26Июн

Модернизация двигателя: Тюнинг двигателя автомобиля — как сделать своими руками

Содержание

Тюнинг двигателя ВАЗ, практические советы

Тюнинг двигателя – один из главных видов технического тюнинга автомобиля. Двигатель тюнингуют для того, чтобы сделать автомобиль более мощным и улучшить динамику разгона. 

По типу системы питания двигатели делятся на карбюраторные и инжекторные (с распределенной системой впрыска). В этой статье мы рассмотрим оба варианта.

 

Одним из методов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является увеличение его рабочего объёма. Для этого увеличивают диаметры цилиндров (старый дедовский способ) путём расточки блока цилиндров, но чаще увеличивают одновременно и диаметр и ход поршня. Во втором случае заводской коленвал заменяют на аналог с увеличенным радиусом кривошипа. На некоторых моделях двигателей это можно реализовать с сохранением стандартной шатунно-поршневой группы, но в основном поршни и шатуны также требуют замены.  

В тюнинге двигателя применяются два вида поршней: кованые и литые.

Кованые поршни отличаются лёгким весом и повышенной прочностью, поэтому в высокофорсированных двигателях используют только кованые поршни. При «гражданском» же тюнинге двигателя использование кованых поршней не обязательно и со своей задачей вполне справляются литые поршни. 

Вместо заводских шатунов устанавливают облегчённые, которые желательно подогнать по массе вместе с поршнями. Также на облегчённый вариант меняется и маховик. Это снижает нагрузку на коленвал и сцепление, уменьшает время разгона за счёт улучшения динамики набора оборотов.   

При спортивном тюнинге двигателя дорабатывают системы впуска и выпуска. На инжекторные модели устанавливают спортивный ресивер с изменённой геометрией и повышенным объёмом, а также дроссельный патрубок с заслонкой увеличенного диаметра (52, 54 или 56 мм). Для карбюраторного двигателя актуальна установка спортивного карбюратора и воздушного фильтра нулевого сопротивления.  

Клапаны двигателя заменяют облегчёнными со стандартными размерами тарелок или увеличенными. Заводские чугунные втулки клапанов заменяют износоустойчивыми бронзовыми. Для инжекторных двигателей проводится чип-тюнинг – тонкая настройка системы управления двигателем, и устанавливаются форсунки повышенной производительности для увеличения количества пропускаемого за раз топлива.

Заводской распредвал заменяют на распредвал с более высоким подъёмом клапанов и широкой фазой их открытия. Для точной настройки положения распредвала используется регулируемый шкив или звёздочка. 

Тюнинг выхлопной системы подразумевает установку настроенного выпускного коллектора (4-1 – спортивный вариант, даёт прибавку на оборотах выше 5-6 тыс.; 4-2-1 – подходит для активного движения по городу, даёт ощутимую прибавку на оборотах 3,5-5 тыс.), прямоточного резонатора и спортивного глушителя. 

Тюнинг двигателя влечёт за собой изменения и других механизмов автомобиля: трансмиссии, тормозной системы, подвески, а также требует усиления кузова.


Чип-тюнинг двигателя в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества

Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN

Сделаем чип-тюнинг, изменяя калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.

Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера

Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!

Не обещаем запредельных значений прибавки мощности, так как соблюдаем меры безопасности

Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги

Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*

*Правило действует не для всех моделей автомобилей

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей любой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего автомобиля, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя.

Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш автомобиль. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Сохраняется гарантия на автомобиль!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Примеры работ


Фотогалерея

Чип-тюнинг от КИБЕРКАР

Если вы хотите улучшить технические характеристики своего автомобиля без замены двигателя и других дорогостоящих, а часто и рискованных работ, обращайтесь в КИБЕРКАР! Мы проведем авторский чип-тюнинг, который разработал Анатолий Лебедев — профессионал с 15-летним стажем. Мы используем авторские прошивки с точечной настройкой параметров непосредственно под вашу машину. Такое дооснащение безопасно, а в большинстве случаев даже незаметно для официального дилера. Это значит, что гарантия на автомобиль полностью сохранится.

Тот же двигатель, но мощнее и экономичнее

Бездумно менять прошивку нельзя — автомобиль станет менее управляемым, а детали двигателя начнут изнашиваться быстрее. Доверьте эту работу профессионалам. Точечная настройка параметров ЭБУ в нашем установочном центре раскроет потенциал вашего авто, не навредив ему.

Профессиональный чип-тюнинг дает следующие результаты:

  • увеличение мощности;

  • увеличение крутящего момента;

  • снижение расхода топлива;

  • изменение скорости разгона на высоких и низких оборотах;

  • улучшение работы системы охлаждения.

Звучит фантастически? Все это реально: дело в том, что работа автомобильного двигателя зависит не только от «железа», но и от прошивки электронного блока управления. Если внести изменения в программный код, тот же двигатель будет работать по-другому.

