топливо с соответствующим октановым числом
Детонационные стуки в двигателе
— Ранняя установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания
— Большой слой нагара на стенках камер сгорания и днищах поршней
Очистить нагар
— Применено низкооктановое топливо
Применять топливо с соответствующим октановым числом
Недостаточное давление масла на прогретом двигателе
— Неисправность или засорение редукционного клапана давления масла
Промыть детали клапана и гнездо в корпусе масляного насоса, при необходимости заменить пружину или клапан
— Неисправен датчик или указатель давления масла
Проверить давление контрольным манометром, заменить неисправный прибор
— Перегрев двигателя
Включить масляный радиатор, устранить причину перегрева
— Большой износ вкладышей коренных подшипников
Заменить вкладыши
— Износ деталей масляного насоса
Заменить прокладку между корпусом и крышкой тонкой бумажной прокладкой или заменить насос
Повышенный расход масла
— Большой износ поршневых колец
Заменить поршневые кольца
— Засорение системы вентиляции картера
Промыть неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом шланги и каналы вентиляции во впускной трубе и детали маслоотделителя в крышке коромысел
— Течь масла через уплотнения двигателя
Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки или сальники
— Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов
Заменить колпачки
Стуки в двигателе
— Износ шатунно-поршневой группы
Отремонтировать двигатель
— Большие зазоры между коромыслами и клапанами
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками
Заменить изношенные детали или головку с клапанами в сборе
— Износ кулачков распределительного вала и толкателей
Заменить изношенные детали
— Большой зазор между упорными кольцами и коленчатым валом
Заменить упорные кольца
|
В этом разделе представлена информация о выключателях двигателя и безопасности гребного винта как для яхтсменов-прогулочных судов, так и для производителей. 1 апреля 2021 года вступает в силу новый федеральный закон, который требует от оператора лодки с установленным выключателем двигателя (ECOS) использовать связь ECOS. Связь обычно представляет собой спиральный шнур с эластичным шнуром, пристегнутый к человеку оператора, персональному плавучему устройству (PFD) или одежде, а другой конец прикреплен к выключателю, но на рынке существует множество вариантов, включая электронные беспроводные устройства. Закон применяется ко всем «судоходным водам США». Когда оператор надевает рычаг на ходу, двигатель отключается, если оператор отделен от рабочей зоны, что может произойти, если оператор катапультируется с судна или падает внутри судна.Выключение двигателя необходимо по соображениям безопасности. Если оператора катапультируют с судна, отключение может помешать оператору ударить вращающийся гребной винт судна и может помочь оператору безопасно вернуться на дрейфующее судно. Закон применяется к «Крытым прогулочным судам», что означает любую моторную лодку мощностью 3 или более лошадиных сил, длина которой менее 26 футов, и вступает в силу 1 апреля 2021 года. Требования к оператору: физическое лицо, управляющее крытым прогулочное судно должно использовать рычаг выключателя двигателя при движении на плоскости или на скорости выше водоизмещения. Более ранний закон, принятый конгрессом в 2018 году, требовал от производителей устанавливать аварийный выключатель двигателя (ECOS). Закон был принят 4 декабря 2018 года и вступил в силу через год. Несмотря на то, что теперь это закон, большинство производителей лодок в США добровольно устанавливают ECOS на свои лодки на протяжении десятилетий. Термины «выключатель двигателя» (ECOS) и «устройства отключения двигателя / силовой установки» используются взаимозаменяемо для обозначения системы, которая отключает пропульсивный двигатель, когда оператор неожиданно смещается с судна. Для получения дополнительной информации о новом законе, который вступает в силу 1 апреля 2021 года, щелкните здесь, чтобы перейти в раздел часто задаваемых вопросов ECOSПочему следует носить звено выключателя двигателя? Типичный трехлопастной винт, работающий при 3200 об / мин, может нанести 160 ударов за одну секунду, поэтому очень важно, чтобы вы знали, что происходит вокруг вас. Имейте в виду:
Выключатель двигателя — FAQСписок часто задаваемых вопросов о выключателях двигателя. Протокол испытаний защиты гребного винтаУправление вспомогательной службы береговой охраны и безопасности судоходства США объявило о выпуске отчета о процедуре испытания гребных винтов, разработанного для береговой охраны под эгидой Американского совета по лодкам и яхтам. Эта процедура предназначена для использования разработчиками устройств защиты гребного винта и независимыми сторонними организациями, занимающимися тестированием, для последовательного и повторяемого тестирования продуктов защиты гребного винта. Безопасность пропеллераПосмотреть БЕРЕГИСЬ Гребные винты … Скрытая опасность. Также имеется на испанском языке |
Почему мой двигатель продолжает отключаться?
