23Мар

Плохой пуск холодного двигателя: Плохо заводится на холодную (Инжектор, дизель, карбюратор). Причины и способы решения

Содержание

Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы | SUPROTEC

Поиск причины

Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.


Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

  • двигатель с трудом запускается на холодную;
  • двигатель плохо заводится на горячую;
  • трудности с запуском мотора при любой температуре.

Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»

Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:

  • свечи вышли из строя;
  • нарушено соединение элементов системы зажигания;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:

  • неисправна топливная аппаратура;
  • низкая компрессия (особенно при низких температурах).

Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:

  1. замените свечи;
  2. если замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
  3. если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
  4. убедитесь в правильной подаче топлива;
  5. проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия


Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Общие проблемы для бензиновых и дизельных двигателей

Слабый заряд аккумулятора


Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи.

Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.

В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.

Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.

Если ехать нужно срочно, а другого аккумулятора нет, можно попробовать «прикурить» от другой машины, но это всегда риск.

Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом.

За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.

Проблемы с воздушным фильтром


Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.

В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.

Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:

  • вязкая техническая жидкость затрудняет вращение коленчатого вала;
  • густое масло не разбрызгивается, поэтому мотор работает на сухую, что увеличивает силу трения, особенно в паре поршень-цилиндр.

В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.

Всегда используйте моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем двигателя! Если рекомендована марка 5W-30, не пытайтесь ездить на 20W-50.

Машина плохо заводится «на горячую»

Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.

В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:

  • низкое качество топлива,
  • неисправность одного или нескольких датчиков.

Некачественное горючее

Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС. В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.

Проблемы с электронной частью

Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.

Двигатель плохо заводится при любой температуре

В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:

Искра может отсутствовать в трех случаях:

  • разрядился аккумулятор,
  • обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
  • неисправные или залитые бензином свечи.

Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.

Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.

Если двигатель сильно изношен, компрессия в камере сгорания будет недостаточной при любой температуре. Зазоры в паре поршень-цилиндр, или в стыке ГБЦ с корпусом – одни из наиболее вероятных причин данной неисправности. Особенно страдают от этого дизельные агрегаты, которым определенный уровень сжатия необходим для самовоспламенения топливовоздушной смеси.

Восстановить параметры бензинового двигателя часто помогает добавление в топливо присадки Suprotec Active Plus (бензин). Это средство оптимизирует зазоры в паре трения поршень-цилиндр, восстанавливая компрессию в камере сгорания.

С дизелями ситуация сложнее, из-за более высокой степени сжатия. При небольшом износе присадки помогают, но, если дизель плохо заводится даже на горячую, скорее всего, цилиндропоршневая группа изношена достаточно сильно.

Признаки, причины и решения, если машина плохо заводится

Признак

Причина

Решение

Плохо заводится на холодную бензиновый двигатель

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

4. проверить правильность работы топливной аппаратуры

Плохо заводится на холодную дизельный двигатель

Низкая компрессия

1.

Добавить в масло средство Suprotec Active Plus (дизель)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Добавить в топливо «Супротек Антигель 3 в 1» или аналог

2. Слить полностью дизтопливо и залить новое

Плохо заводится на горячую бензиновый или дизельный двигатель

Слабый заряд аккумулятора

Профилактика: готовить АКБ к зиме заранее, использовать чехлы

Забившийся воздушный фильтр

Заменить воздушный фильтр

Неправильно подобранное моторное масло

Заменить жидкость моторным маслом, рекомендованной производителем марки

Некачественное горючее

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Проблемы в электронике

Провести диагностику в автосервисе

Дизельный или бензиновый двигатель плохо запускается при любой температуре

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus («дизель» или «бензин» в зависимости от типа двигателя)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Неисправность форсунок

1. Добавить в топливо промывки «Супротек Апрохим» SGA (для бензиновых двигателей) или «Супротек Апрохим» SDA (для дизелей)

2. Заменить форсунки новыми

Плохой запуск холодного двигателя

Самый волнующий для автовладельца в морозную пору вопрос — запуск холодного двигателя. И это нелегкое испытание для машины и проверка двигателя и его систем на жизнеспособность.Плохой запуск холодного двигателя обычно вызывает большие проблемы у водителей, особенно начинающих.

Лучше, конечно, подготовку к зиме начинать летом, тогда этих проблем можно избежать. Но если трудности уже возникли – решить их помогут определенные правила. Речь пойдет об автомобиле с электронной системой управления и бензиновым двигателем – Лада Приора, хотя проблемы с холодным пуском двигателя одинаковы как у ВАЗ, так и у других марок автомобилей.

Машина может не заводиться на морозе в связи с различными неисправностями двигателя, но в этой статье такие случаи не рассматриваются. Здесь приведены особенности холодного запуска полностью исправного двигателя.

Если мороз сильнее 20 градусов, не пытайтесь завести машину с автозапуска. Даже очень хорошее синтетическое масло на морозе становится совсем не текучим. Можете поставить на ночь в багажник канистру масла, а утром увидите, что с ним стало на морозе. Так что если машина вам дорога, заводить ее нужно следующим образом. Для начала выжимается сцепление, ключ зажигания вставляется в замок, и поворачивается не до конца. Через 3-4 секунды, в которые бензонасос нагоняет давление, поворачиваем ключ до конца, включая стартер. Если через 10 секунд машина не завелась, то продолжать не имеет смысла. Повторите попытку через несколько минут.

В чем цель этой паузы? Зимой бензин испаряется очень медленно, а бензонасос в момент неудавшегося запуска успел налить бензин на свечи. И если вторую попытку совершить сразу же после первой – она тоже окажется неудачной почти наверняка. Свеча зажигания должна поджечь топливно-воздушную смесь, взрыв которой толкает поршень. В этом состоит принцип работы двигателей внутреннего сгорания. Большое количество бензина мешает этому процессу, поэтому надо дождаться, чтобы он испарился, что на холоде происходит хуже, чем в теплое время года.

Не удалась и вторая попытка? Через несколько минут пробуем в третий раз Обычно, если двигатель и аккумулятор в нормальном состоянии, для пуска хватает трех попыток.

Однако существует вариант, что автомобиль не заводится из-за того, что свечи залиты бензином. Догадаться об этом можно в том случае, если с первого захода двигатель еще схватывал, а при второй попытке – уже не пытается. В этом случае, третью лучше не делать – можете окончательно залить свечи и посадить аккумулятор. Здесь пауза в несколько минут окажется спасительной – если аккумулятор еще не сел, то почти наверняка третий заход окажется удачным.

Что касается подогрева масла с помощью разного рода нагревательных приборов – это очень опасное дело. Было много случаев, что машины сгорали вместе с гаражами после таких экспериментов. Так что это неоправданный риск. В крайнем случае, всегда можно пройтись пешком. Если машина не заводится, а срочно надо ехать, безопаснее от другого аккумулятора «прикурить». А лучше – свой забирать на ночь домой, а утром приносить обратно и ставить на автомобиль. Это помогает решить проблемы с плохим запуском холодного двигателя в большинстве случаев.

Напомним и о воде в топливе. Она берется из воздуха, в холодное время года оседает на стенках бака внутри него и попадает в систему питания машины. Чтобы предотвратить этот ужас, держите бак пополнее и каждый год подвергайте его чистке. Кто-то заливает присадки, которые связывают воду и смазывают форсунки, но говорят, никакого особого эффекта это не дает. И вообще, если у вас в баке слой песка аки на дне морском, ни одна присадка не поможет.

