11Июл

Помыть двигатель снизу: Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно: пошаговая инструкция

Содержание

Мойка двигателя Минск

Минск

Украина

Киев

Латвия

Рига

Польша

ВаршаваКраковВроцлавГданьскЛодзьПознань

Германия

Берлин

Чехия

Прага

Словакия

Братислава

Подарить уборку

График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры

Кабинет

У нас данная услуга стоит всего

от 72.00 BYN

Как проходит безопасная и эффективная мойка двигателя?

Специфика и подводные камни процедуры мойка двигателя.

Двигатель – это сердце любого автомобиля. Чтобы оно работало как можно лучше и прослужило вам как можно дольше, заботится о нем нужно не с менее трепетным подходом, чем о человеческом. Одной из базовых манипуляций, которую для эффективной работы этой детали нужно проводить с завидной регулярностью, является мойка двигателя.

Но далеко не каждый владелец автомобиля может справиться с этой задачей самостоятельно.

Купить химию для мойки двигателя и посмотреть пару обучающих видео от автомобилистов-любителей на Youtube недостаточно, чтобы грамотно подойти к этой задаче. Поэтому большинство автолюбителей обращаются к поисковым системам со следующими запросами: “мойка двигателя минск” или “мойка двигателя паром минск”. В большинстве случаев ответом являются полезные советы или пошаговые инструкции, о том, как лучше проводить процедуру. Мы не будем делиться своими соображениями на этот счет, но расскажем о сложностях, которые может вызвать самостоятельная мойка двигателя минск.

  • Подготовка двигателя. Не нужно объяснять, что автомобиль должен быть в незаведенном состоянии во избежание короткого замыкания и повреждения электроприборов. Но напомнить все равно стоит. Помните, что сам прибор должен быть остывшим. Также лучше удалить или изолировать на время процедуры мойка двигателя наиболее уязвимые детали – клеммы, катушки зажигания и генератор.
  • Нанесение моющего средства. Начнем с выбора шампуня. Сразу вас разочаруем: универсальный для этого случае не подойдет. Мойка двигателя минск – фактически ювелирный процесс, который требует тщательного подбора средств. Лучше изучить ассортимент магазинов с профессиональной автомобильной косметикой и купить химию для мойки двигателя. Например, специальный пенный очиститель, благодаря которому мойка двигателя будет простой, эффективной и безопасной для всех.
  • Подача воды. Двигатель и отдельные его элементы могут быть крайне уязвимы. Поэтому сильный напор и хаотичный воды может повредить их. Откажитесь от ведер и шлангов в пользу пульверизаторов и специальных распылителей. Да, процесс будет не быстрый. Но только в этом случае мойка двигателя пройдет аккуратно и безопасно. Особо хрупкие элементы и коррозию в труднодоступных местах следует удалить с помощью губки с раствором. И не забудьте надеть защитные перчатки, чтобы процедура “мойка двигателя минск” не навредила вашей коже.
  • Сушка мотора. В летнее время и хорошую погоду двигатель и другие внутренние детали просохнут сами. Главное отвести на этот процесс не менее суток. Но в осенне-зимний период автомобилю нужна ваша помощь. Чтобы мойка двигателя завершилась хорошо, достаточно насухо протереть детали бумажными полотенцами, уделив особое внимание электрическим разъемам и контактам.
  • Чистка труднодоступные частей. В процессе выполнения процедуры не забывайте, что мойка двигателя снизу минск – ее обязательная составляющая. Действовать тут нужно особо аккуратно, чтобы ничего повредить. Также в процессе работы не забудьте почистить аккумулятор. На нем часто образуется коррозия, что также приводит к быстрому износу и поломке.

Как видите, самостоятельная мойка двигателя отнимает не только много времени, но и сил. Далеко не у каждого владельца автомобиля есть ресурсы на такую задачу. Поэтому еще одним ответом на запрос “мойка двигателя минск” может быть оказание услуги от профессионалов. Например, услугу “мойка двигателя паром минск” вы скоро сможете заказать и в клининговом сервисе “Чистый кит”. Наши партнеры знают все о грамотном и бережном отношении к автомобилю, поэтому с легкостью решат проблему за вас.

Услуга “мойка двигателя минск” в исполнении профессионалов изменит ваше представление об уходе за автомобилем. Комбинируя подходы и используя только подходящие средства и методики, специалисты всего за считанные часы реанимируют внешний вид даже очень запущенных деталей. Не важно, нужна ли вам “мойка двигателя паром минск” или “мойка двигателя снизу минск”, услуга предполагает полный комплекс действию по удалению всех загрязнений и других эстетических проблем.

Заказать мойку, химчистку и детейлинг автомобиля

Infiniti QX80/QX56 Z62 проблемы двигателя и стоит ли покупать? — Лаборатория Диагностики

Когда к нам обращаются клиенты за консультациями по Infiniti QX80/QX56 традиционно первые вопросы следуют про цепи ГРМ. Так сложилось, что из-за слабых цепей ГРМ ранних версий Z62 и Y52 все потенциальные покупатели боятся именно цепей, хотя как раз эти цепи менялись бесплатно официальными дилерами по отзывной кампании. Кстати, помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и Nissan Patrol Y62.