Вы едете, а ваш двигатель не работает. На самом деле, у вас в последнее время были проблемы с остановкой. Ваш холостой ход тяжелый, и вы чувствуете, что больше не можете полагаться на свой автомобиль, грузовик, внедорожник или внедорожник.Techway Automotive может помочь. Мы можем разобраться в проблемах с производительностью вашего двигателя, чтобы их можно было исправить, и вы смогли уехать с большой мощностью и производительностью. Вот причины, по которым ваш двигатель продолжает отключаться.
Грязный воздушный фильтрВашему автомобилю требуется правильная комбинация воздуха и топлива для создания сгорания, необходимого для выработки энергии. Воздушный фильтр следует менять каждые 12 000 миль, и если он прослужил дольше, ваш воздушный фильтр, вероятно, загрязнен и блокирует поток воздуха в двигатель.Это приводит к нехватке воздуха в двигателе и, как следствие, заставляет его отключаться и глохнуть на холостом ходу.
Проблемы с давлением топливаЕсли ваш двигатель останавливается при движении по крутым склонам, у вас, вероятно, проблема с давлением топлива. Это может быть вызвано засорением топливной системы, а также утечками в топливной системе. Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, приобретенного в магазине автозапчастей, или мы можем проверить его для вас, если хотите.
Смесь обедненного топливаМы говорили выше о том, как ваш двигатель может испытывать недостаток воздуха. Он также может испытывать нехватку топлива, и это состояние возникает, когда в двигателе слишком много воздуха и недостаточно бензина. Как вы понимаете, забитые топливные форсунки, протечки в топливных магистралях или проблемы с топливным насосом (подробнее об этом ниже) могут вызвать топливный голод и привести к остановке двигателя.
Неисправный топливный насосВаш топливный насос забирает бензин из бензобака и подает его к топливным форсункам.Если топливный насос перегревается или неисправен, он может пропускать слишком много газа или его недостаточно. В любом случае ваш двигатель выключится. Если в нем слишком много газа, его затапливают. Если он не получает достаточно газа, он остановится из-за нехватки топлива.
Слабый аккумуляторХотя это не так часто, как причины, упомянутые выше, если ваш аккумулятор разряжен, ваш автомобиль может отключиться. Ваш двигатель работает с воздухом и бензином, но многие системы также зависят от электричества.Слабый аккумулятор или неисправный генератор могут вызвать проблемы с двигателем, в том числе порезать и заглохнуть. Тусклые фары и медленные аксессуары также являются признаком этих электрических проблем.
Изношенные свечи зажиганияНаконец, если вы не меняли свечи зажигания, когда они в этом нуждались, скорее всего, они изношены и не срабатывают должным образом. Пропуски зажигания могут вызвать остановку двигателя и определенно привести к остановке автомобиля. Как правило, свечи зажигания следует менять каждые 30 000 миль.Однако современные автомобили могут прослужить до 100 000 миль, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации.
Techway Automotive — лучший магазин автосервиса в Дотане, штат Алабама, если вы не против, чтобы мы хвастались, и мы также лучший магазин автосервиса в Блейкли, штат Джорджия. Позвоните нам сегодня, и мы поможем вам решить проблемы с остановкой двигателя.
