шатун пробил нижнюю часть двигана — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P10
- Двигатель
- шатун пробил нижнюю часть двигана
-
18.08.2010, 10:48 #1
перед поездкои ,масло норма ,двигатель работал как часы, поехал до дома км через 100 лампочка масла стала мигать 4 секунды бах, (двигатель еще не разбирал но шатун пробил нижнюю часть двигана)там шатун и палец поршня первыи раз такая штука .
-
18.08.2010, 11:16 #2
Была похожая ситуёвина у друга на тойоте корона. Только там шатун сбоку вылез, пробив водяную рубашку в блоке. Меняли целиком дрыгатель. Заказали в Японии за 1000 у.е. Меняли сами. А вот на переоформление ушло еще 10 тыр.( делали левые сертификаты и акты) Т.к. по нашим правилам ты сам поменять не можешь двигатель и кузов. Данную процедуру нужно производить только в сертифицированном сервисе и сертификаты с актами выполненных работ нужно будет предоставлять в МРЭО при переоформлении номерных агрегатов.
-
18.08.2010, 11:27 #3
Движку менять надо, с переоформлением хлопотно если на другой движок меняешь, если на точно такой же, там проще, насколько я знаю хоть сам в гараже меняй, лишь бы новый движок с документами был.
-
18.08.2010, 11:39 #4
Сообщение от LOleg
Движку менять надо, с переоформлением хлопотно если на другой движок меняешь, если на точно такой же, там проще, насколько я знаю хоть сам в гараже меняй, лишь бы новый движок с документами был.
Нифига подобного! Мы меняли на точно такой же со всеми нужными на него документами. Без сертификатов и актов у тебя в МРЭО документы на переоформление не примут! Это лет дцать назад можно было самому менять, а теперь хрен….. -
18.08.2010, 11:56 #5
А так не прокатит поршневую новую взять и блок заварить
———- Сообщение добавлено в 10:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ———-
у родственика свои сервис даваи говорит рублеи за 25 капиталку зделаю———- Сообщение добавлено в 10:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ———-
пробит блок картер -
18.
08.2010, 11:58 #6так блок или картер пробит? если картер, то его заменить и все, а если блок, то я б заморочился заменой блока, так как варить это, на мой взгляд, не надолго
-
18.08.2010, 12:02 #7
Нам бы фотку повреждений, мож чего дельного бы и подсказали.
-
18.08.2010, 12:11 #8
ок будет
-
19. 08.2010, 22:28 #9
у брата была такая фигня (кулак ) правда на вазе поставили другой блок с документами сами и ни каких актов не надо
———- Сообщение добавлено в 21:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ———-
P.S. варить бесполезно ищи блок -
20.08.2010, 02:51 #10
Сообщение от Алексейrf
Была похожая ситуёвина у друга на тойоте корона. Только там шатун сбоку вылез, пробив водяную рубашку в блоке. Меняли целиком дрыгатель. Заказали в Японии за 1000 у.е. Меняли сами. А вот на переоформление ушло еще 10 тыр.( делали левые сертификаты и акты) Т.к. по нашим правилам ты сам поменять не можешь двигатель и кузов.
Данную процедуру нужно производить только в сертифицированном сервисе и сертификаты с актами выполненных работ нужно будет предоставлять в МРЭО при переоформлении номерных агрегатов.Знаю , где сделать акты дешевле в разы. Сам менял двиг и переоформлял, так что если что, то в личку.
А заказ-наряд и копии лицензий сервиса который «менял» двигатель нужны. И конечно доки на двиг… А так в мрэо 6 процедура заняла 2 часа, цена вопроса 500р в сберкассу.
«
Повышаются обороты при трогании GA16Ds
|
Заклинил шкив компрессора кондиционера
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.02.2010, 22:01
-
Пробил картер!
от Sеrеga в разделе Ремонт (общие вопросы)
Ответов: 7Последнее сообщение: 23. 05.2009, 16:56
Ваши права
Шатун пробил двигатель (1.9 tdi BLS DSG) — Ремонт
57поблагодарили01.01.2014, 19:10 #1
После замены масла и фильтров на сервисе, через неделю (и 300 км пробега после ТО) на трассе (первый выезд после замены масла) на 130-140 км\ч шатун пробил блок — дыра почти с кулак (левее масляного щупа). На защите нашел погнутые кусок шатуна и палец. Авто — Туран 2007/2008 год (1.9 tdi)
Может быть субъективно, но после замены масла мне как-то не сильно понравился звук работы под капотом (немного присутствовал низкий гул), но не обратил внимания.
