3Авг

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Вам надоело ждать, пока двигатель вашего автомобиля прогреется зимой? Если да, то вам стоит подумать о предпусковом подогреве двигателя своими руками. В этой статье блога мы расскажем о том, как можно создать собственный предпусковой подогреватель в домашних условиях, и почему это отличная идея. С помощью наших экспертных рекомендаций и полезных советов, мы надеемся, у вас получится узнать, как легко сделать собственный предпусковой подогреватель двигателя.

Предварительный прогрев двигателя: для чего он нужен?

Предварительный прогрев двигателя — один из самых важных этапов технического обслуживания автомобиля. Предпусковой подогрев не только помогает уменьшить износ двигателя, но и способствует улучшению топливной экономичности и производительности. К сожалению, многие люди не знают, как правильно прогревать свои автомобили, или не имеют доступа к профессиональному предпусковому подогревателю. Именно поэтому мы хотим показать вам, как вы можете создать собственный предпусковой подогреватель двигателя в домашних условиях!

Читайте также: Размораживатель замков: риски и последствия использования

Как создать собственный предпусковой подогреватель двигателя

Создать собственный предпусковой подогреватель двигателя удивительно просто и экономически выгодно. Все, что вам нужно — это несколько простых материалов, которые можно найти в любом хозяйственном магазине. Во-первых, вам понадобится масляный поддон с крышкой, которая плотно прилегает сверху. Затем возьмите электрический провод и подключите его к удлинителю так, чтобы он протянулся от розетки до крышки масляного бака. Затем вставьте в провод две лампочки с цоколями так, чтобы они помещались внутри крышки масляного бака в закрытом состоянии. Наконец, залейте в поддон моторное масло так, чтобы оно полностью покрывало обе лампочки.

Эксплуатация предпускового подогревателя

Теперь вам остается только подключить удлинитель и включить обе лампочки перед запуском автомобиля! Тепло, выделяемое этими двумя лампочками, поможет прогреть двигатель вашего автомобиля перед началом движения. А значит, уменьшит износ его компонентов и улучшит экономию топлива, а также эксплуатационные характеристики!

Итак, если вы ищете экономичный способ предварительного прогрева двигателя вашего автомобиля, предпусковой подогреватель двигателя своими руками — подходящий вариант. Приобрести несколько простых расходных материалов в любом хозяйственном магазине несложно. Зато вы сможете легко обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, не затрачивая на это слишком много денег и усилий.

Резюме

В заключение следует отметить, что предварительный подогрев двигателя перед его запуском может стать отличным способом сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Изготовление собственного предпускового подогревателя двигателя в домашних условиях не только просто, но и экономически эффективно, и может помочь вам сэкономить на стоимости топлива. Используя всего несколько простых инструментов, вы можете сделать надежный и эффективный предпусковой подогреватель двигателя. Он защитит ваш двигатель от повреждений при холодном запуске.

Метки:подогрев двигателяПредварительный подогревпредпусковой подогреватель в домашних условияхпредпусковой подогреватель двигателяпредпусковой подогреватель своими руками

Подогрев двигателя сделать самому своими руками

Несмотря на многочисленность климатических поясов России, её относят к северным странам. Возможно, это справедливо, так как зимой в большей части государства действительно очень холодно. В связи с этим необходимо обезопасить двигатель автомобиля от преждевременного износа. Дело в том, что в холод масло становится густым, двигателю трудно провернуть распредвал, поэтому рекомендуется перед пуском подогревать масло.

В большинстве случаев автолюбители осуществляют подогрев двигателя своими руками. Это дёшево и не требует особых навыков. Электрический подогреватель выполняется из нескольких витков вольфрамовой спирали. Вместо противолёдной заглушки охлаждающей системы устанавливается спираль.

Такой способ имеет много плюсов при эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Как уже говорилось, это немалая экономия на ремонте и надёжная работа агрегата, так как исключается быстрый износ мотора. Кроме того, подогрев двигателя своими руками позволяет добиться меньшего расхода топлива и сократить время ожидания до начала движения.


