4Сен

Пропуски зажигания на холодном двигателе: 404 — Страница не найдена

Содержание

Двигатель троит на холодную: причины и способы ремонта

Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще всего проявляются на холодном двигателе. Подобные неисправности вызваны несколькими причинами. Это неблагоприятные условия для испарения и воспламенения топлива, грязные свечи зажигания, неправильно отрегулированные тепловые зазоры клапанов, холодное загущенное масло, малые обороты стартера из-за частично разряженной батареи. Плюс к этому могут быть проблемы в системе питания, сбитых фазах газораспределения, неисправности датчиков и прочие факторы. Сегодня остановимся на такой распространенной неисправности, когда двигатель троит на холодную.

На фото — подкапотное пространство Lada Kalina

Что значит «двигатель троит»?

Выражение «троит двигатель» появилось в тот период, когда большинство моторов имели в своем составе 4 цилиндра и когда один отказывал, то в работе оставалось только три цилиндра. Менялся звук работы двигателя, и подобная поломка получила название, как «троение».

И хотя сегодня моторы могут иметь и 6, 8 и более цилиндров, но при отказе одного из них, подобную неисправность по привычке определяют, как «троит двигатель».

Почему может троить двигатель?

Как известно из теории работы мотора, сбой в работе двигателя может быть вызван двумя причинами. Это когда отсутствует топливо или искра. Однако, это только в теории. На самом деле в современных моторах имеется масса всевозможной электроники, набор датчиков и прочие системы, отвечающие за работу двигателя и любая неисправность может отразиться на отказе одного из цилиндров.

Так, причиной может быть банально зажатый (отсутствие теплового зазора) или прогоревший клапан, неисправная форсунка или просто давно отслуживший свое воздушный фильтр.

Форсунки двигателя

На шестицилиндровых рядных двигателях многие владельцы даже не замечают, что работают не все цилиндры. Только сопутствующие признаки подсказывают, что двигатель работает в нештатном режиме.

Так, если цилиндр не работает на холодную по причине загрязнения свечи зажигания, то после прогрева, свеча может прокалиться, очиститься от грязи и цилиндр заработает.

Отказ цилиндра может быть вызван и неисправным гидрокомпенсатором (не держит масло, и оно стекает за время стоянки), который по мере прогрева прокачивается маслом, начинает работать и цилиндр оживает,

Признаки того, что холодный мотор троит:

• Вибрация по кузову;

• Плохой запуск и нестабильный холостой ход;

• Падение мощности и разгонной динамики;

• Рост расхода топлива.

Причины:

• Неисправность свечей зажигания, бронепровода, крышки трамблера;

Неисправная свеча зажигания

• Подсос воздуха в соединении с вакуумным усилителем тормозной системы или во впускном коллекторе;

Подсос воздуха. фото — drive2

• Прогар клапана;

Прогоревший клапан

• Неисправна одна из форсунок;

• Сдвиг фаз газораспределения;

сдвиг фаз газораспределения

• Износ поршневых колец;

• Прогар прокладки ГБЦ.

Во что может вылиться подобная неисправность

Некоторые автовладельцы не обращают особого внимания на сбои в работе двигателя, так как после прогрева неисправный цилиндр начинает работать, и продолжают эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой, не представляя ее последствий, которые могут быть непредсказуемы.

Так, отказ одного из цилиндров может быть вызван прогаром тарелки выпускного клапана. Изначально на тарелке появляется еле заметная трещина, в виде волоска, которая начинает расширятся по мере дальнейшей эксплуатации. Если продолжать использовать автомобиль с подобной неисправностью, то часть тарелки клапана может просто отгореть и попасть в цилиндр, со всем вытекающими последствиями…

Прогоревший выпускной клапан

Когда двигатель троит на холодную, то однозначно увеличивается расход топлива. Бензин будет просто вылетать в трубу, так как не будет происходить процесса его сгорания. Несгоревшее топливо быстро «убьет» катализатор, лямбда-зонд. Плюс, попадая в поддон, разжижает моторное масло, которое уже не в состоянии создавать надежную масляную пленку на элементах двигателя.

Это в свою очередь отразится на всех парах трения (коленчатый и распределительные валы), цилиндропоршневой группе, существенно сократив их эксплуатационный ресурс. В худшем случае потребуется дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата.

Нахождение неработающего цилиндра

Способ проверки достаточно прост. Для этого по очереди отсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания. На моторах с трамблером – распределителем, безопаснее всего поочередно вынимать провода с крышки трамблера, так вас точно не ударит током, если пробита изоляция провода.

