Мойка двигателя автомобиля ЮЗАО Москва на Автомойке N1
8 (499) 390 07 54
8 (985) 445 54 54
Рассчитать стоимость услуг
8 (499) 390 07 54
8 (985) 445 54 54
Рассчитать стоимость услуг
Работаемкруглосуточнобез перерывовбез выходных
Калькулятор цен
СКИДКА 30% НА ХИМЧИСТКУ до конца месяца! ▰ Весенний пакет услуг с экономией 1900 руб! ▰ СКИДКА 10% НА ШИНОМОНТАЖ при записи по телефону ▰ СКИДКА 20% НА ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ! ▰ Мойка двигателя химическим паром ▰ Мойка днища с шампунем без подъёмника |
Даже начинающие водители отлично знают, зачем и как нужно мыть кузов, проводить внутреннюю уборку в салоне. Что же касается мойки автодвигателя, то далеко не все представляют себе, что это за процедура. Более того, ряд производителей специально оговаривают ее необязательность: якобы исчерпывание внутреннего ресурса движка наступит быстрее, чем необходимость в его очистке. Скорее всего, это маркетинговый продуманный ход, направленный на стимулирование продаж (проще говоря, чтобы покупатели меняли машины почаще).
Технология мойки двигателя химическим паром на автомойке N1 максимально эффективно очищает все его компоненты. Отмечена безопасность данной услуги, так как в процессе используется минимальное количество воды. Мы используем высококлассные чистящие средства для двигателя и пластиковых деталей, поэтому, обратившись к нам — Вы можете быть уверены, что всю работу мы выполним качественно, быстро и ответственно.
В реальности же промывка двигателя помогает избежать многих неприятностей и даже крупных проблем:
- электрозамыкания проводки. Существует опасность попадания синтетических сред с высокой электропроводностью на разные клеммы вместе с пыльными загрязнениями, чреватая короткими замыканиями. Кроме того, грязная проводка может спровоцировать утечку тока, что ощутимо затруднит пуск;
- возгорания. В грязи, постепенно накапливающейся в полостях подкапотного пространства, содержатся частицы быстро воспламеняющихся жидкостей (масло и проч.). Если они попадут на коллектор, возгорание весьма возможно, а задымление – гарантировано;
- некачественного техосмотра. Грязь на двигателе может скрывать серьезные и даже опасные технические дефекты: будь они исправлены вовремя, потом не пришлось бы рисковать и тратиться. Так, слой технической грязи может скрыть опасные утечки масла и антифриза.
- «закипания». Загрязнения, даже незначительное их количество, замедляют охлаждение двигателя. Содержание химических элементов превращает налет в изоляционный слой, повышающий шансы двигателя на перегрев, особенно при долгом движении в знойную погоду.
Кроме того, для многих автовладельцев важно, чтобы машина всегда была в безупречном состоянии как снаружи, так и изнутри. Неважно, считается она верной помощницей или престижным атрибутом, но в обоих случаях следует заботиться о ее техническом здоровье.
Автомастера из Автомойки N1 проводят поэтапную грамотную промывку мотора, начиная по технологии с его пуска. После непродолжительной работы двигатель выключается, поскольку он должен быть теплым, но не перегретым.
Покрывают моющим спецсредством. Мы располагаем всем необходимым набором химически активных и препаратов, обеспечивающих полноценную промывку движка. Грязевой налет растворяется в считанные минуты, и мастерам остается смыть его водой под несильным напором. Наши специалисты уделяют особое внимание заключительному этапу – высушиванию мотора, поскольку его недопросушка может привести к сбоям в системе электропроводки.
Администраторы АВТОМОЙКИ N1 проконсультируют вас по всем вопросам по телефону: 8 (499) 390-07-54.
Адрес и схему проезда смотрите в разделе «Контакты».
1 группа
Автомобили отечественного и малого класса
2 группа
Автомобили среднего, бизнес класса
3 группа
Автомобили представительского класса, малые внедорожники
4 группа
Внедорожники
5 группа
Крупные внедорожники, микроавтобусы
1 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 490 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
2 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
3 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 590 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
4 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 650 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
5 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 650 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
Мойка
кузова
Керамомойка
кузова
Мойка
днища
Химчистка
Салона
Мойка двигателя в Нижнем Новгороде от 260 рублей
Профессиональная мойка двигателя в Нижнем Новгороде осуществляется не всеми автосервисами. Дело в том, что это очень ОТВЕТСТВЕННАЯ процедура.
Алгоритмы мойки двигателя бывают разные. Один из вариантов:
Сначала с помощью аппарата высокого давления с двигателя сбивается основная масса загрязнения. Затем ДВС покрывают специальной химией для мойки двигателя. Спустя некоторое время средство, впитавшее грязь, смывается водой из аппарата высокого давления. Сложные места оттираем вручную.
Меньше чем за час получаем прекрасный, чистый двигатель! ?
Мойка двигателя паром не так давно появилась на рынке. В принципе, кардинально подход не отличается: без хорошей химии всё равно не обойтись. Но температура пара поможет лучше удалить загрязнение. Для это используется специальный парогенератор, который подаёт пар под давлением (от 3 бар и выше).
И в завершении всё таки придется промыть движок мойкой высокого давления, чтобы смыть отставшую от химии и пара грязь.
В нашем автосервисе мы используем классический способ мойки двигателя с применением АВД + спец. химии.
Интересно больше подробностей? Позвоните по телефону на сайте!
Троит после мойки двигателя?
Это, к сожалению, последствия неумелой мойки двигателя. Возможно, вода попала в контакты или провода. Негативному воздействию могла подвергнуться проводка, которая идёт на свечи.
После мойки двигатель всегда нужно обязательно просушить и продуть сжатым воздухом. Особое внимание обратить на соединения проводов!
Прайс-лист
№ п/п | Наименование работ | Группы автомобилей | ||
1 | 3 | |||
Мойка | ||||
1 | Техническая мойка (наружная мойка с применением пены). | 260 | 260 | 360 |
2 | Стандартная мойка ( техническая мойка + коврики салона + пороги + протирка ). | 310 | 310 | 410 |
3 | Полная мойка ( стандартная мойка + пылесос салона + протирка панели приборов,обивки дверей + чистка стекол ). | 510 | 510 | 650 |
4 | Мойка моторного отсека (включая двигатель) | 320 | 320 | 320 |
5 | 100 | 150 | 150 | |
6 | Чистка стекол | 100 | 100 | 120 |
7 | Полировка пластика (полировка панели приборов,обивки дверей) | 80 | 80 | 100 |
8 | Полировка кожи | 120 | 120 | 150 |
Марки автомобилей по группам | Группа |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta,Ford Focus и др. аналогичные по классу | 1 |
2 | |
BMW-7,Audi 8, MB S- класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и др. аналогичные по классу | 3 |
Оценить стоимость ремонта по фото
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость работы
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Согласие на обработку персональных данных
Заказать запчасти
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Записаться на диагностику
Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию специалиста
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Служба заботы о клиентах
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!
Мойка двигателя с консервацией в СПб
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТМОЕМ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ РИСКА ЗАЛИТЬ ЭЛЕКТРИКУ, ВЕРНЕМ БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ОТ 4 тыс.
Записаться на мойку двигателя
Получить консультацию мастера
Выполненные работы
Мытье двигателя — это процедура по устранению скоплений грязи в пространстве под капотом.
Работы по очистке и консервации всего подкапотного пространства реализуются специальным диэлектрическим составом и высокостойким консервантом, которые защищают все контакты и соединения под капотом от попадания влаги.
В чем польза профессиональной мойки двигателя
01
Защита от грязи
Благодаря консервации в течение 6 месяцев грязь меньше прилипает и легко смывается паром. Если потребуется повторно выполнить услугу, то она будет дешевле.
02
Скрыть недостатки
Процедура подходит перед продажей авто, чтобы скрыть недостатки подкапотного пространства.
03
Внешний вид
После мойки двигателя пространство под капотом выглядит приятнее, более того, вы не будете пачкать одежду при самостоятельном ремонте автомобиля.
Записаться на услугу
Этапы мойки двигателя
01 Консультация потенциального клиента
02 Передача автомобиля
03 Нанесение диэлектрического моющего средства
04 Избавление от грязи
05 Сушка сжатым воздухом
06 Консервация двигателя
07 Проведение оплаты и возврат авто владельцу
Используемые химические средства
В нашем детейлинг центре работники пользуются диэлектрическим консервантом, который предназначен для очистки двигателя. Он не заливает электронику, поэтому его использование не вредит работе машины. Также мы используем специализированные консерванты, которые выталкивают влагу.