Как мы работаем

Для того чтобы вы получили желаемый результат, мы работаем по четко отработанной схеме: 

  1. Предварительное обсуждение. Позвоните нам, оставьте заявку в специальной форме на сайте, или посетите ближайший центр дооснащения КИБЕРКАР, чтобы получить максимум информации по предстоящему дооснащению. 

  2. Консультация с мастером, который будет работать с вашим автомобилем. Вы узнаете цену и сроки, в течение которых мы обязуемся сделать чипирование.

  3. Экспресс-диагностика. Проверяем исправность двигателя и других систем автомобиля.

  4. Непосредственная перепрошивка.

    Подключаемся к ЭБУ через диагностический разъем и меняем прошивку. При необходимости — вносим дополнительные изменения.

  5. Тест-драйв. Вы посмотрите, что изменилось в вашем автомобиле, и узнаете, как использовать новые возможности.

Обратите внимание: после чип-тюнинга у вас будет 2 недели на проверку результата. Если вы захотите что-то изменить, мы учтем ваши пожелания и предложим подходящее решение. Если же вы захотите вернуть заводские настройки, мы отменим внесенные изменения и вернем деньги.

Выберите результат, который вам нужен!

Мастера КИБЕРКАР знают, как добиться нужного поставленных задач! Мы сделаем чип-тюнинг в три стадии — в зависимости от серьезности вмешательства, цен и эффективности:

  1. Смена прошивки увеличивает мощность двигателя без изменения его конструкции.

  2. Модернизация впускной и выпускной системы улучшает наполняемость цилиндров и снижает возникающие при этом потери.

  3. Установка новых турбин, распределительного и коленчатого вала, впускных и выпускных коллекторов, компрессора приводит к форсированию силового агрегата.

Если автомобиль новый, а терять официальную гарантию не хочется, подберем вариант чип-тюнинга, незаметный для дилера. Позвоните или оставьте заявку на сайте – расскажем подробнее!

Хотите узнать больше про чип-тюнинг двигателя?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут!

Ваш город: Москва Изменить

  • Москва-Сити, 3-й Силикатный проезд, д. 4, к. 1, стр. 6 | 9-21 (без выходных)

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Открытость – один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Примеры наших работ

Все работы

Последние работы

AirTouch Performance на базе ОС Android

Мониторы для задних пассажиров

Электрические доводчики дверей

Автоматические и стационарные пороги

Камеры заднего, переднего и кругового обзора

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 300 от Анатолия Лебедева

12. 09.2022

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

BMW 420d Coupe: Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

01.12.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Audi Q3 2. 0 TFSI 190 hp: Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

18.11.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Range Rover IV 3.0 AT D 248 hp: Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

16.11.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Audi Q7 II Рестайлинг 3. 0 TDI (249 л.с.): Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

12.11.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Range Rover IV Рестайлинг 3.0d AT (249 л.с.): Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

11.11.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Mercedes-Benz GLS 350 d: Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

06. 11.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Toyota Land Cruiser Prado: Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

03.11.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Volkswagen Touareg III: Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

28. 10.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Mercedes-Benz G-Класс W463: Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева

25.10.2021

КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг

Подписаться

Выберите пакет услуг по модели

Audi 13 Bentley 4 BMW 15 Cadillac 4 Changan 1 Chery 2 Chevrolet 2 Dodge 1 EXEED 3 Ford 4 Geely 3 Genesis 5 Haval 5 Hyundai 4 Infiniti 10 Jaguar 7 Jeep 4 Kia 5 Land Rover 7 Lexus 9 Mazda 6 Mercedes-Benz 23 MINI 4 Mitsubishi 2 OMODA 1 Porsche 5 Skoda 4 Tesla 4 Toyota 9 Volkswagen 8 Volvo 9

Как повысить производительность двигателя

Иногда требуется меньше усилий, чем вы думаете, если вы хотите повысить производительность двигателя. Вам не нужно быть механиком, чтобы получить больше мощности из-под капота вашего автомобиля. Вам также не обязательно участвовать в полноценных гонках, чтобы хотеть, чтобы ваш автомобиль работал лучше. Независимо от того, едете ли вы по городу или едете на трассе, большая мощность и лучшие характеристики сделают вашу поездку лучше, куда бы вы ни отправились. Больше мощности — больше удовольствия.

Понять свой двигатель

Когда вам нужно увеличить мощность, вы должны понимать, как работает ваш двигатель, чтобы знать, как лучше всего повысить его производительность. Под капотом основная идея заключается в том, что ваш двигатель смешивает воздух и топливо для сгорания, что дает мощность. Чем лучше ваш двигатель пропускает холодный воздух и топливо, тем лучше будет ваш крутящий момент и мощность. Некоторые, казалось бы, тривиальные вещи, которые вы меняете в своем двигателе, имеют решающее значение для обеспечения мощности вашей поездки. Среди них есть доступные продукты, которые упрощают получение максимального крутящего момента и мощности от вашего двигателя, независимо от того, управляете ли вы седаном или спортивным автомобилем.