Подогрев топливного фильтра. Узнаем как работает подогрев…

О том, что запуск дизельного двигателя в зимний период очень затруднительный, знает практически…


Однако электроэнергия тоже далеко не бесплатная. Так как подогреватель двигателя электрический, то потребляет он немало энергии, поэтому подобные устройства оснащаются специальными термическими датчиками. Такое решение позволяет автоматически оперировать подогревом в диапазоне установленных температур. При достижении максимальной заданной температуры, подогрев выключается, а при минимальной заданной – включается.

Источники питания и виды подогревателей

Подогрев двигателя электрический, поэтому при реализации данного способа необходимо побеспокоиться о том, чтобы в гараже были условия для использования прибора. Неплохой альтернативой такого устройства является автономный вид подогрева.

Он выполнен в виде небольшой камеры и кипильного штыря. Штырь воспламеняет топливно-воздушную смесь, находящуюся в камере устройства. Тепловая энергия через стенки передаётся охлаждающей жидкости, а за счёт специального насоса жидкость циркулирует в малом контуре охлаждающей системы автомобиля. Таким образом, масло в картере не густеет, а стёкла автомобиля не замерзают. В этом случае источник энергии – бензин в баке авто.


Установка подогрева двигателя. Система подогрева двигателя

Статья посвящена системе подогрева двигателя. Рассмотрены принципы и методы техники установки…

Конечно, такой подогрев двигателя своими руками трудно сделать, поэтому мировые производители предлагают такую продукцию по весьма доступным ценам.

Устанавливаем подогрев

Перед тем как установить автономный подогрев двигателя своими руками, необходимо подготовить систему. В первую очередь удаляется охлаждающая жидкость. После этого следует удалить списочный патрубок, а на его место смонтировать хомут подогревателя и установить прокладку. Всё надёжно зафиксировать и залить охлаждающую жидкость.

Некоторые виды подогревателей устанавливаются путём врезки в шланг радиатора. В этом случае размер врезки составляет не более 6 см. Прибор устанавливается и фиксируется с помощью двух хомутов. Как правило, эти устройства располагают вертикально или чуть наклоняют. Категорически запрещено устанавливать подогреватели такого исполнения в горизонтальном положении.

Следует помнить, что двигатель — сердце машины. Если не следить за ним, то ремонт агрегата встанет в кругленькую сумму, а все мы понимаем, что экономия – залог благосостояния и стабильно дохода.

Полное руководство – Дизельный обогреватель

В высоких широтах, таких как север США, Канада и Скандинавия, зимние температуры очень низкие.

Это означает, что при эксплуатации квадроцикла в этих регионах в период с декабря по март вы можете столкнуться с трудностями при запуске двигателя или с зажиганием, поскольку он слишком низок, чтобы обычные автомобили, работающие на газе, могли нормально работать без помощи обогревателей и других устройств. устройства, специально предназначенные для этой цели.

Блок-конвектор Vvkb ATV эффект нагрева

Блок-конвекторы ATV — идеальное решение для людей, живущих в заснеженных или холодных районах. Доступно множество различных видов, и какой из них вы получите, будет зависеть от ваших конкретных потребностей, но в них стоит инвестировать!
Если вы хотите купить обогреватель для квадроцикла, то эта статья — идеальное место для начала. В нем мы покажем, как выбор и установка вашего нового нагревателя блока ATV может сделать всю эту холодную погоду полезной!

Подогреватель блока цилиндров ВВКБ Титан-П1

Для любого типа нагревателя блока двигателя, подогревателя масляного поддона или встроенного подогревателя охлаждающей жидкости необходимо учитывать несколько моментов при принятии решения:

  • Мощность потребность в киловаттах (кВт),
  • производительность галлонов в час (gal/h)
  • Размер внешних размеров, таких как ширина по высоте среди прочего.

В этой статье речь пойдет о трех различных обогревателях для квадроциклов, так что СЛЕДИТЕ ЗА НАСТРОЙКАМИ!

 

Прежде всего, давайте представимся.

Мы являемся производителем автомобильных обогревателей в Китае с 27-летним опытом производства высококачественных обогревателей для легковых и грузовых автомобилей по всему миру! В нашей команде есть специалисты, которые помогут вам найти идеальный блочный нагреватель для квадроцикла, который идеально удовлетворит ваши потребности.

Мы производим качественную продукцию с 1996 года, поэтому доверьтесь нашему опыту, когда дело доходит до поиска нужного продукта: будь то обогрев вашего кемпера в зимние месяцы или обогрев двигателя вашего квадроцикла… мы вас обеспечим.

