28Май

Перегрелся двигатель: Что делать, если на ходу перегрелся двигатель — Лайфхак

Содержание

Перегрев двигателя: что делать, в чем причины, как избежать

Такая проблема как перегрев двигателя знакома каждому автомобилисту. Если она не возникала в вашем автомобиле, то наверняка вы встречали на дороге машины, из-под капота которых валит серый дым. Если двигатель «закипел» — это очень опасно, а если подобная неисправность возникает не первый и не второй раз, то автомобиль не рекомендуется эксплуатировать до тех пор, пока точно не будет устранена причина, приводящая к ее возникновению.

Почему перегревается двигатель

Из самого понятия «перегрев двигателя» можно сделать вывод, что основной проблемой для возникновения подобного рода неисправности являются неисправности системы охлаждения.

Чаще всего перегрев двигатель связан с невнимательностью водителя, который не доливал охлаждающую жидкость. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости автомобиля может возникнуть и из-за повреждений бачка, что приведет к ее чрезмерной утечке. Стоит отметить, что низкокачественная охлаждающая жидкость так же приводит к перегреву двигателя.

Неправильно работать система охлаждения может из-за поломки различных компонентов, входящих в нее: водяного насоса, вентилятора, радиатора, привода вентилятора и других. Также причиной для перегрева двигателя является неисправность термостата, который может заблокироваться в закрытом положении, из-за чего охлаждающая жидкость будет курсировать в двигателе, не охватывая радиатор.

Весьма редко причиной перегрева двигателя является попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Чаще всего причиной такой неисправности является повреждение прокладки головки блока цилиндров. При возникновении подобной проблемы эксплуатация автомобиля запрещена, и необходимо срочно устранить неисправность.

Перегрелся двигатель: что делать

Важно помнить, что перегрев двигателя – это очень опасно, и продолжать движение на автомобиле, из-под капота которого идет дым, следует только в крайнем случае.

Запомните, а лучше сохраните в закладки на телефоне или распечатайте нашу пошаговую инструкцию, в которой подробно описано, что делать, если двигатель перегрелся:

  1. Сразу остановите автомобиль и заглушите двигатель;
  2. Откройте капот машины и подождите 5-7 минут, пока он остынет, и дым перестанет идти;
  3. После этого проверьте уровень охлаждающей жидкости. Внимание: жидкость остается горячей в течение долгого времени после остановки двигателя. Открывать бачок с нею следует очень аккуратно, и лучше использовать для этого тряпку или другие средства защиты рук от ожогов;
  4. Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, следует ее долить, но помните правила смешивания разных антифризов. Стоит отметить, что если у вас с собой нет охлаждающей жидкости, а купить ее негде, можно долить обычной воды. При этом не забывайте стандартное правило, что доливать холодную жидкость можно только после того как двигатель остынет. Если вместо охлаждающей жидкости была долита обычная вода, по прибытию в гараж или сервис потребуется полная замена антифриза;
  5. Приведя в норму уровень охлаждающей жидкости, попробуйте запустить двигатель и проверьте, насколько исправно работает термостат. Если он не позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, то следует его удалить из системы охлаждения и направиться в ближайший сервис без него;
  6. Также можно проверить предохранитель, который отвечает за электрический привод вентилятора, и при его перегорании сделать перемычку из подручных материалов или вытащить «менее полезный» предохранитель и поставить на его место.

Если у вас так и не получилось устранить проблему, и из-под капота автомобиля идет дым, то следует срочно направиться в сервисный центр. Оптимальным решением будет вызов эвакуатора, но можно и самостоятельно добраться для сервиса, соблюдая осторожность. Во-первых, постарайтесь держать обороты далеко от «красной зоны» на тахометре. Во-вторых, включите на полную мощность отопитель салона.

Как избежать перегрева двигателя

Полностью оградить автомобиль от перегрева двигателя нельзя, поскольку не предугадать, когда выйдет из строя привод вентилятора, термостат или другой компонент системы охлаждения. При этом есть возможность минимизировать шанс перегрева двигателя автомобиля. Для этого необходимо соблюдать 3 простых правила:

  • Как можно чаще проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке;
  • Если вы заметили, что приходится доливать антифриз чаще обычного, найдите причину, из-за которой это происходит;
  • Обращайте внимание на натяжение приводных ремней помпы.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете предупредить перегрев двигателя и избежать необходимости бороться с его последствиями.

Загрузка…

Что делать, если машина закипела :: Autonews

Фото: Zamir Usmanov / Russian Look

От закипания не застрахован ни один автомобиль, даже самый современный. Причины могут быть разными: от технических неисправностей до невнимательности автомобилиста. Помните, что последствия, как правило, оказываются плачевными: нарушение геометрии и разрушение внутренних элементов двигателя. Все это приводит к дорогостоящему ремонту.

Разберемся, что делать, если двигатель все-таки закипел, и как избежать серьезной поломки.

Почему закипает автомобиль

Выход из строя термостата, срыв приводного ремня, низкий уровень антифриза — все это причины, которые могут привести к закипанию двигателя. Чаще всего речь идет о нехватке антифриза, поэтому хотя бы раз в две недели лучше контролировать уровень охлаждающей жидкости.

На старых машинах нередко проблемой могут стать забитые соты радиатора охлаждения или поломка вентилятора. Кроме этого, перегрев может быть спровоцирован неполадками в системе зажигания, неисправными свечами и некачественным топливом.

Как понять, что машина закипела

Во время поездок, а особенно во время простаивания с работающим двигателем в затяжных летних пробках, водителю необходимо следить за стрелкой температуры на панели приборов. Нормальными показателями считаются 85–90 градусов. Повышение температуры на 5–10 градусов уже считается потенциально опасным.

Фото: Michael Hartmann / imagebroker. com / Global Look Press

При достижении 100 градусов происходит закипание охлаждающей жидкости, а из-под капота машины начинает идти пар. При этом следует помнить, что температура охлаждающей жидкости в системе может меняться из-за дорожной ситуации (простой летом в пробке, движение с невысокой скоростью). В этом случае важно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах, однако после включения вентилятора стрелка снова опустится.

Как действовать, если машина перегрелась

Есть два сценария: двигатель перегрелся, но еще не закипел, и перегрелся, когда из-под капота начал валить пар. В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах. В противном случае охлаждающая жидкость перестает передвигаться по системе и закипевший антифриз может повредить детали двигателя.

Если из-под капота начал валить пар, это значит, что охлаждающая жидкость попадает на горячий блок цилиндров. Автомобиль нужно как можно быстрее заглушить — работающий двигатель может привести к заклиниванию.

Самый простой способ сбросить температуру — включить на полную мощность печку. Звучит странно, но отопитель заберет часть тепла и сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Для летнего времени иногда вполне хватает остановки с открытым капотом на 40–50 минут.

Важно! Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов.

Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.

Что можно сделать самому

Бывает так, что стрелка температуры охлаждающей жидкости быстро ползет вверх, а радиатор остается холодным — речь может идти о заклинивании термостата. В этом случае до сервиса лучше ехать с минимально возможной нагрузкой на двигатель и постоянно включенным вентилятором печки.

Фото: Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press

Если причина перегрева в забитом радиаторе, лучше сначала поехать на мойку и попросить промыть эту деталь. После этого радиатор следует продуть сжатым воздухом. Если температура двигателя поднимается из-за пробитого патрубка системы охлаждения, его можно заменить отрезком трубки аналогичного диаметра.

