Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?
Опубликовано автором yzradmin
Вы узнаете:
- 1 В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
- 2 Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.
Срок службы поршневых колец не привязан к плановым ТО. Хотя при идеальных условиях эксплуатации должно быть именно так. В реальности их замена производится при снижении компрессии.
Если капитальный ремонт двигателя не планируется, можно провести замену без снятия силового агрегата. Достаточно «комфортно» меняются поршневые кольца, не снимая двигателя на рядных четверках с поперечным расположением.
Пресс релиз подготовлен специалистами сайта по корректировке пробега Krutilka-spidometra.ru. У нас всегда в наличии профессиональная крутилка для спидометра — которая увеличит ваш пробег без следов вмешательства в систему и в нужное для вас время.
Гарантия качества всех приборов, быстрая доставка по Москве и по всей России.
В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
Специальных приспособлений для этого не требуется, разве что оправка для обжима. Желательно установить машину на эстакаду, или воспользоваться гаражной ямой. Можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель, установив передок на опоры, но так работать неудобно.
Порядок выполнения работ следующий:
- Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
- Снимаем ГБЦ.
- Снимаем поддон двигателя.
- Отворачиваем нижние хомуты шатунов.
- Выталкиваем поршни с шатунами.
Затем меняем кольца обычным способом, загоняя поршни в ГБЦ. Устанавливаем головку на место, прикручиваем нижние хомуты шатунов.
Как снять поршня на классике ВАЗа не снимая двигатель, знает любой гаражный механик. А вот с иномарками все несколько сложнее.
Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов и расходников согласно руководству по обслуживанию и ремонту. Разобрав движок, желательно не оставлять его в таком состоянии на несколько дней, пока вы разыскиваете запчасти.
Кольца меняются в следующем порядке:
- Отсоединяем и удаляем из моторного отсека аккумулятор.
- Сбрасываем давление в топливной рампе (касается ДВС с впрысковой системой).
- Демонтируем соединительные кабели и навесное оборудование, которое может помешать ремонту.
Совет. Разбирая мотор, желательно фотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при обратной сборке.
- Сливаем технические жидкости: антифриз, масло.
- Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
- Демонтируем топливную рампу, выкручиваем свечи (отверстия надо заглушить чистой ветошью).
- Если на ГБЦ есть датчики, их желательно выкрутить.
- Отворачиваем болты крепления головки.

Важно! Они выкручиваются и закручиваются в строго определенном порядке. См. инструкцию по обслуживанию авто.
- Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
- Снимаем поддон, осматриваем состояние коленвала.
- Проворачиваем коленвал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Так будет легче снять поршня.
- Откручиваем гайки крепления нижних крышек шатуна, выталкиваем поршень вверх.
Важно! Крепеж, крышки шатунов, сами поршни, необходимо пометить (взаимное расположение). Сборка производится в строгом соответствии с предыдущей установкой.
- Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.

- Обжимаем кольца оправкой, устанавливаем поршни в предварительно смазанные цилиндры.
- Аккуратно (желательно с помощником) заводим шатуны в картер, и опускаем до установки на шейку коленвала.
- Прикручиваем нижние шатунные крышки, выдерживая момент затяжки (см. инструкцию по ремонту).
- Устанавливаем ГБЦ и закручиваем в правильном порядке болты крепления.
- Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.
Важно! При проведении таких работ желательно заменить все прокладки: начиная от ГБЦ и поддона, заканчивая впускным и выпускным коллектором.
- Производим установку снятого оборудования, подключаем все датчики и кабели управления, заливаем технические жидкости.
Пробный запуск и обкатка мотора производится по той же методике, как после капитального ремонта.
Если же у вас есть сомнения в своих навыках и умениях, лучше обратится в сервис.
Полезное
Замена поршневых колец Дэу Сенс 1.3 не снимая двигатель
24.02.2022 | Sens
Практически каждый владелец автотранспортного средства знает, что для того, чтобы в его двигателе заменить отслужившие свой срок поршневые кольца, необходимо в первую очередь снять сам агрегат с автомашины.
Однако, в предлагаемой статье мы хотим опровергнуть это утверждение и рассказать о том, каким образом можно выполнить такую замену, не снимая для этого двигатель с Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс и ряда других похожих моделей.
- Весь секрет нашего вида ремонта заключается в том, что мы снимаем только головку блока цилиндров с силового агрегата автомашины, а также его масляный поддон.
- В остальном выполняем все операции, которые обычно проводятся для такого вида ремонта.
