4Апр

Машины на электрическом двигателе: купить, продать и обменять машину

Содержание

Электромобиль против бензина: что лучше

Большинству граждан России не до забот об экологии — с насущными проблемами бы разобраться. Однако у электромобилей, на которые постепенно пересаживают автовладельцев в развитых странах, есть и другие интересные аспекты. Например, большая долговечность, в отличие от сомнительной экологичности. Подробное исследование Университета Торонто (США) позволило сравнить электрокар и обычный бензиновый кроссовер, и результаты получились любопытные.

Электромобиль и ДВС: вред для здоровья

В рамках исследования сравнивались выбросы парниковых газов двух самых популярных автомобилей в своих классах. А если точнее, то речь о батарейном электрическом седане Tesla Model 3 (Standart Range Plus) и бензиновом кроссовере Toyota RAV4 (двигатель 2,5 литра, передний привод): от производства до эксплуатации.

tesla model 3

Вывод — электромобили действительно безопаснее для экологии. Однако не без оговорок. Чтобы подсчитать влияние каждого автомобиля на окружающую среду, исследователи анализировали данные из открытых источников по выбросам углекислого газа при производстве как самих машин, так и необходимых для их работы расходных материалов (например, моторного масла).

Toyota RAV4

Для RAV4 учитывались выбросы парниковых газов (только CO2):

  • при добыче нефти,
  • при ее переработке в бензин,
  • а также в результате сжигания топлива в двигателе.

Для Model 3 использовались:

  • усредненные данные по выбросам для электростанций по всем Соединенным Штатам — в разных регионах экологичность электричества может сильно отличаться из-за разной доли возобновляемых источников энергии в общей генерации.

Самый неприятный сюрприз для ярых сторонников электромобилей: как установили сотрудники Университета Торонто, при сходе с конвейера у кроссовера Toyota сразу же появляется большая фора. Производство Model 3 приводит к на 65% большим выбросам углекислого газа (12,2 тонны против 7,4 тонн), чем в случае RAV4. Это вызвано наличием огромной аккумуляторной батареи, создание которой оказывает существенный вред окружающей среде.

Но как только машины попадают на дороги, разрыв между ними начинает стремительно уменьшаться. Электромобилю Tesla требуется только зарядка, тогда как бензиновая Toyota регулярно заправляется топливом и ей необходимо менять масло в двигателе. Фактически каждый километр, который проезжает Model 3, обходится окружающей среде втрое «дешевле» — эта машина «выбрасывает» всего 34% от того углекислого газа, что производит RAV4. Причем если кроссовер с ДВС делает это прямо на дороге, то «электричка» — опосредованно, на электростанциях, где всегда можно организовать механизмы улавливания CO2. На отметке 33 152 километра (20 600 миль) углеродный след обоих героев исследования сравнивается, дальше бензиновая машина становится вреднее электрической вне зависимости от пробега.

К тому моменту, как базовая гарантия кроссовера Toyota заканчивается — 36 тысяч миль (чуть менее 58 тысяч километров), — его суммарные выбросы CO2 в окружающую среду превышают 20 тонн. Tesla Model 3, в свою очередь, вредит экологии всего на 16,5 тонны парниковых газов.

Когда наступает психологически важный рубеж в сто тысяч миль (около 161 тысячи километров) и владелец бензиновой машины обычно последний раз задумывается, оставлять ее себе или продать, разница достигает 77%. Не в пользу RAV4, конечно же.

Электромобиль и ДВС: долговечность

Стоит заметить, что здесь начинает играть важную роль еще один аспект электромобилей — их большая потенциальная долговечность. Ресурс моторов Tesla превышает миллион миль, батареи, по разным оценкам, тоже легко способны перешагнуть через эту черту без существенной потери своих характеристик. То есть в тот момент, когда бензиновая машина, скорее всего, потребует капитального ремонта, электромобиль все еще будет полностью исправен, разве что обивка салона да кузовные панели износятся.

Электромобиль и ДВС: стоимость влдения

Что интересно, к ста тысячам миль полная стоимость владения обеих машин, с учетом покупки, заправки или зарядки и техобслуживания, будет примерно одинаковой: $33 500 для RAV4 и $34 800 для Model 3.

Финальной отметкой пробега в исследовании специалистов из Университета Торонто и материала The Wall Street Journal стали 200 000 миль — среднестатистический конец жизни автомобиля в Америке. Пройдя такое расстояние, самый дешевый электромобиль Tesla «подарит» миру 36 тонн углекислого газа. Бензиновый бестселлер Toyota окажется «грязнее» более чем вдвое — 78 тонн. Причем к двумстам тысячам миль и по стоимости владения Model 3 по-прежнему останется примерно равной RAV4: $49 800 и $51 000. Как говорится, вот такие пироги.