Следует помнить, что летом самостоятельно доливать охлаждающую жидкость можно только спустя час после остановки двигателя. В противном случае перепад температуры может привести к образованию трещин в блоке или головке.

Перегрелся двигатель на дороге. Что делать?

На щитке приборов любого автомобиля есть либо шкала температуры охлаждающей жидкости, либо контрольная лампа, сигнализирующая о перегреве, но чаще всего эта неприятность застаёт водителей врасплох — как назло, случается это в самую жаркую погоду и, как правило, в глухих пробках, когда радиатор и подкапотное пространство не обдуваются набегающим потоком воздуха. Что делать, если вы заметили, как стрелка предательски поползла к критической отметке?

Если дело только в недостаточном уровне охлаждающей жидкости, то проблема должна уйти после её добавления. Однако причин перегрева может быть гораздо больше. К слову, во время остановки не будет лишним заглянуть под машину, чтобы посмотреть, не льётся ли антифриз на асфальт.

Что делать, если вы прошляпили рост температуры и контрольную лампу, а из-под капота повалил пар? В первую очередь — не нервничать. Если нет запаха гари и чёрного дыма, то это банальный перегрев, а не пожар. Если есть возможность — тут же сверните на обочину или остановитесь так, чтобы создать минимум помех окружающим. Не получилось сразу — ничего страшного. Как правило, это происходит в пробках, поэтому можно подождать 20-30 минут, температура упадёт и машину можно будет сдвинуть в безопасное место.

Лучше не испытывать судьбу и сразу поехать в автосервис, чтобы определить точную причину перегрева, потому что это может привести к серьёзным поломкам двигателя. В первую очередь страдает алюминиевая головка блока цилиндров, которая деформируется. Как правило, восстановить её геометрию после перегрева до конца невозможно, а новая деталь стоит дорого.

Кроме того, при перегреве страдают все неметаллические соединения — сальники, прокладки, герметики, уплотнители. А в совсем критических случаях могут появиться задиры в цилиндрах и даже трещины в блоке. Поэтому, если вы ещё не знаете, где у вас находится контрольная лампа, сигнализирующая о перегреве, лучше ознакомиться с инструкцией. Тем более, по современной дурацкой моде многие машины лишены привычной шкалы температуры охлаждающей жидкости, поэтому заблаговременно о проблеме можно и не узнать.

Признаки и причины перегрева двигателя автомобиля. Что делать, если двигатель перегрелся?

23.02.2021

Признаки и причины перегрева двигателя автомобиля

 

При работе двигателя выделяется много тепла. Во избежание перегрева, каждый автомобиль оснащен системой охлаждения, поддерживающей температуру в пределах нормы.

Чаще всего устанавливают жидкостное охлаждение, состоящее из:

  • Радиатора, отдающего тепло в окружающий воздух. Является панелью из металлических трубок небольших диаметров.
  • Вентилятора, который обеспечивает отвод тепла.
  • Расширительного бочка, содержащего запас охлаждающей жидкости.
  • Насоса, обеспечивающего циркуляцию антифриза по контуру охлаждения. Препятствует образованию воздушных пробок.
  • Термостата, поддерживающего постоянную температуру. Регулирует объём антифриза, проходящего через радиатор.

Сложность конструкции и наличие большого количества элементов могут стать причиной различных неисправностей.

 

Рабочая температура двигателя

Температурные показатели мотора зависят от его частей. Среднее значение составляет от 87°С до 105°С. Для каждого ДВС производители определяют собственный температурный режим. При воспламенении рабочей смеси происходит нагревание камеры сгорания до 2500°С. Антифриз необходим для поддержания оптимального режима. Каждый элемент системы охлаждения имеет разную устойчивость и чувствительность к нагреву.

Слишком резкое охлаждение ухудшает технические характеристики. В результате неполного сгорания топлива, происходит перерасход бензина. Недостаточное охлаждение перегревает двигатель. Возможно образование нагара, появление детонации, трения. Цилиндры плохо наполняются топливовоздушной смесью.

 

Степень перегрева двигателя

Слабая. Стрелка датчика температуры зависает в красной зоне. Происходит минимальный «подогрев». Если не исключить неисправность на ранней стадии, в будущем могут возникнуть серьезные проблемы.

Средняя. Водитель замечает пар из-под капота. Если подобное произошло на дороге, необходимо остановить машину и дождаться остывания антифриза. Нужно долить жидкости, и только после этого заводить автомобиль.

Сильная. Мотор буквально закипает. Впоследствии могут расплавиться поршни, образоваться трещины на головке БЦ, сломаться коленвал.

Модели с турбонаддувом более чувствительны к высоким температурам. Тюнингованные модели также находятся в зоне риска. Даже замена ПО влияет на стабильность работы системы охлаждения.

Признаки перегрева

Наиболее очевидный признак – изменение температурных показателей охлаждающей жидкости. В случае отсутствия указателя, загорается сигнализатор. При закипании антифриза появляется вибрация, проблемы с мотором, падает мощность автомобиля.

 

Причины перегрева двигателя

  • Понижение уровня жидкости. Поломка радиатора, патрубков, ослабление хомутов вызывают течь антифриза. В случае пробитой прокладки, происходит сгорание в цилиндрах, либо содержимое уходит в масло. Если жидкость всегда на минимуме, образуются воздушные пробки, мотор может перегреваться.
  • Некачественный или сильно разбавленный антифриз. Большинство водителей забывает купить «охлаждайку» и просто доливают воду. Использование разбавленного раствора может привести к выходу из строя всей системы.
  • Неправильная работа термостата. При заклинивании термостата, жидкость не поступает в радиатор, что ведет к перегреванию, либо чрезмерному охлаждению.
  • Проблемы с вентилятором возникают при поломке датчика включения. Другие причины – неисправность моторчика или поврежденные проводки.
  • Дополнительной причиной перегрева двигателя является загрязнение радиатора. Полость покрывается пылью, застревают насекомые, что сказывается на эффективности работы детали.
  • Проблемы с водяным насосом. Поломка насоса приводит к повышению локальной температуры. Это становится причиной перегрева двигателя из-за вскипания антифриза.
  • Недостаточное количество масла. Отсутствие смазки приводит к трениям, которые повышают нагрев.
  • Высокая температура снаружи. Стоит учитывать климатические условия.
  • Засорение катализатора. Горячий выхлоп скапливается и создает дополнительное тепло, увеличивая нагрузку.

 

Перегрев двигателя может привести к таким серьезным последствиям, как капитальный ремонт мотора. Для определения температуры антифриза, достаточно взглянуть на панельный указатель. Если стрелка находится в красной зоне, то нужно проверить систему охлаждения автомобиля.

 

Какие могут быть последствия?

Чаще всего от перегрева страдает уплотнение газового стыка. Нарушается герметичность из-за деформации головки блока цилиндров. Длинные моторы более чувствительны чем короткие, с головкой на два цилиндра. Небольшой перегрев двигателя также скажется на цилиндропоршневой группе. Поршневые кольца теряют упругость. При сильном перегревании кольца зажимает в канавках поршней. В любом случае необходимо разобрать мотор, сделать диагностику и ремонт. Для полной поломки требуется менее минуты экстремального перегрева.

 

Компания «Континент-Авто» предлагает выгодный прокат автомобилей. Каждая машина проходит тщательный техосмотр перед выездом. Клиенты могут быть уверенны в том, что двигатель арендованного транспорта не будет перегреваться. Специалисты помогут подобрать автомобиль с учетом предстоящей поездки. Достаточно одного звонка, и машина уже будет ждать вас по указанному адресу. Услуги оказываются физическим и юридическим лицам.