1. Использование синтетических смазочных материалов и присадок

Моторное масло бывает обычным, синтетическим и смешанным. Для долговечности, долговечности и использования при любых температурах выбирайте синтетические материалы. Синтетические смазочные материалы имеют химическую структуру, которая позволяет им лучше работать в вашем двигателе, обеспечивая превосходную смазку по сравнению с обычными маслами. Обычные масла могут выйти из строя слишком рано, когда двигатель перегреется, но синтетические масла этого не делают. Поскольку они лучше смазывают поверхности при любых температурах и условиях вождения, синтетические масла являются лучшим выбором для автомобилей с большим пробегом и производительностью.

Для дальнейшего улучшения характеристик любого масла, которое вы используете, используйте проверенную присадку к вашему маслу, например суперсовременную Rislone Nano Prime Engine + Oil Performance Booster. Эта синтетическая присадка снижает трение в двигателе, что снижает тепловыделение, позволяя ему работать интенсивнее и дольше с меньшими повреждениями. Его структура даже позволяет ремонтировать небольшие ямки в металлических компонентах вашего двигателя. В отличие от других масляных присадок, в которых используется повреждающий подшипники хлор, в Nano Prime нет этого ингредиента, вместо этого используется запатентованная формула, которая защищает, а не вредит вашему двигателю.

2. Проверьте зажигание

Независимо от того, сколько топлива и воздуха имеется в вашем двигателе, если в цилиндрах нет необходимой искры, ваш двигатель больше не будет работать должным образом. Вам нужна система зажигания, которая точно синхронизирует свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя. Смещение зажигания вызовет много проблем, поэтому, если вы столкнулись с этим, вам может потребоваться консультация с механиком.

Большинство систем зажигания не отправляют код ошибки на компьютер автомобиля, если только не возникает проблема, но незначительные проблемы, которые могут снизить мощность вашего двигателя, могут возникнуть незаметно для вас. Если вы используете более бедную воздушно-топливную смесь с большей долей воздуха, вам потребуется более высокое напряжение, чтобы вызвать зажигание каждой свечи зажигания. Для достижения необходимой энергии установите усилитель на систему зажигания. Тип, который вы выберете, зависит от того, есть ли у вас катушка-распределитель, которая посылает питание по проводам на свечи зажигания, или система «катушка на свече», которая имеет соединения непосредственно на свечах. Одноканальные усилители и новые катушки могут модернизировать распределительную систему. Для систем с катушкой на штекере может потребоваться многоканальный усилитель зажигания.

3. Установите увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Дроссельная заслонка подает необходимое количество воздуха в двигатель, в то время как форсунки подают необходимое количество топлива в цилиндры. Застрявшая дроссельная заслонка или забитые топливные форсунки испортят вам день. Если вам нужно знать, как увеличить крутящий момент автомобиля, посмотрите на свои системы подачи воздуха и топлива.

Топливные форсунки должны оставаться чистыми. Использование самого дешевого бензина может привести к образованию отложений в топливных форсунках, которые со временем могут снизить мощность двигателя. Использование очистителя топливных форсунок, такого как средство от Rislone, которое работает с дизельным двигателем ULSD, бензином E85 и всеми неэтилированными бензиновыми двигателями, удаляет углеродистые отложения из топливного бака, трубопроводов и форсунок, повышая производительность автомобиля. Использование этой обработки является одним из самых простых способов повысить производительность двигателя. Также проверьте топливопроводы. Если вам нужно сжечь больше топлива в двигателе, вам, вероятно, потребуются более крупные топливопроводы для подачи необходимого количества газа.

Другая часть топливно-воздушной смеси – это количество воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха, открываясь и закрываясь, чтобы впустить больше воздуха для лучшего сгорания. При соответствующем размере корпус дроссельной заслонки большего размера мог увеличить мощность до 25 л.с. Если корпус дроссельной заслонки слишком большой, это может снизить мощность вашего двигателя. Баланс является ключевым. Для некоторых увеличений корпуса дроссельной заслонки вам также могут понадобиться топливные форсунки, которые подают в двигатель больший объем бензина. Подробности смотрите в руководствах по всем новым деталям, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Если вы хотите заняться подобным проектом, интернет-форумы для вашей конкретной модели автомобиля, как правило, также очень полезны.

4. Обеспечьте хорошую компрессию

По мере того, как пробег вашего автомобиля увеличивается, ваш двигатель стареет в виде изнашиваемых деталей. Из-за этого износа вы можете потерять давление сжатия, что приводит к снижению мощности и производительности. Вы можете устранить износ компонентов и восстановить компрессию, не разбирая двигатель. Rislone Compression Repair герметизирует утечки и помогает восстановить прежнюю компрессию и мощность вашего двигателя. Вы, вероятно, заметите симптомы плохой компрессии во время вождения.