- Прежде всего сливаем с силового агрегата охлаждающую жидкость и масло.
- После этого отсоединяем и снимаем либо отводим в сторону всё навесное оборудование, что будет мешать нам снимать ГБЦ.
- Ну и затем уже снимаем поддон двигателя Дэу Сенс.
- Здесь, как правило, никаких сложностей не существует – откручиваем по контуру все болты с помощью головки и воротка.

- Единственной проблемой могут быть только три болтика, расположенных возле картера сцепления.
- Просто эти болты так просто не получится открутить, поскольку мешает сам картер, да и форма поддона.
- Поэтому для откручивания этих болтов необходимо запастись карданчиком.
- Также нет ничего сложного открутить два болта на фланце, разъединив штаны глушителя (приёмную трубу) с его гофрой.
- И после этого, если ничего уже не мешает, можно откручивать и снимать головку блока цилиндров с силового агрегата Дэу Сенс.
- У нас на все эти операции ушло около двух часов времени.
- И теперь дальше можем вытаскивать поршня по одному из блока цилиндров.
- Для этого на коленвале откручиваем шатуны и затем вытаскиваем вверх поршня двигателя.
- Таким вот способом постепенно вынимаем все четыре поршня вверх.
- И теперь, когда все поршня вверху, нам ничего не мешает снимать с них все кольца и одевать новые.
- А после этого с помощью специального фабричного или самодельного приспособления вставляем поршня обратно в цилиндры блока Дэу Сенс.
- Одеваем это приспособление на каждый из поршней, с его помощью сжимаем новые кольца и вставляем затем поршень в таком состоянии в цилиндр.
- Дальше молотком аккуратно забиваем поршень полностью в цилиндр, а приспособление остаётся сверху на поверхности блока.
- В результате все четыре поршня оказались на месте, после чего устанавливаем новую прокладку ГБЦ на блок и можем устанавливать обратно саму головку.
- Правда, перед этим, при необходимости, можно провести требуемый ремонт на ГБЦ.
- Это может быть чистка или замена клапанов, а также маслосъёмных колпачков или же какие-то другие работы.

- И после этого уже устанавливать такую головку блока цилиндров на двигатель ДЭУ Сенс.
- Сам же двигатель полностью при этом мы не снимаем с автомобиля.
Расскажите друзьям
chevyavto.com.ua
» Все новости
Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»
267300-Genuine
423
Купить в 1 клик
96236253-ОРИГ.
815
Купить в 1 клик
90215491
90
Купить в 1 клик
96238285-OEM (Korea)
321
Купить в 1 клик
96330399-OEM (Poland)
181
Купить в 1 клик
96391875-US’TECH (GERMANY)
189
Купить в 1 клик
94580614-GM (Korea)
199
Купить в 1 клик
96333421*1-Made in UA
16
Купить в 1 клик
/01262-FEBI (Germany)
789
Купить в 1 клик
90336039-KAP (Korea)
82
Купить в 1 клик
96349976-KAP
276
Купить в 1 клик
96205679-GM
29
Купить в 1 клик
24412A78B00-000-GM
67
Купить в 1 клик
96474040-GM
47
Купить в 1 клик
Z-0053-GROG
37
Купить в 1 клик
96175641-GM (Korea)
88
Купить в 1 клик
96316525-CH
137
Купить в 1 клик
96350161-POS
76
Купить в 1 клик
96353039-KORUTECH
19
Купить в 1 клик
96650540-1-Genuine
128
Купить в 1 клик
96180732-OEM (Korea)
12
Купить в 1 клик
700651-YJC (Korea)
9653
Купить в 1 клик
NP6045-NISSHINBO
611
Купить в 1 клик
SC 0543-СтартВОЛЬТ
685
Купить в 1 клик
92067383-General Motors
17921
Купить в 1 клик
96336671-GM (Korea) стар.
накл. без голограммы
53
Купить в 1 клик
96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
27
Купить в 1 клик
94501361-General Motors
54
Купить в 1 клик
96567407-General Motors
515
Купить в 1 клик
95367103-GM Uzbekistan
6487
Купить в 1 клик
94720894-General Motors
759
Купить в 1 клик
96084713-General Motors
265
Купить в 1 клик
96610297-General Motors
2976
Купить в 1 клик
95390381-General Motors
2474
Купить в 1 клик
96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
1035
Купить в 1 клик
96800086-OEM
232
Купить в 1 клик
96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
2273
Купить в 1 клик
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
417
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
123
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
123
Купить в 1 клик
Отзывы: 0
Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель
Капитальный ремонт двигателя — большая работа, но иногда она может быть необходима.
