15Авг

Подобрать масло для двигателя: Подбор масла по автомобилю, моторное масло для двигателя онлайн

Содержание

Как выбрать масло для двигателя машины

Исходя из требований двигателя автомобиля моторное масло подбирается по двум основным критериям: по классу API и вязкости SAE. Расскажем что это такое и какое выбрать масло для машины - на чём остановить выбор.

Какое лучше использовать

Производители моторов на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. После проводятся ресурсные испытания двигателей и выдаются рекомендации по использованию. Так, перед выбором нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, что именно необходимо. Масло, указанное в инструкции, - правильный выбор. Если не желаете заливать оригинальное фирменное масло, можно обойтись неоригинальным. Чтобы не лишиться гарантии, следует выбирать его с допуском и одобрением авто концерна. Одобрение авто производителя - один из главных ориентиров при выборе. В обозначении одобрения указывается название марки машины и специальный индекс, который сравним с заводским.

Российское законодательство не ограничивает право владельца автомобиля использовать технические жидкости любого бренда. Главное, чтобы спецификации продукта соответствовали рекомендациям завода-изготовителя. В случае поломки мотора, в которое заливали неоригинальное, но удовлетворяющее основным требованиям масло, дилер может отказать в гарантийном ремонте только, если экспертиза установит, что оно было поддельным.


Используйте масло, которые рекомендовано заводом изготовителем. Если выбираете самостоятельно, то подбирается по двум основным параметрам: по группе и классу качества. Также будет полезно узнать можно ли смешивать различные авто масла.

Классификация по SAE

Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Приведем стандартную классификацию по SAE: 10W-40. Первое обозначение "10W" обозначает температуру применения, а "40" - вязкость. О каждом параметре поговорим отдельно. О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре - классификация по SAE. Два числа, разделенные буквой W, обозначают, что оно всесезонное. Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, при обозначении 0W-40 нижний температурный порог равен -35
о
С, а у 15W-40 он составляет -20оС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости при 100оС.

Диапазоны работоспособности зимних, летних и всесезонных масел

Со средним климатом рекомендовано использовать "универсальное" 10W - подойдет для большинства машин. Если зимы суровые, то следует заливать масло класса не ниже 5W (лучше всего - 0W). Для летней эксплуатации подойдет 10W.

Рекомендации по подбору

  • при пробеге автомобиля менее 50% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов 5W30 или 0W20. У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники работают при меньшей вязкости.
  • при пробеге более 50% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса 5W40. При больших износах несущая способность компенсируется ростом вязкости.
Современные моторы требуют масло низкой вязкости, т.к. оно обладает низкими энергосберегающими свойствами и позволяет экономить топливо. С конвейеров заливают жидкости с вязкостью не выше 30. Если пробег машины большой и заметен увеличенный расход, то следует заливать масло с повышенным индексом вязкости.

Классификация по API

Классификация масел по условиям применения неоднократно дополнялась, но принцип разделения на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - предназначенные для дизелей. Уровни по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN). Чем вторая буква дальше от начала алфавита - тем лучше. Для бензиновых двигателей самой современной является маркировка SN, а для дизелей - CF. Для обозначения универсальных масел, которые применяются для бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SN/CF.

Все жидкости качеством выше SL можно отнести к энергосберегающим - они позволяют экономить топливо. Разница при реальной эксплуатации составит 2-3%. Вряд ли её почувствуете.


Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс дает лучшие характеристики работы двигателя авто и снижают расход на угар.

Несколько дополнений

1. Есть европейская ACEA. В ней требования (легковые) А5/В5 гораздо жестче, чем у SM по американской. Соответственно, масло получившие сертификацию по ней, более качественное.

2. Начиная с SM и SN масло можно использовать в турбированных моторах по умолчанию. О чем присутствует примечание на упаковке. Использовать его в моторах с наддувом, где не указано, что оно подходит для турбо моторов, крайне опасно.

3. От срока эксплуатации меняется и вязкость. Если на новый мотор рекомендовано 5W30, то после половины ресурса, заявленного производителем, уже применяют 5W40. В зависимости от климата могут возникнуть отклонение по SAE от рекомендованных производителем.


4. Экономия топлива за счет менее вязкого масла - самый минимум. А применение менее вязкого масла, чем рекомендовано производителем, вредно для мотора. Особенно в жару. Давление в системе падает и смазка мотора ухудшается.

Что лучше выбрать для машины: 5W-40 или 5W-30

5W-40 — имеет более высокую плотность, за счет чего улучшенные свойства защиты. 5W-30 — более текучее, легче прокачивается, экономичней в отношении топлива… Тогда вопрос 5W-30 или 5W-40 - выбор по большей части не водителя, а технической особенности двигателя. У японцев и американцев большее предпочтение на 30, а европейцы разрабатывают в пользу 40.

Далее остаётся выбрать бренд. Отечественные масла сравнимы со многими иностранными - ведь при производстве используют современную базовую основу и пакеты присадок. Главное не нарваться на подделку и покупать в фирменных магазинах. Или выбирайте в жестяных банках, которые трудно подделать.

Как подобрать моторное масло по vin-коду

Благодаря правильно подобранному моторному маслу двигатель работает бесперебойно и стабильно, выдаёт максимум своих возможностей и при этом минимально изнашивается. Подобранные в нужной пропорции компоненты снижают трение, создают защитную плёнку для элементов механизма и продлевают срок его службы.

 

Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля онлайн

 

Чтобы найти нужную техническую жидкость, исходя из марки авто, потребуется узнать ещё некоторые данные, в частности класс транспортного средства, время его использования и рекомендации производителя.

Как правило, при покупке машины в автосалоне можно получить советы по выбору совместимых технических жидкостей.

Задействовать можно синтетическое или полусинтетическое масло.

 

Подбор по марке легче проводить в автоматическом режиме, чтобы не тратить лишнее время. Стоит помнить, что ошибка ускорит износ мотора и снизит рабочие характеристики. Поэтому выбор масла для двигателя по вин-номеру считается более простым и эффективным.

 

Подбор моторного масла

 

 

Подбор масла по вин-коду автомобиля

 

VIN идентифицирует транспортное средство гораздо точнее, чем наименование, состоящее из марки и модели. Однако как узнать, какое масло заливать в двигатель, по вин-коду? Для этого достаточно отправить запрос на сайт carzina.su с каталогом продукции. При этом нужно указать:

 

  • VIN;
  • бренд и модель авто;
  • год выпуска;
  • объём двигателя.

 

Опытные сотрудники учитывают, какие требования производитель предъявляет к техническим жидкостям, и подбирают подходящие варианты — останется лишь сделать выбор, исходя из стоимости.

 

Подбор в режиме онлайн экономит немало времени. Зная, как определить масло по вин-коду и прочим параметрам, риск ошибки можно вообще свести к нулю. Различные смазочные жидкости отличаются между собой по следующим характеристикам:

 

  • бренд — не стоит отдавать предпочтение продукции малоизвестных марок только потому, что она дешевле, иначе мнимая экономия обернётся расходами на ремонт авто;
  • вязкость — подбирается в зависимости от особенностей модели;
  • тип — минеральное, полусинтетическое и синтетическое, также биоразлагаемое, малозольное — по выбору;
  • двигатель — бензиновый, дизельный, газовый, гибридный;
  • автомобиль — легковой или грузовой.

 

Большая часть значимой информации о транспортном средстве «вшита» в VIN, поэтому он и является столь важным идентификатором. Опытному автовладельцу он сообщает полезные данные, как и консультанту, который готов дать рекомендацию. Зная, какое масло лить по VIN-коду, можно сохранить бесперебойную работу двигателя в течение гарантийного срока и даже дольше. А заменить моторное масло можно на нашем СТО Сургут.

 

Vin запрос моторного масла

 

Моторное масло — какое выбрать? — журнал За рулем

Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора?

Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя. Мощность, момент, экономичность, ресурс — всё это рассчитывается разработчиками мотора под определенную вязкость масла. Ее классифицируют по системе SAE (англ. society of automotive engineers — сообщество автомобильных инженеров). Эта классификация оговаривает максимальную низкотемпературную вязкость, а также диапазон вязкости при 100 ºС. Но чтобы понять, какое масло выбрать, нужно для начала вспомнить, что скрывают «масляные» обозначения.

Обозначения и скрытый смысл

Работоспособность простейшего шарикового вискозиметра проще всего оценивать на маслах одного бренда, различающихся первой цифрой обозначения. В нашем случае это масла 0W‑40, 5W‑40 и 10W‑40.

Работоспособность простейшего шарикового вискозиметра проще всего оценивать на маслах одного бренда, различающихся первой цифрой обозначения. В нашем случае это масла 0W‑40, 5W‑40 и 10W‑40.

Они весьма условны. Первая цифра говорит о минимальной температуре, на которую рассчитано масло. Если, например, впереди стоит ноль, то проворачивание коленвала гарантируется при температуре до —35 ºС, а прокачиваемость масла — аж до —40 ºС. Точнее говоря, производитель масла ручается, что при указанных температурах вязкость продукта не превысит определенных классификацией SAE значений.

