3Янв

После мойки двигателя: Что делать после мойки двигателя

Что делать после мойки двигателя

Ремонт вмятин

Чистка салона паром

Керамическая обработка кузова

Тонировка стекол

Реставрация кожаного салона

Бронирование фар

Удаление сколов на стеклах

Оклейка авто пленкой

Покраска кузова

Полировка автостекол

Кузовной ремонт

Устранение вмятин на кузове

Удаление прожогов

Полировка кузова автомобиля

Оклейка автомобиля

Удаление царапин

Оценка по фото

Прикрепите файл

* Телефон

Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПланернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.

При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Поделиться:

Мыть или не мыть? Вот, в чем вопрос.

Каждый, у кого есть автомобиль, не раз задумывался о том, нужна ли мойка двигателя, и, если нужна, то для чего. На первый вопрос ответ однозначен: нужна. На второй ответить можно более развернуто: дело в том, покрытие жидким стеклом что двигатель является основным органом машины, и выполняет функции сердца. Если за ним не ухаживать, то состояние машины будет ухудшаться, и в критическом случае может возникнуть реальная опасность пожара.

В связи с этим возникает третий, также весьма насущный вопрос: кто должен осуществлять мойку двигателя?

Самостоятельно мыть двигатель чревато — это очень сложный механизм, и человек, не являющийся профессионалом, может легко повредить тот или иной проводок или какую-нибудь трубочку. Лучше всего выбрать время и съездить на автомойку, где работают настоящие специалисты, знающие о мытье двигателя «все и немножко больше».

Плюсы и минусы купания автомобильного двигателя

Несмотря на довольно агрессивно навязываемое нам мнение Запада о том, что мыть двигатель вовсе не нужно (он-де выполнит все свои функции намного раньше, чем покроется грязью), стоит учитывать тот факт, ремонт сидений что производитель получает прибыль как раз за счет сбыта товара. Делаем выводы.

К плюсам мойки двигателя можно, ко всему прочему, отнести и избегание такой опасной ситуации, как замыкание проводки. Также при чистом двигателе можно быть на все сто уверенным в том, что при техосмотре будут выявлены все имеющиеся дефекты автомобиля.

Ну а минусы?.. Неужели и они имеют место быть?

Имеют. И заключаются они в том, что, к сожалению, довольно часто автовладельцы предпочитают мыть двигатель своего авто самостоятельно, двигатель почти не просушивается, в систему электропроводки попадает вода.

В результате система может надолго выйти из строя, и автомобиль, судя по всему, может ждать серьезный и дорогостоящий ремонт.


Возврат к списку

Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.

СПб

Москва

Телефон *

Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПланернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.

При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

После Мойки Двигателя: Машина не Заводится, Троит, Загорелся Чек, Проблемы с Движком, Вода Попала в Свечи

Содержание

  • 1 Причины, почему двигатель может начать троить после мойки
  • 2 Устранение неровной работы мотора
  • 3 Причины отказа автомобиля заводиться
  • 4 Советы для восстановления работоспособности силовой установки
  • 5 Рекомендации по мытью двигателя машины

Для поддержания чистоты подкапотного пространства автомобиля применяется мойка двигателя. Эта операция помогает не только поддерживать эстетический вид силовой установки, но и благотворно влияет на тепловой режим работы мотора. При определенном стечении обстоятельств чистка подкапотного пространства может завершится троением двигателя или его отказом запускаться.

Подкапотное пространство во время мойки

Причины, почему двигатель может начать троить после мойки

С ситуацией, когда один из цилиндров перестает нормально функционировать после мойки двигателя, может столкнуться любой автовладелец. От данной неприятности не застрахован даже полностью исправный до посещения автомойки автомобиль. Основными причинами, способствующими возникновению троения являются:

  1. Попадание влаги в свечные колодцы. Это ведет к невозможности нормального искрообразования. Часть заряда теряется и не доходит до электродов. Длительная эксплуатация машины с неработающим цилиндром ведет к повреждениям свечи, разбавлению масла бензином и ускоренному износу силовой установки;
  2. Выход из строя датчика. Активные компоненты, входящие в состав автошампуни, способны повредить как само устройство, так и его контакты. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию, ведущую к троению движка. Для сигнализации автовладельцу о возникшей проблеме на приборной панели горит чек энджин;
  3. В случае если для мытья мотора применялась установка высокого давления, например, керхер, то возможно механическое повреждение деталей и узлов в подкапотном пространстве. Большинство автопроизводителей запрещают либо не рекомендуют использовать такой способ очистки.

