История и причины появления поршневых двигателей внутреннего сгорания
Первые поршневые двигатели внутреннего сгорания, получившие довольно широкое распространение в шестидесятых годах XIX века, работали на светильном газе. Их конструктором был Э.Ленуар, двигатели работали без предварительного сжатия рабочей смеси. Появившиеся вслед за ними двигатели, построенные немецким изобретателем Н. Отто в 1867-1872 гг., также работали на светильном газе, были четырехтактными, имели предварительное сжатие рабочей смеси и искровое зажигание. Теоретические основы рабочих процессов этих двигателей были разработаны значительно раньше появления реальных машин французскими учеными С. Карно (1721 г.) и Бо-де Роша (1854 г.).
С появлением дизельных двигателей (кстати, впервые электростанции Energo (Франция) стали использовать данный тип оборудования), экономично работающих на тяжелом нефтяном топливе, и бензиновых двигателей, газ как топливо был практически полностью вытеснен жидкими нефтяными продуктами.
Однако по основным техническим показателям, характеризующим эффективность использования топлива в двигателе, жидкие нефтяные топлива уступают газам. Так, при применении газового топлива в 1,5–2 раза уменьшается износ основных деталей цилиндро-поршневой группы, существенно снижается токсичность выпускных газов, увеличивается срок службы и уменьшается расход смазки, а также снижаются расходы на топливо. Поэтому, как только добыча и производство природного газа и сжиженных бутано-пропановых смесей достигли большого объема, применение газовых двигателей, выполненных к тому же на новом, более высоком техническом уровне, стало технически и экономически оправданным.
Основные факторы, которые обусловили возрождение газовых двигателей, сводятся к следующему:
- бурное развитие газовой промышленности;
- технико-экономическое и экологическое преимущества газа как топлива;
-
технический прогресс газовых двигателей, обеспечивающий полное использование выгодных свойств газа как топлива для двигателей.
Двигатели, работающие на природном газе, широко используют для привода электрогенераторов, насосов, компрессоров. Их единичная мощность достигает десятков мегаватт, а электростанций с газовыми двигателями — сотен мегаватт.
Сжиженные газы применяют для двигателей малой и средней мощности, предназначенных, главным образом, для установки на тракторы, бурильные установки, автобусы и легковые автомобили. Кроме того, сжиженные газы применяют для отопления жилых домов, теплиц и бытовых установок.
Основными требованиями, предъявляемыми к газовым двигателям и агрегатам на их базе, являются надежность, оптимальный режим работы, ориентированный на получение максимального технического эффекта (в частности, высокого КПД), оптимальный объем автоматизации, простота обслуживания, ремонтопригодность и, возможно, низкая стоимость.
Пояснения к ТН ВЭД 8408103100
База кодов ТН ВЕД → РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности → Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части → Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели): → — двигатели для силовых судовых установок: → — — новые, мощностью: → — — — более 50 кВт, но не более 100 кВт: → — — — — для морских судов товарных позиций 8901 — 8906, буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей подсубпозиции 8906 10 000 0 → Пояснения
8408 — Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели):
8408 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели): |
8408 10 | — двигатели для силовых судовых установок: |
— — бывшие в употреблении: | |
8408 10 110 0 | — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 190 0 | — — — пpочие |
— — новые, мощностью: | |
— — — не более 15 кВт: | |
8408 10 220 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 240 0 | — — — — пpочие |
— — — более 15 кВт, но не более 50 кВт: | |
8408 10 260 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 280 0 | — — — — пpочие |
— — — более 50 кВт, но не более 100 кВт: | |
8408 10 310 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 390 0 | — — — — пpочие |
— — — более 100 кВт, но не более 200 кВт: | |
8408 10 410 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 490 0 | — — — — пpочие |
— — — более 200 кВт, но не более 300 кВт: | |
8408 10 510 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 590 0 | — — — — пpочие |
— — — более 300 кВт, но не более 500 кВт: | |
8408 10 610 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 690 0 | — — — — пpочие |
— — — более 500 кВт, но не более 1000 кВт: | |
8408 10 710 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 790 0 | — — — — пpочие |
— — — более 1000 кВт, но не более 5000 кВт: | |