Выключатель двигателя — новый федеральный закон, вступающий в силу 1 апреля 2021 г.
Операторы судов длиной менее 26 футов с открытыми постами управления должны иметь перемычку, которая отключает двигатель в случае катапультирования оператора. судно или брошено с поста управления.Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 апреля 2021 года и применяется только к лодкам, изготовленным после 1 января 2020 года, с двигателями мощностью 3 лошадиные силы и более. Переключатель выключения двигателя (ECOS) должен быть подключен всякий раз, когда лодка движется в плоскости или превышает водоизмещающую скорость. Закон приняли семь штатов, и вскоре за ним последуют другие штаты. На сегодняшний день штат Вашингтон еще не применяет этот Федеральный закон. Береговая охрана в настоящее время планирует применение этого закона в образовательных целях, где это применимо.
аварийный выключатель в виде шнурка — это наиболее часто используемое устройство при управлении небольшими судами с открытыми постами управления. Ремешок обычно представляет собой скрученный шнур с эластичным шнуром, пристегнутый к человеку оператора, например, к одежде или его спасательному жилету, а другой конец прикреплен к выключателю двигателя лодки. Если оператора отбрасывает с поста управления, шнур отрывается, отключая выключатель двигателя лодки. Это важное предохранительное устройство не позволяет катеру продолжать движение по воде без оператора с риском наезда на людей или столкновения с другими лодками.Лодки, находящиеся под управлением двигателя без оператора, обычно начинают двигаться по кругу, создавая опасность не только для других лодок, но и для персонала береговой охраны, который должен держать лодку под контролем. Лодки, изготовленные после 1 января 2020 года, должны иметь выключатель двигателя, но производители лодок добровольно устанавливают ECOS на свои лодки на протяжении десятилетий. Береговая охрана настоятельно рекомендует использовать устройство отключения двигателя на всех лодках открытого типа.
Когда устройство аварийного отключения со шнуром отсоединяется от аварийного переключателя на лодке, двигатель выключается, и шнур необходимо снова прикрепить, чтобы снова запустить двигатель.Есть несколько различных производителей стропов аварийного выключателя. Ремешок Cole-Hersee позволяет перезапускать двигатель без прикрепленного стропа. Существуют также беспроводные системы сигнализации «Человек за бортом», которые можно использовать вместо шнурка. Скорее всего, эту установку потребуется выполнить профессиональному морскому электрику, особенно если вы планируете подключить его к GPS или картплоттеру. Организация Boat U.S. Foundation опубликовала отчет об исследовании различных типов устройств аварийного отключения.
При стыковке лодки строп аварийного выключателя не требуется, так как вам может потребоваться отодвинуться от руля, и в этом случае связь будет отключена от переключателя, что приведет к отключению двигателя и предотвращению безопасного управления лодкой во время стыковки. . В настоящее время не требуется носить звено выключателя двигателя, если пост управления на судне находится в закрытой каюте.
Фото: Boat U.S. Foundation
Часто задаваемые вопросы об устройствах аварийного отключения двигателя / силовой установки — BoatBeat
Фото: Национальный совет по безопасному плаванию на лодках
Устройства аварийного отключения двигателя / силовой установки, иногда называемые выключателем двигателя или аварийным выключателем, представляют собой проверенное временем устройство безопасности, используемое для остановки двигателей лодки в случае неожиданного падения водителя за борт.
Лодочники часто задают эти вопросы о том, как работает аварийный выключатель двигателя / силовой установки.
1. Если вода спокойная и яхтсмен движется безопасно, нужно ли носить выключатель двигателя?
Да, независимо от погоды или опыта оператора выключатель двигателя должен быть всегда в наличии.
2. На моем запястье неудобно носить шнур выключателя выключателя двигателя. Есть ли способ сделать его более комфортным?
