22Авг

Мойка двигателя автомобиля своими руками: Мойка двигателя автомобиля — как помыть мотор своими руками

Мойка двигателя своими руками

Всем привет!

Часто владельцы задаются вопросом: зачем мыть двигатель и ухаживать за подкапотным пространством?

Мойка двигателя своими руками

Постараемся ответить:

В грязном двигателе может теряться мощность, ухудшаться теплоотдача, увеличиваться расход топлива

Отсутствие ухода за подкапотным пространством приводит к износу резиновых уплотнителей, патрубков, окисляются алюминиевые элементы и выходят из строя разъемы

И, конечно же, ухоженное подкапотное пространство всегда выглядит эстетично. Вам не придется пачкать руки, чтобы долить незамерзайку или проверить уровень масла

В зависимости от автомобиля стоит изолировать:

— блоки ABS и блок управления двигателем, блок предохранителей

— генератор

— аккумулятор

Чем более современный у вас автомобиль, тем лучше изолировано подкапотное пространство

Если двигатель и другие элементы подвергались ремонту, будьте предельно внимательны

Перед тем как приступить к очистке дайте двигателю остыть. Идеально, если перед мойкой автомобиль постоит несколько часов

Для начала обработаем все электроконтакты специальной смазкой

К сожалению, большинство очистителей на рынке имеют резкий неприятный запах керосина. Мы в Foam Heroes решили сделать эффективный очиститель двигателя Hello Motor, который перевернет ваше представление о подобных составах. Пахнет он бомбически

Без какого-либо дискомфорта вы можете проводить очистку в удобном для вас месте: на самомойке или в специальном месте у вашего частного дома

Наносим очиститель на обратную сторону капота и на само подкапотное пространство. Даем несколько минут поработать составу и активно работаем щетками и кисточками. Начнем с очистки труднодоступных мест внутри подкапотного пространства

После очистки проливаем водой без давления. Старайтесь долго не направлять воду на один участок, чтобы минимизировать риски

Для того, чтобы убрать остатки воды из труднодоступных мест, используйте сжатый воздух, воздуходувку или турбосушку. Не спешите, тщательно проработайте все элементы

Финальным штрихом будет консервация поверхностей

На подкапотное пространство мы нанесем консервант с приятнейшим ароматом домашней сливы

Наносим и ждем 10-15 минут. Кстати, с помощью небольшого воздуха можно помочь составу лучше распределиться по поверхности

А пока консервант пропитывает все поверхности, расскажу, зачем он нужен

Well Done:

— насыщает цвет обрабатываемых поверхностей

— придает легкий антистатический эффект

— облегчает последующую очистку:

— дополнительно вытесняет влагу

— формирует на поверхности стойкую пленку

— защищает обработанные поверхности от вредного воздействия внешних факторов, сохраняя резиновые и пластиковые элементы от разрушения в следствии перепадов температур

Согласитесь, плюсов более чем достаточно

А пока у меня осталось время я обработаю внутреннюю часть капота нашим керамическим детейлером Berry Detailer для дополнительной защиты и, конечно же, блеска

Спустя 10 минут Well Done уже достаточно впитался. Излишки убираем микрофиброй

Well Done создает бархатный оттенок, насыщая пластик и резиновые элементы. И заметьте, все процедуры были проведены с легкостью и без неприятных запахов. И аксессуары, которыми мы пользовались, не будут источать керосин и после ополаскивания водой пригодятся еще не раз для дальнейшего использования

Ароматного вам детейлинга вместе с Foam Heroes!

Мойка двигателя своими руками или при помощи оборудования

Содержание

  1. Зачем нужна мойка двигателя автомобиля и подкапотного пространства
  2. Практические причины мойки двигателя
  3. Причины эстетические и человеческие
  4. Выбор моющего средства
  5. Подготовка к мойке силового агрегата
  6. Как правильно помыть двигатель своими руками
  7. Мытье под высоким давлением
  8. Применение пара
  9. Мойка двигателя вручную
  10. Дополнительная очистка радиатора
  11. Если после водных процедур начались проблемы с зажиганием

Вопрос «нужна мойка двигателя или нет » сродни вопросу «зачем убирать пыль за шкафом». Да можно и не убирать, более того, ее туда и замести можно, но такой подход способен серьезно навредить машине.

