Страница не найдена — ошибка 404
- Главная
- Страница не найдена — ошибка 404
Новости
- Неделя профилактики рака лёгких
В России ежегодно рак лёгких уносит жизни около 27 тысяч…
30 июня 2023 - Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»
- «Территория Ритма» становится точкой притяжения лидеров социальных изменений со всей России
Со 2 по 5 сентября 2023 года в Нижегородской области…
24 июня 2023 - Неделя отказа от алкоголя Потребление алкоголя в настоящее время является одним из факторов смертности… 15 июня 2023
- Конкурс «Вместе против коррупции!»
Генеральной прокуратурой РФ организовано проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной…
15 июня 2023 - Неделя — Здоровье детей
Во многом здоровье детей зависит от родителей и соблюдения простых,…
15 июня 2023
Рабочая тетрадь по МДК 01.
02 устройство,ТО и ремонт автомобиляРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ЦИКЛ 1
МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и
ремонт автомобилей»
Раздел № 1 «Устройство автомобиля» ( лабораторно-практические занятия )
Профессия : «Автомеханик»
Учебный год: 2019-2020__
Курс: __2____ Группа: ___63____
______________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество студента
Разработала
Преподаватель- Аршикова З.М.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и
ремонт автомобилей»
Раздел № 1 «Устройство автомобиля» ( лабораторно-практические занятия )
Профессия : «Автомеханик»
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы с учебником «Грузовые автомобили» Родичев В. А., а так же для контроля знаний обучающихся по МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей». во время практических занятий.
Является учебным пособием для проверки теоретических знаний по дисциплине определенных стандартом по устройству автомобиля. Включает разнообразные задания, тесты позволяющие закрепить теоретические знания в области устройства автомобиля.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы обучающихся. Служит рубежным контролем знаний по разделам: «Классификация и устройство автомобиля», «Двигатель», «Трансмиссия», «Ходовая часть и подвеска», «Система управления», «Кузов. Оборудование. Прицепы» и «Электрооборудование».
Предполагает вписывание ответов непосредственно в бланк рабочей тетради. Оценка работы обучающихся – комплексная.
ЦИКЛ 1
Задание № 1. Классификация и общее устройство автомобилей.
1. Закончите предложение:
Автомобиль- это самоходное транспортное средство, предназначенное для___________________________________________________________.
2. Как классифицируется автомобильный транспорт по назначению
_______________________________________________________________
3. Как подразделяются автомобили по типу шасси?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как подразделяют автомобили по типу двигателя?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Расшифруйте марки отечественных автомобилей:
ЗИЛ-4333________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГАЗ-3307________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАМАЗ-5320________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.
а)___________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
б)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел №2 Двигатель
ОСНОВЫ РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИИ
Классификация автомобильных двигателей:
А) по способу смесеобразования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) по виду применяемого топлива:
________________________________________________________________________________
В) по способу охлаждения:_____________________________________________________________________
Г) по расположению цилиндров:
________________________________________________________________________________
Напишите определения
Ход поршня-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Камера сгорания-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочий объем цилиндра-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литраж-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полный объем цилиндра-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень сжатия-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Такт-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как протекает рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя? 1такт___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2такт___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3такт___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4такт___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Напишите отличие рабочего цикла дизельного четырехцилиндрового двигателя от карбюраторного ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Напишите порядок работы четырехцилиндрового двигателя_____________________________________________
8. Напишите порядок работы восьмицилиндрового двигателя
____________________________________________________
9. Какие два механизма есть в ДВС и напишите их определение
1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечислите системы ДВС и напишите их определения
1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2 Разборка и сборка КШМ
Вставьте пропущенные слова:
1. Кривошипно- шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение ________________ во вращение _______________________________
2. Перечислите подвижные детали КШМ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Неподвижные детали КШМ: ________________________________________________________________________________
4. Для чего в днище поршня дизельного двигателя делают выемку? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К каким деталям КШМ относятся эти детали и подпишите название каждой
5. Эти детали КШМ относятся к __________________________ _______________________________________________________________группе.
