Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?
Опубликовано автором yzradmin
Вы узнаете:
Срок службы поршневых колец не привязан к плановым ТО. Хотя при идеальных условиях эксплуатации должно быть именно так. В реальности их замена производится при снижении компрессии.
Если капитальный ремонт двигателя не планируется, можно провести замену без снятия силового агрегата. Достаточно «комфортно» меняются поршневые кольца, не снимая двигателя на рядных четверках с поперечным расположением.
Пресс релиз подготовлен специалистами сайта по корректировке пробега Krutilka-spidometra.ru. У нас всегда в наличии профессиональная крутилка для спидометра — которая увеличит ваш пробег без следов вмешательства в систему и в нужное для вас время. Гарантия качества всех приборов, быстрая доставка по Москве и по всей России.
В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.

Специальных приспособлений для этого не требуется, разве что оправка для обжима. Желательно установить машину на эстакаду, или воспользоваться гаражной ямой. Можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель, установив передок на опоры, но так работать неудобно.
Порядок выполнения работ следующий:
- Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
- Снимаем ГБЦ.
- Снимаем поддон двигателя.
- Отворачиваем нижние хомуты шатунов.
- Выталкиваем поршни с шатунами.
Затем меняем кольца обычным способом, загоняя поршни в ГБЦ. Устанавливаем головку на место, прикручиваем нижние хомуты шатунов.
Как снять поршня на классике ВАЗа не снимая двигатель, знает любой гаражный механик. А вот с иномарками все несколько сложнее.
Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.
Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов и расходников согласно руководству по обслуживанию и ремонту. Разобрав движок, желательно не оставлять его в таком состоянии на несколько дней, пока вы разыскиваете запчасти.
Кольца меняются в следующем порядке:
- Отсоединяем и удаляем из моторного отсека аккумулятор.
- Сбрасываем давление в топливной рампе (касается ДВС с впрысковой системой).
- Демонтируем соединительные кабели и навесное оборудование, которое может помешать ремонту.
Совет. Разбирая мотор, желательно фотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при обратной сборке.
- Сливаем технические жидкости: антифриз, масло.
- Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
- Демонтируем топливную рампу, выкручиваем свечи (отверстия надо заглушить чистой ветошью).
- Если на ГБЦ есть датчики, их желательно выкрутить.
- Отворачиваем болты крепления головки.
Важно! Они выкручиваются и закручиваются в строго определенном порядке. См. инструкцию по обслуживанию авто.
- Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
- Снимаем поддон, осматриваем состояние коленвала.
- Проворачиваем коленвал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Так будет легче снять поршня.
- Откручиваем гайки крепления нижних крышек шатуна, выталкиваем поршень вверх.
- Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
Важно! Крепеж, крышки шатунов, сами поршни, необходимо пометить (взаимное расположение). Сборка производится в строгом соответствии с предыдущей установкой.
- Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.
- Обжимаем кольца оправкой, устанавливаем поршни в предварительно смазанные цилиндры.
- Аккуратно (желательно с помощником) заводим шатуны в картер, и опускаем до установки на шейку коленвала.
- Прикручиваем нижние шатунные крышки, выдерживая момент затяжки (см.
инструкцию по ремонту).
- Устанавливаем ГБЦ и закручиваем в правильном порядке болты крепления.
Важно! При проведении таких работ желательно заменить все прокладки: начиная от ГБЦ и поддона, заканчивая впускным и выпускным коллектором.
- Производим установку снятого оборудования, подключаем все датчики и кабели управления, заливаем технические жидкости.
Пробный запуск и обкатка мотора производится по той же методике, как после капитального ремонта.
Если же у вас есть сомнения в своих навыках и умениях, лучше обратится в сервис.
Полезное
Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?
РемонтНа чтение 5 мин Опубликовано
Срок службы поршневых колец не связан с плановым обслуживанием. Хотя в идеальных условиях работы так и должно быть. Фактически их заменяют при уменьшении компрессии.
Если не планируется капитальный ремонт двигателя, его можно заменить без демонтажа привода. В рядной четверке с поперечным расположением поршневые кольца можно довольно «удобно» заменить без демонтажа двигателя.
В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
Никаких специальных инструментов для этого не требуется, кроме оправки для опрессовки. Желательно припарковать машину на эстакаде или использовать гаражную яму. Поршневые кольца можно заменить, не разбирая двигатель, поставив переднюю на опоры, но это не самый удобный способ работы.