Что делать, если двигатель машины перегрелся?

Отвечает

эксперт

Вообще, перегрев считается довольно распространенной неисправностью двигателя внутреннего сгорания. Причем «температурить» он может по многим причинам и не только в жару. А это может привести к дорогостоящему ремонту или даже замене силового агрегата. Поэтому до несанкционированного повышения температуры мотор лучше не доводить.

Основной фактор перегрева – дефекты и неисправности системы охлаждения: забитый или потекший радиатор, вышедшие из строя термостат, помпа, датчик температуры охлаждающей жидкости или вентилятор. Если порвется приводной ремень водяного насоса или уровень «охлаждайки» окажется ниже нормы, температура мотора также будет подниматься до критических значений.

А вот если двигатель начинает греться на изрядно потрепанных временем автомобилях в жаркое время, то здесь удивляться нечему. Ведь на таких машинах система охлаждения, как правило, находится в запущенном состоянии, а сам мотор дышит на ладан. В этой ситуации водитель должен постоянно следить за температурой двигателя и принимать оперативные меры по ее снижению. Впрочем, контролировать температуру ДВС по приборам желательно всем, даже тем, кто ездит на относительно новых машинах.

Как только почувствовали, что температура мотора растет, срочно сдайте на обочину, остановитесь и вызывайте эвакуатор. Сразу двигатель не глушите – дайте ему поработать на холостых, отключив кондиционер и прочие дополнительные источники отбора мощности. Когда нет возможности съехать на обочину, например, в затяжной пробке, а силовой агрегат греется, включите печку на полную мощность и откройте все окна. Эта, на первый взгляд, малоэффективная процедура, позволяет существенно снизить рабочую температуру двигателя, причем в весьма короткое время. Проверено! Поэтому в экстренных случаях обязательно воспользуйтесь этой рекомендацией, если даже вам придется некоторое время задыхаться от жары и горячего влажного воздуха. В таком режиме, постоянно контролируя температуру мотора на приборной панели, можно вполне уверенно добраться и до автосервиса.

Но когда понимаете, что силовой агрегат вот-вот закипит, остановитесь с включенной аварийной сигнализацией и откройте капот. Посидите, отдохните, пока не остынет двигатель. Охлаждение обычно занимает 30-40 минут – и можно двигаться дальше. Процесс можно ускорить, если, установив рычаг коробки передач в нейтраль N, включить зажигание в положение On, когда силовой агрегат еще не запущен, а вентилятор охлаждения продолжает работать. Правда, в этом случае большую нагрузку испытывает аккумуляторная батарея – старая может довольно быстро разрядиться.

Когда мотор остыл, можно подлить охлаждающей жидкости, если в расширительном бачке есть место. Только будьте очень осторожны и аккуратны при открывании крышки бачка – одно неловкое движение и вас может окатить кипящей водой или «охлаждайкой».

В общем, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, при первых симптомах и склонностях ДВС к перегреву, надо срочно принимать меры и устранить неисправность. Ведь изначально исправный мотор, работающий в штатном режиме, перегреваться не должен даже в пустыне. Все автомобили, прошедшие сертификацию – а другие на наши дороги не выпускаются – проходят испытания как в сильные морозы, так и при высокой температуре воздуха. Поэтому перегрев, как правило, возникает из-за какой-то поломки, и не обязательно системы охлаждения.

Если двигатель перегрелся – что делать для ремонта и профилактики

 

 Каждый автомобилист мечтает о надежности и красоте своего автомобиля в любой ситуации. Но добиться такого результата можно лишь благодаря внимательному, регулярному уходу за своей машиной – вкладывая время, средства и знания в идеальное техническое состояние автомобиля. Машина – средство передвижения, которому свойственны поломки. В любой ситуации не стоит поддаваться волнениям и панике. Сохраняйте спокойствие и помните о наших советах – они позволят добиться уверенности в профилактике и устранении возникшей проблемы при необходимости.

Многие водители задаются вопросом – что делать, если двигатель перегрелся? К сожалению, никто не застрахован от подобной неприятности знойным летом и во время пробок. Эти обстоятельства можно считать основными причинами перегрева двигателя. Непредвиденная проблема может серьезно сказаться на личных планах, приводя к опозданиям, сорванным встречам и договоренностям. Да и автомобиль будет нуждаться в полноценном ремонте – дополнительные испытания для семейного бюджета и потеря личного времени.

Как определить перегрев двигателя – основные «симптомы болезни»

Опыт подсказывает, что новички и просто недостаточно опытные водители не могут выявить перегрев двигателя. Следовательно, необходимо предварительно ознакомиться с возможными признаками, которые свидетельствуют о перегреве двигателя и конкретной проблеме автомобиля.

  • Контролируйте температурный датчик. Когда стрелка находится в красной зоне, можно говорить о проблемах автомобиля. Нужно следить за данными аварийной лампы. В случае критической отметки нужно сразу остановиться и искать возможную причину. 
  • «Симптомом» перегрева может стать и нехарактерный звук при нажатии на педаль газа. Подобная проблема известна как детонация.
  • Наиболее опасный признак перегрева двигателя – пар и дым из-под капота. При подобных проблемах требуется срочная остановка, поскольку возможны критические последствия даже нескольких лишних минут в работе двигателя в подобном состоянии. 

Не нужно невнимательно относиться к подобной проблеме. Поскольку такое невнимание может привести к негативным, порой критическим последствиям не только для самого транспортного средства, но даже водителя. Если водитель выявит перегрев двигателя, необходимо избавиться от причины проблемы. После понимания причины проблемы уже можно обеспечить должную профилактику – чтобы не столкнуться с ней повторно.

Основные причины – что важно знать и учитывать

Возможны различные факторы перегрева двигателя. Но для общего понимания остановим внимание на основных причинах:

  • Одна из характерных причин перегрева двигателя – утечка тосола.
  • Другая распространенная причина – загрязненный радиатор. Без соответствующей периодической чистки могут потребоваться значительные расходы для профессиональной очистки радиатора у специалистов.
  • К перегреву может приводить сбой термостата. Для проверки качества работы термостата необходимо нагреть двигатель, аккуратно трогая радиатор либо шланг. Если они холодные, требуется замена термостата.
  • Также к перегреву двигателя может приводить неисправность насоса. Следствием становится нарушение движения жидкости в охлаждающей системе.
  • Перегрев двигателя может быть вызвано поломкой вентилятора.

Для профилактики проблемы можно предложить включить печку в автомобиле – заберет часть тепла, способствуя частичному охлаждению двигателя.

Также остановим внимание на ситуациях, когда перегрев двигателя уже состоялся. В подобной ситуации необходимо учитывать оптимальные рекомендации, но и не забывать о запрещенных действиях, которые могут спровоцировать серьезные последствия для транспортного средства.

Как нужно действовать при перегреве двигателя – прислушиваемся к экспертам

Если перегрелся двигатель – рекомендуемый порядок действий

  • Если двигатель перегревается, необходимо сразу остановить автомобиль. После этого выключите двигатель и включите сигнализацию – разместите знак аварийной остановки.
  • Открываем капот – чтобы двигатель остыл в течение получаса. Дождитесь прекращения кипения.
  • Убедитесь в отсутствии протечки автомобиля. Если протечки нет, подождите снижения давления. Далее в систему заливаем тосол.
  • После остывания двигателя возвращаемся в автомобиль – пытаясь его запустить.

