31Авг

Плохой пуск двигателя на холодную: Проблемы при запуске двигателя «на холодную». Причины и способы решения

Содержание

Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать?

Автор Виктория Деревнина На чтение 5 мин. Просмотров 553 Опубликовано Обновлено

Двигатель автомобиля может плохо заводиться на холодную при разных условиях. Иногда случается так, что машина достаточно долго стояла в гараже или на открытом воздухе. Может возникнуть и такая ситуация, когда двигатель работал, затем остыл, а повторно он уже не заводится.

Проблемы с запуском, которые возникают на холодном двигателе, при горячем запуске могут совсем не проявляться. При холодном запуске важно учитывать и температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. В холодные периоды некоторые элементы просто замерзают, поэтому запуск двигателя в таких условиях просто невозможен.

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.

Проблемы с топливной подачей.

Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.

Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.

После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.

Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.

Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.

В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:

  • Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала;
  • Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки;
  • Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.

Проблемы с зажиганием

Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.

Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя

В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.

К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:

  • Трещины на поршне;
  • Испорченные поршневые кольца;
  • Износ самого цилиндра двигателя;
  • Прогорание клапанов.

В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.

Подведем итоги

В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.

Что делать если автомобиль плохо заводится на холодную

Автомобиль достаточно сложный механизм, в котором присутствуют различные узлы, отвечающие за те или иные функции. Большинство владельцев, часто сталкиваются с тем, что их автомобиль плохо заводится на холодную. Данная проблема в особенности распространена на старенькие иномарки и отечественные авто преклонного возраста. У данной проблемы нет какого-либо однозначного решения. Мы предлагаем рассмотреть, основные причины которые связаны с тем что машина не заводится на холодную.

Некачественное топливо.

Бывает так, что даже на заправках известных брендов, можно залить не качественное топливо, и потом кусать локти, от того что машина не заводится или заводится, но с трудом. Определить данную вероятность очень сложно, так как когда, Вы уезжаете с заправки, машина работает все еще на старом топливе, и будет работать до тех пор, пока новое топливо не поступит во все топливные каналы автомобиля.

Основные типы некачественного топлива:

  1. Загрязненное топливо, это топливо, в котором присутствуют различные отложения. Они загрязняют каналы топливо провода и фильтры. В результате давление бензина падает, и автомобиль не заводится.
  2. Низкое октановое число. Как правило, на таком топливе автомобиль со второго или даже третьего раза заводится на холодную, слышно, как шумно работает двигатель, пропадает тяга, возникает детонация. Заводить автомобиль на таком топливе очень не рекомендуется, лучше сразу его слить и залить качественное топливо.

Неисправность топливного насоса

Еще одна причина по которой машина плохо заводится на холодную – это неисправность топливного насоса.

Для того, чтобы проверить работает ли бензонасос, нужно включить зажигание, при этом будет слышно жужжание со стороны бензобака, оно будет длиться несколько секунд. Как только подача топлива прекратится, накачается нужное количество, и в топливной рампе создастся давление. Насос при этом автоматически отключится.

Если, вы не слышите жужжания, и автомобиль не заводится, то необходимо проверить исправность бензонасоса.

Забитый топливный фильтр

На современных автомобилях, устанавливаются топливные фильтры. Они фильтруют топливо от различных ненужных отложений или песка, которого очень много.

Если топливный фильтр, забивается, то в рампе не создается нужное давление, и автомобиль становится очень сложно завести. Смесь в этом случае начинает подаваться в двигатель обедненная. Так как температура в цилиндрах низкая, то воспламенить такую смесь, крайне сложно. Отсюда и проблема с холодным запуском двигателя.

Не герметичность системы подачи воздуха.

Как известно двигатель внутреннего сгорания работает не на чистом топливе, а именно на смеси топлива и воздуха. Если двигателю не хватает воздуха, то смесь начинает богатить, что тоже ничего хорошего не сулит.

При обогащенной смеси, будут появляться пропуски зажигания, так как для того чтобы полноценно произошло горение необходим кислород, который содержится в воздухе.

На старых автомобилях, велика вероятность залить свечи, так как топливная смесь будет поступать в цилиндры, даже не смотря на то что она не воспламеняется, и будет вылетать в выхлопной коллектор так и не воспламенившись.

На новых же автомобилях, система автоматически отключает, форсунку цилиндра, где не происходит воспламенение, при этом загорается чек.

Загрязненный дроссель

Как не странно, но загрязненная дроссельная заслонка, так же может стать причиной того, что автомобиль плохо запускается на холодную. Как известно, дроссельная заслонка служит для того, чтобы регулировать подачу воздуха в двигатель.

Если дроссельная заслонка засорена, то в двигатель начинает попадать не чистый воздух, а воздух в котором присутствуют различные масляные отложения, частицы пыли и другие ненужные вещества, они препятствуют образования правильной смеси нужной консистенции.

