Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP
Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.
Количество миганий светодиода: Светодиод не светится
Неисправность: Подогреватель не запускается.
Устранение неисправности:
- Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
- Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
- Проверить электропроводку.
- Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.
Количество миганий светодиода: 1
Неисправность: Перегрев
Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.
Количество миганий светодиода: 2
Неисправность: Попытки запуска исчерпаны
Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Количество миганий светодиода:
3Неисправность: Прерывание пламени
Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.
Количество миганий светодиода: 4
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха
Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий светодиода: 5
Неисправность: Неисправность индикатора пламени.
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
Количество миганий светодиода: 6
Неисправность:
- Неисправность датчика перегрева
- Неисправность датчика температуры
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода:
7Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса
Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность топливного насоса.
Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 9
Неисправность: Отключение, повышенное напряжение
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.
Неисправность: Отключение, пониженное напряжение/
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В
Количество миганий светодиода: 10
Неисправность: Превышено время на вентиляцию
Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Порядок пуска двигателя с использованием предпускового подогревателя
Соблюдай следующий порядок пуска двигателя автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (при использовании в системе охлаждения воды).
- Подготовь воду для заполнения всей системы охлаждения двигателя (примерно 35 л).
- Закрой жалюзи радиатора, открой капот двигателя; при сильном ветре установи капот на предохранительный крючок. Отключи масляный радиатор и надень на облицовку радиатора утеплительный чехол.
- Закрой пробки радиатора и наливной воронки 3 (рис. 1) подогревателя; закрой кран 14 котла и крап 7 трубопровода подогревателя. Если краны замерзли, то закрой их при прогреве двигателя, как только из них пойдет вода. Сливной кран патрубка радиатора оставь открытым.
- Залей в топливный бачок 1 подогревателя 2 л бензина.
- Включи электродвигатель 5 вентилятора, поставив ручку 21 переключателя в положение I; убедись в том, что вентилятор работает, и выключи его.
- Залей 1,5 л воды в котел подогревателя через наливную воронку 3.
- Открой кран 24
- Установи ручку 21 переключателя в положение II на 45 с; при этом включается электродвигатель вентилятора, открывается электромагнитный клапан и асбестовая футеровка камеры сгорания смачивается бензином.

При очень низкой температуре это время увеличу до 100 с.
Рис. 1. Предпусковой подогреватель:
1 — топливный бачок; 2 — пробка бачка; 3 — наливная воронка; 4 — регулировочная игла; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — ручка управления краном; 7 — сливной кран трубопровода; 8 — соединитель проводов; 9 — конденсатор; 10—шланг подвода воздуха; 11 — свеча накаливания; 12 — отводящая трубка от двигателя к котлу; 13 — лоток; 14 — сливной кран котла; 15 — котел подогревателя; 16 — трубка от электромагнитного клапана; 17 — подводящая трубка от котла к двигателю; 18 — пульт управления; 19 — контрольная спираль; 20 — выключатель свечи; 21 — ручка переключателя; 22 — трубка топливного бачка; 23—электромагнитный клапан; 24 — крап; 25 — спираль подогрева электромагнитного клапана
Поставь переключатель в положение 0, включи выключатель 20 свечи и держи его включенным. Как только контрольная спираль 19 накалится до светло-красного цвета, произойдет воспламенение бензина в камере сгорания, при этом будет слышен хлопок.
По достижении устойчивой работы подогревателя выключи свечу, отпустив выключатель 20.
- Если подогреватель по каким-либо причинам не начал работать, повтори его пуск.
В случае замерзания воды в трубках 12 и 17 (проверяй на ощупь), для их оттаивания периодически включай подогреватель на 1—2 мин с интервалами 2—4 мин и подавай вентилятором воздух в котел подогревателя между включениями. При замерзших трубках допускать продолжительную (более 2 мин) работу подогревателя нельзя.
- По истечении 1—2 мин после пуска подогревателя залей дополнительно через воронку котла 6—8 л воды в двигатель, закрой пробку воронки и продолжай прогрев двигателя. Воду заливай аккуратно, не проливая ее на агрегаты электрооборудования. На время прогрева двигателя капот закрой. Если подогреватель при закрытом капоте глохнет, то капот оставь приоткрытым, подложив под него какой-либо предмет.