Замена поршневых колец является одним из таких случаев. Хорошая новость в том, что их можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля.
- Снимите масляный поддон и слейте масло из двигателя
- Снимите поршни с блока цилиндров
- Осмотрите поршневые кольца и при необходимости замените их
- Установите поршни в блок цилиндров на место
- Залейте свежее масло и переустановите масляный поддон
Временное средство для устранения дефектов поршневых колец
Если ваши поршневые кольца повреждены, важно как можно скорее отремонтировать их. Однако, если вы находитесь в безвыходном положении и вам нужно быстро исправить, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Сначала тщательно очистите поршень.
Это удалит любой мусор, который может вызвать повреждение. Затем используйте напильник или наждачную бумагу, чтобы сгладить шероховатости на поршневых кольцах. Наконец, нанесите тонкий слой масла на кольца.
Это защитит их от дальнейшего повреждения и обеспечит правильную работу, пока вы не замените их.
Кредит: ballisticparts.com
Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?
Если из вашего двигателя течет масло, и вы считаете, что это может быть связано с изношенными поршневыми кольцами, вам может быть интересно, можно ли заменить их, не снимая двигатель. Ответ положительный, в большинстве случаев поршневые кольца можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых следует помнить, прежде чем приступать к ремонту.
Во-первых, важно иметь полное представление о двигателе и его компонентах. Замена поршневых колец может быть сложным процессом и при неправильном выполнении может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Если вы не уверены в своих силах выполнить ремонт, лучше всего обратиться к профессиональному механику.
Во-вторых, даже если вы можете заменить поршневые кольца, не снимая двигатель, все же рекомендуется это сделать. Это позволит провести более тщательный осмотр двигателя и даст вам доступ ко всем необходимым деталям и инструментам.
Это также упрощает уборку после завершения ремонта.
В-третьих, при замене поршневых колец всегда используйте новые, предназначенные для конкретной марки и модели двигателя. Не пытайтесь повторно использовать старые поршневые кольца, так как они, скорее всего, не подойдут правильно и могут привести к дальнейшему повреждению. Кроме того, новые поршневые кольца поставляются с инструкциями по их правильной установке, поэтому внимательно следуйте им.
Замена поршневых колец может быть сложной задачей, но ее можно выполнить, не снимая весь двигатель. Просто убедитесь, что вы понимаете все необходимые шаги, прежде чем начать, и всегда используйте новые детали, которые предназначены для вашей конкретной марки и модели автомобиля.
Можно ли просто заменить поршневые кольца?
Нет, нельзя просто заменить поршневые кольца. Если у вас повреждены или изношены поршневые кольца, их необходимо заменить комплектом. Причина этого в том, что поршневые кольца работают вместе, создавая уплотнение между цилиндром и поршнем.
Это уплотнение необходимо для предотвращения утечки масла и газа через поршень в картер.
Как временно восстановить изношенные поршневые кольца?
Если ваш автомобиль теряет масло и вы считаете, что в этом могут быть виноваты поршневые кольца, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы временно решить проблему. Во-первых, убедитесь, что вы используете правильный тип масла. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к механику.
Во-вторых, добавьте в масло бутылку средства для обработки моторного масла. Это поможет смазать кольца и предотвратит их дальнейший износ. Наконец, как можно скорее проверьте свой автомобиль у механика, чтобы убедиться, что проблема устранена навсегда.
Как заменить поршневые кольца в домашних условиях?
Если вы планируете заменить поршневые кольца в домашних условиях, вам необходимо знать несколько вещей. Во-первых, важно иметь правильные инструменты для работы. Вам понадобится хороший набор круглогубцев, набор гаечных ключей и молоток.
Второе, о чем следует помнить, это то, что важно быть очень осторожным при удалении старых колец. Вы не хотите повредить поршень или стенку цилиндра. Наконец, при установке новых колец убедитесь, что они правильно сидят в канавках и не слишком туго затянуты.
Снятие поршня БЕЗ вытягивания двигателя!
Заключение
Если ваш двигатель работает немного неровно, возможно, пришло время заменить поршневые кольца. Вы можете сделать это, не снимая двигатель с автомобиля, что сэкономит вам массу времени и сил. Вот как:
1. Снимите свечи зажигания с цилиндров, с которыми вы будете работать. Это облегчит переворачивание двигателя, когда вы будете готовы установить новые кольца.