При быстром повышении температуры следует заказать эвакуатор. Свой автомобиль необходимо направить на прохождение диагностики. При медленном повышении температуры следует добраться к ближайшему автосервису, на котором и будут устранены технические проблемы.

Если произошел перегрев двигателя, в любом случае нужно прекратить движение. Возможны ситуации, когда автомобилисты пытаются самостоятельно решить возникшие проблемы, но в большинстве случаев возникают серьезные последствия, которые выливаются в дополнительные проблемы и затраты. 

Что запрещено делать, если двигатель перегрелся – требования профессионалов

  • Не рекомендуем открывать пробку радиатора. При открытии пробки происходит выход всего тосола наружу – банально будет испаряться, может привести серьезным ожогам для кожи.
  • Не поливайте водой мотор в разогретом состоянии. Поскольку из-за этого возможны мелкие трещины.

Основное средство профилактики перегрева двигателя в процессе эксплуатации – его периодическая диагностика. Затраты на проведение диагностики оказываются вполне приемлемыми и доступными для каждого, при этом позволяя избежать разных проблем и издержек в  процессе дальнейшей эксплуатации. Лучше сразу выявить неисправную деталь и провести своевременную замену, чем нести в дальнейшем затраты на капитальный ремонт либо полную замену двигателя.

Нам лишь остается пожелать водителям внимательности и побольше заботы к техническому состоянию своего автомобиля. Он обязательно ответит надежной и стабильной работой, не подводя на дороге в самый неподходящий момент. 


  • Главная
  • Статьи
  • Если двигатель перегрелся – что делать для ремонта и профилактики

Перегрев двигателя, причины перегрева двигателя

На сегодняшний день одной из самых известных причин выхода двигателя из строя является его перегрев. Двигатель может перегреться не только по дороге на работу, но и в долгом путешествии, доставив массу неудобств своему владельцу. О причинах перегревания, способах устранения и дальнейшей профилактике мы вам расскажем в этой статье.


Признаки перегретого двигателя

Каждый водитель знает, что рабочая температура двигателя составляет 80-90 градусов, а при температуре выше 100 градусов двигатель выходит из строя. Но по каким признакам определить перегревание, знают далеко не все.
Помимо температуры двигателя стоит обращать внимание на степень нагрева передней кузовной стенки, так как она находится рядом с двигателем.
В случае сильного нагрева передней стенки, стоит прислушаться к работе вентилятора, он будет работать непрерывно, а тяга двигателя значительно снизится.
При закипании антифриза наряду с падением тяги двигателя проявят себя посторонние звуки, которые говорят о детонации.
Ещё одним признаком регулярного перегрева двигателя являются тёмные пятна на стенках бачка с теплоносителем, и характерные хлопья на поверхности жидкости.
Присутствие густого белого дыма говорит о том, что в цилиндрах присутствует охлаждающая жидкость, что также вызвано недавним перегреванием двигателя.

Причины перегревания

Наиболее частой причиной является низкий уровень антифриза в охладительном контуре. Данный фактор обусловлен тем, что охлаждающая жидкость «выкипает». Более серьёзной причиной отсутствия жидкости в системе может являться аварийная утечка, вызванная нарушением герметичности.
Неисправность температурного датчика ведёт к снижению мощности работы вентилятора, и это может стать причиной перегрева при длительных нагрузках.
Одной из частых причин перегревания являются процессы детонации в двигателе.
Перегревание также могут вызвать нарушения в работе термостата, слабо натянутый ремень помпы, внешний и внутренний засор радиатора и длительная работа мотора в тяжёлых условиях.

Действия при перегреве


Когда стрелка температуры достигла критической отметки, самое правильное решение – заглушить мотор. Однако, если стрелка не достигла красной зоны, надо остановиться и несколько минут не глушить двигатель. Эти действия позволят избежать деформации элементов двигателя после их остывания.
После выключения зажигания необходимо открыть капот и обеспечить обдув подкапотного пространства свежим воздухом.
При перегреве в зимнее время капот лучше открывать не раньше, чем через 15 минут после остановки. Все имеющиеся утеплители нужно убрать, тем самым улучшив охлаждение двигателя.
Когда двигатель полностью остынет, можно приступить к диагностике и устранению неисправностей на месте. Первым делом нужно обратить внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Затем необходимо проверить элементы охлаждающей системы на наличие дефектов, вызвавших течь, и, по возможности устранить их своими силами.
Если устранение неполадок своими силами невозможно, автомобиль следует доставить на ближайшую станцию техобслуживания для дальнейшей диагностики.

Как исключить перегрев


Чтобы избежать перегревания мотора нужно периодически принимать профилактические меры:
1. Проверка системы охлаждения на предмет дефектов и подтёков;
2. Контроль уровня и характеристик теплоносителя;
3. Сезонная чистка радиатора и пространства под капотом;
4. Использование только качественных технических жидкостей;
5. Своевременная замена охлаждающей жидкости каждые 55-65 тысяч километров.

Двигатель является важнейшей частью автомобиля, его сердцем. Во избежание перегрева и его последствий необходимо соблюдать правила, которые мы вам перечислили в этой статье.

Приобрести качественные технические жидкости вы можете в нашем интернет-магазине LubeTech.ru. Желаем вам удачи на дороге!

5 вещей, которые нужно сделать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными множеством тепловых датчиков и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, которые обеспечивают работу двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может случиться.

Почему двигатели перегреваются?

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой с системой охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу покидать моторный отсек.Часто это происходит из-за утечки или блокировки где-то в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

Такие компоненты, как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут стать причиной утечки при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.com, онлайн-продавца автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как остановка движения в жаркий день, могут серьезно повлиять на систему охлаждения, что приведет к ее отказу. К счастью, обычно вы можете избежать этой проблемы с помощью регулярного обслуживания сертифицированным механиком, который проверит уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также осмотрит шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, — говорит Рейна.

Но что делать, если указатель температуры начинает подниматься в сторону «H» или контрольная лампа приборной панели мигает? «Сделанные вами шаги могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и тысячами долларов на ремонт», — говорит Рейна.

Каковы признаки перегрева двигателя?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков, о которых следует знать, когда двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто похожий на дым) выходит из передней части автомобиля под капотом.
  • Указатель температуры двигателя на приборной панели или консоли водителя поднимается на «H» или переходит в красную область указателя.
  • Странный запах или запах, исходящий от передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладкий запах, а утечка масла обычно вызывает запах гари.

Вот список вещей, которые нужно иметь под рукой на случай перегрева двигателя вашего автомобиля:

  • Малый, основной набор инструментов
  • Несколько литров масла
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды в соотношении 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

Вот 5 шагов, которые следует предпринять, если ваша машина перегревается:

1.Включите обогреватель

Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. По его словам, в определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев. Вы узнаете, что он работает, если сигнальная лампа погаснет или указатель температуры вернется в нейтральное положение.

2. Остановка

Если ваша машина продолжает перегреваться после нескольких минут вождения с включенным обогревателем, остановитесь и выключите двигатель — это самый безопасный и надежный способ охладить двигатель, — говорит Рейна.Если у вас есть помощь на дороге, сейчас хорошее время, чтобы позвонить, так как вам может понадобиться буксировка, — предлагает Рейна.