Воспользуйтесь ремонтом компрессии, если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из следующих типичных признаков потери давления:

  • Снижение расхода топлива:  изношенные детали двигателя, требующие внимания.
  • Снижение уровня масла:  Уровень масла в вашем автомобиле должен быть одинаковым при каждой проверке — всегда проверяйте масло при холодном двигателе. Падение уровня масла указывает на утечку где-то в системе.
  • Синий выхлопной дым:  Двигатель, который не полностью сжигает топливо, вероятно, имеет потери компрессии. Устранение утечек может восстановить компрессию.
  • Шум двигателя:  Ваш двигатель может работать не бесшумно, но необычные шумы указывают на проблему. Если вы заметили звук, сопровождаемый другими признаками падения компрессии, рассмотрите возможность использования жидкости для восстановления компрессии.

Если вы отдаете свой автомобиль механику, чтобы отрегулировать компрессию, вам, возможно, придется перейти на высокооктановый бензин, который может сжимать больше, чем топливо с более низким октановым числом, не вызывая проблем с двигателем. Еще один способ помочь вашему двигателю без использования высокооктанового топлива — это добавить обработку бензина Rislone, которая может повысить ваш октановый рейтинг на одну полную цифру.

5. Внедрение системы забора холодного воздуха (CAI)

В основе систем забора холодного воздуха лежит научный принцип, заключающийся в том, что плотность воздуха увеличивается по мере снижения его температуры. Более плотный воздух может лучше сжигать топливо, увеличивая мощность. Когда вы устанавливаете систему впуска холодного воздуха, она включает в себя новый воздушный фильтр. Новый фильтр может выглядеть странно, потому что он будет намного больше стандартного воздушного фильтра, в три раза больше.

Системы впуска холодного воздуха также выравнивают путь воздуха к двигателю. Кривые заставляют воздух замедляться и закручиваться, когда он движется по поворотам. Благодаря удалению извилин в трубах система позволяет воздуху быстрее поступать к двигателю.

6. Замените выпускной коллектор на настоящие коллекторы.

Удаление выхлопных газов из блока двигателя и из автомобиля является важной частью энергетической головоломки. Коллекторы представляют собой соединенные между собой трубы, которые направляют выхлоп из каждого цилиндра в один выход. Проблема с коллекторами заключается в их конструкции. Противодавление от горячих выхлопных газов, уменьшающее отток, может снизить мощность. Однако, если вы замените коллекторы выпускными коллекторами, вы устраните эту проблему. Коллекторы отводят выхлоп от каждого цилиндра отдельно. Только после того, как трубы отойдут от двигателя, они сливаются в единый коллектор. Большинство производителей транспортных средств устанавливают коллекторы, потому что их изготовление и установка обходятся дешевле. Более низкие затраты приносят в жертву пиковые возможности двигателя.

Замена коллектора выпускными коллекторами — это задача с болтовым креплением, которую обычно могут выполнить люди со средними навыками. Если вы уже сделали все возможное и все еще хотите получить больше мощности от вашего двигателя, установите выпускные коллекторы. Вы избавитесь от обратного давления и поможете вашему двигателю стать более эффективным, заменив коллектор. (Кроме того, это звучит намного лучше, и это приятное дополнительное преимущество.)

7. Используйте принудительную индукцию (также известную как Power Adder)

Вы можете знать принудительную индукцию под другими названиями, наддувом и турбонаддувом. Суть нагнетателя заключается в том, что он соединяется с коленчатым валом вашего двигателя через систему ремня и шкива. Когда ваш двигатель работает, коленчатый вал вращается, который соединен ремнем, прикрепленным к нагнетателю. Затем зарядное устройство вращается намного быстрее, чем двигатель — до 50 000 об/мин, — чтобы с большей силой нагнетать воздух в двигатель. С нагнетателем ваш двигатель будет сжигать больше топлива и создавать ситуацию наддува (обычные автомобили всегда работают в состоянии вакуума). Больше воздуха (через наддув) означает, что вы получаете больше мощности. С нагнетателем мощность вашего двигателя может увеличиться на 50-200 л.с., в зависимости от размера вашего двигателя и размера нагнетателя, который вы выберете. Крутящий момент может увеличиться на целых 50 процентов.

Разновидностью нагнетателя является турбонагнетатель. Несмотря на близкие названия нагнетателя и турбокомпрессора, турбо работает по-разному. Выходящие выхлопные газы приводят в действие турбокомпрессор, что делает его высокоэффективным вариантом, использующим уже имеющийся ресурс (выхлоп). Однако до тех пор, пока ваш двигатель не наберет достаточно оборотов (оборотов), вы не почувствуете включение турбонаддува, что называется турболагом. Нагнетатели, с другой стороны, напрямую связаны с коленчатым валом двигателя, чтобы увеличить мощность, как только вы нажмете на педаль газа. Нагнетатели более мгновенны, но во многих случаях турбины можно настроить для обеспечения большего наддува (измеряемого в PSI или BAR), чем у большинства нагнетателей.