GUMMI & KUNSTSTOFF
Автовоск FRA-BER NANOTECH CERA черри (5 кг)
Автошампунь Nano-Magic от Koch
CeramicPro 9H
Бесконтактный shampoo Multi-Star 33 кг
Пятновыводитель немецкого производства Koch-Chemie OrangePower
Ceramic Pro Cleaner
CeramicPro IronX
LC253 CarChem CITRUS CLEANER универсальный цитрусовый очиститель 500мл
Очиститель от Koch Chemie MehrZweckReiniger
Chemical-Guys “Nonsense” Invisible Super Cleaner 473 мл
Концентрат Golden Star, используемый при очистке двигателя производства Koch-Chemie (5 л. )
Koch chemie MOTORPLAST высокостойкий консервант двигателя 1 л. 236001
Наши специалисты
Наши сотрудники — это профессионалы со стажем от 4-х лет в сфере авторемонта, мойки и детейлинг-сервиса. Каждый член команды прошел комплексное обучение и имеет на руках аттестаты подготовки. Необходимые навыки помогают мастерам максимально удовлетворить пожелания клиента.
Почему клиенты выбирают наш центр
01
Наша услуга по очистке моторного отсека минимизирует риск поломки двигателя и при этом вернет ему безупречный внешний вид.
02
Нашим приоритетом является качество выполняемых услуг. Поэтому наш штат состоит исключительно из опытных специалистов, которые работают с инновационной техникой и специальными химсредствами. Мы регулярно проводим анализ рынка средств и техники, чтобы своевременно заменять низкоэффективные инструменты на новые поступления.
03
Выслушиваем мнение заказчика и его требования к работе. Это делается для того, чтобы клиент получал то, что необходимо в нужном формате. Мы стараемся быстро и первоклассно выполнить работу для вашего автомобиля.
04
Наш авто-центр защищается экипажами вневедомственной охраны. Так что ваше авто полностью защищено.
Отзывы о мойке двигателя
Ранее подкапотное пространство никогда не мыл, но слышал про услугу не совсем хорошие отзывы. Есть риск залить все настолько, что движок не заведется. У ребят мастер предварительно все организованно и четко рассказал, что и как будет, составили официальную бумагу. Сказали, что нанесут диэлектрик, благодаря которому как раз и не замыкает ничего. Не знаю, откуда у людей эти байки про заливку электроники, но мне мыли в этом детейлинге движок и после все нормально работало, как и до мойки. Все чисто, даже приятный аромат от химии присутствует, если открыть капот, в салоне его нету. Мастера своего дела, если кратко. Рекомендую!
Илья
Мыл двигатель в этом центре, после попросили оставить отзыв, мне в принципе не сложно, так что вот. Менял прокладки клапанных крышек, после чего я почувствовал запах масел, обратился в автосервис, чтобы помыли двигатель с консервацией. Мастер все делал аккуратно, после выполненной работы я осмотрел все, заметил парочку недочетов, но я указал и все отмыли при мне. Что в итоге: двигатель работает исправно, электроника не барахлит, запаха в салоне нет. Спасибо детейлинг центру за решенную проблему.
Петр
Давно не мыл под капотом ничего, только масло меняю, да и все на этом. Тут открываю как-то капот под солнцем и такой ужас увидел, что самому стремно стало. Обратился сюда, чтобы отмыли двигатель, а то там уже ни за что ухватиться нельзя и не замарать руки. В общем отмыли мне движок мой, в конце покрыли консервантом, сказали, что защитит от грязи на полгода. Отлично отмыли, претензий нет. Кстати, это все прикольно выглядело со стороны). Под капотом приятный запах остался, неисправностей никаких не заметил.
Александр
Раз в год мою все, что у меня под капотом в этом автосервисе, решил написать отзыв все-таки), знаю, что читать ребята будут, пусть порадуются. В профессионализме работников детейлинга не сомневаюсь, так как за 3 года успел познакомиться почти со всеми, мою у одного и того же. Никаких проблем с движком не было, с электроникой тоже, ничего не ржавеет, моют старательно, химического налета после не остается, будет только чистое подкапотное пространство и приятный аромат моющего консерванта. Спасибо работникам Кристалл, ваш постоянный клиент — Вадим.
Вадим
Вернем вашему двигателю блеск будто только что из салона
Цены на мойку двигателя в СПб зависят от таких факторов, как степень загрязненности и класса авто.
Наименование | Малые авто, универсалы | Седаны, средние кроссоверы | Большие полугрузовые внедорожники, кроссоверы | Что входит в услугу |
Работы по очистке двигателя и консервации, детейлингу двигателя и/или автодейлингу отсека мотора | 4000 2500Акция | 4500 2700Акция | 5000 3000Акция | Двигатель авто вымывается гидрофобным очистителем Koch Chemie против загрязнений. Мы используем струи пара, а подкапотное пространство консервируют химическим составом, который устойчив к высоким температурам. |
Ознакомиться с прайс-листом услуг нашего центра можно здесь
Прием осуществляется только по предварительной записи.
Стоимость мойки двигателя фиксируется в заказ-наряде после осмотра автомобиля мастером, ее можно оплатить следующим образом:
- Наличными;
- По карте, в том числе через пэйпасс;
- Юридические лица могут переводить деньги на р/счет.
Мы отдаем чеки и прочие документы об услугах нашим клиентам.
Выбрать время и день для услуги
Также предлагаем
Нанесение керамики на автомобиль
Чернение резины
Чернение пластика
Частые вопросы
01 Могу ли я помыть двигатель сам?
02 Почему для мойки двигателя подходят только специальные составы?
Контакты
Навестите нас
Санкт-Петербург, Софийская 8к1 В
Напишите нам
Позвоните нам
921-60-00
Как правильно мыть двигатель: изучаем все тонкости
Перед большинством автолюбителей, которые заботятся о состоянии своих автомобилей, рано или поздно встает вопрос: «Нужно ли мыть двигатель своей машины?». Если да, то как это правильно делать? Не навредит ли подобная процедура рабочим характеристикам агрегата? И вообще, так ли необходима двигателю мойка? И как их надо проводить?
- Зачем нужно мыть двигатель?
- Чем лучше мыть двигатель и что лучше не использовать?
- Как самостоятельно помыть двигатель?
- Проблемы, которые может повлечь за собой мойка двигателя
- Выводы и полезные наставления
Зачем нужно мыть двигатель?
Хороший автолюбитель никогда не забывает хотя бы изредка заглядывать под капот своего железного коня с целью внешнего осмотра. Плохие хозяева тоже это делают, и довольно часто, но их действия ограничиваются простой схемой «открыть-закрыть». Основная разница между двумя категориями автовладельцев заключается в том, что у первых двигатель и окружающие его компоненты всегда находятся в чистоте и порядке, и соответственно автомобиль у таких людей живет сравнительно дольше. Если Вы по стечению обстоятельств относитесь ко второй категории, возможно, вам стоит задуматься над сроком службы своего автомобиля.
Выполнять внешнюю очистку двигателя не менее важно, чем внутреннюю. Так или иначе, в ходе эксплуатации на двигателе образуется нежелательный слой, состоящий из грязи, масла и других веществ, которых там быть не должно. Кроме того, мытье двигателя может сослужить хорошую службу в некоторых особых случаях, как то продажа автомобиля, или его постановка на диагностику или капитальный ремонт. С продажей все предельно ясно: чистый автомобиль вызывает у покупателя большее доверие, что положительно сказывается на цене. Что же касается диагностики и прочих ремонтных работ, то тут имеет место экономия, поскольку за внешнюю очистку с вас непременно потребуют дополнительную плату.
Делается это для того чтобы на поверхности силового агрегата не скапливались различные загрязнения, масло вперемешку с дорожной пылью и песком образуют «гремучую смесь», которая со временем образует толстый плотный слой грязи. И как уже было сказано, это не только выглядит ужасающе, но и ко всему прочему препятствует нормальному охлаждению двигателя. Кроме того, грязный двигатель может иметь проблемы с «пробиванием» свечей на корпус, что непременно приведет к нарушению работы двигателя.
Следует учитывать также тот факт, что в чистом подкапотном пространстве намного проще обнаружить свежие подтеки масла или другие нарушения герметичности. Грязный мотор не позволяет этого сделать, поэтому о своевременном обнаружении и устранении неисправности не может быть и речи. Тот кто «капиталил» хоть раз двигатель знает, как важно обнаружить поломку на ранней стадии.
Ну с тем, для чего мыть двигатель разобрались, теперь предлагаем перейти к вопросу о том, как правильно помыть мотор автомобиля своими руками. Но перед этим несколько слов о моющих средствах, без которых мойка двигателя — не возможна.
Полки современных автомагазинов ломятся от обилия и ассортимента всевозможных разноцветных «водичек» и «примочек». К счастью или несчастью гигантский выбор автошампуней и чистящей химии сбивают с толку покупателей, поэтому нередки случаи, когда вместо шампуня люди покупали какой-нибудь кондиционер, освежитель или омыватель. А если еще и написано «не по нашему», то совсем беда.