Материалы по теме

Число после дефиса отвечает за высокие температуры: оно говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. К примеру, для «двадцатки» производитель обещает вилку от 5,6 до 9,3 сСт, а для «сороковки» — от 12,6 до 16,3 сСт. Кроме того, это же число характеризует минимальную вязкость при 150 ºС.

Какая вязкость лучше?

На морозе всё понятно: с чересчур вязким маслом стартер не провернет мотор, а насос не сможет прокачать масло. И чем меньше первое число в обозначении, тем меньше износ двигателя при пуске. На работу прогретого мотора этот параметр не влияет.

При высоких температурах картина сложнее. Казалось бы, чем больше вязкость, тем лучше. Но это не так. Если зальете в мотор обычной легковушки «шестидесятку», вовсе для него не предназначенную, то, скорее всего, не только потеряете мощность, а еще и угробите двигатель. Но почему? Ведь вязкое масло должно лучше защищать детали от износа. Чем выше вязкость, тем толще слой масла в подшипниках и под поршневыми кольцами и, соответственно, ниже интенсивность износа.

Материалы по теме

Однако есть и другая сторона медали, связанная с низкой теплопроводностью масла. Ведь чем толще масляный слой, тем хуже тепло отводится от поршня, который при этом начинает перегреваться и расширяться. Растет и трение — так и до заклинивания ­недалеко.

Заметим, что второе число «работает» не только при трехзначных температурах, но и во время прогрева двигателя. Чем выше вязкость, тем больше потерь на трение. А вязкость зависит от температуры. Мы проводили исследования на эту тему (ЗР, № 3, 2008). И обнаружили, что при комнатной температуре разница по вязкости между «тридцаткой» и «пятидесяткой» почти двойная. А потому и расход топлива на более вязком масле во время прогрева будет выше.

Теперь главный вопрос: какое масло нужно именно моему мотору? К сожалению, современные исследования показали, что при выборе подходящего масла для определенного двигателя одного лишь соответствия SAE недостаточно. Нужна более точная «настройка», зависящая как от конструкции мотора, так и от условий его эксплуатации и степени износа.

Нынешней зимой можно было обойтись и без морозильника: за окном те же градусы, что и в камере.

Нынешней зимой можно было обойтись и без морозильника: за окном те же градусы, что и в камере.


Наглядная разница. Первым снижается шарик в масле 0W‑40, последним — в 10W‑40. При комнатной температуре время «падения» шариков составляло соответственно 6, 7 и 12 секунд. При минус двадцати показатели резко подпрыгнули — стало 60, 80 и 160 секунд.

Наглядная разница. Первым снижается шарик в масле 0W‑40, последним — в 10W‑40. При комнатной температуре время «падения» шариков составляло соответственно 6, 7 и 12 секунд. При минус двадцати показатели резко подпрыгнули — стало 60, 80 и 160 секунд.


Что будет, если…

Материалы по теме

А зачем нужны все эти рассуждения, если правильный ответ давно известен? Заливайте исключительно то масло, которое вам рекомендует производитель автомобиля! Но ведь он старается, как правило, угодить максимальному количеству потребителей — вне зависимости от условий эксплуатации машины и ее возраста. К группе качества надо относиться с почтением: сказано SN — значит, ничего из группы SM лить нельзя. А вот с вязкостью в рамках дозволенного можно и поиграть. К примеру, для эксплуатации при низких температурах второе число в обозначении может быть чуть меньше рекомендованного инструкцией — скажем, 30 вместо 40. Это поможет несколько снизить расход топлива, потому что зимой масло прогревается дольше, чем летом, а аппетит при вязком масле будет, естественно, выше.

То же относится к машинам, которые живут в основном в городских условиях. Если мотор чаще работает на умеренных оборотах, то второе число в обозначении масла может быть чуть ниже по сравнению с рекомендованным для автомобиля, который чаще ездит по скоростным магистралям. Причина все в той же взаимосвязи толщины масляной пленки, температуры и трения. Сотрудники профильных лабораторий утверждают, что для каждого мотора и режима его работы существует оптимальная вязкость, снижающая механические потери.

Немножко самодеятельности

Впрочем, один вопрос остается. Насколько отличаются друг от друга рабочие характеристики масел с одинаковой вязкостью, но от разных производителей? Это вопрос, на который без лабораторных исследований ответить невозможно. Но многие автолюбители, особенно в холодных регионах, проводят собственные замеры, сооружая самодельные приборы для сравнительного определения вязкости. Самой наглядной конструкцией нам представляется шариковый вискозиметр. Время падения стального шарика в стеклянной трубке (ди­аметр шарика лишь чуть-чуть меньше ди­аметра трубки), заполненной маслом, косвенно говорит о вязкости продукта. Кстати, подобный принцип использован в профессиональных приборах, например в вискозиметре Гепплера. Мы смастерили такой же. Измерить точно, сколько в масле пуазов или сантистоксов, с его помощью не удастся, зато он позволяет наглядно сопоставить вязкость нескольких масел ­в идентичных условиях.

Материалы по теме

В какой из трубок стальной шарик быстрее достигнет дна, там вязкость жидкости ниже. И если к вам попадет канистра с маслом от неизвестного производителя, то организовать простейшие испытания будет совсем несложно. Скажем, в одну пробирку заливаем испытанное масло, в другую — новичка, затем помещаем всё это в морозильник (или даже в сугроб), а после выдержки переворачиваем пробирки и следим за плавным опусканием шариков. Где шарик опускается медленнее, там вязкость выше.

Нам игрушка понравилась сразу. Если при комнатной температуре шарики гуляют по трубке довольно шустро, то при минус тридцати (ниже мы не забирались) их подви­жность падает настолько, что сразу хочется пересесть на общественный транспорт: жалко мотор… В любом случае всем любителям поэкспериментировать с неизвестными маслами мы советуем соорудить себе нечто подобное, прежде чем заливать неведомую жидкость в мотор. Наглядность эксперимента гарантирована.

А вот на автомобиле экспериментировать не стоит. В любом случае настоятельно советуем прислушиваться к рекомендациям именно производителя мотора, а не масленщиков. В каких случаях и в каких пределах позволительно несколько отклоняться от них, мы рассказали выше.

НАША СПРАВКА

Различают динамическую вязкость и кинематическую вязкость. Динамическую измеряют в паскаль-секундах (Па·с), а также в пуазах (1 П = 0,1 Па·с). Она характеризует сопротивление, которое оказывает масло при попытке сдвигать один его слой относительно другого. Фактически это величина, обратная текучести. На практике чаще пользуются кинематической вязкостью, измеряемой в м²/с, стоксах (1 Ст = 10–4 м²/с) или сантистоксах (1 сСт = 10–6 м²/с. Кинематическая вязкость — это отношение ­динамической вязкости к плотности масла.

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора?

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

Подбор масла по марке автомобиля: описание, характеристика

При разработке, производстве и испытании силовой установки производитель дает рекомендации, как правильно выбрать моторное масло, в зависимости от особенностей конструкции его продукта. Поэтому, когда возникнет вопрос «Как выбрать моторное масло?» правильным решением будет обратиться к технической документации, учитывая модель транспортного средства.

В случае, если подбор моторного масла по марке автомобиля не представляется возможным, необходимо учитывать допуски и одобрения производителя. Как правило, в одобрении указан специальный номер, идентичный тому, что указан в документации.

Если вы решили подобрать масло самостоятельно, помните основное правило: учитывайте параметры — группу и класс качества.

Классификация по SAE

Делая выбор моторного масла по SAE необходимо обращать внимание на два числа разделенные буквой W. Это значит, что смазка всесезонная. Первое число, указывает минимальную минусовую температуру, при которой можно заводить двс, второе, вязкость масла при 100°С. в допустимом диапазоне.

В таблице представлена работоспособность зимних, летних, всесезонных масел.

Температура пуска двс, мин. SAE J300 класс вязкости Температура среды, макс.
менее −35 OW-30 25
менее −35 OW-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Выбирая смазочный материал для средней полосы, рекомендовано использовать 10W, универсальное. В суровые зимы хороший выбор класс 5W и ниже.

Классификация по API

Американский институт нефти (API) классифицировал смазочный материал по условиям его применения. Был принят принцип разделения на две категории «S» и «C». К «S» (Service) масла для 4-тактных двс на бензине, «C» (Commercial) — дизели, строительная, дорожная, сельхоз техника.

Классы, в порядке возрастания требований к качеству уровней эксплуатационных свойств делятся:

«S»: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ
«C»: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4

В таблице: CD-II, CF-2, CF-4, CG-4: 2-х или 4-тактные дизеля соответственно.

SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 ….. маркировка универсальных масел, которые можно лить в двигатель и дизельных и бензиновых транспортных средств.

ACEA, классификация

Европейская ассоциация автомобильных представителей, в 1996 году, ввела новую классификацию масел для двс. В ACEA входят производители: BMW, Ford, GM, Mercedes, Volkswagen, Volvo и др.