Не помогают в этом вопросе и отзывы владельцев, которые про цепи пишут разную дезинформацию. Почему то цепи у владельцев в отзывах тянутся сплошь у всех и на сотке, двигатель задирает, масло литрами жрет и чего только не пишут. В этой статье мы поставим приоритеты по актуальным проблемам этих автомобилей и моторов на 2022 год.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Ужасные и ломучие цепи ГРМ Infiniti QX56? На самом деле нет.
  • Нагар в моторе Инфинити QX56/QX80. Перегревы — то из-за чего умирают VK56VD, но что никто не проверяет и не смотрит.
  • Стоит ли бояться проблем с ТНВД на Инфинити? Разбираемся в нюансах проблемы и способах ее диагностики.
  • Стоит ли вырезать катализаторы на Инфинити QX56/QX80 и Ниссан Патрол? Бывают ли задиры от рассыпавшихся катализаторов на Infiniti?
  • Бывают ли у Инфинити QX56 задиры цилиндров? А покрытие цилиндров алюсил или что-то другое?
  • Почему и когда у двигателей Инфинити бывает масложор и масляное голодание?
  • Проблемы коробки передач Инфинити, а также прочие проблемы связанные с трансмиссией.
  • Что за гидроподвеска?? У Инфинити же вроде только пневма сзади!
  • На что обратить внимание при покупке Инфинити не профессионалам?
  • Vin номер Infiniti QX56/QX80 — где находится и как проверить? Немного о коррозии рамы в районе вин номера Инфинити.
  • Заказать Подбор Infiniti QX56/QX80 или Nissan Patrol Y62.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Infiniti в Москве
  • Сколько стоят услуги автоподбора Инфинити или диагностики перед покупкой?

Насколько проблемный мотор VK56VD у Infiniti QX80/QX56?

Попадаются ли машины с убитой цепью грм? Да — но редко. Нужно понимать, что убитая или вытянутая цепь грм на QX56 или QX80 это далеко не всегда следствие отсутствия ее ревизии. Дело в том, что дефектные цепи ставились до 2013 года, а после сразу шли нормальные цепи ГРМ, поэтому QX80 даже дорестайл уже не страдает от этой проблемы, что однако не мешает покупателям выносить себе мозг из-за состояния цепей.

Какой ресурс у цепей грм Infiniti QX56/QX80?


У ревизионных цепей, при не гоночной эксплуатации ресурс цепи может превысить 200-250 тыс км. Цепи старого образца могут проходить меньше 100 тыс, но также есть такие которые проехали более 300. Разница как всегда в частоте замены масла, наличии катов(!) и конечно же стиле эксплуатации. Катализаторы мы сюда не просто так приплели, позже в статье мы еще вернемся к этому источнику идиотизма.

Кто-то, кто часто читает всякие drive2 и прочий сборник мнений не сильно разбирающихся владельцев может сказать, но вот, как же, есть машины где ревизионные цепи на сотне развалились! Да, такое тоже может быть, но был ли пациент здоров? (с) Мы сами чего только не слышали, но ни разу никто не показал еще ни одного мотора с честным пробегом в районе 100 чтобы у него вышел натяжитель почти до конца. Не было таких, максимум что мы видели — выход натяжителя на половину — что не является причиной или поводом замены. Поводом и причиной замены чаще всего является сервис, которому нужно продать услуги и владельцы, которые всего боятся и не разбираются (что есть нормально).

Не нужно бояться цепей грм и их износа, их нужно проверять. Холодный пуск и горячий пуск со слитым в поддон маслом — два теста, которые дадут вам практически исчерпывающий объем информации про ваши или еще не ваши цепи грм. Помимо этих тестов можно еще посмотреть фазы через потоковые данные в consult 3+ или launch (показывают они одно и тоже).

Где мы видели убитые цепи? Конечно из под гонщиков с гретыми моторами, у которых пинается раздатка и убитый гидротрансформатор кпп. Конечно на машинах, которые купили задешево во всяких треш салонах типа АТЦ Москва, где пробег перешел отметку в 100 тыс уже не раз и не два. Когда вы читаете отзывы владельцев Инфинити — вы никогда не видите реальной картины, т.е. не видите исходных данных задачи. Никто никогда ни в каких бортовиках не скажет, что по правде говоря он ездит как псих или купил машину, которую крутили много раз.

Перегрев двигателя Infiniti и нагар в моторе VK56VD — два всадника маслопокалипсиса

Все что-то знают и слышали про цепи, но никто не думает о более важной проблеме — перегревах и их последствиях. Если бы нам платили деньги за каждый случай перегретых движков, где вверху масляной галереи видно не масло, а гуталин — мы бы были миллионерами.

Наличие нагара в моторе или, как бывает в более хреновых случаях, гуталина — прямая дорога к капитальному ремонту из-за масляного голодания. Нагар или “гуталин” забивает масляные каналы, а гуталин может забить приемник маслонасоса, к чему это приведет я думаю нашим читателям и так понятно.

Чтобы не допустить покупки трупа вместо мотора нужно проверять содержимое маслозаливной горловины. Мы привели в этой статье фото сравнений как нужно и как не нужно. Теперь давайте обсудим причины появления всего этого масляного веселья в моторах VK56VD.

Мы неоднократно слышали от владельцев с нагаром в моторе, что они не помнят, чтобы мотор перегревался. Но перегрев мотора это не та классическая ситуация, когда стрелка полезла вверх и из под капота повалил пар. Дело в том, что на современных машинах стрелка ОЖ задемпфирована, т.е. она не показывает реальных колебаний температуры и диапазон демпфирования довольно большой.