Так же, дроссельная заслонка банально может заклинить, из-за образовавшихся в ней лишних отложений.

Неисправность системы зажигания.

Еще один распространенный вариант, из-за чего холодный двигатель плохо заводится, это неисправность системы зажигания.

Очень часто, из-за перепада температур, возникают микротрещины в катушках зажигания. Как мы знаем когда тело горячее оно расширяется. В нашем случае расстояние между стенками трещины, становится минимальным и микротрещина, не дает пробой, но на холодную, тела возвращаются в исходное состояние, микротрещина увеличивается в размерах, и дает пробой на корпус двигателя или кузова. Искра не доходит до свечи, смесь в цилиндре не воспламеняется, машина плохо заводится.

Данная проблема присуща не только катушкам зажигания, но и любым другим элементам, которые участвуют в этом процессе – трамблер, бронепровода и даже свечи.

Слабый заряд аккумулятора.

Допустим, вы приехали с вечера, поставили автомобиль, и пошли домой. На утро, пытаетесь завести автомобиль, но машина не заводится. Стартер, не крутит, щиток приборов мигает – вывод сел аккумулятор.

Если на автомобиле, установлен старый аккумулятор, то тут все понятно, его нужно поменять и проблема уйдет. Но бывает так, что аккумулятор нормальный, и емкость держит хорошо. В этом случае, нужно искать утечку в проводке автомобиля. В автомобильных магазинах, продается специальное устройство, которое позволяет определить есть ли утечка в автомобиле, в режиме спокойствия. Возможно какой-либо электронный прибор не исправен, и высаживает аккумулятор. Либо неправильно подключена нештатная магнитола, либо просто какой-то провод пришел в негодность и дает КЗ на массу(особенно актуально для старых автомобилей).

Допустим проверка на утечку не дала никаких результатов, и утечек нет, тогда есть смысл проверить зарядку с генератора. Если она недостаточная, то генератор не будет заряжать аккумулятор полностью. А так как стартеру прокрутить холодный двигатель сложнее чем горячий, то запускаться он будет с проблемами однозначно.

Неисправность датчика холостого хода

Самая распространенная причина проблемы с запуском на холодную – это неисправность датчика холостого хода.

Датчик холостого хода, представляет с собой электромагнит со штоком. Управление им берет на себя ЭБУ автомобиля. Когда автомобиль холодный, то датчик температуры двигателя сигнализирует об этом ЭБУ и ЭБУ в свою очередь подает сигнал на датчик холостого хода. Шток датчика холостого хода выдвигается, приоткрывая при это дроссельную заслонку. Таким образом увеличиваются обороты двигателя, когда он не прогрет. Когда же двигатель прогревается, то ЭБУ подает сигнал на этот датчик, и задвигает шток обратно, при этом обороты понижаются, двигатель начинает работать в своей нормальной рабочей температуре.

Когда датчик холостого хода неисправен, он не выдвигает шток и не приоткрывает дроссельную заслонку, либо делает это не полностью. Чаще всего это происходит из-за загрязнения или выхода из строя катушки, которая находится внутри данного датчика.

Низкая компрессия двигателя.

К причинам плохого запуска двигателя можно отнести и низкую компрессию в цилиндрах. Автомобиль плохо заводится, когда он холодный. Это актуально как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Как правило, о низкой компрессии двигателя, сигнализирует еще множество факторов.

Почему автомобиль плохо заводится на холодную при низкой компрессии? – ответ прост. Тепловое расширение металлов. Когда внутренности двигателя прогреты, они расширяются в объеме, пусть незначительно, но этого хватает, чтобы компрессия немного поднялась и двигатель запустился. На холодную – же, расширения нет, и так как компрессия низкая, делаем вывод, что будет плохой запуск холодного двигателя.

Качество масла

В зиму многие владельцы стараются менять масло на своем автомобиле. Но немногие знают, что в зиму лучше использовать масло которое подходит для автомобиля, но с минимальной вязкостью, так как слишком густое масло в холодную погоду застывает, и его очень трудно прогнать холодному двигателю по масляным каналам. А если еще и старый аккумулятор, который не держит емкость, то это еще сильнее усугубляет ситуацию. Данный пункт актуален, как для дизельных движков, так и для бензиновых.

Карбюраторный двигатель не заводится на холодную.

Как известно, карбюратор это система механического впрыска топлива в двигатель. Она очень примитивна, и в отличие от инжектора не имеет такого, большого количества датчиков, которые упрощают использования автомобиля.

Как правило, в карбюратор есть подсос, который открывает дополнительную камеру для подачи воздуха, тем самым повышая обороты. Если подсос не исправен, то автомобиль, очень трудно завести на холодную, так как стандартных оборотов холодному двигателю недостаточно для нормальной его работы когда он не прогрет.