6. Какие гильзы называют «мокрыми»? ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Что изображено на рисунке, где они устанавливаются и как называются
_____________________________________________________________________________________
Как называется 8. эта деталь КШМ, напишите ее устройство и назначение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Сколько шатунов устанавливается на шатунной шейке V- образного двигателя? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Напишите назначение и устройство коленчатого вала
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11 Вставьте пропущенные слова:
Маховик служит для равномерного вращения _______________________________
и преодоления двигателем___________________ нагрузок при трогании с места и во время работы. Маховик представляет собой ___________________________
Зачем на ободе маховика напрессован стальной зубчатый венец? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3 Разборка и сборка ГРМ
Газораспределительный механизм
1. Напишите назначение газораспределительного механизма __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что такое фаза газораспределения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Напишите передаточные детали ГРМ двигателя ЗМЗ-53 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечислите устройство ГРМ
Рис.
2. 11. Механизм газораспределения:
1 — распределительный вал; 2 — толкатель клапана; 3 — направляющая толкателя; 4
— штанга толкателя; 5 — регулировочный винт; 6 — коромысло; 7—контргайка; 8 —
коническая втулка; о – упорная тарелка пружины; 10 — внутренняя пружина; 11 —
наружная пружина; 12 — шайба пружины; 13 — сухарь клапана; 14 — впускной
клапан; 15 — выпускной клапан; 16 — корпус подшипника; 17— шестерня
распределительного вала
4. Напишите передаточные детали ГРМ двигателя ЗМЗ-53 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Закончите предложение:
Распределительный вал предназначен для своевременного____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие детали изготовлены заодно с распределительным валом? _____________________________________________________________________________________
7. Где устанавливается приводная шестерня распредвала и из какого материала она изготавливается?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Почему диаметр распределительной шестерни коленчатого вала меньше шестерни распредвала? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4. Разборка и сборка узлов системы охлаждения
Система охлаждения
1. Для чего служит система охлаждения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Система охлаждения бывает двух видов:
1.___________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3. Какая должна быть температура охлаждающей жидкости для нормальной работы двигателя?
______________________________________________________________________
4. Какие узлы и агрегаты включает в себя жидкостная система охлаждения? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какой узел системы охлаждения служит для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического регулирования его теплового режима в заданных пределах?
______________________________________________________________________
6. Напишите назначение и устройство радиатора системы охлаждения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Из какого материала изготовлены баки и сердцевина радиатора? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. По какому кругу циркулирует жидкость на этом рисунке?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Для чего в крышке радиатора устанавливают паровоздушный клапан? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Что изображено на рисунке? Напишите назначение и устройство этого узла.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Как называется этот узел системы охлаждения? Напишите его устройство и работу.
.
12. Где устанавливаются датчики указателя температуры охлаждающей жидкости? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5 . Разборка и сборка узлов смазочной системы
Смазочная система
Для чего необходима смазочная система двигателя? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая система смазки будет называться «комбинированная»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите детали двигателя, которые будут смазываться
под давлением: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
разбрызгиванием:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите основные узлы системы смазки двигателя
Рис. 1. Система смазки ГАЗ-53
1 — масляный радиатор; 2 — полость оси коромысел; 3 — канал в головке цилиндров; 4 — масляный фильтр; 5 — канал в блоке цилиндров; 6 — главная масляная магистраль; 7 — отверстие в корпусе привода распределителя; 8 — полость; 9 — масляный насос; 10 — редукционный клапан; 11 — четвертая шейка распределительного вала; 12— маслоприемник; 13 — предохранительный клапан; 14—краник масляного радиатора, 15 — вторая шейка распределительного вал
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6______________________________________________________________________
9.______________________________________________________________________
10____________________________________________________________________
12___________________________________________________________________
Куда удаляются картерные газы при закрытой вентиляции картера? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите схему работы смазочной системы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой клапан смонтирован в расточке корпуса насоса и для чего он нужен? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для чего нужен перепускной клапан в насосе и на какое давление он отрегулирован? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите функции моторного масла: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как называется узел смазочной системы, указанный на рисунке? Напишите его назначение и устройство.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из каких основных частей состоит фильтр со сменным фильтрующим элементом?______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6 Разборка и сборка приборов узлов системы питания карбюраторного двигателя.
Какое смесеобразование применяется в карбюраторных двигателях? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите соотношения количества бензина и воздуха, когда смесь….