8. Обслуживание вашего автомобиля

Если вы хотите узнать, как увеличить мощность автомобиля, обслуживание вашего двигателя будет первым шагом. Уход за двигателем поможет ему раскрыть свой потенциал. Однако, если вы не успеваете менять масло и проверять изнашивающиеся детали, ваши усилия по увеличению производительности двигателя будут напрасными. Даже самые лучшие присадки не улучшат работу вашего двигателя, если он используется с плохим бензином или некачественным маслом.

Содержите фильтры двигателя в чистоте, регулярно меняя их. Забитый фильтр для масла, топлива или воздуха снижает эффективность вашего двигателя. Грязное масло из-за пренебрежения заменой масла также затянет ваш двигатель и откроет его для потенциального повреждения. Рекомендуемые интервалы технического обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Помните, продукты для обработки жидкости лучше всего работают с чистым маслом и качественным бензином. Они не могут компенсировать пренебрежение. Хотя наша добавка к моторному маслу ZDDP защищает двигатель при запуске и снижает износ (особенно в старых автомобилях, хот-родах и автомобилях с двигателями с плоскими толкателями), она не может решить проблемы, связанные с использованием грязного масла.

9. Обновите программное обеспечение вашего ECM (электронного модуля управления)

Компьютер вашего двигателя (ECM) отслеживает работу всех бортовых систем и балансирует производительность, эффективность и контроль выбросов. Большинство более поздних моделей автомобилей с бортовыми компьютерами могут принимать чипы производительности или перенастройки (но это может привести к аннулированию гарантии, поэтому проконсультируйтесь со своим дилером, если вы рассматриваете такие варианты). Если у вас есть опыт работы с компьютером или электроникой, вы можете установить или запрограммировать одно из этих обновлений самостоятельно. Чипы переопределяют исходные настройки компьютера двигателя, позволяя увеличить мощность, крутящий момент, производительность и многое другое.

10. Уменьшите нагрузку

Подумайте о том, как вы устали, когда несли тяжелый груз. Вероятно, вам не хватило энергии, чтобы поднять вес, как обычно. То же самое происходит с вашим автомобилем, когда вы держите в нем много лишних вещей. Если вы когда-нибудь задумывались, как максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, начните с чистки багажника и салона. Если это действенный трюк для гоночных автомобилей, он сработает и у вас.

Чтобы машина работала лучше, облегчите ее. Очевидно, что чем больше веса перевозит ваш автомобиль, тем больше должен работать ваш двигатель. Убрав дополнительное оборудование из багажника и салона, вы поможете своему двигателю и производительности. Помните, что большая часть производительности зависит от отношения мощности к весу автомобиля. Что быстрее – автомобиль мощностью 700 л. с. при весе 6000 фунтов или 190 HP машина, которая весит 1800 фунтов? Ответ: более легкая машина, скорее всего, быстрее, при прочих равных условиях. Цифры в лошадиных силах не всегда говорят правду.

В зависимости от того, насколько вы привержены повышению производительности, вы можете использовать акриловые или пластиковые окна вместо традиционного стекла и убрать задние сиденья. Даже если вы водите внедорожник или фургон, большинство новых моделей позволяют выдвигать кресла сзади, чтобы увеличить место для хранения. Снятие этих сидений может помочь вам повысить производительность вашего автомобиля.

Начните с качественных жидкостей и средств по уходу

Знание того, как максимально увеличить мощность вашего автомобиля, — это первый шаг. Самый простой способ начать работу — постоянно использовать в двигателе высококачественные жидкости и присадки. Это жизненная сила любого высокопроизводительного двигателя. Качество вашего моторного масла и бензина влияет на производительность вашего автомобиля, и именно поэтому вы найдете автомобильных фанатов, бесконечно спорящих о масле и газе на форумах автоэнтузиастов. Наши формулы обработки также могут помочь, заставляя даже обычное масло и газ с более низким октановым числом функционировать как продукты более высокого качества. У нас также есть продукты для удаления отложений, которые помогут вашему старому (или запущенному) двигателю работать как новый. Мы занимаемся этим уже почти 100 лет и кое-что знаем.

С жидкостями для обработки Rislone вы получаете универсальное средство повышения мощности. Вам не обязательно быть механиком, чтобы получить больше от вашего двигателя. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов в ближайшем магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы о Rislone или наших продуктах, свяжитесь с нами через нашу удобную онлайн-форму. Благодаря нашим проверенным продуктам каждый может получить более производительный двигатель.