Снимаем бронепровод

На моторах с инжектором нужно предварительно снять со свечей колпачки и просто накинуть их обратно слегка надавив. Это поможет вам легко снять провод со свечи, держав его не за колпачок, а за сам провод.

Итак, отключаем один из цилиндров и прислушиваемся к работе мотора. Если двигатель работает без изменений, то это оказался как раз искомый неработающий цилиндр. В противном случае, если мотор начало трясти, значит вы отключили рабочий цилиндр.

Устранение неисправности

Если обнаружено, что цилиндр не работает по причине неисправной свечи зажигания, то выполняется ее замена. Рекомендуется заменить сразу весь комплект свечей, чтобы поднять их эксплуатационный ресурс.

При обнаружении подсоса воздуха в соединении с вакуумным усилителем тормозов, заменяется соединительный патрубок от впускного коллектора до вакуума, либо замена обратного клапана усилителя.

Новый патрубок

Прогоревший клапан заменяется новым и притирается.

Когда отказ цилиндров происходит по вине форсунки, то требуется проверка всех форсунок на стенде, их прочистка и выбраковка неисправных. Для проверки исправности форсунки на двигателе, как и со свечами зажигания, с каждой форсунки поочередно снимается фишка питания. Если работа мотора не изменилась, то форсунка неисправна.

Проверка форсунок

При несоответствии фаз газораспределения необходимо выставить двигатель по заводским меткам, провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверить совпадение меток.

При прогаре прокладки ГБЦ ее заменяют.

При обнаружении низкой компрессии в цилиндрах потребуется вскрытие двигателя и замена всех изношенных деталей цилиндропоршневой группы.

Проверка компрессии

Вместо вывода

Итак, мы разобрали основные причины почему холодный двигатель троит и как решить проблему. Еще раз напомним, что не стоит откладывать на потом выяснения и устранения причины отказа одного из цилиндров, чтобы не попасть, в итоге, на дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Что такое пропуски зажигания в цилиндрах

Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.

Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Диагностика и ремонт

Решить такую проблему проще тем водителям, автомобиль которых «заряжен» электрическими мозгами. На станции технического обслуживания при помощи сканера машина покажет, в чем ошибка пропуска зажигания. К примеру, пропуск зажигания в 4 цилиндре или же пропуск зажигания в 3 цилиндре. Что же остается делать владельцам отечественных или недорогих машин? Правильно, поэтапная проверка собственными силами прибегая, так сказать, к «дедовскому методу»

Для поиска проблемы можно начать с таких действий:

  1. Проверить проводку. Высоковольтные провода нередко могут служить причиной неполадки. Необходимо тщательно проверить изоляцию, все разъемы и фиксацию этих разъемов. На поверхности должны отсутствовать различного рода сколы и трещины. Также не допускается перегиб жилы, что часто случается со старой проводкой. В случае, когда проблема будет в проводке, вы это поймете сразу;
  2. Свечи. Тщательная проверка свечей поможет выявить проблему, если она в них. Необходимо выкрутить каждую свечу и сделать визуальную диагностику каждой. На них не должно быть никаких повреждений, засоров и зазор должен соответствовать;
  3. Осматриваем трамблер. Чтобы его осмотреть, необходимо его разобрать. Эта деталь представляет собой довольно сложный механизм, для проведения разборки лучше воспользоваться схемой. Схема поможет не допустить никаких ошибок при обратной сборке и сэкономит ваше время;
  4. Компенсация в цилиндрах. Также нужно проверить компенсацию в цилиндрах. Чтобы выполнить эту процедуру вам понадобится некоторый инструмент: манометр и насадка под разъем свечи. В посадочное место свечи вставляется эта насадка, и проверятся давление при помощи манометра;
  5. Клапаны. Изучив клапаны можно обнаружить неисправность. Дело в том, что клапаны могут быть низкого качества, поэтому они часто бывают причиной. Также нужно проверить уровень регулировки. Осмотр клапаном желательно проводить только после всех операций, которые указаны выше. Клапаны имеют свойство сбиваться, когда автомобиль подвержен сильным механическим ударам. Очень сильно уплотнители влияют на компрессию в результате их износа;
  6. Просмотр цилиндров. Чтобы проверить цилиндр нужно выполнить поэтапные проверки. Включите зажигание и установить режим холостого хода. Далее поочередно начинайте отключать провода от свечей. Если в момент отключения кабеля работа мотора изменилась, то это значит, что именно эта свеча испорчена, и ее нужно заменить.

Необходимо помнить крайне важную вещь, что данная диагностика и ремонт автомобиля подразумевают контакт с высоким напряжением и накаленными деталями. Необходимо не забывать о технике безопасности и работать крайне осторожно. Важно также, выполняя ремонт, соблюдать последовательность указанную выше. Последовательность поможет вам как можно быстрее определить неисправность.