3. Будьте терпеливы

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. Между тем, не пытаются открыть капот ; Температура охлаждающей жидкости в перегретой машине может превышать 230 градусов, говорит Рейна. Когда капот открыт, существует риск обрызгивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность очень важна», — говорит он.«Подождите не менее 15 минут, чтобы остыть капот, двигатель и вытекающая охлаждающая жидкость».

4. Добавьте охлаждающую жидкость

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот остыл на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), — говорит Рейна. Накройте колпачок полотенцем и медленно надавите и ослабьте его на четверть оборота, чтобы сбросить давление, возникшее в результате расширения охлаждающей жидкости при нагревании. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавьте охлаждающую жидкость — наполовину воды, наполовину антифриз — до тех пор, пока жидкость не достигнет «полной» линии.По его словам, вам также следует долить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый переливной бачок, установленный сбоку от радиатора. Далее ставим на место колпачок и включаем двигатель. «Если указатель температуры вернется в норму или красный предупредительный светильник погаснет, вы можете действовать осторожно, следя за указателем температуры или световым индикатором», — говорит Рейна.

5. Поездка на СТО

Добавление охлаждающей жидкости не помогает решить проблему, которая в первую очередь вызвала перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионалу потребуется осмотреть систему охлаждения вашего автомобиля», — говорит Рейна. Во время вождения следите за указателем температуры. И обращайте внимание на все, например на жидкость под автомобилем или пар под капотом. «Эта основная информация очень поможет в диагностике», — объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF, в котором указано, что делать и какие предметы иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь в дороге? Легко запросите помощь на дороге с помощью приложения GEICO Mobile .

Подробнее: При решении любой проблемы с автомобилем ключевым моментом является осведомленность. Вот семь автомобильных шумов, которые стоит прислушаться. И убедитесь, что у вас есть подходящее страховое покрытие для автомобилей, чтобы быть готовым к любым трудностям, с которыми вам придется столкнуться на открытой дороге!

Патрик Роджерс

Моя машина перегревается! Что могло быть не так? Что мне делать? • Элитный автосервис

обновлено 8 мая 2020 г.

Почему моя машина перегревается?

Это несколько возможных причин перегрева автомобиля.

  • Неправильная циркуляция охлаждающей жидкости
  • Утечка
  • Шланг требует замены
  • Внутренний мусор в системе охлаждения
  • Неисправный термос Stat
  • Неисправный вентилятор охлаждения
  • Заблокирован впуск воздуха в радиатор
  • Радиатор после аварии

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ЗВОНИТЕ: (480) 787-0559

Система охлаждения двигателя

Если ваша машина перегревается, это может быть очень серьезно.Одним из признаков перегрева автомобиля является то, что кондиционер перестает работать. Не продолжайте движение, если вы видите, что указатель температуры переместился в «горячую» сторону. Если ваш двигатель перегревается, ваш автомобиль не может сразу взорваться или что-то в этом роде, но вождение с перегретым двигателем может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Лучше остановиться и разобраться с этим сразу, а не рисковать позже очень дорогим ремонтом.

Существует ряд факторов, которые могут вызвать перегрев двигателя.Некоторые из них — довольно распространенные проблемы, особенно в жаркий летний день в районах Феникса, Темпе и Чандлера.

Неправильная циркуляция охлаждающей жидкости

Если смесь воды и антифриза не циркулирует должным образом, двигатель начинает перегреваться. Эта смесь сохраняет ваш двигатель прохладным в жаркие месяцы и предотвращает его замерзание в холодные месяцы. Обязательно проверяйте его регулярно, чтобы избежать этого. Даже если утечки нет, со временем она может испариться. Вы можете добавить около полстакана воды в бак с антифризом, чтобы охладить двигатель и добраться до автомагазина.

Есть утечка

Если у вас постоянно низкий уровень воды / антифриза, значит, где-то в вашей системе охлаждения есть утечка. Если вы столкнулись с этим, назначьте встречу с нами сегодня. Мы отследим утечку и дадим вам доступную смету на ремонт.

Шланг требует замены

Со временем шланги, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, могут засориться или отсоединиться. Хотя он может быть не полностью заблокирован, даже частичное его блокирование может помешать циркуляции необходимого количества охлаждающей жидкости.Опять же, это то, что мы можем проверить во время осмотра здесь, в нашем магазине.

Другие причины

Если уровни воды и антифриза кажутся нормальными, возможно, в вашем двигателе более серьезная неисправность. Возможно, есть внутренняя утечка охлаждающей жидкости, засорение каналов охлаждающей жидкости или засорение радиатора. В этом случае лучше всего как можно скорее доставить машину к автомеханику. Мы можем отследить проблемы, которые помогут предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.

Что делать, если ваша машина перегревается

Если двигатель перегревается, для его охлаждения сделайте следующее:

  • Выключите кондиционер. Работа с кондиционером создает большую нагрузку на ваш двигатель.
  • Включите обогреватель. Это приводит к попаданию избыточного тепла из двигателя в автомобиль. Хотя он не идеален в жаркий летний день (когда большинство автомобилей имеет тенденцию к перегреву), он помогает охладить двигатель.
  • Переведите машину в нейтральное положение или припаркуйтесь, а затем увеличьте обороты двигателя.Это заставляет вентилятор и водяной насос работать быстрее, что пропускает больше воздуха и воды через радиатор вашего автомобиля. Эта повышенная циркуляция охлаждает двигатель.
  • Остановитесь и откройте капот. Это высвобождает тепло и позволяет воздуху циркулировать через горячий двигатель. Только будьте осторожны, открывая колпак — может вырваться горячий пар.

И, наконец, НИКОГДА не пытайтесь снять крышку радиатора при горячем двигателе . Это может привести к серьезным ожогам всего тела, поскольку горячая охлаждающая жидкость разбрызгивается под огромным давлением.Если у вас есть сомнения по поводу любого из вещей, рассмотренных в статье,

Elite Auto Repair всегда готов прийти на помощь. Звоните прямо сейчас, и мы обсудим ваши варианты. Вы также можете использовать кнопку «Забронировать», чтобы записаться на прием к нам.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ЗВОНИТЕ: (480) 787-0559

Распространенные причины перегрева и что с этим делать

Начало лета, и вы застряли в пробке, когда внезапно ваш датчик температуры показывает БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ букву «H».Угадай, что? Ваш автомобиль перегревается *, и вам нужно что-то с этим делать ПРЯМО СЕЙЧАС.

Прежде чем мы перейдем к причинам перегрева автомобиля, давайте поможем минимизировать потенциальные повреждения вашего автомобиля СЕЙЧАС, пока вы не сможете доставить его в магазин:

1- Немедленно выключите кондиционер

2- Включите обогреватель и обогрев на ГОРЯЧИЙ, вентилятор на Высокий.

3- Нет, серьезно. Мы знаем, что сейчас лето, и вам будет неудобно, пока вы не съедете машину с дороги, но мы говорим о тысячах долларов ущерба, если ваша машина продолжит перегреваться! Опусти и окна, через минуту в твоей машине будет жарче, чем здесь.Обогреватель будет отводить от двигателя столько тепла, сколько может, чего может быть достаточно, чтобы не испортить его.