Двигатель

Что такое блок-нагреватель?

Тепловентилятор Квадроцикл Титан-П1 монтажная схема


Тепловентилятор является разновидностью отопительного оборудования. Его также можно назвать подогревателем двигателя, и он нагревает блок двигателя или антифриз внутри с помощью электрического элемента, так что температура повышается до плавления смазки (синтетического масла) за счет его тепла — что облегчает вам запуск!

Какие типы нагревателей доступны?

На квадроциклах используются три основных типа подогревателей блока:

  • подогреватель блока двигателя со встроенным циркуляционным насосом
  • Нагреватель масляного поддона
  • Магнитный обогреватель двигателя

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать решение о покупке. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый тип, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Подогреватель двигателя со встроенным циркуляционным насосом.

Подогреватель блока цилиндров со встроенным циркуляционным насосом

 

Этот подогреватель блока цилиндров является идеальным решением для всех квадроциклов и UTV! Он идеально подходит для квадроциклов и UTV, в которых в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз.


Этот тип нагревателя устанавливается на водяную рубашку двигателя. Он обеспечивает циркуляцию нагретой охлаждающей жидкости по всему двигателю, а не только по одной его части или области. Это увеличивает тепло во всем двигателе, создавая более равномерный эффект нагрева, что обеспечивает более быстрый запуск и общую лучшую производительность.

Простота установки

 Установка блочного нагревателя ATV или UTV не так сложна, как вы думаете, вам просто нужно следовать инструкциям. Что вам нужно сделать, это отсоединить шланг радиатора, соединить выход и вход отопителя со шлангом радиатора, а затем прикрутить его на место. Это все, что необходимо сделать для установки в большинстве случаев. Перед подключением обязательно удалите все пузырьки воздуха, которые вы обнаружите.

 

Как установить Ввкб Квадроцикл Титан П1

Безопасность — наш приоритет. Внутри обогревателя есть регулятор температуры, который автоматически останавливается при 65 градусах Цельсия (149 F)! Вход и выход нагревателя имеют диаметр 5/8 (0,63) дюйма, поэтому для его работы вам понадобится правильный шланг охлаждающей жидкости.

Не беспокойтесь о том, что нагреватель не работает, так как предусмотрены минусовые температуры, которые помогут охлаждающей жидкости не замерзнуть.

Схема установки подогревателя блока квадроцикла Ввкб


Этот тип подогревателя идеален для тех гонщиков, которым необходимо прогреть двигатель перед запуском. Кроме того, он работает как вспомогательная система отопления в Канаде в зимний сезон. Этот тип продукта будет держать вас в пути в течение всего сезона!

 Вы можете легко найти их.

 Вы можете найти качественные обогреватели, подобные описанному выше, на Amazon или RVheater.com и princess auto, например, обогреватель двигателя Vvkb.

 Подогреватель масляного поддона


Подогреватель масляного поддона — отличный вариант для тех, кто не хочет устанавливать подогреватель блока цилиндров или если в их квадроцикле не используется антифриз в качестве охлаждающей жидкости. Этот тип нагревателя крепится к нижней части масляного поддона вашего квадроцикла и нагревает масло.

Нагреватель масляного поддона Vvkb


Это силиконовая грелка, которая устанавливается в масляный поддон двигателя. Когда вы подключите его, ваши нагреватели масляного поддона начнут нагреваться, и его температура будет передаваться отсюда повсюду! Тем не менее, эти устройства имеют меньшую мощность, чем нагреватели блока цилиндров и магнитные нагреватели, поэтому они также занимают больше времени, но они идеально подходят для двигателей с воздушным охлаждением.

Обычно используется на вездеходах или квадроциклах. Вообще говоря, они наиболее полезны в более холодном климате и в зимние месяцы, когда температура самая низкая. Блочные нагреватели работают, используя стандартную электрическую розетку на 120 вольт для питания нагревателя масляного поддона, который затем нагревает масло внутри двигателя непосредственно. Это обеспечивает более легкий запуск и лучшую производительность.

Вездеходы с двигателем с воздушным охлаждением


Одним из преимуществ нагревателей масляного поддона является то, что они, как правило, очень доступны по цене, просты в установке и работают с большинством квадроциклов. Вы можете найти качественный масляный обогреватель на Amazon или в местном хозяйственном магазине, например, от Mr Heater.