АCEA делит масла в зависимости от назначения на 3 категории, A, B, E:

  1. A1, A2, A3 бензиновые силовые установки;
  2. B1, B2, B3, B4 легкие дизельные двигатели;
  3. Е1, Е2, Е3, Е4 тяжелые дизельные агрегаты.

Допуски по марке автомобиля

Производя подбор масла по марке автомобиля, следует знать, как формируются требования к маслу. Каждый член ACEA может выдвигать свои требования к классификации масел, путем проведения дополнительных испытаний установок своей конструкции, или ужесточением критерий оценок. Эти требования выносятся в фирменные спецификации на масла.

Как выбрать масло для двигателя? Полную информацию при выборе масла по автомобилю, можно найти у представителя марки либо в сервисной книге. Осуществляя подбор масла по авто, необходимо четко узнать допуски масел.

Допуск, это стандарт, который компания, выпустившая транспортное средство, заложила в качестве необходимого требования для своей продукции. Необходимо помнить:

  • В связи с различной технологией производства взаимодействия присадок с деталями могут быть различны.
  • Даже если производитель один, каждое его изделие может иметь свой стандарт, отличный от другого изделия. Поэтому очень важно рассчитать масло по марке с нужной толщиной пленки.

Допуски, устанавливаемые такими производителями, как BMW, VW, Porshe являются базовыми для исполнения их другими производителями.

Допуски, которые устанавливают такие марки, как MAN, Scania, Volvo говорят о том, какое моторное масло лучше для грузовых транспортных средств. Если подобрать моторное масло, одобренное фирмой Mercedes-Benz (её классификация включает более 10 классов), это означает, что данное масло выбрать можно для всех двигателей европейских производителей класса.

BMW: подбирать только всесезонные масла, знак одобрения на основании испытаний.

Porsche: только синтетические и полусинтетические масла (интервал замены увеличен). Имеет минимальный интервал замены — 20000 км. пробега.

Mercedes-Benz (MB):

  • MB226.0 — легковые т.с., сезонное;
  • MB226.1 — легковые, всесезонное;
  • MB226.3 — легковые т.с., всесезонное, увеличен интервал замены;
  • MB226.5 — легковые, всесезонное, интервал замены более увеличен;
  • MB229.1 — новые легковые т.с., интервал замены 30000км.

Volkswagen-Audi:

  • VW 500.0 — рассчитано на все сезоны;
  • VW 501.01 — рассчитано на все сезоны;
  • VW 505.0 — двигатели с наддувом;
  • VW T4 — увеличен интервал замены.

Еще один пример, смазочного материала марки HESSOL серия ADT Extra классификация по SAE 5W-30 C3-DX, на синтетической основе, имеет коды:

  • VW 502-00 Разрешено применять на бензиновых т.с., в тяжелых условиях, марка транспортного средства: Volkswagen.
  • MB 229.51 Подходит для техники 1988-2002 года выпуска, эксплуатирующихся на бензине или дизеле, марка транспортного средства: Mercedes-Benz.
  • BMW Longlife-04 Применяется в дизельных установках BMW с фильтром против сажи, для увеличения его срока службы.
  • DEXOS 2 Применяется для техники General Motors.

Каждый владелец транспортного средства должен знать, как правильно выбрать масло, а так же какое масло для него лучше. Используя оригинальный, высококачественный, правильно подобранный продукт, можно обеспечить свой автомобильный двигатель стабильной, и надежной работой в течение продолжительного времени.

Не надо забывать, что при смене масла в обязательном порядке необходимо заменить масляный фильтр.

Какое масло лить в двигатель, подбор масла по марке автомобиля



После приобретения автомобиля многие владельцы затрудняются в правильном выборе моторного масла. Возникают вопросы наподобие «какое масло лить в двигатель» и на этом этапе очень важно избавиться от уверенности, что можно использовать любую марку. Мы предлагаем не экспериментировать с различными видами масла, а обратиться к нашим специалистам, которые разбираются в данном вопросе. Мы точно знаем, какое масло лить в двигатель!

Запрос на подбор масла

Как правильно подобрать масло?

Для правильной подборки масла по марке автомобиля мы предлагаем разобраться в основных видах этой жидкости:

1. Минеральное моторное масло представляет собой натуральный продукт. Основная характеристика этого типа – меньшая химическая стабильность по сравнению с другими видами. Это масло лучше применять на машинах, которые уже используются более 10 лет. Основное преимущество: низкая стоимость продукта.

2. Масло, полученное в результате гидрокрекинга, является более пригодной для машины. Благодаря обработке жидкость прошла процедуру очищения, что вызвало улучшение её характеристик. После прохождения процесса гидрокрекинга структура молекул изменяется, и у такого масла нет ничего общего с его минеральным видом. Как вы видите, подбор масла по марке автомобиля имеет свои нюансы.

3. Жёсткий гидрокрекинг является продвинутой формой очищения и на выходе получается более чистый и качественный продукт, который более стабилен в процессе использования. Но вряд ли эта информация ответит на вопрос какое масло лучше заливать в двигатель. Здесь всё равно нужна помощь профессионала.

4. Масла на основе ПАО производят из газа путём сложного синтеза лёгких углеводов, которые составляют основу такой субстанции.

5. Что касается эстеров, то такое масло получается путём химической реакции между жирными кислотами и спиртами. Данный вид жидкости имеет одно важное преимущество – оно имеет максимальную маслянистость.

Перейти в каталог масел

Так какое масло лучше заливать в двигатель? Принимая во внимание вышеизложенную информацию можно сделать простой вывод – для новых автомобилей или машин с небольшим пробегом лучше использовать полусинтетическое масло, так как «минералка» может не подойти для вашего типа двигателя. Именно поэтому мы ещё раз обращаем важность подбора масла по автомобилю, так как недостаточно просто выбрать самый лучший синтетический продукт – необходимы дополнительные знания.

Так какое моторное масло лучше?

Ещё одним фактором в процессе выбора моторного масла является его вязкость. Когда возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, то многие профессионалы советуют обратить внимание на эту характеристику. Давайте рассмотрим классификацию масла по вязкости: Летнее - номер SAE 20/30/40/50/50; Зимнее - номер SAE 0W/10W/20W/25W; Для любого сезона - SAE 10W-40.

Даже если вы хорошо разбираетесь в видах масла и примерно представляете, какую жидкость лучше использовать для того или иного автомобиля, мы всё равно рекомендуем обратиться к специалисту. Наш интернет магазин предлагает услугу по подбору масла для конкретного автомобиля совершенно бесплатно. Позаботьтесь о ресурсе своей машины и позвольте ей «прожить» намного дольше!

Запрос на подбор масла

Как подобрать моторное масло

Классификация автомасел включает множество параметров, в которых запутается даже опытный водитель. Однако от того, насколько правильно вы провели подбор моторного масла, зависит стабильность работы вашего автомобиля. Воспользуйтесь электронным каталогом сайта «ГиперАвто» с функцией автоподбора.

Теперь подыскивать подходящий расходный материал, лично обходя салоны и магазины Казани, не потребуется. На выбор моторного масла по каталогу вы потратите минимум времени.

Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля онлайн

Сотрудники компании «ГиперАвто», которая обслуживает водителей Казани и других городов, постарались сделать всё, чтобы подбор автомобильного масла стал для вас предельно простым.

Вы можете обратиться за консультацией к работнику магазина, чтобы уточнить, как правильно подобрать моторное масло среди имеющегося ассортимента. Также вы можете самостоятельно в любое время подобрать моторное масло по марке вашего авто буквально за пару минут. Как только найдёте подходящее, оформите заказ и получите его.

Чтобы провести автоматический подбор моторного масла, следуйте простой инструкции:

  1. Откройте электронный каталог онлайн-магазина «ГиперАвто». В нём представлена продукция проверенных производителей.
  2. Укажите технические характеристики автомобиля, в том числе марку и параметры мотора. Уточните, какая требуется вязкость. Отфильтровать результаты поиска можно по рабочему объёму двигателя, по типу кузова и по другим характеристикам.

     

    Выбор бренда производителя

     

    Выбор вязкости

     

    Выбор объема и состава

     

    Выбор типа двигателя и автомобиля

  3. Система предложит вам подходящие варианты. Выберите среди них тот, который устроит вас по цене.

     

Компания «ГиперАвто» гарантирует, что представленное в каталоге масло для двигателя сертифицировано, соответствует Госстандарту и международным стандартам качества. На продукцию, которая продаётся в интернет-магазине, действует гарантия качества от производителей.

Мы постарались сделать всё, чтобы сэкономить ваше время. Теперь достаточно воспользоваться компьютером или смартфоном с доступом к интернету, чтобы сделать выбор и оформить заказ. Обходить лично автомагазины Казани не потребуется.

Для нас важно, чтобы ремонт требовался вашему автомобилю как можно реже. Не забывайте, что подбор автомасла очень важен. От того, соответствует ли оно характеристикам мотора, зависит эффективность его работы. Если сделать неправильный выбор, то в скором времени и сам двигатель, и связанное с ним оборудование придётся чинить.