Нормальная__________________________________________________________________________________________________________________________________
Обедненная ______________________________________________________________________
Бедная ______________________________________________________________________
Обогащенная ______________________________________________________________________
При каком соотношении воздуха и бензина смесь не воспламеняется? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите назначение системы питания двигателя, работающего на бензине __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите устройство системы питания, указанные на рисунке
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой процесс называют карбюрацией? Как называется прибор, в котором этот процесс происходит? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из каких основных систем состоит главная дозирующая система? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для чего служит система холостого хода карбюратора и из каких основных частей она состоит? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие фильтры устанавливают на бензиновых двигателях и для чего? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
80 лет восьмицилиндровым двигателям
Да здравствует V8
Видео по теме
Не позволяйте никому обманывать вас. Ничто не делало — и не делает — лучше, чем большой американский V8. В течение 80 лет восьмицилиндровый двигатель легкового автомобиля обеспечивал мощность, звук и душу автомобилям нашей мечты. Эти двигатели легки, дешевы, многочисленны и надежны. Их магия заключается в их компоновке — восемь поршней и шатунов, соединенных под углом 90 градусов к общему коленчатому валу. Это сакральная геометрия лошадиных сил.
Итак, вот историческая разбивка наиболее значимых американских серийных автомобилей с двигателями V8, а также четырехцилиндровых автомобилей Ford, которые действительно положили начало всей сделке с хот-родами. Мы не включили все V8, поскольку, какими бы превосходными они ни были, были некоторые двигатели, которые были приняты хот-роддерами более искренне, чем другие. Не согласен? Отправьте нам свой список на [email protected]
.
Ford Four-Bangers
Несмотря на то, что Ford с плоской головкой получил признание за создание революции хот-родов, у нее был предшественник с плоской головкой, о котором вам нужно знать: четырехцилиндровый L-образный двигатель Ford. Эти четырехцилиндровые двигатели, встречающиеся в моделях T, Model A и Ford ’32’34, легли в основу раннего хот-роддинга. Должно быть, были сотни головок с высокой степенью сжатия и конверсий с верхним расположением клапанов, изготовленных производителями скоростных деталей для этих заводов. Они были предпочтительными двигателями в течение многих лет, даже после того, как Ford представил плоскую головку, примерно до 1938, когда доступность, стоимость и скоростные запчасти для плоской головки помогли ему завоевать популярность среди первых гонщиков озер. Через Secrets of Speed Society и другие блеск «фейерверка» просвечивает до наших дней.
Ford Flathead
Разработанный как первый дешевый массовый V8, Ford Flathead положил начало HOT ROD и индустрии послепродажного обслуживания. Многочисленные, недорогие, легкие, с ними легко работать, и с учетом того, что вышеупомянутая индустрия производительности находится в зачаточном состоянии, производя мультикарбюраторные впускные коллекторы и головки с высокой степенью сжатия, плоская головка является вездесущим двигателем хот-рода — по крайней мере, это было в начале.
Оригинальная плоская головка 221ci, изготовленная из ’32’38, доступная в трех различных версиях, легко отличить по 21 шпильке. Вторая версия с 24-мя шпильками была запущена в производство в 38-м и просуществовала до 48-го. В 1949 году дебютировала улучшенная версия головки с 24 шпильками (с обычным распределителем и улучшенным охлаждением), производство которой было прекращено с введением двигателя Ford с верхним расположением клапанов Y-образного блока в 1954 году. У модели с плоской головкой до сих пор огромное количество поклонников, и если вы собираете ностальгический хот-род, нет ничего более традиционного, чем Ford с плоской головкой.
Cadillac 1949 OHV
Считающийся первым из серийных двигателей V8 с верхним расположением клапанов (наряду с 303ci Oldsmobile), Cadillac 331ci 49 года отличался сухим открытым впускным коллектором, расположенным сзади распределителем, и коромысла на валу. Одной из хваленых конструктивных особенностей как Cadillac, так и Olds является блок без юбки, в котором поддон болтами крепится к блоку на центральной линии кривошипа, что помогает снизить вес. Эти ранние набеги на усовершенствованную конструкцию коромысла означали окончательный конец Ford V8 с плоской головкой. Интересно, что Cadillac первым начал серийное производство двигателей V8, сделав это в 1919 году.14.