Единственным недостатком использования нагревателя масляного поддона является то, что сливное отверстие масляного поддона должно быть открыто для обеспечения надлежащего дренажа. Если у вас более дешевый квадроцикл, то также есть вероятность, что этот обогреватель может не работать должным образом из-за конструкции двигателя или из-за того, что он был сделан дешево.

Магнитный обогреватель двигателя

 
Вторым отличным и лучшим выбором для тех, кто хочет сохранить работоспособность своего квадроцикла в морозную погоду, является магнитный обогреватель двигателя. Этот тип нагревателя крепится непосредственно к внешней стороне двигателя и использует магниты для нагрева металлических поверхностей.


Этот метод считается более эффективным, чем другие типы нагревателей, поскольку он может напрямую нагревать двигатель, а не масло или охлаждающую жидкость. Магнитные нагреватели также относительно просты в установке, обычно с использованием магнитов, которые крепятся снаружи двигателя.

Магнитный нагреватель работает по тому принципу, что переменный ток проходит через катушку, создавая вихревые токи. Горячий железный материал рядом с этим нагревателем становится перегретым и распространяется по всему двигателю вашего автомобиля, чтобы в разы быстрее загрузиться!

Этот электромагнитный обогреватель идеально подходит для тех, у кого особые требования к нагреву. Его можно использовать только в одном сценарии, но это не мешает ему быть отличным выбором, если вы можете найти место для него!

Какая польза от использования блочного обогревателя ATV — температура в вашем районе ниже нуля?

Важно знать, что блок-нагреватель следует использовать только в местах, где температура регулярно опускается ниже нуля. Если вы живете в районе, где температура никогда не опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, тогда нет необходимости в блочном обогревателе, и это будет только пустая трата электроэнергии.

Подогреватель блока цилиндров квадроцикла Titan-B1


В холодную погоду моторное масло квадроцикла может затвердевать. Завести квадроцикл становится очень сложно, и если он недостаточно быстро прогреется, износ вашей драгоценной машины будет еще больше! Использование блочного нагревателя с учетом этой проблемы может вернуть вам много часов в день, потому что они гарантируют, что все начнется гладко, независимо от того, насколько низкие температуры.

Низкая температура еще больше увеличит износ, так как при отрицательных температурах металл корродирует быстрее, чем при теплых; вы рискуете не только повредить важные компоненты, но и загрязнить себя выхлопными газами/твердыми частицами, образующимися при эксплуатации транспортных средств, оснащенных современными технологиями контроля смога, такими как электронные воздушные фильтры.

Вот почему всегда полезно иметь на своем квадроцикле обогреватель блока меню, даже если вы не живете в районе с отрицательными температурами. Душевное спокойствие и дополнительная безопасность стоят покупной цены!

Где купить обогреватели для квадроциклов

Есть много мест, где можно купить обогреватели. Некоторые хорошие места, чтобы начать искать, — это ваш местный магазин автозапчастей, дилер квадроциклов.
Кроме того, вы можете выполнить поиск в Google и на торговых платформах, таких как интернет-магазины, такие как Amazon или eBay (вы можете увидеть некоторые обогреватели на eBay для гаражной распродажи. мы не рекомендуем вам выбирать этот тип обогревателя. Качество не гарантируется)0011


Убедитесь, что вы приобрели качественный продукт, который прослужит долго и совместим с вашей маркой и моделью квадроцикла.
Цены могут варьироваться в зависимости от бренда, поэтому перед покупкой важно провести исследование.
Вы можете просмотреть различные форумы, чтобы найти контент, связанный с блочным нагревателем квадроцикла, прочитать еще несколько сообщений, это будет очень полезно для вас, чтобы выбрать правильный нагреватель.

При покупке блочных нагревателей важно учитывать следующие факторы:

  • Цена
  • Совместимость с вашей маркой и моделью квадроцикла
  • Качество продукта
  • Длина шнура/кабеля
  • Номинальная мощность
  • Простота установки
  • Предоставление послепродажного обслуживания
  • Запас продуктов
  • Срок поставки

Рекомендуем лучшие обогреватели для квадроциклов

Вот подробное сравнение и описание двух подогревателей двигателя Vvkb.