Мытье автомобиля керхером

На старых автомобилях возникают ситуации с попаданием воды в трамблер. Это ведет к сбоям в работе системы зажигания, вызывающим троение силовой установки. Нормализация работы возможна лишь после устранения жидкости при помощи продувки устройства.

Трамблер

Попадание влаги на недопустимые участки подкапотного пространства обычно дает знать о себе сразу после посещения автомойки, но бывают исключения. Например, процесс окисления контактов может затянуться на несколько дней, что отложит момент наступления проблем с машиной. То же самое касается легких механических повреждений, которые приводят к поломке лишь после воздействия толчков и вибрации, связанных с ежедневной эксплуатацией железного коня.

Устранение неровной работы мотора

Наиболее часто двигатель троит после мойки по причине попадания воды в систему зажигания. С нее и следует начинать поиск неисправности. Проверить необходимо следующие элементы:

  • трамблер, если он присутствует в системе зажигания;
  • бронепровода;
  • катушка зажигания;
  • свечные колодцы.

При наличии жидкости на любом из вышеперечисленных элементов, ее необходимо убрать. При протирании элементов следует визуально контролировать их техническое состояние. Возможны ситуации, когда после мойки выявятся потрескавшиеся высоковольтные провода или отслужившие свое свечи зажигания. Заметив вышедший из стоя элемент необходимо заменить его, не дожидаясь планового технического обслуживания.

Более сложно выявить попадание воды внутрь цилиндров и повреждения датчиков. Обычно в таком случае на помощь приходит компьютерная диагностика. Считав лог ошибки, специалист может определить почему загорелся Check Engine и появилось троение мотора.

Компьютерная диагностика

Причины отказа автомобиля заводиться

Причины, почему после мойки двигателя машина отказывается заводится, преимущественно аналогичны с неисправностями, вызывающими троение мотора. Система зажигания способна нормально функционировать только в сухую. Вода, становясь проводником, способствует перетеканиям заряда, возникновениям коротких замыканий и прочим неприятным последствиям, способным ухудшить искрообразование.

Под удар влаги попадает и система запуска силовой установки. Наиболее подвержены влиянию:

  • Клеммы аккумулятора. Постепенное их окисление является естественным процессом. Вода, попавшая на АКБ выступает катализатором. В результате происходит ускоренная коррозия и потеря электрического контакта.
    Также возможен ускоренный разряд батареи из-за образовавшегося нового контура, состоящего из воды, солей и электролита;
  • Генератор. Попавшая вода может вывести его из строя. При этом после просыхания обмоток работоспособность может не вернуться;
  • Электропроводки и прочие элементы системы запуска двигателя.

Клеммы аккумуляторной батареи

Заливание воды в воздушный фильтр может стать причиной из-за которой машина не заводится. При этом возникает риск попадания жидкости внутрь цилиндров. Это чревато гидроударом. После этого дорогостоящий, капитальный ремонт цилиндропоршневой группы гарантирован.

Советы для восстановления работоспособности силовой установки

Если очистка подкапотного пространства привела к тому, что двигателя не удается завести, автовладельцу не стоит паниковать и сразу же вызывать эвакуатор. Исправить ситуацию можно прямо на месте. Достаточно осушить места скопления жидкости. Рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Открыть капот и визуально осмотреть силовую установку и прочие узлы. Обнаруженную воду необходимо аккуратно убрать;
  2. Снять клеммы с АКБ и удалить окислы;
  3. Протереть по всей длине высоковольтные провода;
  4. Выкрутить свечи зажигания и дать им просохнуть. Убедиться в отсутствии воды в их посадочных местах;
  5. При наличии трамблера его необходимо демонтировать. После этого снять крышку и протереть все насухо;
  6. Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в отсутствии жидкости в нем;
  7. Проконтролировать состояние сигнализации.