8408 10 810 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 890 0 | — — — — пpочие |
— — — более 5000 кВт: | |
8408 10 910 0 | — — — — для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 990 0 | — — — — пpочие |
8408 20 | — двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средствах группы 87: |
8408 20 100 0 | — — для промышленной сборки: тракторов, управлемых рядом идущим водителем подсубпозиции 8701 10 000 0; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; моторных транспортных средств товарной позиции 8704, с рабочим объемом цилиндров двигателя менее 2500 см3; моторных транспортных средств товарной позиции 8705 |
— — прочие: | |
— — — для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью: | |
8408 20 310 0 | — — — — не более 50 кВт |
8408 20 350 0 | — — — — более 50 кВт, но не более 100 кВт |
8408 20 370 0 | — — — — более 100 кВт |
— — — для прочих транспортных средств группы 87, мощностью: | |
8408 20 510 | — — — — не более 50 кВт: |
8408 20 510 2 | — — — — — :для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705, с pабочим объемомцилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8408 20 100 0, колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов |
— — — — — :прочие | |
8408 20 510 3 | — — — — — — для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8408 20 510 8 | — — — — — — пpочие |
8408 20 550 | — — — — более 50 кВт, но не более 100 кВт: |
8408 20 550 2 | — — — — — :для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705, с pабочим объемомцилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8408 20 100 0, колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов |
— — — — — :прочие | |
8408 20 550 3 | — — — — — — для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8408 20 550 8 | — — — — — — пpочие |
8408 20 57 | — — — — более 100 кВт, но не более 200 кВт: |
8408 20 571 0 | — — — — — для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8408 20 571 1 | — — — — — — :для промышленной сборки моторных транспортных средств с pабочим объемом цилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3 |
8408 20 571 9 | — — — — — — прочие |
8408 20 579 0 | — — — — — пpочие |
8408 20 579 1 | — — — — — :для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705, с pабочим объемомцилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8408 20 100 0, колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов |
8408 20 579 9 | — — — — — — пpочие |
8408 20 990 | — — — — более 200 кВт: |
8408 20 990 2 | — — — — — :для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705, с pабочим объемомцилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8408 20 100 0, колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов |
— — — — — :прочие | |
8408 20 990 3 | — — — — — — для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8408 20 990 8 | — — — — — — пpочие |
8408 90 | — двигатели пpочие: |
8408 90 210 0 | — — для рельсового транспорта |
— — — прочие: | |
8408 90 270 0 | — — — бывшие в употреблении |
— — — новые, мощностью: | |
8408 90 410 0 | — — — — не более 15 кВт |
8408 90 430 0 | — — — — более 15 кВт, но не более 30 кВт |
8408 90 450 0 | — — — — более 30 кВт, но не более 50 кВт |
8408 90 470 0 | — — — — более 50 кВт, но не более 100 кВт |
8408 90 610 0 | — — — — более 100 кВт, но не более 200 кВт |
8408 90 650 | — — — — более 200 кВт, но не более 300 кВт |
8408 90 650 1 | — — — — — для гражданской авиации |
8408 90 650 9 | — — — — — прочие |
8408 90 670 0 | — — — — более 300 кВт, но не более 500 кВт |
8408 90 670 1 | — — — — — для гражданской авиации |
8408 90 670 9 | — — — — — прочие |
8408 90 810 0 | — — — — более 500 кВт, но не более 1000 кВт |
8408 90 850 0 | — — — — более 1000 кВт, но не более 5000 кВт |
8408 90 890 0 | — — — — более 5000 кВт |
В данную товарную позицию входят поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (кроме перечисленных в группе 95), включая автомобильные двигатели.
Конструкция данных двигателей сходна с поршневыми двигателями внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и состоит из тех же основных элементов (цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала, маховика, впускного и выпускного клапанов и т.д.). Отличительной чертой данных двигателей является то, что воздух (или смесь воздуха и газа) предварительно всасывается в цилиндр и подвергается быстрому сжатию. Затем, распыленное жидкое топливо впрыскивается в камеру сгорания, где самовозгорается от высокой температуры, сопровождающей процесс сжатия. При этом давление значительно превосходит давление, создаваемое в двигателях с принудительным зажиганием.