А некоторые СТОшники категорически против заливания чего-либо в горючее, кроме горючего более высокого качества. Воздух тоже должен поступать свободно. Для этого клапан холостого хода должен быть чист и прекрасен, чтобы все заводилось и потом нормально работало. Кстати этот клапан влияет еще и на прогревочные обороты тоже. Это для того, чтобы вы поняли, что в деле борьбы за легкий запуск много нюансов. Далее приведем рекомендацию поменять обычно забитый пылью воздушный фильтр.

В моем, например, случае, первые полтора года после покупки аккумулятора не было вообще никаких проблем. Хотя, зима тоже была не очень холодной, но в -33 градуса безо всяких проблем завелся. В этом же году при -28 уже аккумулятор посадил, а завестись не смог. Только когда зарядил его, тогда сразу же завелся. А на следующий день – он опять не тянет, опять пришлось заряжать. И это несмотря на то, что стартер крутил движок. Скорее всего, просто мощи не хватило для нормальной искры. Поэтому имейте в виду, что аккумулятор тоже может быть причиной плохого запуска холодного двигателя.

Холодный запуск двигателя. Выбор масла.

Известно, что от 60% до 80% износа двигателя происходит во время его запуска при отрицательных температурах, так называемый «холодный запуск», когда загустевшее на морозе масло недостаточно смазывает трущиеся детали. Минимизировать износ и продлить срок службы двигателя можно с помощью выбора правильного смазочного материала для зимы.  

Заблуждение по поводу температуры застывания

При выборе зимнего моторного масла многие автовладельцы ориентируются в первую очередь на температуру застывания, однако эта характеристика указывает лишь на момент полной потери текучести смазочного материала. Намного важнее понимать, как будет работать двигатель при морозах, не доходящих до температуры полного застывания.

Это зависит от двух важных показателей: динамической и кинематической вязкости. Динамическая вязкость показывает влияние низкой температуры на сопротивление пуску двигателя и измеряется в миллипаскаль-секундах (мПа·с). В свою очередь, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт). Этот показатель описывает текучесть моторного масла и позволяет оценить, насколько быстро оно будет густеть при снижении температуры. Чем меньше динамическая и кинематическая вязкость при низких температурах, тем легче будет смазочной системе прокачивать масло в мороз, а стартеру — проворачивать двигатель при холодном запуске. Большое значение также имеет индекс вязкости моторного масла. Чем он больше, тем меньше вязкость зависит от температурных перепадов.

Что именно скрывается за показателем вязкости?

Существует классификация моторных масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). Эта организация выделила 11 классов масел, из которых шесть (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) относятся к зимним. Однако отечественные погодные условия диктуют свои правила игры: не все зимние масла подойдут для российской зимы. Поэтому лучше выбрать моторное масло классов 0W и 5W, которые отличаются наименьшей вязкостью в морозную погоду.

Чтобы оценить минимальную температуру холодного запуска, обычно достаточно отнять 35 от числа перед W в обозначении класса вязкости. Например, при работе двигателя на масле 5W, он заведётся при внешней температуре до  –30°C, а на 0W — в –35°C. Однако это правило работает не всегда, потому что способность стартера провернуть двигатель при низкой температуре также зависит от конкретной марки автомобиля. Ведь разные производители используют стартеры разной мощности. Поэтому перед покупкой зимнего моторного масла всегда стоит свериться с сервисной книжкой, где будет написано, какие классы смазочных материалов производитель рекомендует при разных температурных диапазонах.

Голые цифры о моторных маслах для зимы

А теперь сравним моторные масла разных классов на примере Total Quartz Ineo First 0W-30 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30. По индексу вязкости 0W-30 не слишком превосходит 5W-30: 187 против 171. Оба класса подходят для холодного запуска двигателя в –30°C, однако при такой экстремальной температуре их вязкость заметно различается.

Этот график показывает зависимость кинематической вязкости масла от температуры. Если провести вертикальную черту на отметке –30°C, линия 0W-30 пересечёт её в точке 3000 сСт, а линия 5W-30 — на уровне примерно 8000 сСт. Это значит, что моторные масла обоих классов при такой температуре останутся текучими, но масло класса 0W-30 заметно упростит холодный запуск двигателя и будет намного легче прокачиваться через смазочную систему в сильный мороз. При дальнейшем понижении температуры разница в вязкости 5W-30 и 0W-30 будет только возрастать.

Если в приоритете стабильная работа двигателя при экстремально низкой температуре, можно сделать выбор в пользу универсального решения — полнозольного масла Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Или же отдать предпочтение малозольному маслу Total Quartz Ineo First 0W-30. Благодаря специальному пакету присадок такой смазочный материал отличается от полнозольного масла намного более низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Это в первую очередь увеличивает срок службы сажевого фильтра, защищая его от попадания твёрдых несгораемых частиц и образования отложений. Несмотря на разные технологии присадок, эти продукты почти не отличаются друг от друга по низкотемпературному поведению и отлично работают при холодном запуске.

И всё же не стоит ограничивать свой выбор классом 0W-30, если, конечно, вы не собираетесь участвовать в автопробеге по Заполярью. Ведь в средней полосе России столбик термометра редко опускается ниже –20°C. Поэтому такие моторные масла, как Total Quartz Future NFC 5W-30 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30, легко справятся с зимними холодами.

Обычный плохой утренний запуск

 

Приведенный ниже график «ознаменует» собой наступление Зимы и всех проблем, связанных с ней , основной из которых будет являться ( по опыту прошлых лет) – ПЛОХОЙ УТРЕННИЙ ЗАПУСК  двигателя.

 

 

 

 

На графике показан только «один из видов плохого утреннего запуска», скажем пока так. Всего же их бывает или может быть – несколько. Но что бы  все стало  понятным – рассмотрим данный график.

1 – начало прокрутки стартером, двигатель набирает обороты, но…не запускается

2 -  обороты двигателя падают

3 -  ожидание перед повторным запуском

4 -  вторичная прокрутка стартером

5 -  двигатель «схватил», его обороты пока еще держатся на минимальном уровне

6 -  двигатель «схватил основательно» и начал набирать обороты для своего прогревочного режима.

Понятие : «плохо заводится по утрам» - весьма широкое и расплывчатое понятие. Например, совсем недавно на диагностике был  джип Mitsubishi – Pajero с двигателем 6G72. Он тоже «плохо заводился». Но после внимательного распроса выяснилось, что эта причина лежит далеко не в плоскости «обычного плохого утреннего запуска» : двигатель надо было крутить стартером минут ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТО БЫ ОН ТОЛЬКО НАЧАЛ «СХВАТЫВАТЬ».

Как и предполагалось, причина лежала «ближе и понятнее» - в топливном насосе.

То есть, топливный насос уже был настолько изношен, что практически не создавал необходимого давления при запуске.

Вернемся к словам выше : « обычный плохой утренний запуск».

Это именно то, с чем приходилось  «бороться» как и ранее, так и уже сейчас, хотя особенных холодов пока еще нет.