4- Если вы остановились в пробке, переведите машину в нейтральное положение или припаркуйтесь и увеличьте обороты двигателя. Вы пытаетесь добиться максимальной циркуляции охлаждающей жидкости. Увеличьте обороты двигателя, нажимая педаль газа ровно настолько, чтобы датчик оборотов достиг отметки 2 (2000 об / мин). Это не обязательно должно быть точным, но вы не хотите сильно увеличивать обороты двигателя, иначе вы рискуете еще более серьезными проблемами.

5- Если вы двигаетесь, хотя и медленно, включите самую низкую передачу, которая будет поддерживать от 2 до 3 по шкале оборотов, когда вы направляетесь к хорошему месту для остановки. Если вы начинаете двигаться слишком быстро для этой передачи, переключитесь на следующую, более высокую, чтобы поддерживать диапазон 2-3000 об / мин.

6- Сойдите с дороги как можно скорее и используйте свою карту AAA (она у вас есть, не так ли? Вы можете узнать больше о том, как получить ее здесь.), Чтобы вызвать буксир.

Выполнение этих действий должно помочь вернуть указатель температуры обратно вниз от отметки «H», по крайней мере, временно.Если в течение примерно 2 минут ничего не происходит, чтобы снизить температуру, немедленно ВЫКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ. Вам решать, достаточно ли безопасно сидеть там, где останавливается ваша машина, но мы видели много-много вышедших из строя двигателей, потому что люди решили проехать «немного дальше» с перегретым автомобилем.

Все еще с нами? Теперь мы расскажем вам вероятные причины, ПОЧЕМУ ваша машина просто перегрелась, и что делать, чтобы этого не произошло.

Если ваш автомобиль перегревается, ваш двигатель требует внимания и вашей системе охлаждения требуется помощь.Автомобиль может перегреться в любой момент, когда система охлаждения больше не может эффективно поглощать, транспортировать и рассеивать тепло, создаваемое вашим двигателем, сжигающим топливо.

Вот некоторые из наиболее частых причин отказа системы охлаждения автомобиля:

1. Утечки в системе охлаждения

Утечки — это причина №1, по которой автомобиль начинает перегреваться. Утечки в шлангах, радиаторе, водяном насосе, корпусе термостата, сердечнике нагревателя, прокладке головки, замораживающих пробках и некоторых других вещах могут привести к проблемам с системой охлаждения автомобиля.
Если вы подозреваете утечку или вам пришлось добавить охлаждающую жидкость в резервуар, не дожидайтесь проверки. Небольшая течь может быстро обернуться дорогостоящим ремонтом и серьезной головной болью.

2. Концентрация охлаждающей жидкости

Вы всегда хотите использовать в своем автомобиле охлаждающую жидкость правильного типа. Неправильная охлаждающая жидкость или неправильная смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды могут привести к перегреву вашего автомобиля. Если вас беспокоит концентрация охлаждающей жидкости и вы не выполняете плановое техническое обслуживание автомобиля, вам следует полностью промыть систему охлаждения.Охлаждающая жидкость со временем становится агрессивной, что ускоряет износ системы охлаждения!

3. Неисправность термостата

Ваш термостат — это ключевой клапан в системе охлаждения, который обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости к радиатору при необходимости. Когда термостат застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость больше не может проходить и перегревается в двигателе. При любом признаке перегрева автомобиля рекомендуется немедленно проверить его, чтобы любой возможный простой ремонт не превратился в большие проблемы.

4. Неисправный радиатор

Утечки и засорение могут привести к выходу из строя радиатора, а любое нарушение работы радиатора может привести к перегреву, поскольку он не может отводить тепло от остальной системы охлаждения.

5. Изношенные или лопнувшие шланги

Шланги с трещинами или даже отверстиями приведут к негерметичному двигателю и нарушат поток охлаждающей жидкости. Ваш водяной насос не может перекачивать охлаждающую жидкость, которой нет, из-за того, что она вылилась из одного из шлангов!

6.Плохой вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора нагнетает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости, но изношенная муфта вентилятора или сломанный двигатель вентилятора не помогут снизить температуру и приведут к перегреву.

7. Ослабленные или порванные ремни

Если ремень ослаблен или оборван, особенно ремень водяного насоса, это не может помочь поддерживать правильный объем потока охлаждающей жидкости и может привести к перегреву.

8. Неисправный водяной насос

Водяной насос является сердцем вашей системы охлаждения, и если он не работает должным образом, в вашем автомобиле не хватает давления, чтобы продвигать охлаждающую жидкость двигателя по всей системе охлаждения.Любые проблемы с насосом из-за эрозии, протечек или чего-либо еще могут привести к перегреву вашего автомобиля.

Перегрев автомобиля — признак, требующий немедленного внимания. В большинстве случаев первопричина — простой и недорогой ремонт. К сожалению, большинство людей игнорируют первоначальную проблему и в результате платят гораздо больше за большой ущерб.

Если у вашего автомобиля появляются признаки перегрева, не забудьте позвонить нам сегодня, и мы будем рады протестировать и оценить автомобиль, предоставить надлежащее обслуживание и ремонт, а также как можно быстрее вернуть вас на дорогу.

* Да, ваша машина перегревается, даже если вы не видите облаков пара, выходящих из-под капота. Это может произойти, если лопнет шланг охлаждающей жидкости, но гораздо чаще двигатель перегревается без каких-либо внешних признаков.

Что делать, если ваш автомобиль перегревается: 5 шагов, которые необходимо знать

Когда ртуть начинает подниматься наружу, автомобильные двигатели тоже часто становятся слишком жаркими. К счастью, есть много способов сделать так, чтобы временный скачок температуры не привел к длительным проблемам.Вот 5 простых шагов, которые помогут вам узнать, что делать, если ваша машина перегревается.

  1. Во-первых, всегда носите с собой в машине дополнительную бутылку с охлаждающей жидкостью (также называемую антифризом), а также кувшин с водой. Обычно двигатели перегреваются из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому доливка обычно решает проблему. В противном случае вода также временно сделает свое дело. Кроме того, эта вода может быть спасением во время долгих и изнуряющих летних поездок. Только не пей все это.
  2. Когда вы видите, что индикатор температуры загорается красным или светится индикатор уведомления, немедленно выключите кондиционер (поскольку кондиционер создает большую нагрузку на ваш двигатель).
  3. Если проблема не исчезнет, ​​включите обогреватель на полную мощность. Следующие несколько миль это может стать довольно жестоким испытанием, но передача тепла от двигателя может просто спасти ему жизнь.
  4. Если предыдущие шаги не помогли, остановитесь как можно скорее. Заглушите двигатель. Если вы можете снять капот с сиденья водителя, сделайте это, но не рискуйте открывать его вручную, пока двигатель не остынет, особенно если вы видите, как от двигателя идет пар. Обычно двигателю требуется около 30 минут, чтобы остыть достаточно, чтобы с ним можно было безопасно работать.Если вы предпочитаете, чтобы с проблемой справился профессионал, самое время вызвать эвакуатор.
  5. Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью. Обычно это полупрозрачный пластиковый бак возле радиатора. Если бак с охлаждающей жидкостью пуст, возможно, произошла утечка. Загляните под машину. Если вы заметили каплю или лужу, скорее всего, бачок с охлаждающей жидкостью протекает.

Если у вас есть утечка , осторожно откройте крышку радиатора. Оберните крышку радиатора тканью, чтобы защитить руки, и наклоняйте крышку от себя, когда она открывается.Залейте в охлаждаемый радиатор запасную охлаждающую жидкость или воду. Do Не лейте холодную воду в еще горячий радиатор — это может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за резкого изменения температуры. Если вам абсолютно необходимо долить воду, пока двигатель еще теплый, доливайте медленно, пока двигатель работает на нейтральной передаче или в парковке.