Кроме дизелей существуют полудизели, воспламенение в которых происходит при меньшем сжатии. Для того, чтобы завести такой двигатель, необходимо предварительно разогреть головку цилиндра паяльной лампой или использовать запальную свечу.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия работают на тяжелом жидком топливе, таком как тяжелая нефть или каменноугольные масла, сланцевые масла, растительные масла (арахисовое, касторовое, пальмовое и т. д.)
***
Данные двигатели имеют один или несколько цилиндров. В последнем случае шатуны крепятся к одному коленчатому валу, а раздельно питаемые цилиндры могут иметь различное расположение: вертикальное (прямое или обратное), в два наклонных симметричных ряда (V-образное), горизонтально по обе стороны коленчатого вала.
Данные двигатели имеют очень широкое применение: в сельскохозяйственных машинах, автомобилях, тракторах, локомотивах, на судах или электростанциях и т.д.
Они могут быть оборудованы форсунками, приборами зажигания, топливными или масляными резервуарами, водяными или масляными радиаторами, водяными, масляными или топливными насосами, вентиляторами, воздушными или масляными фильтрами, муфтами сцепления или механическими приводами, стартерами (электрическими и прочими), а также коробками передач. Двигатели также могут быть оснащены гибкими валами.
Кроме того, сюда входят мобильные двигатели — двигатели, установленные на колесных шасси или полозьях, а также снабженные приводными механизмами, обеспечивающими определенную самоходность (за исключением транспортных средств группы 87).
***
В данную товарную позицию не входят поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и регулируемым сжатием, предназначенные специально для определения октанового и цетанового числа моторного топлива (группа 90).
Части
В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI) части к двигателям данной товарной позиции включены в товарную позицию 8409.
Пояснения к подсубпозициям
8408 10 110 0 — 8408 10 990 0
См. пояснения к подсубпозициям 8407 21 100 0 — 8407 29 800 0.
Поршень: конструкция, функции, материалы и качество
Поршень является основной частью двигателей внутреннего сгорания. Он совершает возвратно-поступательное движение и преобразует тепловую энергию в механическую энергию. Он перемещается вверх и вниз внутри цилиндра, когда двигатель вырабатывает мощность. Назначение поршня — выдерживать расширение газов и направлять его на коленчатый вал. Он передает силу взрыва на коленчатый вал и, в свою очередь, вращает его. Поршень поставляется с кольцами, которые уплотняют его и стенку цилиндра. Это довольно сложно с точки зрения дизайна.
Эффективность и экономичность двигателя в первую очередь зависят от плавной работы поршня. Он должен работать в цилиндре с минимальным трением и выдерживать высокие взрывные силы в цилиндре. Кроме того, он также должен выдерживать очень высокую температуру более 2000⁰C во время работы. Он должен быть как можно прочнее, а его вес должен быть как можно меньше.
Функции поршня:
- Для получения тяги от взрыва и передачи усилия на коленчатый вал через шатун.
- Также в качестве уплотнения, чтобы высокое давление сгорания не попадало в картер.
- Служит направляющей и опорой для малого конца шатуна.
Также он должен обладать следующими необходимыми качествами:
- Жесткость, чтобы выдерживать высокое давление.
- Меньший вес, чтобы свести силы инерции к минимуму и обеспечить более высокие обороты двигателя.
- Бесшумная работа как при прогреве, так и при нормальной работе.
- Его конструкция должна предотвращать судороги.
- Материал должен иметь хорошую теплопроводность для эффективной теплопередачи. Таким образом, снижается риск детонации и обеспечивается более высокая степень сжатия.
- Материал также должен иметь низкую способность к расширению.
- Обладают стойкостью к коррозии в результате горения.
- Он должен быть как можно короче, чтобы уменьшить общий объем двигателя.
- Должен иметь длительный срок службы.
Дизайн:
Конструкция поршня зависит от двигателя. Во многом это зависит от конструкции головки блока цилиндров. Верхняя часть поршня называется головкой или короной. Как правило, недорогие маломощные двигатели имеют поршень с плоской головкой. Однако в некоторых случаях, когда дело доходит до клапанов очень близко, инженеры предусматривают разгрузку клапана в коронке. Поршни в некоторых высокопроизводительных двигателях имеют приподнятый купол, который увеличивает степень сжатия и регулирует сгорание.
