27Фев

Подобрать масло в двигатель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как подобрать масло в двигатель

Как правильно подобрать моторное масло?

Пожалуй этот вопрос один из часто задаваемых у начинающих автомобилистов. Ведь от выбора масла в двигатель зависит не только качество работы двигателя, но и его срок службы. Есть ряд простых и в то же время важных параметров на которые стоит обратить внимание и сейчас мы расскажем вам о них.

Вязкость (определяется по классификации SAE)

Вязкость напрямую влияет на «поведение» масла при различных температурах. При неправильно подобранной вязкости могут появиться серьезные последствия, такие как преждевременный выход агрегата из строя. Неустойчивая масляная пленка, быстрый угар масла в случаях с жидким и не эффективная смазка системы двигателя в случаях с густым маслом.
Как правило вязкость обозначается крупными цифрами на канистре с аббревиатурой SAE. Возьмем класс вязкости 5W-30, число до «W» (5) обозначает показатель вязкости при низкой температуре, а число после дефиса (30) информирует о показателе вязкости при высоких температурах. Буква W расшифровывается как всесезонное. В случае когда масло предназначено исключительно для использования летом, обозначение будет выглядеть так SAE 40. Ниже приведена таблица работоспособности масел.

В зиму для большинства автомобилей рекомендуется заливать масла с обозначением 0 или 5 до W, т.к. масло с такой вязкостью более жидкое и двигателю проще запускаться. А летом стоит отдать предпочтение маслам строго соответсвующим регламенту завода производителя.

Система классификации моторных масел API

API (American Petroleum Institute) – классификация моторных масел разработанная Американским институтом топлива.
Для машин с бензиновыми моторами дело обстоит довольно просто – нужно использовать класс масла не ниже того, который рекомендует производитель (например, если рекомендован класс SL, то можно покупать SL, SM или SN), то есть чем вторая буква ближе к концу алфавита – тем лучше и современней класс. Современные классы масел (SM, SN) превосходят своих устаревших сородичей в характеристиках, потому на таких маслах двигателю проще работать.

С дизелями ситуация более сложная – новые классы могут быть склонны к образованию нагара в старых двигателях. Лучше заливать строго тот класс жидкости (например, Cl-4), который рекомендует производитель авто. Также необходимо обратить внимание на совместимость класса с турбированными моторами.

Состав

Состав в первую очередь определяет срок службы автомасла и интервал замены. Помимо этого, состав на прямую влияет на работу двигателя при экстремальных температурах.

Основа масла может быть:

  • Минеральная
    В наиболее бюджетном виде используют именно эту основу. Жидкости с минеральной основой имеет смысл использовать на старых моделях авто и желательно в летнее время года.
  • Полусинтетическая
    Масла имеющие данный состав хорошо показывают себя при средних нагрузках. Если вы ищете золотую середину между цена/качество, то этот вариант будет весьма оправдан.
  • Синтетическая
    Синтетическая основа обеспечивает наилучшие показатели работы двигателя. Гарантия уверенной работы при экстремальных температурах и высоких нагрузках, а также более продолжительный срок службы обеспечивают именно эти масла.

При выборе моторного масла нужно опираться на климатические условия при которых используется авто, а также состояние двигателя.

Напоследок отметим, что наилучший выбор, это масло, заявленное заводом изготовителем, но если вы хотите сэкономить или по каким-то причинам не можете приобрести нужное масло, то всегда можно подобрать аналогичное по свойствам и подходящее именно вашему двигателю масло.

Также, наши специалисты всегда рады помочь вам! За помощью в подборе вы можете обратиться по номеру 500-112 или написав нам в чат на сайте.

Подробнее про замену масла в двигателе в ZavGar, смотрите в разделе услуг.