Порядок работы следующий:
- Слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
- Снимаем головку блока цилиндров.
- Снимите поддон двигателя.
- Откручиваем нижние фиксаторы шатуна.
- Вытащите поршни и шатуны.
Затем замените кольца обычным способом — вставьте поршни в ГБЦ. Установите головку блока цилиндров на место, затяните нижние фиксаторы шатуна.
Как снять поршни на классическом ВАЗе, не разбирая двигатель, знает каждый гаражный механик. Однако с иномарками все немного сложнее.
Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.
Перед началом работ подготовьте набор инструментов и расходных материалов в соответствии с руководством по обслуживанию и ремонту. После разборки двигателя не оставляйте его в таком состоянии на несколько дней на время поиска запчастей.
Замена колец производится в следующем порядке:
Отсоедините аккумуляторную батарею и извлеките ее из моторного отсека. Снимите давление в топливной рампе (относится к двигателям с системой впрыска). Снимите соединительные шланги и крепления, которые могут помешать ремонту.- Отсоедините и выньте аккумулятор из моторного отсека.
- Уменьшите давление в топливной рампе (относится к двигателям с системой впрыска).
- Снимите соединительные кабели и крепления, которые могут помешать ремонту.
- Отсоедините и выньте аккумулятор из моторного отсека.
- Сбросьте давление в топливной рампе (относится к двигателям с системой впрыска).
- Снимите соединительные кабели и крепеж, ремонт которых может быть затруднительным.
При разборке двигателя рекомендуется сфотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при повторной сборке.
- Слить технические жидкости: антифриз, масло. Разобрать впускной и выпускной коллектор. Разобрать топливную рампу, открутить пробки (заткнуть отверстия чистой ветошью). Если на головке блока цилиндров есть датчики, их рекомендуется открутить. крышка цилиндра.
- Слить технические жидкости: антифриз, масло.
- Снимите впускной и выпускной коллекторы.
- Демонтировать топливную рампу, открутить пробки (отверстия необходимо заткнуть чистой ветошью).
- Если на головке блока цилиндров есть датчики, желательно их открутить.
- Откручиваем болты крепления ГБЦ.
- Слить технические жидкости: антифриз, масло.
- Снимите впускной и выпускной коллекторы.
- Демонтировать топливную рампу, открутить пробки (отверстия необходимо заткнуть чистой ветошью).
- Если на головке блока цилиндров есть датчики, желательно их открутить.
- Откручиваем болты крепления ГБЦ.
Важнo! Откручиваются и затягиваются в строго определенной последовательности. См. Руководство по обслуживанию вашего автомобиля.
- После легкого встряхивания снимите головку блока цилиндров. Есть еще один способ — ослабив шатуны, снять весь поршневой узел с головкой блока цилиндров. Снимите гайки нижней крышки шатуна, подтолкнув поршень вверх.
- Слегка встряхнув, снимаем головку блока цилиндров. Есть и другой способ — после освобождения шатуновснимаем поршневой узел вместе с головкой блока цилиндров.
- Снимаем картер, проверяем состояние коленвала.
- Проверните коленчатый вал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Это упростит разборку поршней.
- Снимите гайки нижней крышки шатуна и подтолкните поршень вверх.
- Слегка встряхнув, снимаем головку блока цилиндров. Есть и другой способ — освободив шатуны, снять поршневой блок вместе с головкой блока цилиндров.
- Снимаем картер, проверяем состояние коленвала.
- Проверните коленчатый вал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Это упростит разборку поршней.
- Ослабьте гайки нижней крышки шатуна, потяните поршень вверх.
Важно: крепежные детали, крышки шатунов, сами поршни должны иметь маркировку (взаимное расположение). Соберите в соответствии с предыдущей сборкой.
- Проверьте и отремонтируйте поршень в соответствии со стандартным графиком технического обслуживания. Желательно провести замеры диаметра и геометрии стенок цилиндра. Возможно, потребуется просверлить и отточить поверхность. В этом случае необходимо купить комплект ремонтных колец. Обжимные кольца оправкой, установить поршни в предварительно смазанные цилиндры. Осторожно (желательно с помощником) заводить шатуны в картер, и опускать до тех пор, пока он устанавливается на шатун коленчатого вала, шатуны выдерживают крутящий момент (см. руководство по ремонту) Установите головку блока цилиндров и болты в правильной последовательности.