Зачем нужна мойка двигателя автомобиля и подкапотного пространства

Своевременная мойка двигателя — необходимая процедура: загрязнение поверхности агрегата не просто неаккуратно выглядит, но и может причинить вред всем основным системам автомобиля

Практические причины мойки двигателя

Современный мотор имеет много электрического и электронного оборудования. Датчики, актуаторы, платы, разъемы и жгуты проводов, сконструированы так, чтобы вода и грязь в них не попадали, но реальные условия эксплуатации авто далеки от идеальных. Результатом загрязнения двигателя являются:

  • окисление клемм и разъемов;
  • нарушение контактов;
  • утечка тока;
  • замыкание;
  • уменьшение сопротивления изоляции.

Случай из практики

Задать вопрос

Однажды к нам в авторемонт приехал Форд Эскорт 3. Старинный дизель почти без электрики (а в дизеле ее по определению меньше) — не заводится. Под капотом очень грязно. Попробовали завести, но обороты стартера слишком маленькие. Стартер разобрали, помыли, прочистили, поставили на место (ни одна деталь не была заменена). На пуске машина набрала свои положенные 250 об/мин и завелась. Причина неисправности — утечка тока из-за загрязнения.

Помимо проблем с электрикой возможно ухудшение теплоотдачи. Поверхность мотора покрывается грязевой шубой: свое дело делают подтеки масла и антифриза, тормозная жидкость также просто притягивает грязь. Перегрев это еще не вызывает, но температурный баланс силового агрегата нарушается. В частности, блок цилиндров и головка блока отдают в атмосферу меньше тепла, как и поддон, в котором находится основной запас масла. Смазка охлаждается хуже, что ведет к снижению его давления.

Система охлаждения работает более напряженно и чаще включается вентилятор. Конечно, новое авто легко справится с этими проблемами, а вот ветерану, у которого технические показатели уже на пределе, в жару придется трудно.

Нельзя обойти вниманием радиатор охлаждения — единственный серьезный канал отвода тепла у загрязненного агрегата. Если и его залепило моторное масло пополам с тополиным пухом — дело плохо.

Также загрязнения мешают диагностике: на залитом маслом блоке цилиндров трудно определить, где образовалась новая течь, увидеть дефекты проводов или треснувшие шланги. Лезть под капот такого авто не хочется, и водитель брезгливо хлопая крышкой отправляется тратить деньги в автосервис, хотя неисправность, возможно, была очевидна и легко поправима. Там тоже предложат сперва отмыть двигатель от масла.

Причины эстетические и человеческие

Есть просто водители, а есть автолюбители, для которых важно, чтобы было чисто под капотом. Ухоженная машина для них — норма жизни. Надо сказать, что хорошее состояние транспортного средства характеризует его владельца, как человека аккуратного, дельного, словом, личность стоящую. Эти качества вызывают уважение у друзей и доверие начальства.

Самостоятельная возня со своим автомобилем помогает расслабиться, отрешиться от суеты, в уютной прохладе гаража подумать о главном, расставить приоритеты.

Выбор моющего средства

Проще всего помыть двигатель автомобиля можно, отогнав его на станцию. Но некоторые водители не хотят тратить лишних денег, или просто не доверяют незнакомым специалистам. В таких случаях владелец машины задумывается, как и чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях. Начинающие автолюбители могут посчитать, что не важно, чем очищать агрегат, лишь бы убрать с него грязь, но это неверный подход, который может навредить не только самому мотору, но и машине.

Выбирая, чем отмыть двигатель автомобиля не стоит использовать народные средства:

  • Бытовая химия вредит резиновым уплотнительным компонентам и способствует окислению электропроводки.
  • Отмыть двигатель от масла и грязи топливом — тоже не лучшее решение. Бензин сушит резину, и легко воспламеним. Дизельное топливо способно размягчить грязь, но оно трудно смывается, а оставшаяся на поверхности агрегата пленка будет притягивать новые отложения.

Как и любое топливо, солярка пожароопасна.

Выбирая чем помыть двигатель автомобиля, следует остановиться на специализированных средствах, они могут быть универсальными, либо узконаправленного действия.

