Механический двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Механический двигатель вместе с электрическим генератором называют агрегатом. Гидроэлектрические п теплоэлектри-чсские станции имеют часто по нескольку агрегатов, работающих параллельно. [1]
При вращении постоянного магнита в витках обмотки будет наводиться переменная ЭДС. От зажимов а, Ъ можно получить переменный ток.| Вращающийся электромагнит с подводом тока через кольца. [2] |
Механический двигатель вращает ротор генератора. Превращение энергии основано на известном нам законе электромагнитной индукции. Вращение ротора происходит в магнитном поле, а на поверхности ротора уложена обмотка. В обмотке ротора возникает ЭДС. Если замкнуть обмотку через какое-нибудь сопротивление или накоротко, в ней появится ток. Возможно и другое решение задачи. [3]
Механические двигатели
Жидкостные механические двигатели ( с жидкими грузами) принципиально ничем не отличаются от описанных твердотельных. Разница состоит только в том, что вместо перемещающихся относительно колеса грузов используется жидкость, переливающаяся при его вращении так, чгобы ее центр тяжести перемещался в нужном направлении. [5]
Все механические двигатели, приводящие в движение электрические генераторы, а именно: паровые и гидравлические турбины, двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины, ветродвигатели-получили название первичных двигателей. Электрическими генераторами на современных электрических станциях являются трехфазные синхронные генераторы, так как вся современная электрификация базируется на использовании трехфазного тока.
[6]В качестве механических двигателей на тепловых станциях применяются паровые и газовые турбины и дизели. Однако дизели применяются на маломощных электростанциях, имеющих только местное значение, а газовые турбины еще не получили на электростанциях широкого распространения. [7]
К группе механических двигателей относятся все первичные двигатели, обслуживающие непосредственно рабочие машины, па-ровоздуходувки и — внутризаводской транспорт, а именно: паровые турбины, паровые машины, локомобили, дизели, газогенераторные двигатели, прочие двигатели внутреннего сгорания, водяные турбины ( колеса), двигатели прямого действия, газовые двигатели. [8]
В качестве механических двигателей используются паровые машины, двигатели внутреннего сгорания и электрические. [9]
Для моделей
Судно с механическим двигателем, буксирующее суда с нефтегрузами, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами, при расхождении и обгоне, кроме огней, предписанных буксировщику, может показывать красный круговой огонь. [11]
Судно с механическим двигателем длиной менее 7 м, имеющее максимальную скорость не более 7 уз, может вместо перечисленных выше огней выставлять белый круговой огонь. Такое судно, если это практически возможно, выставляет также бортовые огни. [12]
Суда с механическим двигателем, идущие прямо или почти прямо навстречу друг другу, обязаны уклониться от своего курса вправо настолько, чтобы свободно разойтись, имея встречное судно с левого борта. [13]
Если каким-либо механическим двигателем сообщить ротору асинхронной машины скорость вращения большую, чем скорость вращения потока, машина перейдет в генераторный режим, будет выдавать в сеть активную энергию. [14]
На ветроэлектрической станции механический двигатель ( вет-роколесо) размещается на высокой опоре ( башне) с ветрона-правляющим устройством, благодаря чему ветроколесо ставится в наиболее благоприятные ветровые условия. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Трубчатый двигатель Ø45 CDE 45 с механическим концевым выключателем и ручным управлением, для навесов и рольштор
Трубчатый двигатель Ø45 CDE 45 с механическим концевым выключателем и ручным управлением, для навесов и рольштор узнать цену, характеристики или скачать каталог. ООО «КДП» в Санкт-Петербурге, Москве, УфеДвигатель высокой мощности диаметром 45 мм, с ручным управлением.