Будьте осторожны, чтобы не повредить поршни при снятии колец. 3. Очистите поршневые канавки от мусора или нагара с помощью проволочной щетки или аналогичного инструмента. Перед установкой новых колец убедитесь, что поверхности чистые и гладкие.
4. Установите новые кольца на поршни, используя либо пальцы, либо инструмент для установки колец. Прежде чем переходить к шагу 5, убедитесь, что они правильно установлены во всех канавках. 5. Соберите все обратно в обратном порядке, стараясь не перекрутить болты при сборке кожухов двигателя.
.
Как снять поршни, не снимая двигатель: 440
Гвинк
Известный член
- #1
у меня нет помощи и нужно снять поршни. Как мне это сделать? Я уже снял голову. Спасибо
451Куда
Известный член
- #2
Слейте масло, опустите поддон, снимите колпачок штока и аккуратно вытолкните его вверх и наружу x 8. Я бы посоветовал обернуть конец штока полотенцем, чтобы не ударить по стенкам. После того, как каждый из них выйдет, завинтите крышку стержня обратно. Кроме того, если вы находитесь там в одиночку, наденьте большую трещотку на болт балансира, чтобы вы могли поворачивать рукоятку, чтобы добраться до всех концов тяг.
Последнее редактирование:
IQ52
Известный член
- #3
Слейте масло, опустите поддон, снимите крышки шатунов, наденьте кусочки 3/8 резинового топливопровода на болты крышек шатунов, вытолкните поршни сверху вниз. Примите душ, чтобы смыть все масло, которое на вас капнуло.
Быстрее……..снимите колпачки шатунов, поместите одну динамитную шашку с электрическим запалом в поддон, замените поддон, выйдите из гаража, взорвите динамит, подберите поршни с переднего и заднего газона.
Боюсь спросить. Почему-о-почему мы снимаем поршни, когда двигатель все еще находится в машине?
tonysrt
Золотой член FABO
- #4
Необходимо снять масляный поддон и отсоединить все гайки. У вас также есть гребень в верхней части цилиндра, где поршень и кольца не работают, который необходимо удалить, чтобы предотвратить повреждение колец и поршня. После этого можно протолкнуть поршень. Вы должны быть осторожны, чтобы не задеть кривошип болтами тяги. Если возможно, наденьте резиновый шланг на шатунные болты, что также предотвратит повреждение кривошипа. Вы также можете снять кривошип после того, как все гайки шатунов будут сняты, что также предотвратит повреждение кривошипа.
дано
Злой Мастер на все руки
- #5
После того, как вы попытаетесь сделать это, вы обнаружите, что снять двигатель проще, быстрее и меньше работы
Паскамп
Известный член
- #6
tonysrt сказал:
Вы также можете снять кривошип после того, как все гайки шатунов будут сняты, что также предотвратит повреждение кривошипа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне нравится ход твоих мыслей. Таким образом, блок будет достаточно легким, чтобы его можно было снять вручную. Следующим логическим шагом было бы снять переднюю часть двигателя и снять радиатор, конденсатор переменного тока и решетку, чтобы облегчить вытягивание кулачка. После этого снимите крылья и компоненты подвески, чтобы можно было подойти поближе и не повредить спину.
SGBARRACUDA
РОЙ
- #7
Я собираюсь предположить.
1) у него нет сборщика вишен 2) не хватает уверенности, чтобы сделать это?
Бобовая черепица
Известный член
- #8
На каждой стороне двигателя имеется по одной сливной пробке для слива охлаждающей жидкости. если в верхней части цилиндра есть гребень, вы должны получить гребневую развертку и удалить ее, чтобы не разбить посадочные места кольца. закройте стержневые болты коротким куском газового шланга.
Гвинк
Известный член
- #9
Я снимаю поршни, потому что они издают ужасный звук, и я подумал, что это сломанная пружина клапана, но это не так. Мне сказали, что это булавка на запястье. У меня нет сборщика вишни, и мне вообще некому помочь. У меня есть уверенность, чтобы сделать это. я поменял 1984 Subaru gl с автоматического 4wd на 4-ступенчатую двухдиапазонную 4wd и сделал это полностью сам, только мой брат помог мне вытащить старый мотор и вставить новый. Я заглушил машину, как только она начала издавать ужасный шум и сказали, что есть шанс, что я не повредил блок, а только поршень, поэтому я их вынимаю, чтобы посмотреть, в чем проблема.