Обратите внимание, что большинству автомобилей требуется смесь охлаждающей жидкости с водой в соотношении 50/50, чтобы предотвратить перегрев, поэтому вы не сможете бесконечно ездить только с водой.Если у вас под рукой нет охлаждающей жидкости, когда ваш автомобиль перегревается, обязательно добавьте сопоставимое количество охлаждающей жидкости как можно скорее.

Если бачок охлаждающей жидкости полон , проблема может иметь электрический или механический характер, и в этом случае следует эвакуировать его в ближайшую ремонтную мастерскую. Причиной может быть протекающий шланг, изношенный или сломанный ремень вентилятора, неисправный водяной насос или неисправный термостат.

Что делать, если вы в пробке

Попадание в пробку, когда ваша машина начинает перегреваться, может сделать ситуацию еще более напряженной.Но важно, чтобы вы позволили своей прохладной голове взять верх и следовали этим советам:

  • Если вы остановились в пробке, включите нейтраль или припаркуйтесь и немного увеличьте обороты двигателя. Это будет способствовать прохождению потока воды и воздуха через радиатор, помогая охладить его.
  • Если вы едете с остановками и едете, старайтесь проползти, а не чередуйте торможение и ускорение. Торможение вызывает сильное трение, которое только увеличивает тепло.

Если игла красная

Современные автомобили нечасто перегреваются, и это никогда не бывает хорошо, независимо от возраста вашего автомобиля.Если вы обнаружите, что ваша машина часто немного нагревается под капотом, это, вероятно, указывает на более серьезную проблему, поэтому проконсультируйтесь в ремонтной мастерской или обратитесь к надежному автоэксперту.

Летом…

Обеспечьте легкость жизни, следя за указателем температуры, храня бутылки с водой и охлаждающей жидкостью сзади и, возможно, даже пряча этот список в перчаточном ящике. Вы же не хотите, чтобы вулканически горячий двигатель испортил вашу летнюю поездку — или, что еще хуже, ваш двигатель.

Источник: Джон Мур Уильямс (esurance)

Теги: Brownsville, автомобиль, проблемы с автомобилем, cardenas, cardenas autogroup, cardenas bmw, cardenas ford, cardenas mazda, cardenas mercedes benz, cardenas motors, охлаждающая жидкость, двигатель, ford, harlingen, высокая температура, мотор, перегрев, фарр, радиатор, раймонвиль , обочина, лето, движение, водяная охлаждающая жидкость

Что происходит при перегреве двигателя?

Заявление об ограничении ответственности при продаже транспортных средств:
* 799 долларов США.00 Административный сбор дилера включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов, бирки, титула, лицензии и акта о правах на видео. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию / регистрацию в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Транспортные расходы включены в объявленную цену. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Текущее заявление об отказе от ответственности за использование транспортных средств:
* 2021 Silverado 1500. 0% годовых на 72 месяца, ПЛЮС Денежные бонусы! 0% годовых на 72 месяца при финансировании через GM Financial. Авансовый платеж не требуется.14,27 долл. США в месяц на каждую профинансированную 1000 долл. США. Только для квалифицированных покупателей. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Требуются кредиты A + и A1. За подробностями обращайтесь к дилеру. Выбирайте только на складе. Бонусная наличность зависит от модели. Нельзя сочетать с потребительскими деньгами или льготами. Доставка должна быть произведена до 31.03.21.

* 0% годовых на 72 месяца, ПЛЮС Денежные бонусы! 0% годовых на 72 месяца при финансировании через GM Financial. Авансовый платеж не требуется. 14,27 долл. США в месяц на каждую профинансированную 1000 долл. США. Только для квалифицированных покупателей.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Требуются кредиты A + и A1. За подробностями обращайтесь к дилеру. Выбирайте только на складе. Бонусная наличность зависит от модели. Нельзя сочетать с потребительскими деньгами или льготами. Доставка должна быть произведена до 31.03.21.

* 0% годовых на 84 месяца, ПЛЮС Денежные бонусы! Исключая Сильверадо. 0% годовых за 84 месяца при финансировании через GM Financial. Авансовый платеж не требуется. 13,89 долларов США в месяц на каждую выделенную 1000 долларов США. Только для квалифицированных покупателей. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Требуются кредиты A + и A1.За подробностями обращайтесь к дилеру. Выбирайте только на складе. Бонусная наличность зависит от модели. Нельзя сочетать с потребительскими деньгами или льготами. Доставка должна быть произведена до 31.03.21.

* 2020 Chevy Bolt. СКИДКА до $ 14 000! Пример запаса #: L27535. Розничная поставка должна быть доставлена ​​до 31 марта 2021 года. В доме должен быть автомобиль не GM. Предложение включает снижение цены ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, скидку дилера, помощь Hendrick Trade-In, помощь Hendrick Finance и GM Consumer Cash. Не все автомобили имеют право на максимальную скидку.Должен финансировать через Рика Хендрика Шевроле. Необходимо торговать автомобилем 2014 года выпуска или новее с пробегом менее 100 000 миль. Не совместим со специальными предложениями по финансированию, аренде и некоторыми другими предложениями. Цены не включают налоги, право собственности, лицензию и опции, установленные дилером. Административный сбор дилера в размере 749 долларов США включен во все цены. Обратитесь к команде Рика Хендрика Шевроле за подробностями и доступностью.

* 2020 Chevy Trax. СКИДКА до 8000 долларов США! Пример запаса #: LB338366. Розничная доставка должна быть доставлена ​​до 31 марта 2021 г.В доме должен быть автомобиль не GM. Предложение включает снижение цены ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, скидку дилера, помощь Hendrick Trade-In, помощь Hendrick Finance и GM Consumer Cash. Не все автомобили имеют право на максимальную скидку. Должен финансировать через Рика Хендрика Шевроле. Необходимо торговать автомобилем 2014 года выпуска или новее с пробегом менее 100 000 миль. Не совместим со специальными предложениями по финансированию, аренде и некоторыми другими предложениями. Цены не включают налоги, право собственности, лицензию и опции, установленные дилером. Административный сбор дилера в размере 749 долларов США включен во все цены.Обратитесь к команде Рика Хендрика Шевроле за подробностями и доступностью.

* 2020 Chevy Equinox. СКИДКА до 8000 долларов США! Пример запаса #: L6246552. Розничная поставка должна быть доставлена ​​до 31 марта 2021 года. В доме должен быть автомобиль не GM. Предложение включает снижение цены ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, скидку дилера, помощь Hendrick Trade-In, помощь Hendrick Finance и GM Consumer Cash. Не все автомобили имеют право на максимальную скидку. Должен финансировать через Рика Хендрика Шевроле. Необходимо торговать автомобилем 2014 года выпуска или новее с пробегом менее 100 000 миль.Не совместим со специальными предложениями по финансированию, аренде и некоторыми другими предложениями. Цены не включают налоги, право собственности, лицензию и опции, установленные дилером. Административный сбор дилера в размере 749 долларов США включен во все цены. Обратитесь к команде Рика Хендрика Шевроле за подробностями и доступностью.