Olds Rocket V8
303ci Olds V8 с верхним расположением клапанов был разработан вместе с верхним расположением двигателя Cadillac, и хотя он не имеет общих компонентов с Cad, они похожи. Произведенные с 49-го года 53 года, они были известны своим превосходным соотношением мощности и веса, а с более высокой декой в третьем поколении, начиная с 1964 года, они достигли 425 кубических сантиметров в 1965-67 годах и 455 кубических сантиметров. в 68-76 годах. Оригинальный Olds Rockets первого поколения увеличил свой объем до 394 кубических дюймов — двигатель, известный своей мощностью и крутящим моментом. С любовью запомнился вариант J-2 мощностью 83 доллара и мощностью 312 л.с. 57-го года 58-го года с тремя двухкамерными карбюраторами. J-2 Olds был одним из самых впечатляющих двигателей для хот-родов с открытым капотом.
Early Chrysler Hemi
Впервые представленный в 1951 году, но разрабатывавшийся еще до Второй мировой войны, Chrysler Hemi был первым настоящим двигателем для маслкаров, когда он дебютировал в Chrysler 300C, известном как «джентльменский хот-род». » Инженеры Chrysler обнаружили, что полусферическая камера сгорания ограничивает детонацию двигателя, что в то время было проблемой из-за различий в октановом числе бензина, что она имеет превосходный объемный и тепловой КПД, увеличенный срок службы клапана и обеспечивает равномерное охлаждение штока клапана и седла внутри камеры сгорания. В 52-м хот-роддеры уже предлагали улучшения в конструкции Chrysler, включая увеличение степени сжатия, коллекторов и различные шлифовки кулачков. Они подозревали, на что способен Hemi. Также в 1952 году DeSoto разработала свою версию Hemi, а Dodge последовал ее примеру в 1953 году, выпустив еще меньшую версию с объемом двигателя 241 куб.см. Но ни у одного из них нет взаимозаменяемых деталей с Chrysler Hemi.
Small-Block Chevy
Что можно сказать, что еще не было сказано о «мышином» моторе Chevy? Представленный в 1955 году и до сих пор производимый в качестве движка ящиков, он произвел звуковой сдвиг в индустрии высокопроизводительных устройств и проложил путь для большей части того, что вы читаете в HOT ROD сегодня. Создание главного инженера GM Эда Коула является самым универсальным и модифицированным двигателем из когда-либо существовавших, его объем варьируется от 265400 кубических сантиметров в серийной форме и намного больше с помощью вторичного рынка. Он использовался практически во всех видах гонок, почти во всех типах автомобилей, включая Ferrari, и по-прежнему остается первым выбором многих хот-роддеров.
При тех же основных размерах и весе (всего на 50 фунтов больше), что и у Ford с плоской головкой, но с более чем вдвое большей мощностью 180 л.с. (маленький блок, 4 барреля) по сравнению с 85 л.с. устаревший. Вы не можете быть читателем HOT ROD и не знать значения этого движка.
Ford FE
Двигатель Ford FE имеет богатую историю как в NASCAR, так и в дрэг-рейсинге. Он выпускался с различными рабочими объемами, известными в основном любителям хот-родов в 39-м году.0ci, 427ci и 428ci смещения. В 1963 году 427 Galaxies правили NASCAR, а в дрэг-рейсинге Ford Thunderbolts, а позже 428 Cobra Jets победили многих бойцов Chevy и Mopar Hemi. Версия 390ci была самой распространенной FE, доступной как в легковых, так и в грузовых автомобилях, начиная с 61-го года.
Двигатель 427ci 1963 года сохранил тот же ход поршня, что и двигатель 390ci, на котором он был основан, но имел больший диаметр цилиндра, более высокую платформу и стальной кривошип. Специальная версия 427 была создана в 1964 году, чтобы противостоять доминированию Chrysler Hemi в NASCAR. Известная как «Cammer», конфигурация SOHC 427 имела головки типа Hemi со сложным набором шестерен с цепным приводом, вращающих кулачки в уникальном корпусе. Запрещенный NASCAR, в центре внимания Cammer стали классы Top Fuel и Funny Car в дрэг-рейсинге, и он одержал множество побед в сезонах 65-68 годов. К сожалению, цепной привод создал проблемы с надежностью, в дополнение к их склонности к протеканию на гусенице. Тем не менее, это интересные и исторические гоночные двигатели, просто немного сложные.