- Когда вода в двигателе нагреется и появится пар из наливной горловины радиатора, проверни несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой.
Вал готового к пуску двигателя легко проворачивается, причем на пусковой рукоятке отчетливо ощущается сопротивление компрессии.
- Выключи подогреватель, переведя ручку 21 переключателя в положение I (продувка котла), и закрой кран 24. Примерно через 50—60 с после прекращения гудения пламени в котле подогревателя выключи вентилятор, переместив ручку переключателя в положение 0.
Несоблюдение указанной последовательности выключения подогревателя может привести к выбросу пламени и подгоранию шланга 10 подвода воздуха.
- Пусти двигатель, как указано в руководстве (инструкции) по эксплуатации автомобиля, и закрой сливной кран патрубка радиатора. Если он замерз, закрой его после оттаивания при заливке воды.
- Прогревая двигатель на средней частоте вращения, налей дополнительно воду в двигатель через наливную воронку до полного се заполнения и закрой пробку воронки.
Затем налей воду в радиатор до полного заполнения системы охлаждения и закрой пробку радиатора. При наличии расширительного бачка налей в него 2 л воды
Порядок пуска двигателя автомобилей ЗИЛ 157К и ЗИЛ-157КД такой же, как и у автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, но объем заливаемой в двигатель воды дол жен быть 24 л вместо 35 л по и 1 и 4—6 л вместо 6- 8 л по п. 10.
При использовании низкозамерзающей охлаждающей жидкости пускай двигатель в порядке, указанном выше, за исключением пп 1 3, 6 и 9 (второй абзац)
При пользовании подогревателем строго соблюдай следующие правила
- неотлучно находись у автомобиля при прогреве двигателя и внимательно следи за работой подогревателя (по характерному гудению) до его выключения;
- не пускай подогреватель без охлаждающей жидкости в котле
- не прогревай двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом;
- содержи в чистоте и исправности не только предпусковой подогреватель, но и двигатель, так как замас- ленность двигателя (особенно его картера) и подтекание горючего могут послужить причиной пожара;
- кран 24 питания подогревателя открывай только па время работы подогревателя, в остальное время держи его плотно закрытым;
в теплое время года топливный бачок подогревателя содержи без горючего.
.
По теме:
Запись опубликована в рубрике Технические характеристики, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображение Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует.
Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule .
/index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.
)
- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ редактирования файла .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.

- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены.
Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает. - После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Руководство по предварительному нагреву авиационных двигателей и продуктов
МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ВКЛЮЧЕННОЙ ВСЕ ВРЕМЯ?
Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?
Системы предварительного нагрева Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования. Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету.
Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?
Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.
«Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.
«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.
Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда наружная температура падает ниже 50F/10C.
Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОДОГРЕВА TANIS?
На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться 2–5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.
Для установки на вертолет и самолет в сборе время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?
ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателей. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.
Наши продукты
Услышать от наших клиентов
«Во время моего полета (www.polarflight90.com) с Аляски на Северный полюс все было просто великолепно. «крышка тостера» для моего генератора Хонда, я не мог быть более доволен! Я очень благодарен. Большое-большое спасибо!»
АРТ МОРВЕДТ, 2013 ПОЛЯРНЫЙ ПОЛЕТ 90
» Самые известные многоточечные электрические системы предварительного подогрева производства Tanis Aircraft. Мы не рекомендуем более дешевые электрические системы, которые нагревают только масляный поддон. Как вы теперь знаете, подогрев цилиндров и картера абсолютно необходим. Прочтите вся статья на сайте www.avweb.com»
МАЙК БУШ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР AVWEB
» У меня более 20 лет опыта работы с подогревателями двигателя Tanis, и я могу гарантировать 100% надежность вашего оборудования. Кроме того, у меня не было никаких проблем, связанных с эксплуатацией в холодную погоду, и я настоятельно рекомендую всем владельцам самолетов рассмотреть возможность использования вашей продукции.
Мне посчастливилось попасть в сильный попутный ветер, который помог мне добраться до аэропорта без происшествий при посадке. Мой механик сказал, что проблема отказа двигателя была вызвана отсутствием смазочного масла из-за неправильного предварительного нагрева. Этот двигатель имел всего 380 часов после капитального ремонта. Во время переборки двигателя мой механик настоял на том, чтобы я установил систему предпускового подогрева, и порекомендовал марку Tanis. Я последовал его рекомендации и остался очень доволен обогревателем Tanis.
Этот сбой случился со мной в середине 1980-х годов, и я устанавливал обогреватели Tanis на каждый самолет, принадлежавший мне впоследствии. В настоящее время я использую Tanis TAS 100 на своем IO-360. Я использую эту систему с осени по весну, то есть обычно с октября по апрель. Обогреватель Tanis очень экономичен в использовании, поэтому я держу его включенным 24/7. Мой счет за электроэнергию, необходимый для поддержания двигателя в неотапливаемом ангаре, составляет примерно 12,60 долларов в месяц.



Затем налей воду в радиатор до полного заполнения системы охлаждения и закрой пробку радиатора. При наличии расширительного бачка налей в него 2 л воды
Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.