Реальная температура в блоке цилиндров может быть выше на 10-15-20 градусов и это будет внутри допуска демпфирования. Но вот моторному маслу без разницы что там со стрелкой ОЖ на приборке.

Теперь вспоминаем, что большое количество владельцев меняет масло раз в 15 тыс при большей части пробочного пробега (привет столица), ну и в результате к 7-8 тысячам того самого пробочного пробега масло начинает деградировать и угарать прямо в моторе. К 15 тысячам остается литра на 2-3 масла меньше. На самом деле механизмы образования нагара в моторе многочисленны и несколько сложнее вышеописанного, но смысл остается тем же.

Пара слов о следах сильных перегревов. Очень редко мы сталкивались со случаями, когда авто со своим 5.6 литровым мотором вообще не ехал, будто массу помножили на 3. Первая мысль которая возникла тогда у специалиста — неисправность коробки, т.е. потеря крутящего момента на отсутствии прижима на фрикционных парах и соответствующая потеря мощности с пробуксовками оборотом.

Однако пробуксовок не было, при этом обороты мотора росли заметно медленнее чем должны были. Нашему спецу хватило опыта и логики, чтобы попробовать задрать обороты на нейтрали. Итог — обороты растут медленно даже на нейтрали, т.к. в моторе повышенное трение движущихся деталей. Продавец был перекупом и ему конечно наша история была по боку, но вот спустя пару недель перекуп нам звонил с уточнениями как это починить, потому что проблема усугубилась и мотор начал громко стучать.

Проблемы ТНВД VK56VD или почему насос высокого давления считается проблемным?

В последнее время можно прочитать много разной дичи на тему кто как капиталил моторы из-за ужасно ломучего ненадежного тнвд. А, ну да, конечно же “на малом пробеге”. Есть ли проблемы с тнвд, как их проверить и чем грозят — сейчас разберемся.

В первую очередь, проблемы действительно есть. Если в двух словах описать что может случиться — шток тнвд пробивает дырку в толкающем его стакане. Далее возможны два сюжета — первый, когда дыра в стакане фактически прекращает работу тнвд, т. к. шток никуда не ходит, машина не едет, т.к. нет давления в рампе. В таких случаях загорается check engine и машина не едет. Второй сюжет обычно происходит после того, как в первом случае поменяли стакан на новый и ничего более не делали. Чтобы не расписывать всю длинную цепочку событий скажем прямо, второй сюжет может привести к встрече поршня и клапанов.

Если проблема уже проявилась в падении тяги — нужно менять не только стакан тнвд, а еще вал эксцентрик и цепь грм. В половине случаев сюда добавляется еще и лобовина мотора, потому что посадочное место стакана может быть разбито и установка туда нового приведет к повторению сценария.

Тут читатель может сказать “о боже мой” зачем мне такое удовольствие, пойду я лучше лексус LX570 старый поищу или что-то подобное, но не спешите пессимизировать. Во-первых данная проблема довольно редкая, во-вторых она появляется чаще всего на огромных пробегах (привет скрученные в три раза пробеги на автомобилях по низу рынка), ну и в-третьих проблема довольно неплохо проверяется перед покупкой на холодном/горячем старте и просмотре показаний потоковых данных компьютером.

Стоит ли бояться данной проблемы? Мы бы на вашем месте не стали. Мы гораздо чаще встречаем проблему лютого масложора из-за вырезанных катализаторов.

Наш любимый случай с перегретым мотором. В верхней части масляной галереи еще не гуталин, но уже очень близко. Маслоканалы? Надеемся что они проходимы. Покупателю, кстати, пришлось долго объяснять почему нагар это плохо, «ведь его можно просто промыть!».


Перегретый QX56, который подвергался промывке мотора. При эндоскопии легко видно, что часть кусков нагара отвалилась и отправилась в путешествие до узких мест или маслоприемника. Какой остаточный ресурс у такого мотора — вопрос риторический.


— Пройдите два кпп, потом сверните налево и позвоните! Да, я вас вижу, пройдите обратно и еще два поворота *следует длинное описание*.
Конечно же за ребусом на тему как найти машину как обычно скрывается попытка продажи криминала.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.

Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей


премиум сегмента
в Москве ПОДРОБНЕЕ О НАС

Проблемы катализаторов Infiniti QX56/QX80, а также Nissan Patrol Y62. Нужно ли их вырезать?

Начнем с того, что в интернете сейчас очень популярен миф, что везде где катализаторы керамические — они обязательно разваливаются в пыль, потом пыль оседает на стенках цилиндров из-за противодавления и потом цилиндры задирает. Во-первых, этот миф не миф, но он распространяется только на свой первоисточник, а именно на Gamma моторы Hyundai/KIA, где таковая проблема действительно была до 17 года. (Правда если вдаваться в подробности, то все совсем не так и вообще все оч сложно и многогранно). Моторы киа/хендэ типа G4KD действительно массово задирало, но вот насчет пыли катов как единственной причины это мега спорно. В 14 году корейцы добавили в блок цилиндров дополнительную маслофорсунку для снижения количества задиров — как-то не связано с катализаторами, верно?