В некоторых двигателях используются специальные выпуклые поршни для придания желаемой формы камере сгорания и головке блока цилиндров. В случае, если коронка содержит часть камеры сгорания, можно более точно контролировать степень сжатия. Однако у этой конструкции есть недостаток. В такой конструкции через поршень и кольца проходит большое количество тепла.
Поршни:
В верхней части поршня по окружности прорезаны канавки для установки поршневых колец. Вы знаете полосы между канавками как «площадки». Роль площадок заключается в том, чтобы поддерживать кольца против давления газа. Площадки также направляют кольца, поэтому они свободно вращаются по окружности. Опорные перемычки передают усилие взрыва непосредственно от головки поршневого пальца к бобышкам поршневого пальца. Таким образом, он снимает большие нагрузки с кольцевых канавок.
Юбка:
Часть под поршневыми кольцами называется «юбкой». Ее роль заключается в формировании направляющей и поглощении боковой тяги, создаваемой давлением газа. Юбка имеет выступы на внутренней стороне для поддержки булавки. Он довольно плотно прилегает к цилиндру; однако он отделен от стенок цилиндра смазочным маслом. Силы сгорания передаются от головки к шатуну через ребра внутри поршня. Кроме того, бобышки действуют как опорная поверхность для качательного движения шатуна. Перемычки толстого сечения передают тепло от головки к бобышкам и юбке поршневого пальца.
Раньше в двигателях использовался чугун из-за его износостойкости. Однако в современных двигателях используется алюминиевый сплав, содержащий кремний, для поршней, чтобы уменьшить вес. Он в три раза легче алюминия, поэтому имеет меньшую инерцию. Кроме того, алюминиевый сплав обладает высокой теплопроводностью, что позволяет ему меньше нагреваться.
Зазор поршня:
Обычно диаметр поршня немного меньше диаметра цилиндра. Поэтому пространство между ним и стенкой цилиндра называется поршневым зазором. Этот зазор необходим по следующим причинам.
- Обеспечивает пространство для смазочной пленки, уменьшающей трение между поршнем и стенкой цилиндра.
- Предотвращает судороги. Поршень и блок цилиндров расширяются из-за очень высоких температур. Однако система охлаждает цилиндр лучше, чем поршень. Следовательно, между ними должен быть достаточный зазор, чтобы он мог расширяться.
- Без достаточного зазора поршень не сможет работать в цилиндре, что снизит его эффективность.
Величина зазора зависит от размера отверстия цилиндра и материала поршня. Но, как правило, это от 0,025 мм до 0,100 мм. Во время работы пленка смазочного масла заполняет зазор. Поэтому техники должны поддерживать надлежащий зазор между поршнем и цилиндром при капитальном ремонте двигателя.
Heat DamЭффекты зазора:
Если зазор слишком мал, это увеличит трение, что приведет к потере мощности. Если зазор слишком велик, это приведет к «хлопанию поршня». Это означает внезапную тряску поршня, когда он движется вниз в рабочем такте, вызывая отчетливый шум. По мере прогрева двигателя этот зазор уменьшается, и шум обычно исчезает. Производители используют специальные сплавы и разные конструкции для уменьшения шлепков.
Mahle, Diamond, CP Carrillo, Ross и Arias являются одними из мировых производителей поршней.
Часы Mahle Piston в действии:
Подробнее: Конструкция блока цилиндров >>
сообщите об этом объявленииО команде CarBikeTech
CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.
Будущее двигателя внутреннего сгорания
Инвестировали в предыдущий раунд и задаетесь вопросом, как выросла цена наших акций с течением времени? Нажмите здесь, чтобы подробнее
X
зачем инвестировать?лучший двигатель — по номерам
Запачкайте руки всей наукой о нашем двигателе здесь…
Патенты
Основные движущиеся части
До 10 раз меньше и легче 900 03
Подписано контрактов на общую сумму более 30 миллионов долларов (4 коммерческих контракта на НИОКР и 14 контрактов Министерства обороны США)
Первый серьезный сбой в производстве двигателей за более чем 100 лет
Целевой размер рынка двигателей и гибридных силовых систем
Небольшие бензиновые двигатели неэффективны.