Просмотреть PDF каталог
.PDF, 1766 Kb
Сделать запрос
Описание
Описание
Характеристики
Модель | Описание | Вращающий момент | Скорость | Мощность | Допустимое напряжение | Класс защиты | Длина | Вес двигателя |
2241407 | CDE 10-16 | 10 Нм | 16 Об/мин | 125 Вт | 230 В ~ / 50 Гц | IP 44 | 630 мм | |
2243484 | CDE 20-16 | 20 Нм | 16 Об/мин | 180 Вт | 230 В ~ / 50 Гц | IP 44 | 630 мм | 2,95 кг |
2244126 | CDE 25-16 | 25 Нм | 16 Об/мин | 195 Вт | 230 В ~ / 50 Гц | IP 44 | 630 мм | 3,15 кг |
2245397 | 30 Нм | 16 Об/мин | 235 Вт | 230 В ~ / 50 Гц | IP 44 | 630 мм | 3,29 кг | |
2246135 | CDE 35-16 | 35 Нм | 16 Об/мин | 285 Вт | 230 В ~ / 50 Гц | IP 44 | 630 мм | 3,30 кг |
2247332 | CDE 40-16 | 16 Об/мин | 285 Вт | 230 В ~ / 50 Гц | IP 44 | 630 мм | 3,33 кг | |
2248093 | CDE 45-12 | 45 Нм | 12 Об/мин | 260 Вт | 230 В ~ / 50 Гц | IP 44 | 630 мм | 3,33 кг |
2249342 | CDE 50-12 | 50 Нм | 12 Об/мин | 285 Вт | 230 В ~ / 50 Гц | IP 44 | 630 мм | 3,33 кг |
Онлайн запрос и консультация
Заполните форму и наш специалист сообщит Вам:
- Cтоимость продукции и срок поставки
- Технические характеристики
- Проконсультирует по вашим вопросам
Ваше имя. ..
Телефон…
Организация…
Email…
Ваш вопрос или комментарий
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Механические двигатели производства MINGARDI купить у официального поставщика в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. ООО «КДП». Мы с удовольствием подберем продукцию по вашему ТЗ. Заполните форму ниже или позвоните по телефону 8 800 302 57 56.
Двигатели и генераторы АББ
05.12.2022
Электрические силовые агрегаты для прибрежных морских судов
Видео
Влияние дизельных выбросов транспортных средств в городских районах на качество воздуха, влияющее на здоровье населения, является серьезной проблемой во многих городах. По данным ВОЗ, в настоящее время до 99% населения земного шара дышит воздухом, превышающим рекомендуемые нормы. В прибрежных морских судах полностью электрические силовые установки могут значительно сократить выбросы, улучшить качество воздуха и снизить уровень шума в городских центрах и вокруг них.
18.11.2022
Синхронные реактивные двигатели могут умерить потребность отрасли в энергии промышленное потребление энергии и глобальные выбросы углерода:
02.11.2022
Электрические силовые агрегаты для транспортных средств при обработке материалов и грузов
Видео
Мировая торговля материалами играет важную роль в образе жизни миллиардов людей. Однако транспортные средства, используемые для перевозки этих материалов на земле, в своей повседневной работе выделяют значительное количество углекислого газа. Транспортные средства, такие как ричстакеры и вилочные погрузчики, которые перемещают контейнеры по портам, аэропортам и логистическим центрам, составляют более 50% всех грузовых выбросов автомобильного транспорта, связанных с торговлей.
11.11.2022
Непревзойденная энергоэффективность двигателей и приводов SynRM
Практический пример
В современной экономике энергоэффективность никогда не была так важна. Узнайте, как наши высокоэффективные двигатели и приводы сокращают выбросы, экономя ваши деньги на фоне роста затрат на электроэнергию.
11.11.2022
Устойчивый транспорт — электрификация силовых агрегатов промышленных транспортных средств
Серия подкастов о решениях
В этом выпуске ведущие Майк Мерфи и Антти Матинлаури, менеджер глобальной группы по производству тяговых двигателей и двигателей для электромобилей, обсуждают эту взаимосвязь и как устойчивость будет продолжать влиять на выбор бизнеса.
02.11.2022
Дискуссия: Электрические силовые агрегаты для строительных машин
Видео
К экспертам АББ присоединилась ведущая компания по преобразованию дизельных двигателей в электрические, чтобы обсудить проблемы и возможности электрификации силовых агрегатов.
03.10.2022
Электроприводы для строительных машин
Видео
В связи с тем, что в ближайшие 40 лет мировое строительство удвоится, строительным компаниям крайне важно перейти на устойчивый подход к транспорту, чтобы сократить как выбросы парниковых газов, так и потребление энергии.
03.10.2022
Электрификация горных работ
Статья
На горнодобывающую промышленность приходится до 7% всех выбросов парниковых газов (ПГ), поэтому контроль выбросов, связанных с транспортом, особенно важен.