Как подобрать масло для двигателя с большим пробегом

Своевременная замена смазочного материала, безусловно, способствует увеличению рабочего ресурса двигателя (и не имеет значения, мотор функционирует на бензине или на дизеле). А к маслам в ДВС с большим пробегом повышаются требования. Если заливать в мотор авто низкосортный или несоответствующий рекомендациям производителя ТС смазочный материал, то такая ошибка грозит быстрым износом конструктивных элементов силовой установки и резким ухудшением её состояния. От эксплуатационных характеристик смазки зависят динамические показатели ДВС и работоспособность его основных деталей, холодный старт его в зимних условиях, норма расхода топлива, состав и чистота выхлопа. Масло для двигателя с большим пробегом подбирается с учётом степени изношенности силовой установки (особенно, если машина «прошла» 100-150 тыс. км и более), вязкости и эксплуатационного класса.

Признаки изношенного ДВС

Можно выделить минимум 5 причин, при которых эксплуатационных свойств обычного моторного масла недостаточно для обеспечения нормальной функциональности (снижения трения во всех контактных группах) силового агрегата:

  1. Нестабильная работа ДВС. На языке опытных водил – это, когда мотор стучит.
    В силу механического износа между конструктивными элементами ДВС усиливается трение. Результат этого – появление характерного стука. Износ цилиндров и поршней влечёт за собой снижение компрессии, что, в свою очередь, ведёт к ухудшению полезной мощности ДВС. А затем, соответственно, увеличивается расход топлива.
  2. Изменение цвета и ухудшение чистоты выхлопа, с появлением характерного неприятного запаха. В результате механического износа цилиндров и поршней риск прорыва продуктов сгорания топлива из камеры сгорания в картер ДВС возрастает. Под воздействием горячих отработанных газов моторное масло окисляется, что в результате приводит к коррозии деталей двигателя.
  3. Проблема холодного запуска ДВС. Если дизельный мотор плохо заводиться и глохнет зимой – это признак износа его конструктивных элементов.
  4. Частое появление лампочки Check Engine при запуске ДВС от замка зажигания.
    Датчик сигнализирует о начале течи в цилиндрах.
  5. Неисправности свечей зажигания. В результате пропуска зажигания несгоревшая топливная смесь может поступать в катализатор. В итоге в кабине ТС чувствуется запах бензина. К тому же ДВС начинает работать нестабильно и глохнуть.

Кроме того, усиление шума во время функционирования мотора, проблемы с давлением смазки в системе – всё это также должно настораживать.

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Итак, при каком пробеге какое масло лить? Если мотор пройдёт 100-150 тыс. км, важно откорректировать «масляную программку». Смазочный материал выбирается исходя из классификации и допусков, рекомендуемых для определённой марки ТС. Применение масла в моторах машин-ветеранов, которые не подходят по эксплуатационному классу, параметрам густоты и другим показателям, способствует дестабилизации работы ДВС и его поломке.

К примеру, разрекламированная энергосберегающая смазка категорически не подходит для использования в силовых установках прошлых разработок. Дело в том, что состав, имеющий пониженную высокотемпературную вязкость (с маркировкой HT/HS), предназначен для применения в ДВС с узкими масляными каналами. Если залить энергосберегающую смазку в агрегат, конструкция которого не рассчитана на такую густоту, то значительно возрастёт вероятность быстрого механического износа его конструктивных элементов и появление течи.

Лучшее масло по вязкости для ДВС с пробегом

Оптимальный уровень густоты смазочного состава для двигателя с большой наработкой определяется согласно стандарту SAE. Для «пожилых» или, другими словами, изношенных ДВС вязкость материала должна быть высокой. К примеру, после того, как пробег транспортного средства превысит сто тыс. км, следует увеличить густоту смазки в летний период, даже когда проблем с работой силовой установкой не наблюдается. Но в любом случае показатель вязкости смазочного состава должен находиться в пределах, рекомендованных изготовителем машины. В сервисной документации обычно указано 3 варианта материала по классификатору SAE.

Например, если в ДВС владелец транспортного средства заливал универсальное моторное масло 5W30 (диапазон рабочих температур – –25– +30°C), то после ста тыс. км вполне можно применить 5W40 (диапазон рабочих температур – –25 – +40°C), а после двухсот тыс. км – 10W40 (диапазон рабочих температур – –20 – +40°C).