![](/800/600/https/momotuning.ru/wp-content/uploads/5/7/2/572bd5a5ffee6f3d4ba9583c30f379ef.jpeg)
Компания LPI разработала две основные технологии: запатентованный термодинамический цикл и запатентованный X-Engine™.
Сердечник двигателя XTS-210 в сравнении с Kohler KDW1003 мощностью 25 л.с.
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на обновления кампании
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Отец и сын заново изобретают двигатель Доктор Александр Школьник и его отец доктор Николай Школьник основали LiquidPiston с радикальной идеей: вместо того, чтобы пытаться сделать немного лучший двигатель, что, если бы они создали совершенно новый термодинамический цикл? Именно это они и сделали. Их запатентованный термодинамический цикл позволяет увеличить мощность традиционного двигателя до 10 раз, при этом он может работать на различных видах топлива, таких как водород.
Запачкайте руки всей наукой, лежащей в основе нашего двигателя, здесь…
Инновации Liquidpiston
Компания LiquidPiston запатентовала высокоэффективный гибридный цикл (HEHC), который включает: 9 0003
Высокая степень сжатия Соотношение (т. е. дизельный цикл): для максимальной эффективности воздух сжимается до высокой степени сжатия, впрыскивается топливо и воспламеняется сжатие (CI-HEHC). Наш первоначальный прототип — «X-Mini» — использует версию цикла с искровым зажиганием (SI-HEHC) с более низкой степенью сжатия, стандартной для бензиновых двигателей. Преимущество SI-HEHC заключается в совместимости с рядом видов топлива, включая дизельное топливо, бензин, топливо для реактивных двигателей, пропан и даже водород 9.0003
Сгорание при постоянном объеме (т. е. цикл Отто): выдержка около верхней мертвой точки (ВМТ) дает больше времени для смешивания топлива с воздухом и заставляет сгорание происходить в условиях почти постоянного объема.
Чрезмерное расширение (т. е. цикл Аткинсона): продукты сгорания чрезмерно расширяются, используя больший объем расширения, чем объем сжатия, как в цикле Аткинсона.
Также может использоваться модуляция мощности с пропуском цикла, которая обеспечивает высокую эффективность при низких настройках мощности, одновременно охлаждая стенки двигателя внутри и обеспечивая частичную рекуперацию тепла.
Ванкель
X-Engine
Мы вывернули традиционный Ванкель наизнанку. Традиционные роторы Ванкеля имеют треугольный ротор в корпусе в форме «арахиса» (трохоидальном). У нас есть ротор в форме арахиса (трохоидальный) в корпусе с тремя лепестками. Поворачивая ротор «наизнанку», X-Engine имеет стационарные верхние (концевые) уплотнения, которые можно смазывать напрямую. Кроме того, длинная, тонкая вращающаяся камера сгорания Ванкеля становится стационарной камерой сгорания внутри корпуса, которую можно оптимизировать для лучшего смешивания и сгорания топлива и воздуха. Таким образом, мы решаем многие проблемы старого ротора Ванкеля, включая уплотнение, охлаждение, смазку, выбросы и эффективность.
ПОДПИСАТЬСЯ НА
ОБНОВЛЕНИЯ КАМПАНИИ
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
LIQUIDPISTON ВЫХОДИТ НА МИРОВОЙ РЫНОК ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
Военная и аэрокосмическая промышленность¹
Будь то дрон, который может летать быстрее и дальше, или возможность разместить на поддоне 11 генераторов вместо двух, наши небольшие универсальные двигатели решают некоторые из самых больших проблем для военных. Неудивительно, что на сегодняшний день Министерство обороны выделило нам более 30 миллионов долларов.
Автомобильная промышленность¹
Спрос на электромобили зашкаливает, и ожидается, что к 2030 году количество электромобилей на дорогах вырастет на 380%. Это создает проблему. Спрос на электромобили вызывает дефицит драгоценных металлов, таких как литий. Используя наш двигатель, мы можем создавать гибридные электромобили с батареями на 80% меньше.