428ci FE стали доступны в Galaxies и Thunderbirds, начиная с 1966 года, а высокопроизводительные версии Cobra Jet (CJ) были доступны с 1968 года. Двигатели CJ отличались специальными головками цилиндров с увеличенными впускными и выпускными отверстиями, более тяжелыми шатунами и кривошипами из чугуна с шаровидным графитом.
Chevy W-Engine
W-образные двигатели, которые считаются предшественниками двигателей Chevy Big Block Mark IV, впервые стали доступны в 1958 году как для легковых, так и для грузовых автомобилей. По умолчанию эти моторы стали известны как большие блоки Chevy Mark I (Mk I). Эти двигатели получили свое название благодаря характерному W-образному расположению клапанов и уникальным зубчатым крышкам клапанов, которые отличают их от большинства других двигателей. Эта архитектура была доступна как двигатель 348ci до 61 года для легковых автомобилей и 64 года для грузовиков. Водоизмещение увеличилось до 409 л.ci для моделей 61-65 годов. Специальная версия 427ci W-двигателя была доступна в дрэг-рейсинговом пакете Z11.
Chrysler B и RB Big-Blocks
В основном известные в своих версиях 383ci и 440ci из эпохи маслкаров, B-blocks появились в Plymouths в 1958 году как 350 ci, постепенно увеличиваясь до 413 ci. с карбюраторами с длинным поршнем и двойным AFB в Chrysler 300 с 59-го по 64-й год, а также в Dodge Polaras и Sonoramic Commando Plymouths. Они также использовались как довольно стандартные версии 361ci во многих продуктах Chrysler на протяжении 60-х годов. В 1958 году было построено очень ограниченное количество автомобилей с системой впрыска топлива Bendix, хотя заводские отзывы устранили практически все из них. Кстати, модель 440 производилась в автомобилях до 1978 года, а затем продолжалась в грузовиках и автодомах до 1979 года..
Ford Small-Block
Разработанные для замены двигателей Ford Y-block, двигатели Ford Small-Block Windsor были одними из самых универсальных и популярных двигателей, когда-либо производимых Ford. Впервые представленные в 1962 году, они изначально были доступны как двигатели 221 куб.см, но с годами диаметр цилиндра и ход поршня увеличились до 351 куб.см. Эти более поздние двигатели 351ci отличались большей высотой деки, чтобы обеспечить более длинный ход поршня, чем используемые в популярных вариантах 289ci и 302ci.
Форд также построил малый блок Cleveland 70-85 года, который имел такое же расстояние между отверстиями и архитектуру, что и Windsor, но был совершенно другим двигателем. Самый простой способ отличить Windsor от Cleveland — это то, что блок Cleveland имеет дополнительное «мясо» в передней части двигателя. Это мясо позволяет топливному насосу и корпусу термостата крепиться непосредственно к блоку Cleveland. В то время как топливный насос Windsor крепится болтами к крышке ГРМ, его корпус термостата крепится болтами к впускному коллектору.
Для автомобилей 69-го и 70-го годов Ford построил гибрид двигателей Windsor и Cleveland для гонок серии Trans-Am. В этом маленьком блоке Boss 302ci использовались более крупные головки Cleveland в блоке на базе Windsor. Головки Cleveland пропускали больше, чем обычные головки 289 или 302 Windsor, и давали преимущество в производительности. Был также редкий двигатель Boss 351 с твердым подъемником, основанный на блоке 351 Cleveland и головках, предлагаемых в Мустангах 71 года.