Важно! В регионах с морозной зимой при применении в ДВС более вязкого ГСМ (10W40) могут возникнуть проблемы с холодным стартом. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, рекомендовано заливать в двигатель смазку с учётом сезонности. Итак, для зимы лучше подобрать ГСМ с индексом 5W30, отличающееся более жидким составом, для лета использовать расходник 5W40 или 10W40, характеризующийся увеличенной вязкостью.

Несколько фактов, почему стоит повышать густоту смазочного состава с увеличением пробега:

  1. Маловязкие расходники склонны к испарению. Такое ГСМ активнее расходуется на угар, так как чаще попадает в камеру сгорания.
  2. Маловязкий состав создаёт тоненькую и не очень прочную защитную плёнку на поверхности деталей двигателя. В результате конструктивные элементы ДВС подвергаются трению, в результате чего более интенсивно изнашиваются и выходят из строя.

Кроме того, после выхода мотора на рабочий температурный показатель маловязкий состав сильно разжижается и стекает через сальники и прокладки, дестабилизируя герметичность системы.

Особенности использования масла в двигателях с большим пробегом

По составу ГСМ классифицируются на минералку, полусинтетику и синтетику. Какое масло лучше выбрать для «пожилых» ДВС?

В моторы с большой наработкой рекомендовано заливать полусинтетику или ГСМ с синтетической базой. В основе этих составов присутствует комплекс специальных присадок, позволяющих бороться с такими проблемами старения ДВС, как общий износ шатунов, поршней, цилиндров, клапанов, прокладок и вкладышей, нарушение герметизации системы (утечка), появление шлама (дёгтеобразного осадка).

К преимуществам синтетических смазочных материалов причисляют:

  • устойчивость к воздействию высоких температур. Синтетические составы лучше уплотняют камеру сгорания и создают прочную масляную плёнку по поверхности цилиндра;
  • меньшую испаряемость и практически отсутствие нагара и осадка. Такой ГСМ в изношенный ДВС придётся доливать реже. Благодаря этой особенности, можно говорить о экономии смазки;
  • повышенную стойкость к окислению.

Синтетика быстрее прокачивается по системе при низком температурном показателе и, соответственно, ускорено поступает к деталям ДВС. Наличие в составе «долгоиграющих» присадок обеспечит надёжную защиту конструктивных элементов мотора от коррозии.

Лучшие масла для двигателей с большим пробегом

Рынок ГСМ настолько широк, что выбрать хороший расходник порой сложно даже профессиональному водителю. ТОП-5 лучших смазок для ДВС с большой наработкой:

  • Mobil 1 и Mobil Super;
  • GT Coat Turbo;
  • Helix Ultra Shell;
  • Seal Tech Kroon Oil;
  • Liqui Moly.

Моторные масла вышеперечисленных брендов отличаются высокой термоокислительной стабильностью, минимальной вероятностью образования нагара и отложений, длительным эксплуатационным сроком.

Что в итоге

Для ДВС с большой наработкой, если нет проблем в работе, рекомендовано увеличить высокотемпературную вязкость ГСМ, при этом менять его базу не стоит. Если мотор стучит, шумно функционирует, при этом наблюдается течь сальников и увеличение расхода масла, то повышение густоты смазки позволяет нивелировать ряд проблемных моментов и улучшить акустический комфорт.

В летний период можно заливать в ДВС вязкий состав с минеральной базой из списка рекомендованных изготовителем транспортного средства видов ГСМ для конкретного ДВС. В холодный сезон лучше использовать маловязкую полусинтетику или синтетику, чтобы исключить такой проблемный момент, как холодный запуск силовой установки.  

Важно! Интервал замены ГСМ для «пожилых» двигателей – каждые пять-шесть тыс.

пройдённых километров вне зависимости от базы. Если в ДВС залита густая минералка, то плановую замену смазки нужно производить каждые 4 тыс. км. При интенсивной эксплуатации авто в сложных условиях (в регионах с влажным климатом, в запылённой местности, в городском цикле, при езде по горным дорогам или перевозке грузов) присадки, содержащиеся в ГСМ, под воздействием высоких температур теряют свои рабочие характеристики и окисляются. В итоге состав разжижается, а продукты распада загрязняют масляную систему.