Важно знать, не только как правильно помыть двигатель, но и для чего вы собираетесь проводить процедуру. Задачи могут быть разные: одно дело, просто профилактическая мойка двигателя своими руками, а другое — если нужно найти чем отмыть двигатель от масла или очистить поверхность агрегата для диагностики электрической части.

В продаже имеются жидкости, спреи, пенные очистители. Препараты уверенно справятся с задачей: не только отмоют, но и защитят поверхность от характерных воздействий (для электрики, например, это окисление).

Поскольку многие средства имеют узкую специализацию, выбирая чем помыть двигатель, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией на упаковке.

Подготовка к мойке силового агрегата

Первое желание применить брандспойт рекомендуется в себе подавить, и успокоившись, взяться за работу: перед тем, как мыть двигатель автомобиля, его необходимо правильно подготовить:

  1. Силовой агрегат должен быть теплым, но не горячим, поэтому прежде, чем мыть двигатель автомобиля необходимо прогреть (или, наоборот, остудить мотор).
  2. Если вы хотите полностью очистить подкапотный отсек, установите машину на яму или эстакаду.
  3. Отсоедините клеммы АКБ, а лучше снимите аккумулятор. Заодно проведите ТО источника питания и промойте опорную площадку батареи.

Раствор пищевой соды многие автолюбители рекомендуют, как хорошее средство очистки клемм.

  1. Снимите защиту картера — это обеспечит доступ к нижней и задней частям движка.
  2. Проведите предварительный осмотр. Любые неисправности, которые могут повредить машине должны быть устранены, или надежно изолированы.
  3. Если загрязнения очень сильные, настоящая шуба, механически снимите толстые слои налета. Можно воспользоваться деревянным или резиновым скребком, щеткой, тряпкой и (с аккуратностью) водой. Первичная очистка агрегата сокращает время работы и предотвращает перерасход моющих средств.
  4. Вручную очистите и протрите электрические фишки, разъемы.
  5. Особое внимание уделите системе зажигания и генератору. Предварительно очищенные места контактов обработайте специальным защитным составом. Чтобы уберечь электрическую часть и воздуховоды от попадания влаги, используйте полиэтиленовые мешки, скотч или фольгу (ее удобно применять для изоляции от воды, так как она принимает форму предмета и хорошо удерживается на нем, без дополнительной фиксации).

Не приклеивайте скотч непосредственно на компоненты машины. Крепите его только на защитный материал. При отклеивании он оставляет клейкую полоску, на которую осаждаются загрязнения.

Как правильно помыть двигатель своими руками

Когда все защищено, можно помыть двигатель автомобиля от масла, а вместе с ним и подкапотное пространство, включая коробку передач и прочие механизмы.  Очистку мотора можно проводить вручную, либо с использованием дополнительного оборудования.

Мытье под высоким давлением

Аппарат высокого давления необходимо применять очень аккуратно, следя за тем, чтобы напор был не слишком большим, иначе мойка двигателя может обернуться новыми проблемами. Не забудьте о средствах индивидуальной безопасности: защитные очки или прозрачная маска, респиратор и резиновые перчатки будут не лишними.

Отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях можно и без применения мощных струй воды, хотя это и более трудоемко.

Применение пара

Второй способ помыть двигатель автомобиля — это мойка паром. В интернете имеется достаточно роликов, показывающих процесс. Пар образуется в специальном приборе — парогенераторе и имеет на выходе температуру до 160 градусов. Считается, что эффект от воздействия высокой температуры так велик, что позволяет обходиться без химических препаратов, обеспечивая при этом то же качество, что и при чистке с моющими средствами под высоким давлением воды. Возможно и мытье паром с химией.

В домашних условиях этот вариант не подходит:

  • Во-первых, мало кто может похвастаться наличием парогенератора.
  • Во-вторых, работа требует высокой квалификации мойщика.

При неправильном обращении с оборудованием и отсутствии навыка, можно получить травму или испортить лакокрасочное покрытие, возможно и нарушение экологических норм.

Мойка двигателя вручную

Правильно помыть двигатель в домашних условиях помогут специальные средства, но при их использовании необходимо строго следовать инструкции. Растворы наносят при помощи губок, а аэрозоли и пену распыляют. Зубная, и другие щетки разной жесткости и длины пригодится в труднодоступных местах.

Не используйте металлические щетки, они оставляют царапины. И дело не только во внешнем виде: деталь с повышенной шероховатостью — это пылесборник.