Представление предпускового подогревателя двигателя Vvkb Titan-P1

Предпусковой подогреватель двигателя Vvkb Titan-P1, пожалуй, лучший подогреватель для квадроциклов.

Он присоединился к нам в 2010 году. За последние 11 лет он популярен и хорошо принят пользователями.

Относительно небольшой профиль делает его идеальным для квадроциклов и UTV с компактной конфигурацией.

Очень прост в установке. Мы также предлагаем разъемы с резьбой AN для наших клиентов

После того, как ваш блок обогревателя ATV проработает в течение нескольких часов, вы включите дополнительный обогреватель и заметите кратковременное изменение времени, необходимого для выхода горячего воздуха.

Данные ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1
  • Корпус алюминиевый
  • Со встроенным водяным насосом
  • Двойной термостат
  • Простая установка
Диаметр интерфейса 5/8 дюйма (16 мм)
Вес 0,8 кг (1,8 фунта)
Размер 110 мм x 84 мм (4,3 дюйма X 3,3 дюйма)
Номинальное напряжение 110 В/230 В
Номинальная мощность 1000 Вт
Номинальная частота 50 Гц/60 Гц

 

Представление нагревателя охлаждающей жидкости Vvkb Titan-B1  

Шланговый нагреватель Vvkb Titan-B1 является нашим новейшим нагревателем.
Первоначально он был опубликован в 2013 году. Это результат многолетнего опыта нашей команды инженеров. Мы начали продавать их в 2015 году.
Он может серьезно решить проблему холодного запуска двигателя квадроцикла. Это делает заметную разницу с квадроциклами. Вы можете видеть, что существует более широкая разница между квадроциклом с подогревом шланга Ввкб и квадроциклом без него.
Длительное использование Титан-Б1 также позволяет сократить время генерации горячего воздуха.

Мы также разработали термостат с функцией переключения для Titan-B1.
Когда нагреватель достигает заданной температуры, термостат с функцией переключения отключает питание в целях безопасности. Вам нужно сделать это самостоятельно, чтобы вернуть термостат отопителя в исходное положение.
Эту функцию необходимо настроить.

Данные подогревателя охлаждающей жидкости Ввкб Титан-Б1
  • Алюминиевый корпус
  • Со встроенным водяным насосом
  • Биметаллические керамические термостаты
  • Простая установка
Диаметр входных и выходных разъемов 5/8 дюйма (16 мм)
Вес 0,9 кг(2IB)
Длина кабеля (м)/(фут) 1/3,3
Размер 168 мм x 81 мм (6,6 дюйма X 3,2 дюйма)
Номинальное напряжение 110 В/230 В
Номинальная мощность 1000 Вт
Номинальная частота 50 Гц/60 Гц
Виды вилок Американский, европейский и австралийский стандарт

 

Сколько это стоит и где я могу найти лучшие цены на один онлайн

Блочные обогреватели для квадроциклов могут стоить от 100 до более 300 долларов в зависимости от выбранной вами марки и места покупки. Цены на эти товары, как правило, самые низкие при покупке онлайн с бесплатной стандартной доставкой.

На сайте RVheater.com вы можете найти различные модели подогревателей двигателя. Они доступны с различными вариантами мощности, а также с нестандартными вилками и различными форм-факторами.

Они также предлагают широкий выбор аксессуаров, в том числе удлинители и резиновые сапоги, которые помогут сохранить тепло двигателя вашего квадроцикла в холодном климате.

Часто задаваемые вопросы об использовании нагревателя блока ATV

Ниже приведен список некоторых общих вопросов, которые мы собрали, ответы на которые могут быть вам полезны.

Вопросы по логистике и срокам доставки.
  • Вопрос : Когда я получу обогреватель после оплаты за него?
  • Ответ : Около 7-12 дней
  • Вопрос : Какой курьерской службой вы пользуетесь для отправки ваших грузов?
  • Ответ : Наши общие курьерские компании включают: DHL, UPS, FedEx, TNT
  • Вопрос : Должен ли я платить таможенные пошлины?
  • Ответ : Это зависит от таможни вашей страны.

 Вопросы послепродажного обслуживания.