Выход из ситуации довольно прост — покупайте «наше» или ищите надпись «car wash», также не лишним будет посоветоваться с продавцом, он наверняка сможет отличить шампунь от антифрриза. Говорить о конкретном автошампуне нету смыса, для того чтобы это не выглядело как реклама, тем более что выбор настолько велик, что мы бы Вам рекомендовали самим найти для себя оптимальный вариант.
Во время выбора руководствуйтесь ценовым показателем, характеристиками шампуня, а также его качеством и эффективностью, избегайте подделок и контрафакта. Кроме того, моющие средства постоянно меняются и то, что было актуально или популярно сегодня, завтра будет иметь унылый вид. И самое главное — ни в коем случае не повторяйте эксперименты тех кто моет машину моющим для посуды.
Эти средства разрабатывались для борьбы с пищевым жиром и мытья посуды, и совсем не подходят для мойки машины и уж тем более двигателя. Как поведет себя посудное средство на вашем авто или в борьбе с моторным маслом или грязью — сложно спрогнозировать. .. Не лучший вариант использовать для мойки двигателя — керосин или бензин. Во-первых — это не практично и опасно для здоровья, а во-вторых — попадая на резиновые поверхности эти жидкости могут вступить с ними в реакцию, разъедая или повреждая их.
Чем лучше мыть двигатель и что лучше не использовать?
Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же Вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели.
В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средства в аэрозольных баллонах, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для Вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для Вас.
Ни в коем случае Ваш интеллект не ставится под сомнение, но есть некоторые средства, которые по неизвестным причинам тоже используются для мытья двигателя. Речь идет о топливе, дизельном и бензиновом. Мыть двигатель дизелем – занятие вполне безопасное, но напрочь бессмысленное, так как задача заключается в том, чтобы избавиться от масла и прочих веществ, а не вымазать в них все, что только можно вымазать. Что же касается мытья бензином, то это игра с огнем, в прямом смысле этого выражения: произвольный разряд статического электричества с высокой долей вероятности приведет к возгоранию. После этого подкапотное пространство, точнее, то, что от него останется, нужно будет мыть еще и от нагара.
Как самостоятельно помыть двигатель?
Этот вариант мойки производится исключительно «на холодную», двигатель должен быть остывшим.
1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль, для этого достаточно снять клемму с АКБ.
2. Электроника не любит воду, поэтому позаботьтесь о том, чтобы вода не повредила электроприборы. Сделать это довольно просто — берете полиэтиленовую пленку и канцелярский скотч и обматываете ими все узлы, которые «не любят» воду. К таким можно отнести: блок предохранителей, ЭБУ, стартер, аккумулятор, генератор, высоковольтные провода, проводка и т. д).
3. После подготовительных работ добавьте в теплую воду автомобильный шампунь согласно дозировки указанной на обороте бутылки и нанесите ее на детали двигателя. После нанесения пены нужно подождать некоторое время для того чтобы активные вещества смогли сделать «свое дело». Пока автошампунь отъедает грязь, попытайтесь добраться к труднодоступным местам для этого подойдет щетка с длинной ручкой.
4. Смойте грязную пену и повторите процедуру в случае необходимости. Затем снимите вашу полиэтиленовую «защиту» и дайте двигателю высохнуть. Желательно было бы продуть чисто вымытый мотор сжатым воздухом, для этого необходимо иметь в хозяйстве воздушный компрессор.
5. По завершению — заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Во время его работы обратите внимание на его «работу» она не должна отличаться от той, которая была до помывки, обнаружив что-либо подозрительное (плавают обороты, глохнет на холостых, не заводится) попытайтесь просушить двигатель снова. Возможно во время мойки вода попала на электроприборы, повторная сушка должна решить вопрос.
Проблемы, которые может повлечь за собой мойка двигателя
Так как в современных иномарках «начинка» моторного отсека электронная, то существует вероятность повредить ее или вывести из строя. Если для мойки используются легковоспламеняющиеся жидкости (растворители или специальные средства для промывки двигателя), увеличивается вероятность возгорания, причем иногда прямо в процессе мойки.
Также вероятность возгорания велика в случае использования для просушки электронагревательных приборов (вентилятора, фена и т.д.). Недостаточная просушка не менее опасна, так как всем известно, чем может грозить мокрая проводка. Если завести двигатель до полного удаления моющего средства или воды, возрастает риск короткого замыкания электрических устройств.
Кроме того, нужно помнить, что дизельные двигатели способны работать даже после полного погружения мотора в воду, а вот бензиновые более «капризны»: они негативно реагируют на попадание влаги. Некоторые производители (Peugeot, Toyota и др.) в эксплуатационной характеристике автомобиля указывают, что мыть двигатель запрещено.
Это связано с высокой чувствительностью к влаге некоторых разновидностей моторов. Например, двигатель Toyota JZ (особенно, в версии DIS-3) или мотор Peugeot 307. Имеется в виду, что мойка под большим напором воды таким двигателям противопоказана. Но наш человек любит экспериментировать, поэтому на автомобильных форумах можно встретить много рассказов о том, как, невзирая на запрет производителя, некоторые наиболее отчаянные все-таки рискуют двигатель мыть.
Выводы и полезные наставления
— Не прибегайте к мойке двигателя на автомойках с помощью напора воды высокого давления. Если Вам рекомендуют «сбить грязь» высоким давлением ни в коем случае не соглашайтесь, это может повлечь за собой проблемы. Напор воды должен быть не сильный.
— В идеале используйте нейтральный диэлектрический состав для мытья двигателя.
— После мойки все детали должны просохнуть. Это обязательно! Поэтому рекомендуем не мыть двигатель в холодное время года, т.к. нет гарантии что детали полностью просохнут.
— Мыть двигатель нужно 1-2 раза в год. Не чаще.
Мойка двигателя автомобиля. Стоит ли мыть?
Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.
Содержание статьи:
Зачем мыть двигатель автомобиля?
Подготовка к мойке двигателя
Чем мыть двигатель автомобиля?
Как мыть двигатель самостоятельно?
Можно ли мыть двигатель машины зимой?
Заключение
Содержание
- 1 Зачем мыть двигатель автомобиля?
- 2 Подготовка к мойке двигателя
- 3 Чем мыть двигатель автомобиля?
- 4 Как мыть двигатель самостоятельно?
- 5 Можно ли мыть двигатель машины зимой?
- 6 Заключение
Зачем мыть двигатель автомобиля?
Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу. Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.
Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.
Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:
— Моральный аспект. При чистом двигателе всегда приятно заглянуть под капот и вам будет не стыдно перед работниками автосервиса.
— Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.
— В случае продажи автомобиля, мытый двигатель даст несколько плюсов вашей машине в глазах покупателя.
Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.
Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!
Подготовка к мойке двигателя
Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:
— Отсоединяем аккумулятор и вынимаем иго из под капота.
— Снимаем защиту моторного отсека.
— Заклеиваем плотно пленкой датчики, провода, разъемы и все критически важные места. Можно также их обработать водоотталкивающими аэрозолями.
— Отсоединяем детали, которые мешают доступу к двигателю.
— Отсоединяем и вынимаем стартерную аккумуляторную батарею.
— Даём двигателю остыть, если мойка происходит после езды на машине.
Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.
Чем мыть двигатель автомобиля?
В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины. Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.
Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.
Как мыть двигатель самостоятельно?
Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.
Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).
Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.
Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.
— Установите сопло на максимальное распыление при подаче воды;
— Держите распылитель аппарата на достаточном удалении;
— Тщательно закрепите защиту и закройте пути попадания воды внутрь двигателя;
— Не направляйте струю на укрытые компоненты, чтобы не сдуть и не порвать струей пленку;
Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.
Смывание предварительно нанесенного моющего средства.
В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.
После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.
Можно ли мыть двигатель машины зимой?
Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.
Заключение
Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису.
Почему, что, как, когда и как часто?
Опубликовано Флориан на
Задумывались ли вы когда-нибудь, как моют авиадвигатели и почему это важно делать? Если да, то эта серия статей создана для вас. Мы рассмотрим основы мойки двигателя, почему важно контролировать ее с помощью адаптированных инструментов и как она влияет на температуру выхлопных газов (EGT).
Узнайте больше о мойке двигателей из этой серии из трех частей:
- Часть 1: Мойка авиационных двигателей 101: Почему, что, как, когда и как часто?
- Часть 2: Как оптимизировать график мойки авиадвигателей с помощью данных?
- Часть 3: Влияние мойки двигателя на температуру выхлопных газов (EGT) – будет опубликовано .
Итак, давайте начнем наше путешествие с краткого обзора основ мойки авиационных двигателей.
Зачем мыться?
Авиадвигатели регулярно моются для улучшения их характеристик. Двигатели работают в соленой, песчаной или пыльной среде. Кроме того, такие предметы, как насекомые или птицы, проглатываются и оставляют следы на деталях двигателя, что влияет на его эффективность. Кроме того, в процессе сгорания часто в воздух выбрасываются мелкие частицы, которые впоследствии попадают в двигатель и оседают на его деталях и поверхностях. Затем авиационные двигатели необходимо регулярно промывать, чтобы они находились в оптимальном состоянии для повышения производительности.
