1Май

Не заводится дизельный двигатель после простоя: Как заводить двигатель после долгого простоя, запуск дизеля

Содержание

Дизельный двигатель не запускается

05:488.02.2021

Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком

02:4825.09.2020

Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D

Установите автомобиль на ночь, задрав переднюю часть…

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

08:587.02.2020

Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную

Проблема в слишком большом расстоянии датчика коленвала от зубчатого колеса.

01:389.03.2014

Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки

Внимание! Мы восстанавливаем посадочные места не снимая головки цилиндров. Подробнее об услуге: Если двигатель с насос-форсунками перестал запускаться после долгой стоянки, рекомендую заправить полный бак, на ночь поставить автомобиль на бугорок, заехав задними колёсами, и если утром двигатель запустится нормально, то 100% не герметичны уплотнения под насос-форсунками. Рекомендуем сразу заменить уплотнения, замерить выработку в колодцах, и если она больше 0,2 мм — восстанавливайте посадочное место.

02:0510.02.2020

Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT

Причина проблемы — кривые распредвалы и их тыльная часть.

05:273.09.2019

Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

Неправильно установлена шестерня относительно распредвала на 180 градусов!

02:2215.12.2018

Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH

После простоя автомобиль не запускается. Обратка с форсунок идет на подачу, чтобы в случае негерметичности резиновых уплотнений форсунок топливо не попадало в масло, а просто завоздушилась система и мотор не запустился. Это предотвращает то что двигатель пойдет вразнос.

06:3510.01.2019

VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Тугие гидрокомпенсаторы без DLC покрытия. Как проверить ход гидрокомпенсаторов.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

01:0627.04.2015

Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться

Пустяковая причина, из-за которой к нам привозят автомобили на эвакуаторах и «шнурках», вызывающая большое удивление и облегчение владельцев автомобилей.

00:3116.04.2013

Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром

Ну тут, как говорят в народе, «голь на выдумки хитра»… без комментариев.

02:149.03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

00:5922.03.2016

Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать

02:076. 10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:3229.12.2015

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости, так как топливная аппаратура находится вверху а топливо стекает в бак внизу. Мы установили обратный клапан на обратку с форсунок и топливо под разрежением проходит через клапан, но когда двигатель заглушен, клапан не дает возможности подсосу воздуха.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

Почему не зваводится дизельный генератор?

Наиболее частый вопрос, с которым заказчики обращаются в наш сервисный центр , это

«Почему не заводится дизельный генератор?»

Конечно, специалисты Рем Тех сервис устранят любую неисправность любой сложности, однако иногда решение может быть простым, что его можно выполнить самостоятельно (так сказать в домашних условиях), без вызова на объект опытных мастеров нашей компании.Итак, причины, по которым не заводится дизель генератор:

— Двигатель ДГУ не заводится в холодную пору года

— Трудно заводится двигателя

— Частота вращения стартера ( недостаточная) (АКБ имеет недостаточную емкость, масло не соответствует требованиям производителя двигателя).

— Заводится (но сразу глохнет).

— Высокое\низкое давление.

— Вибрация

— Слишком большой расход топлива или масла

— Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива

— Нестабильная работа на холостых оборотах

— Недостаток мощности

— Двигатель сильно стучит

— Выхлоп черного, голубого или белого цвета

— Перегрев

— Повышенное давление в картере (дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера, сломались поршневые кольца, прокладка блока повреждена).

— Неустойчивая работа двигателя.

Подробнее, о том как самостоятельно устранить неполадки.

1. Для начала нужно проверить топливо в баке ( в том случае, если его мало – дозаправить). Важно помнить, то что его необходимо менять в зависимости от сезона

2. Далее, открываем топливный кран

3. Часто бывает, что причина в том, почему не заводится дизельный генератор кроется в аккумуляторной батарее ( ее необходимо подзарядить или произвести замену).

4.Нужно проверить есть ли контакт на клеммах АКБ, если нет, то проверить плотность соединения клемм ( снять их, далее снова надеть и попробовать запустить агрегат еще раз).

5.Проверить в каком положении находится агрегат (если он наклонен — вернуть в горизонтальное положение).

6. Также, не забывать проверять уровень масла ( при необходимости долить).

7.Что делать, если в систему подачи топлива попал воздуха?