Почему не заводится дизель на холодную

Дизельное топливо может замерзнуть при низкой температуре. Поэтому у данного вида топливо есть разновидности для каждого сезона. Летом заливается летняя солярка, в зимнее время заливается зимняя, ну а в регионах где очень холодно, заливается “арктическая”.

Бывает так, что по ошибке было заправлено не то топливо. Температура воздуха ушла в минус и оно замерзло. Конечно же, замерзшую солярку, насос прокачать не в состоянии, поэтому двигатель не заводится.

Иногда, на некачественных заправках, в дизельное топливо может попасть вода. После заправки таким топливом, она оседает на дне бака, и так же может замерзнуть в топливных каналах или в фильтре.

 

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо - вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля? 

Почему дизель трудно запустить "на холодную"

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

 низкая компрессия в цилиндрах 

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

 замерзло топливо 

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля - менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям - в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

 загустело моторное масло 

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

 АКБ разрядилась, стартер клинит 

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить - и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

 вышли из строя свечи накаливания 

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

 завоздушина в топливной системе 

Отличие конструкции дизельного мотора - воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

 неисправен ТНВД, форсунки 

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение - ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак.  Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше - снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Плохо заводится или вовсе не запускается дизель: причины, почему дизельный двигатель не схватывает на холодную и методы решения

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Дизель – второй по популярности двигатель внутреннего сгорания. Его широкая распространенность обусловлена в первую очередь экономичностью. Однако при обслуживании силового агрегата нередко возникают проблемы. Одна из них – плохой пуск в холодное время года. Причиной, почему плохо заводится дизель, может быть как плохое топливо, так и неисправность различных систем и агрегатов. Почему это происходит и чем это обусловлено, рассмотрим подробнее.

Зима…

Забился топливный фильтр

О том, что топливо в полном объеме не попадает в камеры сгорания, можно узнать заранее. Существует множество признаков, по которым понятно, что топливный фильтр нуждается в чистке или замене:

  • повышенный расход топлива;
  • неустойчивая работа (вплоть до остановки) на холостом ходу;
  • при повышении оборотов двигателя происходят «провалы» в его работе;
  • затрудненный пуск;
  • уменьшение мощности, тяговитости мотора;
  • самопроизвольное торможение;
  • дерганье при подъеме в гору.

Все эти признаки говорят о том, что забитый фильтр оказывает дополнительное сопротивление воздушному потоку, что приводит к чрезмерной нагрузке на силовой агрегат. Остается выяснить, почему загрязняется топливный фильтр. Причин не так много:

  • заправка топливом сомнительного качества;
  • заливка горючего из емкостей, имеющих загрязнения;
  • высокий уровень запыленности воздуха.
Этот фильтр пора менять

Замерзли топливные магистрали и топливо в них

Это одна из наиболее распространенных причин, из-за которой дизель не запускается зимой. После длительной стоянки дизтопливо загустевает и превращается в подобие геля, парафина. В подобной неприятности виноват сам владелец техники, вовремя не перешедший на зимнее топливо. При образовании в топливной системе кристаллов парафина, забивание фильтра просто неизбежно — в итоге не заводится дизель. Решить проблему можно подогревом топлива паяльной лампой (что небезопасно) или добавкой специальных присадок. В тяжелых случаях необходима промывка топливной аппаратуры.

Еще одна причина замерзания магистралей — попадание в них воды. Это может произойти из-за конденсата на стенках бака. Чтобы этого не произошло, достаточно в холодное время года добавлять в горючее специальную дегидрирующую присадку. Более простой вариант – держите бак полным.

Загустело моторное масло

Здесь причина одна – использование смазочного материала, не соответствующего сезону. Определить это несложно: достаточно вытащить щуп, с которого масло должно стекать. Если это не так, его нужно заменить в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.

Масло не меняли слишком долго

Низкая компрессия в цилиндрах

В этом случае двигатель плохо пускается и на «горячую», а не только на «холодную». Из других признаков стоит выделить неустойчивость оборотов при движении, частые перебои в работе силового агрегата («троение»), особенно на холостых оборотах.

Низкая компрессия характерна для старых машин, что обусловлено износом поршневых колец, стенок цилиндров, самих поршней. В результате уменьшается герметичность системы, необходимая для четкой работы двигателя, и дизель плохо заводится на холодную. Если износ не чрезмерный, после прогревания силовой установки масляная пленка «ликвидирует» зазоры и силовой агрегат начинает работать более-менее устойчиво. Чтобы окончательно убедиться в плохой компрессии, достаточно просто измерить ее специальным прибором – компрессометром. Нормальное давление – от 23 кг/кв. см. Если оно меньше, необходим капремонт.

Низкий уровень заряда АКБ или проблемы со стартером

Нормально заряженная батарея справляется с нагрузками в любое время года. Но если АКБ старая (возраст более трех лет), проблем не избежать. Коленчатый вал не будет проворачиваться с нужной частотой, из-за чего нужное давление в системе не создастся, свечи накаливания не прогреются до нужной температуры.