Компании, предоставляющие услуги по мойке авиационных двигателей, способствуют снижению общего расхода топлива двигателем. Когда это достигается, выбросы CO2 также сокращаются. Мойка двигателя — это беспроигрышный вариант для окружающей среды и оптимальных характеристик самолета.
Что стираем?
Процесс мойки двигателя направлен на удаление грязи, жира и скоплений смазки. Если не проводить регулярную очистку, остатки станут точками скопления других внешних частиц, что ускорит процесс загрязнения.
Операция промывки двигателя очищает лопатки ротора компрессора двигателя и лопатки статора, на которых оседают частицы, изменяющие воздушный поток и ухудшающие характеристики двигателя.
Как стирать?
Наиболее распространенный способ промывки авиационного двигателя — использование воды с ограниченным содержанием минеральных компонентов, такой как деминерализованная вода или вода с ограниченным содержанием хлоридов. Также можно добавить моющее средство и даже гликоль, чтобы справиться с низкими температурами. При поддержке компрессорной моечной установки вода под высоким давлением подается через распылительные форсунки в двигатель, работающий в сухом режиме.
В любом случае при эксплуатации должны соблюдаться процедуры, установленные OEM (производителем оригинального оборудования). Эти процедуры определены в AMM (Руководстве по техническому обслуживанию самолета) или в EMM (Руководстве по техническому обслуживанию двигателя).
youtube.com/embed/YI6MnDdYt2Q?start=42&feature=oembed» data-mce-style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;»>
Источник: Youtube
Гондола двигателя иногда открывается для слива воды. Процесс состоит из нескольких промывок и полосканий с заключительным коротким запуском двигателя для сушки деталей.
В последние годы появилось несколько альтернативных и потенциально более эффективных процессов, когда растворы на водной основе были заменены специальными растворами на основе пены и даже струйной обработкой сухим льдом для удаления грязи с поверхностей деталей двигателя.
Когда стирать?
Мойка двигателя может выполняться на крыле во время длительного межремонтного периода, так как операция занимает пару часов, а иногда и менее одного часа в зависимости от процесса. Это также может произойти во время других проверок технического обслуживания с конкретными операциями на двигателе. Поскольку для очистки используется вода, промывка двигателя не может выполняться при слишком низкой температуре наружного воздуха.
Как часто мы моемся?
Двигатели обычно промывают примерно каждые сто циклов, что соответствует паре раз в год для коммерческих самолетов. Чистый двигатель обеспечивает лучшую топливную экономичность, а это означает, что его следует чистить как можно чаще, чтобы обеспечить наилучшие характеристики двигателя. Однако мойка двигателя обходится дорого. Одной из функций групп технического обслуживания является оценка компромисса между экономией топлива и затратами, связанными с операцией мойки двигателя. Этот момент обсуждается во второй статье, посвященной мойке авиадвигателей: Как оптимизировать график мойки авиадвигателей с помощью данных?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хотите пойти дальше и узнать больше об экономии, которую вы можете получить, контролируя производительность вашего автопарка?
Прочтите статью >> Три преимущества мониторинга характеристик воздушного судна для улучшения вашей работы.
Метки: Эффективность топлива, Контроль летно-технических характеристик самолета
Связанные статьи
Эффективность использования топлива зависит от многих критериев. Одним из самых важных является вес: чем больше вес…
ПодробнееПервым ограничением при полете является гравитация. Чем больше веса вы добавите к своему самолету, тем больше…
ПодробнееВы когда-нибудь задумывались, как моют авиадвигатели и почему это важно делать? Если да,…
ПодробнееКак почистить двигатель
Ухоженная машина выглядит потрясающе, когда катится по улице, и она лучше едет. Но больше вождения означает подвергать автомобиль воздействию гальки, грязи, жирных и маслянистых остатков, грязи и частиц. Этот нежелательный мусор также может скапливаться под капотом автомобиля.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Чтобы владелец автомобиля мог наслаждаться красотой чистого автомобиля, жизненно важно следить за чистотой салона, экстерьера и под капотом — двигателя.
Двигатель — сердце автомобиля. Поддерживать его в чистоте означает дать автомобилю возможность работать плавно.
Зачем чистить двигатель автомобиля?
Как правило, люди, которые живут в городских районах с дорогами с твердым покрытием и практически не сталкиваются с мусором, должны очищать свои двигатели два раза в год.
Тем не менее, те, кто живет за городом или много ездит по бездорожью, где они сталкиваются с большим количеством пыли, грязи и мусора, должны очищать свои двигатели каждые три месяца. То же самое относится и к тем, кто живет в районах с обильными снегопадами и дождями.
См. также: Как заменить воздушный фильтр
Очистка двигателя автомобиля имеет множество преимуществ, но очень важно делать это безопасно, чтобы избежать ошибок, которые могут привести к неисправностям.
Например, датчики двигателя и провода не должны подвергаться воздействию воды. Они могут вызвать короткое замыкание, что приведет к неисправности двигателя, ремонт которого может быть очень дорогим.
Преимущества очистки двигателя автомобиля
- Предотвращает накопление горючих материалов, таких как масло или листья, которые могут стать причиной пожара.
- Удаляет мусор и дорожную соль, уменьшая тем самым коррозию.
- Облегчает обнаружение любой потенциальной опасности, такой как утечка жидкости и трещины, до того, как они станут проблемой. Это означает, что чистый двигатель может сделать автомобиль более безопасным и защитить водителя от поломок и несчастных случаев.
- Чистый двигатель улучшает внешний вид автомобиля, повышая его стоимость при перепродаже.
- Слой грязи в двигателе заставляет его работать с большей нагрузкой, что приводит к чрезмерному расходу топлива. Но чистый автомобильный двигатель улучшает топливную экономичность и производительность автомобиля, тем самым экономя деньги.
Как почистить двигатель автомобиля
1. Расписание.
В идеале выбирайте теплый день. Более теплая погода с низкой влажностью поможет двигателю автомобиля высохнуть быстрее.
2. Подготовьте чистящие средства.
Для эффективной очистки двигателя автомобиля вам потребуются некоторые оборудование и продукты, в том числе;
- Неметаллическая щетка
- Простое универсальное чистящее средство
- Воздушный компрессор или чистое полотенце
- Лента и полиэтиленовый пакет
- Источники воды, предпочтительно мойка высокого давления
- Защитные очки и перчатки
- Биоразлагаемый обезжириватель двигателя
- Гаечный ключ для снятия кабелей аккумуляторной батареи.
3. Дайте автомобилю остыть.
Если машина работала, выключите ее и откройте капот, чтобы дать горячему двигателю остыть в течение нескольких часов, прежде чем чистить его. На самом деле желательно мыть двигатель утром, так как за ночь машина остынет.
Полив холодной водой горячего двигателя может привести к его деформации и растрескиванию, что приведет к дорогостоящему ремонту. Кроме того, на горячем двигателе очиститель мгновенно высыхает, оставляя на двигателе нежелательные пятна.
4. Затяните щуп и крышки.
Плотно закройте крышки бачков тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости и других жидкостей. Пожалуйста, нажмите на щуп, чтобы убедиться, что он надежно запечатан.
Это предотвратит попадание воды в жидкости, что предотвратит химические реакции и деградацию, которые могут повредить двигатель.
5. Отсоедините аккумулятор.
Сначала отсоедините обе клеммы аккумуляторной батареи и, если возможно, извлеките всю аккумуляторную батарею, чтобы вам было удобно очищать эту область. Отсоединение клемм гарантирует их защиту от намокания и повреждения.
6. Накройте.
Накройте чувствительные электрические компоненты пластиковым пакетом и плотно заклейте изолентой. Защитите такие элементы, как блоки управления двигателем, провода зажигания, крышки распределителей, свечи зажигания, блоки катушек, генераторы и другие фильтры.
Защита этих отсеков от намокания позволит тщательно очистить двигатель, не боясь ничего повредить.
7. Обезжирить.
Встряхните грязь и пыль с поверхности с помощью щетки с синтетическим ворсом и пропылесосьте. После очистки от грязи смочите моторный отсек теплой водой, чтобы удалить рыхлую грязь и грязь. Затем распылите обезжириватель по моторным отсекам и дайте ему впитаться в течение 10 минут.
Обратите особое внимание и нанесите больше обезжиривателя на крышки, шланги, емкости для жидкости и брандмауэры, на которых всегда скапливается грязь.
8. Промыть.
Промойте моторный отсек слабой струей из распылителя. Избегайте использования опрыскивателя высокого давления, так как вода может просачиваться на покрытые участки, вызывая проблемы. Начинайте полоскать со спины, переходя к переду.
9. Завершите.