Если вышеуказанные действия не помогли, значит неисправность возникла не в результате того, что мотор помыли, а по другим причинам. В таком случае необходимо приступать к дефектовке узлов и деталей. Например, треснувшая крышка трамблера могла выполнять свои функции на сухую, но появление влаги окончательно вывело ее из строя.

Рекомендации по мытью двигателя машины

После правильно проведенной  процедуры мойки все моторы заводятся и работают без проблем. Неисправности возникают только при нарушении технологии чистки подкапотного пространства или отклонения от рекомендаций автопроизводителя. Например, при использовании мойки высокого давления возможно забивание воды под уплотнители и механическое повреждения узлов. Также при бесконтактной чистке используется автошампунь с более агрессивным действующим веществом. Это в свою очередь вызывает коррозию алюминиевых и медных поверхностей.

Наиболее щадящим способом очистить двигатель является использование специальных аэрозолей. Навесное оборудование, боящееся влаги, следует закрыть полиэтиленовой пленкой. Для предотвращения коротких замыканий и повреждения электроники рекомендуется отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Распыление должно происходить на теплый мотор. На холодном двигателе активность веществ будет снижена, а слишком горячая силовая установка  приведет к быстрому испарению чистящего средства. После нанесения аэрозоля требуется выждать временной интервал в 15-20 минут. Ополаскивать подкапотное пространство необходимо слабым напором проточной воды.

Для уменьшения риска попадания влаги в непредназначенные для этого места, двигатель можно вымыть самостоятельно. Для этих целей  необходимы губка, ветошь и обычный автошампунь, растворяющий масляную пленку. Для очистки труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

По завершению мойки желательно продуть свечные колодцы. Для этих целей обычно используют сжатый воздух из компрессора. Возможно произвести сушку с помощью баллончика либо обычного фена. По завершению мойки автомобиль лучше оставить в теплом гараже. Это особо актуально при зимней эксплуатации машины.

Мойка двигателя является обязательным мероприятием, позволяющим поддерживать в порядке подкапотное пространство. При выполнении чистки следует строго соблюдать рекомендации автопроизводителя и пользоваться качественными средствами. Это убережет машину от неприятных последствий в виде троящего мотора или затруднительного запуска.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Check Engine Light On After Car Wash (Все, что вам нужно знать) – Auto Care How

Иногда автомойка является наиболее удобным вариантом для очистки автомобиля снаружи в загруженные выходные, как вы можете быть вход и выход в течение нескольких минут.

Хотя эти автомойки, как правило, безопасны и эффективны, почему иногда после мойки загорается индикатор проверки двигателя?

Наиболее вероятная причина — попадание воды в какую-то часть вашего автомобиля. Это не обязательно повод для беспокойства; как только вода высохнет естественным путем, индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Если это не так, это может означать пропуски зажигания в вашем автомобиле, и вам следует вызвать механика для проверки, прежде чем вы продолжите движение на своем автомобиле.

Если индикатор проверки двигателя мигает, даже время от времени, после того, как ваш автомобиль был помыт, есть несколько способов выяснить причину проблемы, прежде чем звонить механику.

Если вы сомневаетесь, вызов механика может дать вам более полную информацию, чтобы вы не водили потенциально небезопасный автомобиль, ремонт которого обойдется вам слишком дорого.

Содержание

  • 1 Вода попала в какую-то часть автомобиля
  • 2 В автомобиле пропуски зажигания
  • 3 Что делать, если после мойки горит индикатор Check Engine
  • 4 Как предотвратить попадание воды во время мойки автомойка?
  • 5 Заключение

Вода попала в какую-либо часть вашего автомобиля

Если в какой-то момент во время мойки вода попадет в какую-либо часть вашего автомобиля, это может легко привести к тому, что впоследствии загорится индикатор проверки двигателя . Это одна из самых распространенных причин загорания лампочки после мойки автомобиля.

