Почему на мтз 82, когда топливо накачаешь в ТНВД ,он немного поработает и глохнет ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Сергей Суетин
- 20 ноября 2019
- Добавить в закладки
Ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблема на мтз 82 когда топливо накачаеш В ТНВД он немного пороботает и глохнит и опять приходится качать?
МТЗ МТЗ 82 ТНВД Двигатель Глохнет Заглох
Поделиться
Т 25 ТНВД — мтз .Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 апреля 2021
- 16 комментариев
Ребята, в чем причин? .Т 25 ТНВД — мтз .Заводишь поехал он глохнет ,тутже заводишь ,едешь и опять глохнет и так пока я думаю хорошо не нагреется .В чем причина ,не пойму .фильтр топливный новый .Помогите ,может кто сталкивался? Спасибо заранее.
Т-25 Запуск на холодную На холодную Глохнет Заглох Трактор момент прогреется ТНВД МТЗ
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.
Проблема осталась.- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 2020
- 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель
Имею самодельную машину. Двигатель стоит от Т-40,ТНВД МТЗ. Почему двигатель не работает на малых оборота, глохнет ?
- Автор: Антон Ширинкин
- 07 мая 2019
- 52 комментария
Всем привет! Помогите советом! Имею самодельную машинку. Двигатель стоит от Т-40,тнвд мтз Двигатель не работает на малых оборотах,постепенно глохнет Работает только на высоких оборотах.Заводится только после прокачки топлива В чём причина,дайте дельный совет! (В двигателях не особо что понимаю)
МТЗ Т-40 ТНВД Глохнет Обороты Малые обороты Двигатель
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
- Автор: Иван Разин
- 01 июля 2022
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
Трактор мтз82 По какой причине появилось сначала цоконье, потом начал движок долбить и отдает в воздухан? Заводится плохо.
- Автор: Алексей Денисенков
- 08 мая 2021
- 14 комментариев
Парни всем привет. Такая проблема . Трактор мтз82 появилось сначала цоконье. Начал движок долбить и отдает в воздухан. Заводиться стал плохо. Аппаратуру топливную поменял, все без изменений. Подскажите, что может быть?
МТЗ МТЗ 82 цокает цоконье Воздухан отдает движок Двигатель долбит Заводится Плохо
Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
- Автор: No Name
- 05 апреля 2021
- 21 комментарий
Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо
поставил Поставить новая китайская головка Не заводится В чем причина? МТЗ МТЗ 82 д-240 Двигатель Двигатель Д-240
Почему после ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон.
мтз 82? В чем может быть причина?- Автор:
- 14 марта 2021
- 15 комментариев
После ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82.В чем может быть причина?
Почему Ремонт После ТНВД Форсунка гавкает Соляру Солярка гонит стал гнать Поддон МТЗ МТЗ 82 В чем причина? причина
Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
- Автор: Ильгар Тузмухаметов
- 05 февраля 2021
- 30 комментариев
Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?
Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель
Почему вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
- Автор: Фаниль Салихов
- 30 ноября 2020
- 2 комментария
Ребята, подскажите, пожалуйста, какой то вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
Почему Вой идет слышно Поддон Двигатель Впускной коллектор МТЗ МТЗ 82 д-240
Как решить проблему течи между плитой и ТНВД снизу, где два болта на мтз 82?
- Автор: Фаниль Салихов
- 08 октября 2020
- 6 комментариев
Ребята подскажите пожалуйста кто как решил проблему течи между плитой и ТНВД снизу где два болта на мтз 82?
как решить Проблема Течь между Плита ТНВД Снизу Два Болт болты МТЗ 82 МТЗ
Почему не заводится машина и что с этим делать
26 ноября 2019 Ликбез Сделай сам
Глобальных причин всего три: проблемы с подачей топлива, сжатием или воспламенением смеси.
Неполадки, из‑за которых не крутит стартер, и методы их устранения детально разобраны в отдельной статье. В этом материале рассмотрим ситуации, когда стартер работает исправно, но двигатель не запускается.
1. Включён иммобилайзер
Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.
После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.
Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.
2. Разряжён аккумулятор
Что происходит: стартер прокручивает двигатель, но медленно. Индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.
Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно или с затруднением раскручивает двигатель, и о запуске не может быть речи. Такое случается после длительного простоя, особенно зимой, когда проблема усугубляется загустевшим моторным маслом.
Что делать: завести машину, «прикурив» от аккумулятора соседа или одним из других способов, а затем зарядить или заменить АКБ.
3. Неисправности топливной системы
Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.
Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.
Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.
Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.
Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.
4. Замерзание дизеля
Вот такое желе образуется внутри фильтра / patch.comЧто происходит: двигатель просто не запускается.
Не соответствующее сезону топливо на дизельных авто сильно густеет на морозе. Входящие в его состав парафины выпадают в осадок, забивая фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Всё это становится причиной того, что мотор не заводится.
Что делать: вернуть дизелю текучесть. Для этого нужно отогреть машину в тёплом гараже или залить в бак специальную присадку‑антигель. После слить или выработать остатки летнего топлива и заправиться зимним.
Иногда можно обойтись малой кровью и отогреть феном лишь фильтр тонкой очистки под капотом.
5. Неполадки в системе зажигания
Что происходит: стартер крутит, но мотор даже не схватывает.
При отсутствии искры топливо‑воздушная смесь не воспламеняется и, соответственно, двигатель не может запуститься. Причины кроются в пробитых катушках зажигания или проводах, а также свечах со слоем нагара или треснутым изолятором.
Что делать: проще всего вывернуть свечи и визуально оценить состояние электродов: они должными быть чистыми и сухими. Далее надеть надсвечник, приложить резьбу свечи в металлической части двигателя и покрутить стартером. Если искра есть, значит, с зажиганием всё в порядке. Если нет, нужно попробовать другие свечи, а затем проверять провода и катушки, также меняя их на заведомо исправные.
6. Поломка свечей накаливания
Разогретый наконечник свечи / YouTube‑канал ScrewsNutsAndBoltsЧто происходит: двигатель не запускается, на приборной панели горит индикатор спирали.
При отрицательных температурах топливо плохо испаряется, и без дополнительного подогрева свечами накала дизельные авто могут просто не запуститься. На неисправность обычно указывает постоянно горящий индикатор спирали на приборной панели.
Что делать: свечи нужно снять, проверить и заменить неисправные. Для теста используйте мультиметр в режиме прозвонки. При касании щупами центрального контакта и корпуса должен звучать сигнал.
Также можно просто поочерёдно подать на свечи напряжение 12 В от аккумулятора. За 3–5 секунд электрод исправной свечи должен разогреться докрасна. Нерабочая, соответственно, останется тёмной.
Быстрое решение — попытаться прогреть свечи несколько раз и только потом заводить мотор. Они не выходят из строя все разом, и если работает хотя бы пара, то это должно помочь.
7. Неисправности датчиков
Что происходит: стартер крутит, но двигатель не запускается. На приборной панели горит индикатор Check Engine.
Все процессы в двигателе, включая запуск, управляются в современных авто с помощью ЭБУ. «Мозги» считывают показания многочисленных датчиков, и если какой‑то из них сбоит, то работа мотора нарушается или блокируется. Такое возможно из‑за неисправностей датчиков положения коленчатого и распределительного валов, а также датчиков холостого хода, температуры охлаждающей жидкости или детонации.
Что делать: определить и заменить дефектный узел. К сожалению, сделать это могут только специалисты в сервисе. Впрочем, при наличии сканера ELM327 можно попытаться найти поломку самостоятельно.
8. Нарушение фаз газораспределения
Что происходит: стартер крутится легко, а двигатель вообще не реагирует.
Из‑за неправильной регулировки или несвоевременной замены ремень или цепь ГРМ могут растянуться и перескочить на несколько зубьев, а то и вовсе порваться.
Это неизбежно приводит к нарушению фаз газораспределения: клапаны не закрываются в нужный момент, сжатия и воспламенения смеси не происходит. В зависимости от конструкции двигателя поршни могут достать до клапанов и согнуть их, что повлечёт дорогостоящий ремонт.
