Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник
«>
В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем 5A-FE.
Почему я выбрал данный подогреватель:
-
Есть возможность подключения к сети 220 В;
-
Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.
-
Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.
-
Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.
-
Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.
-
Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя.
Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.
Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град., подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.
Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.
Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.
В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие, во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.
Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.
В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.
Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.
Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.
Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей
Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который обеспечивает быстрый и легкий пуск мотора, а также снимает нагрузку на узлы силовой установки и снижает износ аккумуляторной батареи, стартера и других механизмов пуска.
Сегодня на рынке можно увидеть большой выбор предпусковых подогревателей двигателя с уникальными техническими характеристиками и от разных производителей. Чтобы правильно выбрать устройство, желательно, конечно, быть или специалистом, или иметь базовые знания в области электроприборов.
Но если у вас нет соответствующей подготовки, мы предлагаем краткий обзор разных типов предпусковых устройств и примерный перечень лучших моделей с точки зрения экспертов и обычных пользователей.
Типы предпусковых подогревателей двигателя
На выбор автовладельцев представлено два типа предпусковых подогревателей двигателя:
- Электрический. С его помощью охлаждающая жидкость подогревается до определенной температуры и передает тепло мотору, циркулируя по трубам системы охлаждения автомобиля. Устройство питается от обычной электросети 220V.
- Автономный. Такие модели считаются наиболее удобными и мобильными, так как работают без подключения к электрической сети — от аккумулятора. Стоимость таких подогревателей выше, а конструкция сложнее: это небольшая камера, внутри которой располагается топливовоздушная смесь и капельный штырь.
Выбирая тип предпускового подогревателя, обязательно уточните, на каких моторах его можно использовать (бензиновый двигатель или дизельный).
Топ-5 автономных подогревателей
Автономные подогреватели получили большую популярность у автовладельцев, так как их можно использовать не только в стационарных условиях автостоянки, но и на дороге. Предлагаем вам модели лучших и наиболее функциональных устройств, опробованные специалистами и обычными автолюбителями.
WEBASTO Thermo TOP E
Подогреватель немецкого производства. Может иметь разную комплектацию и рассчитан на покупателя среднего ценового класса. Используется для запуска двигателей легковых иномарок (для внедорожников нужна модель помощнее). Имеет сложную конструкцию: электронный механизм подогревает охлаждающую жидкость, насос обеспечивает ее циркуляцию. Управление устройством выполняет сложное программное обеспечение, которое способно проводить самостоятельную автодиагностику устройства. Подогреватель не запустится, если система обнаружит протечку, обрыв шланга или некорректную работу других узлов. Кроме того, вы можете настроить сезонный режим работы устройства.
«Бинар-5S»
Представитель отечественного производства для двигателей все типов (иномарки и отечественные авто) с объемом не более 5 литров. Минимальная температура воздуха — до -45С. При разогреве охлаждающей жидкости до +85С, оборудование автоматически переходит в энергосберегающий режим.
EBERSPACHER HYDRONIC S3
Данная серия немецких предпусковых подогревателей включает четыре модели — две для дизельных и две для бензиновых двигателей. Питание — от аккумулятора с напряжением 12 вольт. Регулировка выходной мощности — бесступенчатая. Максимальная производительность насоса — до 600 /час.
Теплостар 14ТС
Предпусковое устройство российского производства, не уступающее по характеристикам многим импортных образцам и устанавливаемое на все типы двигателей.
Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer
Предпусковое устройство для всех типов двигателей (в том числе — пикапы, минивэны и автофургоны). Не имеет дистанционного управления, зато работает при температурах -40+60С, может управляться с гаджета и имеет систему аварийного отключения. Отличается высокой чувствительностью к качеству топлива.
Топ-5 электрических подогревателей
Электрические подогреватели двигателя менее востребованы, так как требуют подключения к центральной сети электропитания на 220V. Тем не менее, и среди них есть свои популярные модели.