King Air 350/350 ER — XP67A

King Air 350/350 ER — XP67A — Blackhawk Aerospace

ЛУЧШИЙ KING AIR, ВСЕГДА

Модернизированные Blackhawk King Air 350/350ER оснащены двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-67A мощностью 1050 л. с. на высоте до 25 000 футов, в то время как стандартные двигатели самолета начинают терять мощность на высоте 15 000 футов. В сочетании с двумя 5-лопастными пропеллерами MT из натурального композита с вращающимися головками полная модернизация превращает ваш King Air в самый быстрый и производительный King Air на планете. Испытайте реактивную скорость и мощность с дополнительной полезной нагрузкой — и все это гораздо дешевле, чем управление реактивным самолетом.

Savings Calculator

60%

Увеличение показателя подъема

3600 часов 1

P & WC Enhanced Enginty Гарантия

332+ KTAS

Maximum Speed ​​

9000 3

%

920202020202%

0202920202020202%

%

%

%

02020202%

02020202%

020202%

%.

БОЛЬШАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
, ЧЕМ CJ2

90 000 долл. США

ЕЖЕГОДНАЯ ЭКОНОМИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

1 P&WC Enhanced New-Engine Warranty от 0 000 часов до 3 лет с межремонтным пробегом 2 500 часов0137 2 При максимальном расходе топлива по сравнению с Citation CJ2 | 3Эксплуатант, налетающий 500 часов в год, экономит около 60 часов



Опыт оператора King Air 350

Коди Пирс летает на Blackhawk XP67A Engine+ Upgrade. Посмотрите его опыт и реализованные преимущества в этом видео.

Настоящая сила обновления двигателя XP67A Engine+ заключается в его способности развивать реактивную скорость при затратах и ​​полезности King Air.

  • Увеличенная мощность
  • Быстрее набирать высоту
  • Прибывать раньше
  • Летать быстрее
  • Больше топлива и полезной нагрузки

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ СО ВСЕЙ ЭТОЙ МОЩНОСТЬЮ?

Вы получите гораздо больше лошадиных сил с совершенно новыми двигателями
PT6A-67A. Но все дело в том, что вы делаете с этой мощью
.

  • Увеличенный запас прочности
  • Летать быстрее
  • Улучшенный набор высоты
  • Доступ к большему количеству аэропортов

2-й сегмент MATOW от ASE

Заключение: Топливо и/или полезная нагрузка должны быть выгружены в жаркие дни на самолетах, оборудованных 60A, чтобы соответствовать ограничениям набора высоты второго сегмента.

ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННОСТЬ

Все эти характеристики и ценность начинаются с первоначальных инвестиций за вычетом стоимости следующего капитального ремонта. Другие финансовые факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Основной двигатель Pratt & Whitney кредитует до 70 долларов в час на двигатель за каждый час, оставшийся до завода TBO
  • Самая высокая стоимость при перепродаже любой модификации двигателя на рынке
  • Почти каждый самолет с двигателем Blackhawk, проданный в течение 500 часов после модернизации, окупился почти или больше, чем совокупные инвестиции в планер и двигатели
  • TBO на 3600 часов с возможностью эскалации для операторов автопарка
  • Экономьте время на каждой миссии, чтобы у вас было больше времени для продуктивной работы

Убедитесь сами

Введите сценарий поездки в калькулятор King Air 350, чтобы увидеть, как обновление Blackhawk Engine+ экономит ваше время и деньги.

Калькулятор сбережений

  • Преимущества
  • Что включено
  • Часто задаваемые вопросы
  • Статьи
  • Загрузки
  • Увеличенная истинная скорость полета и скороподъемность
  • Увеличенный предел службы для одного двигателя
  • Повышение взлетных характеристик
  • Уменьшено время и топливо для набора высоты
  • Увеличение стоимости при перепродаже
  • Два новых двигателя Pratt & Whitney Canada (P&WC) PT6A-67A (обмен)
  • Расширенная гарантия P&WC на ​​новый двигатель 2 500 часов/5 лет с пропорциональным покрытием до 3 600 часов TBO
  • 5-лопастные композитные винты MT
  • Монтажный комплект и чертежи
  • Документы STC и инструкции по поддержанию летной годности
  • Дополнение к руководству по летной эксплуатации
  • Журнал регистрации двигателей P&WC и кейс с бортовым журналом Blackhawk
  • Велосипед Blackhawk и наклейки для самолетов
  • Обучение по программе обслуживания линии P&WC PT6
  • Подписка на два года на руководство по техническому обслуживанию/запчастям двигателей P&WC
  • Пожизненная гарантия поддержки клиентов Blackhawk
  • Обучение клиентов Pratt & Whitney Canada от FlightSafety International
  • Дополнительно: Интеллектуальные датчики Hawkeye Digilog
  • Может ли мой магазин выполнить установку или ее должен выполнить Blackhawk?