После промывки подождите, пока вода испарится, а затем протрите двигатель мягкой тканью из микрофибры. В качестве альтернативы, вы можете использовать компрессор, чтобы нагнетать воздух в укромные уголки и закоулки, удаляя таким образом лишнюю воду.
Помните, что протирка двигателя удаляет не только воду, но и оставшуюся грязь.
10. Снимите крышки и снова подключите аккумулятор.
После впитывания воды удалите пластик и изоляционную ленту с закрытых участков. Утилизируйте их правильно. Оставьте двигатель с открытым капотом примерно на час или пока все полностью не высохнет.
Установите на место клеммы аккумулятора и подсоедините аккумулятор.
11. Заведите автомобиль.
Когда двигатель полностью высохнет, запустите автомобиль и дайте ему поработать в обычном режиме, пока он не достигнет рабочей температуры; вы можете управлять им или выключить его.
Чего следует избегать при очистке двигателя автомобиля
Не спешите вынимать компоненты автомобиля; вы можете положить их не на место или положить обратно неправильно. Желательно сфотографировать любую часть, которую вы хотите удалить.
Не увлекайтесь чистящими химикатами. Некоторые чистящие средства для двигателей могут оставлять следы на двигателе, вызывая коррозию.
Заключение
Возьмите за привычку рекламировать необходимость регулярной чистки двигателя автомобиля, используя описанные выше действия. Таким образом, становится легко поддерживать хороший внешний вид двигателя, а также иметь возможность выявлять и устранять любые возникающие проблемы с двигателем, обеспечивая при этом безопасность.
Даррен Тобин — юрист по травмам в своей фирме, Закон о травмах Тобина . Он и его команда помогают раненым жертвам, а также выжившим членам семьи, потерявшим члена семьи в результате противоправных действий, оправиться от своих потерь.
Мой двигатель!
Пожалуйста, мойте руки. Наши родители просили об этом, когда мы были маленькими детьми. Мы также слышим и видим знаки о необходимости мыть руки в нашей текущей ситуации — что-то очень простое, но способное оказать глубокое воздействие. Мытье может творить чудеса.
Когда мы говорим о мытье двигателя, результат тот же. Чистый двигатель — счастливый двигатель. Pratt & Whitney Canada дает нам представление о руководстве по техническому обслуживанию о типах промывок двигателя, рекомендациях по промывке и о том, почему они необходимы. В руководстве по техническому обслуживанию явно не указано, когда мыть. У меня к вам вопрос, когда вы моете двигатель PT6?
Пришло время обсудить типы мойки двигателя, которые вам следует выполнять, и мои мысли о том, как часто вы можете проводить мойку каждого типа. Если вы участвовали в обсуждении двигателя, мойка почти всегда становится темой для разговора. В руководстве по техническому обслуживанию определены три внутренних типа промывок: опреснение, рекуперация энергии и турбина. Я также напоминаю людям не пренебрегать внешней мойкой двигателя. Это не только дает вам возможность осмотреть двигатель, но также дает возможность убедиться, что тросы и компоненты смазаны. Если не очистить эти компоненты и не позаботиться об их надлежащей смазке, это может привести к преждевременному износу и выходу из строя. Вы также должны искать ранние признаки коррозии. Чем раньше вы поймаете коррозию, тем лучше.
Все внутренние мойки двигателя выполняются во время работы двигателя. Это дает две дополнительные вещи для просмотра; во-первых, убедитесь, что ваш стартер / генератор не перегревается, дайте ему остыть между циклами движения. Вторая проблема связана с возможностью перекачки масла из масляного бака и затопления коробки передач вспомогательного оборудования. Это гораздо более заметно в больших двигателях PT6. Индикатор, который появляется, это масло, вытекающее из корпуса впускного коллектора. При мойке большого двигателя ПТ6 мы стараемся делать как можно меньше пробегов.
Начните внутреннюю мойку, включив стартер. Когда Ng составляет от 10% до 25%, в двигатель впрыскивается вода или очищающая жидкость со скоростью от 2 до 3 галлонов в минуту. Убедитесь и прочитайте руководство по техническому обслуживанию, чтобы увидеть полные инструкции по стирке. Все внутренние мойки двигателя выполняются при работающем двигателе. Теперь давайте определим режимы стирки, чтобы сделать лучший выбор в отношении того, какой тип стирки вам нужен.
Первая внутренняя промывка – это промывка для обессоливания. Эта мойка выполняется для удаления солей, отложений и легких загрязнений. Эта промывка выполняется водой питьевого качества при соблюдении минимальных стандартов. Я предлагаю людям, которые живут в районах с высоким содержанием минералов в воде, использовать деминерализованную воду. Промывка для опреснения может быть ежедневной или еженедельной в зависимости от атмосферы, в которой вы летите. Мы говорим о соленом воздухе, загрязнении, пыли и песке, но как насчет коррозионно-активных продуктов, доставляемых самолетами? Могут ли эти материалы пройти через фильтрацию воздуха? Я предлагаю проверить чистоту вашего компрессора во время 100-часовой проверки. Это позволит вам узнать, нужно ли вам увеличить частоту промывок опреснением (простой водой). Если вы вносите много удобрений, обязательно пропустите немного воды через двигатель. Мы видели, что некоторые химические вещества быстро вызывают значительную коррозию на двигателе и в двигателе, если о них не позаботиться.
Сульфидирование лезвий CTВторая внутренняя промывка – это промывка для восстановления производительности. Pratt & Whitney Canada рекомендует этот уровень промывки, если есть заметная разница в работе двигателя. Я бы добавил, что если вы делаете регулярные промывки для обессоливания, а компрессор все еще показывает признаки грязи/соли/химикатов; тогда вы должны добавить промывку для восстановления производительности в свой обычный график. Эта промывка похожа на промывку опреснения с добавлением чистящего раствора. Важное примечание. В чистящем растворе используйте ТОЛЬКО утвержденные химические вещества. Доступно несколько вариантов, и они перечислены в руководстве по техническому обслуживанию двигателя вместе с правильным соотношением компонентов смеси.
Окончательная внутренняя промывка – это промывка обессоливания турбины компрессора. Эта промывка распыляет чистую воду непосредственно на лопатки турбины компрессора. Инструмент необходим для выполнения промывки обессоливания турбины компрессора. При выполнении промывки для восстановления производительности в качестве последнего шага рекомендуется промыть турбину водой. Эта промывка используется для удаления остатков с лезвий CT и ограничения возможности сульфидирования для повреждения покрытия лезвий и/или исходного материала. Если вы заметили, что к лопаткам турбины компрессора (КТ) «прилипла» грязь или другие предметы, вам необходимо выполнить эту промывку. Лопасти проверяются на каждом интервале сопла с помощью бороскопа, поэтому вы будете следить за тем, как они работают. Если кому-то приходилось заменять лезвия CT, вы знаете, насколько ценным может быть это небольшое профилактическое обслуживание.
Я призываю всех делать промывки в зависимости от того, что вы видите внутри и на своем двигателе. Убедитесь, что вы ссылаетесь на руководство для всех правильных шагов. Убедитесь, что все стоки открыты и сливают воду. Убедитесь, что воздушная система, идущая к регулятору подачи топлива, отсоединена от двигателя. Чистота может иметь огромное значение не только для производительности вашего двигателя, но и дает возможность сэкономить деньги в качестве превентивного шага.
Всем мыть руки, мыть двигатель, берегите себя, и давайте хорошо проведем сезон!
Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы, и я буду рад помочь.