DEFA Warm Up
Норвежский предпусковой электроподогреватель на основе цилиндрических и трубчатых нагревательных элементов. При необходимости, устройство может заряжаться от аккумулятора (покупается отдельно) и само может подзарядить АКБ. Единственный минус — небольшой температурный диапазон (+40+50 градусов).
СПУТНИК NEXT 1.5 КВТ С НАСОСОМ
Предпусковой подогреватель бюджетного типа, который, тем не менее, прекрасно справляется с низкими внешними температурами. Имеет простую установку в систему охлаждения. Единственный минус — плохой прогрев салона (только в область лобового стекла).
«Северс»
Предпусковой подогреватель российского производства, работающий в ручном и автоматическом режиме. Подходит для всех типов двигателей.
Лунфэй
Единственный подогреватель китайского производства в нашем списке. Линейка этого оборудования включает в себя модели мощностью от 1,5 кВт до 3 кВт. Чем мощнее устройство, тем оно функциональнее и универсальнее. Главный плюс — полный контроль процесса нагревания электронным блоком. Для электрической защиты используются не стандартные предохранители, а более надежные реле. При необходимости водитель может самостоятельно задать время включения прибора и выключения, настроить температуру нагрева.
В заключении следует отметить, что предпусковые подогреватели двигателя бывают двух типов — автономные (от АКБ) и электрические (от сети электропитания). При некоторой разнице в принципах подключения и эксплуатации, оба типа устройств эффективны для разогрева замерзших двигателей авто в зимние морозы, и существенно снижают износ силовых установок бензинового и дизельного класса. Кроме того, предпусковые подогреватели двигателя способны обогревать салон автомобиля, что делает поездку более комфортной.
Выбор модели подогревателя — процесс индивидуальный, и зависит от тех задач, которые устройство должно решать для вас, вида авто и типа двигателя, желаемой мощности и привычных для вашего региона внешних температур в холодный период года.
общий-PLP-шаблон | Canadian Tire
При выборе аксессуаров и/или деталей убедитесь, что вы выполнили все требования к размерам, установке и другим требованиям для таких аксессуаров и/или деталей, чтобы они соответствовали требованиям оригинального оборудования/деталей вашего автомобиля или продукта. Этот инструмент не должен быть вашей единственной основой для любого решения о покупке и доступен для пользователей только в качестве руководства. Мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть руководство пользователя для получения конкретной информации, такой как модель и совместимость, и проконсультироваться с обученными специалистами для помощи в выборе соответствующих аксессуаров и/или деталей, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке. Информация, передаваемая с помощью этого инструмента, не может быть гарантированно безошибочной или проверенной производителями. Решение о том, какие аксессуары и/или детали приобрести, остается исключительно за пользователем. Canadian Tire Corporation, Limited и ее филиалы и ассоциированные дилеры не несут ответственности за использование этого инструмента или ваши решения о покупке. Использование вами этого инструмента означает принятие данного отказа от ответственности.