  • Вопрос : Каков гарантийный срок вашей продукции?
  • Ответ : Мы предлагаем бесплатную гарантию сроком на один год.
  • Вопрос : Что делать, если обогреватель меня не устраивает?
  • Ответ : Мы предлагаем услугу возврата в течение 10 дней с момента получения обогревателя.
  • Вопрос : Что мне делать, если мой нагреватель выйдет из строя?
  • Ответ : Мы поможем вам устранить неполадки, что очень легко сделать.

Вопросы по обогревателям

  • Вопрос : Ваш обогреватель косвенно нагревает батарею?
  • Ответ : Нет
  • Вопрос : Где производятся ваши обогреватели?
  • Ответ : Наши обогреватели сделаны в Китае.
  • Вопрос : Какова длина провода для нагревателя?
  • Ответ : Длина провода 1 метр (3,2 фута)
  • Вопрос : Какой обогреватель мне нужен для моего автомобиля?
  • Ответ : Если ваш автомобиль оснащен двигателем с водяным охлаждением, вы можете выбрать Titan-P1 или Titan-B1.
    Если у него двигатель с воздушным охлаждением, вы можете выбрать грелку.
  • Вопрос : Могу ли я оставить обогреватель включенным на ночь?
  • Ответ : Обогреватели Vvkb имеют системы контроля температуры, которыми можно пользоваться всю ночь.
  • Вопрос : У моей машины бензиновый двигатель, могу ли я использовать ваш обогреватель?
  • Ответ : Да

 Заключение

Если вы все еще не уверены, подходят ли подогреватели двигателя для ваших нужд, рассмотрите стоимость ремонта или замены компонентов двигателя из-за повреждения в холодную погоду. Это может быть намного дороже, чем цена блока обогревателя! И вы потратите больше времени на ремонт своего квадроцикла, чем на езду на нем.
Если на вашем квадроцикле есть блок обогревателя, вам не о чем беспокоиться. Вы можете просто подключить его перед сном и проснуться с теплой машиной, не тратя часы на попытки запустить ее на морозе. Если у вас нет блочного обогревателя квадроцикла, то обязательно выясните, как заставить квадроцикл запускаться в холодные зимние месяцы.

Итак, мы надеемся, что это руководство помогло вам узнать все, что нужно знать о блоке ATV
. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам: информация на Vvkb.com

 

 

 

Портативные подогреватели: пропан против электричества

мы рассмотрели в выпуске за март 2007 г. из Авиационный потребитель . Но если вам все еще требуется время от времени предварительный нагрев, что вам остается? Отапливаемый ангар — это один вариант, а переносные подогреватели — другой вариант. Предполагая, что ангар отсутствует, для этой статьи мы рассмотрели два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель. Очевидно, что переносные обогреватели работают иначе, чем их стационарные аналоги.

Вместо нагрева путем прямого контакта через нагревательные элементы, свечи или колодки, переносные двигатели просто подают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно горячим для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С положительной стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите топливо впустую. На самолете нечего устанавливать, так что вам не придется возиться с A&P или какими-либо разрешениями FAA. И, наконец, переносной — по крайней мере, модель на пропане — выбрасывает огненный поток тепла, так что это быстрее, чем установленные элементы.

С другой стороны, переносные модели занимают место в ангаре, а пропановые версии нуждаются в дозаправке и хранении этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно. Портативные баллоны можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда есть опасения, что в салоне будет пропан. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, портативный предварительный нагрев может быть проблематичным. Он отлично справляется с подогревом цилиндров, но не так много для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреваете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью прогреть двигатель — вам потребуется не менее 15–20 минут, чтобы хорошо с этим справиться. Оба продукта, которые мы опробовали здесь, на наш взгляд, являются заслуживающими доверия устройствами, но они были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель до достаточной температуры для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения конструкции.

Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса уже много лет и в первую очередь предназначены для пилотов Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные устройства для сжигания пропана, и к нему обратилась пара пилотов из кустов. Он построил свой первый авиационный подогреватель и использовал в качестве топлива пропан. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и FBO по всему миру. Flame производит один базовый подогреватель с рядом аксессуаров. Их базовый блок состоит из регулятора, камеры сгорания и вентилятора, который продувает воздух через гибкую трубку, проложенную в моторном отсеке.