«Обычный Плохой Утренний Запуск» - явление еще до сих пор полностью не исследованное, хотя определенные наработки есть, существуют и применяются.

Например, мой коллега Марк Николаевич применяет свою личную наработку. У меня «наработка» немного другая. Так что сахалинцев – приглашаем. Но это к слову…

Так вот, если подумать, что нам «не хватает» для нормального запуска двигателя зимой, то можно прийти к вполне обычным аксиомам. Требуются :

Топливо

Воздух

Компрессия

Искра

Вроде все? Вроде. Никакие там «лямбда – зонды» и другие «навороты» в «холодном» запуске не учавствуют. Так что если вам начнут «впаривать», что причина в этом или в чем-то подобном – знайте, что это не что иное, как «развешивание лапшы по ушам».
Топливо.
Достаточно часто( со слов  приезжающих клиентов), в последнее время слышны такие разговоры после «диагностики» :

Приведенный в начале статьи график не является  "истинным примером" действительно Плохого Утреннего Запуска - здесь двигатель запустился со второго раза. В принципе, это - "ненормально" для плюсовой температуры и " нормально", если температура "за бортом" лежит "на минусе" : минус 20, минус 30. Даже идеально : "запуск со второго раза". Таких клиентов можно "поздравить" и отправить восвояси. А вот уже если запуск идет плохо...двигатель "схватывает" и только на шестой раз, например, "решает" запуститься...тут уже надо Думать...

Да, создание всяких там "прибамбасов" для более-менее увереннего утреннего запуска, немного решает эту проблему: "Плохой Утренний Запуск".   Но только - немного. В принципе, это имеет свое название : "Загонять болезнь вовнутрь". Можно до одури "лепить" всякие там схемы, проводочки "к" или "от" температурного датчика двигателя, и так далее, и тому подобное, прослыть "великим специалистом"...но в итоге проблема так и останется "проблемой  нерешенной".
 Некрасиво как-то...в первую очередь для самого себя : " Эх ты, не смог разобраться!..".

По материалам сайта autodata.ru

Холодный дизельный мотор не заводится с утра

11.08.2020

Реклама наших партнеров

Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

 

Низкая компрессия дизельного двигателя

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. После запуска дизель не держит холостые обороты, «троит», обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т. д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

Частой причиной отсутствия необходимой компрессии в дизеле выступает износ цилиндров, который ведет к потере герметичности. Разрушение уплотнительных (компрессионных) поршневых колец и проблемы с ГРМ также приводят к потере компрессии. Указанные неисправности требуют проведения серьезного ремонта дизельного двигателя.

Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно.

 

В дизеле замерзла солярка

Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов.   Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Реже может потребоваться промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

 

Вода в топливной системе дизельного двигателя

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Солярка и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) или гидроудару. Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

 

Качество дизельного моторного масла

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

 

Стартер и аккумулятор

Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

Слабый аккумулятор означает:

  • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
  • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах.

Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

 

Свечи накаливания, реле и блок управления

Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

Неисправность свечей накала проявляется не всегда. Холодный дизельный двигатель может нормально заводиться в теплую погоду, а также «на горячую» при учете выхода из строя одной или даже двух свечей.

С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.

Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.  

 

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали.

 

Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до 300psi. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок.

Неисправные форсунки дизельного двигателя не способны распылять солярку равномерно, меняется форма факела распыла. Это проявляется в потере мощности дизеля, дизельный двигатель троит на холостом ходу и под нагрузкой.

Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта.

 

Цвет выхлопа дизеля

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха.

Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

  • низкую компрессию дизеля;
  • проблемы с ТНВД или форсунками;
  • поздний угол опережения впрыска;
  • возможную неисправность свечей накала;
  • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания.

Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.

 

Советы новичкам

Дизельный двигатель сильно отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного двигателя подразумевает, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не от искры, а от сжатия под большим давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей смеси и последующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем быстрее и эффективнее происходит воспламенение. Учитывая особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на холодную дизель по разным причинам.

Снижение температуры за бортом выступает небольшим препятствием для запуска дизеля, с которым в исправном ДВС успешно борются свечи накала. Потеря компрессии по мере износа постепенно лишает дизельный двигатель возможности сжимать смесь до такого момента, когда наступит необходимое самовоспламенение.

Если дело в низкой компрессии, тогда попытайтесь залить в цилиндры дизеля небольшое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечи накаливания. Такой способ временно поднимет компрессию дизеля и мотор можно попытаться завести. Впрочем, когда масло выдавится и выгорит, проблема с компрессией вернется.

Еще одной причиной, почему дизель не заводится, является сложная топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белым выхлопом, но при нажатии на педаль газа появляется слишком черный дым и далее мотор глохнет, тогда очевидны проблемы с ТНВД и /или дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.

Сбои в подаче топлива очевидны тогда, когда стартер нормально крутит двигатель, но дизель не заводится, при этом сизый дым из выхлопной трубы не идет. Отсутствие солярки в цилиндрах требует проверки всей системы топливоподачи, но, прежде чем сосредоточиться на форсунках, насосах и магистралях, проверьте привод ТНВД, который может слететь или прийти в негодность.

Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде. Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

Нарушение формы факела распыла означает, что распыление солярки окажется неправильным, форсунки будут «лить», а часть дизтоплива не будет сгорать. С забитыми форсунками дизель не сможет нормально заводиться, особенно «на холодную». Также мотор не разовьет мощность, будет дымить черным выхлопом и т.д. Неполное сгорание топлива в дизеле приводит к преждевременному износу сажевого фильтра и других элементов выпускного тракта.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Запуск холодного двигателя | Ремонт карбюратора

Запуск холодного двигателя при наступлении первых холодов может быть затруднен как по причине неисправности системы холодного пуска карбюратора, так и по причинам которые не относятся к карбюратору, Давайте сначала попробуем произвести запуск холодного двигателя правильно:

  • Садимся за руль автомобиля, если у вас карбюратор оборудован тросом подсоса — вытаскиваем трос подсоса полностью, при этом педаль газа не трогаем вообще, снимаем двигатель с передачи, выжимаем сцепление, и поворотом ключа зажигания производим запуск двигателя.
  • Производим запуск холодного двигателя с карбюратором который оборудован механизмом холодного пуска двигателя (без троса подсоса). Садимся за руль автомобиля, нажимаем педаль газа и один раз и плавно ее отпускаем, этого достаточно чтобы сработал автомат холодного пуска, снимаем двигатель с передачи, выжимаем сцепление, и поворотом ключа зажигания производим запуск двигателя.

Если запуск холодного двигателя был произведен по всем правилам но двигатель всетаки не запустился, нужно искать причину по которой запуск холодного двигателя не произошел. Это может быть неисправность в пусковом механизме самого карбюратора, независимо оборудован карбюратор ручным тросом подсоса или механизмом автозапуска. Также причина по которой не произошел запуск холодного двигателя может быть в самом двигателе, например плохая компрессия в цилиндропоршневой группе, также могут быть сбои в системе зажигания, неисправность стартера тоже вызывает плохой запуск холодного двигателя, во всчем этом может разобраться только квалифицированный специалист.

Реуомендации автовладельцам:

  • Перед наступлением первых холодов замените моторное масло на новое, произведите техническое обслуживание карбюратора, замените свечи зажигания на новые, и обязательно проверьте работоспособность стартера и аккумулятора.