В большинстве случаев, если вода слишком долго распыляется на капот, она может попасть в моторный отсек и вызвать неисправность одного из внутренних компонентов.

Точно определить, в чем проблема, и определить, какой компонент неисправен, может быть сложно, поскольку индикатор проверки двигателя не указывает на характер проблемы.

Итак, что именно происходит, когда вода попадает в машину? Это может вызвать множество проблем, в том числе порез кабеля зажигания. Какой бы ни была причина, индикатор двигателя обычно гаснет, как только вода высыхает.

В вашем автомобиле пропуски зажигания

Большинство проблем, вызванных попаданием воды в ваш автомобиль, легко решаются, когда вода высохнет.

Это может указывать на более серьезную проблему, если вы ждали некоторое время после того, как ваш автомобиль был помыт, а индикатор проверки двигателя не погас. Это может означать, что в вашей машине есть пропуски зажигания.

Пропуски зажигания из-за неполного сгорания внутри двигателя. Пропуски зажигания могут возникать либо при включении автомобиля, либо когда двигатель уже какое-то время работает на холостом ходу.

Распространенными причинами пропусков зажигания являются проблемы со свечами зажигания или проводами свечей зажигания. Ненормально работающая катушка зажигания также может быть потенциальной причиной.

В случае осечки зажигания после мойки самым безопасным вариантом может быть вызов механика для осмотра вашего автомобиля. Вождение автомобиля с пропуском зажигания может быть опасным и может привести к еще большему повреждению двигателя и других внутренних компонентов.

Что делать, если после мойки автомобиля загорается индикатор «Проверьте двигатель»

Что делать, если после мойки автомобиля загорелся индикатор «Проверить двигатель»?

Прежде чем что-либо делать, подождите около 20 минут, пока вода внутри автомобиля не высохнет, а затем проверьте, не погасла ли лампочка проверки двигателя. Если это не так, вы можете попробовать получить помощь.

Как упоминалось ранее, самый безопасный и простой вариант — связаться с механиком и попросить его прийти и осмотреть вашу машину, если индикатор двигателя не гаснет.

Это намного лучше, чем самостоятельно диагностировать и пытаться решить проблему.

Пытаться загнать машину домой или к механику с проверкой двигателя, свет не рекомендуется. Это небезопасно и может привести к еще большему повреждению двигателя и других внутренних компонентов автомобиля.

Ремонт может обойтись вам намного дороже.

Как предотвратить попадание воды во время мойки автомобиля?

Вы не можете предотвратить попадание воды внутрь капота и на двигатель и другие компоненты во время мойки. Вода может повредить различные внутренние детали и системы, если попадет внутрь.

Хорошо, что в большинстве современных автомобилей внутренние компоненты защищены от воды, так что об этом можно не беспокоиться.

Однако, если у вас более старый автомобиль, например, модель начала 2000-х годов, вам может потребоваться быть более осторожным, поскольку внутренние компоненты старых автомобилей более уязвимы для повреждения водой.

В зависимости от марки и модели автомобиля вам могут потребоваться различные меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание воды внутрь и причинение ущерба.

Заключение

Автомойка имеет свои плюсы и минусы. Это может сэкономить вам время, но в конечном итоге может стоить вам большего стресса и потенциального ремонта автомобиля, если вы не воспользуетесь услугами высококачественной автомойки.

Иногда ваш свет не является признаком серьезной проблемы, но в любом случае сложно попытаться диагностировать причину, если она продолжает возникать.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с индикатором проверки двигателя каждый раз, когда вы проходите автомойку, возможно, пришло время вытащить шланг и ведро и приступить к работе.

Таким образом, вы лучше контролируете, куда уходит вода, сохраняя внутреннюю часть автомобиля в безопасности, в то время как внешний вид автомобиля выглядит свежим и новым.

Автомобиль не заводится после мойки моторного отсека

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.