Но на этом работа журналистов и исследователей не закончилась. Они подсчитали, получится ли в свете этих данных выполнить цели Парижских соглашений. Согласно этому документу, к 2050 году Соединенные Штаты должны выбросить в окружающую среду не более 39 гигатонн (миллиардов тонн) CO2.

В ходе моделирования разных сценариев получилось, что выполнить эти нормы удастся только в двух случаях.

  • Либо к 2035 году в США полностью запрещают продажу любых машин, кроме электромобилей.
  • Либо применяют смешанную стратегию, включающую популяризацию «электричек», стимулирование производителей к повышению топливной эффективности автомобилей с ДВС, а граждан — к использованию общественного транспорта и покупке более легких экономичных машин.

В первом случае проблемой будет резкий рост потребления электричества, с которым может не справиться энергосеть. А вот второй вариант выглядит самым реалистичным. Надо ли говорить, что сценарии «оставить все как есть» и «плавно переходим на гибриды, а там посмотрим» оказались настоящей катастрофой для экологии?

Электромобили изобрели раньше бензиновых авто

Кажется, будто электрокары – это новый этап в эволюции авто, который заменит неэкологичные бензиновые автомобили. Но мы имеем дело с тем случаем, когда следует вспомнить поговорку «все новое – это хорошо забытое старое»: ведь электрический двигатель был изобретен раньше, чем двигатель внутреннего сгорания, а электромобили появились раньше, чем их бензиновые собратья.

Электромобиль, 1895 год

Первый электрический двигатель был изобретен Майклом Фарадеем в 1821 году, когда великий физик продемонстрировал возможность преобразования электрической энергии в механическую. Казалось бы, электричество массово вошло в жизнь людей только во второй половине 20 века, но при этом первый электрический двигатель был сконструирован намного раньше — всего через 9 лет после Бородинской битвы! Магнетизм и электричество захватили умы ученых по всему миру, что привело к быстрому развитию данной области. Уже в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смог внедрить электромотор в игрушечную модель автомобиля и показать, что машина может успешно двигаться. Первая машина на электрическом двигателе с использованием гальванических элементов была создана в 1837 году изобретателем Робертом Дэвидсоном. Кроме автомобилей электродвигатели пытались внедрить и на другой транспорт: например, в 1839 году русским изобретателем Б.С. Якоби была создана лодка, которая успешно могла перевозить 14 человек. Этот случай стал первым применением электродвигателя для общественного транспорта. Правда, в промышленное производство электролодка так и не вышла.

Электрокар из германии, 1904 год | источник

С изобретением в 1859 году свинцово-кислотных аккумуляторов, поддерживающих перезарядку и позволяющих долгое время сохранять заряд, промышленники стали вкладывать значительные средства в развитие электромобилей. Вскоре европейские и американские города наводнили тестовые образцы электромобилей, которые наравне с конными экипажами гордо ехали по центральным улицам, удивляя зрителей. В 1890-х годах значительно повысилась емкость аккумуляторов, что сделало автомобили на электродвигателях более привлекательными.

Электрическое такси на улице Вашингтона, США, 1905 год

Золотой век электромобилей наступил в конце 19 века: различные модели поступили в массовое производство, в крупных городах организовывались даже таксопарки из электромобилей. Их скорость обычно не превышала 35 км\ч, а дальность езды на одной зарядке составляла около 70 км. В 1892 году был построен и первый в мире электробус – его создал русский инженер Ипполит Романов. Электробус мог перевозить 17 пассажиров на дальность 60 км и развивал скорость до 40 км\ч.

Это интересно: первое в истории преодоление скоростной отметки в 100 км\ч на суше тоже принадлежит именно электромобилю. Событие случилось 1 мая 1899 года благодаря гонщику Камилю Женацци и автомобилю La
Jamaus Contente. Рекорд скорости составил 105,882 км\ч!!!
Электромобиль La Jamais Contente, впервые преодолевший отметку в 100 км/ч на суше, 1899 г.

О популярности электромобилей красноречиво говорит статистика: в начале 20 века в США автомобилей с электродвигателем было в 1,73 раза больше, чем бензиновых.

А как же обстояли дела с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)? И хотя идея газового ДВС была известна еще с конца 18 века, и в течение последних десятилетий инженеры успешно внедряли и эксплуатировали работающие на газовом топливе двигатели, бензиновый ДВС был изобретен лишь в 1876 году немецким инженером Отто Николаусом.