Вентилятор может питаться от сети 12 или 110 вольт. Первый лучше подходит для настоящей мобильности, особенно в любой необжитой местности. Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сидеть внутри и согреваться, пока оттаиваете двигатель. Версия на 110 вольт зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости. И обычно розетка находится достаточно далеко, поэтому вам нужно иметь под рукой и таскать с собой длинный удлинитель. Дракон входит в большую

288

пластиковый ящик для инструментов. Хорошо сложенная и надежная, их прочная конструкция в сумме дает неплохой вес в 16 фунтов без учета пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолете, который не является грузовым транспортным средством, хотя Аляска исключена из этого правила. Но реальность такова, что владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилотам на Аляске приходится зарабатывать на жизнь и, по-видимому, они понимают риски.

Flame рекомендует приобрести адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном на 14 унций, которые стоят около 3 долларов США и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут. Две или три бутылки потребуются в очень холодный день, и, поскольку каждая бутылка полностью опустеет, утилизация не должна быть проблемой. Идея состоит в том, чтобы купить бутылки в пункте назначения, чтобы вам не приходилось их носить с собой.

Красный дракон сильно нагревается, поэтому Флейм рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель дует палящим 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не попадает в шланг из-за металлического колена, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Более одного кожуха или жгута проводов было сожжено неправильно направленным шлангом Red Dragon.

Что нас не заботило с Красным Драконом, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тащить. Кроме того, мы хотели бы видеть в комплекте 7/8-дюймовый штампованный стальной ключ, который поставляется с настольными пилами. В противном случае вам придется нести свою собственную газовую арматуру.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и умело. Когда вы запускаете его, у вас мгновенно появляется горячий воздух, и почти мгновенно верхняя часть капота становится слишком теплой, чтобы до нее можно было дотронуться. Блок Red Dragon, который мы тестировали, включал датчик высокой температуры, а его прейскурантная цена составляла 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их в розницу за 431,35 доллара, а Шеф просит 400,50 доллара. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Компания Flame Engineering выполнит капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение всего срока службы. Специальной гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спеарфиш, Южная Дакота, является одним из городов с ироничным названием, но это также хорошее место, чтобы найти предпусковые подогреватели самолетов в месяцы с низким уровнем солнца. Spearfish является домом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, многолетнего пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе систем печей с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал переносной обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока заданный термостат не отключит устройство. В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель на пробу, нам прислали прототип, который будет готов к холодному сезону следующего года.

Новый обогреватель оснащен ручкой регулировки температуры, которая регулируется от выкл. до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволит нагреть моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенный срок, позволяя ему циклически работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия имеет двойной нагревательный элемент, более крупный и эффективный вентилятор для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочный корпус. При весе 10 фунтов устройство действительно портативное; просто помните, что вам понадобится собственный 100-футовый шнур 16-го калибра, весящий еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 39 долларов.9 от Sportys, и, по его оценкам, новые устройства будут стоить всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к пропеллеру/вращателю на прочном нейлоновом ремне. Четырехдюймовые воздуховоды установлены в носовых воздухозаборниках, а губки, входящие в комплект, используются для закрытия любых створок или отверстий капота. Подключите его и установите термостат, и, согласно инструкции, двигатель нагреется до 75 градусов за три часа в 0-градусный день. (Мы тестировали устройство в более теплую погоду.)

Вентилятор работал так тихо, что нам пришлось приложить к нему ухо, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но занимает немного места в самолете. Поскольку это прототип и, очевидно, он был отправлен в спешке, чтобы приспособить его к нашему тесту, мы воздержимся от каких-либо комментариев по поводу отделки компонентов и качества конструкции. Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был скомпрометирован не по сезону теплой погодой, но температура все еще была ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и это, безусловно, обеспечивает.

Когда шланг вдавливался в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы с этим согласны — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту. В 30-градусную погоду Red Dragon повышал температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндров и картера — на 20–40 градусов. Через 30 минут масло стало теплее на 38 градусов, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали одеяло двигателя Tanis. На графике показаны результаты. Очевидно, что AeroTherm медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы писали в мартовском выпуске. Но тогда так и должно быть. За два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, а цилиндры и картер прогрелись на 17-29 градусов.

Эти продукты слишком похожи на яблоки и апельсины, чтобы выбирать один из них.