ДжорджХ
Известный член
- #10
Приходится соглашаться с остальными. Со всеми этими движениями вверх, вниз, под, вперед и назад это займет полтора часа, двигатель стоит на подставке, и вы можете работать как джентльмен.
знаменитый боб
мопар несоответствие
- #11
IQ52 сказал:
Слейте масло, опустите поддон, снимите крышки шатунов, наденьте на болты крышек шатунов куски резинового топливопровода размером 3/8, выдавите поршни сверху снизу.
Примите душ, чтобы смыть все масло, которое на вас капнуло.
Быстрее……..снимите колпачки шатунов, поместите одну динамитную шашку с электрическим запалом в поддон, замените поддон, выйдите из гаража, взорвите динамит, подберите поршни с переднего и заднего газона.
Боюсь спросить. Почему-о-почему мы снимаем поршни, когда двигатель все еще находится в машине?
Нажмите, чтобы развернуть…
——————————————————
мальчик! Держу пари, что помогает! ЛОЛ
IQ52
Известный член
- #12
SGBARRACUDA сказал:
боюсь спросить.
Почему-о-почему мы снимаем поршни, когда двигатель все еще находится в машине?
Я собираюсь предположить. 1) у него нет сборщика вишен 2) не хватает уверенности, чтобы сделать это?
Нажмите, чтобы развернуть…
Коди напомнил мне знакомого нам «механика», который отсоединяет болты штока, вращает кривошип, проталкивает поршень вниз до нижней части отверстия, шлифует стенку цилиндра, толкает поршень обратно вверх и снова соединяет болты штока.
Посмотрите, как он моет салон 350 Chevy Vortec с двигателем, все еще находящимся в грузовике. Он снял впускной коллектор и сливную пробку масляного поддона, кулачок, толкатели, шатуны и поршни остались на месте. Переустановил сливную пробку, впускной коллектор с новой прокладкой впускного коллектора (из него текла вода во впускные каналы), новое масло и фильтр и отправил его в путь.
ДжорджХ
Известный член
- №13
IQ52 сказал:
Коди напомнил мне знакомого нам «механика», который отсоединяет болты штока, вращает кривошип, проталкивает поршень вниз до дна отверстия, шлифует стенку цилиндра, толкает поршень обратно вверх и снова соединяет болты штока.
Посмотрите, как он моет салон 350 Chevy Vortec с двигателем, все еще находящимся в грузовике. Он снял впускной коллектор и сливную пробку масляного поддона, кулачок, толкатели, шатуны и поршни остались на месте. Переустановил сливную пробку, впускной коллектор с новой прокладкой впускного коллектора (из него текла вода во впускные каналы), новое масло и фильтр и отправил его в путь.
Нажмите, чтобы развернуть…
прямо сейчас!
Это обратная сторона, попытка сделать его достаточно чистым для повторной сборки.
Арендуйте, попрошайничайте, одолжите или украдите сборщик вишни на полдня или найдите большое дерево!
IQ52
Известный член
- №14
tonysrt сказал:
Необходимо снять масляный поддон и отсоединить все гайки тяг. У вас также есть гребень в верхней части цилиндра, где поршень и кольца не работают, который необходимо удалить, чтобы предотвратить повреждение колец и поршня. После этого можно протолкнуть поршень. Вы должны быть осторожны, чтобы не задеть кривошип болтами тяги. Если возможно, наденьте резиновый шланг на шатунные болты, что также предотвратит повреждение кривошипа.
Вы также можете снять кривошип после того, как все гайки шатунов будут сняты, что также предотвратит повреждение кривошипа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Этот двигатель находится в машине, так что не забывайте, что сначала вам нужно отпилить головку кривошипа и фланец маховика, после чего снимать коробку передач и крышку ГРМ не потребуется.
IQ52
Известный член
- №15
Гвинк сказал:
Я снимаю поршни, потому что они издают ужасный звук, и я подумал, что это сломанная пружина клапана, но это не так.
Мне сказали, что это булавка на запястье. У меня нет сборщика вишни, и мне вообще некому помочь. У меня есть уверенность, чтобы сделать это. Я заменил Subaru gl 1984 года с автоматического 4wd на 4-ступенчатую двухдиапазонную 4wd и сделал это полностью сам, только мой брат помог мне вытащить старый мотор и вставить новый. Я заглушил машину, как только она завелась. ужасный шум, и мне сказали, что есть шанс, что я не повредил блок, а только поршень, поэтому я вынимаю их, чтобы посмотреть, в чем проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ладно, понятно. Не обращайте внимания на глупости, следуйте реальным советам и делайте свое дело.