Неисправный стартер – еще одна причина затрудненного пуска. В этом случае при старте будут слышны щелчки, «жужжание». Все это говорит о том, что устройство необходимо заменить.

И еще об аккумуляторе: выбирая батарею, необходимо учитывать ее пусковой ток, который должен быть не ниже 320 ампер.

Не работают свечи зажигания

Задача свечей накаливания – подогрев горючего в цилиндрах. Энергию они получают через специальное реле. Нагрев производится под контролем блока управления, которой через определенное время отключает подачу напряжения на свечи накаливания.

Определить их неисправность не так просто: даже если 1 или 2 детали будут работать с перебоями, двигатель может запуститься. Проверить свечи можно путем измерения их сопротивления омметром. Если с ними проблемы, в момент старта двигатель будет «требовать» подключения к запуску стартера. Если же неисправно реле либо ЭБУ, то после поворота ключа в замке, перед стартом будет отсутствовать характерный негромкий щелчок.

Так выглядят свечи накаливания

Завоздушина в топливной системе

В дизеле воздушный поток и горючее в камеру сгорания поступают раздельно. И если первый из них проникает в топливную систему, создать нужное давление невозможно, да и топливо не будет поступать в требуемом объеме. Вся причина кроется в разгерметизации.

Она может быть вызвана разошедшимися соединениями, треснутыми шлангами, некачественными уплотнениями. Исправить положение можно заменой всех вышедших из строя элементов. В крайнем случае, стоит воспользоваться герметиком, как временной мерой.

Неисправен ТНВД и форсунки

При поломке насоса создание нужного давления в топливной системе невозможно. При частичной неисправности дизель будет «чихать». Но здесь есть еще один важный момент. Как правило, в большинстве конструкций ТНВД имеется ременный привод. Именно его и нужно проверить изначально. Ремень может слететь, порваться.

Второй момент – предохранители насоса, которые могут перегореть, например, при неудачном (непрофессиональном) ремонте. В таких случаях дизель плохо заводится и на «горячую».

ТНВД

Нарушение герметичности форсунок

В подобной ситуации после остановки двигателя солярка часть времени продолжает поступать в цилиндры. Все это и создает трудности с последующим пуском: оставшееся горючее перезаполняет камеру сгорания.

Выявить неисправность просто: нужно вывернуть форсунки и осмотреть их. Если на деталях присутствует топливо, герметичность отсутствует. Проблема решается ремонтом либо заменой неисправных деталей.

Рекомендации по эксплуатации и запуску дизельного двигателя зимой

Выше разобраны причины, по которым дизель плохо стартует в холодное время года. Чтобы подобных проблем не было, изначально покупайте вовремя зимнее дизельное топливо. В отличие от летнего, оно разбавлено присадками, не дающими горючему загустевать при минусовых температурах.

На зимнее топливо желательно переходить заранее – в межсезонье: днем еще тепло, а ночью уже возможны заморозки. Здесь же стоит добавить, что зимнее дизтопливо стоит дороже летнего, чем иногда пользуются недобросовестные заправщики. Поэтому правильный выбор АЗС – тоже немаловажный момент. Трудностей при пуске двигателя в холодное время можно избежать, если:

  • ставить машину (если зима, то хотя бы на ночь) в отапливаемый гараж;
  • пользоваться предпусковым подогревателем;
  • применять соответствующие присадки-антигели.

Воспламенение топливо-воздушной смеси в дизельной установке происходит несколько по иному, так как в ней отсутствует система зажигания. На первоначальном этапе в камеру сгорания поступает воздух, сжимаемый поршнем и нагреваемый от давления. При окончании такта сжатия подается горючее, которое воспламеняется из-за высокой температуры и сжатия. То есть понятно, что главную роль играет нагрев камеры сгорания.

Чтобы его добиться, в дизельных моторах устанавливают вспомогательные свечи накала, служащие для предварительного прогрева цилиндров перед пуском:

  • поверните ключ зажигания в замке, пока не засветится индикатор в виде спирали;
  • индикатор должен заморгать, сигнализируя о том, что прогрев закончен;
  • выждите еще несколько секунд, пока не раздастся характерный щелчок реле, свидетельствующий об отключении напряжения от накальных свечей;
  • повторите процедуру второй и третий раз;
  • сразу же заводите двигатель, не дожидаясь последнего щелчка.

Существуют и экстренные меры, которыми можно воспользоваться, если дизель не схватывает:

  • прогрейте цилиндры свечами накала два раза;
  • в воздушный фильтр с помощью медицинского одноразового шприца залейте бензин в количестве примерно 10 мл;
  • запустите силовой агрегат.

Пользоваться таким методом регулярно не рекомендуется. Пары бензина (его эфир) приводят к высоким нагрузкам, снижающим ресурс дизельного силового агрегата.