Не натирайте черные пластиковые и резиновые поверхности дизельным топливом: приобретенный блеск не будет долговременным. Солярка, словно магнит притягивает пыль. Воспользуйтесь спецсредствами, например, чернителем для резины и пластика.

Вода подсохнет быстрее, если воспользоваться сжатым воздухом. Это важно, ведь процесс окисления начинается сразу. Правда, в домашних условиях не у каждого есть компрессор, но можно воспользоваться бабушкиным пылесосом типа «Вихрь, который умеет не только всасывать, но и нагнетать воздух.

Без продувки агрегат необходимо сушить около суток. Можно его ненадолго завести, это способствует более интенсивному испарению остатков воды.

Дополнительная очистка радиатора

Если вы решились на такую работу, как помыть двигатель автомобиля самостоятельно и подошли к этому серьезно, не останавливайтесь преждевременно — приведите в порядок радиатор. Это тоже часть силовой установки, и он в первую очередь подвержен загрязнению, поскольку первым встречает набегающий поток воздуха и мусора.

Ситуация может сложиться по-разному, но решетку радиатора однозначно придется демонтировать. В некоторых случаях бывает достаточно профилактической продувки сот, но если на агрегат попадала смазка из-под текущего переднего сальника, то на ней собралось много грязи, и отдавать нормально тепло радиатор не сможет. Вполне возможно, что его придется снимать, и процесс затянется. Для промывки сот снаружи подойдет очиститель для ДВС.

С напором водяной струи или воздуха из компрессора будьте особо осторожны — трубки радиатора легко повредить.

Если есть возможность, промывайте и продувайте теплообменник в прямом и обратном направлении.

Если после водных процедур начались проблемы с зажиганием

После ручной очистки проблем возникнуть не должно, чего не скажешь, о мойке под давлением. Выйти из строя могут любые разъемы или датчики, но чаще всего проблемы возникают с системой зажигания: ДВС либо троит, либо вообще не заводится. Виновато попадание влаги из-за мощной водяной струи, плохой подготовки машины, или пренебрежении продувкой и сушкой.

Если вода была не достаточно тщательно удалена, она могла задержаться в свечных колодцах, и даже проникнуть внутрь цилиндра. В таком случае нужно вернуться к предыдущим операциям: осмотр, продувка, сушка движка и его компонентов.

Если зажигание трамблерного типа, крышку распределителя надо снять, избавить от сырости ее корпус, контакты, бегунок и контактную группу. Те же операции проделывают с высоковольтными проводами и катушкой (или катушками, если на каждый цилиндр установлена своя).Просушив свечные колодцы, надо выкрутить свечи и проверить их состояние или поставить запасные.

Если теплый ДВС схватывает, но не заводится (а после мойки он не холодный) не пытайтесь исправить ситуацию, вытаскивая подсос: этим вы еще больше зальете свечи. Цилиндрам нужен воздух — необходимо продуть электроды свечей, для этого выжмите газ.

8 шагов к очистке моторного отсека автомобиля своими руками

Обновлено 17 августа 2022 г. | Та же тема: Полезные советы по обслуживанию

Давайте прочитаем полезные советы и рекомендации о том, как правильно чистить моторный отсек, потому что это важно для долговечности вашего автомобиля.

Вам нравится, когда ваша машина выглядит чистой снаружи. Но как часто вы думаете об очистке деталей под капотом? В моторном отсеке также может скапливаться грязь из-за ежедневного вождения, поэтому он требует такого же тщательного ухода, как и внешний вид вашего автомобиля. Если не позаботиться о ней должным образом, скопившаяся грязь может попасть в движущиеся части и нарушить плавность хода.

Это означало бы для вас больше работы и даже затрат на ремонт. Philkotse.com представляет собой руководство по самостоятельному выполнению этой задачи правильно и безопасно.