Не забывайте также, что от используемого автомасла зависит расход топлива. Если смазочные материалы подобраны неверно, двигатель потребляет больше горючего, чем необходимо. Для водителя это не оборачивается ничем хорошим — только повышенным риском и ненужными расходами.

Как подобрать моторное масло по ВИН-коду автомобиля

Проще всего сделать выбор с помощью уникального идентификационного кода — VIN. В таком случае вам не придётся уточнять параметры лично: система распознает их автоматически.

Заполните заявку и отправьте запрос. Укажите:

  • имя, отчество, фамилию, электронную почту и номер телефона, чтобы сотрудники «ГиперАвто» могли связаться с вами;
  • VIN-номер машины, марку, модель, год выпуска и рабочий объём двигателя.

Укажите, какой объём автомасла хотели бы приобрести. Обратите внимание: поля, отмеченные звёздочками, обязательно нужно заполнить, чтобы отправить запрос.

Вскоре сотрудник компании «ГиперАвто» свяжется с вами по указанному номеру и расскажет о доступных вариантах. Так что вам не придётся самостоятельно изучать каталог моторного масла и выбирать среди них подходящее. Просто оформите заказ, оплатите стоимость и сообщите, по какому адресу в Казани или другом городе доставить покупку.

Продавая технические жидкости и прочую продукцию казанским автовладельцам, магазин «ГиперАвто» следит за качеством товаров. Для нас важно, чтобы вы пользовались своим авто, как можно дольше не испытывая нужды обращаться в сервис за ремонтом. Благодаря нашим рекомендациям, вы сэкономите деньги, время и силы: и сам мотор, и другие комплектующие прослужат вам предельно долго.

Как подобрать моторное масло по машине

Моторное масло – одна из важнейших жидкостей, способствующих долгой и бесперебойной работе «сердца» вашего автомобиля. Как же сделать правильный выбор масел для двигателя? Подобрать масло по марке автомобиля вы сможете, воспользовавшись специальными возможностями нашего сайта. Удобный онлайн-сервис позволяет подобрать масло по машине: для каждой модели – самый оптимальный вариант.

 

Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля онлайн

 

Выбор моторного масла – очень ответственная задача для любого автомобилиста. Зная основные особенности конкретной модели авто и учитывая его возраст, класс, а также условия эксплуатации транспортного средства, можно принять верное решение. Подобрать моторное масло по модели автомобиля несложно: достаточно выбрать все необходимые характеристики на страницах виртуального каталога, выбрать оптимальный химический состав масла – синтетического или полусинтетического. В каталоге представлена широкая линейка масел для двигателя от ведущих производителей. Вы без труда определите, какое моторное масло выбрать именно для вашей машины.

 

Подбор моторного масла

 

Фильтрация по производителю.

 

Фильтрация по вязкости.

 

Фильтрация по объёму.

 

А так же фильтрация по составу, типу двигателя, типу автомобиля и прочих значений.

 

И в конце нажать кнопку "Применить".

 

Как подобрать моторное масло по вин коду автомобиля?

 

Пожалуй, этот способ выбора масел для двигателя является самым эффективным. Для того, чтобы подобрать масло онлайн по вин коду, следует отправить запрос на avtoritet48.ru, заполнив все поля специальной формы. Укажите основные данные транспортного средства: его производителя и модель, год выпуска, vin-номер, а также объем двигателя. В удобной форме учитываются все требования производителей автомобилей к используемым моторным маслам и другим видам технических жидкостей. А значит, вам будет предложен продукт, идеально подходящий к вашему двигателю – по привлекательным ценам и с гарантией качества от проверенных фирм-производителей.

 

Подобрать моторное масло онлайн – значит, не только сэкономить время на посещении специализированных магазинов, но и сделать оптимальный выбор. Применение качественных, а главное, подходящих для конкретного двигателя жидкостей и другиз смазочных материалов существенно увеличит срок службы всех агрегатов, систем и узлов самой главной и дорогостоящей детали вашего авто. Подобрать лучшее моторное масло – значит, снизить риск поломок, обеспечить бесперебойную работу мотора и даже снизить расход топлива. Выбирайте лучшее вместе с нами!

 

Vin запрос моторного масла

 

Заполните необходимые поля и мы подбёрем необходимое моторное масло для вашего автомобиля.

 

 

Моторное масло для автомобилей - Как правильно выбрать моторное масло

Учитывая все варианты моторного масла , выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться сложной задачей. Хотя существует масса информации о различных вариантах масла, первый шаг, честно говоря, довольно прост: посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендованный вес масла, будь то стандартный формат, такой как 10W-30, или что-то более необычное.Это число относится к вязкости (или толщине) масла, которое вы должны использовать. Вам следует отрегулировать вес и тип автомобиля в зависимости от сезона и предполагаемого использования автомобиля, что мы объясним ниже. Для регулярного использования при умеренных температурах подойдет то, что указано в руководстве пользователя. Всегда выбирайте масло той марки, на которой отображается символ звездообразования, означающий, что масло было протестировано Американским институтом нефти (API).

Вы также заметите на контейнере двухзначное обозначение услуги.Последние стандарты обслуживания API - SP для бензиновых двигателей и CK-4 для дизелей. Эти буквы основаны на группе лабораторных испытаний и испытаний двигателя, которые определяют способность масла защищать двигатель от износа, а также высокотемпературных отложений и шлама. В API есть полный список этих стандартов , здесь на случай, если вам интересно, но убедитесь, что вы покупаете масло, которое было протестировано в соответствии с действующим стандартом. На момент написания этой статьи это включает SP, SN, SM, SL и SJ для бензиновых двигателей и CK-4, CJ-4, CI-4, CH-4 и FA-4 для дизелей.

Это основы, но в истории есть гораздо больше, чем это.


Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil amazon.com

9,35 долл. США

Valvoline High Пробег с MaxLife, синтетическое масло 10W-30

Valvoline amazon.com

16,97 $

Castrol 03093 GTX 10W-30 Моторное масло, 5 кварт

Castrol амазонка.com

17,59 $

Синтетическое дизельное моторное масло Rotella T6 5W-40 CJ-4

Шелл Ротелла Т amazon.com

Что такое этикетки

Этикетки вы найдете на каждой емкости с моторным маслом с хорошей репутацией. Пончик API справа сообщает вам, соответствует ли масло текущим эксплуатационным характеристикам. Он также предоставляет номер вязкости SAE ( Society of Automotive Engineers ) и сообщает, прошло ли масло испытание Resource Conserving .Символ звездообразования слева указывает на то, что масло прошло эксплуатационные испытания, указанные в другом пончике.

Вязкость

Вязкость означает сопротивление жидкости потоку. Вязкость большинства моторных масел определяется на основе их толщины при 0 градусах Фаренгейта (обозначается числом перед буквой W, означающим зима, а также его толщина при 212 градусах (представлена ​​вторым числом после тире в вязкости).

Моторное масло становится более жидким и жидким при нагревании и густеет при охлаждении.В разумных пределах более густое масло обычно обеспечивает лучшую пленку смазки между движущимися частями и лучше уплотняет жизненно важные компоненты вашего двигателя. С правильными присадками, которые помогают противостоять слишком большому разжижению при нагревании, масло может иметь одну вязкость в холодном состоянии и другую вязкость в горячем состоянии. Чем устойчивее масло к разжижению, тем выше будет второе число (10W-40 против 10W-30, например), и это хорошо.

Между тем, при низких температурах масло должно быть устойчивым к чрезмерному загустеванию, чтобы оно могло нормально течь ко всем движущимся частям вашего двигателя.Чрезмерная толщина может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива. Если масло слишком густое, двигателю требуется больше энергии для вращения коленчатого вала, который частично погружен в масляную ванну. Меньшее число лучше перед W для работы в холодную погоду, поэтому для зимнего использования обычно рекомендуется масло 5W. Тем не менее, синтетические масла могут быть разработаны так, чтобы они текли еще легче в холодном состоянии, поэтому они могут пройти испытания, соответствующие рейтингу 0W.

После запуска двигателя масло нагревается, поэтому более высокое второе число особенно важно для экстремальных условий эксплуатации и более горячих и сложных двигателей.

Почему так много масел?

Джефф Гринберг, Getty Images

Загляните в магазины автозапчастей, и вы увидите масла с маркировкой для самых разных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, автомобили с большим пробегом, тяжелые / внедорожные внедорожники и даже автомобили из определенных стран. Вы увидите широкий выбор вязкости.

Если вы прочитаете руководство по эксплуатации, вы узнаете, какое масло рекомендовал использовать производитель автомобиля, когда оно было совершенно новым.В руководстве может содержаться ссылка на энергосберегающие или ресурсосберегающие масла, что означает, что масло прошло лабораторные испытания на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом. Хотя это не всегда приводит к лучшей экономии топлива, у большинства ведущих брендов есть по крайней мере некоторые вязкости, которые обозначены как таковые.

