15Фев

Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель: Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?

Содержание

Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?

Опубликовано автором yzradmin

Вы узнаете:

  • 1 В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
  • 2 Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.

Срок службы поршневых колец не привязан к плановым ТО. Хотя при идеальных условиях эксплуатации должно быть именно так. В реальности их замена производится при снижении компрессии.

Если капитальный ремонт двигателя не планируется, можно провести замену без снятия силового агрегата. Достаточно «комфортно» меняются поршневые кольца, не снимая двигателя на рядных четверках с поперечным расположением.

Пресс релиз подготовлен специалистами сайта по корректировке пробега Krutilka-spidometra.ru. У нас всегда в наличии профессиональная крутилка для спидометра — которая увеличит ваш пробег без следов вмешательства в систему и в нужное для вас время. Гарантия качества всех приборов, быстрая доставка по Москве и по всей России.

В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.

Специальных приспособлений для этого не требуется, разве что оправка для обжима. Желательно установить машину на эстакаду, или воспользоваться гаражной ямой. Можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель, установив передок на опоры, но так работать неудобно.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. Снимаем ГБЦ.
  3. Снимаем поддон двигателя.
  4. Отворачиваем нижние хомуты шатунов.
  5. Выталкиваем поршни с шатунами.

Затем меняем кольца обычным способом, загоняя поршни в ГБЦ. Устанавливаем головку на место, прикручиваем нижние хомуты шатунов.

Как снять поршня на классике ВАЗа не снимая двигатель, знает любой гаражный механик. А вот с иномарками все несколько сложнее.

Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов и расходников согласно руководству по обслуживанию и ремонту. Разобрав движок, желательно не оставлять его в таком состоянии на несколько дней, пока вы разыскиваете запчасти.

Кольца меняются в следующем порядке:

    • Отсоединяем и удаляем из моторного отсека аккумулятор.
    • Сбрасываем давление в топливной рампе (касается ДВС с впрысковой системой).
    • Демонтируем соединительные кабели и навесное оборудование, которое может помешать ремонту.

Совет. Разбирая мотор, желательно фотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при обратной сборке.

    • Сливаем технические жидкости: антифриз, масло.
    • Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
    • Демонтируем топливную рампу, выкручиваем свечи (отверстия надо заглушить чистой ветошью).
    • Если на ГБЦ есть датчики, их желательно выкрутить.
    • Отворачиваем болты крепления головки.

Важно! Они выкручиваются и закручиваются в строго определенном порядке. См. инструкцию по обслуживанию авто.

    • Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
    • Снимаем поддон, осматриваем состояние коленвала.
    • Проворачиваем коленвал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Так будет легче снять поршня.
    • Откручиваем гайки крепления нижних крышек шатуна, выталкиваем поршень вверх.

Важно! Крепеж, крышки шатунов, сами поршни, необходимо пометить (взаимное расположение). Сборка производится в строгом соответствии с предыдущей установкой.

    • Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.
    • Обжимаем кольца оправкой, устанавливаем поршни в предварительно смазанные цилиндры.
    • Аккуратно (желательно с помощником) заводим шатуны в картер, и опускаем до установки на шейку коленвала.
    • Прикручиваем нижние шатунные крышки, выдерживая момент затяжки (см. инструкцию по ремонту).
    • Устанавливаем ГБЦ и закручиваем в правильном порядке болты крепления.

Важно! При проведении таких работ желательно заменить все прокладки: начиная от ГБЦ и поддона, заканчивая впускным и выпускным коллектором.

  • Производим установку снятого оборудования, подключаем все датчики и кабели управления, заливаем технические жидкости.

Пробный запуск и обкатка мотора производится по той же методике, как после капитального ремонта.

Если же у вас есть сомнения в своих навыках и умениях, лучше обратится в сервис.

Полезное

Замена поршневых колец Дэу Сенс 1.3 не снимая двигатель

24.02.2022 | Sens

Практически каждый владелец автотранспортного средства знает, что для того, чтобы в его двигателе заменить отслужившие свой срок поршневые кольца, необходимо в первую очередь снять сам агрегат с автомашины.

Однако, в предлагаемой статье мы хотим опровергнуть это утверждение и рассказать о том, каким образом можно выполнить такую замену, не снимая для этого двигатель с Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс и ряда других похожих моделей.

  • Весь секрет нашего вида ремонта заключается в том, что мы снимаем только головку блока цилиндров с силового агрегата автомашины, а также его масляный поддон.

  • В остальном выполняем все операции, которые обычно проводятся для такого вида ремонта.
  • Прежде всего сливаем с силового агрегата охлаждающую жидкость и масло.
  • После этого отсоединяем и снимаем либо отводим в сторону всё навесное оборудование, что будет мешать нам снимать ГБЦ.