- Проведем осмотр и обслуживание поршня согласно стандартному графику обслуживания.
Желательно измерить диаметр и геометрию стенок цилиндра. Возможно, потребуется просверлить и отточить поверхность. В этом случае необходимо приобрести комплект ремонтных колец.
- Зажмите кольца оправкой, установите поршни в предварительно смазанные цилиндры.
- Осторожно поместите шатуны в картер и опустите их, пока они не опустятся на штифт коленчатого вала.
- Накрутите нижние крышки шатунов, соблюдая момент затяжки (см. Руководство по ремонту).
- Установите головку блока цилиндров и затяните болты в правильной последовательности.
- Осмотрите и отремонтируйте поршень в соответствии со стандартной процедурой обслуживания. Желательно измерить диаметр и геометрию стенок цилиндра. Возможно, потребуется просверлить и отточить поверхность. В этом случае необходимо приобрести комплект ремонтных колец.
- Зажмите кольца оправкой, установите поршни в предварительно смазанные цилиндры.
- Осторожно поместите шатуны в картер и опустите их, пока они не опустятся на штифт коленчатого вала.
- Накрутите нижние крышки шатунов, соблюдая момент затяжки (см. Руководство по ремонту).
- Установите головку блока цилиндров и болты в правильном порядке.
Важно: Во время таких работ рекомендуется заменить все прокладки от ГБЦ и поддона до впускного и выпускного коллекторов.
- Установить снятое оборудование, подключить все датчики и кабели управления и долить технические жидкости.
Пробную обкатку двигателя проводят по той же схеме, что и после капремонта.
22 Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель 07/2023
Ниже представлена лучшая информация и знания о , как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель , собранные и собранные командой BMR , а также другие связанные темы, такие как : заменить поршневые кольца или заменить двигатель, можно ли заменить поршневые кольца без хонингования, как заменить поршневые кольца на мотоцикле, можно ли заменить поршни, не снимая двигатель, как заменить поршни в двигателе, снять поршни с нижней части двигателя, временно исправить неисправность поршневые кольца, как поменять шатуны
Картинка с ключевым словом: как заменить поршневые кольца не снимая двигатель
Самые популярные статьи о том как заменить поршневые кольца не снимая двигатель
1.

Это металлическое разрезное кольцо, изготовленное в основном по внешнему диаметру поршня. Поршень установлен рядом с двигателем внутреннего сгорания. Поршневое кольцо расширяет возможности двигателей во многих отношениях. Во-первых, поршневое кольцо полностью герметизирует камеру сгорания, так что потери газов в картер…
2. 9+ как заменить поршневые кольца не снимая двигатель самый …
9+ как заменить поршневые кольца не снимая двигатель самое … 9+ как заменить поршневые кольца не снимая двигатель самое стандартное — Công lý & Pháp Luật.
Globalizeданные сведения о том, как заменить поршневые кольца без удаления информации о двигателе, помогут вам предложить наилучшие варианты информационной поддержки. Пожалуйста, обратитесь к информации ниже.
3. Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?
Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель? вам придется полностью снять головку и поддон… затем подложите под него, снимите крышки на шатунах, убедившись, что они в порядке.
Также с поршневыми кольцами. Установка новых стандартных поршневых колец в изношенные отверстия ухудшит ситуацию, так как отверстие может быть не в форме. Поэтому не заказывайте их, пока не проверите отверстия на предмет износа. Если вы можете взять новые кольца стандартного размера, хонингование/деглазирование отверстия обеспечит хорошее уплотнение с…
4. Полное руководство по замене поршневых колец — автомобиль из Японии
Полное руководство по замене поршневых колец — автомобиль Из Японии Во многих автомобилях нельзя менять поршневые кольца, не снимая поршни. Как правило, это может варьироваться от автомобиля к автомобилю.