Из иных способов рекомендуется применять предпусковые подогреватели для топливного фильтра или масла в поддоне двигателя, например, «Вебасто», «Гидроник». Более дешевый способ – элементарное утепление моторного отсека и самой силовой установки. Для этого можно приобрести специальное автоодеяло. Также нелишним считается утепление радиатора системы охлаждения с тосолом: надо установить хотя бы обыкновенную картонку от коробки.

Зима всегда рядом!

В заключение стоит добавить, что после удачного пуска долго греть дизель не рекомендуется. Мотор должен прогреваться под нагрузкой, то есть на ходу. Через 4-5 минут нужно тронуться с места, и в щадящем режиме (без резкого ускорения, торможения, на пониженных передачах) проехать километров пять.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет: причины, как исправить?

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.

Читайте также: Комплектация Лада Приора норма плюс

Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.

Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.

Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:

  1. Кольца.
  2. Масляные колпачки.

Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.

Другие причины, по которым авто не заводится

Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:

  • проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
  • отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
  • отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.

Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.

Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:

  1. Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
  2. Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.

Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.

Автомобиль плохо заводится

Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:

  • отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
  • проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
  • неисправность датчика кислорода.

Читайте также: Неисправности электроусилителя руля Приора

В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.

Решение проблемы холодного пуска

Уважаемая команда AWS Lambda,

У меня серьезная проблема: я люблю AWS Lambda! На самом деле, мне это так нравится, что я почти полностью посвятил себя этой теме #serverless. Сейчас я использую Lambda почти для всего. Я использую его для создания конвейеров обработки данных серверной части, распределения длительно выполняемых задач и ответа на запросы API. Черт возьми, я даже создал приложение Alexa просто для удовольствия. Я обнаружил, что создаю так много RESTful API с использованием Lambda и API Gateway, что я пошел дальше и создал веб-фреймворк Lambda API с открытым исходным кодом, чтобы пользователи могли более эффективно маршрутизировать запросы API Gateway и отвечать на них.

Бессерверные технологии, такие как Lambda, революционизировали представления разработчиков о создании приложений. Абстрагирование нижележащего вычислительного уровня и замена его практически бесконечно масштабируемыми функциональными контейнерами по запросу - это великолепно. Как мы бы сказали здесь, в Бостоне, «вы, ребята, ужасны». Но я думаю, вы упустили кое-что очень важное. Пытаясь выполнить обещание «платить только за потраченное время вычислений» о бессерверности, вы непреднамеренно поставили службу в затруднительное положение.Моя самая большая жалоба и возражение номер один, которое я слышу от большинства скептиков «без сервера не готов к работе в прайм-тайм», - это холодных запусков .

Я знаю, что вы слышали это раньше. Быстрый поиск в Google по запросу «Lambda Cold Start», и вы найдете бесчисленное количество статей на эту тему. Большинство из них заканчиваются взломом ping-your-function-every-несколько минут , который, как мы с вами оба знаем, не решает проблему параллелизма масштабирования. Я создаю большинство своих функций в Node.js, поэтому я не вижу времени холодного запуска даже близко к тому, что видят бедняги, использующие Java. Но когда мы множим 30-70 мс для запроса шлюза API на двусторонний, я вижу время холодного запуска несколько секунд .

Есть и другие недоработки, вроде увеличения памяти. Но я считаю глупым выделять 2048 мегабайт памяти для функции, которая никогда не использует более 50. Теперь я увеличиваю стоимость одного выполнения для тысяч теплых запусков, чтобы попытаться оптимизировать один холодный запуск для каждого контейнера.Хотя абстракция все еще кажется стоящей, основная оптимизация затрат становится менее понятной.

Неужели "холодный старт" действительно большая проблема?

Я так думаю, особенно для моих случаев использования API. Примечательно, что CloudWatch Logs записывает только время выполнения Lambda, а не общее время вызова. Я понимаю, что это сделано для выставления счетов, и ценю, что вы не взимаете с меня плату за время, необходимое для загрузки функции. И хотя есть заметная разница во времени выполнения между теплыми и холодными функциями (может быть, 20 мс, в зависимости от конфигурации), запрос шлюза API выполняет , включая это время загрузки, что означает, что даже небольшие функции с большим объемом памяти могут занимать минимум 2 секунды, чтобы ответить.Во многих случаях я видел это число ближе к 10 секундам при работе внутри VPC. Между тем, функция по-прежнему записывает только общее время выполнения 20 мс.

Даже две секунды - это очень много. В этом разница между тем, как кто-то нажимает кнопку отправки несколько раз, потому что форма не отвечает достаточно быстро. Это пользователь, который видит пустую страницу в виджете и прокручивает ее. А что, если что-то, как говорят сегодня дети, станет «вирусным»? Я заметил, что лямбда-функция довольно хорошо масштабируется, когда время холодного запуска постепенно уменьшается по мере вызова большего количества функций.Хотя я предполагаю, что это побочный эффект аренды, а не дизайн, который масштабируется на аппаратное обеспечение.