Кстати на проблему с шатуном этих двигателей жаловались на польских форумах.http://forum.vw-passat.pl/threads/11…la-czesc-bloku
http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1542593.html
http://przyspieszenie.pl/12617/najwi…kswagena-cz-1/1. Как я понимаю единственный приемлемый вариант решения проблемы — покупка б\у двигателя без навесного и его установка (99% что авто буду продавать)?
2. Как правильно подыскать(подбирать) двигатель?
3. Есть ли вероятность взыскать хоть что-то с СТО — так как гарантия по работам по замене масла еще действует?PS: К сожалению в ремонте авто практические не разбираюсь.
Последний раз редактировалось mdcatalog; 10.01.2014 в 02:12.
01.01.2014, 19:54 #2
Как понимаю, вопрос №3 далеко не последний, хоть он и последний по списку. Без разборки и независимой (в данном случае, от мнения этой СТО) экспертизы даже рыпаться не стоит.
Каков реальный пробег? Сомнительно, что 150тык. А там, глядишь, такие цифры, что с движком может быть что угодно, в том числе и «сталинград».
Сочувствую. Плохой подарок к новому году.01.01.2014, 21:01 #3
mdcatalog, какое масло заливалось в двигателе, и машина с Европы, как я понимаю?!
01. 01.2014, 21:26 #4
Жуткая история !((( Правильное решение по замене двигателя , ремонтировать и тратить время и нервы на экспертизы в поисках правды и справедливости безполезная трата денег . Тупо купить контрактный движок и забыть произошедшее , как страшный сон (на такие движки если не ошибаюсь поставщик даёт гарантию ). А если уж собрались продовать машину тогда может проще продать , как есть ???
01.01.2014, 22:31 #5
Сообщение от mdcatalog
после замены масла мне как-то не сильно понравился звук работы
тему масла надо бы раскрывать сразу.02.01.2014, 01:55 #6
Масло просил Mobil 1 5w30, так как у меня был почти литр с прошлой замены у официалов (в этот раз менял в неофициальном VW сервисе-см почему). Сказали, что есть такое — в заказ-наряде указано Mobil 1 ESP formula 5w30 280 lt, если это, конечно правда.
Первая мысль из-за гула у меня была что может что-то с масляным насосом… (хотя я как писал выше, не сильно разбираюсь в этом и не обратил особого внимания так как различие в звуке до и после было небольшим + я отвлекся на недочеты с ремонтом подвески).
Конечно может иметь место и (возможно) отмотанный пробег (покупался у перегонов) из Франции (езжу 3 года, менял масло до этого всегда у официалов Атлант-М на Mobil 1 с допуском 505.01) и случай почти 1.5 года назад, когда на трассе через 300км после ТО выпала пробка и вытекло масло после замены в официальном сервисе Атлант-М Сухарево, получив свою небольшую порцию масляного голодания. Сейчас масло менялось в ООО «Немецкие Моторы», СТО Pit-Stop, Стадионная 14, Минск.
Искать правду думаю бесполезно, вполне может и совпадение, но только смущает, что не понравился звук работы двигателя …Вопрос сейчас в том, чтобы правильно и подешевле подобрать движок (вопросы 1 и 2) и соорентироваться по ценам. Пока информации одного из форумчан (сам еще не обзванивал — праздники) в Минске ситуация с б\у двигателями 1. 9 tdi по его опыту немного плачевная — барыги ломят цену и проверить двигатель\гарантию давать не хотят, — по его словам лучше искать у частников в приграничьи Литвы\Польши.
Поэтому, кто знает — подскажите, пожалуйста: каких годов производства мне нужно (предварительно) искать 1.9 tdi BLS?
Подойдет ли с других авто помимо Турана (что бы потом без проблем с подключением навесного)?
Подходит ли движок 1.9 tdi BLS от авто с МКПП к авто с DSG?
Как вообще правильно подбирать, чтобы движок был взаимозаменяемым?Последний раз редактировалось mdcatalog; 02.01.2014 в 02:10.
02.01.2014, 02:04 #7
Сообщение от Мишенька
…. А если уж собрались продовать машину тогда может проще продать , как есть ???
Тоже думаю об этом. Только пока не вижу целевого покупателя..
Помимо вычитания суммы за движок (а это больше стоимости работ) и самих работ, нужно еще сбрасывать наверное минимум 1к$ и более покупателю.
Перекупы этим заниматься не будут — много возни.
Навсерукимастер для себя — достаточно рискованно: тратить под 12к$-15к$, чтобы получить после замены ДВС, например, впридачу неработающую коробку.
Обычному покупателю это и подавно не нужно.