Моторные масла для легких грузовиков и дизельных пикапов

Моторные масла Havoline

Синтетическое моторное масло Havoline®

SAE 5W-20, 5W-30

Высококачественное синтетическое моторное масло

Моторное масло Havoline®

10W-30, 10W-40, 20W-50, 30

Высококачественное обычное моторное масло

Havoline® Synthetic Technology Motor Oil

SAE 0W-20, 5W-30

Синтетическое технологическое масло премиум-класса

Havoline® PRO-4 Havoline® PRO-4 Полностью синтетическое моторное масло DS®

SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 5W-40 и EURO 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса

Havoline® PRO-DS® High Mileage Full Synthetic Моторное масло

SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30

Полностью синтетическое масло премиум-класса, предназначенное для автомобилей с большим пробегом

Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology

SAE 0W-20, 5W-20, 5W -30, 10W-30

Синтетическое масло премиум-класса, разработанное для автомобилей с большим пробегом


Havoline Transmission Fluids

Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса с низкой вязкостью. автомобилей отечественного и импортного производства.


Охлаждающие жидкости Havoline

Антифриз/охлаждающая жидкость Havoline® Xtended Life

Обеспечивает длительную защиту практически всех легковых автомобилей и легких грузовиков.

Универсальный антифриз/охлаждающая жидкость Havoline®

Предназначен для всех марок и моделей легковых и легких грузовиков.

Антифриз/охлаждающая жидкость Havoline® Conventional

Разработана для максимальной защиты как автомобильных, так и дизельных двигателей большой мощности.


Добавка к топливу Techron

Комплексный очиститель топливной системы Techron®

Комплексный очиститель топливной системы для автомобилей с газовым двигателем и легких грузовиков.

Техрон® Дизель

Дизель сверхвысокой производительности очиститель топливной системы дизельных пикапов и легковых автомобилей.


Delo Motor Oils

Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)

Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка, разработанное для экономии топлива в новых двигателях.

Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)

Синтетическое моторное масло премиум-класса с длительным интервалом замены для смешанного парка транспортных средств для дорожных и внедорожных автомобилей.

Delo® 400 SDE SAE 10W-30

Моторное масло на основе синтетической смеси API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дизельных двигателей 2017 года, отвечающих требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17), предназначенных для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Полностью совместимо с предыдущими двигателями и категориями масел.

Delo® 400 SDE SAE 15W-40

Масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для двигателей 2017 года с выбросами парниковых газов (GHG 17).

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40

SAE 5W-40

Моторное масло для смешанного парка двигателей для тяжелых условий эксплуатации для различных дорожных и внедорожных машин.

Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30

Синтетическое смешанное масло премиум-класса для экономичных двигателей нового поколения.

Delo® 400

SAE 10W, 20, 30, 40, 50

Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка. рекомендуется для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей двигатели.

Delo® 400 SP 0W-30

Delo® 400 SP SAE 0W-30 (синтетическое) — моторное масло для смешанных парков, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также для четырехтактных бензиновых двигателей, в которых используется масло SAE 0W-30. Класс вязкости рекомендуется для запуска и эксплуатации в холодную погоду.

Delo® 400 XSP-FA 5W-30

Delo® 400 XSP-FA 5W-30 — синтетическое топливоэкономичное моторное масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей

Delo® 400 XSP SAE 5W-30

Для тяжелых условий эксплуатации моторное масло, специально разработанное для дорожных условий.


Трансмиссионные жидкости Delo

Chevron Delo® Syn-Trans HD

SAE 50

Масло для механических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее всепогодную, круглогодичную защиту и эффективность.

Delo® Syn ATF HD

Сертифицированная смазка Delo® Syn ATF HD ISOCLEAN® специально разработана для тяжелых автоматических трансмиссий грузовых автомобилей и автобусов, работающих в течение длительного времени. Оно официально одобрено Voith и ZF для увеличенных интервалов замены.

Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90

Синтетическая трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации для тяжелых условий эксплуатации.