Используйте инструмент для поршневых колец и извлеките старые поршневые кольца. Возьмите щуп, чтобы проверить, все ли кольцевые канавки находятся на поршне. Если вы увидите, что канавки изношены, вам потребуют новый поршень вместо замены поршневых колец. Если у вас возникли трудности с перемещением колец, le…
5. Можно ли заменить поршневые кольца без … – Область опроса
Можно ли заменить поршневые кольца без … – Область опроса Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель? Да, это будет. Действительно плохие кольца сразу покажут низкую компрессию. Затем влить несколько столовых ложек масла …
Для монтажа и демонтажа поршневых колец всегда используйте клещи для поршневых колец. Другие инструменты, такие как проволочные петли или отвертки, повреждают поршневое кольцо и поршень. Никогда не тяните за кольца вручную (исключение: маслосъемные кольца со стальными чашечными сегментами и двойной фаской).
6. 4 Признаки неисправности поршневого кольца (и стоимость замены)
4 Признаки неисправности поршневого кольца (и стоимость замены) Хотя можно заменить поршневые кольца, не снимая двигатель, для этого нет веской причины сделать это. Для замены поршневых колец …
Хотя поршневые кольца можно заменить, не снимая двигатель, для этого нет веских причин. Для замены поршневых колец потребуется снять головку блока цилиндров и масляный поддон, поэтому, скорее всего, быстрее и проще будет полностью снять двигатель. Вы тоже хотите хотя бы хо…
7. Замена поршневых колец – Мотоинтегратор
Замена поршневых колец – Мотоинтегратор Поршневые кольца выполняют три функции: изолируют камеру сгорания от картера, ограничивают расход моторного масла и удаляют тепло …
При установке новых колец проверьте поршни и убедитесь, что каждое поршневое кольцо правильно зафиксировано. Для установки поршней с новыми кольцами в цилиндры необходимо использовать специальный инструмент, называемый компрессором поршневых колец. При накручивании шатуна на коленчатый вал необходимо иметь…
8. Как почистить поршневые кольца, не снимая – Vehicle Freak
Как почистить поршневые кольца, не снимая – Vehicle Freak Как отклеить поршневые кольца, не снимая двигатель? … Если ваши поршневые кольца застряли, попробуйте снять свечи зажигания/накаливания и залить немного …
Признаки и причины загрязнения поршней
Когда происходит повреждение поршней, это может привести ко многим проблемам во всем двигателе и снижению производительности вашего автомобиля. Неисправность поршня легко обнаружить, но часто ее можно легко избежать при наличии необходимых знаний.
Некачественный бензин может привести к повышенному…
9. Можно ли поменять поршневые кольца не снимая головки?
Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая головку? Использование средств для восстановления работоспособности двигателя — лучший способ очистить поршневые кольца, не снимая их. Даже на стойком засоренном иле …
Для замены поршневых колец чаще всего требуются хонингованные цилиндры. Хонингование создает поперечные насечки на поверхности цилиндра, что позволяет удерживать масло и обеспечивает смазку поршневого кольца, поэтому хонингование так важно.
BMR/fileadmin/media/corporate_content/technipedia/Broschuere_Kolbenringe/2.4.1/Pic2.jpg” alt=»как заменить поршневые кольца не снимая двигатель»>
10. Монтаж и демонтаж поршневых колец · Technipedia
Монтаж и разборка поршневых колец · Technipedia Повреждение из-за царапин может привести к повышенному расходу масла или повышенному выбросу картерных газов во время работы двигателя. Всегда используйте плоскогубцы для поршневых колец для монтажа и …
Поверните замки поршневых колец готового к установке поршня так, чтобы замки поршневых колец были повернуты друг к другу примерно на 120°. Это помогает поршню или поршневым кольцам при первом запуске двигателя. Причина: Компрессия немного ниже при первом запуске двигателя, так как поршневое кольцо…
11. Как заменить поршневые кольца двигателя – 2CarPros
Как заменить поршневые кольца двигателя – 2CarPros Для замены поршневых колец поршень должен быть снят с блока цилиндров и заменен (при износе). Для достижения наилучших результатов блок цилиндров должен быть …
Поршневые кольца двигателя используются для
уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такта сжатия. Когда происходит воспламенение, эти кольца прижимаются
к стенкам цилиндра блока цилиндров, помогая удерживать высвобождаемую энергию. Большинство поршней двигателя
содержат три отдельных кольца, которые…
12.

Как заменить поршневые кольца на любом двигателе – nomaallim.com Демонтаж поршней из блока цилиндров ( цилиндры). Нажмите на кнопку ниже для предыдущего шага по снятию поршней с двигателя.