«,»vehicleLabel»:»Автомобиль»,»mayNotFitTireSizeLabel»:»Этот размер может не соответствовать вашему [0]»,»selectAColorLabel»:»Выберите цвет» ,»mayNotFitLabel»:»Этот продукт может не подходить для вашего автомобиля»,»editLabel»:»Изменить»,»closeSoftRecallAriaLabel»:»Закрыть»,»addNewVehicleLabelRedesigned»:»Добавить новый автомобиль»,»newVehicleInformation»:»Введите информацию о вашем автомобиле «,»closeAddVehicleModalAriaLabel»:»Close»,»softRecallWhichVehicle»:»Какой автомобиль вы покупаете сегодня?»,»addVehicleCTA»:»Добавить автомобиль»,»backToMyGarageLabel»:»Назад в гараж»,»tireImageAltText»:»Шина Image»,»continueCTA»:»Продолжить»,»newVehicleInfoMobile»:»Введите информацию о своем транспортном средстве»,»vehicleInformation»:»Введите информацию о своем транспортном средстве»,»viewDisclaimerLabel»:»Просмотреть отказ от ответственности»,»applyChangesCTA»:»Применить изменения» ,»keepCTA»:»Сохранить»,»findFitUpdateVehicleLabel»:»Нам нужно немного больше информации о вашем автомобиле»,»updateLabel»:»Обновить»,»aboutTireSizeFitmentLabel»:»Сообщите нам о размере ваших шин, чтобы найти продукты, которые fit»,»changeTireSizeCTA»:»Изменить размер шин»,»fitLabel»:»Этот продукт подходит для вашего [0]»,»backCTA»:»Назад»,»removeLabel»:»Удалить»,»seeDetailsLabel»:»Просмотреть подробности «,»confirmDeletionMsg»:»Вы уверены, что хотите удалить свой автомобиль?»,»addVehicleLabel»:»Добавить автомобиль»,»addNewVehicleLabel»:»Добавить новый автомобиль»,»savedVehiclesCTA»:»Сохраненные автомобили(0)» ,»tireImage»:»https://media-www. canadiantire.ca/icon/tire-2-1d86bab3-b9aa-4e78-a62b-7ed72cc38167.png»,»changeSizeLabel»:»Изменить размер шин»,»vehicleDeletionMsg»:»Автомобиль удален»,»manageVehiclesLabel»:»Управление транспортными средствами»,»cancelCTA»:»Отмена»,» VehicleAddSuccessMsg»:»Ваш автомобиль успешно добавлен! Начните пользоваться преимуществами!
«,»noFitLabel»:»Этот продукт не подходит для вашего [0]»,»disclaimerCopy»:»Мы не можем гарантировать совместимость/подгонку к вашему автомобилю. Подтвердите соответствие деталей с помощью функции «Покупка по транспортным средствам».»,»hideDetailsLabel»:»Скрыть детали»,»backToAutomotiveLabel»:»Назад в Automotive»,»closeManageVehicleModalAriaLabel»:»Close»,»closeTireSizeModalAriaLabel»:»Close»,»disclaimerModalTitle» :»Информация об отказе от ответственности»,»tiresToastMsg»:»От шин до электроники, автомобильных аксессуаров и запчастей, у нас есть все, чтобы ваш автомобиль выглядел и вел себя великолепно».»,»softRecallTimeout»:1,»productDoesNotFitTireSizePrompt»:»Этот продукт не подходит для вашего размера шин [0]»,»vehicleUpdateSaveToastMsg»:»Обновления вашего автомобиля сохранены»,»updateTireSizeCTA»:»Обновить размер шин»,»shoppingForLabel»:»Покупки для:»,»removeCTA»:»Удалить» ,»shopByLabel»:»Покупайте по»,»shopWithNoVehicleLabel»:»Покупайте без автомобиля»,»textIsRich»:[«true»,»true»],»tireCompatibilityToastMsg»:»Мы не можем гарантировать совместимость/подгонку к вашему автомобилю» ,»updateVehicleCTA»:»Обновить автомобиль»,»display»:»true»,»changeColorLabel»:»Изменить цвет»,»myGarageLabel»:»Мой гараж»,»confirmRemoval»:»Подтвердить удаление»,»tireSizeLabel»:» Размер шин»}»>Нагреватель блока — больше не халява
Северная звезда
Рам Гуру
- #1
Майк заявил, что прошли те времена, когда блок-нагреватель всегда был установлен, и все, что нужно было сделать покупателю, это взять шнур и установить его.
Гуру AMS
Гуру AMS, Рам Гуру-иш
- #2
Полезно знать. Этот флажок (CWG) должен быть отмечен во всех IMO ED, независимо от того, где он продается. Мои 2 цента
Последнее редактирование:
Новая любовь
Рам Гуру
- #3
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Плохая метка
Активный член
- #4
На этих выходных только что подключил шнур. Отстой, его больше не будут устанавливать на заводе.
том318
Известный член
- #5
Я заказываю свой с ним….. никогда не использовал и даже не видел его, чтобы увидеть, есть ли он там. Единственная причина, по которой я его взял, была на тот случай, если грузовик не поместится в гараже, к счастью, он туда входит.