Как решить эту проблему?

Я участвовал в недавнем разговоре об этом в Твиттере с Крисом Маннсом и предложил идею функций предварительной инициализации в качестве потенциального решения. Он сказал: «Мы просто предпочли бы сделать все, что в наших силах, чтобы напрямую уменьшить боль при холодном запуске». Я спросил, как это можно сделать без функций предварительного подогрева, и он ответил: «Множество способов свести к минимуму холодные пуски настолько малы, что они вряд ли имеют значение.Все это звучит великолепно, и хотя я хотел бы знать, что это за «способы», мне также очень хотелось бы знать временные рамки для этих улучшений. Я не получил ответа на этот вопрос, но, возможно, у AWS его еще нет.

Я, безусловно, ценю беседу и, конечно же, признание командой Lambda того, что холодный запуск вызывает «боль» и является проблемой. Меня все еще немного беспокоят сроки и то, что именно определяет Крис слова «настолько малы, что они не имеют значения». Как я уже упоминал ранее, даже если это меньше двух секунд, это все равно имеет значение для случаев использования API.Поэтому вместо того, чтобы просто жаловаться, я подумал, что предлагаю решение, которое, как я считаю, уменьшит время холодного запуска до нуля, так что действительно не имеет значения .

Почему мы не можем предварительно выделить функциональную емкость?

Производительность «теплой» функции просто потрясающая, так что спасибо за это. Даже когда у вас есть сотни одновременных подключений (и требующие ответа горячие функции), производительность оказывается незначительной (кроме, возможно, узких мест масштабируемости с другими службами).Однако на то, чтобы разогреть все эти функции, нужно время. Также кажется, что даже однажды подогретые функции с высокой степенью параллелизма перерабатываются намного быстрее, чем те, у которых всего несколько в памяти. В ходе тестирования я видел короткие всплески, например 500 одновременных подключений для всего нескольких запросов каждое сильно снижают производительность (часто более 2000 мс в 50-м процентиле). Если те же самые 500 одновременных подключений делают много запросов каждое, задержка снижается до менее 50 мс до 99-го процентиля, что удивительно.

Нет сомнений в том, что Lambda масштабируется быстро и эффективно и, безусловно, может обрабатывать брошенные ей запросы. Однако короткие всплески спорадического трафика, которые могут быть вызваны чем-то вроде упоминания вашего приложения на The Today Show (это случилось со мной, кстати), потенциально могут привести к тому, что тысячи пользователей получат задержку в несколько секунд и снизят производительность ваше приложение или сервис. Даже ежедневные всплески, которые было бы довольно легко спланировать, могут привести к разочарованию клиентов и неоптимальному пользовательскому опыту.Возможно, API - это не самый важный вариант использования, но я знаю несколько компаний, которые бросили все свои API-интерфейсы в пресловутую бессерверную корзину.

Компании, в которых я работаю (и в которых работал), оплачивают практически все остальные услуги, которые они используют в AWS. Lambda - единственная услуга, которая «платит только за потраченное вами время вычислений». Между тем мне все еще нужно выделить ресурсы для других «бессерверных» сервисов, таких как DynamoDB. Я плачу за пропускную способность чтения и записи, нужно мне это или нет.Я предполагаю, что для поддержания «задержки в миллисекунды в однозначном масштабе в любом масштабе» системе необходимо знать заранее, чтобы она могла предоставить достаточно ресурсов для обработки ожидаемого числа запросов. DynamoDB даже обрабатывает пакеты, сохраняя последние пять минут неиспользованной емкости. Я не думаю, что параллели с Lambda так уж трудно увидеть.

Я знаю, что могу показаться еретиком для бессерверных пуристов, но я (и компании, в которых я работаю), были бы готовы заплатить символическую плату, чтобы сохранить наши функции в тепле.Конечно, это должно быть совершенно необязательно, но если бы я мог заранее подготовить лямбда-функции (желательно по расписанию), то я бы решил проблему с холодным запуском. Я думаю об этом как о «зарезервированной емкости», где я могу указать количество одновременных вызовов, которые я хочу предварительно подогреть. Если я установил свою емкость на 100 для определенной функции и произошло 75 одновременных вызовов, система затем предоставила бы дополнительные 75 предварительно подогретых функций. Вы будете взимать с меня плату за эти вызовы, как обычно, но продолжите предоставлять функции для поддержания моей зарезервированной емкости.