    Блэкхок не выполняет установки. Хотя установка есть в основном замена двигателя, и это может сделать любой Pratt & Whitney. Сертифицированное в Канаде предприятие, мы обнаружили, что вы сэкономите время и деньги, если обновление выполняется любой из наших утвержденных установок объектов по всему миру. Эти объекты имеют опыт завершите обновление быстрее и с более высоким качеством, которое вы требовать.

  • Какое время выполнения заказа на двигатель(и)?

    Блэкхок заказывает все двигатели на год вперед. Обычно мы можем доставить в течение 30-60 дней или раньше. Позвоните, чтобы узнать время следующего набора доступных двигатели.

  • Вы предлагаете финансирование?

    Да. Мы работа с несколькими банками, которые предлагают очень конкурентоспособные ставки.

  • Как обновление Blackhawk XP Engine+ влияет на стоимость перепродажи?

    На сегодняшний день почти каждый самолет с двигателем Blackhawk, который был перепродан в течение 500 часов после модернизации, был продан почти или больше, чем совокупные инвестиции в планер и двигатель(и). Стоимость самолетов с двигателями Blackhawk при перепродаже остается высокой на всех рынках. Многие дилеры даже спекулируют на самолетах с двигателями Blackhawk.

  • Чем Blackhawk отличается от других обновлений или капитальных ремонтов?

    Дополнительно на всемирную поддержку продуктов и брендинг продуктов, Blackhawk XP Обновления Engine+ предлагают следующие преимущества:

    • Объявления в Jetnet, AMSTAT, Aircraft Bluebook и Vref
    • По всему миру признание рынка с самым большим установленным парком модернизированных корпоративных турбовинтовых самолетов в мире
    • Полный отдел поддержки клиентов со штатной технической поддержкой техник, представитель службы поддержки клиентов и по всему миру сеть распределительных и сервисных центров
    • Группа владельцев Blackhawk
    • самая высокая стоимость при перепродаже любого обновления двигателя на рынке
    • Одобрение FAA (США), EASA (Европа), DGAC (Бразилия)
  • Могу ли я зафрахтовать свой самолет?

    Да. В на самом деле, многие чартерные компании предпочитают эксплуатировать самолеты, модернизированные с Blackhawk XP Engine+ Upgrade, потому что они могут работать более коротких, высоких и горячих взлетно-посадочных полос.

  • У моего(их) двигателя(ей) все еще есть время для капитального ремонта, так что я должен ждать до тех пор, пока двигатели не будут подлежать капитальному ремонту?

    Pratt & Whitney Canada (PW&C) предлагает кредит двигателя за каждый час, оставшийся до заводского межремонтного периода. Чтобы пройти квалификацию, основной механизм должен иметь достаточно циклов на компонентах с ограниченным сроком службы, чтобы выполнить TBO, и все записи, подтверждающие время и циклы компонентов, должны быть представлены и представлены. Ожидание TBO может привести к проблеме с основным двигателем, что приведет к дополнительным расходам на основной двигатель от PW&C. Кроме того, цены от P&WC растут каждый год, поэтому ожидание в течение двух или трех лет будет означать более высокие инвестиции без какого-либо кредита, оставшегося во времени.

  • Чем модернизация отличается от покупки нового самолета?

    Блэкхок предлагает трансформирующую производительность без риска покупки нового: Сможете ли вы продать свой самолет по ожидаемой цене? Воля возникнут непредвиденные расходы на приобретение нового самолета? Будет ли непредвиденные проблемы, не выявленные при предварительной покупке? Обновление с Blackhawk устраняет неопределенность и транзакционные издержки покупка другого самолета при преобразовании производительности и полезность самолета вы знаете лучше всего.

  • Если я обновлю, есть ли смысл ждать до следующего капитального ремонта?

    Зачем ждать начать пользоваться многочисленными преимуществами обновления? Экономьте деньги на каждом миссию, которую вы выполняете, увеличьте возможности вашего самолета и возьмите преимущество щедрых основных кредитов на оставшееся время. Более половины Клиенты Blackhawk обновляются, когда остается более 500 часов.

  • Но не сожгу ли я больше топлива?

    Да, расход топлива больше на одинаковой высоте. Тем не менее, использование улучшенных характеристик набора высоты и более высоких крейсерских скоростей значительно сокращает или устраняет увеличение расхода топлива. Кроме того, использование повышенных скороподъемных и крейсерских характеристик сократит время блоков и значительно сократит общие эксплуатационные расходы. Как правило, любое увеличение стоимости топлива компенсируется более значительным сокращением прямых эксплуатационных расходов. Мы сделали математику, летать быстрее стоит!

  • Не будет ли обновление стоить дороже капитального ремонта?