Первые автомобили с бензиновыми двигателями начали выпускаться в конце 19 века несколькими независимыми производителями. Первый массовый выпуск бензиновых автомобилей начался в 1888 году Карлом Бенцом – в это время электромобили вовсю рассекали по улицам городов.

В начале 20 века бензиновые двигатели по массовости все еще проигрывали электрическим: сказывалась высокая цена на топливо и сложность в его получении. Запас хода и развиваемая скорость у электрических и бензиновых автомобилей были примерно одинаковыми.

Закат электромобилей произошел вследствие нескольких факторов. Во-первых, получение электроэнергии было дорогим удовольствием: отсутствовали привычные нам сегодня АЭС и «зеленые» источники электроэнергии. Первостепенной задачей стало обеспечение энергией городов вследствие всеобщей электрификации. Себестоимость же добычи нефти снижалась, открывалось все больше месторождений, а бензиновый ДВС претерпевал значительные усовершенствования куда быстрее, чем электрический. Постепенно человечество в большинстве своем перешло на бензиновые двигатели, а электромобили отошли на задний план, чтобы стать вновь популярными в 21 веке.

Иллюстрация: depositphotos | @ Sonar

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

самоцветов е4 | ЭВ

GEM e4

GEM e4

Наш самый популярный и универсальный электромобиль.

Места 1-4   | От 15 540 долларов США MSRP

Делайте больше с электромобилем GEM e4.

Превосходный комфорт и безопасность, четыре обращенных вперед сиденья с высокой спинкой, 3-точечные ремни безопасности и много места для ног — GEM e4 — универсальный электромобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, а не гольф-кар.

Количество мест

До 150 миль

Между зарядками*

135 дюймов

Длина

55,5 дюймов

04

4

*Модель GEM, батарея, полезная нагрузка и местность будут влиять на дальность полета

Комфорт

  • Регулируемые передние ковшеобразные сиденья обеспечивают индивидуальное ощущение комфорта для пассажиров.
  • Испытайте плавную езду по любой местности благодаря почти 6-дюймовому ходу подвески.
  • Удобно усадите пассажира ростом 6 футов 8 дюймов в просторную кабину с 43-дюймовым свободным пространством для ног.
  • Прочный нескользящий пол.
  • Делайте повороты без усилий с опциональным электронным усилителем руля.
  • Управляйте автомобилем уверенно благодаря рулевому управлению с регулируемым наклоном, которое легко настраивается в соответствии с вашими предпочтениями.
  • Приключения круглый год благодаря дополнительным дверям. Дверной уплотнитель GEM и устойчивые к атмосферным воздействиям сиденья спроектированы таким образом, чтобы кабина была защищена от непогоды.
  • Транспортные средства GEM разрешены для использования на дорогах со скоростью до 35 миль в час в большинстве штатов.
  • Обеспечьте безопасность на дороге с помощью трехточечных ремней безопасности.
  • Уверенно путешествуйте по дорогам с уличными шинами и автомобильным лобовым стеклом, обеспечивающим защиту от непогоды.
  • Предупредите других водителей о вашем следующем движении с помощью светодиодных стоп-сигналов и сигналов поворота.
  • Рекуперативное торможение, предупреждающие сигналы заднего хода и встроенная камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.
  • Автомобили GEM оснащены системой защиты пассажиров (OPS), сертифицированной по стандарту SAE J2358 при столкновении с крышей.
  • Автомобили GEM имеют функции безопасности, одобренные Министерством транспорта США.

Экологичность

  • 100% электропитание.
  • Устойчивое решение без ущерба для качества: автомобили GEM вмещают до шести человек.
  • Выберите из множества вариантов аккумуляторов, которые различаются по диапазону, стоимости и уровню обслуживания.
  • Бортовое зарядное устройство мощностью 1 кВт, которое подключается к любой розетке 110 В.

GEM e4 Характеристики и размеры

Длина

135 дюймов (342 см)

55,5 дюймов (141 см)

Высота

73 дюйма (186 см)

Радиус поворота

207 дюймов (526 см)

Колесная база

101 дюйм (256,5 см)

Передняя подвеска

Стойка MacPherson

Ход 5,6 дюйма (14 см)

Колеса

13 дюймов дорожные 155/80 R13

Дорожный просвет

8 дюймов (20,3 см)

Задняя подвеска

Независимый продольный рычаг

Ход 6 дюймов (15 см)

Сухой вес

1350 фунтов (612 кг)

2500 фунтов (1134 кг)

Грузоподъемность

1150 фунтов (522 кг)

Максимальная грузоподъемность

330 фунтов (150 кг)

Размер двигателя

5,0 кВт/ 6,7 л. с.