Рекомендуем: Замена троса сцепления lada 2109i (ваз 2109i)

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  1. Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  3. Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  4. Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  5. Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  6. Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять

Что это такое?

Давайте вкратце напомним, какие могут быть симптомы пропуска воспламенения, и чем они могут быть вызваны.
Ключевой момент работы мотора — вспышка в камере сгорания цилиндра. Так как сегодня нашим подопытным автомобилем стал Cadillac Escalade с бензиновым мотором, то и говорить будем о бензиновых моторах. На автомобилях с четырёхцилиндровым мотором пропуски проявляются тем, что чаще всего называют “троением”: мотор начинает потряхивать, появляется вибрация, нередко он вообще глохнет на холостых оборотах. То есть, в этот момент он работает всего на трёх цилиндрах (если речь идёт о множественных пропусках). У Escalade под капотом стоит V8, поэтому слово “троение” по отношению к нему будет прямо-таки оскорблением, а говорить “семерение” как-то не принято. Но симптомы те же: периодический отказ одного цилиндра и связанная с ним потеря тяги, потряхивания, мигающая лампа Check Engine. На холостых оборотах, конечно, машина не глохнет: оставшиеся семь цилиндров вполне способны крутить коленвал.

Почему так бывает?

Причин пропуска может быть масса. Классика жанра в системе зажигания — пробой высоковольтный проводов, катушки (или катушек) зажигания, выход из строя свечи. В системе питания виновата может быть топливная форсунка (мы говорим, конечно же, об инжекторном моторе, карбюратор — это уже не модно). И, наконец, последняя причина — механические неисправности в моторе. Так как для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре нужны не только сама смесь и искра в нужный момент, но и компрессия, все неисправности, приводящие к потере последней, приведут к пропускам воспламенения в конкретном цилиндре.

А таких неисправностей много: критический износ или поломка поршневого кольца, прогар клапана, его зависание, неплотное прилегание тарелки клапана вследствие образования большого количества нагара или неисправности или износа гидрокомпенсатора, толкателя, кулачка распредвала или клапанной пружины…

Одним словом, поле для диагностики обширное — гуляй по нему, сколько влезет.

Есть, конечно, старый испытанный способ поиска подобной неисправности: гараж, пиво, вобла, поочерёдная замена проводов, катушек и свечей. Не помогло — советы с друзьями, танцы с бубном, чтение форумов (это когда уже совсем тяжко).

Можно, конечно, так же поступить и с Эскалейдом, но, например, стоимость одной катушки — семь тысяч. Провода тоже недешёвые, а иридиевые свечи на восемь цилиндров стоят намного дороже комплекта Brisk на “чепырку”. Да и доступ к пятому и шестому цилиндрам сложный, а к седьмому и восьмому — вообще для осьминогов с щупальцами. Поэтому лучше пойти более цивилизованным способом — провести компьютерную диагностику, выяснить, в каком цилиндре есть проблема, и попытаться лучше узнать о её причинах. Просто? Если бы!

Микроскопом по гвоздю

Статьи / Практика Дилерские, мультимарочники, клоны: чем отличаются разные диагностические сканеры Совсем недавно мы говорили о том, как работает компьютерная диагностика, но не сказали ни слова о том, чем её проводят. Поэтому сегодня речь пойдёт именно о них – о сканерах. Причём мы не пр… 15387 9 0 23.01.2017

Всё было бы совсем скучно, если бы неисправность проявлялась всегда. Но тут ситуация интереснее: проблема появляется только под нагрузкой и на скорости от 120 км/ч. На холостых оборотах и в городском режиме пропусков нет. Можно, конечно, подключить сканер, выехать за город (в нашем случае — на питерскую кольцевую), нарушить правила и получить необходимую информацию.

Неудобства очевидны: гонять на скорости 120 км/ч зимой, да ещё и с подключенным сканером, рискуя получить штраф — удовольствие ниже среднего. Тем более, что ездить, может быть, понадобится долго: нет в жизни ничего увлекательнее и непредсказуемее, чем поиск плавающей неисправности.

Поэтому выберем другой метод, изысканный и интеллигентный, как поэзия Бродского: загоним машину на динамометрический стенд. Он у нас барабанный, тормозной, с инерционной массой 1,7 тонны. Ещё и полноприводный, так что воссоздать движение под нагрузкой на большой скорости на нём можно легко. Заодно узнаем, что стенд нужен не только для замеров мощности, но и в качестве эффективного инструмента диагностики.