Ремешкитакже можно надежно прикрепить к одежде или спасательным жилетам, а также к запястью.
3. Верно ли, что выключатели двигателя необходимо носить во время некоторых профессиональных турниров по рыбалке?
Да, использование выключателя двигателя обязательно. Посмотрите это видео, на котором видно, как два члена команды по ловле окуня Университета Флориды выброшены из лодки во время турнира из-за отказа рулевой части.
4. Является ли шнур выключателя двигателя моим единственным вариантом?
Существуют модели выключателя двигателя, которые работают с таким же успехом с использованием беспроводной технологии, а не шнурка.Модели с беспроводным выключателем двигателя могут иметь:
- Защита от ложной активации
- Мониторинг сразу нескольких лиц, например оператора и всех пассажиров на борту
- Простота переноски и установки
- Совместимость с бортовыми, поворотно-откидными и подвесными двигателями
- Громкая сигнализация за бортом
- Совместимость с радиопеленгатором (RDF), проводным GPS и картплоттером
Скачать PDF
Теперь требуются выключатели двигателя лодки — Ohio Ag Net
Дэн Армитидж, ведущий Buckeye Sportsman, самого продолжительного радиошоу на открытом воздухе в Огайо требуется использовать выключатель двигателя с 1 апреля, когда U.С. Береговая охрана реализовала закон, принятый Конгрессом. Есть несколько исключений, и я рекомендую вам щелкнуть ссылку часто задаваемых вопросов в конце этого объявления.
Выключатель выключения двигателя (ECOS) и рычаг выключателя двигателя (ECOSL) предотвращают убегающие суда и создаваемые ими угрозы. ECOSL прикрепляет оператора судна к выключателю, который выключает двигатель, если оператор смещается с руля. ECOSL обычно представляет собой шнур в виде шнурка, который прикрепляется к ECOS либо в непосредственной близости от руля, либо на самом подвесном моторе, если судно управляется румпелем.Когда будет приложено достаточное натяжение, ECOSL отключается от ECOS, и двигатель автоматически отключается.
Wireless ECOS были недавно разработаны и также одобрены для использования. В этих устройствах используется электронный «брелок», который несет оператор и который определяет, когда он погружен в воду, активирует ECOS и выключает двигатель. Беспроводные устройства доступны на вторичном рынке
и начинают становиться доступными как устанавливаемые производителем опции.
Каждый год береговая охрана получает сообщения об операторах прогулочных судов, которые падают или внезапно и неожиданно выбрасываются из лодки.Эти события привели к травмам и смертельному исходу. Во время этих инцидентов лодка продолжает работать, и никто не контролирует ее, оставляя оператора на мели в воде, пока лодка продолжает движение, или лодка начинает кружить с человеком в воде, в конечном итоге ударяя его, часто с гребным винтом. . Эти опасные ситуации с беглым судном подвергают серьезной опасности катапультируемого оператора, других пользователей водного пути, сотрудников морских правоохранительных органов и других служб быстрого реагирования.
Раздел 503 Закона о разрешении береговой охраны от 2018 года требует, чтобы производители крытых прогулочных катеров (длиной менее 26 футов с двигателем, способным развивать статическую тягу 115 фунтов) должны были оборудовать судно системой ECOS, установленной с декабря 2019 года.Владельцы прогулочных судов, выпущенных после декабря 2019 года, обязаны поддерживать ECOS на своем судне в исправном состоянии. Владельцам прогулочных судов рекомендуется регулярно проверять свою существующую систему ECOS, чтобы убедиться, что она работает, в соответствии с инструкциями производителя.
Раздел 8316 Закона о государственной обороне от 2021 года требует, чтобы лица, эксплуатирующие крытые прогулочные суда (длиной менее 26 футов, с двигателем, способным развивать статическую тягу 115 фунтов; 3 л.с. или более), использовали звенья ECOS.«Использование ECOSL требуется только в том случае, если главный штурвал не находится в закрытой кабине, и когда лодка движется со скоростью в плоскости или выше водоизмещающей скорости. Обычные ситуации, когда использование ECOSL не требуется, включают стыковку / буксировку, троллинг и работу в зонах без следа.