Chevy Big-Block
Изначально разработан для 19В 63 сезоне NASCAR, известный как Z33 427 «Mystery Motor», большой блок Mark II начал свою жизнь как сильно модифицированный W-образный двигатель. Mk II превратился в серийный двигатель 396ci Mark IV, который впервые был предложен публике как варианты L78 мощностью 425 л.с. (Corvette) и L37 мощностью 375 л.с. (Z16 Chevelle) для 1965 года. Исчезли ограничивающие производительность камеры сгорания W-двигателя, которые, по сути, были отлиты в блоке. Двигатель Mk IV предлагал более традиционные клиновидные камеры сгорания в головках цилиндров. Эти головки также отличались наклонными и растопыренными впускными и выпускными клапанами, что, по мнению многих, делало штоки клапанов похожими на дикобразов под крышками клапанов.
Версия 427ci Mk IV была представлена в 1966 году, а 454ci LS5 и LS6 впервые появились на Corvette и Chevelle в 1970 году. LS5 был рассчитан на 390 л.с. (Corvette и полноразмерный автомобиль), в то время как LS6 получил 60 л.с., чтобы сделать даже 450. , с конца 50-х до наших дней. Модель 426 Hemi была возрождением хваленого имени Hemi. Созданный исключительно для гонок NASCAR и дрэг-рейсинга в 1964 году, он настолько доминировал в NASCAR с момента своего первого появления, что были введены более строгие правила для гандикапа Hemis. Отсутствовал в NASCAR большую часть из 1965, они вернулись в 1966 году с уличной версией, доступной в различных вариантах производительности от Dodge и Plymouth (включая один Chrysler) до 1971 года. В дрэг-рейсинге поначалу тоже не все получалось.
Предположительно, когда Кит Блэк в отчаянии увеличил угол опережения зажигания более чем на 40 градусов, модель 426 стала будущим дрэг-рейсинга в рядах Fuel. До этого момента более ранний Hemi 354392ci по-прежнему оставался доминирующим двигателем в дрэг-рейсинге, хотя он не производился шесть лет.
Ford Modular Motor
Модный двигатель Ford представляет собой двигатель V8 с верхним расположением распредвала, впервые выпущенный как 4,6-литровый двухклапанный двигатель с одним верхним расположением распредвала (SOHC) для Lincoln Town Car 1991 года. Эти двигатели были доступны как в алюминиевой, так и в чугунной версиях и предлагались для широкого спектра легковых и грузовых автомобилей Ford. Трехклапанная версия с изменяемыми фазами газораспределения стала доступна в Mustang 2005 года. Версия с четырьмя клапанами DOHC была представлена в 1993 году с двумя впускными отверстиями на цилиндр и впуском с регулируемой длиной рабочего колеса с вакуумным или электронным управлением рабочими колесами. В 99 были введены улучшенные головки вместе с другими кулачками и неподвижными впускными направляющими с увеличенной мощностью и крутящим моментом. Вопреки подразумеваемому названию, «модульный» относится к модульности заводских инструментов, а не к совместному использованию конструкции двигателя.
Двигатель Chevy LS
Двигатель GM LS отличался чистотой конструкции от классического смолл-блока Chevy, хотя базовая компоновка LS использовала традиционный смолл-блок в качестве отправной точки. LS был найден в Corvettes с 1997 года, Camaros и Firebirds в 1998, а также полноразмерные грузовики с 1999 года. Из-за их доступности на свалках, компактных размеров и охвата рынка запасных частей LS стал двигателем для тех, кто ищет хорошую и дешевую мощность. Версии Performance LS предлагают алюминиевые головки и блоки, что обеспечивает преимущество в весе по сравнению с традиционными чугунными блоками.
LS6 представляет собой более мощную версию двигателя GM LS1 с такими же внешними размерами. Он был представлен в 2001 году в модели C5 Corvette Z06. Его базовая архитектура такая же, как у LS1, но с изменениями в конструкции головки, шейках коренных подшипников, впуске с более высоким расходом, кулачке и улучшениях в системе смазки.
LS2 впервые появился в Corvette и GTO 2005 года. Он похож на LS6, но имеет больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов благодаря улучшенным головкам, кулачку, повышенной степени сжатия и добавленным кубическим дюймам.
LS3 был представлен как новый базовый двигатель Corvette для модели 2008 года и представляет собой улучшенную версию LS2 с большим рабочим объемом, улучшенными головками, кулачком и улучшенным клапанным механизмом.