Шаг 1. Подготовьте инструменты и защитное снаряжение

Подготовьте необходимые инструменты на подносе, чтобы вам не приходилось ходить туда-сюда, когда нужно ослабить или затянуть винт. Вот контрольный список, чтобы вы могли подготовить их перед началом работы:

  • Гаечный ключ
  • Магазинный пылесос
  • Воздуходувка или компрессор для листьев
  • Несколько кистей разных размеров
  • Щетки из металлической проволоки (также разных размеров)
  • Длинный водяной шланг
  • Обезжириватель качественного бренда
  • Мягкие полотенца из микрофибры

Подготовив все инструменты, наденьте маску для лица, чтобы защитить себя от токсичных паров и жидкостей. Наденьте очки для защиты глаз и хорошую пару перчаток. Некоторые жидкости в вашем автомобиле вредны для вашей кожи, особенно если вы склонны к аллергии и имеете чувствительную кожу.

Вы также можете надеть фартук, чтобы защитить свою одежду, или, что еще лучше, надеть одежду, на которую не жалко испачкать масло и грязь.

Не забудьте надеть хорошие перчатки

>>> Подробнее: 10 обязательных средств по уходу за автомобилем.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть

Прежде чем что-либо делать с двигателем, убедитесь, что он остыл, чтобы не обжечь руки. Даже если вы можете открыть капот при горячем двигателе, вы также рискуете обжечься, когда горячие пары выйдут из моторного отсека. Мы советуем вам чистить моторный отсек рано утром, непосредственно перед вашими обычными повседневными делами.

Двигатель, скорее всего, остынет, если он отдохнул всю ночь. Если вам необходимо сделать это после использования автомобиля, подождите несколько часов или пока вы не сможете удобно коснуться капота ладонью. Не пытайтесь помочь автомобилю остыть, заливая его водой, это приведет к его повреждению и дополнительным расходам.

Сначала убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы не обжечь руки. вверх без особых проблем. Основные узлы двигателя также должны быть выставлены вам. Убедитесь, что все резервуары для жидкости в вашем двигателе плотно закрыты крышками.

Проверьте тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя руля и охлаждающую жидкость.

Чтобы узнать, что все резервуары запечатаны, достаточно нажать на щупы. Очистка моторного отсека потребует от вас использования чистящего раствора, а также воды. Убедитесь, что резервуары плотно закрыты, чтобы вода и другие внешние элементы не просачивались в них.

Если вода или чистящий раствор смешаются с охлаждающей или масляной жидкостью, это может привести к повреждению чувствительных частей двигателя.

Когда двигатель остынет, вы сможете поднять капот без особых проблем

>>> Также проверьте: Мойка двигателя и детали двигателя на Филиппинах: что лучше?

Шаг 4. Сначала обеспечьте безопасность

После того, как вы запечатаете все резервуары, следующим шагом будет отсоединение аккумулятора. Это убережет вас от поражения электрическим током, если вы промокнете не те детали.

Просто отсоедините аккумулятор, сначала отсоединив отрицательную сторону, а затем отсоединив положительную.

Для более тщательной очистки полностью извлеките аккумулятор. Вы также можете покрыть электрические части двигателя пластиком для защиты от контакта с водой. Накройте свечи зажигания, блоки катушек, крышку распределителя, все фильтры и генератор.

Убедитесь, что вы не кладете крышку только на те части, которые может сдуть порыв ветра. Убедитесь, что все это плотно упаковано и закреплено лентой или любым клеем на дне, чтобы вода не проникла.

Отсоедините аккумуляторную батарею

Шаг 5: Начните процесс очистки

Используйте кисть и попытайтесь удалить мусор и пыль, скопившиеся на поверхности двигателя. Удалите грязь с помощью пылесоса, чтобы она не распространилась на другие части двигателя.

Проделайте это со всем отсеком, кроме тех областей, которые вы закрыли. Используйте щетки разного размера, чтобы проникнуть в небольшие пространства и щели. Не забывайте пылесосить грязь и мусор.

Шаг 6. Используйте металлическую щетку

Часть вашего двигателя изготовлена ​​из алюминия. Поскольку обычная малярная кисть не подойдет, здесь пригодится металлическая проволочная щетка. Сидение прямо над двигателем называется впуском. Это, наряду с другими алюминиевыми частями двигателя, подвержено пятнам и ямкам.

Плотно прижмите металлическую проволоку к этим деталям, избегая контакта с другими неалюминиевыми частями. Другие чувствительные детали, такие как шланги и ремни, могут быть легко повреждены металлическими проволочными щетками, поэтому старайтесь держать их подальше от них.

Как очистить моторный отсек 

>>> Стоит прочитать: 4 основных совета по уходу за двигателем автомобиля.