Береговая охрана считает, что на подавляющем большинстве прогулочных судов, производимых в течение десятилетий, была установлена система ECOS, поэтому это новое требование к использованию просто обязывает операторов прогулочных судов использовать критически важное оборудование безопасности, уже имеющееся на их лодках.В семи штатах в настоящее время есть законы об использовании ECOS для традиционных прогулочных судов, а в 44 штатах есть законы об использовании ECOS для личных плавсредств (PWC). Морякам
рекомендуется посетить веб-сайт береговой охраны США для получения дополнительной информации об этом новом требовании к использованию и других правилах и рекомендациях по безопасности. Ссылка здесь включает раздел часто задаваемых вопросов, который ответит на многие ваши вопросы:
https://uscgboating.org/recreational-boaters/Engine-Cut-Off-Switch-FAQ.php
«Сироты» часто не
In весной и в начале лета, когда воспроизводство дикой природы находится на пике, молодые птицы и животные часто обнаруживаются и явно остаются без присмотра родителей.Согласно Департаменту природных ресурсов Огайо (ODNR), если что-то не кажется неправильным, вам следует держаться подальше и оставить их в покое. Агентство утверждает, что вмешательство человека — это всегда последняя надежда дикого животного на выживание, но никогда не лучшая надежда.
Родители, живущие в дикой природе, очень преданы своим детям и редко бросают их. Многие виды выращиваются только одним родителем (матерью), и она не может находиться в двух местах одновременно. Это означает, что детенышей диких животных необходимо оставлять одного несколько раз в течение дня или даже большую часть времени, пока мать решается найти пищу для себя и своих детенышей.
Лучше всего держаться на расстоянии и держать детей и домашних животных подальше от молодых животных, чтобы защитить как людей, так и диких животных. Дикие животные могут быть переносчиками паразитов или болезней, которые могут нанести вред людям и домашним животным. Дикие животные также защищаются, царапаясь или кусая.
Если вы видите открытые раны или другие травмы, или вы действительно знаете, что молодое дикое животное потеряло своего родителя, проконсультируйтесь в ближайшем Управлении по охране дикой природы или к местному специалисту по реабилитации диких животных (загрузите полный список лицензированных реабилитаторов в Огайо на сайте wildohio.gov). Не пытайтесь поймать или покормить диких животных, пока вам не будет предоставлено надлежащее экспертное руководство. Кроме того, ограничьте контакт с животным, чтобы уменьшить стресс и возможность привыкания. Если приручить молодое животное, то в дикой природе его не выпускают. Запрещается содержать диких животных без разрешения реабилитологов.
Реабилитаторы проходят обширную подготовку по выращиванию и лечению молодых и раненых диких животных. Доверьте это профессионалам, и вы значительно увеличите шансы животного на выживание.
Планируется очистка озера Чиппева
В рамках инициативы губернатора Огайо Майка Девайна h3Ohio ODNR будет сотрудничать с парком округа Медина
, чтобы помочь ликвидировать токсичное цветение водорослей в озере Чиппева, крупнейшем ледниковом озере штата Огайо. Проект, охватывающий три участка в городах Лафайет и Вестфилд, будет финансироваться через инициативу h3Ohio и возглавляться районом парка.
«Парк развлечений на озере Чиппева когда-то привлекал посетителей отовсюду к берегам
крупнейшего естественного внутреннего озера Огайо, и мы рады, что это место снова станет местом
для общественного отдыха, когда оно возродится в общественный парк, ориентированный на охрану окружающей среды », — сказал Эндрю Дж.де Луна, член совета уполномоченных округа округа Медина.
Проект будет сосредоточен на отводе воды из бухты Чиппева более чем на полмили.
