5Авг

Почему не схватывает двигатель: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Почему стартер крутит, а двигатель не заводится и не схватывает: причины работы в холостую » Авто центр ру



Каждый автолюбитель в своей практике хоть раз, но столкнется с проблемой невозможности запуска мотора. Чаще всегда бывает такое, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Подробнее о том, по каким причинам это может произойти и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

[ Скрыть]

Распространенные причины неисправности

Если стартер крутит в холостую, а мотор при этом запустить не выходит, это может быть обусловлено:

  • неисправностями в работе самого стартерного устройства;
  • наличием конденсата в моторном отсеке, в частности, на электрических элементах и контактах;
  • образованием коррозии на контактах устройств, подключенных к бортовой сети;
  • поломкой того или иного предохранительного устройства;
  • выходом из строя трамблера;
  • проблемами в работе дроссельной заслонки.

Чтобы понять, почему стартер крутит, но мотор запустить не удается, необходимо проверить каждую из этих систем и узлов. На самом деле причин может быть множество, поэтому в данном случае следует действовать методом исключения (автор видео — Софа Ковешникова).

Отдельные ситуации

Рассмотрим отдельные ситуации, в которых стартер крутит вхолостую:

  1. Разряженная АКБ. Для диагностики этой проблемы следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и с помощью мультиметра произвести проверку уровня напряжения. В том случае, если полученный параметр составляет менее 9 вольт, это свидетельствует о необходимости зарядки батареи. В некоторых случаях бывает такое, что невозможность запуска ДВС обусловлена плохим контактом батареи с клеммами, что, как правило, связано с окислением контактом. Такую проблему можно решить путем очистки выводов.
  2. Следующее, что нужно проверять — это свечи зажигания. Эти устройства необходимо демонтировать и проверить, на них не должно быть следов повреждения корпуса, изолятора, электродов, а также масла и нагара. Если проблема заключается в нагаре или масляных пятнах, то можно попытаться очистить СЗ, если же речь идет о повреждениях устройства, то детали подлежат замене.
  3. Снижение уровня компрессии в цилиндрах мотора. Из-за этого горючая смесь не может должным образом прогреваться до необходимой температуры, соответственно, ее воспламенение будет не возможным. Что касается причины, то, как правило, она заключается в износе уплотнительных элементов или самих цилиндров. Решить такую неисправность позволит капремонт. Если компрессия отсутствует в одном цилиндре, то мотор заведется, однако будет функционировать с перебоями.
  4. Вполне возможно, что причина заключается в засоренном топливном фильтрующем элементе. Фильтр используется для предотвращения попадания мусора и частиц пыли в топливную систему, поэтому со временем он может засориться. Кроме того, причина такой проблемы может крыться и в засорении дроссельной заслонки. Для предотвращения таких поломок необходимо всегда следить за чистотой заслонки и фильтра. Если речь идет об автомобиле с дизельным двигателем, то в данном случае следует произвести очистку топливных форсунок.
  5. Выход из строя стартерного узла. Такая неполадка может быть обнаружена по нескольким признакам. Во-первых, механизм не будет реагировать на поворот ключа в замке. Во-вторых, будут слышны щелчки работы втягивающего реле, однако коленвал крутиться не будет. В-третьих, запуск ДВС не происходит в результате отсутствия зацепления бендикса с маховиком.
    Можно попытаться решить неполадку путем удаления старой смазки и нанесения нового слоя, но не факт, что это поможет. Причин может быть множество, поэтому вероятнее всего, механизм придется разбирать и ремонтировать.

Фотогалерея «Неисправности АКБ»


Решение проблемы

Чтобы машина заводилась, можно попытаться решить проблему несколькими способами:

  1. Попробуйте замкнуть стартерное устройство напрямую. Чтобы сделать это, вам потребуется отвертка или другой похожий инструмент. В частности, вам надо будет произвести замыкание клемм на втягивающем реле, если вы все сделали правильно, то мотор заведется.
  2. Старый добрый способ — завести ДВС с толкача. Суть способа заключается в том, чтобы растолкать автомобиль до небольшой скорости, при этом его зажигание должно быть включено. Когда вы заметите, что скорость автомобиля более-менее приличная, то есть авто не остановится за несколько секунд, необходимо выжать сцепление и включить третью скорость, после чего нажать на газ. Сцепление отпускается, мотор должен завестись.
    Способ запуска двигателя с толкача нельзя применять на автомобилях с АКПП и некоторых инжекторах.
  3. Как альтернатива вышеописанному способу — буксировка. Различие заключается в том, что машину толкать руками не надо — ее тянет другой автомобиль на тросе. Если запустить мотор удалось, включается нейтральная передача, автомобиль останавливается, но глушить запущенный ДВс нельзя. Затем авто ставится на стояночный тормоз, трос отсоединяется.

Видео «Инструкция запуска двигателя с толкача»

Подробнее о том, как это сделать самостоятельно или с помощью помощника, смотрите в ролике (автор — Maria Lezhneva).