Наверное немного не той ценовой категории авто, чтобы нашелся покупатель, готовый рискнуть и купить с нерабочим ДВС.
Но попробовать выставить на продажу это не мешает, конечно.02.01.2014, 06:08 #8
Всем привет! Сочувствую о случившимся. Покупатели всегда есть, возьмут и перевертыша и со сломаным двигателем вопрос — цена ? Если сами не разбираетесь в сборке движка то его покупка + установка будет дорого и при продаже, себя не оправдает, оставлять только себе. По поводу движка искать лутше свой,от механки думаю не пойдет,если тока блок и то смотреть надо, а голову свою ,если она живая Настройка двигла с механкой будет отличатся от автомата (параметры), придется менять компьютер с косой полностью, а это опять расходы. Лично мое мнение никому ничего не навязываю удачи.
02.01.2014, 17:49 #9
Нету разницы по двигателю механика или автомат, нинадо менять никаких блоков управления и другое.Меняеться мотор, тоесть кусок железа.Конечно надо смотреть чтоб код движка совпал, может быть бывают разные места крепления.Жаль долеко от меня, поискал движок у местных.
02.01.2014, 19:58 #10
Далеко не далеко,просто чел в шоке,а так на местном рынке BLS валом.Конечно вопрос цены. Тут совет один разбирать и смотреть что осталось целое.Далее на разборке докупать поршень,шатун и т.д. Двигатель б/у,если не собираешься ездить,не рентабельно.И ни надо паниковать, разумный выход есть всегда.Конечно залет на бабло,но от этого ни кто незастрахован.
« Фреза для чистки посадочного места форсунок VW 2.0 TDI | Отчет Повреждение моторчика омывателя фар »
Что означает «Двигатель выбросил шатун»?
Если друг говорит вам, что его «двигатель выбросил шатун», можете не сомневаться, что его автомобиль в плохом состоянии. «Бросание стержня» — критическая проблема двигателя, которая обычно приводит к выходу из строя этого двигателя.
В некоторых случаях это можно исправить, но это случается нечасто. Как правило, вам просто нужно заменить двигатель. T
найдите минутку, чтобы погрузиться в более глубокое объяснение поговорки «двигатель выбросил стержень», и идите вперед с просветлением.
Что означает «Двигатель выбросил стержень»?
Чтобы понять поговорку, вы должны немного понимать, как работает двигатель. Внутри двигателя есть поршни. Поршни прикреплены к штокам, которые соединяют поршни с приводным валом.
Приводной вал обеспечивает движение автомобиля. Когда бензин внутри двигателя сгорает, энергия сгорания заставляет поршни двигаться вверх и вниз, толкая штоки и вращая карданный вал. Когда двигатель «выбрасывает шток», шток, прикрепленный к поршню, ломается.
Совет профессионала: Устали от надоедливого мигания лампочки Check Engine? Это Как легко сбросить индикатор проверки двигателя .
Что может заставить двигатель бросать стержень?
Есть несколько причин, по которым двигатель может выйти из строя соединительной тяги: низкое давление масла, слишком высокие обороты двигателя, отказ клапана или ослабление гаек и болтов. Надлежащее техническое обслуживание двигателя — ваша лучшая защита от этих проблем.
Перед поездкой всегда проверяйте наличие необходимого количества масла в двигателе. Если вы запустите его всухую, в будущем у вас будут довольно сильные механические головные боли.
Точно так же слишком грубая работа двигателя может привести к выбросу удилища. Хот-роддинг на вашей машине не так хорош, как может показаться вашим друзьям.
Если вы слышите фразу «Ваш двигатель выбросил шатун», это означает, что двигатель вашего автомобиля находится в плохом состоянии.Можно ли починить двигатель с помощью брошенного стержня?
Починка двигателя с выкинутой тягой решается индивидуально. В большинстве случаев разрыв штока настолько сильно повреждает внутреннюю часть двигателя, что его просто невозможно починить. Рычаги соединительной тяги могут даже пробить отверстие в вашем блоке, когда он отделяется.
Ответ на вопрос, можно ли его починить после метания удочки, во многом зависит от того, как сломалась удочка. Иногда его можно разобрать и отремонтировать поврежденные детали, но это всегда очень дорогостоящее исправление.
Совет профессионала: Перед поездкой узнайте, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?
Как узнать, выбросил ли двигатель шатун?
Как и при любом механическом сбое, есть несколько способов определить, вышел ли из строя шатун. Одним из главных признаков неисправности шатуна является детонация в двигателе. Если ваш двигатель стучит, что-то ослаблено внутри вашего блока. Если что-то достаточно ослаблено, чтобы стучать внутри вашего двигателя, вас ждут проблемы впереди.