Мы довольно сильно отвлеклись, вернемся к нашим японцам. Если опять же начать читать форумы, то может сложиться впечатление что катализаторы на этих автомобилях полный шлак и постоянно у всех разваливаются, но так ли это? Прежде чем мы скажем, что-то конкретное нужно сделать одно весомое уточнение. У VK56VD мотора сильно более умное ЭБУ, чем например у VQ37, что дает первому возможность “проверять” состояние катализаторов эффективнее, поэтому check engine по катам на QX56/QX80 вылезает быстрее чем на предыдущем кузове или других инфинити, где самодиагностика нулЁвая и ничего о себе не знает.

Как часто умирают катализаторы на инфинити? Довольно часто к сожалению. Нам известно много случаев выхода из строя на пробегах 100-150 тыс км, но все же в основной массе катализаторы живут более 200. От чего зависит их смерть сказать сложно, мы предполагаем, не безосновательно, что их срок службы зависит от средней температуры выхлопа за весь период эксплуатации. Иными словам каты умирают в основном у гонщиков, а таких на 5.6 литровом моторе не мало, уж поверьте.

Стоит ли вырезать катализаторы превентивно? Нет. Почему — читайте здесь.

Есть ли проблема с задирами из-за разрушения катализаторов? Теоретически она возможна. Например, если у вас загорится check engine, вы все еще катаетесь как ни в чем не бывало, у вас снизилась мощность, вы дальше катаетесь, у вас загремел выхлоп как у старой Газели, вы все еще ездите как ни в чем не бывало, да, теперь каты уже начнут крошиться и разлетаться по выхлопу. Но! Нужно вспомнить что каты имеют сетку со стороны выпускного коллектора, и вылететь могут только очень мелкие частицы. Это во-первых, а во-вторых… ШОК КОНТЕНТ… у VK56VD в цилиндрах гильзы.

Задиры цилиндров VK56VD и есть ли там алюсил?

Да, у Infiniti с моторами 5.6 в цилиндрах гильзы с хоном, никакого алюсила нет. Значит ли это, что задиров не может быть? Не значит. Нужно понимать, что задиры могут теоретически, например от сильного перегрева в блоке цилиндров, появиться абсолютно на любом моторе и наличие или отсутствие гильз не особо на это влияет. С другой стороны, нет никакой большой статистики, говорящей, что эти моторы подвержены задирам, даже на больших пробегах. Да, на пробегах 300+ на гильзах бывают повреждения типа потертости, но мясных задиров до блестящего мы не видели никогда.

Если вы покупаете относительно свежий авто (пробег 100-150) то лезть с эндоскопом смысла практически ноль. Если речь идет о покупке крученного авто или просто с большим пробегом 250+ то стоит посмотреть. Однако, как мы выше писали, гораздо чаще можно встретить проблему большого расхода масла, чем что либо еще.

Ужасный масложор двигателей Infiniti QX56/QX80 миф или правда?


Помните, мы чуть выше говорили, что катализаторы лучше не вырезать. Это мягко сказано, потому что при вырезании катов падает противодавление и в виду какой-то никому неизвестной специфики моторов Infiniti начинается большой расход масла. Худший пример известный нам — 12 литров на 10 тыс км. Это конечно не 5 литров на тысячу, как при откровенно дохлых моторах с сизыми клубами выхлопа, в которых можно спрятать пару танков, но тоже не хорошо.

Нужно понимать, что VK56VD моторы в целом в здоровом состоянии умеют жрать масло, но аппетиты даже при очень сильно гоночной езде редко превышают 1-2 литра на 10 тыс. Такой расход считается нормальным.

Если вам досталась машина без катализаторов, мы рекомендуем их срочно вернуть обратно, а в случае если вам дорого вернуть оригинальные, то можно поставить б/у оригинальные. Если б/у оригинальные дорого, то стоит подыскать пламягасители с похожим сопротивлением. Что категорически не рекомендуется так это вырезать катализаторы полностью и оставлять пустую трубу вместо них. Никакие евро2 или другие кастомные прошивки не способны ничего изменить или исправить в вопросах противодавления и масложора.

Масляное голодание моторов Infiniti из-за раздолбайства


Нет, заголовок написан верно. Мы ранее уже писали о том, что по тем или иным причинам на этих автомобилях бывает расход масла у моторов. Большой он будет или малый не сильно важно, важно то, что у Infiniti нет и не было электронного масляного щупа. Это значит, что проверить уровень масла в моторе возможно только вручную, достав на остывший мотор металлический щуп.

Мы неоднократно слышали в свой адрес, что вот, мы то дураки, а на приборке есть лампочка “масленки”, которая при низком уровне и загорится, а проверять ничего не надо. Это сильно заблуждение, даже в мануале Infiniti написано другое. Когда загорается масленка — можно открывать приложение Авито и сразу искать б/у мотор, т.к. масленка означает падение давления масла, причем порог срабатывания крайне низкий.

Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора

На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим. Трансмиссия Infiniti QX56 и его аналогов на самом деле можно назвать крайне надежной за исключением пары моментов.

Одна из распространенных проблем это износ гидротрансформатора акпп. Это такая деталь по сути между коробкой и мотором, с помощью гидравлики передает крутящий момент на коробку. Вероятно в связи с массой автомобиля и нагрузками, ГТФ имеет свойство довольно неожиданно умирать. Но бояться этого не стоит, ведь ремонт ГТФ даже на момент 2022 года стоит порядка 40-50 тысяч под ключ. Предсмертные симптомы гидротрансформатора — многократные толчки на 40-60 км/ч при зафиксированной передаче, педаль акселератора на 20-35%. В худших случаях, при тестах “газ в пол” машина улетает в аварийный режим.