Boeing 737-300/400 | CFM56-3 | JMP/CFM56/D/4538 | Б | 23 | 19 — 23 (5 — 6) | ||||
Боинг 737-300/400 | CFM56-3 (реверсы тяги закрыты) | JMP/CFM56/D/6987 | Б | 23 | 19 — 23 (5 — 6) | ||||
Airbus A320, DC8 с новым двигателем, AWACS | CFM56-2 и 5A | JMP/CFM56/D/4435 | Б | 23 | 19 — 23 (5 — 6) | ||||
Искатель | CFM56-2B (реверсы тяги закрыты) | JMP/CFM56/D/7153 | Б | 23 | 19-23 (5-6) | ||||
Аэробус А321 | CFM56-5B (реверсы тяги закрыты) | JMP/CFM56/D/6527 | Б | 23 | 19-23 (5-6) | ||||
Аэробус А320, А340 | CFM56-5B/C | JMP/CFM56/D/4605 | Б | 23 | 19-23 (5-6) | ||||
Боинг 737-700/800/900 | CFM56-7 | JMP/CFM56/D/4462 | Б | 23 | 19-23 (5-6) | НСН: 1730-99-507-3971 | |||
Боинг 737-700/800/900 | CFM56-7B (реверсы тяги закрыты) | JMP/CFM56/D/6645 | Б | 23 | 19-23 (5-6) | НСН: 2840-99-153-4267 | |||
Сухой Суперджет 100 | Сам 146 | JMP/SaM146/D/6797 | Б | — | — | ||||
(МДЦ) DC-10-30 | CF6-50 | JMP/CF6/D/4966 | А | 55 | 57 (15) | ||||
(МЦД) ДС-10-10/ДС-10-30 | CF6-6D/6K/-50 | JMP/CF6/D/4510 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Боинг 747/767 | КФ6-80К2 | JMP/CF6/D/4037 | А | 55 | 57 (15) | ||||
(MDC) MD-11, Airbus A300/A310 | КФ6-80К2 Д1Ф/А5Ф/А5/А3 | JMP/CF6/D/6418 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Боинг 767, Аэробус А310 | КФ6-80А2/А3 | JMP/CF6/D/4247 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Boeing 747/767, Airbus A330-200, (MDC) MD-11, Airbus A300-600F, Airbus A310-200F, | CF6-80C2, CF6-80E1, CF6-80C2 D1F, CF6-80C2 A5F, CF6-80C2 A3, (реверсы тяги закрыты) | JMP/CF6/D/6511 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Аэробус А330 | КФ6-80Е1 | JMP/CF6/D/4947 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Боинг 777 | ГЭ90 | ДЖМП/ГЭ90/Д/4081 | А | 24 | 38-42 (10-11) | ||||
Боинг 777 | GE90 (реверсы тяги закрыты) 127,5 дюйма | ДЖМП/ГЭ90/Д/4599 | А | 24 | 38-42 (10-11) | ||||
Боинг 777-300ER | ГЭ90-115Б | ДЖМП/ГЭ90-115Б/Д/4949 | А | 24 | 38-42 (10-11) | ||||
Боинг 777-300ER | GE90-115B (реверсы тяги закрыты) | ДЖМП/ГЭ90-115Б/Д/4948 | А | 24 | 38-42 (10-11) | ||||
Аэробус А380 | ГП7200 | ДжМП/GP7200/D/7035 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Аэробус А380 | GP7200 (реверсы тяги закрыты) | ДжМП/GP7200/D/6836 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Боинг 787/747-800 | Genx | JMP/GEnx/D/6783 | А | 24-26 | 38-42 (10-11) | 11C4308P01 | |||
Боинг 787, Боинг 747-800 | GEnx (реверсы тяги закрыты) | JMP/GENx/D/6698 | А | 24-26 | 38-42 (10-11) | 11C4308P02 | |||
— | ГЭ9С | ДжМП/GE9X/D/7233 | А | — | — | ГЭ № по каталогу: 8C2652P01 | |||
— | ГЭ9С | ДЖМП/ГЕ9С/Д/7234 | А | — | — | ГЭ № по каталогу: 8C2652P02 | |||
— | Паспорт GE (реверсы тяги закрыты) | JMP/ПАСПОРТ/D/7010 | А | — | — | ||||
Бомбардье CRJ100/Челленджер 604 | CF34-3A1 (реверсы тяги закрыты) | ДжМП/CF34-3A1/D/6850 | Б | 10-15 | 15-19 (4-5) | ||||
Бомбардье CRJ700, 900 | CF34-8C5 (реверсы тяги закрыты) | JMP/CF34-8C5/D/6844 | Б | 10-15 | 15-19 (4-5) | ||||
Эмбраер 170/175 | CF34-8E (реверсы тяги закрыты) | JMP/CF34-8E/D/6940 | Б | 10-15 | 15-19 (4-5) | ||||
Эмбраер 170/175, Бомбардье CRJ700/900/1000/Челленджер 870/890 | КФ34-8К/Э | JMP/CF34/D/6553 | Б | 10-15 | 15-19 (4-5) | ||||
Эмбраер 190/195 | КФ34-10Э | JMP/CF34/D/6000 | Б | 20 | 15-19 (4-5) | ||||
Эмбраер 190/195 | CF34-10E (реверсы тяги закрыты) | JMP/CF34/D/6932 | Б | 20 | 15-19 (4-5) | ||||
Airbus A320neo, Боинг 737 Макс | ПРЫЖОК | JMP/LEAP/D/7028 | Б | 17 | 19 (5) | ||||
— | ПРЫЖОК | JMP/LEAP/D/7185/A&C | Б | — | — | ||||
— | ПРЫЖОК 1B | JMP/LEAP/D/7185/B | Б | — | — | ||||
Фоккер 100 | ТАЙ 650-15 | ДЖМП/ТАЙ/Д/6800 | Б | 35 | 27 (7) | ||||
Боинг 757 | РБ211-535Е4 | JMP/RB211/D/4153 | А | — | 30-60 (8-16) | ||||
Боинг 757 | RB211-535E4 (реверсы тяги закрыты) | JMP/RB211/D/6984 | А | — | 30-60 (8-16) | ||||
Боинг 747-100В | RB211-524C2 (реверсы тяги закрыты) | JMP/RB211/D/6889 | Б | 22 | 23 (6,5) | ||||
Боинг 747-400 | RB211-524G&H (реверсы тяги закрыты) 178″ | JMP/RB211/D/4249 | Б | 22 | 23 (6,5) | ||||
Аэробус А320 | В2500 | ДЖМП/В2500/Д/4040 | Б | 23 | 23 (6,5) | ||||
Аэробус А320 | V2500 (реверсы тяги закрыты) 160 дюймов | ДжМП/В2500/Д/6561 | Б | 23 | 23 (6,5) | ||||
(МДЦ) МД-90 | В2500 Д5 | ДжМП/В2500/Д/4703/МД | Б | 23 | 23 (6,5) | ||||
(МДЦ) МД-90 | V2500 (реверсы тяги закрыты) | ДжМП/В2500/Д/6562/МД | Б | 23 | 23 (6,5) | ||||
Аэробус А340-600 | ТРЕНТ 500 | JMP/ТРЕНТ/D/6188 | А | 25 | 40 (10,5) | ||||
Аэробус А340-600 | TRENT 500 (реверсы тяги закрыты) | JMP/ТРЕНТ/D/6615 | А | 25 | 40 (10,5) | Диапазон 30-60 | |||
Аэробус А330 | ТРЕНТ 772 | ДжМП/ТРЕНТ/D/4702 | А | 20-50 | 30-60 (8-16) | ||||
Аэробус А330 | TRENT 772 (реверсы тяги закрыты) 204,5 дюйма | JMP/ТРЕНТ/D/6592 | А | 20-50 | 30-60 (8-16) | ||||
Боинг 777-200ER | ТРЕНТ 800 | JMP/ТРЕНТ/D/6328 | А | 20-60 | 30-60 (8-16) | ||||
Боинг 777-200ER | TRENT 800 (реверсы тяги закрыты) | JMP/TRENT/D/6935 | А | 20-60 | 30-60 (8-16) | ||||
Аэробус А380-800/900 | TRENT 900 (реверсы тяги закрыты) 133 дюйма | JMP/TRENT/D/6776 | А | 20-60 | 30-60 (8-16) | Более высокая скорость потока, предпочтительно 60 литров в минуту. | |||
Боинг 787 | TRENT 1000 (реверсы тяги закрыты) | JMP/ТРЕНТ/D/6754 | А | 20-60 | 30-60 (8-16) | ||||
Боинг 787 | TRENT 1000 (реверсы тяги закрыты) | JMP/TRENT/D/7015 | А | 20-60 | 30-60 (8-16) | Сменный зажим для использования в испытательной ячейке. | |||
Аэробус А330нео | TRENT 7000 (реверсы тяги закрыты) | JMP/TRENT/D/7306 | А | 20-60 | 30-60 (8-16) | ||||
Аэробус А350 | TRENT-XWB (реверсы тяги закрыты) | JMP/TRENT-XWB/D/6834 | А | 30-60 | 45-60 (12-16) | ||||
Аэробус А350 | TRENT-XWB/900 (длинные зонды, только крючок) | JMP/TRENT-XWB/D/6834/01A | А | 30-60 | 45-60 (12-16) | ||||
Боинг 757 | P&W2000 (реверсы тяги закрыты) | JMP/PW2000/D/6846 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Boeing 767-200/300, Airbus A300/A310, (MDC) MD-11 | Вентилятор P&W4000-94″ | JMP/PW4000/D/4856 | А | 55 | 57 (15) | ПВ 4152/4158/4462 | |||
Boeing 767-300/747-400, Airbus A300/A310, (MDC) MD-11 | Вентилятор PW4000-94″ (реверсы тяги закрыты) 85″ | ДжМП/PW4000/D/6601 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Аэробус А330/200/300 | Вентилятор PW4000-100″ | JMP/PW4000/D/6216 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Боинг 777-200 | Вентилятор PW4000-112″ (реверсы тяги закрыты) | JMP/PW4000/D/6728 | А | 55 | 57 (15) | ||||
(МДЦ) МД-83 | P&WJT8D (реверсы тяги закрыты) 201″ | JMP/JT8D/D/6627 | А | 55 | 57 (15) | ||||
Боинг 747-200 | P&WJT9D | ДЖМП/ДЖТ9Д/Д/4154 | А | — | — | ||||
ВАЕ 146/РДЖ70/РДЖ100 | Сигнал союзников LF507 | ДжМП/LF507/D/4809 | Б | 60 | 46 (12) | ||||
Ильюшин Ил96 | ПЕРМЬ ПС-90А 185″ | JMP/ПЕРМЬ/D/6581 | А | — | — |
Промывка компрессора реактивного двигателя Ardrox 6367
Продукт компании Chemetall US, Inc.