— Его нужно удалить

Как это сделать пошагово:

— для начала залить полный бак,

— затем, открыть топливный кран,

— на 1- 1.5 оборота открутить гайку насоса,

— удерживать декомпрессор двигателя, обязательно в открытом положении,

— коленвал двигателя проворачивать стартером, до тех пор пока из-под гайки не потечет топливо (без воздушных пузырей,

— далее, затянуть гайку топливного насоса,

— затем, повторить все поэтапно, но с гайкой топливной форсунки.

— запустить установку.

8. Если генератор работает неустойчиво и сразу же глохнет ( есть вариант, что воздушный фильтр забился снегом, то есть для работы недостаточно воздуха.

В таком случае, необходимо просушить и прочистить фильтр.

9. Стреляет из глушителя ( аппарат необходимо вынести на свежий воздух).

10. При холодном запуске ( то есть замерзании) генератор может взбрыскивать и не заводится.

Что нужно сделать?

Необходимо продолжать заводить, при этом « играя» воздушной заслонкой.

11. Генератор не заведется, если Вы не нажмете кнопку «пуск».

12. При минусовой температуре потекло масло и не удается завести дизель генератор. В воздушном канале – замерзший конденсат.

Нужно занести в теплое место.

13. После множества неудачных попыток завести дизель генераторную установку не удается, возможно, залита свеча.

Необходимо вывернуть, затем протереть

14. Также, дизельный генератор может не запускать после длительного простоя. Причина – устаревшее топливо

Нужно старое топливо слить и произвести замену свечи зажигания.

15. Когда во время работы мигает датчик уровня масла, затем установка глохнет. Значит – забит масляный фильтр или же залито некачественное масло.

16. Дизель генератор с автозапуском не заводится, причиной этому может быть неправильное подключение блока авто резерва.

Что необходимо сделать?

— Для начала отключить автоматику

— затем, запустить генератор вручную.

Если получилось, то проблема находится в подключении, а не в генераторе. Тут может понадобиться электрик

Все Ваши попытки завести дизельный генератор тщетны? Наши опытные специалисты “ Рем Тех сервис ” помогут справиться Вам с данной проблемой.

Возникли вопросы? Звоните указанным по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

Работа на холостом ходу, затем заглох, теперь не заводится или не заводится ford sta… Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Бет С

на 02 января 2017 г.

Работал на холостом ходу. Потом умер, теперь не заводится и не заводится.

Мой грузовик 2009 f250 дизель 6,4 л имеет пробег 125000 миль.
Мой грузовик оснащен автоматической коробкой передач.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов/EGR $160,41 — $965,47 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Похоже, что клапан рециркуляции газов двигателя (EGR) срабатывает, когда двигатель работает на холостом ходу. Проверьте EGR и убедитесь, что он подключен и работает. Если это так, то снимите клапан рециркуляции отработавших газов, очистите его и вставьте клапан внутрь него и убедитесь, что он может свободно двигаться. Затем установите клапан обратно и посмотрите, заглохнет ли двигатель или продолжит работать. Если двигатель все равно продолжает глохнуть, то рекомендую заменить клапан EGR. Если двигатель все еще продолжает глохнуть после замены клапана рециркуляции отработавших газов, я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к вашему механику, который поможет вам диагностировать проблему с остановкой двигателя.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Не горит стоп-сигнал

Многие автомобили обычно имеют 3 стоп-сигнала сзади. Один из левого, правого и высоко установленного центрального фонаря. Если все стоп-сигналы погасли, вы можете подумать о предохранителе или электрическом выключателе. С одним выключенным светом…

Автомобиль дергается при разгоне только на первой передаче.

Возможно, у вас возникла проблема с датчиком массового расхода воздуха, из-за чего двигатель работает на обедненной смеси и вызывает колебания или скачки при ускорении с места. Возможно, вам придется проверить компьютерную систему, чтобы…

Автомобиль не переключается и глохнет — Subaru WRX 2016

Привет. Судя по запаху гари, проблема может быть в гидравлическом контуре системы сцепления. Неисправный главный (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-master-cylinder-replacement) или рабочий цилиндр сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-slave-cylinder-replacement) может причиной проблем, которые у вас есть. Для диагностики подробнее. ..