    Да, вы потратите больше на апгрейд, чем на капитальный ремонт, а у вас будет столько больше, чтобы показать за это: повышенная доходность, лучшая стоимость перепродажи, повышенная безопасность, снижение эксплуатационных расходов и лучший полет опыт.

АОПА ПИЛОТ

Королевский обращение с Blackhawk King Air350i Обновление

Просмотреть статью

King Air Magazine

Величайший King Air.

Просмотреть статью

Twin & Turbine

Flying Blackhawk’s xp67a Engergrade

Просмотреть статью

.

Отзывы

От реальных владельцев и операторов XP67A (KA350)

  • Мы получили наши 350 от Стивенса Дейтона с XP67A. Я летел из Дейтона в Джорджтаун вместе с еще 350 самолетами 60А на той же высоте. Глядя на Flightaware, оба самолета на FL280, я был примерно на 40 узлов быстрее. Общий расход топлива на остальных 350 составил 372 галлона при времени полета 3:40. Мой расход топлива составил 446 галлонов и 3:08 полета. Я бы поднялся выше, чтобы сэкономить топливо, но хотел сравнить на той же высоте. Владелец совершил свою первую поездку на Кентукки Дерби и отметил, что ему понравилось выступление и что уровень шума в салоне был ниже.

    Ларри Вуд

  • Я хочу подать петицию, чтобы наша модель KA350 была заменена на KA367, поскольку она работает на более высоком уровне с XP67A. Это новый класс King Air. Наша скороподъемность намного лучше, УВД теперь дает нам больше высоты быстрее, что экономит еще больше времени. Мы часто достигаем крейсерской высоты на 20 минут быстрее, чем раньше. В крейсерском режиме мы устанавливаем резервный крутящий момент и на 40 узлов быстрее, чем раньше, с консервативным ITT в диапазоне 770.

    Я был очень впечатлен прошлым месяцем, когда мы летали на XP67A.

    Рэндал Чаттертон

  • Черт возьми, обновление XP67A — это здорово! На данный момент я наработал на двигатели около 240 часов. Только что совершил поездку из Дейтона в Неаполь FL310 – FL320 330 KTAS. Делать все, что ты сказал.

    Крис Палмер

  • Я немного поработал по контракту со старым CE-550. Теперь, увидев и те, и наши 350 в действии, можно взглянуть на вещи по-новому. Время в пути почти идентично, реактивный самолет сжигает на 33% больше топлива и во всех отношениях значительно более неудобен. Я уверен, что вы все это знаете, но мне было очень интересно увидеть оба самолета рядом. Заставляет меня по-настоящему ценить то, что у нас есть.

    Другим важным моментом было время для подъема. Мы можем добраться до 34k примерно за 15-17 минут. 28 минут в Citation.

    Коди Пирс

  • «Этот великолепный 350 XP67A, который мне довелось помогать экипажу, теперь получил одобрение RVSM у нового владельца. В понедельник, 10.12.18, мы совершили поездку из Финикса в Нэшвилл, заполнив заявку на FL330, который нам назначили. Примерно на границе Нью-Мексико/Техас диспетчер спросил, можем ли мы перейти на эшелон полета FL350. Так как в этом случае кабина будет чуть более 10 000 футов, и поскольку у нас будет пара пассажиров, я сказал, что мы можем это сделать, но снова запросим 330 футов, когда они будут доступны. Диспетчер сказал, что это будет немногим более 100 миль, поэтому мы приняли запрос на набор высоты.

    Мой разум взорван. Господи, эта штука так легко поднялась до FL350! Я искренне верю, что потолок обслуживания этого зверя с двумя двигателями должен быть выше FL450, по крайней мере, в среднем весе. На рисунках показаны как TAS (и GS), так и приборы двигателя. Мы использовали крутящий момент Blackhawk «Maximum Cruise Power», и расход топлива теперь составлял около 350 частей в час на сторону. Удельный диапазон без ветра составляет (320 узлов / 695 миль в час) 0,460 морских миль / фунт, что не так уж и плохо! Меня поразило то, что мы все еще шли на скорости 320 узлов — и это было почти точно в условиях ISA. Какой королевский воздух!»

    Том Клементс

  • С каждым запуском становится лучше, потому что мы продолжаем открывать для себя новые функции. Босс любит заметно более тихую кабину от винтов с 5 лопастями. При наборе высоты мы можем полностью привязать VSI к высоте, если захотим, с оставшейся мощностью. Или мы можем подняться на комфортных 2000 футов в минуту и ​​поддерживать наш KIAS. Больше мощности избавляет от беспокойства на вершине подъема. Мы больше не сидим на булавочной головке на эшелоне FL270. Более высокие крейсерские скорости уравновешивают расход дополнительного топлива.
    Обновление замечательное.

    Шон Коллинз

  • Эти двигатели делают его совершенно новым самолетом — он больше похож на ракетный корабль.