Правда, сначала машину надо переобуть в летние шины: на шипах на стенд заезжать нельзя. Оставим эту работу профессионалам, потому что ничего тяжелее ручки, блокнота и фотоаппарата мне не разрешено поднимать должностными инструкциями, а колёса на 22 дюйма — вещь нелёгкая.

Стенд, OBD II, первые сюрпризы

Прежде чем заехать на стенд, фиксируем барабаны. Для этого тут есть пневматическая тормозная система, точь в точь как на многих грузовых автомобилях. Как только наш вражеский лакшери-автобус со своими 409 американскими конями оказывается на стенде, фиксируем его стропами для предотвращения побега со стенда в стену. Затем через разъём OBD II подключаем сканер, разгоняем машину, имитируя дорожные условия, и начинаем диагностику. Первые результаты — 346 пропусков в шестом цилиндре и два во втором. И, конечно же, сопутствующая ошибка р0300 — множественные пропуски зажигания.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Что же, первые результаты есть: мы выяснили, что злостно забивает на свою работу поршень именно в шестом цилиндре. Теперь попробуем выяснить, в чём причина этого тунеядства. Так как проявляется эта неисправность только на больших оборотах под нагрузкой, можно предположить зависание выпускного клапана: 6,2-литровые моторы L92 этих автомобилей славятся слабенькими клапанными пружинками, из-за которых подобная неисправность встречается часто.

Но на всякий случай подпишем и переставим катушки с шестого и второго цилиндров на пятый и седьмой. Свечи пока не трогаем: они иридиевые, меняли их всего 20 тысяч километров назад, так что их ресурс не истрачен даже на четверть. А главное – как уже было сказано, до них очень неудобно добираться, так что пока пойдём по пути наименьшего сопротивления и максимальной технологичности. Лень — двигатель прогресса, чего там говорить…

Опять запускаем стенд и давим на газ от души. В шестом цилиндре становится 1 172 пропуска и — что немного странно — появляются пропуски в пятом и седьмом цилиндрах. Какие делаем выводы? Катушки явно не в лучшем состоянии (провода мы местами не меняли), но основная проблема шестого цилиндра точно не в его катушке. Кажется, придётся менять клапанные пружины.

Нехорошие люди, разрази их гром

Проверить компрессию в цилиндре можно было бы по старинке: пожевать бумажку, сунуть в свечное отверстие и провернуть коленвал стартером. Если бумажка вылетит — компрессия есть. Да ладно, шучу, конечно. Для этого есть компрессометр.

Способ надёжный, но так как мы решили проводить диагностику максимально технологичным способом, от этого прибора тоже откажемся. Он показывает среднее максимальное давление в конце цикла сжатия, а мы любим точные цифры, причём во всех тактах работы мотора. Поэтому возьмём мотор-тестер MotoDoc. Он может очень многое, от проверки углов опережения зажигания и фаз ГРМ до лямбда-датчиков. Нам он сейчас будет показывать давление в шестом цилиндре в виде непрерывного графика в течение всего цикла.

Для этого всё же придётся найти человека с длинными гибкими руками с тремя локтями и хорошим удлинителем для свечного ключа. Такой мастер нашёлся, нырнул с головой под капот, откуда сначала доносилось матюгливое сопенье, а потом появилась и практически новая иридиевая свеча Denso. В общем, после её осмотра дальнейшая возня стала бессмысленной: у неё был почти полностью сгоревший центральный электрод, что привело к росту зазора и многочисленных пробоев изолятора. Посмотрите на фотографию: чёрные риски на изоляторе — это и есть следы пробоев.

Что можно сказать? Ресурс нормальных иридиевых свечей — тысяч 80-100 километров. Эти свечи проехали даже чуть меньше двадцати. И хотя стоили они как настоящие иридиевые, самого иридия в них меньше, чем совести у тех нехороших людей, которые их подпольно клепают на продажу. Ну, уж коли свеча всё равно выкручена, подключим MotoDoc.

Для этого вместо свечи вкручиваем датчик давления, затем запускаем двигатель. Главное — не давить на педаль газа, датчик мотортестера этого не любит, а если с компрессией есть какие-то проблемы, на графике это будет видно и на холостых оборотах. Заметим отдельно, что мерили мы не компрессию, а давление в цилиндре без воспламенения: разница в этом есть.

В целом график получился ровный, хотя пиковое давление в конце такта сжатия немного отличается. Такие скачки, отличающиеся в пределах 10%, нормальны: во-первых, клапан в ходе работы вращается, во-вторых, минимальные пропуски давления всё равно есть, их нет только у свежепритёртых клапанов. Так что никакого криминала с клапанами тут нет. Максимальное давление — 5,7 атм, разрежение — 0,7 атм. Для этого мотора это вполне рабочие показатели. Можно сказать, хорошие.