Кольца поршневые продаются комплектами по 3 поршня, по одному комплекту на каждый поршень. Кольца не идентичны, как вы могли заметить при снятии старых; по этой причине поршневые кольца вставляются каждое в гнездо, которое четко обозначено как 1-я, 2-я и 3-я канавка. 1-я канавка относится к одной из…
13. Установка поршневых колец | K MOTORSHOP
Установка поршневых колец | K MOTORSHOP Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и вороткового ключа; очистите канавки, не повреждая стороны канавки. Заменить треснувший, разрушившийся …
Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего инструмента. Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже, так как это приводит к остаточной деформации и влияет на рабочие характеристики поршневых колец. Маркировка «ТОР» должна указывать на днище поршня…
14. Замена поршневых колец | Land Rover UK Forums
Замена поршневых колец | Land Rover UK Forums Можно ли заменить поршневые кольца на 2,25-литровом бензиновом двигателе SWB Land Rover Series 3 1972 года без снятия головки блока цилиндров?
На автомобиле Land Rover SWB серии 3 1972 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,25 л можно ли заменить поршневые кольца, не снимая головку блока цилиндров? Другими словами, доступ к поршню и его снятие после снятия поддона.
15. Можно ли менять поршневые кольца, пока блок еще в машине?
Можно ли менять поршневые кольца, пока блок еще в машине? Не проверив поршневые отверстия и не работая над … снять промежуточный вал с блоком цилиндров, все еще находящимся в машине?
Из ASOG.net —
” Хотя этот выступ чрезвычайно мал, его достаточно, чтобы он мог сломать новые поршневые кольца, и поршневое кольцо садится на сами поршни. Вы действительно можете почувствовать гребень внутри цилиндра пальцем. Когда вы проверяете цилиндры на предмет износа и замечаете выступ, который в бывшем…
16. Помогите заменить поршневые кольца | ClubCivic.com – Форум Honda Civic
Помощь в замене поршневых колец | ClubCivic.com — Форум Honda Civic Можно ли заменить кольца не снимая двигатель, я просто поставил новую прокладку ГБЦ и поршни 2 3 и 4 имеют низкую компрессию, …
Просто снимите голову.
Бросьте масляный поддон.
Снимите шатун с коленчатого вала.
Возьмите деревянную ручку молотка и толкните шатун и поршень вверх.
Возьмите его сверху.
Замена колец.
Опустите поршни обратно. (Вам понадобится компрессор поршневых колец)
И Болты.
17. Выполнен ремонт двигателя с заменой поршневых колец
Выполнен ремонт двигателя с заменой поршневых колец Важно знать, что замена поршневых колец без расточки цилиндра… Цикл ревитализации, во время которого замена масла НЕ рекомендуемые.
В собранном состоянии двигателя рекомендуется применять ревитализант сразу после замены поршневых колец в период обкатки.
18. Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?
Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель? 1 Можно ли поменять поршневые кольца не снимая двигатель? 2 Нужно ли зазорать поршневые кольца? 3 Какое верхнее поршневое кольцо? 4 Что такое кольцо …
Без хорошего контакта цилиндра с кольцом поршень будет продолжать расширяться в отверстии. В какой-то момент поршень заклинит или заклинит. Обратной стороной неправильной обкатки являются заклинившие поршни.
19. Попрактикуйтесь в замене поршневых колец, если вы хотите продолжить…
Потренируйтесь в замене поршневых колец, если вы хотите продолжить… В этом разделе я сосредоточусь на методе удаления нагара, который необходимо выполнять при замене поршня. кольца. Нагар на головках поршней …
При разборке поршня снимите одну сторону фиксатора поршневого пальца. Затем вытолкните поршневой палец с другой стороны. Вытащив поршневой палец, можно снять поршень с шатуна. Проверьте, не обгорела ли скользящая часть поршневого пальца шатуна и не изменила ли цвет.
20. Нужно ли точить цилиндр при замене поршневых колец?