Это должно решить как проблему холодного запуска коротких пакетов, так и начальную задержку из-за проблемы высокого параллелизма / большого объема запросов в секунду. Подобное решение поможет компаниям любого размера. Для API малого объема зарезервированной емкости «2» может быть достаточно, чтобы избежать неприятных 10-секундных загрузок. Компании, которым необходимо использовать тысячи одновременных подключений с временем отклика менее 100 мс (например, adtech), теперь могут рассматривать Lambda как жизнеспособный вариант. И, конечно же, есть все, что посередине.

Последние мысли

Как я уже говорил ранее, вы, инженеры Lambda, проделали потрясающую работу, создав эту службу. Хотя я понимаю, что, вероятно, есть другие способы решения проблемы холодного запуска, и что вы, скорее всего, уже подумали о моем предложенном решении (wicked smaht, помните?), Я (и многие другие) хотел бы увидеть еще немного прогресса в это. Я знаю, что это заставит меня и моих клиентов почувствовать себя лучше, и, возможно, мы сможем заставить замолчать некоторых бессерверных критиков, пока мы это делаем.

Я рад найти новые креативные способы решения реальных проблем в бессерверных инфраструктурах. Как только проблема холодного запуска будет полностью решена, возможности станут безграничными.

Спасибо,
Джереми Дэли


Узнайте больше об управлении холодным запуском с использованием передовых практик AWS. Ознакомьтесь с 15 ключевыми выводами из выступления без серверов на AWS Startup Day и Lambda Warmer: Optimize AWS Lambda Function Cold Starts.

Теги: api gateway, aws, aws lambda, cold start, serverless


Вам понравился этот пост? 👍 Вы хотите большего? 🙌 Подпишитесь на меня в Twitter или посмотрите некоторые из проектов, над которыми я работаю.

Проблема холодного старта в рекомендательных системах - InData Labs

29 сентября 2016 г.

Автор Валерия Щуцкая

Мы уже говорили о применении машинного обучения в рекомендательных системах в одной из наших предыдущих статей. Теперь мы хотели бы сконцентрироваться на проблемах, которые рекомендующие системы должны преодолевать в мобильных приложениях, платформах электронной коммерции, поисковых системах и других платформах, которые сталкиваются с проблемами холодного запуска.
Число людей, использующих рекомендации, основанные на машинном обучении, постоянно растет.Удобство неоспоримо, поскольку такие системы, похоже, знают все о хобби и увлечениях людей и следят за современными тенденциями благодаря интегрированному машинному обучению.

Машинное обучение необходимо для успеха рекомендаций

Машинное обучение используется только в лучших системах рекомендаций. Модель прогнозирования в таких системах постоянно обучается и адаптируется к пользователям платформ и продуктам, которые она продает. Это позволяет технологии автоматически оптимизировать и персонализировать контент для каждого конкретного пользователя.

Механизм рекомендаций, который учится непосредственно у предприятий и клиентов через веб-сайт, приложение и точки взаимодействия по электронной почте, приводит к созданию «настраиваемого алгоритма», который постоянно совершенствуется в отношении того, что наиболее важно для каждого клиента.
Однако, когда пользователь появляется на одной из таких платформ впервые или ему необходимо выполнить новый поиск, возникает проблема холодного старта, и успех во многом зависит от способности платформы быстро адаптироваться к новому человеку или новому поиску. чтобы обеспечить лучшее и индивидуальное обслуживание.

Хотите знать, что наиболее важно для ваших клиентов? Свяжитесь с нами, и мы поможем.

Холодный запуск продукта по сравнению с холодным запуском посетителя

Термин «холодный запуск» происходит от автомобилей. Когда двигатель холодный, машина еще не работает так плавно, но как только достигается оптимальная температура, она работает нормально. Для механизма рекомендаций это просто означает, что условия еще не оптимальны для его бесперебойной работы и достижения наилучших результатов. Существует две основные категории холодного запуска (холодный запуск продукта и холодный запуск посетителя) и ряд способов помочь рекомендательным системам справиться с этими проблемами.

Проблема холодного старта в рекомендательных системах может быть актуальной как для новых пользователей какой-либо услуги, так и для нового продукта, который еще не имеет отзывов или истории успеха среди определенной группы пользователей. А в случае, если действий пользователя для определенного элемента недостаточно, движок не будет знать, когда его отображать. Контентная фильтрация успешно решает эту проблему. Система сначала использует метаданные новых продуктов при создании рекомендаций, а действия посетителя отводятся на второй план в течение определенного периода времени.

Также можно отделить пользователей, которые находятся здесь только для просмотра, от тех, кто полон решимости найти то, что они ищут. Например, если кто-то нажимает на все, от машин до цветочных горшков, в течение очень короткого периода времени, система будет знать, что нельзя использовать историю кликов этого пользователя для дальнейших рекомендаций другим пользователям.