Что делать: проверить метки ГРМ. При необходимости установить их в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто. На будущее: всегда меняйте ремень или цепь согласно регламенту и правильно регулировать.
9. Смещение венца маховика
Что происходит: стартер крутит вхолостую, слышен скрип и визг из‑под капота.
Зубья, в зацепление с которыми входит бендикс стартера, выполнены не на самом диске маховика, а на съёмном ободе — венце. Он насаживается с натягом при нагреве и иногда, в редких случаях, может провернуться. При этом стартер исправно вращает венец, но сам маховик и, соответственно, двигатель не раскручиваются.
Что делать: снять стартер, включить 4–5 передачу, а потом, застопорив венец отвёрткой, немного толкнуть машину вперёд или назад. Если двигатель будет вращаться отдельно от венца, значит, последний нужно снимать и менять на новый. Возможно, вместе с маховиком. Процедура довольно сложная и выполняется на СТО.
10. Недостаточная компрессия
Что происходит: двигатель прокручивается, но не подаёт признаков жизни.
Износ цилиндропоршневой группы увеличивает зазоры между стенками гильз и поршней, вследствие чего сильно снижается компрессия. Это приводит к потере мощности и затруднённому запуску, особенно зимой. Проблема проявляется постепенно, и обычно владелец авто догадывается о ней.
Что делать: сделать замер компрессии с помощью прибора и принять решение о ремонте двигателя. Без дополнительного оборудования убедиться в плохой компрессии можно так: вывернуть свечи, шприцем залить в камеры сгорания двух цилиндров по 3–4 мм³ моторного масла, немного покрутить стартером, а затем вернуть свечи на место и попробовать завести двигатель. Если получится, очевидно, проблема в износе ЦПГ.
Читайте также 🚙🚘🚗
- 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
- 6 способов сэкономить на ремонте автомобиля
- Как убрать царапины на машине своими руками
- Как отремонтировать неисправный автомобиль по гарантии или вернуть его в салон
- Как подготовить автомобиль к зиме
Распространенные причины, по которым ваша машина не заводится и как это исправить
Вы только что купили продукты на продуктовом рынке и садитесь в машину, чтобы отправиться домой. Есть проблема: двигатель не заводится. Кажется, что двигатель пытается завестись, но вы все еще на стоянке. Разочарованный тем, что ваша машина не заводится, вы пытаетесь понять, что происходит.
Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Без опыта работы механика выяснить, что не так с автомобилем, может быть непросто. Итак, прежде чем вы спросите себя: «Почему двигатель не заводится?», давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится».
Разряженный автомобильный аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится, но слышен щелчок, скорее всего, это разрядившийся аккумулятор. Это наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль не переворачивается, и она может быть связана с несколькими факторами.
- Плохое соединение с клеммами аккумулятора
- Фары или внутреннее освещение, оставленные включенными на ночь
- Истек срок службы батареи
- Неисправность генератора
Как починить разряженный автомобильный аккумулятор
Починить разряженный аккумулятор можно так же просто, как почистить и подтянуть клеммные кабели, соединяющие автомобиль с аккумулятором. Это всегда нужно проверять в первую очередь.
Затем найдите включенный переключатель фар или салонного освещения. Если вы видите один из них в положении «включено», вы, вероятно, нашли виновника. Оттуда запустите автомобиль (либо обратитесь за профессиональной помощью, либо внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти инструкции по запуску от внешнего источника).
Предположим, что машина завелась, дайте ей поработать некоторое время для зарядки. Однако не думайте, что после реанимации батареи все будет идеально. Таким образом, если свет не был оставлен включенным или кабель не был ослаблен, вам нужно знать, что вызвало проблемы с аккумулятором. Профессиональный механик может легко определить, закончился ли срок службы вашей батареи (обычно он может составлять от двух до пяти лет) или генератор переменного тока знавал лучшие дни.
Неисправный стартер
Неисправный стартер — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, особенно если на одометре шесть цифр пробега. Стартер питается от аккумулятора и на короткое время включает компоненты двигателя, пока не воспламенится топливо и не начнут движение цилиндры. Наряду с тем, что автомобиль не заводится, громкий щелчок является классическим признаком неисправности стартера.