Нужно ли хонинговать цилиндр при замене поршневых колец? Вы ищете лучшее портирование экструдированного хона в Сан-Хосе, Калифорния? Если да, то Extrude Hone AFM не требует… Читать дальше. Обслуживаемые отрасли …
Короче говоря, вам, вероятно, следует отточить свой цилиндр при замене поршневых колец. Но полный ответ зависит от нескольких вещей, включая тип поршня, который вы заказываете, и возраст вашего цилиндра. Когда вы заказываете новый поршневой комплект, в него должны быть включены инструкции по подготовке цилиндра и…
21. Как заменить поршневые кольца Honda Accord?
Как заменить поршневые кольца Honda Accord? Вы можете заменить поврежденные поршневые кольца, не снимая двигатель, залив масло в свечное отверстие и улучшив компрессию. При низком …
Поршневые кольца Honda Accord являются важной частью двигателя вашего автомобиля и должны регулярно заменяться. Важно снять старые поршневые кольца перед растворением или установкой новых, поскольку это может предотвратить дальнейшее повреждение.
22. Как снять поршни в двигателе, когда двигатель…
Как снять поршни в двигателе, когда двигатель… Если вам нужна дополнительная помощь по замене поршневых колец в вашем двигателе, обратитесь от профессионала, например, из Your Mechanic, до …
Привет. Вам нужно будет снять ремень ГРМ, выпускной коллектор, впускной коллектор, все вакуумные линии, головку блока цилиндров и масляный поддон, чтобы получить доступ к снятию поршня. Слейте все масло из масляного поддона и снимите масляный поддон, чтобы найти болты штока поршня или колпачковые гайки. Затем удалите…
Видеоуроки по замене поршневых колец без снятия двигателя Снятие двигателя
для 1990-1999 Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon , владельцы Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Начало темы:yesItsdsm
- Дата начала
даItsdsm
Это может быть вопрос новичка, но я искал и не нашел информации. Можно ли поменять поршни не снимая блок с машины? Кажется, я мог бы снять голову, бросить поддон — и работать оттуда. У меня нет большого опыта в моторостроении, но я хочу поменять турбопоршни на свой n/t.
95 Eclipse GS-T, также известный как «Плохая сторона»
Сортировать по дате Сортировать по голосам
95черныйGsTurbo
В зависимости от пробега и состояния мотора можно сделать. Вы захотите заново отточить стенки цилиндра, если на них есть царапины или канавки. Если они есть, вам нужно будет вытащить его и отточить.
Адам Тилгес
2,3 л 98 TSi — Исчез
91 TSi — Исчез
92 TSi AWD — Исчез
95 GS-T — Исчез
Upvote0
ДжейРолла
Да, это можно сделать. Я продул себе голову, и клапаны испортили поршни, но блок был в порядке. Мой механик взял с меня 200 долларов за установку хороших поршней, не снимая двигатель.
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Stainbox12
Ну что ж… до сих пор не могу поверить, что люди платят такие деньги только за выполнение такой простой задачи. В прошлый раз, когда я ремонтировал двигатель, это было 200, включая снятие всего двигателя. Теперь я знаю, что имея DSM, я работаю над ним и учусь делать все. Отвечая на ваш вопрос, да, это можно сделать, убедитесь, что кривошип повернут в правильном положении, чтобы шатуны совпадали с ним, и возьмите кольцевой компрессор, это облегчит работу.
Голосование за 0
ДжейРолла
Я мог бы сделать это сам. Мой механик хорошо оценен, и я не хотел делать это. Мотор у меня сейчас я ставлю сам. Я никогда не строил двигатель DSM, но делал все остальное. Мне нравится гарантия, которую дает мне мой механик.
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
даItsdsm
Спасибо, ребята! На рождество я куплю турбопоршни и прокладку MLS и вставлю их во время каникул в колледже этой зимой.редактировать: Взволнован и забыл спросить: Как это повлияет на производительность моей машины? Очевидно, что это будет медленнее, но как насчет других факторов, таких как миль на галлон и управляемость? Компрессия у меня будет примерно такая же, как у стокового турбо 1g? Я использую эту прокладку (номер товара на ebay: 320054034363).
95 Eclipse GS-T, также известный как «The Badside»
Upvote0
timloomis
Ваша экономия газа снизится, как и ваша мощность. По сути, стандартный 1,8 будет быстрее, чем ваша машина. ЭБУ и форсунки настроены на 9Сжатие: 1, а не 7,8: 1, которое вы ставите. Вы правильно делаете турбо-своп?