стартер крутит, двигатель тоже, но не схватывает?» — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

АвтомобилиДвигателиСтартеры

Даня Харлов

  ·

131,3 K

Инжектор Сервис

Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт инжекторных авто.  · 17 нояб 2020  · service-injector.ru

Отвечает

Алексей Худенко

Если машина не заводится, то причин может быть не так уж много:

  1. Нечему гореть. (По какой то причине не подается топлзиво, либо подается, но не с тем давлением).

  2. Нечем поджигать (Нет искры. Проверяем датчик положения коленвала, катушки, свечи и т.д.)

  3. Поджигается не вовремя (Проверяем метки системы ГРМ)

СТО «Инжектор-сервис» Чип- тюнинг, диагностика и сервис.

Перейти на service-injector.ru

Цент Автоключей и пультов

2 декабря 2020

Дополню:

  1. Неисправность системы штатного иммобилайзера (если таковой имеется)

Moly-shop

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 29 окт 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Дуко Валерий

Мог сгореть моторчик топливного насоса. Обычно такое происходит, когда заканчивается бензин. И даже если залить в бак бензина, то машина из-за поломки топливного насоса не заводится. Так же проблема может быть в аккумуляторе. Также может происходить на морозе или после долгого стояния автомобиля. Свечи могло залить из-за постоянного нажатия педали газа при запуске… Читать далее

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil.
Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Валерий Сызранский

10 марта 2022

Датчик коленвала возможно

АвтоДиагност64. рус

Автодиагностика, чип-тюнинг, электрика, ремонт электронных блоков. Установка автосигнализа…  · 30 окт 2020

Отвечает

Сергей Красников

На вскидку никто не скажет. Инфы слишком мало. Как минимум надо проверить управление форсами, работу бензонасоса и искру. А уже эти показатели еще ведут к разным неисправностям. Датчик коленвала, иммобилайзер, сигналка, катушка зажигания, бензонасос… и тд и тп. Это надо смотреть контролькой.

вячеслав васёв

Бывший автослесарь, бывший технолог, действующий инженер 😀   · 18 июл 2020

мало информации. Какой двигатель, дизель или бензин, карбюратор или инжектор и т.д. и т.п. Проблемы с топливом, с зажиганием, искры нет, либо датчик какой-то неисправен… Вариантов куча

МеталПарт

На вопросы отвечает главный технолог «МеталПарт» — 26 лет жизнь Виталия Ивановича связана.

..  · 28 июл 2021  · metalpart.ru

Отвечает

Металпарт — производитель запчастей

Добрый день!

Значит нечем поджигать или нечему гореть. Следует проверить наличие искры на свечах, подачу бензина в цилиндры, затем привод газораспределения. Если эти системы в порядке скорее, то потребуется помощь специалиста.

Хорошего дня!

Неужели невозможно починить заклинивший двигатель?

спросил

Изменено 3 года, 4 месяца назад

Просмотрено 71к раз

У меня заклинило двигатель, когда я ехал на машине: кончилось масло и вдруг двигатель перестал работать (с небольшим дымом). Теперь, после буксировки, я оставил машину (и долил масло) на пару недель, надеясь попытаться освободить двигатель.

Я читал в Интернете, что вы можете разблокировать двигатель, только если это вызвано длительными периодами бездействия. По-видимому, заедание во время использования является наиболее трудным для устранения и обходится дороже всего.

Я близок к тому, чтобы смириться со своим проигрышем, однако мне нужно некоторое утешение (или завершение), прежде чем я приму окончательное решение. Если я решу попытаться исправить это, мне нужно будет получить несколько смазочных материалов и перезарядить аккумулятор (который умер, когда я пытался перезапустить на обочине).

Для справки: Toyota Yaris 2008 г., двигатель 1,0 л (1KR-FE).

  • двигатель
  • двигатель
5

Заклинивание двигателя из-за неиспользования, как правило, происходит из-за заклинивания поршней/колец в отверстии, что можно легко решить с помощью некоторого количества очищающей жидкости, но это не поможет будущему сроку службы двигателя.

Двигатель, заклинивший из-за отсутствия смазки, как вы описываете, означает, что, вероятно, заклинило подшипники коленчатого вала, коренные подшипники и подшипники распределительного вала — заедание в этой ситуации означает серьезное поверхностное повреждение контактирующих поверхностей подшипников — на самом деле поверхности действительно могут быть сварены вместе.

Простое добавление свежего масла не решит проблему — для этого повреждения потребуется ремонт двигателя.

5

Нецелесообразно пытаться ремонтировать этот двигатель; это тост. Также не похоже, что вы в состоянии самостоятельно заменить двигатель, так что теперь вы смотрите на математическую задачу, а не на инженерную;

и . Сколько стоит машина в рабочем состоянии?

б . Сколько стоит машина в нынешнем состоянии?

с . Сколько стоит замена двигателя (плюс необходимые детали и т. д. — они не просто так приходят)?

д . Сколько будет взиматься гараж за установку нового двигателя?

Если a > b + c + d , то отнесите его в гараж. В противном случае продайте машину как есть и вложите эти деньги, плюс деньги за двигатель, в новый автомобиль.