LS7 — это производительный двигатель ручной сборки с сухим картером, который в основном используется в корветах Z06. Он отличается от LS6 и LS2 гильзами цилиндров с гильзами, коленчатым валом и крышками коренных подшипников из кованой стали, а также шатунами из кованого титана с заэвтектическими поршнями. Крупные впускные клапаны из титана и выпускные клапаны, заполненные натрием, являются основными изменениями в головках, наряду с формой впускного отверстия.
Двигатель Ford Coyote
5,0-литровый Coyote представляет собой эволюцию модифицированного двигателя, созданного в качестве контрапункта Chevy LS3 с использованием существующих инструментов для производства модифицированных двигателей. Физические размеры Coyote такие же, как у модного двигателя 4,6 л, но рабочий объем больше. Однако мощность соответствует LS3. Улучшения по сравнению с модифицированным двигателем включают усиление лямок в блоке, более низкий впускной коллектор, увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня, а также переключение порядка зажигания на порядок его дедушки, Ford Flathead.
В головном отделении Coyote установлены новые головки DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Внешние кулачки имеют переменную синхронизацию кулачков, что в сочетании с другой конструкцией головки приводит к значительному улучшению потока на впуске.
Trending Pages
Смотреть дрэг-рейсинг Роберта Дауни-младшего на Chevrolet Corvette Stingray EV 1965 года выпуска
Чудаки, чудаки и единичные экземпляры на HOT ROD Power Tour 2023
MotorTrend Рекомендуемые истории
Что такое Vista Cruiser? Вот все, что вам нужно знать
Джонни Ханкинс |
582-дюймовый Big-Block Chevy выдает 1460 л.с. при 7400 об/мин!
Стивен Рупп |
Вагоны были разумным выбором для тура HOT ROD Power Tour 2023 года — огромная галерея!
Стивен Рупп | 00Z»> 29 июня 2023 г.
Огромные турбины, большая мощность, огромный крутящий момент повсюду! UCC Truck Show 2023
К.Дж. Джонс |
Стоимость замены генератора: отремонтировать, заменить или съехать с обрыва? У нас есть ответы!
Джонни Ханкинс|
Чудаки, чудаки и единичные экземпляры на турнире HOT ROD Power Tour 2023
Стивен Рупп|
Популярные страницы
Смотреть дрэг-рейсинг Роберта Дауни-младшего на автомобиле Chevrolet Corvette Stingray 1965 года выпуска
Freaks, Oddballs, and One -Акции на HOT ROD Power Tour 9 20230134
Двигатель V6 и V8: в чем разница?
Знаете, в чем разница между двигателем V6 и V8? Хотя оба термина являются общими при покупке автомобилей, некоторые люди не знают, какой из них лучше для них. Проще говоря, двигатель V6 имеет шесть цилиндров для впуска топлива, тогда как двигатель V8 имеет восемь .
Однако по своей сути оба двигателя работают одинаково. Внутри «цилиндров» воспламеняется бензин, создавая непрерывную последовательность небольших и быстрых взрывов. Эти взрывы происходят во все моменты работы двигателя.
Энергия этих взрывов внутри цилиндров приводит во вращение двигатель, преобразуя энергию в механическую силу, которая используется для движения автомобиля по дороге.
Большая тройка: мощность, крутящий момент и пробегСуществует множество различных типов двигателей, но каждый из них имеет три характеристики, которые обычно волнуют большинство покупателей.
Мощность в л.с.
Первая — это мощность в л.с., которая является общей мерой максимальной производительности двигателя или способности выполнять работу.
Автомобили эконом-класса, такие как Toyota Corolla, обычно имеют мощность от 150 до 180 лошадиных сил. Многие семейные кроссоверы, вроде новой Toyota RAV4, имеют мощность от 190 до 220 лошадиных сил. Многие высокопроизводительные автомобили, такие как Toyota Supra, имеют 300 и более.
Что такое лошадиная сила? Говоря простым языком, мощность двигателя подобна максимальной скорости, с которой может бежать спортсмен.
Крутящий момент
Вторым атрибутом является крутящий момент, который важен для покупателя, который усердно работает со своим автомобилем, поскольку он лучше отражает способность двигателя справляться с тяжелой работой.