Помимо довольно частых но копеечных проблем с ГТФ, иногда встречаются проблемы по серьезнее. Удары с пробуксовкой при переключении в основном встречаются на машинах из-под рыболовов-охотников, которые где-то пару часов пытались вылезти из грязи. При долгих попытка откуда-то вылезти коробка и раздатка очень быстро перегреваются. Не помогает еще и тот факт, что катализаторы находятся практически рядом с поддоном АКПП и дополнительно нагревают жидкость ATF.

В случаях с сильно перегретой коробкой передач мы сталкивались не только с механическим износом, но и проблемами электрического характера. В одном из таких случаев у продавца при резком торможении отключался ЭБУ коробки и не отвечал даже на запросы диагностики пока не перезапустишь автомобиль. Однако подобного характера проблемы крайне редки.

Проблем с коробкой передач на Infiniti QX56/QX80 можно особо не бояться, но есть два обязательных пункта, которые надо соблюдать, чтобы не морочить голову с кпп. Первый и самый важный — проверять коробку передач при покупке. Это не поднять машину и посмотреть на нее снизу, так вы ничего не увидите и не узнаете. Это не посмотреть ошибки по блоку коробки — еще более бесполезное занятие, ошибки по коробке на Инфинити не вылезают даже при сильно износе.

Проверить коробку на инфинити можно только в тест драйве. Прогреваете акпп до рабочей температуры и делаете тесты на ускорение в пол, а также плавное ускорение и/или имитацию движения в глухой пробке в самом конце тестов когда коробка сильнее нагрелась.

Мы часто слышали о том, что вот поднимать машину чтобы снизу посмотреть очень важно, вот вдруг будет поддон коробки течь???!! Что тогда???!! Мы никогда не видели потеющего поддона акпп, зато мы видели течи шлангов охлаждения коробки в районе штуцеров радиатора. Забавно, что все адепты подъемников этот момент упускают, потому что для осмотра шлангов потребуется снять защиту картера и даже тогда без камеры на удлинителе там ничего не посмотреть. Мы же смотрим это камерой сверху.

При утечке масла из патрубков в коробке понижается уровень и она начинает сильно пинаться при переключениях. Это неоднократно было причиной продажи таких автомобилей, когда владелец думал что попал на коробку, а по факту у него просто сгнили штуцеры и вытекает ATF. Правда долго вытекать она не будет, т.к. из-за давления в системе в месте любых утечек обычно под нагрузкой рано или поздно происходит разрыв и масло вытекает литрами в секунду.

Второй важный пункт — замена масла. Эта, казалось бы, прописная истина на самом деле довольно редко соблюдается. Замена нужна не по регламенту, а по износу. Если масло темное или пахнет горелым — его нужно менять со снятием поддона акпп и чисткой магнитов на поддоне. Также нужно понимать, что замены масла аппаратом методом полного замещения способствуют только уничтожению ресурса коробки если делаются без предварительной очистки магнитов поддона. Это, кстати, является причиной мифа о смерти коробок после замены масел.

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — закономерны, но предсказуемы. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

В основном на автомобилях в возрасте 8-10 лет (пробег не имеет никакого значения) начинают травить пневмоподушки в районе гнезда штуцера. Лечить бесполезно — только замена пневмобаллона целиком. Примерно в те же временные периоды дохнет компрессор пневмы, который идет в сборе с мизерным ресивером. К слову и подушки и компрессор предельно просто проверяются специалистами, которые часто занимаются такими машинами.

Еще одной проблемой с пневмой может быть датчик уровня кузова. Его просто закидывает грязью и он перестает правильно функционировать. Результат — машина кривая, либо задняя ось всегда ниже нормы, либо выше. Помогает также только замена с адаптацией уровня кузова. Ранее мы всегда в статьях писали ориентировочные цены, но мы живем в России, где из-за геополитики цены меняются каждый день, поэтому когда вы выбираете себе машину — берите вин номер и смотрите сколько стоят запчасти на данный момент по каталогам. Ну или позвоните нам, мы проконсультируем.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов, да и стоимость амортизаторов смешная по сравнению с аналогичной деталью на аналогичную подвеску мерседеса.

Чем отличается QX56 от QX80?


В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками. Ни один из рестайлингов, даже самый последний QX80 никак не изменился в техническом плане, хотя мы регулярно слышим обратное от людей, которые где-то слышали, как кто-то пересказал чье-то мнение.

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?


Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков. На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.

Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22. На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Стоит ли покупать Инфинити QX с пробегом?


После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.

QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).

QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.

Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.

На что обратить внимание при покупке Инфинити QX56/QX80 перед диагностикой?


В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.

В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.

Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.

Кстати! В некоторых случаях, пробег их блоков можно достать. Обычно он скрывается в стопкадрах блоков BCM и TCM. Если конечно ошибки не потерли перед показом, что также можно легко установить.

Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.

Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Вин номер на раме Инфинити имеет свойство сгнивать

Вместо того, чтобы смотреть бумажные таблички под лобовым стеклом, где эта табличка может быть легко заменена или утеряна при замене лобового стекла необходимо проверять целостность вин номера на раме. Да, кстати, эти автомобили рамные, рама там полноценная и никакой интегрированности в кузов нет, это на всякий случай.