При выполнении этих рекомендаций я думаю что Вы откатаете зиму без проблем, и вовремя успеете решить все запланированные задачи.

 

Почему дизельный двигатель плохо заводится «на холодную»

Владельцы дизельных автомобилей часто после длительной или ночной стоянки сталкиваются с плохим запуском мотора. Он может постоянно глохнуть или вовсе не заводиться. Почему так происходит? С чем это связано?

Рассмотрим наиболее частые причины, по которым дизельный двигатель «на холодную» плохо заводится.

Упала компрессия в цилиндре

При достаточно длительной эксплуатации мотора завести транспортное средство в холод довольно непросто. После запуска мотор может вибрировать, троить, глохнуть. Происходит это по причине износа деталей ЦНГ. Восстановить компрессию можно с помощью специальных составов, заменой деталей.

Замерзло топливо

Частой проблемой при минусовой температуре является замерзание топлива. Избежать этого можно, если вовремя перейти на «зимнее» горючее, способное сохранять свои свойства, даже при сильных морозах. Кроме того, ежегодно нужно осуществлять замену топливного фильтра.

Если же топливо замерзло, то для его оттаивания можно использовать паяльную лампу или добавить специальные присадки. Если же ситуация запущенная, то потребуется ремонт топливной системы.

Иногда причиной замерзания топлива может быть вода, которая попала в бак при использовании низкокачественной солярки. Автовладельцы должны ответственно подходить к выбору топлива и моторного масла. Неподходящий, низкокачественный вариант может привести к тому, что не только не запустится двигатель, но и придется выполнить дорогостоящий ремонт топливной системы.

Разрядился аккумулятор

В холодное время АКБ испытывает повышенную нагрузку. Если аккумулятор имеет низкий заряд или служит довольно длительный период времени, то после ночной стоянки двигатель может не завестись. Для запуска мотора стоит прикурить авто или отогреть АКБ в теплом помещении.

Выход из строя свечей накаливания

Они подогревают в цилиндрах солярку, что облегчает пуск мотора. Обнаружить неисправность свечей накала достаточно трудно. Проверяют состояние их путем замера сопротивления. Если происходит запаздывание в момент захватывания двигателя, мотор «троит», то свечи накаливания нужно менять. Экономить на их покупке не стоит. Приобретать свечи нужно качественные и надежные, которые не придется менять каждый сезон.

Неисправность форсунок

В процессе эксплуатации форсунки забиваются различными отложениями. В таком состоянии они не могут прокачивать топливо, из-за этого происходит потеря мощности мотора. Двигатель на «холостом» начинает троить, постоянно глохнет. Решение проблемы — очистка ультразвуком или проточным методом форсунок.

Воздушная пробка в топливной системе

При повреждении любой из магистрали может образовываться воздушная пробка. Она приводит к тому, что двигатель не запускается на холодную, при запуске троит, вибрирует, работает нестабильно. Удалить воздух можно с помощью прокачки топливного насоса и магистрали.

На заметку! При плохом запуске мотора стоит обращать внимание на цвет выхлопа. Он может подсказать многое о состоянии транспортного средства.

Вывод:

Причин плохого запуска дизельного двигателя немало. Но практически все их можно оперативно устранить, а при правильной эксплуатации авто и вовсе не допустить.

Чтобы мотор работал бесперебойно и надежно нужно:

  • Следить за состоянием АКБ. Своевременно заряжать аккумулятор.
  • Ежегодно менять фильтры, следить за уровнем и состоянием моторного масла.
  • Проверять исправность свечей накаливания.
  • В зимний период использовать «зимнее» топливо.

Если соблюдать все вышеперечисленные рекомендации, то с запуском двигателя никаких проблем не будет.

Моя машина плохо заводится или плохо работает. Почему?

Обогащение холодного двигателя

Распространенная жалоба, особенно когда начинает падать температура: «Моя машина плохо работает на холоде или моя машина плохо заводится». Обе эти жалобы обычно вызваны проблемой с обогащением при холодном запуске . Чтобы двигатель запускался и работал в холодном состоянии, ему требуется больше топлива, чем в горячем состоянии. Это состояние, при котором двигателю требуется больше холодного топлива, называется обогащением при холодном запуске .Обогащение означает более высокое соотношение топлива и воздуха.

Если автомобиль не получает надлежащего обогащения в холодном состоянии , у него будут проблемы с запуском , или будет плохо работать, пока двигатель не прогреется . Эти жалобы поначалу кажутся загадочными, но как только вы узнаете общие причины, вы можете вылечить их практически без проблем.

Основы холодного двигателя

Начните с самого простого. Когда машина холодная, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Убедитесь, что охлаждающая жидкость полная, и если вы не помните, когда в последний раз устанавливали крышку радиатора, бросьте новую.Когда автомобиль холодный, он сильно зависит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, датчик температуры охлаждающей жидкости может посылать на компьютер ложную информацию, вызывая затруднения при запуске или холодный запуск. Точно так же подключите сканирующий прибор, такой как этот, сделанный Autolink.

Это относительно недорогой диагностический прибор производства Autolink. Он извлекает коды, а также считывает и отображает ваши основные данные о возможностях вождения. Я бы порекомендовал это всем, кто хочет ремонтировать любую современную машину (1996 года или новее). У меня есть один, и я использую его весь день.

Следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя от запуска до момента, когда автомобиль достиг нормальной рабочей температуры. Вы хотите, чтобы датчик был вне дома к обеду. Если он показывает 100 градусов по Фаренгейту (37 C), когда он больше похож на 30 градусов по Фаренгейту (-1 C), в этом проблема. Если компьютер не знает, что он холодный, он не будет добавлять правильное обогащение при холодном запуске .

Если автомобиль достаточно старый, чтобы иметь форсунку обогащения при холодном запуске, также убедитесь, что она работает.Этот инжектор обычно находится где-то во впускном коллекторе. Заведите машину холодно и прислушайтесь, чтобы убедиться, что инжектор щелкает. Если форсунка обогащения не работает, то вы точно не получите желаемого обогащения при холодном запуске.

Правильный дозатор воздуха на впуске

Затем я бы взял банку с чистящей жидкостью и почистил корпус дроссельной заслонки, регулирующий клапан холостого хода и датчик массового расхода воздуха (MAF), если он есть. Часто корпус дроссельной заслонки становится очень грязным и не позволяет воздуху проходить в двигатель.Двигатель будет иметь проблемы с поддержанием холостого хода, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры. Кроме того, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, он может пропускать настолько мало воздуха, что двигатель будет заливать (слишком много топлива в цилиндрах, поэтому двигатель не запустится). В любом случае, грязный корпус дроссельной заслонки легко вылечить, так почему бы вам не очистить его?

Самое сложное для двигателя - это сидеть на холостом ходу в холодном состоянии, поэтому холостой ход также должен быть повышен, чтобы автомобиль работал на холостом ходу в холодном состоянии.Если клапан регулировки холостого хода загрязнен, независимо от того, насколько он открывается, он может не пропускать достаточно воздуха, чтобы поднять холостой ход настолько, чтобы двигатель работал в холодном состоянии.

В последнюю очередь очистите датчик массового расхода воздуха (MAF), если он есть. Просто потому, что они пачкаются, а грязный MAF всегда приводит к неприятностям.