Устранение неисправного стартера
Самое важное, что нужно сделать при работе с потенциально проблемным стартером, — разобраться в сути проблемы. Это работа профессионального механика, который может локализовать проблему и подтвердить, что проблема действительно связана со стартером, а не с другим элементом электрической системы, таким как аккумулятор или генератор переменного тока.
Неисправный генератор
Подумайте обо всех вещах в вашем автомобиле, которые зависят от энергии аккумулятора. Помимо стартера, это может включать информационно-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и замки. Это длинный список предметов первой необходимости, которые зависят от правильной работы аккумулятора. Генератор вашего автомобиля, работающий от двигателя, представляет собой генератор, который непрерывно заряжает аккумулятор. Когда генератор выходит из строя, легко может показаться, что это просто плохой аккумулятор. И это потому, что разряженный аккумулятор (и машина, которая не переворачивается) является признаком неисправного генератора.
Устранение неисправности генератора
Как и неисправный стартер, неисправный генератор лучше всего диагностирует профессиональный техник, который может сначала исключить другие проблемные области.
Неисправный выключатель зажигания
Если двигатель не заводится, но фары и другие электрические системы работают нормально, возможно, виноват неисправный замок зажигания. В зависимости от вашего автомобиля, это может быть переключатель с ключом или кнопка. Оба типа устройств контролируют передачу мощности от аккумулятора к стартеру. Проблемы могут варьироваться от изношенного выключателя с ключом до поврежденной противоугонной системы.
Устранение неисправного замка зажигания
Первым шагом в проверке неисправности зажигания является использование другого ключа зажигания вашего автомобиля. Если машина заводится, вы знаете, что проблема в первом ключе, а не в зажигании. Помимо этого, вам понадобится механик, чтобы отследить источник проблемы.
Неисправный топливный бак
Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, проблема может быть в топливной системе, которая может быть такой простой, как пустой топливный бак. Не смейтесь; Бывает. Поэтому, конечно же, проверьте указатель уровня топлива, если ваша машина заводится, но не заводится. Связанной с этим проблемой может быть неисправная система измерения топлива, которая включает в себя датчик в бензобаке или датчик в комбинации приборов.
Устранение неисправного топливного бака
Если вы преодолели отметку на пустом топливе, это легко исправить. С помощью одобренного газового баллона заправьте бак не менее чем двумя галлонами топлива. Пару раз нажмите на педаль газа, чтобы помочь газу пройти через систему. Затем поверните ключ в первое положение, не включая двигатель для запуска — это подготовит топливный насос и систему впрыска топлива. Подождите несколько минут, а затем полностью заведите автомобиль. Если это не помогло, выключите зажигание, подождите несколько минут и повторите процесс. Если проблема связана с датчиком газа, попросите механика все проверить.
Засорение топливного фильтра
Двигатель, который прокручивается, но не запускается, также может означать засорение топливного фильтра. Это может быть еще более вероятно, если у вас есть привычка эксплуатировать машину с почти пустым топливным баком. В таких ситуациях мусор на дне бака может попасть в топливный фильтр и заблокировать нормальный поток бензина в двигатель.
Устранение засорения топливного фильтра
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 25 000–50 000 миль пробега. Итак, если вы будете следовать этим рекомендациям (и избегать работы на пустом топливе), вы, скорее всего, вообще избежите засорения топливного фильтра.
Основные сведения об автомобиле, который не заводится
Хотя существует множество причин, по которым двигатель не заводится, помните об этих двух основных понятиях. Если автомобиль не заводится (часто сопровождается щелчками), то, как правило, проблема связана с электрической системой, такой как аккумулятор или генератор. Если машина переворачивается, но не заводится, проблема, скорее всего, в топливной системе, например, в нехватке бензина или забитом фильтре.
Мобильная механическая служба Quiker
Мобильный механик Quiker может прийти на помощь, когда ваша машина не заводится. Мы предоставляем профессиональные услуги по уходу практически в любом месте, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться до ремонтной мастерской. Вместо этого магазин приходит к вам! Узнайте больше о том, как Quiker приходит к вам домой.