Как выбрать между синтетическим и обычным моторным маслом

Обычное масло премиум-класса : это стандартное масло для новых автомобилей. Все ведущие бренды имеют эти масла, которые доступны с различной вязкостью и протестированы в соответствии с последним уровнем обслуживания API.Автопроизводители обычно выбирают масло 5W-20 или 5W-30 для более низких температур, а масло 10W-30 в качестве опции для более высоких температур окружающей среды. Эти три категории охватывают большинство легковых автомобилей на дорогах. Но еще важнее регулярно менять масло и фильтр. Мы рекомендуем менять масло каждые 4000 миль или четыре месяца. Абсолютный минимум - два раза в год. Если у вашего автомобиля есть электронный индикатор замены масла на комбинации приборов, следуйте его указаниям и не забудьте сбросить его после завершения замены масла.

Полностью синтетическое масло : Масла, предназначенные для высокотехнологичных двигателей или тяжелых условий эксплуатации, будь то Ford F-150, который часто буксирует, или Chevrolet Corvette с новейшим двигателем LS с наддувом, содержат синтетические присадки. Этикетки этих масел показывают, прошли ли они строгие специальные испытания на превосходные и продолжительные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений. Они лучше текут при низких температурах и сохраняют пиковую вязкость при высоких температурах.Так почему бы не всем их использовать? Эти масла дорогие и нужны не каждому двигателю. Вашему двигателю могут потребоваться некоторые функции, которых нет у синтетических масел. Опять же, следуйте указаниям в руководстве пользователя.

Synthetic Blend Oil : они содержат синтетическое масло, смешанное с органическим маслом, и разработаны для обеспечения защиты при несколько более тяжелых нагрузках двигателя и высоких температурах. Обычно это означает, что они менее летучие, поэтому испаряются гораздо меньше, что снижает потери масла и увеличивает экономию топлива.Эти масла популярны среди водителей пикапов или внедорожников, которым нужна дополнительная защита при работе, которая увеличивает нагрузку на двигатель, например, при транспортировке тяжелых грузов. Они также намного дешевле, чем полностью синтетическое масло - иногда всего на копейки больше, чем обычное масло премиум-класса.

Масло с увеличенным пробегом : Просто современные автомобили служат дольше. Если вы предпочитаете расплачиваться за свой автомобиль и рассчитывать пробег до шестизначного числа, у вас есть другой выбор масла: масла, разработанные для автомобилей с большим пробегом. Почти две трети автомобилей на дорогах имеют на одометре более 75 000 миль. Следовательно, нефтяные компании определили это как область интересов клиентов и рекомендуют новые масла для этих автомобилей.

Когда ваш автомобиль немного старше и имеет значительно больший пробег, вы можете заметить несколько масляных пятен на полу гаража. Уплотнения двигателя, например, вокруг коленчатого вала, могли затвердеть и потерять гибкость, поэтому они протекают и могут треснуть, особенно при более низких температурах.Вам нужно будет чаще проверять уровень масла и, возможно, потребуется доливать масло между заменами масла.

Масла с большим пробегом содержат кондиционеры, которые проникают в поры уплотнений двигателя, восстанавливая их форму и повышая их гибкость. Большинство резиновых уплотнений предназначены для набухания ровно настолько, чтобы остановить утечку, и нефтеперерабатывающие предприятия тщательно отбирают ингредиенты для повторного набухания. Valvoline представила нам данные о характеристиках одного из своих кондиционеров для уплотнений, которые вызывают набухание большинства материалов уплотнений, одновременно уменьшая набухание одного материала уплотнения, который имеет тенденцию слишком сильно расширяться из-за ингредиентов, содержащихся в некоторых других моторных маслах.

Вы также могли заметить некоторую потерю производительности и плавности работы двигателя из-за износа двигателя на вашем автомобиле с большим пробегом. Эти масла с большим пробегом также имеют несколько более высокую вязкость. Даже если цифры на упаковке этого не указывают, существует довольно широкий диапазон для каждого рейтинга вязкости, и масла с большим пробегом находятся в верхней части каждого диапазона. Они также могут иметь добавки для улучшения их индекса вязкости. Результат? Они лучше уплотняют ваши поршни относительно стенок цилиндров и не протекают так сильно через большие зазоры в подшипниках двигателя, которые со временем изнашиваются.Они также могут иметь более высокую дозу противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить этот процесс износа.

Если у вас более старый автомобиль, эти функции могут значить для вас больше, чем то, что вы можете получить от полностью синтетического автомобиля за меньшую цену.

Идем глубже

БанкиФотографииGetty Images

Устойчивость масла к разжижению при более высоких температурах называется индексом вязкости. Хотя более высокое второе число - это хорошо, масло также должно быть , устойчивым, , прослужить тысячи миль до следующей замены масла.Масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига, который представляет собой скользящее движение в узких зазорах между металлическими поверхностями, например, в подшипниках. Таким образом, устойчивость к потере вязкости, называемая стабильностью к сдвигу, необходима для того, чтобы масло могло сохранять смазочную пленку между этими частями.

В отличие от антифриза , 95 процентов которого состоит из одного базового химического вещества (обычно этиленгликоля), моторное масло на нефтяной основе содержит смесь нескольких различных типов базовых масел, некоторые из которых дороже других.Нефтяные компании обычно выбирают из пяти групп, каждая из которых производится разными способами и с разной вязкостью. Более дорогие группы обрабатываются более тщательно, в некоторых случаях с использованием методов, позволяющих производить смазку, которая может быть классифицирована как синтетическая. Так называемые синтетические синтетические материалы содержат химические вещества, которые могут быть получены из нефти, но настолько изменены, что больше не считаются натуральными маслами. Например, одна изготовленная на заказ смесь содержала 10 процентов полиальфаолефинов (ПАО), которые являются наиболее распространенным типом химического вещества, используемого в качестве основного ингредиента в полностью синтетическом масле.

Пакет базового масла в любом масле составляет от 70 до 95 процентов смеси; а остальное состоит из добавок. Масло, содержащее всего 70 процентов базовых масел, не обязательно лучше, чем масло, содержащее 95 процентов базовых масел. Некоторые базовые масла имеют природные свойства или свойства, полученные в результате их обработки, что снижает или устраняет необходимость в добавках. Хотя некоторые присадки улучшают смазку, сами по себе они не обязательно обладают хорошей смазывающей способностью.

Ингредиенты в пакете присадок различаются по стоимости, но цена является лишь одним из факторов. Некоторые присадки лучше работают с определенными комбинациями базовых масел. Аналогичным образом, некоторые менее дорогие базовые масла являются хорошим выбором для смеси, поскольку они работают с популярными присадками. Итог: у каждого моторного масла есть рецепт. Нефтепереработчики составляют список целей, основанный на потребностях своих клиентов (включая самих производителей автомобилей), и формулируют масла, которые наилучшим образом соответствуют этим целям.

Не допускать разжижения масла при нагревании во время работы двигателя - это одно дело, но также важно не допускать чрезмерного густоты масла.Одним из подходов является использование менее летучих базовых масел премиум-класса для предотвращения испарения. Испарение пакета базового масла не только увеличивает расход масла, но и делает масло более густым, что снижает экономию топлива.

Присадки к маслу

Использование присадок нефтяными компаниями является еще одним подходом к улучшению и поддержанию характеристик масла. Высокая температура двигателя в сочетании с влажностью, побочными продуктами сгорания (такими как несгоревший бензин), ржавчиной, коррозией, частицами износа двигателя и кислородом приводит к образованию шлама и лака, которые могут склеиваться и повредить двигатель.Присадки помогают поддерживать хорошее смазывание, сводя к минимуму образование отложений и нагара. Вот основные категории ингредиентов присадок и их важность:

Средства, улучшающие индекс вязкости. : Они уменьшают тенденцию масла к разжижению при повышении температуры.

Моющие средства : В отличие от тех, которые вы используете для стирки одежды, моющие средства в масле не моют поверхности двигателя. Они действительно удаляют некоторые отложения, в основном твердые. Однако их основная цель - поддерживать чистоту поверхностей за счет предотвращения образования высокотемпературных отложений, ржавчины и коррозии.

Диспергаторы : Они диспергируют твердые частицы, удерживая их в растворе, чтобы они не собирались вместе с образованием шлама, лака или кислот. Некоторые добавки действуют как детергенты и диспергаторы.

Противоизносные средства : Иногда смазочная пленка, созданная маслом, разрушается, поэтому противоизносные средства должны защищать металлические поверхности. Соединение цинка и фосфора под названием ZDDP является давно используемым фаворитом наряду с другими соединениями фосфора (и серы).Если вам необходимо знать, ZDDP означает диалкилдитиофосфат цинка.

Модификаторы трения : Это не то же самое, что противоизносные средства. Они уменьшают трение двигателя и, таким образом, могут улучшить экономию топлива. Для этого используются графит, молибден и другие соединения.