Проблема не устранена? Затем я проверял, нет ли утечки вакуума. Если в двигателе есть утечка вакуума, компьютер не сможет обеспечить надлежащее обогащение при холодном запуске.Заведите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.

Подключите диагностический прибор и следите за краткосрочными и долгосрочными сокращениями топлива. Правильно работающий автомобиль добавляет или убывает топливо в пределах 5%. Если вы следите за своей обрезкой, а компьютер добавляет топливо как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, особенно в больших количествах (10-25%), у вас, скорее всего, есть утечка вакуума (при условии, что ваш MAF показывает правильно).

Чтобы проверить массовый расход воздуха, переверните дроссельную заслонку несколько раз, находясь на парковке или на нейтрали, вы должны получить 60–90 граммов в секунду, в зависимости от размера двигателя.Кроме того, большинство двигателей работают на холостом ходу со скоростью 3-6 граммов в секунду. Убедитесь, что датчик температуры воздуха на впуске примерно в норме. Убедитесь, что ваш барометрический датчик примерно прав.

Если данные массового расхода воздуха кажутся правильными, возьмите тару для очистки и опрыскайте двигатель, наблюдая за корректировкой подачи топлива. Ударьте вакуумные шланги, прокладку для впускного коллектора, везде, где воздух мог попасть в двигатель. Если в какой-то момент вы видите, что топливные планки меняются местами и начинают всасывать топливо, вы обнаружили утечку вакуума. Видите ли, двигатель будет потреблять больше топлива (перерыв в чистоте), компьютер будет видеть это топливо через кислородные датчики и соответствующим образом отрегулировать.Устраните утечку вакуума, и вы, возможно, только что устранили жесткий холодный запуск или плохие условия холодного запуска.

Грязные впускные клапаны

Другая частая причина резкого холодного пуска или плохой работы на холоде - это грязные впускные клапаны. Со временем впускные клапаны покрываются черным липким веществом. Как правило, будет хуже, если вы позволите своему воздушному фильтру испачкаться, и если вы будете использовать топливо более низкого качества. Это черное липкое вещество вызывает две проблемы: оно всасывает топливо и вызывает заедание впускных клапанов.Обе проблемы вызывают разного рода хаос на холодном двигателе. Дополнительное топливо, которое компьютер пытается отправить в цилиндры, поглощается слизью, тем самым лишая цилиндры необходимого для холодного пуска обогащения. Кроме того, когда клапаны заедают, это нехорошо.

Вы можете бросить бутылку BG's 44K в бензобак и высосать бутылку декарба через вакуумную магистраль. Эти два быстрых решения могут быть всем, что вам нужно. Полностью продуманная продувка форсунки может быть билетом. Однако я часто видел клапаны настолько грязными, что приходилось снимать впускной коллектор и вручную очищать их.Итак, если вы обнаружите утечку вакуума в прокладке впускного коллектора, снимите коллектор, замените прокладку, но также войдите и очистите эти впускные клапаны.

Наконец, особенно на некоторых автомобилях Honda, у вас могут возникнуть проблемы с зазором клапанов. Снимите крышку клапана и быстро отрегулируйте клапан. Я видел, как у некоторых Хонд слишком тугие выпускные клапаны. Эти машины умирают, когда останавливаются в холодную погоду, но отлично работают в тепле. Установите заново клапанный зазор, и проблема исчезнет.

Это ваши основные причины отказа обогащения при холодном пуске. Я полагаю, что топливный насос может быть слабым и не может подавать достаточно топлива. Или мог выйти из строя регулятор давления топлива. Вообще говоря, любая другая причина плохой работы / резкого запуска холодного двигателя также вызовет проблемы, пока двигатель горячий.

См. Также: Проверить свет двигателя причины

3 распространенных причины, по которым автомобиль тяжело заводится в холодную погоду

Последнее обновление 17 декабря 2019 г.

Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда бывает трудно запустить? Известно, что эта проблема возникает чаще, когда на улице холодно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Проблемы с запуском (высокая или низкая температура)

Что ж, существуют различные причины, по которым у двигателей возникают проблемы с запуском при разных температурах. Когда двигатель горячий и его трудно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.

Это затрудняет запуск двигателя, так как для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно.Если двигатель слишком горячий, он вообще не запустится. Однако такой горячий двигатель не станет таким из-за температуры на улице.

Скорее всего, у вас проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, например негерметичный радиатор, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя. Конечно, это будет наихудший сценарий, если двигатель не запускается.

Теперь, если вы живете в более холодном районе и ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию отрицательных температур, то это приведет к тому, что ваш двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Это может затруднить запуск двигателя автомобиля, если он достаточно холодный.

3 причины, по которым ваш автомобиль трудно заводить в холодную погоду

Есть несколько причин, по которым заводить автомобиль в холодную погоду сложнее. Вот три наиболее частые причины.

# 1 - Топливо меньше испаряется

Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не испаряется так быстро при воздействии холода. Поскольку бензин внутри двигателя должен быть испарен, чтобы он сгорел, из-за очень холодной погоды он испаряется намного медленнее.

Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс сгорания действительно работает по назначению.

# 2 - Более густое моторное масло

Кроме того, низкие температуры на улице делают моторное масло более густым. Вы можете сравнить моторное масло с сиропом для блинов. Сироп, который стоял на прилавке и при комнатной температуре, течет намного быстрее, чем сироп для блинов, который хранился в холодном холодильнике.

Когда вы заливаете оладьи сиропом комнатной температуры, он выходит из бутылки намного быстрее и покрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным.Таким образом, для нагрева холодного моторного масла и его циркуляции в двигателе вашего автомобиля потребуется гораздо больше времени. Обратите внимание, что тип моторного масла также играет роль.

# 3 - Слабый автомобильный аккумулятор

В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель с трудом запускается при низких температурах. Если у вас старый и слабый или разряженный аккумулятор, простая замена аккумулятора решит эту проблему.

Но если на улице низкие температуры, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность вырабатывать электроны и не будет функционировать должным образом.В результате на стартер поступает недостаточная мощность, что затрудняет запуск двигателя.

Лучший совет, чтобы избежать подобной ситуации, - как можно дольше держать машину в помещении. Если у вас есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить вашу машину, подумайте о том, чтобы припарковать машину в нем на ночь, чтобы сохранить батарею и двигатель в тепле.

Как отремонтировать дизель, который плохо заводится?

Запуск в холодную погоду становится все труднее, так как со временем на двигателе накапливаются отложения.Типы работы, такие как чрезмерный холостой ход, короткое время работы, легкая работа и вождение по городу, все способствуют образованию отложений, которые могут привести к плохому запуску из холодного состояния. Все эти условия эксплуатации не позволяют эффективно сжигать дизельное топливо или бензин. Кроме того, плохое обслуживание и общий возраст также будут способствовать накоплению отложений.

Заметили ли вы, что вашему автомобилю требуется все больше и больше времени для запуска, когда он, наконец, переворачивает свой дующий белый дизельный дым из выхлопной трубы и движется довольно резко, пока не нагреется? Белый дым от дизельного топлива при запуске - очевидный признак того, что что-то не так, и, если его не лечить, может стать гораздо большей проблемой.

Как FTC Decarbonizer устраняет проблемы с запуском холодного дизельного топлива?