Томанг07
Известный член
- №16
Если рядом с вами есть грузовой порт (да, я знаю, что они продают только барахло), возьмите сборщика вишни. Они дешевы, но более чем достаточны для механика тенистых деревьев. Я использовал их 2-тонный (заплатил 2-220 долларов, IIRC), чтобы вытащить 1000-фунтовый дизельный двигатель из моего F350. Сам. НАМНОГО облегчает жизнь при работе с двигателем вне автомобиля. И их 1-тонные стойки двигателя тоже отлично работают, хотя мне пришлось немного приподнять мотор и «медвежьи объятия», чтобы провернуть его.
brian6pac
Легендарный член
- # 17
IQ52 сказал:
Коди напомнил мне знакомого нам «механика», который отсоединяет болты штока, вращает кривошип, проталкивает поршень вниз до дна отверстия, шлифует стенку цилиндра, толкает поршень обратно вверх и снова соединяет болты штока.
Посмотрите, как он моет салон 350 Chevy Vortec с двигателем, все еще находящимся в грузовике. Он снял впускной коллектор и сливную пробку масляного поддона, кулачок, толкатели, шатуны и поршни остались на месте. Переустановил сливную пробку, впускной коллектор с новой прокладкой впускного коллектора (из него текла вода во впускные каналы), новое масло и фильтр и отправил его в путь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как он натянул кольца на поршни, не снимая их? Боже, этот парень хорош, неудивительно, что я никогда не мог зарабатывать деньги, работая механиком.
барак
Известный член
- # 18
Я бы поискал на местном сайте Craigslit.
Я вижу их все время. Купите один примерно за 100 баксов, используйте его, а затем перепродайте…
Бульдозер
бесплатные бутерброды с мороженым
- # 19
Я нашел 2-тонный подъемник на CL за 75 баксов и затащил его в багажник 92 Taurus. Я использовал его несколько раз и перевернул его на CL за 140, победа, победа 9.0003
дано
Злой Мастер на все руки
- #20
Вы знаете, что многие здесь готовы помочь. Зайдите на региональные форумы и узнайте, есть ли в вашем районе кто-нибудь, кто протянет руку помощи. Арендуйте или купите вишневый сборщик. Как указано выше, Craigslist — хорошее место для начала, много сделок типа «Я купил это и использовал один раз».
451Куда
Известный член
- # 21
Если бы ты жил рядом, я бы принес тебе свою запасную вишню или продал ее тебе за 100 долларов. Кто-нибудь в Северной Каролине может продать или одолжить ему?
SGBARRACUDA
РОЙ
- # 22
Да, если бы вы были поближе, я бы одолжил вам свою и подставку для двигателя. У меня их около 5.
ХОТМОПР
Мистер Лошадиная сила
- # 23
Если он издает неприятный шум, возможно, это шатунный подшипник. Так что вам все равно придется тянуть его, чтобы почистить кривошип..
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 24
Немного диагностики не помешало бы. Будет обидно, если вы обнаружите, что у вас треснула гибкая пластина.
знаменитый боб
мопар несоответствие
- # 25
РастиРатРод сказал:
Немного диагностики не помешало бы. Будет обидно, если вы обнаружите, что у вас треснула гибкая пластина.
Нажмите, чтобы развернуть…
вытаскивание одного из них — это головная боль для меня, но я думаю, что я бы это сделал.






Примите душ, чтобы смыть все масло, которое на вас капнуло.
Почему-о-почему мы снимаем поршни, когда двигатель все еще находится в машине?
Вы также можете снять кривошип после того, как все гайки шатунов будут сняты, что также предотвратит повреждение кривошипа.
Мне сказали, что это булавка на запястье. У меня нет сборщика вишни, и мне вообще некому помочь. У меня есть уверенность, чтобы сделать это. Я заменил Subaru gl 1984 года с автоматического 4wd на 4-ступенчатую двухдиапазонную 4wd и сделал это полностью сам, только мой брат помог мне вытащить старый мотор и вставить новый. Я заглушил машину, как только она завелась. ужасный шум, и мне сказали, что есть шанс, что я не повредил блок, а только поршень, поэтому я вынимаю их, чтобы посмотреть, в чем проблема.