Городская воздушная мобильность (UAM)¹
Самолеты обычно окрашивают в белый цвет, поскольку он весит меньше, чем более темные цвета. Если цвет краски так важен, представьте, насколько важен вес двигателя. Получая ту же мощность с двигателем в 10 раз меньше, мы открываем новые возможности для воздушных такси.
Беспилотные авиационные системы (БАС)
2Одной из ключевых особенностей нашей двигательной установки Hybrid Electric X-Engine, приводящей в действие дроны, является возможность включать и выключать двигатель в полете, одновременно используя электродвигатель для тихий круиз или режимы спринта и подъема с электроприводом. Это не только экономит топливо, но и позволяет дрону бесшумно перемещаться в уязвимые зоны с расширенными возможностями. Это нововведение сделало нас победителями конкурса xTechSearch 3.0 армии США.
МОБИЛЬНАЯ / РЕЗЕРВНАЯ / РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
3 Будь то подача электроэнергии на передовую или в город, восстанавливающийся после стихийного бедствия, современные громоздкие генераторы не облегчают задачу. Современные дизельные генераторы мощностью 10 кВт весят почти 1000 фунтов. Но, используя наш двигатель, мы можем сделать не менее мощные генераторы, которые можно переносить вручную.
$5,8 млрд*
Двигатели, работающие на водороде¹
Наши двигатели были продемонстрированы на различных видах топлива, включая дизельное топливо, бензин, топливо для реактивных двигателей, а недавно даже водород. Выхлоп от сжигания водорода в основном состоит из воды. Это открывает 100% экологически чистое энергетическое решение для рынка двигателей внутреннего сгорания.
[1] Изображение для справки, демонстрирующее будущий потенциальный рынок 0078
[3] Жидкостный поршень компактный Артиллерийская силовая установка (CAPS), гибридный генератор на реактивном топливе мощностью 2 кВт
30 млн долларов США по контрактам министерства обороны США, DARPA и армии
Когда дело доходит до двигателей, больше не значит лучше. Представьте себе перемещение генераторов весом 1000 фунтов (и топлива для их питания) на базу в пустыне. Или питание беспилотного летательного аппарата, где вес имеет большое значение. Мы активно решаем эти проблемы для военных.
Дроны, БПЛА
Демонстрация гибридного электрического X-двигателя, использующего реактивное топливо, в 55-фунтовом БПЛА для армии, что привело к заключению нескольких контрактов.
Мобильные генераторы
Концепция генератора LiquidPiston мощностью 30 кВт (11 слева) по сравнению с генераторной установкой AMMPS мощностью 30 кВт (3 справа) означает большее количество генераторов на поддоне — меняет правила игры для военных
Мы делаем автомобили будущего возможными
В электромобилях используются большие и дорогие аккумуляторы. Интегрируя X Engine от LiquidPiston, они могут уменьшить количество необходимой батареи, снизив себестоимость и вес автомобиля.
Гибридная электрификация Электромобили с батарейным питанием сталкиваются с трудностями на пути к возобновляемому будущему. Типичная электрическая батарея весит более 1000 фунтов, а количество лития, кобальта и никеля, необходимое в настоящее время для их производства, является неустойчивым. Наши небольшие эффективные двигатели в гибридно-электрическом автомобиле позволяют уменьшить размер батареи до 5 раз.
36 фунтов топлива могут заменить 1000 фунтов батареи.
Гибридная система питания LPI позволяет отказаться от аккумуляторной батареи на 80 %.
Двигатели LPI обеспечивают больший запас хода для электромобиля за счет сочетания меньшего, легкого и экономичного аккумулятора с простотой быстрой дозаправки для дальних поездок, когда это необходимо.
Технология LPI может сыграть решающую роль в решении возможной нехватки лития.
В электромобилях используются большие и дорогие батареи. Интегрируя X Engine от LiquidPiston, они могут уменьшить количество необходимой батареи, снизив себестоимость и вес автомобиля.
Водород
Водород — это шестой вариант топлива, который, как было доказано, используется в X-Engine вместе с бензином, пропаном, керосином, дизельным топливом и реактивным топливом А.
Основным выбросом двигателя, работающего на водородном топливе, является вода, что делает его экологичным двигателем с нулевым выбросом углерода.