Upvote0
BLKMJK
это можно сделать, но гораздо проще без мотора. Я сделал комплект для снятия балансирного вала с двигателем и машиной на земле. плохая идея, я должен был сделать это, когда у меня был выключен двигатель. imo
Upvote0
Бен-Стиан
Нет проблем. Снимите головку, масляный поддон, приемную трубу и раздаточную коробку (полный привод). Не забудьте затянуть головные болты и стержневой болт с указанным крутящим моментом.
Вождение Evo 2
2,3
EFR 8374
1/4 9,641 @ 227 км/ч
Upvote0
даItsdsm
Звучит хорошо.. Поменяю поршни с блоком в машине. Я немного сомневался, потому что думал, что буду снимать блок, чтобы обновить сцепление, но вместо этого местный магазин сделает для меня работу сцепления, чтобы сократить время проекта.
Я также передумал менять поршни так быстро, прежде чем повышать скорость, потому что я не хочу ездить с плохим расходом на галлон (а у меня был 1,8, и я НИКОГДА не хочу возвращаться к этому проклятию медлительности) Так что я просто подожду, пока у меня не будет всего мои части
Спасибо, ребята..
95 Eclipse GS-T, также известный как «The Badside»
Upvote0
Квазимондо
Можно, но я бы не рекомендовал. В какой рабочей среде вы будете снимать этот поршень? Как вы собираетесь уберечь сменные подшипники (или любую другую деталь) от загрязнения грязью? Вам нравится проводить весь день лежа на спине, чтобы сделать эту замену, или у вас будет доступ к подъемнику?Если вы вытащите двигатель для замены поршней, вам не придется обращаться в мастерскую для замены сцепления, так как вы можете сделать это самостоятельно, когда соедините коробку передач с двигателем.
Лично я думаю, что вы сделаете это намного сложнее для себя, пытаясь заменить поршни с блоком в машине вместо того, чтобы вытаскивать двигатель и выполнять всю работу на моторном стенде.
-Армандо-
Upvote0
ДжейРолла
Можно, но я бы не рекомендовал. В какой рабочей среде вы будете снимать этот поршень? Как вы собираетесь уберечь сменные подшипники (или любую другую деталь) от загрязнения грязью? Вам нравится проводить весь день лежа на спине, чтобы сделать эту замену, или у вас будет доступ к подъемнику?Это правда, у моего механика есть лифт, и с машиной в воздухе намного проще.Если вы вытащите двигатель для замены поршней, вам не придется обращаться в мастерскую для замены сцепления, так как вы можете сделать это самостоятельно, когда соедините коробку передач с двигателем.
Лично я думаю, что вы сделаете это намного сложнее для себя, пытаясь заменить поршни с блоком в машине вместо того, чтобы вытаскивать двигатель и выполнять всю работу на моторном стенде.
Нажмите, чтобы развернуть…
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Stainbox12
Я думаю, вы могли бы хотеть обновить свой профиль транспортного средства. В случае, если у вас есть машина с турбонаддувом, и люди здесь думают, что у вас все еще есть 1,8 N/T.yesItsdsm сказал:
Звучит хорошо.. Поменяю поршни с блоком в машине. Я немного сомневался, потому что думал, что буду снимать блок, чтобы обновить сцепление, но вместо этого местный магазин сделает для меня работу сцепления, чтобы сократить время проекта.
Я также передумал менять поршни так быстро, прежде чем повышать скорость, потому что я не хочу ездить с плохим расходом на галлон (а у меня был 1,8, и я НИКОГДА не хочу возвращаться к этому проклятию медлительности) Так что я просто подожду, пока у меня не будет всего мои части
Спасибо, ребята..
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
95-дюймовый зажим RS
, если это поможет кому-то взглянуть на это, отлично, но я восстановил двигатель в своем 92 gs, не снимая двигатель. из-за отказа ремня ГРМ на отметке 3500 об/мин поршни сильно ударились. поэтому я подумал, что они поджарены, вынул их, и они казались в порядке. Залил их горячим, почистил каналы маслосъемных колец и отверстия в поршнях под маслосъемные кольца, сам отточил цилиндры, поставил новые шатунные вкладыши и поршневые кольца, а также полностью отремонтировал головку. работа была совсем не плохой. провел около 20-30 минут на спине под блоком, и все прошло довольно гладко. теперь у меня есть компрессия только что построенного двигателя, и я получил довольно хороший прирост мощности за счет увеличения компрессии.