Ardrox 6367 представляет собой жидкий щелочной очиститель, разработанный для очистки компрессорных секций газотурбинных реактивных двигателей.
ОСНОВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Ardrox 6367 представляет собой жидкий щелочной продукт, предназначенный для очистки компрессорных секций газотурбинных двигателей. Смесь моющих средств, не содержащая растворителей, удаляет атмосферные загрязнения, масла, нагар и солевые отложения во время мойки двигателя горячим или холодным способом «на месте». Ardrox 6367 безопасен для любого авиационного металла, пластмассы, окон и т. д., не воспламеняется и не подвергается биологическому разложению. Кроме того, содержит ингибитор, защищающий детали двигателя от окисления и коррозии на срок до 3 дней. Регулярная очистка с помощью Ardrox 6367 помогает поддерживать максимальную эффективность двигателя и снижает расходы на техническое обслуживание и топливо. Ardrox 6367 совместим с известными антифризами, используемыми при очистке в холодную погоду.
ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Состав………………. поверхностно-активные вещества и ингибиторы коррозии
Внешний вид…………. ……прозрачный бледно-желтый раствор
Физическая форма……………..жидкость
Температура воспламенения ……………. ….. > 200°F
Запах………………………………..слабый ПАВ
Насыпная плотность…. ………….. 8,2 фунта/галлон
pH…………………………….. 8,0
СЕРТИФИКАТЫ
Ardrox 6367 соответствует спецификации OMat 1070F ; Д6-17487; С04-140; SPMC 87-10A компании Rolls-Royce; Боинг; General Electric и Pratt & Whitney соответственно. Солнечные турбины одобрены. Спецификация № ES 9-62-1
Горячая стирка:
Используйте Ardrox 6367 в концентрации от 10 до 20 % с деминерализованной водой. Наносить распылением; давление и расход будут зависеть от типа двигателя и степени загрязнения.
Холодная стирка:
Используйте Ardrox 6367 в концентрации от 10 до 20% с деминерализованной водой. Распылите на поверхность. После очистки нет необходимости промывать, так как Ardrox 6367 защитит двигатель от окисления до 3 дней.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Всегда наносите Ardrox 6367 в соответствии с инструкциями производителя двигателя.
СРОК ГОДНОСТИ
Срок годности 3 года (2 года для аэрозолей).
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБРАЩЕНИЕ
Перед обращением и использованием любых материалов, упомянутых в этом документе, все сотрудники, контактирующие с этими материалами, должны прочитать и понять паспорта безопасности материалов. Глаза и кожу следует защищать соответствующими средствами индивидуальной защиты. Не глотать. Рекомендуются фонтанчики для промывания глаз и аварийные души.
ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ХРАНЕНИЕ
Рекомендуется хранить в сухом помещении при температуре от 40ºF до 100ºF, вдали от любых несовместимых материалов, указанных в паспортах безопасности материалов. Все контейнеры должны быть плотно закрыты, когда они не используются.
УТИЛИЗАЦИЯ
Любая утилизация материалов, упомянутых в этом документе, должна осуществляться в соответствии со всеми применимыми федеральными, государственными и местными нормами. Технологическое решение может содержать компоненты, отличные от тех, которые присутствуют в поставляемых материалах. Перед утилизацией может потребоваться анализ технологических растворов.
ТРАНСПОРТИРОВКА для контейнеров DOT США, размер 55 галлонов, 491 фунт.
• NMFC: NMFC 48581 или 48580 S3
. ТРАВИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
• ДЕОКСИДИЗАТОРЫ
• СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОРРОЗИИ
• ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ (охлаждающие и смазочные материалы)
• ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД
• СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛОВ И СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА
•ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ NALTIC INDUSTRIALS УПОЛНОМОЧЕННЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ В США
Chemetall US, Inc. («Chemetall») гарантирует, что продукты, описанные в ее официальных технических документах, будут соответствовать ее опубликованным спецификациям. Продукция Chemetall и связанная с ней информация предназначены для использования покупателями, обладающими необходимыми профессиональными навыками и знаниями. Покупатели должны провести достаточную проверку и тестирование, чтобы определить пригодность материалов Chemetall для своих целей. Поскольку условия использования продуктов покупателем находятся вне контроля Chemetall, Chemetall не гарантирует никаких рекомендаций и информации по использованию таких продуктов.
CHEMETALL ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКЦИИ.
Свяжитесь с нами напрямую, чтобы получить полный официальный технический паспорт Chemetall и/или паспорт безопасности в формате PDF.
Свяжитесь с нами: Офис (888) 891-0077
Эл. 1603 США
Запросить официальное предложение
8 различных способов, которыми автомойка может повредить двигатель вашего автомобиля — и как избежать этих повреждений
Поддержание автомобиля в чистоте — это меньшее, что мы можем сделать, учитывая, сколько денег это нам стоит. Однако, несмотря на желание содержать автомобиль в чистоте, многие пренебрегают мытьем двигателя из-за его тонкостей. Очистку двигателя обычно оставляют профессионалам, чтобы не повредить его, но какой вред может нанести автомойка вашему двигателю?
Двигатель не является водонепроницаемым и может серьезно повредиться в автомойке при неправильной мойке. Холодная вода на горячем блоке двигателя может привести к его деформации, оголение проводов и датчиков может привести к их неисправности, а мокрая система впуска может привести к гораздо более серьезным повреждениям.
Продолжайте читать, пока мы углубимся в то, как мойка вашего двигателя может привести к его повреждению. Мы также обсудим, как правильно чистить двигатель, помимо преимуществ, связанных с поддержанием его чистоты.
Может ли автомойка повредить двигатель?
Как бы мы ни хотели побаловать нашу машину хорошей мойкой двигателя, вода и двигатель не очень хорошо сочетаются.
Автомойка может повредить двигатель, так как многие компоненты двигателя чувствительны к воде. Воздействие воды на эти части может привести к тому, что они перестанут работать . Детали двигателей современных автомобилей имеют лучшую изоляцию, что делает их менее уязвимыми для повреждения водой. Однако такие детали не являются на 100% водонепроницаемыми.
Полезно знать, какие детали наиболее подвержены повреждениям и как они могут повлиять на работу вашего автомобиля.
Как вода может повредить головку блока цилиндров двигателя
Добавление воды в горячий двигатель — прямой путь к катастрофе. Металлические детали, такие как головка блока цилиндров вашего автомобиля, могут подвергнуться термическому удару из-за резкого изменения температуры. Эта реакция вызывает напряжение внутри металлов и может привести к их деформации, растрескиванию или поломке.
Головка блока цилиндров по сути является бронекостюмом двигателя; он удерживает все внутренние компоненты и жидкости на месте. Если головка блока цилиндров повреждена, может произойти одно из следующего:
- Моторное масло может начать вытекать. Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке моторного масла из двигателя. Если вытекает достаточное количество масла, это может серьезно ухудшить качество смазки двигателя, вызывая еще более серьезные повреждения.
- Из двигателя может начаться утечка охлаждающей жидкости. Падение уровня охлаждающей жидкости может повлиять на температуру двигателя, что приведет к его перегреву. Охлаждающая жидкость также может загрязнять моторное масло, если головка блока цилиндров повреждена.
- Поврежденная головка блока цилиндров может привести к пропуску зажигания в двигателе в более серьезных случаях. Думайте о головке блока цилиндров как о доме, в котором живут все цилиндры автомобиля. Если дом серьезно поврежден, это повлияет на работу цилиндров и в конечном итоге выведет из строя весь двигатель.
Мои любимые продукты
Я так рада, что вам нравится этот пост! 🙂
Я уверен, что вам также понравятся мои рекомендации по продуктам, которые сделают ваш опыт детализации намного лучше. Проверьте мои любимые продукты здесь:
- Wash Mitt: Amazon Basics Deluxe Microfiber Car Wash Mitt: Click here
- Car Shampoo: Sonax Profiline ActiFoam: Click here
- Pressure Washer: Karcher 13246440 K 5 Premium Full Control: Нажмите здесь
- Автомобильный воск: Soft99 Fusso 12 месяцев: Нажмите здесь
- Quick Detailer: SONAX Xtreme Detailer: Brilliant Shine Detailer: Brilliant Shine0098 Щелкните здесь
Как вода может повредить электрическую систему вашего автомобиля
В настоящее время автомобили имеют больше электрических систем, чем когда-либо, многие из которых находятся под капотом. Чтобы эти электрические системы работали, производители автомобилей могут сделать их водонепроницаемыми только до определенной степени.