Водород может быть получен из возобновляемых источников, таких как солнечная энергия, что в целом делает его более чистой альтернативой батареям на колесной основе
Легкий и компактный
До 80% меньше и легче, чем традиционные поршневые дизельные двигатели.
Простота
Только две основные движущиеся части, оптимально сбалансированные.
Высокая эффективность и низкий расход топлива
Оптимизированный термодинамический цикл может снизить расход топлива на 30%, тем самым снизив выбросы CO2 и затраты на эксплуатацию двигателя выхлопа и всего двух движущихся компонентов, которые оптимально сбалансированы, двигатель по своей природе тихий и обеспечивает исключительно низкую вибрацию.
У нас есть 64 патента, 44 выданных и 20 ожидающих рассмотрения
У нас есть 64 патента, 44 выданных и 20 ожидающих рассмотрения
Будущие потоки доходов Х- Демонстраторы движка и приложений, в основном финансируемые за счет контрактов Министерства обороны США.
![](/800/600/https/prezentacii.org/upload/cloud/18/08/70453/images/screen7.jpg)
Финансируемые разработки и исследования
Проектирование как услуга
Индивидуальный дизайн и разработка двигателей для клиентов
Лицензирование
Лицензия OEM-производителям на производство двигателей с использованием IP
Авансовые платежи плюс роялти 90 003
Производство
Промышленность, производство и продажа основных двигателей
Цена акций LPI с течением времени 09 марта 2022 г. мы осуществили форвардное «дробление акций» десять к одному (10:1). В результате этого дробления каждая Обыкновенная акция Компании была разделена на десять (10) Обыкновенных акций. Это дробление акций 10:1 означает, что фактически цена акции снижается в 10 раз (в то время как количество акций увеличивается в 10 раз). Таким образом, если вы заплатили 54 доллара за акцию в последней кампании reg A, это означает, что после разделения вы будете владеть в 10 раз большим количеством акций, но по фактической цене акции 5,40 доллара за акцию.
Запачкайте руки всей наукой, лежащей в основе нашего двигателя, здесь…
Новости компании
Привилегии для инвесторов
Уровень 1
Инвестиции
$2 ,000
Футболка
Уровень 2
Инвестиции
$5,000
Футболка
Бонусные акции 5%
Ti er 3
Инвестиции
$10 000
Футболка
7,5% Бонусные акции
Уровень 4
Инвестиции 90 099 $25 000
Футболка
10% Бонусные акции
Уровень 5
Инвестиции
$50 000
Футболка
15% Бонусные акции
КОМАНДА
Александр Школьник
Соучредитель и генеральный директор
Доктор компьютерных наук / Искусственный интеллект Массачусетского технологического института
Техническая направленность на ведущие команды в области моделирования динамических систем, оптимизации и управления
Более 70 патентов; 30 Конференции и журнальные документы
PI на 20 миллионов долларов в государственных программах НИОКР
Nikolay Shkolnik
Соучредитель и CTO
PhD в области физики Университета Коннектикута (UConn)
Бывший директор по чистой энергии, Gen3
Премия Motorola за творчество
Более 80 патентов: двигатели, топливные элементы, суперконденсаторы и другие области
Специалист по ТРИЗ
Пер Сунеби
Старший вице-президент по корпоративному развитию и член правления
MBA, Harvard; Бакалавр электротехники, Университет Британской Колумбии
Опытный руководитель стартапа в области экологически чистых технологий
Бывший руководитель венчурного капитала по месту жительства
Товарищ по чистой энергии Новой Англии
В чем разница между двигателем X и традиционным двигателем Ванкеля?
Наш запатентованный X-Engine решает проблемы роторного двигателя без ущерба для преимуществ.![](/800/600/https/imagenes.km77.com/fotos/bbtcontent/clippingnew/KM7KPH20100419_0014/full.jpg)
Мы вывернули традиционный Ванкель наизнанку. Традиционные роторы Ванкеля имеют треугольный ротор в корпусе в форме «арахиса» (трохоидальном). У нас есть ротор в форме арахиса (трохоидальный) в корпусе с тремя лепестками. Поворачивая ротор «наизнанку», X-Engine имеет стационарные верхние (концевые) уплотнения, которые можно смазывать напрямую. Кроме того, длинная, тонкая вращающаяся камера сгорания Ванкеля становится стационарной камерой сгорания внутри корпуса, которую можно оптимизировать для лучшего смешивания и сгорания топлива и воздуха. Таким образом, мы решаем многие проблемы старого ротора Ванкеля, включая уплотнение, охлаждение, смазку, выбросы и эффективность.