Гуру AMS
Гуру AMS, Рам Гуру-иш
- #6
Мне никогда не приходилось подключать свой 2020 год, который я продал, и он простоял на улице половину зимы, пока я не смог убрать 2-й гараж. Даже по утрам в -15F он зажигался сразу же с дистанционным запуском (после задержки прогрева свечей накаливания) без кашля, брызг, ударов или какой-либо другой драмы. Я был чертовски впечатлен. Это увеличивало холостой ход, и грузовик всегда был очень теплым для обогрева салона, а я никогда не ставил зимний передний бампер.tom318 сказал:
Я заказываю свой с ним….. никогда не использовал и даже не видел его, чтобы увидеть, есть ли он там. Единственная причина, по которой я его взял, была на тот случай, если грузовик не поместится в гараже, к счастью, он туда входит.
Нажмите, чтобы развернуть…
При всем при этом я все еще хочу автономный обогреватель и зимний фасад на всякий случай. В зависимости от того, как сложится эта зима, есть хороший шанс, что на этот раз я установлю зимний фасад.
Северная звезда
Рам Гуру
- #7
Блочные обогреватели — это фантастическая страховка на случай холодной погоды, которую никто из нас не может предсказать. Если только вы не выросли, как я, немного севернее Фэрбанкса, Аляска… забыли включить обогреватель блока питания только один раз, и нет ничего лучше грохота моего Cummins, загоревшегося эфиром при -45!Гуру АМС сказал:
Мне никогда не приходилось подключать свой 2020 год, который я продал, и он простоял на улице половину зимы, пока я не смог убрать 2-й гаражный киоск. Даже по утрам в -15F он зажигался сразу же с дистанционным запуском (после задержки прогрева свечей накаливания) без кашля, брызг, ударов или какой-либо другой драмы. Я был чертовски впечатлен. Это увеличивало холостой ход, и грузовик всегда был очень теплым для обогрева салона, а я никогда не ставил зимний передний бампер.При всем при этом я все еще хочу автономный обогреватель и зимний фасад на всякий случай. В зависимости от того, как сложится эта зима, есть хороший шанс, что на этот раз я установлю зимний фасад.
Нажмите, чтобы развернуть…
Гуру AMS
Гуру AMS, Рам Гуру-иш
- #8
Звук этого молотка Cummins прямо сейчас звучит у меня в голове…Северная Звезда сказал:
Блочные обогреватели — это фантастическая страховка на случай холодной погоды, которую никто из нас не может предсказать. Если только вы не выросли, как я, немного севернее Фэрбанкса, Аляска… забыли включить обогреватель блока питания только один раз, и нет ничего лучше грохота моего Cummins, загоревшегося эфиром при -45!Нажмите, чтобы развернуть…
Асера
Рам Гуру
- #9
продавцы не знают Джека. Двигатели сделаны в Италии для FCA / как бы они ни назывались. Я серьезно сомневаюсь, что они сделают второй номер детали из-за неисправимой ошибки. ЕСЛИ кто-то заказывает или нуждается в обогревателе блока цилиндров, и ему не удалось установить правильный двигатель, то одна единственная стоимость замены, вероятно, будет стоить больше, чем наличие нагревателя блока питания в каждом отдельном экодизельном двигателе. не произойдет.
Северная звезда
Рам Гуру
- #10
Я согласен, что продавцы не знают домкрата, и очевидно, что вы не знаете, прекратили ли они установку блокировочных нагревателей (если покупатель не заказывает их или они устанавливаются на заводе во время сборки) в Ecodiesels 2022 года.Асерас сказал:
продавцы не знают Джека. Двигатели сделаны в Италии для FCA / как бы они ни назывались. Я серьезно сомневаюсь, что они сделают второй номер детали из-за неисправимой ошибки. ЕСЛИ кто-то заказывает или нуждается в обогревателе блока цилиндров, и ему не удалось установить правильный двигатель, то одна единственная стоимость замены, вероятно, будет стоить больше, чем наличие нагревателя блока питания в каждом отдельном экодизельном двигателе. не произойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже не знаю, но вместо того, чтобы делать заявления, которые я не могу поддержать (как вы это сделали), я разместил это там, полагая, что новый покупатель 2022 года ответит, правда это или нет. Мне тоже трудно поверить, что FCA Stellantis сделает это, но Господь знает, что за последний год мы видели множество вещей, которые не имели смысла.