* 2021 Chevy Traverse. Скидка до 6000 $! Пример запаса №: M79277. Розничная поставка должна быть доставлена ​​до 31 марта 2021 года. В доме должен быть автомобиль не GM. Предложение включает снижение цены ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, скидку дилера, помощь Hendrick Trade-In, помощь Hendrick Finance и GM Consumer Cash.Не все автомобили имеют право на максимальную скидку. Должен финансировать через Рика Хендрика Шевроле. Необходимо торговать автомобилем 2014 года выпуска или новее с пробегом менее 100 000 миль. Не совместим со специальными предложениями по финансированию, аренде и некоторыми другими предложениями. Цены не включают налоги, право собственности, лицензию и опции, установленные дилером. Административный сбор дилера в размере 749 долларов США включен во все цены. Обратитесь к команде Рика Хендрика Шевроле за подробностями и доступностью.

Что делать при перегреве автомобиля

Мы все видели это в фильмах: пар выходит из двигателя машины, в то время как водитель отчаянно открывает капот и с недоумением смотрит на клубящийся дым.Хотя в фильмах много драматизируется, реальность в данном случае не так уж далека.

Если ваш двигатель перегревается, вы можете увидеть, как из него выходит пар. Или вы можете просто увидеть, как датчик температуры вашего двигателя опасно пополз в «красную зону». В любом случае важно знать, что делать, если ваш двигатель перегревается. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вот что вам следует сделать:

Шаг 1. Если вы видите пар, немедленно остановитесь. Если вы видите пар, выходящий из вашего двигателя, то он наверняка перегревается.Пар может не выходить шлейфами, как в фильмах, но если вы видите какие-либо следы пара, немедленно вытяните их.

Шаг 2 — Выключите кондиционер и включите обогреватель Если вы хотите проявить осторожность, перейдите к шагу 3 ниже. Но знайте, что старые автомобили могут немного перегреться в жаркие дни, и им может просто понадобиться передышка. Если у вас был кондиционер, выключите его и посмотрите, поможет ли это. Если это не помогло, включите обогреватель.

Несмотря на то, что это неудобно, тепло от двигателя отводится в салон автомобиля.Если эти меры не решают проблему, возможно, у вас более серьезная проблема, которую должен решить механик.

Шаг 3 — Остановить и заглушить двигатель Найдите безопасное место, чтобы остановиться и выключить двигатель. Обязательно сразу выключите двигатель, так как двигатель на холостом ходу может продолжать перегреваться. На этом этапе, если вы не хотите пачкать руки и самостоятельно устранять неполадки, вам следует обратиться за помощью на дороге.

Шаг 4 — Дайте двигателю остыть, а затем откройте капот Будьте осторожны! Прежде чем поднимать капот, убедитесь, что у вас достаточно времени для охлаждения капота и двигателя.После того, как вы открыли вытяжку, обязательно отойдите в сторону, когда вы это сделаете — контакт с паром может вызвать серьезные ожоги. Один из способов узнать, насколько горячий пар, — это снять капюшон, не поднимая его. Это даст вам представление о температуре двигателя.

Шаг 5 — Проверьте уровни охлаждающей жидкости Убедившись, что двигатель остыл, полностью откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре (расположение резервуара см. В руководстве пользователя).Резервуар обычно делают из пластика, и уровень охлаждающей жидкости должен быть виден под крышкой резервуара. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, значит, с вашим двигателем все в порядке. Возможно, у вас неисправен датчик температуры.

Если других признаков перегрева нет, можно перезапустить двигатель и начать движение с осторожностью. Однако, если охлаждающей жидкости мало или она пуста, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. В этом случае настоятельно рекомендуется обратиться за помощью на дороге, поскольку устранение утечки охлаждающей жидкости — более сложная работа.

Шаг 6 — Если вам нужно продолжить движение Убедитесь, что ваш двигатель остыл. Затем, используя тряпку или полотенце, чтобы защитить руку, снимите крышку радиатора. Обычно охлаждающая жидкость видна под крышкой. Но если ваш двигатель перегревается, скорее всего, он исчерпан. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок. Если у вас нет лишней охлаждающей жидкости, залейте в радиатор воды.

Это должно снизить температуру двигателя, но не забывайте внимательно следить за датчиком температуры двигателя, когда вернетесь в дорогу.Если вы видите, что температура двигателя начинает повышаться во время движения, вам придется снова остановиться и залить в радиатор охлаждающую жидкость или воду. Это не долгосрочное решение, а временное решение. Если это проблема, с которой вы столкнулись, вам нужно, чтобы механик исправил ее как можно скорее.

Перегрев двигателя может привести к крупному счету за ремонт

Жаркая погода — самая большая причина перегрева вашего автомобиля.Пробки с остановками — вторая секунда. Когда датчик температуры вашего автомобиля начинает подниматься в опасную зону и вы видите пар, идущий из-под капота, вот что делать:

  1. Выключите кондиционер и откройте окна.
  2. Включите обогреватель для циркуляции тепла от двигателя.
  3. По возможности переключайтесь на нейтральную передачу и увеличьте обороты двигателя, чтобы циркулировал антифриз.
  4. Не нажимайте на тормоза.
  5. Остановитесь, когда это безопасно, остановитесь, выключите двигатель и откройте капот, но НЕ снимайте крышку радиатора.
  6. Оставайся там, пока все не остынет.

Хотя это решит вашу немедленную аварийную ситуацию, постоянно работающий горячий двигатель является признаком проблемы, которую необходимо решить, прежде чем она перерастет в серьезный ремонт автомобиля.

Почему машина перегревается

Система охлаждения автомобиля состоит из четырех основных компонентов: радиатора, водяного насоса, термостата и сердечника нагревателя. Шланги соединяют эти части и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через систему и сам двигатель. Когда система охлаждения не обеспечивает эффективную циркуляцию охлаждающей жидкости, ваш двигатель нагревается.К постоянно горячему двигателю следует относиться серьезно, потому что он может быть началом нисходящей спирали, которая в конечном итоге может потребовать полной замены или капитального ремонта двигателя.

Причины перегрева

Многие вещи могут стать причиной перегрева вашего автомобиля:

  • Недостаточно антифриза / охлаждающей жидкости
  • Недостаточно масла
  • Застрял термостат
  • Неисправен вентилятор охлаждения
  • Обрыв ремня вентилятора
  • Неисправность водяного насоса
  • Забит или забит радиатор
  • Заедание указателя или датчика температуры
  • Утечка из шлангов или системы охлаждения, утечка охлаждающей жидкости

Добавить антифриз или масло можно быстро, легко и недорого.Устранение любой из этих других возможных проблем может быть довольно дорогостоящим, если им не уделять внимания слишком долго. Если ваш двигатель постоянно нагревается, профессионал должен проверить всю систему охлаждения, чтобы точно определить, что является причиной проблемы.

Ремонт и предотвращение перегрева

Предотвращение проблемы перегрева всегда дешевле, чем оплата деталей и труда, необходимых для ремонта или замены неисправных или изношенных компонентов. Регулярное обслуживание автомобиля относительно недорогое, особенно замена масла, проверка шлангов и жидкостей.Замена изношенных ремней, промывка радиатора, замена термостата, замена шлангов обходятся немного дороже, но по-прежнему доступны. Замена радиатора или водяного насоса дороже. Однако эти детали по-прежнему стоят меньше, чем плата за ущерб, который может причинить горячий двигатель.

Возможное повреждение горячего двигателя

Двигатель, работающий постоянно в горячем состоянии, требует серьезного отношения, поскольку он может вызвать серьезные повреждения, например треснувшую прокладку головки или деформированные цилиндры.