21.09.2022
Обсуждение: Электрические силовые агрегаты для горнодобывающей техники
Видео
Стремясь к более устойчивой добыче полезных ископаемых и повышению энергоэффективности, Антти Матинлаури и Мартин Дайсс обсуждают некоторые преимущества, которые получат горнодобывающие компании от электрификации силовых агрегатов свои транспортные средства и механизмы.
Видео
Решения с электроприводом для горнодобывающей техники
02.09.2022
Обзор отрасли: Burckhardt Compression
Интервью
В новом интервью для журнала Industry Insights Хейкки Вепсяляйнен, президент подразделения крупных двигателей и генераторов в ABB, встретился с Фабрисом Билларом, генеральным директором Burckhardt Compression, чтобы обсудить , СПГ и, что наиболее важно, водород, а также роли, которые играют компании ABB LMG и Burckhardt Compression.
11.08.2022
АББ приобретает производство низковольтных двигателей NEMA компании Siemens
Пресс-релиз
Компания АББ объявила сегодня о подписании соглашения о покупке подразделения низковольтных двигателей NEMA компании Siemens. С производственными операциями в Гвадалахаре, Мексика, это приобретение обеспечивает хорошо зарекомендовавший себя портфель продуктов, давнюю клиентскую базу в Северной Америке и опытную команду по операциям, продажам и управлению.
20.06.2022
Достижение будущих целей с помощью технологии с нулевым уровнем выбросов
История успеха
Принципы энергоэффективности применимы к любому механизированному оборудованию, в том числе к тяжелой строительной технике. В Норвегии компания Nasta модернизирует такие машины, заменяя их оригинальные дизельные двигатели электрическим силовым агрегатом от ABB, что приводит к увеличению срока службы транспортных средств, отсутствию необходимости в ископаемом топливе и работе без выбросов.
03.06.2022
Кормление будущего: энергоэффективность является ключом к производству продуктов питания и напитков Выбросы парниковых газов. Это жизненно важный сектор — нам всем нужно есть и пить, — но существует острая необходимость в повышении эффективности.
23.05.2022
Обзор отрасли: Wärtsilä Energy
Видео-интервью
В первом из наших коротких интервью с клиентами Хейкки Вепсяляйнен, президент подразделения крупных двигателей и генераторов в ABB, сидит рядом с Сушилом Пурохитом, президентом Wärtsilä Энергия, чтобы обсудить глобальный переход к возобновляемым источникам энергии и будущему с нулевым потреблением энергии.
11.05.2022
Циркулярность: новое направление выбора
Статья
Статья Штефана Флока в Reuters о том, как новые бизнес-модели замкнутого цикла способствуют устойчивому развитию и что делает АББ для принятия подхода цикличности в соответствии с планом устойчивого развития до 2030 года. стратегия.
Как ABB Technology поддерживает переход к «зеленой» энергетике
Различия между электродвигателями NEMA и IEC
Рис. 1. Двигатели NEMA предлагаются в широком диапазоне корпусов, таких как двигатели с защитой от протечек (ODP), используемые во многих компрессорах и вентиляторах. Двигатели NEMA измеряются в дюймах и изготавливаются с ребристыми литыми рамами и корпусами из катаной стали. Предоставлено: ABB Motors and Mechanical
Большинство читателей журнала Plant Engineering знакомы с электродвигателями, изготовленными в соответствии со стандартами Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA), которые обычно используются в США, Канаде, Мексике, некоторых частях Южной Америки и Саудовской Аравии. Но почти 70% промышленных двигателей, продаваемых по всему миру, производятся в соответствии со стандартами Международной электротехнической комиссии (МЭК). Стандартами двигателей для этих двигателей являются MG 1 для NEMA и серии 60034 и 60071 для IEC, которые определяют механические, электрические и рабочие характеристики.
Многие люди не до конца понимают разницу между этими электродвигателями. Различаются не только механические крепления и размеры, но и обычные характеристики и электрические конструкции. Пользователи должны распознавать эти изменения и приспосабливаться к ним при управлении проектами по всему миру. Становится все более распространенным импортировать оборудование, использующее двигатели IEC, и многие производители оригинального оборудования (OEM) используют двигатели IEC для продукции, экспортируемой за пределы Северной Америки.
В прошлом производители NEMA обычно были независимыми компаниями, базирующимися в США. Сегодня многие крупные автомобильные компании в Северной Америке являются частью крупных многонациональных компаний, которые производят двигатели как NEMA, так и IEC. Одни и те же компоненты двигателя могут отображаться в обоих.