восстановленных водно-болотных угодий ориентированы на работу с общественностью и образовательные возможности для посетителей, чтобы они могли узнать о преимуществах таких проектов
.Ожидается, что проект восстановления водно-болотных угодий озера Чиппева будет стоить 1,52 миллиона долларов и будет завершен в декабре 2023 года.
Береговая охрана объявляет о новом законе, требующем использования выключателей двигателя
ВАШИНГТОН — Операторы прогулочных судов длиной менее 26 футов должны будут использовать выключатель двигателя (ECOS) и связанный с ним канал ECOS (ECOSL) с 1 апреля 2021 г., поскольку Береговая охрана США реализует принятый закон. Конгрессом.
ECOS и ECOSL предотвращают убегающие из-под контроля суда и создаваемые ими угрозы.ECOSL прикрепляет оператора судна к выключателю, который выключает двигатель, если оператор смещается с руля. ECOSL обычно представляет собой шнур в виде шнурка, который прикрепляется к ECOS либо в непосредственной близости от руля, либо на самом подвесном моторе, если судно управляется румпелем. Когда будет приложено достаточное натяжение, ECOSL отключается от ECOS, и двигатель автоматически отключается. Недавно были разработаны беспроводные системы ECOS, которые также одобрены для использования. В этих устройствах используется электронный «брелок», который несет оператор и который определяет, когда он погружен в воду, активирует ECOS и выключает двигатель.Беспроводные устройства доступны на вторичном рынке и начинают становиться доступными как устанавливаемые производителем опции.
Каждый год береговая охрана получает сообщения об операторах прогулочных судов, которые падают или внезапно и неожиданно выбрасываются из лодки. Эти события привели к травмам и смертельному исходу. Во время этих инцидентов лодка продолжает работать, и никто не контролирует ее, оставляя оператора на мели в воде, пока лодка продолжает движение, или лодка начинает кружить с человеком в воде, в конечном итоге ударяя его, часто с гребным винтом. .Эти опасные ситуации с беглым судном подвергают серьезной опасности катапультируемого оператора, других пользователей водного пути, сотрудников морских правоохранительных органов и других служб быстрого реагирования.
Раздел 503 Закона о разрешении береговой охраны от 2018 года требует, чтобы производители крытых прогулочных лодок (длиной менее 26 футов с двигателем, способным развивать статическую тягу 115 фунтов) с декабря 2019 года оснащали судно системой ECOS. Владельцы прогулочных судов, выпущенных после декабря 2019 года, обязаны поддерживать ECOS на своем судне в исправном состоянии.Владельцам прогулочных судов рекомендуется регулярно проверять свою существующую систему ECOS, чтобы убедиться, что она работает, в соответствии с инструкциями производителя.
Раздел 8316 Закона о государственной обороне от 2021 года требует, чтобы лица, управляющие крытыми прогулочными судами (длиной менее 26 футов, с двигателем, способным развивать статическую тягу 115 фунтов; 3 л.с. или более), использовали «звенья» ECOS. Использование ECOSL требуется только в том случае, если главный штурвал не находится в закрытой кабине, и когда лодка движется на плоскости или со скоростью выше водоизмещающей.Обычные ситуации, когда использование ECOSL не требуется, включают стыковку / буксировку, троллинг и работу в зонах без следа.
Береговая охрана считает, что на подавляющем большинстве прогулочных судов, производимых в течение десятилетий, была установлена система ECOS, поэтому это новое требование к использованию просто обязывает операторов прогулочных судов использовать критически важное оборудование безопасности, уже имеющееся на их лодках.
В семи штатах в настоящее время есть законы об использовании ECOS для традиционных прогулочных судов, а в 44 штатах есть законы об использовании ECOS для личных плавсредств (PWC).
Лодочникамрекомендуется посетить веб-сайт береговой охраны США для получения дополнительной информации об этом новом применении требования и других правилах и рекомендациях по безопасности.