это можно сделать, просто нужно быть осторожным. Я надеюсь, что это помогает вам.
1995 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
даItsdsm
Вы неправильно поняли мой пост и профиль автомобиля. У меня в машине стоит 4g63 n/t. Я бы переключился на поршни с турбонаддувом, чтобы безопасно работать с наддувом, когда я использую турбонаддув в своей машине. Раньше у меня был 1,8 н/т.Stainbox12 сказал:
Я думаю, вы можете обновить профиль вашего автомобиля. В случае, если у вас есть машина с турбонаддувом, и люди здесь думают, что у вас все еще есть 1,8 N/T.
Нажмите, чтобы развернуть…
В любом случае, кажется, что люди идут вразрез с этим, так что, возможно, это поможет нарисовать картину. Я буду работать в гараже, лифта нет, машина должна стоять на подставках. Хотя я действительно не против поработать над спиной. Если в этом случае будет лучше снять двигатель, то я предполагаю, что я должен это сделать. (это был бы мой первый раз, когда я тянул свой СОБСТВЕННЫЙ мотор — раньше я помогал моему другу с его Хондами).0007
95 Eclipse GS-T, также известный как «Плохая сторона»
Upvote0
Квазимондо
Потяните двигатель, чтобы поработать над ним. Вы сами сказали, что у вас мало опыта в двигателестроении. Если это так, вы не должны изучать это в такой неловкой манере.
-Armando-
Upvote0
Суповая банка
, как квази указал, если вы не уверены, что делаете, тогда возьмите его куда-нибудь … я видел больше сложенных колец, чем я могу сосчитать от первых установщиков … если вы сделали это раньше, это легко сделать, не снимая двигатель … как на плакате выше, у меня был обрыв ремня ГРМ и вынуть клапаны … но, к сожалению, клапаны прошли прямо через поршни и оказались в моем масляном поддоне (для тех, кто сомневается Я могу скинуть фотографии) … во всяком случае, я провел несколько часов под машиной на липучке, а мой приятель опускал поршни и шатуны вниз, пока я выстраивал их на кривошипе … сэкономил мне по крайней мере 8 часов в рывке время, если бы я снял двигатель с машины…
Голосование за 0
даItsdsm
круто.. Я просто подожду, пока я закончу школу, и рвану мотор
95 Eclipse GS-T, также известный как «Плохая сторона»
Upvote0
95-дюймовый зажим RS
Я следовал той же процедуре, я был внизу на липучке, и мой отец опустил поршни, а что нет. Я бы сказал, просто немного изучите, как делать то, что вы делаете здесь yesItsdsm, и посмотрите, сможете ли вы сделать это, не вытягивая двигатель, это сэкономит вам хлопоты, борьбу и время. осторожно это можно сделать, я просто должен трижды проверить все и убедиться, что там все идеально.Баночка с супом сказала:
как будто квази указала, если вы не уверены, что делаете, тогда возьмите ее куда-нибудь.
.. я видел больше сложенных колец, чем я могу сосчитать от первых установщиков… если вы Я уже делал это раньше, это легко сделать, не снимая двигатель … как на плакате выше, у меня был обрыв ремня ГРМ, и я снял клапана … но, к сожалению, клапаны прошли прямо через поршни и оказались в мой масляный поддон (для тех, кто сомневается, я могу скинуть фотографии) … во всяком случае, я провел несколько часов под машиной на липучке, а мой приятель опускал поршни и шатуны вниз, пока я выстраивал их на кривошипе. .сэкономил мне как минимум 8 часов на рывке, если бы я снял двигатель с машины…
Нажмите, чтобы развернуть…

1995 Mitsubishi Eclipse N/T
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Можно ли снять масляный поддон, не снимая двигатель?
- versatilx1
- Форум для новичков
- Ответы
- 15
- Views
- 2K
Усы лобка
Удаление корпуса o2 без снятия турбо
- mini zilo
- Форум новичков
- Ответы 9053 1 31
- Просмотров
- 8K
laserspeeddemon
Замена двигателя
- Маслоу
- Форум новичков
- Ответы
- 0 90 532
- Просмотров
- 86
Дефайент
Заменить фильтр без замены масла?
- HokieDSM