В этой статье рассматриваются трехфазные низковольтные двигатели NEMA (менее 600 В) мощностью от 1 до 350 л.с. (от 0,746 до 261 кВт) и их эквиваленты IEC, наиболее используемые в промышленности.
Механические различия
Наиболее очевидное механическое различие заключается в том, что двигатели NEMA определяются в дюймовых единицах, а IEC — в метрических. Кроме того, двигатели NEMA предлагают более широкий диапазон корпусов двигателей, которые не распространены в конструкциях IEC, например, двигатели с защитой от протечек, используемые во многих компрессорах и вентиляторах (см. рис. 1).
Рис. 1. Двигатели NEMA предлагаются в широком ассортименте корпусов, таких как двигатели с защитой от протечек (ODP), которые используются во многих компрессорах и вентиляторах. Двигатели NEMA измеряются в дюймах и изготавливаются с ребристыми литыми рамами и корпусами из катаной стали. Предоставлено: ABB Motors and Mechanical
Двигатели IEC обычно изготавливаются с ребристыми литыми алюминиевыми или железными рамами, в то время как двигатели NEMA изготавливаются с оребренными литыми рамами и корпусами из катаной стальной рамы (см. рис. 2). Имеются лишь небольшие различия в размерах рамы в зависимости от высоты вала (см. Таблицу 1). Диаметры и длины валов в NEMA и IEC различаются, как и размеры монтажного основания и расстояние между монтажными отверстиями.
Рис. 2. Двигатели IEC обычно изготавливаются с ребристыми литыми алюминиевыми или железными рамами и определяются в метрических единицах. Предоставлено: ABB Motors and Mechanical
Особенно важным отличием является то, что в двигателях NEMA обычно используется смазка на основе полимочевины, тогда как в большинстве двигателей IEC используется литиевая смазка. Эти смазки несовместимы и не должны смешиваться. Если электродвигатели завода смешаны между NEMA и IEC, необходимо соблюдать осторожность, когда кого-то посылают для повторной смазки двигателей.
Как правило, двигатели NEMA изготавливаются с установленной сбоку кабельной коробкой (позиция F1) с выводами для соединений. Большинство двигателей IEC имеют распределительную коробку в положении «12 часов» (F3) с клеммной колодкой для соединений. Двигатели
NEMA обычно не имеют уплотнения вала, за исключением некоторых конструкций, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, таких как двигатели, соответствующие стандарту IEEE-841, где используется бесконтактное вращающееся уплотнение вала. В некоторых нестандартных конструкциях на валу может использоваться манжетное уплотнение для предотвращения проникновения жидкостей. Многие двигатели IEC поставляются со стандартным манжетным уплотнением.
Двигатели NEMA часто имеют «сливное отверстие» в самой нижней точке каждой торцевой пластины для выхода конденсата. В двигателях, работающих в тяжелых условиях, это отверстие заменяется сливом сапуна. Эта практика не является обычной для двигателей IEC.
За последние несколько лет NEMA начала принимать стандарты IEC как часть MG 1. Уровни защиты от проникновения (IP) двигателей и охлаждения (IC) указаны в стандарте MG 1. Недавно стандарты вибрации были согласованы.
Таблица 1: Соотношение высоты вала NEMA и IEC
Некоторые обычные механические конфигурации, используемые в Северной Америке, не распространены в мире IEC. Двигатели насосов (JM и JP) с осевой нагрузкой на вал не используются с двигателями IEC, поскольку насосы воспринимают осевую нагрузку от рабочего колеса, а не от двигателя.
Электрические различия
Двигатели NEMA, как правило, имеют характеристики крутящего момента/тока конструкции NEMA B в соответствии с частью 12 стандарта MG 1. Двигатели с более высоким пусковым током относятся к конструкции A. Двигатели IEC этих типоразмеров относятся к конструкции IEC N и NE и обычно имеют несколько более высокие пусковые токи, чем двигатели NEMA конструкции B. Двигатели с высоким пусковым моментом относятся к NEMA Design C, как и IEC Design H и HE. Двигатели с высоким скольжением, используемые в пробивных прессах и масляных балочных насосах, имеют конструкцию NEMA D; нет эквивалента IEC.
3-фазные двигатели 60 Гц, используемые в Северной Америке, обычно имеют напряжение 230/460 В с 9-выводным соединением «звезда-звезда». Двигатель IEC мощностью 4 кВт и выше имеет соединение «звезда-треугольник» для 230/400 В, где они запускаются по схеме «звезда-треугольник», а не прямо через линию (см. Таблицу 2).