Депрессанты, понижающие температуру застывания : Тот факт, что рейтинг вязкости 0 градусов по Фаренгейту является низким, не означает, что масло будет легко течь при низких температурах. Масло содержит частицы парафина, которые могут застывать и уменьшать текучесть, поэтому эти добавки используются для поддержания его текучести на холоде.

Антиоксиданты : При более жестких нормах выбросов, приводящих к более высоким температурам двигателя, необходимы антиоксиданты для предотвращения окисления, приводящего к загущению масла. Некоторые из присадок, которые выполняют другие функции, также служат этой цели, например, противоизносные добавки.

Ингибиторы пенообразования : Коленчатый вал, проталкивая масло в масляном поддоне, вызывает вспенивание масла. Масляная пена не так эффективна в качестве смазочного материала, как поток жидкости, поэтому масла содержат ингибиторы пенообразования, которые вызывают схлопывание пузырьков пены.

Ингибиторы ржавчины или коррозии : Они защищают металлические детали от кислот и влаги.

Больше не лучше

Не обязательно улучшить масло, добавляя больше присадок. Фактически, вы можете сделать еще хуже. Например, соединения серы обладают противоизносными и антиокислительными свойствами, но они могут снизить экономию топлива и снизить эффективность каталитического нейтрализатора. Слишком большое количество определенного диспергатора может повлиять на характеристики катализатора и снизить экономию топлива.Противоизносные и снижающие трение присадки также могут содержать ингредиенты, которые могут повлиять на характеристики катализатора, такие как сера, которую компании призывают использовать меньше. Добавление слишком большого количества некоторых моющих средств также может повлиять на противоизносные характеристики.

Не забудьте фильтр

Масляные фильтры - это совершенно другой, хотя и связанный, предмет, когда дело доходит до замены масла. Опять же, всегда лучше обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип фильтра требуется.Некоторые вторичные фильтры больше, поэтому убедитесь, что у вас есть дополнительное масло, если вы его используете.


Навинчиваемый масляный фильтр FRAM Extra Guard

Bosch 3323 Premium Масляный фильтр

Motorcraft FL-820-S Масляный фильтр

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Выбор подходящего типа моторного масла

Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5W-20 или 5W-30, в зависимости от нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого в том, что двигателям часто требуется разная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по сути, представляет собой сопротивление жидкости течению. В мире моторных масел вязкость обозначается обычным «XW-XX». Число перед буквой «W» обозначает расход масла при 0 градусах Фаренгейта (-17,8 градуса Цельсия). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем здесь цифра ниже, тем меньше загустевает на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает на холоде меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию загустевать из-за более низких температур, выиграет от вязкости 0W или 5W.Машине в Долине Смерти потребуется большее количество, чтобы масло не разжижалось слишком сильно.

Объявление

Вторая цифра после буквы «W» обозначает вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число означает устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 разжижается при более высоких температурах быстрее, чем масло 10W-40.

В руководстве пользователя будет указан наилучший диапазон вязкости, после чего владелец сможет работать с этими параметрами.

Помня о правильной вязкости, пора начинать делать покупки для определенного типа масла. Большинство пассажиров следуют правилу 3 месяца и 3 000 миль (4828 км). Частая замена масла означает, что потребность в других типах масла меньше, чем в обычном. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют для своих автомобилей только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Также хорошее практическое правило - не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если вначале использовался синтетический, опасайтесь переходить на обычный.

  • Обычное масло: Это масло, используемое оптом в дилерских центрах, а также самое дешевое в автомагазинах. Большинство из них придерживаются стандартов API и SAE, но мало предлагают пакеты присадок. Это хорошее масло для владельцев, которые религиозно относятся к частой замене масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо обкатанные).
  • Стандартное масло премиум-класса: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть сервис SL или высший уровень обслуживания. Большинство из них доступны с обычной вязкостью. Производители автомобилей обычно рекомендуют масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторым требуется масло 10W-30. Эти три рейтинга охватывают практически все легковые автомобили на дорогах, хотя ситуация меняется по мере того, как двигатели становятся более точными и требовательными к маслам определенных типов.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они обладают превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и сохраняют максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетическое масло превосходное, оно примерно в три раза дороже обычного масла и не всегда необходимо для большинства двигателей. Используйте руководство пользователя в качестве руководства. Если для этого не требуется синтетическое масло, его использование будет лишь дополнительными расходами, которые не могут ничего добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Смесь синтетических масел: По сути, это обычное масло премиум-класса с добавлением синтетики.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с этим более высоких температурах двигателя. Эти масла популярны среди водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на часть дороже, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло с большим пробегом: Более 60 процентов транспортных средств на дорогах имеют на одометре более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтепереработчики и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры для уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу одним двигателям, не влияя на другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

Как правильно выбрать моторное масло

«Вы бы порекомендовали дизельную смазку 5W-40 или 15W-40 для стран с тропической погодой? Будет ли 5W-40 менее вязким по сравнению с дизельным моторным маслом 15W-40 для холодного пуска утром? Каким будет влияние на Эффективность и защита двигателя? Он будет использоваться в автопарках в стране с тропической погодой, со средней температурой 32–37 ° C в полдень и высокой влажностью (60 процентов).Температура рано утром и поздно ночью будет около 24-27 градусов по Цельсию. Поскольку здесь нет зимы, следует ли мне просто игнорировать значение «W» и сосредоточиться на 40? »

Чтобы выбрать подходящую смазку для ваших автомобилей, используйте класс (ы) вязкости, рекомендованный производителем оригинального оборудования (OEM) в течение всего срока службы двигателя и особенно в течение гарантийного срока двигателя. Классы вязкости рекомендуются в первую очередь в соответствии с ожидаемыми температурами окружающей среды, особенно с начальными температурами.

Рабочая температура моторного масла не меняется значительно даже при разных температурах окружающей среды, поэтому рекомендуемая вязкость вполне соответствует различным условиям применения. Основным отличием является класс вязкости «W», который относится к температуре запуска, поскольку от этого зависит вязкость смазочного материала, его прокачиваемость и готовность к смазыванию двигателя.

Класс вязкости 5W требует, чтобы смазка текла должным образом при более низких температурах, чем, например, класс вязкости 15W, поэтому ожидается, что он будет использоваться при более низких начальных температурах.В тропическую погоду большинство производителей оригинального оборудования по-прежнему рекомендуют универсальные продукты, такие как SAE 15W-40, потому что смазочный материал течет через двигатель быстрее, чем чистый SAE 40, даже при более высоких температурах окружающей среды.

Еще одним важным фактором при выборе моторного масла является сертификат качества или уровень производительности. В США это определяется Американским институтом нефти (API). Для дизельных двигателей уровни качества обозначаются буквой «C» вместе со второй буквой, присвоенной в соответствии с алфавитной последовательностью, начиная с «A» для самой низкой производительности до «J» для самой последней и максимальной производительности.Кроме того, для некоторых приложений существуют особые требования производителей оригинального оборудования к характеристикам, которые также являются условием гарантии двигателя.

С другой стороны, вы можете использовать класс вязкости 5W, где рекомендуется 10W или 15W, чтобы обеспечить более быструю смазку компонентов двигателя во время запуска. Однако есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Например, поскольку в формуле 5W используется более легкий базовый компонент, смазка может испаряться больше, чем 10W или 15W. 5W также может стоить больше, чем 15W, и разрушать больше присадок, улучшающих вязкость, в формуле.

Вы также можете использовать синтетическую смазку с такими же заявленными вязкостью и качеством. Как правило, полностью синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую моющую способность и защиту двигателя, чем обычные минеральные масла.

Если по какой-то причине у вас нет доступа к точному качеству и вязкости, рекомендованным производителем, 15W хорошо течет при температуре окружающей среды в тропических странах.

Приведенный ниже рисунок из SAE может использоваться в качестве общего справочного материала для выбора вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

5 вещей, которые следует учитывать при выборе моторного масла

Есть много вариантов выбора подходящего масла для двигателя вашего автомобиля. Наш гид разбивает ваш выбор, чтобы помочь вам в поисках замены масла.

Первый шаг к выбору подходящего моторного масла - это знать марку и модель вашего автомобиля.Для повышения эффективности разрабатываются новые высокоэффективные двигатели, а также были разработаны новые составы масел, чтобы не отставать от этих обновлений.

Живете ли вы в жарком или холодном климате или обычно используете асфальтированные или немощеные дороги, вам следует подумать об условиях, с которыми вы обычно сталкиваетесь при вождении. Различные условия могут по-разному воздействовать на ваш автомобиль, например, требовать частой замены моторного масла. Условия, в которых вы живете и водите автомобиль, важно учитывать при принятии решения о том, какое моторное масло вам подходит.

Важным шагом в выборе подходящего моторного масла является знание климатических и дорожных условий вашего вождения.

Узнав марку и модель автомобиля, вы можете выбрать тип моторного масла: минеральное или синтетическое. Базовое масло составляет 80–90% моторного масла, поэтому выбор типа масла является важным решением. У каждого типа масла есть свои плюсы и минусы, поэтому важно знать, какое масло подходит вашему автомобилю и вашему стилю вождения.