VIN номер QX56/QX80/Nissan Patrol Y62 можно посмотреть под дверью переднего пассажира (правая перед дверь) на раме. Обычно вин в грязи, и раму нужно очистить. Категорически не рекомендует тереть чем либо абразивным или растворителями. Даже если вы не сотрете вин номер с корнем, блестящая поверхность рамы очищенная от краски — красная тряпка для сотрудников ГИБДД, которые в основном видят такие блестяшки на машинах возвращенных из угона.

Что касается проверки читаемости вин номера на раме, помимо читаемости вы можете сделать базовую проверку на угон. Например, вин номер японской сборки вырезается фрезой и каждая литера является цельным символом, японский VIN начинается на JN1TANZ62U. А вот локальная питерская сборка начинается на Z8NTAN62CS/ES, а символы вин номера выбиты точками. Важно не перепутать эти моменты, потому что мы неоднократно находили криво переделанные угнанные QX56 якобы японской сборки но тип нанесения вин номера был от русской сборки, что невозможно.

Из наших личных наблюдений и собственной статистики можно сказать, что гниет вин номер быстрее на русской сборке. Вернее гниют они одинаково, но вот глубина точек образующих символы на русской сборке меньше, соответственно вин номер на русской сборке гораздо быстрее становится нечитабельным.

Номер мотора, хоть и располагается довольно близко к человеческому глазу, обычно в толстом слое уличного говна, поэтому осмотреть его редко получается без очистки влажными салфетками намотанными на масляный щуп мотора, т.к. по-другому не подлезть. Номера моторов на этих автомобилях проверять стоит всегда, потому что наряду с FX37 эти автомобили являются по нашей статистике рекордсменами по количеству установленных неродных моторов.

Как почистить моторный отсек

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Уборка автомобилей

Чистый моторный отсек не только выглядит красиво, но и позволяет механику выявлять проблемы по мере их возникновения. Не знаете, как почистить моторный отсек? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Может быть, вы моете машину каждые выходные. Возможно, вы раз в месяц своего рода человек. В любом случае, вы будете знать, что нет ничего более приятного, чем супер чистая езда. Но как быть с моторным отсеком? Чистый моторный отсек не только хорошо выглядит, но и помогает механику выявлять проблемы по мере их возникновения. Не знаете, как почистить моторный отсек? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Вы можете выполнять эту работу на подъездной дорожке или в мастерской, но будьте готовы к смазке и маслу, если ваш двигатель загрязнится. Кроме того, вы будете иметь дело с химическими веществами, поэтому будьте осторожны, чтобы они не попали в ливневые стоки — мы не хотим, чтобы в наши водоемы попадали вещи, которых там быть не должно.

Помимо химикатов, также будет много пыли, поэтому необходимы маска, а также очки или защитные очки. И некоторые из этих химикатов не самые приятные для вашей кожи, лучше использовать резиновые перчатки.

Предметы

  • Автомойка. Да, простая автомойка, которая, возможно, уже есть в вашем гараже, отлично подходит, если ваш двигатель немного запылился.
  • Аэрозольный обезжириватель — вы можете приобрести аэрозольный обезжириватель по очень низкой цене на нашем веб-сайте, он отлично подходит для периодической очистки двигателя.
  • Обезжириватель наливом. Если вы используете обезжириватель чаще, концентрат обезжиривателя является экономически эффективным продуктом. Его можно применить с помощью нашего следующего пункта.
  • Напорный распылитель. Используйте нагнетательный распылитель для смешивания и нанесения обезжиривающего средства или средства для мытья автомобилей. Он имеет химически стойкие уплотнения, поэтому он создан для работы, плюс вы можете смешивать его настолько сильно или слабо, насколько вам нужно, в зависимости от состояния вашего моторного отсека.
  • Кисти – с жесткой и мягкой щетиной, ершики для труб и малярные кисти всех форм и размеров для любого закоулка. Посмотрите наш ассортимент кистей.
  • Тряпки и полотенца – Автомобильные салфетки, тряпки и тряпки пригодятся на протяжении всего процесса

шагов

1.

Подготовка

Начните с отсоединения аккумулятора или рассмотрите возможность полного его извлечения (это значительно облегчает очистку). Обратите внимание и на воздухозаборник. Если отверстие не открыто, вы в безопасности. Если он выставлен; принять меры, чтобы запечатать его. Проверьте все крышки заливных горловин и щупы. Вода ни в одном из них не будет супер! То же самое с блоками предохранителей и распределителями, вы можете завернуть их в полиэтиленовые пакеты. Не забудьте убедиться, что ваш двигатель достаточно остыл, прежде чем приступить к работе.

2. Предварительная очистка

Очистка моторного отсека начинается с удаления незакрепленного материала до того, как он намокнет. Листья, пыль и песок можно удалить сжатым воздухом, если у вас есть компрессор. В противном случае подойдет садовый воздуходувка или даже пылесос.

3: Чистка под капотом

Лучший способ очистить моторный отсек автомобиля — начать сверху и двигаться вниз. Таким образом, вы не будете капать смазкой и мусором на свой чистый двигатель. Это означает, что мы начнем с нижней части капота. Если есть немного пыли и дорожной грязи, здесь подойдет автомойка и мягкая щетка. Для смазки и масла лучше использовать обезжириватель. Если у вас есть подкладка капота, средство для чистки ковров (да, средство для чистки ковров) действительно творит чудеса, чтобы очистить ее. Однако, если ваш вкладыш выглядит немного потрепанным, лучше вообще не мочить его — вы же не хотите сделать еще хуже!