Во многих сантехнических материалах используется медь, и, согласно исследованию, проведенному ScienceDirect, количество меди в воде влияет на скорость ее коррозии.
Вообще говоря, вода и электричество несовместимы, поскольку это может вызвать преждевременную коррозию, помимо короткого замыкания. Из-за загрязнения водой в таких деталях, как блок предохранителей, бортовой компьютер и другие электрические модули, может произойти короткое замыкание.
Снятие автомобильного аккумулятора может предотвратить короткое замыкание, но не защищает все электрические компоненты автомобиля от повреждения. Ниже приведены другие электрические компоненты под капотом, которые могут быть повреждены при воздействии воды:
- Автомобильный аккумулятор. Аккумулятор автомобиля может выдерживать некоторое воздействие воды, но влага на клеммах может вызвать коррозию. Корродированные клеммы могут нарушить соединение между вашим автомобилем и аккумулятором, что повлияет на качество зарядки аккумулятора.
- Генератор. Как и автомобильные аккумуляторы, генераторы могут намокнуть, но они не защищены от воды. Поскольку генераторы переменного тока охлаждаются воздухом, они имеют дыхательные пути, через которые может проходить вода, а длительное или частое воздействие воды может вызвать ржавчину их внутренних компонентов. Захваченная вода также может привести к образованию грязи, влияющей на работу генератора переменного тока.
- Крышки распределителя. Предположим, вода попала внутрь крышки распределителя. Это может нарушить подачу электричества к свечам зажигания, что приведет к пропуску зажигания или затруднению запуска двигателя.
Влияние воды на впускную систему вашего автомобиля
Впускная система автомобиля состоит из воздушного фильтра, датчика массового расхода и корпуса дроссельной заслонки. Он отвечает за всасывание воздуха, который смешивается с топливом и сжимается в процессе сгорания.
Если значительное количество воды попадет в систему впуска вашего автомобиля, вода не будет сжата и приведет к увеличению давления, которое может погнуть штоки поршня и расколоть блок двигателя.
Плохо ли мыть двигатель автомобиля?
Мытье двигателя автомобиля может быть рискованным, но только в том случае, если вы не проявляете при этом надлежащей осторожности. Учитывая все обстоятельства, гораздо выгоднее регулярно чистить двигатель вашего автомобиля, чем оставлять его грязным.
Содержание двигателя автомобиля в чистоте дает следующие преимущества:
- Это увеличивает срок службы двигателя. Грязный двигатель может содержать коррозионные элементы, которые могут повредить его, особенно когда они накапливаются.
- Обеспечивает оптимальную работу двигателя. Скопление мусора в двигателе может заблокировать впускные, выпускные и другие проходы, что отрицательно скажется на его работе.
- Утечки легче обнаружить, когда двигатель содержится в чистоте. Неисправные или изношенные прокладки и уплотнения могут вызвать утечки, которые будет трудно обнаружить, если на двигателе много налипшей грязи.
- Выглядит намного лучше. Хотя это преимущество чисто косметическое, нельзя отрицать, что на чистый двигатель приятнее смотреть.
Что делать, если автомойка повредила двигатель
После мойки автомобиля на автомойке всегда полезно осмотреть его на наличие повреждений. Однако повреждения двигателя водой не всегда могут быть видны, поэтому перед тем, как покинуть заведение, следует дать машине поработать несколько минут на холостом ходу.
Помимо визуального осмотра моторного отсека на наличие физических повреждений, выполните следующие действия:
- Обратите внимание на любые отклонения в звучании двигателя.
- Проверьте наличие каких-либо специфических запахов, так как сбои в электроснабжении или другие виды повреждений могут быть обнаружены вашим обонянием.
- Если вы заметите что-то необычное, немедленно сообщите об этом персоналу автомойки и выключите автомобиль — оставление его работающим может усугубить любые проблемы.
- Убедитесь, что все детали, чувствительные к воде, высохли, попросив персонал еще раз обработать их феном.
- Не забудьте проверить доступные внутренние компоненты, такие как воздушный фильтр и свечи зажигания.
- После высыхания любых потенциально загрязненных водой участков снова заведите автомобиль и проверьте, устранена ли проблема.
Если автомобиль по-прежнему не работает нормально, выполните следующие действия:
- Сообщите ответственному лицу. Попросите поговорить с владельцем или менеджером заведения, чтобы узнать, какую помощь они могут предложить. В интересах владельца сделать так, чтобы вы покинули их заведение счастливым туристом.
- Убедитесь, что инцидент правильно задокументирован. Запросите отчет об инциденте, в котором признаются проблемы и тот факт, что они стали очевидны только после мойки. Убедитесь, что владелец или уполномоченный представитель автомойки подписали документ.
- Сообщите в свою страховую компанию. Вы также можете связаться со своей страховой компанией, которая предоставит вам дополнительные рекомендации и поможет с любыми потенциальными претензиями.
- Обратитесь за юридической консультацией. Как клиент, вы имеете законное право помыть свою машину, не принимая на себя причиненный ей ущерб.
Обратите внимание, что в случае повреждения вашего автомобиля вам необходимо будет установить, что повреждение было нанесено умышленно или по халатности автомойки. В большинстве случаев судебные издержки могут стоить больше, чем фактический ущерб, поэтому лучше всего урегулировать претензии через страховку.
Ключевые выводы
Хотя двигатели современных автомобилей лучше изолированы, нельзя сбрасывать со счетов риск их повреждения водой. Хорошая новость заключается в том, что если тот, кто моет его, проявляет должную осторожность, шансы на какой-либо ущерб очень минимальны. На самом деле, содержать двигатель в чистоте гораздо вреднее, чем время от времени его мыть. Таким образом:
- Неправильная мойка может повредить двигатель вашего автомобиля.
- Поддержание двигателя в чистоте дает больше преимуществ, чем оставлять его грязным.
- Если ваш двигатель был поврежден на автомойке, приложите все усилия, чтобы урегулировать претензию, не обращаясь в суд.
Здесь собраны все мои любимые продукты для детейлинга автомобилей
Для правильного ухода за автомобилем требуется много продуктов. Учитывая, что рынок товаров для детейлинга автомобилей огромен и доступно много различных продуктов, может быть очень сложно найти действительно высококачественные продукты в Интернете.
Я хочу убедиться, что вы, как мой читатель, получаете отличные продукты для детейлинга автомобилей, поэтому я решил перечислить свои любимые продукты ниже. Я уверен, что они понравятся вам и вашему автомобилю! 🙂
Рукавицы для мытья из микрофибры: Рукавицы для мытья из микрофибры — незаменимая вещь для каждого любителя чистки автомобилей. Без надлежащей мочалки чистка автомобиля невозможна. Вот мои любимые:
- Перчатка Amazon Basics Deluxe из микрофибры для автомойки: Нажмите здесь
- Рукавицы Armor All Microfiber Car Wash: Нажмите здесь
- The Rag Company – Рукавицы Cyclone Wash: Нажмите здесь
Автомобильный шампунь: Автомобильный шампунь — единственный шампунь, подходящий для безопасной мойки автомобилей. Обязательно приобретите высококачественный автомобильный шампунь, чтобы предотвратить появление царапин. Проверьте мои фавориты здесь и купите себе хороший автомобильный шампунь!
- Sonax Profiline ActiFoam: Щелкните здесь
- Концентрат шампуня Sonax Gloss: Нажмите здесь
- Chemical Guys Honeydew Snow Foam: Нажмите здесь
Мойки высокого давления: Если вы серьезно относитесь к детализации автомобиля и к надлежащей очистке своих автомобилей, без высококачественной мойки высокого давления не обойтись. Я знаю, что они дорогие, но поверьте мне, хорошая мойка высокого давления меняет правила игры. Ознакомьтесь с моими рекомендациями ниже!
- Karcher 13246440 K 5 Premium Полный контроль: Нажмите здесь
- Электрическая мойка высокого давления Greenworks GPW2003: Нажмите здесь
- Электрическая мойка высокого давления Karcher K1700: Нажмите здесь
Защита лакокрасочного покрытия: Защита лакокрасочного покрытия – это то, что является частью каждой процедуры по уходу за автомобилем. Поскольку это так важно, существует много разных продуктов и много разных вариантов использования. Проверьте список ниже, чтобы найти мои любимые продукты для защиты лакокрасочного покрытия.
- Soft99 Fusso 12 месяцев: Нажмите здесь
- SONAX Xtreme Brilliant Shine Detailer: Нажмите здесь
- Керамическое распыляемое покрытие Sonax: Нажмите здесь
- Turtle Wax Hybrid Solutions Graphene Spray Wax: Нажмите здесь
Источники
- Автомобиль в США?
- Автомобиль и водитель: как очистить двигатель вашего автомобиля
- Kenny’s Auto Detail: Преимущества очистки двигателя паром.