При сравнении моторных масел вы можете заметить непонятные коды с цифрами и буквами на упаковке. Они указывают на степень вязкости, измерение сопротивления масла течению. Наряду с климатом и условиями вождения, это важный фактор, который следует учитывать при поиске подходящего моторного масла.

Есть два числа, которые определяют вязкость масла. Первое число заканчивается буквой «W», что означает «зима».Это измерение связано с тем, как масло течет в холодном состоянии, например, при запуске двигателя. Второе число определяется тем, как масло течет при нормальной рабочей температуре.

Тонкие масла с низкой вязкостью легче текут, защищая детали двигателя при более низких температурах. Густые масла с высокой вязкостью обычно лучше сохраняют прочность пленки для защиты двигателей при более высоких температурах. Вы можете найти подходящую вязкость для вашего автомобиля, посмотрев на крышку маслосборника или в руководстве по эксплуатации.

Если вы внимательно посмотрите на этикетку, вы также найдете стандарты моторного масла, обозначенные разными аббревиатурами, такими как API, ACEA, ILSAC. Это означает, что продукт соответствует или превышает требования, установленные этими организациями. Технические характеристики важны, поскольку они указывают на рабочие характеристики и качество масла.

Наиболее популярными стандартами являются API (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей).

Понимание моторного масла и правильный выбор для вашего автомобиля может быть трудным, но правильный выбор моторного масла продлит срок службы двигателя и позволит вашему двигателю работать эффективно.Помните об этих 5 соображениях, когда в следующий раз будете искать подходящее масло для оптимизации работы вашего двигателя.

Как выбрать подходящее моторное масло для вашего места проживания

Когда наступают низкие температуры, вы, вероятно, готовы надеть зимний гардероб своей семьи, но не забываете ли вы относиться к своей машине так же? Как и ваша семья, ваша машина нуждается в некоторых изменениях к зиме. Но самое важное изменение для вашего автомобиля - это моторное масло.

Если вы хотите избежать резких запусков (или не запусков) в холодное утро, лучше всего сменить масло осенью и поддерживать антифриз в автомобиле зимой. Это руководство проведет вас через простое объяснение моторных масел, лучших вариантов для вашего места жительства и, наконец, как проверить и заменить масло. Будьте уверены: когда вы закончите читать, вы и ваш автомобиль будете готовы к зиме.

Моторное масло 101: а что вообще такое вязкость?

Вязкость масла может показаться непонятной, но на самом деле она просто отражает сопротивление масла течению.Цифры (сорт масла), которые вы увидите на бутылке (например, 10W-30), зависят от того, насколько быстро масло течет при данной температуре.

Первое число, за которым следует буква W (что означает «зима»), представляет собой измерение при 0 градусах по Фаренгейту, а второе число - 212 градусов по Фаренгейту. Чем меньше первое число, тем быстрее будет течь масло при низких температурах; чем выше второе число, тем дольше он будет сопротивляться истончению при высоких температурах. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет перечислен приемлемый для вас набор вариантов, но мы поможем вам определить, какой из них лучше всего подходит при понижении температуры.

Лучшее моторное масло для вашей шеи

В зависимости от того, где вы находитесь в стране, ваша версия зимней погоды может сильно различаться. Неудивительно, что моторное масло, которое вы должны использовать, зависит от этого. Давайте посмотрим на различные зимние регионы и на лучшее моторное масло для каждого из них.

  • Средний Запад: Заявляя права на самые суровые зимы в прилегающих к нему США, Средний Запад гарантирует снижение до 0W-20 или 0W-30, чтобы гарантировать текучесть масла, даже когда температура опускается до двузначных значений ниже нуля.Если вы обычно придерживаетесь коротких поездок, вам обязательно стоит подумать о переходе на полностью синтетическое моторное масло, оно будет течь даже быстрее, чем обычное масло.
  • Северо-восток: Северо-восток, хотя и не самый холодный регион в стране, занимает второе место по своим низким температурам. Таким образом, для большинства людей в этой области мы рекомендуем 5W-30. Этот рейтинг подходит для широкого диапазона температур, что позволяет заменять масло осенью до того, как температура действительно начнет падать.
  • Горный Запад: Хотя это может быть снежно, Горный Запад на самом деле сохраняет
    немного более высоких температур. Имея это в виду, было бы разумно искать 5W-30, чтобы обеспечить бесперебойную работу в этом регионе.
  • Северо-запад: Тихоокеанский северо-запад, самый умеренный из северных регионов, позволит
    водителю ездить с 10W-30 даже в разгар зимы.
  • Более теплые регионы: Где вы живете, нет минусовых температур? Масло
    на зиму менять не нужно; придерживайтесь 10W-40 круглый год и просто читайте наши рекомендации о том, как часто менять масло.

Пора менять масло?

Типичная рекомендация по замене масла для большинства современных автомобилей - каждые шесть месяцев или 5000 миль.

Если вы никогда раньше не меняли масло, это проще, чем вы думаете. С помощью всего нескольких инструментов, немного времени, вы можете сэкономить немного денег и немного узнать о своей машине в процессе.

Не забудьте про антифриз

Поддержание уровня антифриза в вашем автомобиле почти так же важно, как и масло.Правильный уход за антифризом предотвратит коррозию и повысит эффективность вашего двигателя. Его даже легче проверить, чем уровень масла, так как вы сможете увидеть, не снимая крышки радиатора, находится ли уровень жидкости выше линии заливки. В случае, если он немного низкий, просто возьмите немного антифриза и долейте его, убедившись, что вы дождетесь, пока двигатель остынет, прежде чем делать это.

Мы можем помочь

Независимо от того, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля, вы можете найти здесь очень много предложений.

Если у вас есть другие вопросы по маслам и жидкостям, обеспечивающим бесперебойную работу вашего автомобиля, перейдите на нашу страницу автоматического обслуживания, чтобы получить дополнительные советы и ссылки.

Shop All Motor Oil

Как выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Уход и техническое обслуживание вашего автомобиля или грузовика начинается с регулярной проверки масла и регулярных замен. Вашему двигателю необходимо чистое масло, чтобы предотвратить износ компонентов двигателя, которые могут снизить производительность двигателя и значительно сократить срок его службы.Контролируемые взрывы внутри двигателя транспортного средства нагревают металлические части до 600 градусов по Фаренгейту. Вам необходимо чистое масло для отвода избыточного тепла от двигателя и предотвращения накопления нагара и нагара в двигателе.

По мере того, как наука и технологии развивались для производства различных типов двигателей, развивались и специальные моторные масла, отвечающие потребностям этих различных двигателей.

Моторные масла обычно классифицируются по вязкости, марке масла и типу масла. Огромное количество вариантов может показаться непонятным, но использование наиболее подходящего масла для вашего автомобиля - лучший способ добиться максимальной производительности и длительного срока службы двигателя.

Вязкость: почему это важно?

Фото Джеффа Уилкокса / Flickr / CC BY 2.0

Вязкость масла показывает устойчивость масла к загустению при низких температурах и устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Густое жидкое масло в холодную погоду так же плохо для вашего двигателя, как жидкое водянистое масло в жаркую погоду. Оба увеличивают трение, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Общество автомобильных инженеров - SAE - определяет вязкость моторных масел.Вязкость по SAE выражается числовым значением, например 10W40 или 5W30. Буква W означает «зима», а не «вес». Число перед буквой W указывает на вязкость масла зимой. Чем меньше число перед буквой W, тем менее устойчиво масло к загустению зимой. Таким образом, масло 5W течет зимой лучше, чем масло 10W.

Используйте рекомендуемый диапазон вязкости из руководства пользователя, чтобы выбрать наилучшую вязкость для погодных условий, в которых вы едете.

Число после буквы W указывает на устойчивость масла к разжижению при температуре кипения воды 212 градусов по Фаренгейту.Чем ниже число после W, тем менее устойчиво масло к разжижению в жаркую погоду. Таким образом, масло 10W40 более устойчиво к разбавлению в жаркую погоду, чем масло 5W30.

Сорта масла: что они означают?

SAE определяет вязкость моторных масел; Американский институт нефти - API - оценивает качество моторных масел по их пригодности для бензиновых и дизельных двигателей.

Беглый взгляд на знак обслуживания API, называемый «пончик» и встречающийся на большинстве емкостей для продуктов моторного масла, дает вам три полезной информации. В верхней половине бублика написано, что масло подходит для бензиновых двигателей с обозначением «S» для «категорий обслуживания» или с «C» для дизельных двигателей, что означает «коммерческие категории».

Буква, следующая за буквой S для бензиновых двигателей, обозначает пригодность масла для различных типов двигателей. В настоящее время API использует четыре разные буквы - N, M, L, J, которые обозначают совместимость масла с уникальными требованиями двигателя в зависимости от года выпуска двигателя.

Аналогично, буквенно-цифровые символы, следующие за буквой C для дизельных двигателей, обозначают совместимость масла с рядом дизельных двигателей с различным уровнем производительности. В настоящее время API использует три обозначения уровня производительности после C - CJ-4, CI-4, CH-4.