Шаг 7. Вымойте моторный отсек

Используйте теплую воду, чтобы смочить моторный отсек, избегая частей, покрытых пластиком. Это должно ослабить оставшуюся грязь. Затем возьмите обезжириватель и смешайте его с водой.

Возьмите одну часть чистящего средства и одну часть воды и налейте в бутылку с распылителем. Распылите это по всему моторному отсеку, сосредоточив внимание на областях, которые накапливают больше грязи, таких как крышки и винты.

Используйте теплую воду, чтобы смочить моторный отсек, избегая частей, покрытых пластиком

Затем используйте теплую воду, чтобы смыть обезжириватель. Не используйте холодную воду или воду под давлением, иначе вы можете заставить ее попасть в места, где ее быть не должно. Если двигатель все еще кажется вам грязным, распылите еще немного обезжиривающего средства и дайте ему подействовать около 20 минут, прежде чем снова промыть его.

Шаг 8. Протрите моторный отсек

Когда вы закончите, используйте полотенце из микрофибры, чтобы избавиться от лишней воды в моторном отсеке. Как только он высохнет, вы можете удалить ленту и пластиковые крышки, которые вы использовали на электрических частях. Вы можете снова подключить аккумулятор, и тогда все готово.

советы по уходу за двигателем автомобиля

Ханна Санчес

Автор

Ханна в свое время была одной из самых конкурентоспособных пловчих в стране. Вскоре она обнаружила в себе страсть к автомобильной промышленности. В настоящее время она уравновешивает свою страсть писательством и коучингом.

Посмотреть больше

Последние сообщения

Лучшая мойка моторного отсека в Висконсине: Полная мойка автомобилей

Лучшая мойка моторного отсека в Висконсине: Полная мойка автомобилей | Автомойка с полным спектром услуг Получите нашу стирку прямо сейчас! Приложение для & Сбор средств с нами

Детализация расписания

Попробуйте нас бесплатно! (стоимость 24,99 доллара США)

Чистый двигатель нужен не только для внешнего вида, хотя, если вы хотите похвастаться своим моторным отсеком, мы настоятельно рекомендуем назначить встречу в ближайшем отделении FSCW для профессиональной чистки. Чистый моторный отсек безопаснее, экономичнее и отлично выглядит. Мы обеспечиваем очистку вашего двигателя «сверху», чтобы удалить любую грязь или частицы, которые могут повлиять на ваши фильтры и производительность — и все это за дополнительные 59 долларов США.0,99 с любым пакетом стирки.

Вы можете сделать это самостоятельно: достать все химикаты, оборудование, отклеить все детали, которые не подлежат химической очистке, засечь время процесса, промыть его из шланга, высушить все до идеального состояния…

любой FSCW на юго-востоке Висконсина для комплексной очистки моторного отсека от профессионалов. Мы находимся по адресу:

  • Вауватоса
  • Уголки Хейлза
  • Графтон
  • Вест Бенд

 

 

Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашими пакетами услуг по детализации автомобиля или услугами экспресс-мойки, чтобы полностью подготовить свой автомобиль к дороге.

Мой автомобиль был детализирован внутри и снаружи, и они сделали прекрасную работу. Я думаю, что некоторые негативные отзывы о детализации должны быть связаны с ожиданиями. Экспресс-детализация не означает, что вы получите полную информацию. Если вы платите за полную информацию, вы получаете полную информацию. Персонал был также очень любезен. Здесь нет жалоб.

— Пол

Каждый раз, когда я привожу сюда свою Audi, у меня нет никаких проблем. Они очень тщательны и даже вытирают каждую спицу моих колес. Мойка Works Wash очень выгодна, а защитный экран Rain-X защищает весь автомобиль, а не только лобовое стекло. Это заставляет воду (и грязь) стекать прямо с моей машины. Мой любимый освежитель воздуха — Arctic Ice, и я рекомендую его. Дополнительным бонусом является бесплатная 5-дневная промывка.

— Raja

У меня нет ничего плохого, чтобы сказать, так как это место всегда доставляло, и это лучшая автомойка в этом районе.

— Глеб

Брал здесь машину моей подруги, чтобы они сделали чистку салона и экстерьера перед тем, как она продала свою машину, они сделали потрясающую работу.