Delo® Syn-Trans XV SAE 75W-80

75w-80

Полностью синтетическая жидкость для автоматических механических коробок передач Volvo I-Shift и Mack® mDrive™.

Delo® Syn-AMT XDT

SAE 75W-90

Delo® Syn-AMT XDT — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенного интервала замены и эксплуатации в тяжелых условиях. и сервисная заправка автоматических механических коробок передач Daimler DT-12, установленных на большинстве грузовиков Freightliner или Western Star с дизельными двигателями DD15 или DD13.


Охлаждающие жидкости Delo

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC

Универсальная охлаждающая жидкость для двигателя, подходящая для широкого спектра применения на дорогах и бездорожье.

Антифриз/охлаждающая жидкость Delo® ELC PG

Универсальная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы для смешанных парков грузовых автомобилей, внедорожной и стационарной техники.

Delo® ELC Advanced Antifreeze/Coolant 50/50

Продукты Delo ELC Advanced представляют собой продукты следующего поколения на основе этиленгликоля NOAT (Nitrited Organic Additive Technology), обеспечивающие превосходную защиту системы охлаждения с увеличенным сроком службы в дизельном топливе, природном газе и сжатом природном газе. двигателей как для дорожного движения, так и для бездорожья. Он доступен в премиксах 50/50 и концентратах.

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® XLC

Антифриз с увеличенным сроком службы, обеспечивающий защиту всех элементов.

Delo® XLI Corrosion Inhibitor Concentrate

Delo® XLI Corrosion Inhibitor — концентрат представляет собой низкотоксичный, экологически безопасный, не содержащий нитритов карбоксилатный ингибитор на водной основе.

Chevron Delo® FleetFix CME

Конверсионная, ремонтная или расширительная жидкость для использования с антифризом/охлаждающей жидкостью Delo ELC.

Дело® FleetFix® CMX

Delo® FleetFix® CMX был разработан, чтобы обеспечить простоту преобразования, обслуживания и формулу наполнителя в одном пакете, чтобы помочь клиентам либо преобразовать, либо поддерживать уровни производительности Delo XLC в их системах охлаждающей жидкости для дизельных двигателей.


Смазки

Chevron Delo® Grease EP

Класс NLGI: 00, 0, 1, 2

Семейство передовых смазок для обеспечения бесперебойной работы оборудования на дорогах и бездорожье.

Delo® Grease ESI EP

Класс NLGI: 2

Технически совершенная смазка для колесных подшипников, ходовой части и шкворня с противозадирными свойствами.

Chevron Delo® Grease ESI HD

Класс NLGI: 1, 2

Полная линейка смазок для тяжелых условий эксплуатации, работающих в условиях высоких нагрузок, высоких нагрузок и высоких температур.

Delo® Grease ESI HD EP

Класс NLGI: 1, 2

Delo® Grease ESI® HD EP — это полная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.

Chevron Delo® Syn-Grease SFE EP

Класс NLGI: 0

Высокоэффективная полужидкая смазка с противозадирными свойствами для колес прицепов.

Delo® Starplex

Класс NLGI: 1, 2

Смазка для тяжелых условий эксплуатации, водостойкая, противозадирная, для шасси и колесных подшипников.

Delo Extreme Grease EP-1

Класс по NLGI: 1

Delo® Extreme Grease EP рекомендуется для использования в качестве универсальной автомобильной и промышленной смазки, где требуются эксплуатационные характеристики при экстремально низких температурах.


Трансмиссионные масла

Delo® Gear EP-5

SAE 80W-90, 85W-140

Трансмиссионные масла Delo Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах, ступичные подшипники рулевой оси.

Delo® Syn-Gear XDM SAE 75W-90

Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для важных компонентов.

Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 80W-140

SAE 80W-140

Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для критически важных компонентов.

Delo® Gear ESI SAE 80W-90

SAE 80W-90

Редукторная смазка премиум-класса для суровых условий температуры и нагрузки.

Chevron Delo® Gear ESI SAE 85W-140

SAE 85W-140

Смазочные материалы премиум-класса для зубчатых передач, подвергающихся экстремально высоким температурам и нагрузкам.