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Батарея

Залитая, необслуживаемая AGM, дистанционная AGM или литий-ионная

Максимальная скорость

25 миль/ч (40 км/ч)

Тормоза (передние/задние)

Дисковые/гидравлические барабанные

Сделайте GEM e4 своим

Имея сотни доступных конфигураций, вы можете создать GEM, специально соответствующий вашему стилю и области применения.

Яркие краски

В дополнение к белому и черному цветам кузова GEM доступен с 11 вариантами окраски автомобильного класса. Выберите глянцевую или матовую отделку цвета Sunset Red, Navy Blue, Titanium Metallic Grey, Bronson Rock и Orange Rust, а также Radiant Green с глянцевой отделкой для 11 новых цветовых вариантов.

Панорамная крыша Sky

В прозрачной панорамной крыше Sky используется технология ветрового стекла мотоцикла, которая позволяет модифицированной акриловой крыше охватывать всю длину GEM в каждой конфигурации модели — двух-, четырех- и шестиместной. Панели крыши полупрозрачного дымчато-серого цвета помогают фильтровать солнечный свет, сохраняя при этом четкий, обширный и уникальный вид на небо.

Спортивные диски и шины​

Индивидуализация продолжается добавлением окрашенных в черный цвет 16-дюймовых колес. Ободья украшены яркими механически обработанными вставками, а спортивная шина имеет агрессивный рисунок протектора, придающий дополнительный стиль.

GEM e4 Luxury Comfort

Первоклассная обивка

Индивидуальные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой эргономичны и обеспечивают максимальный комфорт. Новый рисунок сидений подчеркивается тремя высококачественными тканями из веган-кожи, которые создают привлекательные текстуры, подчеркивающие стиль сиденья. Сиденья предлагаются в трех новых цветовых вариантах, чтобы добавить индивидуальности каждому GEM. Устойчивые к атмосферным воздействиям роскошные сиденья могут быть выполнены в цветовых сочетаниях Beechwood Tan, Avalanche Grey и Black или Beachwood Tan и Black.

Рокфорд Фосгейт Аудио

Аудиосистема Rockford Fosgate обеспечивает превосходное качество звука. Динамики Element Ready TM имеют класс защиты IPX6, что означает, что они выдерживают воздействие соли, воды, пыли и УФ-излучения — и все это при воспроизведении звука вне помещения без усилителя. Пассажиры могут наслаждаться высококачественным объемным звуком благодаря двум динамикам спереди и двум сзади. Эти динамики, управляемые встроенным в приборную панель тюнером, совместимым с Bluetooth и аудиовходом, предназначены для трансляции звука с вашего устройства или использования встроенного AM/FM-тюнера для радио.

Освещение интерьера

Светодиодное дополнительное освещение добавляет подсветку под приборной панелью и под сиденьями для освещения пола вашего GEM. Настраиваемые источники света можно легко переключать между ярко-синим рассеянным светом и настоящим белым рабочим светом.

Варианты аккумуляторов GEM e4

Пять вариантов аккумуляторов позволяют выбрать аккумулятор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям вождения. Выполняете ли вы только короткие поручения или возите людей целый день, у GEM есть подходящие батареи для вас.

Диапазон основан на типичном, среднем использовании. Модель GEM, полезная нагрузка, тип батареи и местность будут влиять на дальность полета.

Заставьте электромобиль GEM e4 работать

Хотите, чтобы GEM помог вашему бизнесу? Коммунальные и пассажирские автомобили GEM — это безопасный, устойчивый и экономичный способ перевозки людей и грузов.

Готовы двигаться?

Настройте свой автомобиль

Сборка и цена

драгоценных камней e2 | Маленький электромобиль

GEM e2

GEM e2

Наша самая маневренная и компактная модель электромобиля.

Места 1-2   | От 13 182 долларов США MSRP

Небольшие размеры, большой радиус действия, бесконечная универсальность.

Обладая маневренностью и небольшими размерами, GEM e2 является идеальным небольшим электромобилем для быстрых поездок, перевозки легких грузов и парковки в тесноте.

Количество мест

До 150 км

Между зарядками*

103 дюйма

Длина

55,5 дюйма

4

*Модель GEM, батарея, полезная нагрузка и местность будут влиять на дальность полета

Комфорт

  • Регулируемые передние ковшеобразные сиденья обеспечивают индивидуальное ощущение комфорта для пассажиров.
  • Испытайте плавную езду по любой местности благодаря почти 6-дюймовому ходу подвески.
  • Удобно усадите пассажира ростом 6 футов 8 дюймов в просторную кабину с 43-дюймовым свободным пространством для ног.
  • Прочный нескользящий пол.
  • Делайте повороты без усилий с опциональным электронным усилителем руля.
  • Управляйте автомобилем уверенно благодаря рулевому управлению с регулируемым наклоном, которое легко настраивается в соответствии с вашими предпочтениями.
  • Приключения круглый год благодаря дополнительным дверям. Дверной уплотнитель GEM и устойчивые к атмосферным воздействиям сиденья спроектированы таким образом, чтобы кабина была защищена от непогоды.