Если это правда, это поможет другим членам лучше информироваться, когда они пойдут покупать новый экодизель. У моего 2021 есть один мотив, поэтому мой единственный мотив — помогать другим участникам…
Последнее редактирование:
АВ8ОР
Рам Гуру
- #11
Является ли нагреватель блока подогревателем масляного поддона или он использует замерзающую пробку и нагревает охлаждающую жидкость двигателя?
Северная звезда
Рам Гуру
- #12
https://www.fivestarmanufacturing.com/pdf/kats_2020_catalog_complete_web-(1).pdf
Яко
Слишком много времени проводит здесь
- №13
ПодробнееAV8OR сказал:
Нагреватель блока цилиндров представляет собой нагреватель масляного поддона или он использует заглушку и нагревает охлаждающую жидкость двигателя?
Нажмите, чтобы развернуть…
Камелот
Активный член
- №14
Подробности смотрите в этом видео.
Северная звезда
Рам Гуру
- №15
В каком месяце/годе был изготовлен ваш автомобиль? Затронуты именно модели 2022 года выпуска — произведенные после конца августа 2021гКамелот сказал:
В моем Eco Diesel 2021 года установлен блок обогревателя, я думаю, что они все делают с завода. Если вы закажете эту опцию, дилер установит для вас кабель от обогревателя. Я только что заказал кабель и установлю его, когда он прибудет. Если вы посмотрите на правое переднее колесо, вы увидите красную крышку на разъеме отопителя. Снимите эту красную пластиковую крышку, подключите кабель, и все готово.Подробности смотрите в этом видео.
Нажмите, чтобы развернуть…
Камелот
Активный член
- №16
У меня 2021 год, месяц не знаю
Северная звезда
Рам Гуру
- # 17
Предполагается, что затронуты будут только модели 2022 года, произведенные после августа 2021 года, как я указал в исходном сообщении.Камелот сказал:
У меня 2021 год, месяц не знаю
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы предпочел услышать от кого-нибудь, у кого есть экодизель 2022 года выпуска, произведенный в начале сентября 2021 года, так ли это на самом деле.
WXman
Рам Гуру
- # 18
На пикапе Jeep вы даже не получаете блок обогревателя с пакетом Cold Weather. Мой был построен 27.05.21 в холодную погоду, и в нем нет нагревателя или шнура.
NVRAM
Новый член
- # 19
У меня есть машина 2021 года выпуска, построенная в сентябре, и у меня нет тепловентилятора. Отстой, потому что я купил шнур. Теперь осталось достать блок обогревателя.
Северная звезда
Рам Гуру
- #20
Спасибо, что помогли подтвердить то, что мне сказал Майк. Хотел бы услышать от других, если вы приобрели/получили сборку от сентября 2021 года или более поздней версии, в которой нет нагревателя блока. Я не говорю о том, есть ли он на наклейке на стекле, а о том, если бы вы нашли его визуально через нишу переднего пассажирского колеса со стороны двигателя.NVRAM сказал:
У меня машина 2021 года выпуска, построенная в сентябре, и у меня нет тепловентилятора. Отстой, потому что я купил шнур. Теперь осталось достать блок обогревателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
В качестве альтернативы хотелось бы услышать мнение любого, кто заказал Ecodiesel 2022 года и обсуждал с дилером блок отопителя. ИМХО, это должно быть включено в каждый дизель, но, поскольку похоже, что Ram решил пойти другим путем, было бы неплохо держать участников в курсе, чтобы они могли заказать его вместе со сборкой .