FTC Decarbonizer действует как катализатор горения, позволяя топливу сгорать БЫСТРЕЕ и ЧИСТЕ. При запуске активный компонент декарбонизатора FTC воспламеняется раньше топлива, что, в свою очередь, катализирует его сжигание, что приводит к более быстрому запуску в холодном состоянии.

Обычно депозиты накапливаются в нескольких критических регионах…

  • Наконечники форсунок. Это предотвращает оптимальное распыление топлива при распылении, а также искажает картину распыления.
  • Цилиндровая глазурь. Это мелкий нарост, который заполняет поперечную штриховку цилиндра мелким углеродом, делая отверстие гладким, как стекло, и уменьшая сжатие цилиндра и усиливая удар. Хорошая компрессия важна для холодного запуска.
  • Поршневые кольца. Это также снижает критическую компрессию цилиндра.
  • Отложения при сгорании и выхлопных газах. Накопление углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршня, мешает эффективному смешиванию распыляемого топлива с воздухом.Отложения в выхлопных газах снижают способность двигателя эффективно дышать.
  • Кольца поршневые, отстойные и липкие. Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно сказывается на запуске холодного двигателя и эффективном смазывании, потеря сжатия может быть довольно серьезной.

Вместо проведения дорогостоящих механических работ по физическому удалению, очистке и замене поврежденных деталей (или эффективному ремонту) двигателей и топливных систем, все вышеупомянутые типы отложений можно удалить безопасными химическими средствами и с минимальным временем простоя.Фактически, большая часть уборки происходит во время обычного нормального вождения.

Перечисленные ниже продукты хорошо зарекомендовали себя и рекомендуются.

  • FTC декарбонизатор. Уникальный товар! Он действует как катализатор горения, значительно упрощая воспламенение топлива при холодном пуске. Он также сжигает углерод из камер сгорания и выхлопных газов при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Таким образом, даже в неблагоприятных условиях работы двигателя он сжигает отложения, такие как глазурь цилиндра, отложения сгорания и выхлопных газов, даже отложения турбонагнетателя.
  • Очистка топлива Cleanpower. Используя специальные моющие средства для топливной системы, Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, восстанавливая искаженные формы распыления топлива и обеспечивая оптимальное запотевание топлива.
  • Концентрат промывочного масла. На основе моющих средств, подходящих для сильных отложений (а не растворителей), можно восстановить безупречную чистоту всей смачиваемой маслом стороны двигателя. Он удаляет стойкий шлам, твердые повреждающие отложения углерода, восстанавливая полную доступную компрессию и очищает двигатель от эффективной смазки.
  • AW10 Противоизносные. Подходит для добавления в моторное масло после восстановления до чистого состояния. Он действительно снижает сопротивление трения во всех смазанных сопрягаемых частях двигателя и, таким образом, снижает потребность батареи в запуске холодного двигателя.

Для получения дополнительной информации о дизельном топливе, который сложно запустить, позвоните команде по телефону +61 7 3376 6188

.

Рекомендуемые продукты для решения проблем с тяжелым запуском дизеля…

Признаки неисправного или неисправного инжектора холодного пуска

Инжектор холодного пуска, также называемый клапаном холодного пуска, является компонентом системы управления двигателем, который используется во многих дорожных транспортных средствах.Его цель - снабдить двигатель дополнительным топливом для обогащения топливной смеси при низких температурах, когда плотность воздуха увеличивается и требуется дополнительное топливо. Он играет ключевую роль в производительности, экономии топлива и пусковых характеристиках автомобиля, поэтому, когда у него есть проблемы, они могут снизить общую управляемость автомобиля. Обычно проблемный инжектор холодного пуска отображает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и ее необходимо обслуживать.

1. Жесткий запуск

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправной форсункой холодного пуска, является проблема с запуском автомобиля. Инжектор холодного пуска предназначен для обогащения топливной смеси автомобиля в условиях низких температур, например, при холодном пуске или в холодную погоду. Если форсунка холодного пуска выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, она может быть не в состоянии подавать дополнительное топливо, необходимое в холодных условиях, и, как результат, может вызвать затруднения при запуске автомобиля.

2. Снижение MPG

Снижение топливной экономичности - еще один симптом неисправной или неисправной форсунки холодного пуска. Если форсунка холодного пуска протекает через сопло и пропускает топливо во впускное отверстие, это приведет к чрезмерно богатой смеси. Эта утечка приведет к снижению топливной экономичности, а в некоторых случаях - к снижению производительности и ускорению.

3. Проблемы с производительностью двигателя

Проблемы с производительностью двигателя - еще один симптом, обычно связанный с неисправной или неисправной форсункой холодного пуска.Если форсунка холодного пуска выходит из строя или в ней возникает достаточно большая утечка, это может привести к проблемам с производительностью двигателя. Негерметичная форсунка холодного пуска может привести к снижению производительности двигателя и ускорению из-за нарушения соотношения воздух-топливо. В более серьезных случаях, когда в коллектор попадает большое количество топлива, автомобиль может даже заглохнуть или заглохнуть.

Если на вашем автомобиле появляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что форсунка для холодного пуска вышла из строя, обратитесь к профессиональному технику, который проводит диагностику автомобиля, например, из YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене форсунки холодного пуска. .

Средство устранения неполадок при запуске и запуске двигателя

Средство устранения неполадок при запуске и запуске двигателя
ENG-15, Средство устранения неполадок запуска и работы двигателя

Acrobat Версия для печати Введение

Устранение неполадок при запуске и работе иногда может быть довольно сложным. Это особенно верно, если вы не знаете всех возможных причин проблемы. Это общее руководство, в котором перечислены симптомы 944 проблем при запуске и работе, а также распространенные причины этих проблем.Он призван помочь вам составить план устранения неполадок.