Экологичность

  • 100% электропитание.
  • Устойчивое решение без ущерба для качества. Автомобили GEM вмещают до шести человек.
  • Выберите из множества вариантов аккумуляторов, которые различаются по диапазону, стоимости и уровню обслуживания.
  • Бортовое зарядное устройство мощностью 1 кВт, которое подключается к любой розетке 110 В.

Характеристики и размеры GEM e2

Длина

103 дюйма (262 см)

55,5 дюймов (141 см)

Высота

73 дюйма (186 см)

Радиус поворота

150 дюймов (381 см)

Колесная база

69 дюймов (175 см)

Передняя подвеска

Стойка MacPherson
Ход 5,6 дюйма (14 см)

Задняя подвеска

Независимый продольный рычаг

Ход 6 дюймов (15 см)

Колеса

13 дюймов дорожные 155/80 R13

Дорожный просвет

8 дюймов (20 см)

Сухой вес

1200 фунтов (544 кг)

2000 фунтов (907 кг)

Грузоподъемность

800 фунтов (363 кг)

Максимальная грузоподъемность

330 фунтов (150 кг)

Размер двигателя

5,0 кВт/ 6,7 л. с.

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Аккумулятор

Залитый, необслуживаемый AGM, дистанционный AGM или Li-ion

Максимальная скорость

25 миль/ч (40 км/ч)

Тормоза (передние/задние)

Дисковые/гидравлические барабанные

Сделайте GEM e2 своим

Имея сотни доступных конфигураций, вы можете создать GEM e2, специально соответствующий вашему стилю и области применения.

Краски Bold

В дополнение к белому и черному цветам кузова GEM доступен с 11 вариантами окраски автомобильного класса. Выберите глянцевую или матовую отделку цвета Sunset Red, Navy Blue, Titanium Metallic Grey, Bronson Rock и Orange Rust, а также Radiant Green с глянцевой отделкой для 11 новых цветовых вариантов.

Панорамная крыша Sky

В прозрачной панорамной крыше Sky используется технология ветрового стекла мотоцикла, которая позволяет модифицированной акриловой крыше охватывать всю длину GEM в каждой конфигурации модели — двух-, четырех- и шестиместной. Панели крыши полупрозрачного дымчато-серого цвета помогают фильтровать солнечный свет, сохраняя при этом четкий, обширный и уникальный вид на небо.

Спортивные диски и шины​

Индивидуализация продолжается добавлением окрашенных в черный цвет 16-дюймовых колес. Ободья украшены яркими механически обработанными вставками, а спортивная шина имеет агрессивный рисунок протектора, придающий дополнительный стиль.

GEM e2 Luxury Comfort

Первоклассная обивка

Индивидуальные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой эргономичны и обеспечивают максимальный комфорт. Новый рисунок сидений подчеркивается тремя высококачественными тканями из веган-кожи, которые создают привлекательные текстуры, подчеркивающие стиль сиденья. Сиденья предлагаются в трех новых цветовых вариантах, чтобы добавить индивидуальности каждому GEM. Устойчивые к атмосферным воздействиям роскошные сиденья могут быть выполнены в цветовых сочетаниях Beechwood Tan, Avalanche Grey и Black или Beachwood Tan и Black.

Рокфорд Фосгейт Аудио

Аудиосистема Rockford Fosgate обеспечивает превосходное качество звука. Динамики Element Ready TM имеют класс защиты IPX6, что означает, что они выдерживают воздействие соли, воды, пыли и УФ-излучения — и все это при воспроизведении звука вне помещения без усилителя. Пассажиры могут наслаждаться высококачественным объемным звуком благодаря двум динамикам спереди и двум сзади. Эти динамики, управляемые встроенным в приборную панель тюнером, совместимым с Bluetooth и аудиовходом, предназначены для трансляции звука с вашего устройства или использования встроенного AM/FM-тюнера для радио.

Освещение интерьера

Светодиодное дополнительное освещение добавляет подсветку под приборной панелью и под сиденьями для освещения пола вашего GEM. Настраиваемые источники света можно легко переключать между ярко-синим рассеянным светом и настоящим белым рабочим светом.