Горит лампочка ABS, дребезжащий звук из двигателя — Chevrolet Suburban 9 2005 г.0003

В связи с тем, что это может представлять угрозу безопасности, вам следует рассмотреть эту проблему как можно скорее. У GM есть несколько TSB для решения различных проблем с ABS и системой стабилизации. Все эти TSB имеют определенные…

Мой автомобиль имеет коды OBD-II P0030 и P0135 для цепи управления нагревателем и датчика. Где находится этот датчик?

Это код, относящийся к стороне нагревателя вашего кислородного датчика (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement). Нагреватель необходим для повышения температуры датчика, чтобы он мог нормально работать. Простое отключение реле/предохранителей не сохранит код…

Тормоза с АБС блокируются

Привет! Похоже, ваша система АБС непреднамеренно включается, в результате чего тормозные суппорты блокируются относительно тормозных дисков. Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые контролируют…

У меня Honda Pilot 2010 г. и когда Завожу двигатель на морозе, глохнет. Я провел небольшое исследование и увидел этот номер

Привет, Джон. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Поврежденные уплотнительные кольца насоса рулевого управления или низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления действительно являются причиной описанного вами симптома. Хотя может и не время промывать гидроусилитель руля…

способность смещать колесо переднего пассажира на несколько градусов при поднятии домкратом, как если бы я поворачивал втулки стойки на износ или плохие втулки.

Проводное радио во время движения Выключение автомобиля

Причина этой неисправности, несомненно, носит электрический характер и, возможно, включает перегоревшие предохранители. Независимо от основной причины, если вы запрашиваете диагностику отсутствия запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection), отвечающий сертифицированный механик проведет диагностику и ремонт проблемы в течение…

Статьи по Теме

Honda Civic 2012 года против Ford Focus 2012 года: какой купить?

Один из лучших способов справиться с болью на бензоколонке — уменьшить размер своего автомобиля, а современные компактные автомобили — отличный вариант, позволяющий сохранить пространство, необходимое для движения…

Симптомы a Плохой или неисправный датчик температуры воздухоочистителя

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском в холодную погоду, загорается индикатор Check Engine или плохое качество холостого хода, вам может потребоваться заменить датчик ACT.

Как долго работает датчик положения EVP?

Неотъемлемой частью системы EGR (рециркуляции отработавших газов) вашего автомобиля является датчик положения EVP. Этот датчик выполняет важную работу по выяснению положения ворот, чтобы позволить газам проходить к…


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание


Почему мой двигатель все еще пытается запуститься после того, как я его выключил?


Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые люди называют это «дизелем» или «выбегом». Что происходит; когда вы выключаете зажигание, что-то каким-то образом заставляет пару цилиндров продолжать воспламеняться, что, в свою очередь, поддерживает работу двигателя, хотя он довольно сильно «распыляется». Это может быть вызвано чрезмерным накоплением углерода в камерах сгорания или на головках поршней, которые при нагреве действуют как маленькие свечи накаливания. Это характерно для двигателей, которые работают слишком богато или имеют проблемы со сжиганием масла.

Дизельное топливо является распространенной проблемой двигателей с высокой степенью сжатия/высокой производительностью, особенно в теплую погоду или при горячем двигателе. В этом случае это обычно вызвано использованием «дешевого» бензина с недостаточным октановым числом. В этом случае это обычно можно исправить, переключившись на топливо с более высоким октановым числом.