Поскребли по сусекам и нашли такую же свечу. Не новую, но на вид рабочую. Ставим её на место той, что выкрутили, запускаем мотор, разгоняемся на стенде. Всё, никаких ошибок нет. Пора делать выводы, которые разделим на две части.

Что с машиной?

Итак, что надо будет сделать с этим Кадиллаком? Во-первых, заменить все свечи. При этом нужно будет постараться и найти оригинальные.

Во-вторых, две катушки (второго и шестого цилиндров) придётся всё-таки заменить, хоть это и обойдётся в 14 тысяч. Езда с такими катушками может обойтись ещё дороже.

А вот за механическую часть мотора можно пока быть спокойным, и уверенности в этом придаёт хорошая компрессия. Собственно, на этом диагностику можно считать законченной.

Из пушки по воробьям

Кто-то может сказать: что-то вы перемудрили с этим стендом, стреляли из пушки по воробьям. Глянули бы провода, катушки, свечи — и всё бы, само собой, нашли. Повторю ещё раз: если комплект проводов на “десятку” можно стрельнуть на время где угодно, можно даже недорого заменить их превентивно, то с проводами на Кадиллак такой фокус не выйдет.

Во-первых, найти комплект для проверки почти нереально, во-вторых, покупать его просто так — неоправданно дорого. То же самое и с катушками. Выкручивать по очереди свечи — тоже не вариант, потому что делать это очень неудобно, и не зная, какой из цилиндров мается дурью (а это можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики), слишком долго и нудно.

Выходит, что в сложных случаях, особенно на машинах с V8, проще подсоединить сканер, встать на стенд и выяснить, где кроется проблема. Правда, для этого требуется наличие необходимого оборудования и того самого стенда, который есть далеко не у всех. Ну, и опыта. Вот как раз его понабраться можно, главное — ничего не запороть, чтобы потом не было мучительно обидно.

За помощь в подготовке материала благодарим (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Опрос

У вас бывали пропуски зажигания?

Ваш голос

Всего голосов:

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.
Запись на сервис Контакты сервисного центра Задать вопрос

Каковы причины

Ошибки пропусков зажигания обозначаются таким образом:

  • Р0301 – пропуск зажигания в 1 цилиндре;
  • Р0302 – во 2 цилиндре;
  • Р0303 – пропуск зажигания в 3 цилиндре;
  • Р0304 – пропуск зажигания в 4 цилиндре.

Это явление в моторе автомобиля, когда какой-то из цилиндров медленнее остальных набирает обороты.

Чтобы понимать, с чего начинать ремонт необходимо разобраться с причинами, которые провоцируют множественные пропуски зажигания.

Итак, давайте рассмотрим их:

  • Причины пропуска зажигания в некачественном топливе. Если применять топливо низкого качества, то могут забиться форсунки. В данном случае проблему можно решить сменой заправочной станции, или же использовать высокооктановый бензин. Также пропуск может появляться из-за малейших дефектов топливного насоса;
  • Из-за побитых или некачественных свечей;
  • Причины – поврежденные высоковольтные провода или же они имеют высокое сопротивление;
  • Зажигание и модули неисправны;
  • Неравномерная компрессия – источник причины ненормального сжатия воздушно-топливной смеси;
  • Причины пропуска зажигания могут скрываться в газораспределительном механизме. Множественный пропуск может произойти в результате неправильной регулировки ГРМ или же когда происходит его случайный сбой и износ. Также причиной может служить негерметичность гидрокомпенсаторов;
  • Выход из строя какого-то из цилиндров.

Кстати, очень заметны пропуски на холодном двигателе. Такое поведение мотора машины не оставит равнодушным водителя.

Рекомендуем: Замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2109

Почему моя машина дает пропуски зажигания в холодную погоду?

Там, где я живу, становится холоднее, и я заметил, что по очень холодным утрам моя машина дает осечки. Почему глохнет только на холодную?

Меган Леброн · Ответ дан 07 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Всегда немного тревожно, когда твоя машина не заводится или не работает должным образом. В этом случае низкие температуры могут вызвать пропуски зажигания из-за вашей воздушно-топливной смеси .

При нормальных температурах топливо может воспламениться в довольно широком диапазоне температур. Более низкие температуры воздуха сужают этот диапазон, затрудняя возгорание.

Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания или неровный холостой ход при понижении температуры, вот несколько советов, которые помогут решить проблему:

  • Дайте двигателю прогреться перед поездкой
  • Проверьте датчики кислорода, чтобы убедиться, что они работают правильно
  • Замените все поврежденные или подвергшиеся коррозии свечи зажигания
  • Убедитесь, что топливная форсунка не повреждена и не засорена

Попросите механика проверить двигатель, чтобы убедиться, что пропуски зажигания не являются признаком основной проблемы. правильное страхование автомобиля. С приложением Jerry найти покрытие, которое защитит ваш автомобиль, стало проще, чем когда-либо.

Просто ответьте на несколько быстрых вопросов в приложении, а затем откиньтесь на спинку кресла, пока Джерри расскажет вам о персональных предложениях, чтобы вы могли быстро оформить страховое покрытие и найти лучший полис, соответствующий вашим потребностям и бюджету. И самое главное, клиенты Jerry могут сэкономить кучу денег — в среднем 887 долларов в год!

ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли страховка неисправности двигателя?

Car DamageCar ​​Maintenance

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Запах выхлопных газов в автомобиле: стоимость осмотра

  • CAR AC Cycling Switch: стоимость замены

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРА

  • Протекающая трансмиссионная жидкость: Проверка

  • Протекающий топливный бак

444444444. Страхование

для утечки топливо Стоимость страховки Touring Plus

  • Стоимость страховки Toyota Celica Gt-S

  • Стоимость страховки Jeep Grand Cherokee Laredo

  • Toyota Tundra Double Cab Limited Страхование Страхование

  • Toyota Tundra Access Cab Sr5 Стоимость страхования

  • Страхование в вашем штате
    • Cheap Car Страхование в Oklahoma

    • Cheap Car страхование в Oklahoma

    • Cheap Car Screenc

    • Дешевое страхование автомобиля в Колорадо

    • Дешевое страхование автомобиля в Нью-Джерси

    • Дешевое страхование автомобиля в штате Мэн

    Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие
      Как заменить шаровые опоры на Ford F-150 1995 года?

      Когда я ехал, я почувствовал, как вибрирует мой руль, поэтому я посмотрел, и мне нужно поменять шаровые опоры, но я не знаю, как это сделать. Как заменить шаровые опоры на Ford F-150 1995 года выпуска?

      Джесси Дивайн

      8 апреля 2022 г.

      Как заменить салонный фильтр в Honda Odyssey 2002 года выпуска?

      Сейчас весна, и по дороге на работу я заметил тонну пыльцы в воздухе. У меня аллергия, и за последнюю неделю кажется, что в моей машине они ухудшились. Думаю салонный фильтр надо менять. Как заменить салонный фильтр на Honda Odyssey 2002 года?

      Джесси Дивайн

      8 апреля 2022 г.

      Как заменить батарейку автомобильного ключа в Nissan?

      Автомобильный ключ для моего Nissan работал очень нестабильно, а теперь вообще не работает. Получение оригинального нового брелка Nissan стоит дорого. Как поменять батарейку в брелоке на Nissan?

      Jessie Devine

      08 апреля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов на Jerry

      Стоит ли вам получать расширенную гарантию Tesla?

      У нас есть вся необходимая информация, которая поможет вам решить, подходит ли вам расширенная гарантия Tesla.

      Сара Грей

      30 сентября 2022 г.

      Финансовый стресс после пандемии привел к быстрому снижению здоровья, морального духа и производительности сотрудников

      и производительность на рабочем месте падает.

      Сара Грей

      01 января 2019 г.

      Продажа автомобиля в Вашингтоне

      Продать автомобиль в Вашингтоне легко, если у вас есть соответствующие документы. Знаете ли вы, что техосмотр не требуется? Узнайте больше здесь.

      Сара Грей

      Январь 01, 2019

      Просмотр по темам

      Дорожная безопасность

      Развод

      Ущерб по граду

      Страхование разрыва

      Auto Refinance

      ДВИГАТЕЛЯ

      ДЛЯ0002 Страховые взносы по страхованию автомобилей

      Молодые водители

      Украденные автомобили

      Повреждение ветра

      Обслуживание клиентов

      Motorsports

      Круиз -контроль

      Michigan

      Save Money

      Продажи автопарта Потеря

      Porsche

      Auto Sports

      Отзыв

      Незастрахованные водители

      Muscle Cars

      Никаких длинных форм

      Никакого спама или нежелательных телефонных звонков

      Цитаты от ведущих страховых компаний

      Найти сбережения страхования — это 100% бесплатно

      Ресурсы
      • Страхование автомобиля

      • дешевый автомобиль страховой

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Автострахование штата

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

      Почему мой двигатель глохнет или дает пропуски зажигания в холодном состоянии?

      Поделись, пожалуйста!