  • Ну и затем уже снимаем поддон двигателя Дэу Сенс.

  • Здесь, как правило, никаких сложностей не существует – откручиваем по контуру все болты с помощью головки и воротка.
  • Единственной проблемой могут быть только три болтика, расположенных возле картера сцепления.

  • Просто эти болты так просто не получится открутить, поскольку мешает сам картер, да и форма поддона.
  • Поэтому для откручивания этих болтов необходимо запастись карданчиком.

  • Также нет ничего сложного открутить два болта на фланце, разъединив штаны глушителя (приёмную трубу) с его гофрой.

  • И после этого, если ничего уже не мешает, можно откручивать и снимать головку блока цилиндров с силового агрегата Дэу Сенс.

  • У нас на все эти операции ушло около двух часов времени.
  • И теперь дальше можем вытаскивать поршня по одному из блока цилиндров.
  • Для этого на коленвале откручиваем шатуны и затем вытаскиваем вверх поршня двигателя.
  • Таким вот способом постепенно вынимаем все четыре поршня вверх.

  • И теперь, когда все поршня вверху, нам ничего не мешает снимать с них все кольца и одевать новые.
  • А после этого с помощью специального фабричного или самодельного приспособления вставляем поршня обратно в цилиндры блока Дэу Сенс.

  • Одеваем это приспособление на каждый из поршней, с его помощью сжимаем новые кольца и вставляем затем поршень в таком состоянии в цилиндр.
  • Дальше молотком аккуратно забиваем поршень полностью в цилиндр, а приспособление остаётся сверху на поверхности блока.
  • В результате все четыре поршня оказались на месте, после чего устанавливаем новую прокладку ГБЦ на блок и можем устанавливать обратно саму головку.

  • Правда, перед этим, при необходимости, можно провести требуемый ремонт на ГБЦ.
  • Это может быть чистка или замена клапанов, а также маслосъёмных колпачков или же какие-то другие работы.
  • И после этого уже устанавливать такую головку блока цилиндров на двигатель ДЭУ Сенс.
  • Сам же двигатель полностью при этом мы не снимаем с автомобиля.

Расскажите друзьям

chevyavto.com.ua

» Все новости


Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»

267300-Genuine

423

Купить в 1 клик

96236253-ОРИГ.

815

Купить в 1 клик

90215491

90

Купить в 1 клик

96238285-OEM (Korea)

321

Купить в 1 клик

96330399-OEM (Poland)

181

Купить в 1 клик

96391875-US’TECH (GERMANY)

189

Купить в 1 клик

94580614-GM (Korea)

199

Купить в 1 клик

96333421*1-Made in UA

16

Купить в 1 клик

/01262-FEBI (Germany)

789

Купить в 1 клик

90336039-KAP (Korea)

82

Купить в 1 клик

96349976-KAP

276

Купить в 1 клик

96205679-GM

29

Купить в 1 клик

24412A78B00-000-GM

67

Купить в 1 клик

96474040-GM

47

Купить в 1 клик

Z-0053-GROG

37

Купить в 1 клик

96175641-GM (Korea)

88

Купить в 1 клик

96316525-CH

137

Купить в 1 клик

96350161-POS

76

Купить в 1 клик

96353039-KORUTECH

19

Купить в 1 клик

96650540-1-Genuine

128

Купить в 1 клик

96180732-OEM (Korea)

12

Купить в 1 клик

700651-YJC (Korea)

9653

Купить в 1 клик

NP6045-NISSHINBO

611

Купить в 1 клик

SC 0543-СтартВОЛЬТ

685

Купить в 1 клик

92067383-General Motors

17921

Купить в 1 клик

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

53

Купить в 1 клик

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

27

Купить в 1 клик

94501361-General Motors

54

Купить в 1 клик

96567407-General Motors

515

Купить в 1 клик

95367103-GM Uzbekistan

6487

Купить в 1 клик

94720894-General Motors

759

Купить в 1 клик

96084713-General Motors

265

Купить в 1 клик

96610297-General Motors

2976

Купить в 1 клик

95390381-General Motors

2474

Купить в 1 клик

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1035

Купить в 1 клик

96800086-OEM

232

Купить в 1 клик

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2273

Купить в 1 клик

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

417

Купить в 1 клик

96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

123

Купить в 1 клик

96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

123

Купить в 1 клик

Отзывы: 0


Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель

Капитальный ремонт двигателя — большая работа, но иногда она может быть необходима. Замена поршневых колец является одним из таких случаев. Хорошая новость в том, что их можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля.