В более мягких уличных двигателях другой серьезной причиной запуска двигателя является слишком высокий холостой ход или неправильная регулировка карбюратора, что требует слишком глубокого закручивания винта холостого хода, чтобы двигатель работал на холостом ходу. . Когда винт холостого хода закручен слишком сильно, он слишком широко открывает дроссельные заслонки, и двигатель фактически немного всасывает топливо через главные жиклеры, поэтому, когда вы глушите двигатель, инерция вращающегося двигателя все еще втягивает воздух. (и немного топлива) через карбюратор в цилиндры. Тепла, накопленного внутри камер сгорания, достаточно, чтобы случайно зажечь несколько цилиндров , чтобы двигатель продолжал вращаться и трещать. Опять же, это особенно верно для топлива с недостаточно высоким октановым числом. Чем больше октановое число, тем менее летучее топливо. Даже если ключ выключен, двигатель не перестанет чихать, потому что дроссельные заслонки достаточно открыты, чтобы по-прежнему пропускать немного топлива и воздуха. Вот почему даже заводские автомобили с карбюратором (в основном 80-х и начала 9-го0’s) имели соленоиды остановки холостого хода, чтобы полностью закрыть дроссельные заслонки при выключении ключа, что полностью перекрывает подачу топлива и воздуха, тем самым предотвращая выбег. С соленоидом остановки холостого хода, когда вы включаете ключ, на него подается питание, и он со щелчком переходит в положение, при котором рычаг дроссельной заслонки перемещается в нормальное положение «холостого хода», но когда ключ выключен, это позволяет дроссельным заслонкам полностью закрыться. снова выключается и не допустит никакого запуска. это простая установка, и Edelbrock делает ее специально для этого приложения.

Автомобили с впрыском топлива не имеют проблем с дизелем или выбегом, потому что топливо подается к форсункам электронным способом через электрический топливный насос, а форсунки запускаются электронным способом, поэтому при выключенном ключе подача топлива полностью прекращается. Карбюраторы не электрические, поэтому, даже когда вы выключаете зажигание, инерция двигателя, который все еще вращается, все еще всасывает немного воздуха и топлива, и пока он все еще вращается, достаточно топлива и воздуха. через этот карбюратор, чтобы накормить пару цилиндров и заставить их загореться. Даже если зажигание выключено, горячий углерод в цилиндрах может продолжать воспламенять это топливо.

Есть еще один способ исправить это, кроме установки соленоида останова на холостом ходу , который включает опережение вакуума и угол опережения зажигания. Несмотря на то, что синхронизация не имеет ничего общего с выбегом двигателя (поскольку ключ выключен и «уставка зажигания» больше не действует), синхронизация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя на холостом ходу, когда он работает. Вы можете испытать это, установив время на холостом ходу. Если опережать время — холостой ход растет, если запаздывать — холостой ход падает.

Вы можете управлять скоростью холостого хода с помощью вакуумного опережения, подключив его к вакуумному коллектору , что увеличит синхронизацию (опережение) на холостом ходу, что приведет к увеличению холостого хода на пару сотен оборотов в минуту. На карбюраторах Holley это вакуумный порт под передней чашей. На карбюраторах Edelbrock это нижний передний вакуумный порт со стороны водителя карбюратора. После того, как вы подключите его таким образом, вы можете немного открутить винт скорости холостого хода, что вернет холостой ход обратно к нормальным оборотам. Поскольку вы только что перекрыли дроссельные заслонки больше, чем раньше, когда вы теперь поворачиваете ключ, пластины закрываются больше, что больше не позволяет пропускать достаточное количество топлива и воздуха, чтобы вызвать работу двигателя или брызгать

Кто-то скажет, что это слишком увеличивает общее время работы двигателя при беге и вождении, но это неправда, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа, вакуумный сигнал падает и возвращает вас к нормальному «механическому» времени. Да, вы можете добавить немного больше времени на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, ваш вакуумный сигнал падает, поэтому теперь вакуумное продвижение и дополнительное время больше не играют роли. Это лекарство, но, как и все лекарства, оно может быть не идеальным. Большую часть времени это работает для большинства людей, но единственный способ выяснить это — потратить около 3 минут, кусок вакуумной трубки на 50 центов и отвертку, чтобы увидеть, работает ли это для вас или нет.

Если вы не хотите возиться со всем этим, есть простой вариант. В автомобилях с автоматической коробкой передач вы можете просто выключить двигатель, все еще находясь в режиме «Драйв», и нагрузка от трансмиссии вызовет немедленное выключение двигателя. Автомобили с механической коробкой передач можно заглушить при включенной передаче (с выжатой педалью сцепления), а затем позволить педали медленно подняться назад, когда ключ выключен, чтобы немного загрузить двигатель, тем самым глуша двигатель без выбега. На самом деле, два лучших способа исправить это — либо установить соленоид останова холостого хода, либо использовать вакуумное опережение, подключенное к вакуумному коллектору, а затем повторно отрегулировать скорость холостого хода, чтобы она вернулась к нормальным оборотам.