Проблемы при работе

  1. Неровный холостой ход
    1. Если автомобиль заводится на холоде, но на холостом ходу грубо или не хочет продолжать движение, это может указывать на проблему с датчиком температуры двигателя. Когда двигатель запускается холодным, датчик температуры двигателя посылает сигнал в блок управления DME, чтобы обеспечить более богатую смесь. Когда датчик температуры двигателя начинает выходить из строя, он посылает на блок управления DME сигнал о температуре выше фактической.Блок управления DME подбирает топливную смесь, считая, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру. Это приводит к резкой работе двигателя. По мере того как двигатель нагревается, он больше не нуждается в более богатой смеси холостого хода, и двигатель работает более плавно.
    2. Если автомобиль плохо работает на холостом ходу, это также может указывать на неисправные провода вилки, распределитель или ротор. Один из способов проверить исправность проводов вилки - проверить, проложены ли провода вилки, когда автомобиль движется в очень темном месте. Если провода свечей плохие, вы должны увидеть дугу к головке цилиндров или топливной рампе.
    3. Если автомобиль едет на холостом ходу или отключается на низких оборотах или холостом ходу, причиной может быть неисправный датчик O 2 . Датчик O 2 не работает при полном открытии дроссельной заслонки и не влияет на движение автомобиля.
    4. Неровный холостой ход также может быть вызван проблемой с коробкой воздушного потока. Заслонка для коробки воздушного потока может выйти из строя механически или контакты внутри коробки могут загрязниться и отправить ошибочный сигнал на блок управления DME. Иногда это можно исправить, очистив электрические контакты внутри воздушной коробки.Для этого необходимо снять крышку с воздушной камеры, которая удерживается герметиком. Вам нужно будет прорезать герметик и аккуратно приподнять крышку. После снятия крышки очистите печатную плату изнутри с помощью хорошего очистителя контактов. Когда вы закончите чистку печатной платы, закройте крышку, используя неагрессивный герметик.
    5. Если автомобиль испытывает резкий холостой ход или колебания холостого хода несколько сотен оборотов в минуту, это может указывать на заедание клапана стабилизатора холостого хода. Многие люди их снимали и чистили, но обычно это временное решение, и клапан следует заменить.Неисправный датчик O 2 также может вызывать колебания числа оборотов на холостом ходу. Отключите датчик O 2 и посмотрите, колеблется ли по-прежнему холостой ход.
  2. Трудный запуск
    1. Если после более чем нескольких часов простоя автомобиль с трудом запускается, возможно, неисправен регулятор возврата топлива или обратный клапан топливного насоса. Это позволит сбросить давление в топливной рампе, и топливному насосу потребуется некоторое время, чтобы увеличить давление в топливной рампе, достаточное для зажигания автомобиля.
    2. Если автомобиль с трудом заводится в теплом состоянии, возможно, опять протекает обратный клапан топливного насоса, регулятор возврата топлива или отдельные топливные форсунки. Утечка из обратного клапана топливного насоса или регулятора возврата топлива позволяет топливу стекать обратно в бензобак, сбрасывая давление в топливной рампе. Когда автомобиль теплый, топливо, оставшееся в топливной рампе, может вспыхнуть, вызывая паровую пробку. Проверить это можно несколькими способами. Один из них - подключить манометр к топливной рампе. Запустите автомобиль, дайте ему поработать, пока давление топлива не станет стабильным, затем заглушите автомобиль и проверьте давление в топливной рампе.Когда автомобиль не работает, давление в топливной рампе не должно упасть ниже 15 фунтов на кв. Если оно начинает уменьшаться, зажмите резиновую часть линии от регулятора возврата топлива к бензобаку и посмотрите, остановит ли это снижение давления. Если нет, зажмите линию на выходе топливного насоса и посмотрите, остановит ли он снижение давления. Утечка из отдельной топливной форсунки может привести к снижению давления в топливной рампе и вызвать ту же проблему.
    3. Если автомобиль легко заводится в холодную погоду, но с трудом заводится в тепле, неисправное реле DME может быть причиной проблемы.Когда реле DME начинает выходить из строя, оно работает при более высокой температуре. Если автомобиль остановлен, более высокая температура реле создает достаточно высокое сопротивление, чтобы реле не сработало при повторном запуске автомобиля. Когда реле остынет и сопротивление уменьшится, реле снова будет нормально работать.
    4. Если автомобиль очень трудно заводится или горит только часть времени, а затем умирает, это может быть проблема с крышкой распределителя или ротором. Роторы 944 известны тем, что установочный винт выходит из ротора, позволяя ему вращаться на конце распределительного вала.Когда это происходит, машина вообще не срабатывает или срабатывает на мгновение, когда ротор совпадает с правильным цилиндром, который должен запускаться.
    5. Если автомобиль не запускается в холодном состоянии, это может быть связано с датчиками оборотов двигателя или контрольными датчиками. Один из датчиков посылает в DME сигнал о ВМТ, а другой - сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя. DME использует эти сигналы для синхронизации импульсов на катушке зажигания и срабатывания топливных форсунок. Если датчики не отправляют надлежащий сигнал на DME, нормальным результатом является невозможность получения надлежащей искры от катушки зажигания.Иногда их выход из строя может быть результатом скопления мусора на концах датчиков, что уменьшает зазор между датчиком и маховиком. В таком случае очистка концов датчика может заставить их снова работать.
    6. Если автомобиль заводится с трудом или вообще не заводится независимо от рабочей температуры, это может быть вызвано рядом проблем. Вот список возможных причин:
      • Блок управления DME
      • Реле DME
      • Блок управления системой безопасности
      • Топливный насос
      • Предохранитель топливного насоса
      • Крышка распределителя, ротор, катушка или провод первичной катушки
      • Датчики оборотов двигателя и / или опорные датчики

      Датчик давления топлива, искровой тестер и вольтметр чрезвычайно полезны для выявления возможных причин проблемы.

Clark's Garage 1998


12 советов по запуску дизельных двигателей на морозе

«Хорошо, туристы, просыпайтесь и светитесь, и не забывайте свои ботинки, потому что сегодня там круто… Каждый день круто. Что это, Майами-Бич?» ( День сурка, )

Верно, ребята, зима снова настала здесь, в Скалистых горах Колорадо. В связи с приближающимся завтра так называемым «полярным вихрем» мы здесь, в Capital Reman, подумали, что было бы уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных запусков дизельного топлива» за последний месяц в дополнение к некоторым советам о том, как запускать дизель в холодный день.Ознакомьтесь с некоторыми советами ниже.

Билл Мюррей лицом к лицу с зимой в классическом фильме: День сурка

Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:

1. Свечи накаливания и блочные нагреватели: Использование свечей накаливания или блочных нагревателей запускает подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают за счет нагрева камеры внутреннего сгорания, так что условия подходят для сжатия и, в конечном итоге, зажигания.

2. Дождитесь свечей накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом с помощью свечей накаливания, холодное топливо, распыляемое на полунагретые свечи, приведет к образованию геля и прилипанию дизельного топлива к головкам цилиндров. . Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.

3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас полностью заряженная батарея или вторичная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного разряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля.Когда температура понижается, уменьшается и способность батареи удерживать заряд. Батарея будет иметь 100% мощность при 75-80 F, но только 46% доступной мощности при 0 градусах F. Установка второй батареи может быть разницей между проворачиванием двигателя или нет.

4. Регулярно меняйте масло: Двигатель примерно в 2–3 раза сложнее запустить при 0 ° F из-за более густого масла, смазывающего твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем больше сопротивление подшипникам и движущимся частям.Большинство людей не понимают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а, скорее, давление масла поднимает коленчатый вал, и он по существу плавает поверх подшипников в масляной пещере. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим качеством поможет сохранить внутренние детали дизельного двигателя смазанными и выровненными.

Свеча накаливания дизельного двигателя

Для дизельных двигателей подходят как синтетические, так и натуральные минеральные масла. Масло «портится» в основном из-за захвата в суспензии побочных химических продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты из цикла сгорания.Он также теряет вязкость за счет передачи огромного тепла от цикла сгорания и за счет минимизации воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции дестабилизируют масло для дизельных двигателей.

Внутреннее устройство свечи накаливания

Когда масло полностью окисляется, присадки отделяются и начинают химически разрушаться, что приводит к образованию черного шлама двигателя. Ил двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если его не прочистить и не очистить.Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодном климате.

5. Отключите все второстепенные аксессуары: Помните, что в холодный зимний день у вас достаточно заряда аккумулятора. Ограничьте использование фар, радио, iPod, зарядных устройств для телефонов, обогревателей и кондиционеров во время запуска двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства при работающем двигателе. Эти устройства отводят столь необходимые усилители от свечей накаливания.