Индикатор низкого давления масла на приборной панели — еще один признак неисправности двигателя. Если вы не можете заставить давление моторного масла оставаться в нормальном диапазоне, есть проблема.
Визуальный осмотр также может дать вам четкий ответ на вопрос, выбросил ли ваш двигатель шток. Если стержень проткнет корпус двигателя, вы увидите, как он торчит, как сложный перелом.
Ремонт штока двигателя может стоить очень дорого.Сколько стоит починить тягу двигателя?
В зависимости от типа ремонтируемого двигателя ремонт штока может стоить от 2000 до 4000 долларов. Механикам приходится вытаскивать двигатель и разбирать его. Им также придется заменить все прогоревшие уплотнения, прокладки, шатунные подшипники и болты головки блока цилиндров, а также промыть трубопроводы двигателя и охладителя. Это большая работа, которая имеет высокую цену.
Иногда лучше купить новый двигатель, особенно если это старая модель автомобиля. Ремонт двигателя после того, как он «закинул шатун», займет некоторое время. Не ждите, что ваш автомобиль будет готов к эксплуатации всего за несколько часов.
Что произойдет, если двигатель заглохнет во время движения?
Выбрасывание соединительной тяги — очень серьезная механическая проблема для вашего автомобиля. Если ваш двигатель выбрасывает стержень во время движения по дороге, вы обязательно сразу поймете, что есть проблема. Ехать со скоростью от 6000 до 8000 об/мин, когда ломается шток? Скорее всего, это просто разнесет ваш двигатель.
Если вы едете медленно, когда это происходит, вы, вероятно, услышите громкий стук под капотом. Важно, чтобы вы выключили двигатель как можно скорее, если вы думаете, что выбросили соединительный стержень.
Посмотреть это видео на YouTube
Берегите свой двигатель
Вуаля! Теперь вы понимаете основы того, что означает термин «заброшенный удилище». В целом, вы всегда должны заботиться о своем двигателе, чтобы не попасть в плохую ситуацию.
Убедитесь, что ваше масло всегда свежее и полное. Не разгоняйте двигатель до высоких оборотов все время и следите за любыми странными звуками.
Ваш двигатель когда-нибудь «бросал шатун»? Оставьте комментарий ниже!
Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США
Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).
Попробуйте!
На самом деле эти бесплатные кемпинги ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.
Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!
Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Электронная почта *
Значение и причины выброса шатуна
В двигателе автомобиля сгорание топлива создает силу, которая заставляет поршень вращать коленчатый вал. Результатом этой механической реакции является движение колес. Во время этого организованного процесса может возникнуть множество проблем, которые могут остановить движение автомобиля. Одним из них является брошенный стержень. Выбросить шатун — это автомобильный жаргон, обозначающий состояние, при котором поршень и коленчатый вал больше не соединены.
Что означает бросить удочку?
Это серьезное состояние двигателя, при котором металлический соединитель поршня и коленчатого вала буквально сломался. Современный автомобильный двигатель имеет несколько цилиндров, поэтому с коленчатым валом связано несколько поршней. Поломка даже одного шатуна поршень-коленвал будет издавать характерный стук. В этом случае автомобиль следует остановить и доставить в механическую мастерскую для ремонта двигателя.
При выполнении броска удочки могут произойти две вещи. К ним относятся:
- Если шатун ломается, когда поршень движется вверх в цилиндре, поршень достигает головки блока цилиндров и там заклинивает.
- Однако в худшем случае шатун выходит из строя, когда поршень опускается. Сломавшийся ранее стержень мог пробить блок двигателя, повредив всю технику.
Причины брошенной удочки
Причин брошенной удочки может быть несколько. Наиболее распространенной причиной является усталость металла шатуна и крышки шатуна. Вот причины отказа шатуна:
A. Ослабленные гайки и болты
Поршневой шатун и крышка шатуна соединяются друг с другом двумя болтами. Если каким-либо образом эти болты не сработают или будут откручены, крышка шатуна может сойти со своего места, что приведет к выбросу шатуна.
B. Сломан выпускной или впускной клапан
Система впуска и выпуска включает несколько клапанов. Эти клапаны могут выйти из строя в определенные моменты из-за износа. Любой производственный дефект может также вызвать незрелые отказы. Значительный кусок металла от клапана может препятствовать обычному движению поршневой шток-коленчатый вал. Из-за такой помехи в движении поршня шатун мог сломаться и повредить двигатель.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Простой способ устранения неполадок Помпаж двигателя
- Какие предупреждающие знаки двигателя нельзя игнорировать?