4: Как очистить моторный отсек, не повредив двигатель

Опять же, речь идет о выборе правильного чистящего раствора. Используйте обычную автомойку для пыли и дорожной грязи, обезжириватель для разлитого масла и жирных отложений. Обезжириватель также идеально подходит для грязных моторных отсеков полноприводных автомобилей. Просто распылите раствор вокруг двигателя и моторного отсека, будьте осторожны с электрическими разъемами и распределителем — также не сходите с ума по свечам зажигания. Убедитесь, что вы позволили обезжиривателю впитаться в течение нескольких минут.

Когда придет время очистить его, помните, что никогда не следует использовать распылитель для очистки двигателя. Вот где ваши разнообразные щетки и тряпки, а также немного жира для локтей будут очень кстати. По возможности используйте мягкие щетки, а затем твердые щетки для густых отложений и твердой грязи. Будьте осторожны, мы не счищаем уголь с барбекю. И не забывайте осторожно обращаться с этими электрическими разъемами, аксессуарами и компонентами зажигания. Аккуратно промойте и при необходимости нанесите больше обезжиривающего средства. Просто будьте осторожны, чтобы убедиться, что никакие химические вещества не смываются ливневыми стоками.

5: Высушить

Наконец, пришло время все высушить. Здесь подойдет воздушный компрессор, но будьте осторожны, компрессоры могут нагнетать воду туда, где вам это не нужно. Вы также можете использовать пылесос для мастерских, если он у вас есть. Просто высосите воду из того места, где она скопилась.

Конечно, если у вас нет ни одной из этих машин, не расстраивайтесь — просто используйте тряпки или полотенца из микрофибры, чтобы вытереть воду.

Когда вся вода высохнет, а аккумулятор и воздухозаборник готовы к работе, последнее, что нужно сделать, это запустить двигатель и дать ему поработать примерно 10 минут. Это согреет все и поможет любой оставшейся воде испариться.

Советы

  • Чтобы облегчить уборку моторного отсека в следующий раз, старайтесь делать это каждые 3 месяца или около того. Таким образом, вам не придется так усердно тереться — ваше будущее «я» скажет вам спасибо!
  • И если вы действительно хотите, чтобы он был супер, нанесите немного реставратора на пластик. Затем сотрите его через 10 минут, чтобы он выглядел совершенно новым.
Вам понравилось учиться чистить моторный отсек? При правильных указаниях и расходных материалах чистка моторного отсека своими руками очень проста. Просмотрите весь наш ассортимент продуктов по уходу за автомобилем, доступных в Интернете или в вашем местном магазине Supercheap Auto. Купите сейчас и начните сегодня!

Как очистить масло из-под автомобиля?

Пробовали ли вы удалить запекшуюся смазку с двигателя тряпкой, и результаты были не очень хорошими? Если это так, у нас есть решение для вас.

Очистка является важной задачей, но мы иногда игнорируем ее и позволяем маслу накапливаться в нашем двигателе. Если ваш автомобиль не помыт должным образом, то впоследствии вы столкнетесь со многими проблемами.

Автомобильный двигатель — это сердце вашего автомобиля, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно. Когда дело доходит до очистки масла из-под автомобиля, это пошаговое руководство может спасти вам жизнь.

Содержание

  • Что вам потребуется для очистки под капотом автомобиля
  • Способы удаления масла из-под автомобиля
    • Шаг 1: Подготовьте автомобиль и материалы
    • Шаг 2: Накройте двигатель детали
    • Шаг 3. Отсоедините другие детали
    • Шаг 4. Нанесите очиститель смазки двигателя
    • Шаг 5. Удалите скопившееся масло и грязь
    • Шаг 6. Промойте ходовую часть двигателя
    • Шаг 7. : Просушить двигатель
    • Шаг 8. Нанесите защитное средство на двигатель
    • Шаг 9. Установите на место снятые детали автомобиля и очистите участок
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что вам понадобится для чистки под капотом автомобиля

  • Обезжириватель – Удаляет жир и масла, а также устраняет нежелательную грязь и грязь.
  •  Воздушный компрессор — удаление грязи и сушка поверхности двигателя.
  •  Гнездо — Отсоединяет кабель аккумулятора.
  • Защитное средство для двигателя – Обеспечивает защитный слой для облегчения очистки при движении вперед.
  • Погружной лоток
  • Чистое полотенце/тряпки
  • Мешок для мусора
  • Малярная лента/малярная лента
  • Щетка с жесткой жесткой щетиной
  • Моечная машина/водяной шланг

Способы удаления масла из-под автомобиля

Шаг 1. Подготовка автомобиля и материалов

На просторной площадке снаружи или в гараже дома убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем приступать к очистке ходовой части от масла . Если ваш двигатель горячий, выключите его и оставьте примерно на час, чтобы он остыл.

Тем временем вы можете собрать все материалы, которые вам потребуются для очистки ходовой части, и поставить поддон, в который позже будет собираться масло.

Очистите днище автомобиля и удалите всю нежелательную грязь и мусор из-под автомобиля, чтобы они не мешали процессу очистки двигателя от масла.

Шаг 2. Накройте детали двигателя

С помощью неиспользованного мешка для мусора или другого пластика накройте окружающие детали автомобиля, особенно электронику, во избежание распространения раствора и грязи в дальнейшем.