6.Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо бывает двух разных классов: дизельное топливо № 1D или дизельное топливо № 2D. Дизель № 2 - наиболее широко используемое дизельное топливо, доступное на рынке. Если вы пойдете на любую заправочную станцию, скорее всего, они используют дизельное топливо # 2D в качестве основного топлива. Все основные производители автомобилей рекомендуют дизельное топливо №2 в качестве стандартного топлива для нормальных условий движения. Дизель № 2 менее летуч, чем Дизель № 1. Чем выше цетановое число, тем более летучая топливная смесь.Большинство производителей рекомендуют использовать цетановое число 40-45 для дизельных двигателей малой мощности. Водители тяжелых грузовиков предпочитают использовать дизель № 2 на дальние расстояния из-за большей экономии топлива. Чем выше стабильность при сгорании, тем лучше расход топлива.

Однако использование дизельного топлива № 1D рекомендуется в холодном климате. Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Дизель № 1D тоньше и, следовательно, легче течет в двигателе. Дизель № 1D также с меньшей вероятностью станет толще или станет похожим на шлам при отрицательных температурах.Большая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она намного легче воспламеняется во время сжатия. Хотя дизельное топливо № 2D является наиболее популярным выбором дизельного топлива на заправочных станциях, многие заправочные станции в зимние месяцы предлагают смешанный вариант дизельного топлива № 1 и дизельного топлива № 2.

7. Включите добавки к зимнему топливу: Большинство бензозаправочных станций и станций технического обслуживания продают добавки к зимнему дизельному топливу, которые можно добавлять в ваше дизельное топливо. Присадки работают за счет снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP), которая представляет собой стандартизированный тест для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях.Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или ненадлежащими добавками в отношении топливопроводов. Стоит отметить, что третий и последний тест для определения того, насколько эффективно дизельное топливо работает в холодных условиях, называется точкой застывания. Температура застывания - это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер и насосы полностью прекращают работу.

После того, как дизельный двигатель был запущен при низких температурах окружающей среды, он может продолжать работать при температуре ниже точки засорения холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени. Обычно при достижении этой температуры топливо из инжекторного насоса и форсунок перестает течь, и вытекшая из них жидкость возвращается в топливный бак. Присадки для точки закупоривания холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в магистралях и загустевание в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова повысится, топливо будет поступать в форсунки.

8. Смешивание добавок во время заправки: Обратите внимание, что эти добавки будут эффективны только при добавлении выше точки закупоривания холодного фильтра (CFFP).Присадкам нужно время, чтобы смешаться с топливом при более высоких температурах. В идеале присадки следует добавлять сразу после заправки дизельным топливом №1D на СТО в холодный день. Теплое дизельное топливо непосредственно из насоса должно быть достаточно теплым, чтобы два раствора смешались должным образом. Если вы планируете ездить на большие расстояния в холодную погоду, выберите присадку, которая рассчитана как минимум на 10 градусов ниже ожидаемой температуры.

9. Не смешивайте добавки с зимним дизельным топливом: Дизельные присадки - это еще не все, они могут решить проблемы с холодной зимней погодой.Присадки предотвращают образование в двигателе крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр. Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типа используемых добавок. Если заправочная станция предлагает утепленное дизельное топливо (не сравнивать с смешанным дизельным топливом), вам не следует добавлять в топливо никаких дополнительных присадок. Несовместимость с несколькими типами присадок может ухудшить характеристики жидкостей в топливной смеси и полностью свести на нет любые преимущества.

10.Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо загустело: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, дождитесь повышения температуры или используйте блочный нагреватель для прогрева двигателя перед попыткой запуска. Немедленно замените топливный фильтр, поскольку гель в топливном фильтре может блокировать поток топлива из бака к насосу форсунки на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее склонны к гелеобразованию, поскольку ими управляет ECM.

11. Храните оборудование или дизельный автомобиль в отапливаемом помещении: Это может показаться несложным, но даже на несколько градусов теплее может быть разница между грузовиком, который заводится, и тем, который не заводится.По возможности храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или сараях в холодные дни. Чтобы сэкономить время, рассмотрите возможность использования блочного нагревателя с таймером за несколько часов до использования. Возможно, это не немедленное решение, но оно помогает запустить двигатель.

12. Дайте двигателю прогреться, прежде чем помещать его под нагрузку: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. Д.)...) Всего за несколько минут прогрева температура масла достигнет оптимального уровня и обеспечит должную смазку двигателя.

Лучший холодный дизельный двигатель, начатый в ноябре 2016 года - видео предоставлено ClutchUpProductions

Категории статей
Статьи о дизельном топливе, без категорий,

зима - Что заставляет мой дизельный автомобиль с трудом заводиться при низких (ниже 0 ° C) температурах?

Существуют блочные обогреватели, работающие как на электричестве, так и на топливе.

Электрические, как правило, маломощные (300-700Вт), наименьшие из которых (300Вт) только нагревают блок снаружи, а лучшие (700Вт) нагревают охлаждающую жидкость и имеют циркуляционный насос охлаждающей жидкости. Они идеально сочетаются с электронагревателем салона (1000-2000 Вт). В моем гибриде Toyota RAV4 2016 года установлен обогреватель охлаждающей жидкости мощностью 700 Вт и обогреватель салона 0 Вт / 1100 Вт / 1900 Вт. Я также подключил их к зарядному устройству, поэтому один и тот же шнур обеспечивает зарядку аккумулятора, обогрев охлаждающей жидкости и обогрев салона.

Топливные блочные обогреватели (по крайней мере, Eberspächer и Webasto доступны в Финляндии, стране, где я живу) намного мощнее, 4-5 кВт, и могут обогревать как салон автомобиля, так и двигатель. К сожалению, топливным обогревателям требуется около одной минуты езды на каждую минуту нагрева, поскольку они расходуют заряд аккумулятора. Таким образом, если вы нагреваетесь в течение 30 минут, ваша поездка должна продлиться 30 минут, иначе заряд аккумулятора со временем разрядится. Конечно, это можно решить, установив зарядное устройство, но тогда вам понадобится шнур, и это хороший вопрос, имеет ли смысл иметь топливный блочный обогреватель со шнуром зарядного устройства или просто использовать электрические.

Однако вы можете обнаружить, что если ваши автомобили старые, ни у кого не может быть в наличии именно те детали блочного обогревателя, которые необходимы для ваших автомобилей. Обычно эти устройства устанавливаются на новые автомобили, а не на старые.

Мой совет для следующей покупки автомобиля - выбрать бензиновую модель. Мало того, что дизели грязные, они также могут быть запрещены в будущем во многих густонаселенных местах из-за выбросов выхлопных газов, а дизельные двигатели менее надежны и более дороги в ремонте, чем бензиновые двигатели.Добавьте к этому проблемы с холодным запуском дизельных двигателей, и вы получите проигравшего. Итак, выбирайте бензин! А для хорошего холодного пуска выбирайте блочный отопитель для бензиновой машины.

Я никогда не испытывал проблем с холодным запуском при температуре от -10C до -16C ни на одном автомобиле с бензиновым двигателем. Черт возьми, все мои машины даже отлично заводятся при -20 ° C, хотя я иногда не удосужился запланировать использование обогревателя.

.