Вот почему крутящий момент является показателем для многих покупателей, рассматривающих кроссовер и внедорожник или пикап, которые будут часто использоваться для буксировки или перевозки тяжелых предметов. Что такое крутящий момент? Проще говоря, крутящий момент двигателя — это количество времени, которое требуется спортсмену для достижения своей скорости.
Так что, если вам нужно что-то тянуть своим транспортным средством, высокий крутящий момент позволит вам быстрее и легче разогнаться.
Экономия топлива
Третьим атрибутом является экономия топлива, то есть количество бензина, которое двигатель использует для создания мощности и крутящего момента.
Экономия топлива двигателя немного похожа на количество калорий, которое необходимо потреблять спортсмену. Чем больше их мускулы, или, в случае с двигателем, чем больше у него цилиндров, тем больше калорий или топлива необходимо будет израсходовать.
Типы двигателей и что означает буква V в двигателяхДвигатели небольших машин, таких как бензопилы и газонокосилки, обычно имеют только один цилиндр, поскольку для резки дров и травы не требуется столько лошадиных сил, как для перемещения тяжелого автомобиля или грузовика.
Большинство двигателей компактных автомобилей имеют как минимум четыре цилиндра, например Toyota C-HR и RAV4. Многие модели кроссоверов и внедорожников, такие как Toyota Highlander или 4Runner, имеют шесть цилиндров. Camry также имеет шесть цилиндров. С другой стороны, у пикапов, таких как Toyota Tundra, обычно восемь. Вообще говоря, больше цилиндров означает больше лошадиных сил и крутящего момента.
Изменяя количество цилиндров, их размер и их соотношение друг с другом, автопроизводители могут создавать широкий спектр типов двигателей, отвечающих различным потребностям.
Цилиндры внутри двигателя имеют одинаковый размер, хотя размеры цилиндров могут различаться от двигателя к двигателю. В некоторых двигателях цилиндры расположены в один ряд внутри, в то время как в других используются два ряда противоположных цилиндров, соединенных друг с другом в форме буквы «V». Это распространено и обычно используется, когда необходимо разместить больше цилиндров в компактном пространстве. Когда шести- или восьмицилиндровый двигатель использует эту конфигурацию, он называется V6 или V8 соответственно.
Рабочий объем двигателя 101 – и что это значит для вас
Суммарный объем всех цилиндров двигателя называется рабочим объемом. Например, в совершенно новой Corolla SE четырехцилиндровый двигатель имеет общий объем 2000 кубических сантиметров (или два литра)
. -цилиндровый двигатель — идеально подходит для покупателей, которым нужна первоклассная топливная экономичность и хорошие характеристики.
Сколько цилиндров в двигателе V6 или V8?
Шестицилиндровый двигатель V6 имеет общий объем 3,5 литра. Имея на два цилиндра больше, чем у четырехцилиндрового, этот шестицилиндровый двигатель более мощный и плавный, и, вероятно, нацелен на покупателя, который ищет сбалансированную экономию топлива и производительность, но с большей мощностью, когда это необходимо.
Восьмицилиндровый двигатель V8 часто используется в пикапах, внедорожниках и спортивных автомобилях, потому что эти двигатели развивают большую мощность и крутящий момент и лучше подходят для буксировки или транспортировки. Обычно он имеет рабочий объем от четырех до шести литров, в зависимости от размера восьми цилиндров внутри. Например, Toyota в настоящее время предлагает два восьмицилиндровых двигателя: один на 4,6 литра, а другой на 5,7 литра.
Эти двигатели с восемью цилиндрами являются мощными и удовлетворяют запросы покупателей, требующих большой прочности и крутящего момента.
Как выбрать между V6 и V8?Выбор идеального двигателя похож на покупку идеального дома.
Все дома имеют определенное количество комнат (цилиндров) и определенную площадь (смещение). Даже при сохранении основных размеров помещения и квадратных метров (или числа цилиндров и их общего рабочего объема) постоянными, возможны различные варианты и дополнения к дому (или двигателю).
Таким образом, точно так же, как данный дом площадью 1500 квадратных футов с 10 комнатами может быть бунгало, сплит-системой или ранчо, данный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель может быть двигателем гибрида, пикапа или спортивного автомобиля.
Какой двигатель вам больше подходит?
Это зависит от того, как вы будете использовать свой автомобиль и каковы ваши приоритеты .