В случае холодного старта посетителя большинство систем используют стратегию, основанную на популярности. Самые популярные товары определяются на основе глобальных, региональных и местных тенденций или определенного времени суток.Кроме того, движки используют следующую информацию: геолокацию, источники перехода (зная, откуда пришел посетитель), устройство (мобильное или настольное, IOS или Android), браузер. Все это помогает персонализировать отображаемую рекламу и товарные рекомендации в режиме реального времени. Поведенческая информация начинает «работать» уже после 2–3 кликов во время первого посещения пользователя, помогая выявить истинный интерес пользователя.

Многие люди отчаянно выбирают подарки для людей, которых они почти не знают, и мы видим, что то же самое верно и для рекомендательной системы, которая почти ничего не знает об интересах и потребностях нового пользователя.Однако, судя по тому, как развиваются технологии, скоро будет намного проще делать выбор в пользу машин, чем людей.

Позвольте команде InData Labs поработать над системой рекомендаций для вашего бизнеса

Запланируйте вводную консультацию с нашими инженерами по машинному обучению, чтобы изучить ваш бизнес и узнать, чем мы можем помочь.

InData Labs помогает технологическим стартапам и предприятиям исследовать новые способы использования данных, реализовывать очень сложные и инновационные проекты и создавать прорывные продукты искусственного интеллекта, используя машинное обучение, технологии искусственного интеллекта и большие данные.Наши основные услуги включают консультирование по науке о данных, разработку больших данных, консультации по обработке и анализу данных.

Глава 1 - Призрак Марли

Глава 1 - Призрак Марли

Вопросы по тексту

Марли изначально был мертв - в этом нет никаких сомнений. Он был мертв, как дверной гвоздь.

Марли и Скрудж когда-то были деловыми партнерами. Но потом Марли умер, и теперь их фирма принадлежала Скруджу, скупому и бессердечному старику. Давным-давно, в канун Рождества, старый Скрудж был занят в своем офисе.На улице было очень холодно, да и в офисе Скруджа не намного теплее. Вдруг в офис вошел веселый человек. Это был племянник Скруджа.

«С Рождеством, дядя! Храни тебя Бог!" - сказал Фред.

«Ба!» сказал Скрудж, "Жульничество!"

«Рождество - жулик, дядя!» - сказал племянник Скруджа. "Вы не это имеете в виду, я уверен?"

«Верю», - сказал Скрудж. «Какое вам время Рождества? Вы должны оплачивать счета без денег! Вы на год старше, но не на час богаче! Держи Рождество на твоем пути, и позволь мне сохранить его на своем.”

«Оставить? Но вы не держите его, - сказал племянник Скруджа, который был очень дружелюбным молодым человеком. Он даже попытался развеселить Скруджа и пригласил его на рождественский ужин. Но Скрудж сказал «нет» и отослал его.

Когда племянник Скруджа уехал, двое джентльменов пришли собрать деньги для бедных, которым некуда было пойти. Скупой Скрудж, однако, денег джентльменам не дал.

«Нет ли тюрем? Нет работных домов? » - саркастически спросил он и сказал им покинуть офис.

Когда пришло время закрыть офис, Скрудж поговорил со своим клерком Бобом Крэтчитом.

"Вы ведь хотите, чтобы завтра был выходной, не так ли?" - сказал Скрудж.

«Если это нормально, сэр», - ответил клерк.

«Это нехорошо, - сказал Скрудж, - и это несправедливо. В конце концов, я должен платить тебе за день, хотя ты не работаешь. Но если это необходимо, я хочу, чтобы ты на следующее утро приступил к работе еще раньше ».

Крэтчит обещал, что сделает; и двое пошли домой.

Скрудж жил совсем один в старом доме. В ту ночь во дворе было очень темно и страшно, и когда Скрудж хотел отпереть дверь, ему показалось, что он увидел там лицо Марли. Это было довольно жутковато, но Скруджа было нелегко напугать. «Обман», - сказал он, открыл дверь и вошел. Однако он заперся в ней, чего обычно не делал. Но потом он снова почувствовал себя в безопасности и сел перед огнем.

Внезапно Скрудж услышал шум глубоко внизу, как будто кто-то тащил за собой тяжелую цепь.Шум становился все ближе и ближе, а затем Скрудж увидел призрака, проходящего прямо через тяжелую дверь. Это был призрак Марли, и его цепи были длинными; они были сделаны из ящиков для денег, ключей и тяжелых кошельков.

«Кто ты?» сказал Скрудж

«В жизни я был твоим партнером, Джейкоб Марли».

«Но почему вы пришли ко мне сейчас?»

«Я должен бродить по миру, и я ношу цепи, потому что я был таким скупым по жизни. Я заботился только о бизнесе, но не о людях вокруг меня.Я здесь, чтобы вас предупредить. У тебя еще есть шанс, Эбенезер. К вам придут три духа. Ожидайте первого завтра, когда прозвенит звонок ».

Когда он сказал эти слова, призрак Марли исчез; и ночь снова стихла. Скрудж сразу лег спать, не раздевшись, и тут же заснул.