Я почти уверен, что эмоционально вы хотели бы сохранить эту машину; но по логике ему пора двигаться дальше (с помощью эвакуатора)

13

Если вы готовы потратить на это достаточно денег, то большинство механических поломок можно устранить.

Однако:

  • С точки зрения денег, давайте составим некоторые цифры: если разобрать и заменить сломанные детали, купить новые детали и собрать двигатель будет стоить 1500 фунтов стерлингов, а с другой стороны, покупка будет стоить 500 фунтов стерлингов. и установить подержанный двигатель, ремонт двигателя не очень хорошая сделка.

  • Практически, если вы замените большую часть качающихся/вращающихся частей в двигателе… вы могли бы заменить весь двигатель, если замена дешевле или проще.

Вы не можете знать о повреждении, пока он не будет разобран, и это начнет обязывать вас платить за работу. Все, что вы можете сказать, это то, что обычно происходит в таких случаях. Двигатель вашего автомобиля серьезно вышел из строя, и лучшее, что вы можете сделать, это посоветоваться с теми, кто уже сталкивался с подобными вещами.

Я бы поговорил с мастерской или тремя и спросил, что они думают и сколько, по их мнению, может стоить замена двигателя.

Доступны восстановленные и гарантийные двигатели. Моей первой мыслью (с учетом того, что я всю жизнь возился с автомобилями и мотоциклами, но не имел прямого опыта работы с механикой Yaris) было бы то, что установка подержанного двигателя будет лучшим решением, чем восстановление того, что у вас есть…

…если, конечно, вы не хотите заменить машину. Если это так, то это ваш шанс!

Мое личное правило:

Если в автомобиле произошел сбой в каком-то важном элементе, то есть в «двигателе» и «трансмиссии», пришло время отправить его на Великую Свалку В Небе.

Другое мое правило:

Всегда игнорируйте это правило, потому что деньги утекают сквозь мои пальцы, как вода, а я чертов дурак. Только что сделал ремонт головы на Toyota Sienna. Да, я уверен

все будет отлично!

🙂

Серьезно — выброси машину, получи за нее все, что сможешь, найди достойную замену и двигайся дальше. Напомните себе — это кусок жести. Это просто жесть!!!!!

3

Когда я служил в морской пехоте несколько десятилетий назад (почти 40 лет), мой сосед по комнате подобрал Ford LTD с заклинившим двигателем. Он отбуксировал его перед нашим домом-трейлером. Затем он снял свечи зажигания, залил цилиндры моторным маслом и оставил на пару недель. В следующий раз, когда он проверил, машина сразу же завелась после небольшого колебания. Он ездил на этой машине год, потом продал.

На вашем месте я бы сначала попробовал это, прежде чем тратить кучу денег на ремонт двигателя или отправку его на свалку.

2 Масло

— Есть ли лайфхак по ремонту заклинившего двигателя?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 4 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 7к раз

На прошлой неделе я проехал по межштатной автомагистрали около 1 мили, когда у меня заглох двигатель. лампочка масла так и не загорелась, но масла было мало, а замена масла просрочена на пару тысяч миль. Я отбуксировал его в магазин, где мне сказали, что двигатель заклинило; они поставили ключ на коленчатый вал и не могли его провернуть.

Если возможно, я хотел бы сам отремонтировать двигатель. Я ремонтировал двигатели в прошлом и работал с машинами, но не ремонтировал заклинивший двигатель. Я ищу самый простой и дешевый способ снова запустить мою машину.

Возможно ли, что мне не придется делать полный ремонт двигателя, включая хонингование цилиндров? Могу ли я заменить подшипники распредвала, не снимая двигатель с машины или что-то в этом роде? в основном я просто очень хочу не вынимать двигатель из машины, если это вообще возможно, так как я считаю, что он выходит снизу, а у меня нет подъемника.

Автомобиль Hyundai Sonata 2011 года с пробегом сто пятьдесят тысяч миль.

РЕДАКТИРОВАТЬ: благодаря принятому ниже ответу с очень полезной ссылкой я отнес его дилеру, и они бесплатно заменили двигатель!

  • двигатель
  • масло
  • подшипник
  • восстановление
  • механическая обработка
1

для небольшой информации, я главный техник Киа. Hyundai и Kia являются родственными компаниями, которые в основном используют одни и те же компоненты трансмиссии. у обеих компаний были проблемы с двигателем объемом 2,0 или 2,4 литра, установленным на вашем автомобиле. Я бы посоветовал доставить автомобиль к дилеру (если вы еще этого не сделали), так как он все еще может иметь гарантию даже с вашим пробегом.

2

Почти наверняка будет дешевле купить отремонтированный двигатель и сдать его, чем пытаться разобраться с изъятым двигателем. Это связано с тем, что вам придется заплатить за большую часть механической обработки в дополнение к замене всех поврежденных деталей. Даже если вы сэкономите немного денег на рабочей силе, выполняя разборку и сборку самостоятельно.

1

если бы были заклинены только кулачки, кривошип не был бы заблокирован, он бы немного двигался

Я полагаю, вам нужно будет разобрать заклинившие детали, заменить или отполировать любые поврежденные поверхности.