  • Снимите масляный поддон и слейте масло из двигателя
  • Снимите поршни с блока цилиндров
  • Осмотрите поршневые кольца и при необходимости замените их
  • Установите поршни в блок цилиндров на место
  • Залейте свежее масло и переустановите масляный поддон

Временное средство для устранения дефектов поршневых колец

Если ваши поршневые кольца повреждены, важно как можно скорее отремонтировать их. Однако, если вы находитесь в безвыходном положении и вам нужно быстро исправить, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Сначала тщательно очистите поршень.

Это удалит любой мусор, который может вызвать повреждение. Затем используйте напильник или наждачную бумагу, чтобы сгладить шероховатости на поршневых кольцах. Наконец, нанесите тонкий слой масла на кольца.

Это защитит их от дальнейшего повреждения и обеспечит правильную работу, пока вы не замените их.

Кредит: ballisticparts.com

Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?

Если из вашего двигателя течет масло, и вы считаете, что это может быть связано с изношенными поршневыми кольцами, вам может быть интересно, можно ли заменить их, не снимая двигатель. Ответ положительный, в большинстве случаев поршневые кольца можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых следует помнить, прежде чем приступать к ремонту.

Во-первых, важно иметь полное представление о двигателе и его компонентах. Замена поршневых колец может быть сложным процессом и при неправильном выполнении может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Если вы не уверены в своих силах выполнить ремонт, лучше всего обратиться к профессиональному механику.

Во-вторых, даже если вы можете заменить поршневые кольца, не снимая двигатель, все же рекомендуется это сделать. Это позволит провести более тщательный осмотр двигателя и даст вам доступ ко всем необходимым деталям и инструментам. Это также упрощает уборку после завершения ремонта.

В-третьих, при замене поршневых колец всегда используйте новые, предназначенные для конкретной марки и модели двигателя. Не пытайтесь повторно использовать старые поршневые кольца, так как они, скорее всего, не подойдут правильно и могут привести к дальнейшему повреждению. Кроме того, новые поршневые кольца поставляются с инструкциями по их правильной установке, поэтому внимательно следуйте им.

Замена поршневых колец может быть сложной задачей, но ее можно выполнить, не снимая весь двигатель. Просто убедитесь, что вы понимаете все необходимые шаги, прежде чем начать, и всегда используйте новые детали, которые предназначены для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

Можно ли просто заменить поршневые кольца?

Нет, нельзя просто заменить поршневые кольца. Если у вас повреждены или изношены поршневые кольца, их необходимо заменить комплектом. Причина этого в том, что поршневые кольца работают вместе, создавая уплотнение между цилиндром и поршнем.

Это уплотнение необходимо для предотвращения утечки масла и газа через поршень в картер.

Как временно восстановить изношенные поршневые кольца?

Если ваш автомобиль теряет масло и вы считаете, что в этом могут быть виноваты поршневые кольца, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы временно решить проблему. Во-первых, убедитесь, что вы используете правильный тип масла. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к механику.

Во-вторых, добавьте в масло бутылку средства для обработки моторного масла. Это поможет смазать кольца и предотвратит их дальнейший износ. Наконец, как можно скорее проверьте свой автомобиль у механика, чтобы убедиться, что проблема устранена навсегда.

Как заменить поршневые кольца в домашних условиях?

Если вы планируете заменить поршневые кольца в домашних условиях, вам необходимо знать несколько вещей. Во-первых, важно иметь правильные инструменты для работы. Вам понадобится хороший набор круглогубцев, набор гаечных ключей и молоток.

Второе, о чем следует помнить, это то, что важно быть очень осторожным при удалении старых колец. Вы не хотите повредить поршень или стенку цилиндра. Наконец, при установке новых колец убедитесь, что они правильно сидят в канавках и не слишком туго затянуты.

Снятие поршня БЕЗ вытягивания двигателя!

Заключение

Если ваш двигатель работает немного неровно, возможно, пришло время заменить поршневые кольца. Вы можете сделать это, не снимая двигатель с автомобиля, что сэкономит вам массу времени и сил. Вот как:

1. Снимите свечи зажигания с цилиндров, с которыми вы будете работать. Это облегчит переворачивание двигателя, когда вы будете готовы установить новые кольца.

2. Используйте инструмент для расширения поршневых колец, чтобы удалить старые кольца с поршней.

Будьте осторожны, чтобы не повредить поршни при снятии колец. 3. Очистите поршневые канавки от мусора или нагара с помощью проволочной щетки или аналогичного инструмента. Перед установкой новых колец убедитесь, что поверхности чистые и гладкие.

4. Установите новые кольца на поршни, используя либо пальцы, либо инструмент для установки колец. Прежде чем переходить к шагу 5, убедитесь, что они правильно установлены во всех канавках. 5. Соберите все обратно в обратном порядке, стараясь не перекрутить болты при сборке кожухов двигателя.

.

Как снять поршни, не снимая двигатель: 440

Гвинк
Известный член