Автомобиль не заводится после того, как закончился бензин и был заправлен…
Автомобиль не заводится после того, как закончился бензин и был заправлен.Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джейкоб Б.
на 31 мая 2016 г.
Привет. Недавно в моей машине закончился бензин. После того, как я залил его, он завелся, но не крутился. Я пробовал выключать и снова включать, перезагружать, но это не помогло. Я нажал кнопку сброса топливной форсунки, что тоже не помогло. Когда вставляю ключ, слышно как работает бензонасос. Почему это случилось? Что я должен делать? Спасибо.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эндрю Куинн
Автомеханик
11 лет опыта
Иногда, если в автомобиле заканчивается топливо, в топливопроводы может попасть воздух. Каждый раз, когда в автомобиле заканчивается топливо и добавляется дополнительное топливо, ключ следует повернуть в положение «Вкл.», а затем обратно в положение «Выкл.» три или четыре раза, чтобы заполнить топливный насос. Прокачка топливного насоса удалит весь воздух, который мог попасть в трубопроводы в результате того, что в автомобиле закончилось топливо.
Если заправка топливного насоса не приводит к запуску автомобиля, я бы рекомендовал провести проверку топливной системы квалифицированным специалистом, например, специалистом из компании YourMechanic. Они смогут диагностировать проблему с запуском вашего автомобиля и внести необходимые исправления, чтобы снова вернуть вас на дорогу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобильные стеклоподъемники безопаснее?
Электрические стеклоподъемники — это удобная функция, хотя в них включены элементы безопасности пассажиров. Водитель может управлять электрическими стеклоподъемниками, поэтому, если пассажир открывает окно автомобиля, когда он не должен, водитель может его закрыть….
Где лучше всего найти подержанный автомобиль и на что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля?Привет. Это отличный вопрос, так как я только что сам прошел через этот процесс, чтобы получить подержанный грузовик для своей работы. Мое первое предложение — сначала пройти осмотр перед покупкой (https://www.yourmechanic.com/services/pre-purchase-car-inspection) у квалифицированного механика, например…
Визг и свист на низких оборотах скорости
Здравствуйте. В передней части автомобиля может застрять какой-то мусор. Возможно, звенья стабилизатора поперечной устойчивости или втулка стабилизатора ослаблены или изношены, что может вызвать шум, который вы слышите. Это…
Сильный запах газа, когда машина стоит
Здравствуйте, спасибо, что написали. Сильный запах газа может указывать на утечку топлива -source-of-an-oil-leak-by-ed-ruelas) где-то из топливопровода или, возможно, утечка из системы улавливания паров топлива. Проверьте, не видите ли вы видимых признаков…
Автомобиль внезапно перешел в аварийный режим
Здравствуйте и спасибо, что связались с вашим механиком. У вашего Hummer может быть задействована тормозная система для контроля тяги. Отключите контроль тяги и посмотрите, увеличится ли скорость двигателя. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это парковка…
Какова стоимость полной замены синтетического масла и фильтров, смазки автомобиля и всех жидкостей?
Вопрос для выставления счетов, отправленный в CS, по стоимости полной замены синтетического масла и фильтров, смазывания автомобиля и дозаправки всех жидкостей
Из моей машины течет коричневая жидкость. Я предполагаю, что это трансмиссионная жидкость.
Привет. Как правило, ATF или жидкость для автоматических трансмиссий имеют темно-красный цвет, в то время как моторное масло имеет тенденцию к светло-коричневому цвету и темнеет по мере старения. Если утечка идет из центра двигателя, это может…
Топливо сгорает, и машина дергается при остановке
То, что заставляет вашу машину работать с перебоями, вероятно, также заставляет ее потреблять бензин. Посмотрите под капотом на наличие вакуумных линий, которые могут быть отключены или находятся в плохом состоянии. Удивительно, как много проблем можно решить…
Я ехал на красный свет, и когда я нажал на газ, чтобы ехать, машина остановилась, как будто я поставил ее на стоянку, но питание все еще включено.
Статьи по Теме
На каких заправках самый качественный бензин?
Топливный бензин содержит присадки и моющие средства, повышающие эффективность и надежность автомобильного двигателя.