      0 акции

      • Поделиться
      • Твит

      В свое время у меня было несколько настоящих драндулетов. Я помню, что моей первой машиной был Plymouth Horizon 1983 года. Двигатель никогда не работал отлично и, казалось, всегда пропускал зажигание. Мне повезло, что я смог вытянуть из этой машины хотя бы пару лет. Но что вызывает эти пропуски и заикания?

      Автомобильный двигатель пропускает или пропускает зажигание в холодном состоянии из-за неоптимальной топливно-воздушной смеси, препятствующей правильному сгоранию. Низкие температуры усугубляют проблему, потому что чем ниже температура, тем уже становится диапазон воспламеняемости топливовоздушной смеси.

      В этой статье я расскажу, почему в холодную погоду чаще случаются пропуски зажигания. Кроме того, я расскажу о других факторах, способствующих пропуску работы двигателя, и о том, когда это может быть симптомом чего-то более серьезного.

      Чтобы увидеть самое популярное оборудование для ухода за автомобилем на Amazon, просто нажмите здесь.

      Почему мой автомобиль пропускает зажигание при холодном запуске?

      Чтобы понять, почему автомобиль дает осечку, нужно понять основную концепцию двигателя внутреннего сгорания.

      Ваш автомобиль пропускает зажигание при холодном запуске, потому что сгорание происходит, когда воздух и пары топлива подвергаются воздействию искры, которая создает энергию в мощности двигателя вашего автомобиля. Этот цикл сгорания включает в себя топливо, которое вы заливаете в свой автомобиль, воздух и искру от свечи зажигания в большинстве автомобилей.

      При возникновении пропусков зажигания наиболее важную роль играет соотношение воздух-топливо.

      Роль соотношения воздух-топливо в возникновении пропусков зажигания

      В идеале это соотношение воздух-топливо состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть паров топлива, на которое могут влиять многие факторы, в том числе: 

      • тип бензина в автомобиле.
      • Характеристики двигателя 
      • Температура

      По большей части автомобильные двигатели будут работать хорошо, без пропусков зажигания или пропусков зажигания, когда соотношение воздух-топливо находится между 8:1 и 18,5:1.

      Роль температуры в возникновении пропусков зажигания

      Температура влияет на диапазон воспламеняемости всех горючих видов топлива, таких как бензин. Чем ниже температура, тем уже диапазон, поэтому в вашем двигателе могут возникнуть пропуски зажигания при попытке холодного запуска.

      По этой же причине, как только машина прогревается, пропуски зажигания прекращаются, а двигатель работает ровно.

      Почему мой автомобиль плохо работает в холодную погоду?

      Неправильно работающая машина может вызвать разочарование.

      Ваш автомобиль плохо работает в холодном состоянии из-за соотношения воздуха и топлива, а также из-за того, что химические свойства бензина приводят к сужению диапазона воспламенения при низких температурах. В течение первых нескольких минут работы топливовоздушная смесь будет либо слишком бедной, либо слишком богатой, чтобы обеспечить оптимальные характеристики.

      Эта ситуация может выражаться в медленном разгоне, необычных или неравномерных звуках двигателя, вибрациях и неровном холостом ходу.

      Современные автомобили с усовершенствованными датчиками компенсируют этот дисбаланс, направляя в цилиндры больше воздуха или топлива. Старые автомобили, в которых нет таких датчиков, обычно полагаются на прогрев двигателя, чтобы восстановить здоровый баланс в цикле сгорания, тем самым устраняя неровности двигателя.

      Как устранить неравномерный холостой ход в холодную погоду?

      Датчики управления двигателем вашего автомобиля, как правило, правильно восстанавливают правильное соотношение воздух-топливо, необходимое для оптимального сгорания, что устраняет неравномерный холостой ход в холодном состоянии. Однако, если вы эксплуатируете более старый автомобиль или автомобиль с неисправными датчиками двигателя, есть два способа обойти это.

      Чтобы устранить или свести к минимуму неровный холостой ход в холодную погоду, перед поездкой необходимо прогреть двигатель автомобиля. Однако механические факторы могут вызвать грубые холостые обороты, такие как неисправные кислородные датчики или компрессия в цилиндрах. Если у вашего автомобиля есть эти проблемы, вам необходимо отремонтировать его, чтобы исправить неровный холостой ход и пропуски зажигания.