Разница между NEMA и IEC заключается не в комбинациях напряжения/частоты, а в допусках, устанавливаемых каждым стандартом для этих параметров. Максимальное отклонение напряжения, разрешенное NEMA, составляет ±10 % при номинальной частоте, а максимально допустимое отклонение частоты составляет ±5 % при номинальном напряжении. МЭК разделяет двигатели на рабочие зоны, где двигатель зоны А должен выполнять свою основную функцию при напряжении в пределах ±5% от номинального и частоте в пределах ±2% от номинального. IEC также распознает зону B, которая допускает изменение напряжения на ±10 % и изменение частоты на +3 %, -5 %.
Большинство двигателей NEMA имеют непрерывный рабочий цикл. NEMA также определяет двигатели с повторно-кратковременным режимом работы для некоторых применений с 15-минутным, 30-минутным и 1-часовым рабочими циклами. Это означает время, в течение которого двигатель работает при полной нагрузке, прежде чем он достигнет максимальной безопасной рабочей температуры, после чего двигатель должен остыть до температуры окружающей среды, прежде чем он снова будет работать. IEC имеет более сложную систему оценки рабочего цикла, которая также включает циклические нагрузки, но S1 является нормальным непрерывным рабочим циклом для большинства конструкций двигателей. IEC 60034-1 более подробно описывает определения этих рабочих циклов с иллюстративными диаграммами.
Обозначение режима работы по МЭК.
Большинство двигателей NEMA имеют эксплуатационный коэффициент 1,15. В разделе 1.42 NEMA MG 1 эксплуатационный коэффициент (SF) определяется как «множитель, который применительно к номинальной мощности указывает допустимую нагрузку в лошадиных силах, которая может выдерживаться при условиях, указанных для эксплуатационного коэффициента». Двигатели IEC не признают сервисный коэффициент, поэтому он будет эквивалентен 1,0. В США некоторые производители компрессоров используют эксплуатационный коэффициент при расчете размеров своих двигателей. Если двигатель IEC используется в компрессоре такого размера, может потребоваться двигатель большей номинальной мощности.
Двигатели NEMA и IEC рассчитаны на стандартную температуру окружающей среды 40°C (104°F) при минимальной температуре -15°C (5°F). Классы изоляции двигателей одинаковы для классов B, F и H. Двигатели NEMA рассчитаны на высоту 3300 футов (1000 метров) над уровнем моря, как и в стандартах IEC.
Таблица 2: Комбинации напряжения и частоты
КПД двигателя
КПД двигателя NEMA определяется в MG 1 и имеет два уровня, определяемых как «Энергоэффективный», как показано в таблице 12-11 стандарта, и «Премиум КПД», как в таблица 12-12 стандарта. NEMA Premium является торговой маркой, и этот термин должен использоваться только производителями, которые участвуют в программе двигателей премиум-класса NEMA. IEC 60034-30-1 определяет классы эффективности двигателей. IEC IE2 эквивалентен энергоэффективности, а IE3 в основном эквивалентен высшей эффективности.
Обычными методами испытаний этих двигателей являются IEEE 112-2017 Method B и CSA 390:10 (R2019). В прошлом метод испытаний IEC отличался тем, что он не измерял все потери, некоторые потери предполагались. В последние несколько лет метод B1 стандарта IEC 60034-2-1 является текущим методом испытаний, эквивалентным методам IEEE и CSA.
С 1992 года Министерство энергетики США (DOE) установило обязательные уровни эффективности для двигателей, продаваемых для использования в США. Сюда входят также двигатели, импортируемые как часть машины. Нынешний уровень интегральных двигателей высокой мощности относится к высшей эффективности (IE3) и включает в себя конструкции двигателей как NEMA, так и IEC. Канада последовала за США в отношении этих правил, а Мексика регулирует двигатели, продаваемые только через дистрибуцию. В ЕС требуются двигатели IE3, но в настоящее время разрешено использование двигателей IE2 в сочетании с приводом с регулируемой скоростью.
В то время как США и Канада признают двигатели пожарных насосов отдельным классом двигателей и допускают эффективность на уровне энергоэффективности таблицы NEMA 12-11 (IE2) из-за их нечастого использования и более низкого пускового тока, ЕС не делает таких двигателей.