Используйте малярную ленту или малярную ленту, чтобы закрепить каждый пакет на своем месте. Это лучший способ избежать повреждения чувствительных частей автомобиля, таких как:

  • Генератор
  • Система впуска воздуха
  • Дистрибьютор
  • Аккумулятор
  • Блок предохранителей
  • Блок управления двигателем
  • Датчики
  • Все электрические соединения
  • Свечи зажигания
  • И другие необходимые детали

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти каждую деталь и защитить ее должным образом.

Шаг 3. Отсоедините другие детали

Отсоедините кабели аккумуляторной батареи автомобиля и снимите воздухозаборный и салонный фильтры (если они открыты).

Используя подготовленную розетку соответствующего размера, отсоедините кабели аккумуляторной батареи автомобиля. Не забудьте сначала отсоединить отрицательный кабель, а затем положительный. Держитесь подальше от любого металла в течение нескольких минут, чтобы избежать легкого удара током.

Накройте входные отверстия фильтра мешком для мусора и убедитесь, что через них не может пройти вода. После того, как все снято, закреплено и полностью защищено, вы можете перейти к следующему шагу по очистке моторного отсека от масла.

Шаг № 4: Нанесите очиститель смазки двигателя

Заберитесь под машину и распылите обезжиривающее средство для очистки ходовой части. Нанесите его на все днище двигателя вашего автомобиля, избегая чувствительных зон, которые мы упомянули в шаге № 2.

Очистка днища автомобиля станет легкой, как только скопившееся масло и грязь превратятся в эмульсию. Но если масло и грязь скопились толстым слоем, дайте раствору поработать около 20 минут, прежде чем продолжить чистку.

Если оставить обезжириватель на несколько минут, слипшиеся слои масла размягчатся, и вам будет легче очистить днище автомобиля от масла.

Шаг № 5. Удаление скопившегося масла и грязи

Соскребите масло и грязь с помощью щетки с жесткой щетиной. Нанесите немного смазки для локтя, чтобы эффективно удалить запекшуюся смазку с двигателя.

Вам нужно убедиться, что вы проникли во все эти укромные уголки и закоулки, особенно если у вас есть какие-то упрямые наросты, скрывающиеся там! При необходимости вы можете повторить этот шаг несколько раз.

Тряпки и полотенца также могут быть альтернативой щеткам, если и только если на ходовой части имеется минимальное скопление масла. Но все же лучше использовать щетку, чтобы эффективно оттереть масло.

Шаг № 6: Промойте ходовую часть двигателя

Теперь, когда вы очистили ходовую часть автомобиля от масла, пришло время смыть смазку.

Вы должны быть уверены, что удаляете смазку с деталей автомобиля, но никогда не наносите шланг непосредственно на чувствительные детали автомобиля и места с узкими зазорами, которые не высыхают быстро. Если вы используете мойку высокого давления, вы должны установить минимально возможную настройку.

Вы также можете удалить смазку с деталей автомобиля, покрытых пластиком, которые были случайно затронуты при чистке без воды. Попробуйте промокнуть чистым полотенцем пластиковые крышки и убедитесь, что вы не прилагаете слишком много усилий, чтобы не сломать защитную пленку.

Шаг № 7: Просушите двигатель

После того, как вы очистите нижнюю часть двигателя от масла, вы можете, наконец, просушить ходовую часть. Для более быстрого результата не стесняйтесь использовать воздушный компрессор или воздуходувку, чтобы сдуть все молекулы воды и даже грязь вокруг.

Используя чистое полотенце из микрофибры или тряпку, промокните поверхность насухо и проверьте, не осталось ли на ней остатков грязи и масла. Если все еще заметны скопления масла, вы можете повторять процесс до очистки.

Шаг 8: Нанесите защитное средство на двигатель

Возьмите защитное средство для двигателя и нанесите хороший слой на только что очищенный и сухой двигатель.

В целях безопасности обязательно ознакомьтесь с составом и инструкциями к продукту перед их использованием. Вы также можете наносить защитное средство на виниловые, пластиковые и резиновые детали автомобиля, но не на чувствительные участки.

Поистине классическая тактика защиты автомобиля, позволяющая защитить двигатель (и другие детали), а также облегчить очистку при следующем удалении масла из-под двигателя автомобиля.

Шаг № 9: Установите на место снятые детали автомобиля и очистите участок

Очистите поддон и надлежащим образом утилизируйте собранное масло. Важно не выливать их в канализацию и не выбрасывать на улицу. Вы можете хранить их в банке и сдать в автосервис для надлежащей утилизации.

Удалите пластиковый пакет и ленты, которые вы использовали, и надлежащим образом верните снятые детали на исходные места.

Вытрите остатки грязи с двигателя чистым полотенцем и ура! Готово!

Часто задаваемые вопросы

Как справиться с внезапной утечкой масла?

Вот несколько быстрых решений, которые вы можете предпринять в случае внезапной утечки масла:

  • Используйте герметик, чтобы быстро укрепить прокладки и свести к минимуму любые небольшие зазоры в двигателе, которые могли вызвать утечку. Если зазоры слишком большие, этот метод может не сработать; однако попытка не помешает.
  • Затяните все болты масляного поддона, крышки ремня ГРМ и крышек клапанов. Прежде чем делать это, прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы правильно затягиваете болты.