Как масштабируется двигатель, чтобы соответствовать различным требованиям к размеру/мощности?
Очень хорошо. Мы можем комбинировать до трех роторов и масштабировать роторы до большего размера. Мы фокусируемся на малогабаритных двигателях, потому что существует большой спрос на очень маленькие двигатели с воспламенением от сжатия.
Сколько у вас патентов?
В настоящее время у нас есть 79 патентов, охватывающих широкий спектр предметов и приложений.
До какой мощности можно увеличить ваши двигатели?
В настоящее время мы сосредоточены на обширных сегментах рынка мощностью менее 500 л.с., но мы разработали концептуальные проекты мощностью до 2000 л.с. Архитектура платформы является масштабируемой.
Каковы налоговые последствия краудфандинговых инвестиций в акционерный капитал?
Мы не можем давать советы по налогам, и мы рекомендуем вам поговорить со своим бухгалтером или налоговым консультантом, прежде чем делать инвестиции.
Какими отраслями вы сейчас занимаетесь?
Мы ориентируемся на рынки военного, аэрокосмического и промышленного/коммерческого применения.
Можно ли использовать двигатель в самолетах?
Да, для прямой или гибридной электрической силовой установки для беспилотных авиационных систем (БАС), а также в качестве вспомогательных силовых установок (ВСУ) или дополнительных силовых установок (СПУ) для более крупных пилотируемых самолетов и вертолетов.
Вы нацелены на зарождающийся рынок легковых автомобилей vtol, то есть на летающие такси?
Абсолютно! Это ключевой развивающийся целевой рынок, и мы считаем, что архитектура нашего двигателя уникально подходит для этих приложений, в частности, для обеспечения возможности увеличения запаса хода и гибридных электрических силовых установок, использующих различные виды топлива, включая топливо с низким содержанием углерода. Энергетическая плотность углеводородного топлива в 40-50 раз выше, чем у самых современных аккумуляторов.
Планируете ли вы лицензировать свою технологию?
Да, это один из нескольких потенциальных источников дохода.
Каков план выхода компании?
План состоит в том, чтобы построить успешную, ценную компанию. Возможности выхода, такие как приобретение или IPO, могут появиться в должное время.
Что мешает внедрению автомобилей?
Самым большим препятствием для проникновения на автомобильный рынок является цикл сертификации выбросов. Мы можем выпускать продукты на военный рынок из-за их требований к мощности для обеспечения национальной безопасности, и мы рассчитываем использовать эти варианты использования приложений и конструкции X-Engine для участия в различных транспортных средствах (включая наземные транспортные средства) с гибридными электрическими силовыми установками с использованием ряда ископаемое и низкоуглеродное топливо в будущем.
На каких видах топлива может работать двигатель LiquidPiston?
LiquidPiston совместим с рядом видов топлива, включая дизельное топливо, бензин, реактивное топливо, пропан и даже водород. Мы полностью ожидаем, что X-Engine сможет сжигать низкоуглеродное топливо, такое как биотопливо и устойчивое авиационное топливо (SAF).
Почему дизель?
Для многих дизельных и тяжелотопливных двигателей требуется небольшой компактный двигатель. Особенно военные и аэрокосмические приложения.
Как вы планируете использовать доходы от этого раунда финансирования?
Мы привлекаем этот капитал для финансирования НИОКР и других инициатив, не финансируемых нашими текущими контрактами с Министерством обороны, таких как водород в качестве будущего топлива для коммерческого применения и расширение наших инженерных, испытательных и механических цехов.
Какова текущая оценка компании?
LiquidPiston в настоящее время оценивается в 184 миллиона долларов.
Каков минимальный размер инвестиции?
Минимальный размер инвестиции для текущего раунда составляет 1000 долларов США.