      Далее я рассмотрю несколько случаев, когда грубые холостые обороты и пропуски зажигания связаны с механической неисправностью внизу:

      • Неисправные кислородные датчики -топливная смесь слишком бедная или слишком богатая.
      • Свечи зажигания, требующие замены. Неисправная свеча зажигания повлияет на «искровой» компонент цикла сгорания.
      • Топливные форсунки, требующие внимания . Если топливная форсунка работает неправильно, топливовоздушная смесь будет нарушена.
      • Проблемы с компрессией в цилиндрах : Если компрессия в цилиндре вашего двигателя нарушена, это повлияет на работу двигателя и вызовет пропуски зажигания и неровный холостой ход.

      Что может вызвать пропуски воспламенения дизельного двигателя?

      Механизмы дизельного двигателя и бензинового двигателя очень похожи. Таким образом, роль, которую соотношение воздух-топливо играет в пропусках зажигания, одинакова. Однако дизельные двигатели имеют особые характеристики и уникальные компоненты по сравнению с бензиновыми двигателями, которые требуют особого внимания.

      Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, вместо этого они полагаются на тепло, создаваемое в камере цилиндра, чтобы вызвать сгорание. Нет искры как в бензиновых двигателях.

      Дизель может дать осечку, когда дизельный двигатель холодный, в результате чего в цилиндрах не будет достаточно тепла для создания процесса воспламенения для смешивания воздуха и топлива. По этой причине в дизельных двигателях есть свечи накаливания.

      Эти устройства генерируют тепло в камере для «зажигания» начальных циклов горения до тех пор, пока тепловой энергии, создаваемой этими воспламенениями, не будет достаточно для поддержания последовательности.

      Таким образом, проблемы со свечами зажигания не могут вызывать пропуски зажигания в дизельном двигателе, но другие причины, описанные выше для бензиновых двигателей, могут быть причиной. Точно так же неисправная свеча накаливания может вызвать пропуски зажигания в цилиндре, особенно при первом запуске автомобиля.

      Когда следует обратиться к механику, если ваш двигатель дает пропуски зажигания в холодном состоянии

      Ниже приведены три фактора, которые следует учитывать при принятии решения о том, нужно ли вам доставить машину к механику из-за пропусков зажигания.

      1. Как часто случаются осечки

      Если в вашем автомобиле регулярно случаются пропуски зажигания, необходимо обратиться к механику. В противном случае единичная осечка, скорее всего, будет исключением и не будет свидетельствовать о серьезной проблеме, требующей внимания механика.

      2. Возраст и модель вашего автомобиля

      Если у вас более новый автомобиль, пропуски зажигания, неровный холостой ход и пропуски зажигания в двигателе чаще указывают на более серьезную проблему, чем в старых автомобилях. Причина в том, что большинство новых автомобилей оснащены датчиками и компьютерными системами управления двигателем, которые быстро и эффективно минимизируют условия для пропусков зажигания даже в холодную погоду.

      Пропуски зажигания в новых автомобилях могут указывать на неисправности в системах или компонентах, предназначенных для их предотвращения.

      Если ваш автомобиль старше, допустимый предел пропусков зажигания будет более значительным, прежде чем посещение механика будет в порядке. Тем не менее, если пропуски зажигания начинают происходить на прогретом двигателе, я бы посоветовал съездить к вашему механику.

      3. Погодные условия при пропусках зажигания

      Как я объяснял в начале этой статьи, низкие температуры уменьшают дальность эффективного сгорания топливно-воздушной смеси. Наиболее очевидным признаком этого является пропуск зажигания в двигателе.

      Таким образом, если ваш автомобиль дает осечку при первом запуске в холодный день, одного этого факта недостаточно для посещения автомастерской. Однако, если они возникают в теплую погоду или на прогретом двигателе, рекомендуется получить заключение специалиста по обслуживанию.

      Двигатель более склонен к пропускам зажигания, неровным холостым оборотам или пропускам зажигания в холодную погоду. Основной причиной этого является то, как низкие температуры уменьшают диапазон, необходимый для эффективного сгорания топлива и воздуха в камере цилиндра.

      Случайные пропуски зажигания обычно не вызывают беспокойства.

      Однако, если проблема участится или начнет возникать даже после того, как двигатель прогреется, необходимо обратиться к специалисту по ремонту автомобилей. Точно так же вы должны уменьшить допустимое окно для пропусков зажигания, если ваш автомобиль оснащен передовыми системами управления двигателем.

      Заключительные мысли

      Забавно, как я до сих пор скучаю по своей первой машине. Это был сертифицированный хлам, но он был моим, бесплатным и чистым. Конечно, мне повезло, что я выжил, потому что я ездил на нем до тех пор, пока колеса не отвалились; буквально. Я помню, как проехал 70 миль по шоссе, въехал в свой привод, поставил его в парк, и левое переднее колесо упало внутрь, когда подвеска врезалась в землю. Хорошие времена.

      Впрочем, я отвлекся.