Некоторые масла двойного назначения, соответствующие требованиям бензиновых и дизельных двигателей. Этим маслам присвоены обозначения S и C с буквой C перед S.

API рекомендует вам следовать рекомендациям руководства вашего владельца для определения характеристик масла, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

В центре бублика по API показан рейтинг вязкости масла по SAE.

Нижняя часть бублика API показывает, соответствует ли масло требованиям API к маслу «Экономия ресурсов» или «Энергосбережение». Некоторые дизельные масла имеют обозначение CI-4 Plus в нижней части бублика. CI-4 Plus указывает на то, что масла CI-4 имеют более высокий уровень эффективности.

Избегайте использования для вашего автомобиля дешевых масел, не соответствующих классу API. Низкокачественные масла снижают эффективность двигателя и не обеспечивают защиту двигателя, необходимую для долговечного двигателя.Более того, вы рискуете аннулировать гарантию, используя масло без классификации API. Также разумно избегать использования различных присадок к двигателю, которые могут принести больше вреда, чем пользы.

Типы моторных масел: почему их так много?

Фото Майка Моцарта / Flickr / CC BY 2.0

В состав моторных масел входят два основных компонента; базовые масла и присадки. Базовые масла составляют от 70 до 85 процентов рецептуры; добавки составляют остаток. Вы можете выбрать один из множества различных типов моторных масел:

  • Обычное масло
  • Обычное масло премиум-класса
  • Полностью синтетическое масло
  • Синтетическое масло
  • Масло с большим пробегом

Обычное масло является наименее дорогим и недорогим. обычно используется в цехах быстрого обслуживания, если вы не указали обновление масла.Если вы приверженец частой замены масла и у вас двигатель с небольшим пробегом, который хорошо обкатан, это масло может быть для вас. Эти «базовые» масла соответствуют стандартам API и SAE, но содержат меньше присадок в своих составах. Новый автомобиль может получить больше преимуществ от использования обычного масла премиум-класса, которое содержит больше присадок, чем обычное масло, для увеличения срока службы двигателя.

Полностью синтетические масла - это лабораторные творения, созданные из химически модифицированной нефти или масел, синтезированных из другого сырья, и включают высокоэффективные пакеты присадок. Они специально разработаны для высокотехнологичных двигателей.

Синтетические масла сохраняют максимальную смазывающую способность в любых погодных условиях, что делает их превосходным выбором.

Обратной стороной является то, что синтетические масла стоят в три раза дороже обычных масел, и они могут не понадобиться для вашего конкретного двигателя и стиля вождения. Пусть руководство пользователя будет вашим руководством, а дополнительные советы обратитесь в автосалон.

Масла с большим пробегом содержат присадки, улучшающие состояние уплотнений, повышающие гибкость стареющих внутренних сальников двигателя в автомобилях с большим пробегом.

Присадки в моторное масло: что они делают?

Присадки к моторному маслу обычно подразделяются на следующие классы:

  • Диспергаторы удерживают ил во взвешенном состоянии в масле до следующей замены масла, а не накапливаются на внутренних деталях двигателя.
  • Моющие средства помогают предотвратить накопление отложений в двигателе на высокотемпературных поверхностях, например вокруг поршней. Они рассеиваются в течение срока службы масла между заменами масла.
  • Противоизносные средства образуют защитное покрытие на металлических деталях двигателя и помогают предотвратить окисление.
  • Модификаторы трения уменьшают трение, вызванное большими нагрузками и высокими температурами, и уменьшают его в течение срока службы моторного масла.
  • Anti-Foam Additives предотвращают образование пены в масле пузырьков воздуха, которые замедляют плавный поток масла к деталям двигателя и препятствуют способности масла охлаждать двигатель.
  • Улучшители индекса вязкости помогают поддерживать вязкость масла в широком диапазоне температурных колебаний.
  • Депрессоры точки застывания, входящие в состав всесезонных масел, помогают маслу течь при низких температурах.

Какой тип масла лучше всего подходит для моего автомобиля?


Несмотря на ажиотаж, Consumer Report сообщает, что марка масла не имеет большого значения. Ключевым показателем при выборе масла является класс вязкости, например 10W30, и его качество. Неправильный сорт масла может нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Чтобы узнать, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, проверьте крышку маслозаливной горловины. Спецификацию масла часто можно найти на крышке маслозаливной горловины под капотом.Если его там нет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой класс вязкости подходит для вашего автомобиля.

Возьмите за правило регулярно проверять уровень масла. Если вы не уверены в рекомендуемой частоте замены масла, проконсультируйтесь с профессиональным автомехаником или в своем представительстве.

Какое масло вы используете? У вас есть предпочтения в отношении бренда или вас больше интересует его рейтинг вязкости?

Выбор моторных масел как для жаркого, так и для холодного климата

При выборе масла очень важно учитывать рабочую температуру оборудования.

Менеджеры по оборудованию часто задают вопрос: «Как температура влияет на смазку?» Это особенно верно в местах, где климат может колебаться от очень холодной зимы до жаркого лета, таких как Калгари, Альберта, Канада, или Чикаго, Иллинойс. С учетом того, что при обслуживании строительного оборудования необходимо учитывать так много, понятно, что ответственные за это хотят найти способы вести свой бизнес настолько эффективно, надежно и безопасно, насколько это возможно.

Хорошая новость в том, что консолидация возможна.Благодаря доступности и популярности всесезонных масел, таких как SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40, и их способности выдерживать оба конца диапазона рабочих температур, оборудование может извлечь выгоду из не требующие сезонной смены. Тем не менее, для менеджеров по оборудованию важно понимать различные требования к смазочным материалам в жарких и холодных условиях, а также риск использования масла, не подходящего для окружающей среды.

Руководство производителя оригинального оборудования двигателя (OEM) определяет температурный диапазон, в котором каждый класс моторного масла SAE может работать оптимально.Согласно классификации вязкости моторного масла SAE, число перед буквой «W» указывает на пригодность масла для запуска при более низких температурах, а более низкие числа обеспечивают улучшенную прокачиваемость.

Как высокие температуры влияют на смазочные материалы?

Летом здесь одна из основных проблем для тех, кто управляет оборудованием, работающим в жарких условиях, - это уменьшение толщины смазочной пленки из-за более низкой вязкости.

Вязкость масла имеет решающее значение, поскольку она определяет его способность течь и образовывать масляную пленку, достаточно толстую, чтобы разделять смазываемые детали двигателя.Если вязкость масла слишком низкая, толщина масляной пленки может быть недостаточной, что может поставить под угрозу защиту деталей двигателя, вызывая трение, которое может привести к ускоренному износу и перегреву. Это может вызвать серьезные эксплуатационные проблемы, такие как разрыв масляной пленки, снижение мощности, повышение скорости окисления и потери экономии топлива из-за загустения масла.

При выборе масла очень важно учитывать рабочую температуру оборудования.В климатических условиях с более высокими температурами в течение всего года может потребоваться более тяжелое моторное масло, такое как SAE XW-30 или XW-40 - масло, способное противостоять разрушению, которое происходит при более высоких рабочих температурах, за счет обеспечения надлежащей и адекватной толщины пленки и защиты. критических компонентов двигателя.

Значения классификации SAE, не включающие букву «W» (что означает «зима»), называются моносортными и определяют масла, предназначенные для использования при более высоких температурах. Чем выше числовое значение, тем толще масляная пленка при повышенных температурах.Более высокое второе число в рейтинге вязкости всесезонного моторного масла - например, «40» в 10W-40 - также будет указывать на более толстую пленку при более высоких температурах.

Какую нагрузку на двигатели могут оказывать низкие температуры?

Заглядывая в будущее, когда температура окружающей среды снижается, главная задача заключается в том, чтобы двигатели оставались теплыми и эффективно работали без риска заклинивания или других неблагоприятных воздействий. Это особенно актуально для предприятий, работающих в условиях ограниченного времени, таких как уборка снега, удаление отходов и горнодобывающая промышленность, где любой незапланированный простой из-за снижения производительности может быстро привести к потере производительности и доходов.

Более холодный климат требует моторного масла более низкого класса вязкости для обеспечения надлежащего и адекватного потока масла для защиты критически важных компонентов двигателя. Более холодный климат требует моторного масла более низкого класса вязкости для обеспечения надлежащего и достаточного потока масла для защиты основных критически важных компонентов. компоненты двигателя, особенно при холодном запуске. Это связано с тем, что эти масла могут проходить через компоненты в более быстром темпе, сохраняя все движущиеся части должным образом смазанными и уменьшая нагрузки при проворачивании.Кроме того, работа при низких температурах в сочетании с длительными периодами холостого хода может привести к чрезмерному образованию конденсата и загрязнению моторного масла.

Масла с обозначением «W» должны иметь надлежащее значение вязкости при измерении при соответствующих низких температурах. Проверьте в руководстве пользователя подходящее масло класса SAE для ожидаемых температур окружающей среды.