Delo® Syn-Gear HD

SAE 75W-90

Редукторная смазка Delo Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.

Chevron Gear Oil GL-1. Классы вязкости SAE 90 (ISO 220) или 140 (ISO 460).


Трансмиссионные жидкости Chevron

Chevron ATF HD 389

Chevron ATF HD 389 разработана для трансмиссий Allison для тяжелых условий эксплуатации, для которых требуется TES-389График один ATF. Оно также подходит для использования в большинстве автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года, которым требуется высокоэффективная многоцелевая жидкость для силовых передач

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3

10W

Разработано для применений, требующих использования прежних жидкостей DEXRON®-III H, MERCON® и Allison C-4.


Вспомогательные продукты

Chevron Hydraulic Oil 5606A

Chevron Hydraulic Oil 5606A производится для широкого использования в качестве гидравлической жидкости в автомобильном и промышленном оборудовании, работающем в необычных холодных условиях, таких как северный склон Аляски, где обычные гидравлические масла не подходят. .

Delo® 400 XSP Full Synthetic Heavy Duty Diesel Motor Oil

15W-40

Delo® 400 XSP 15W-40 — полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло

Ursa® Super Plus EC

SAE 10W-30 , 15W-40

Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей.

Какое моторное масло лучше всего подходит для пикапа или внедорожника?

Своевременное техническое обслуживание пикапа или внедорожника жизненно важно для продления срока службы автомобиля. Большинство грузовиков предпочитают синтетическое моторное масло, чтобы поддерживать двигатель в отличной форме в любых условиях жизни. Использование высококачественного масла помогает защитить двигатель и продлить срок его службы, поэтому важно выбрать хорошее масло.

Лучшее передовое синтетическое моторное масло для пикапов

Сотрудники работают над заменой масла на пикапе | RJ Sangosti/The Denver Post через Getty Images

Mobil 1 Extended Performance было выбрано Forbes в качестве лучшего передового синтетического моторного масла для пикапов. Когда дело доходит до выбора синтетического моторного масла, Mobil 1 в основном настолько хорош, насколько это возможно. Этот бренд имеет историю надежности, когда речь идет о моторном масле, но оно может быть более дорогим. Разновидность Extended Performance рассчитана на пробег до 20 000 миль.

Цена: $28 на Amazon

Forbes выбирает лучшее бюджетное синтетическое моторное масло для грузовых автомобилей

Полностью синтетическое моторное масло с большим пробегом AmazonBasics — отличный вариант для тех, кто ищет бюджетную покупку. Цена составляет менее 23 долларов за пять литров масла 5W-30, что делает его более доступным для тех, кому нужно много масла. Хотя вы, возможно, никогда раньше не покупали моторное масло на Amazon, оно соответствует стандарту General Motors DexOS, как и остальные. Это означает, что оно соответствует критериям качества, предъявляемым к синтетическому маслу.

Цена: $23 на Amazon

Лучшее моторное масло для дизельных грузовиков

Вам нужно подходящее моторное масло для дизельных двигателей, если вам посчастливилось водить дизельный пикап. Масло для дизельных двигателей Shell Rotella T6 легко найти в Walmart по отличной цене в 23 доллара. Forbes предупреждает, что иногда тройная упаковка не дешевле, чем покупка трех отдельных упаковок. Shell Rotella T6 — высококачественное моторное масло для двигателей с увеличенным тепловым циклом и более длительными интервалами обслуживания, таких как дизель. Shell заявляет, что это масло подходит «практически для всех современных двигателей большой мощности с низким уровнем выбросов и старых дизельных двигателей с высокой нагрузкой», но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Цена: 23 доллара в Walmart

Mobil 1 производит специальное масло для пикапов и внедорожников

Связанный

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Truck & SUV 5W20 специально «обеспечивает дополнительную защиту бензиновых двигателей для тяжелых грузовиков и внедорожников». Масло защищает двигатель до 10 000 миль между заменами, что важно, если вы не можете регулярно менять масло.