7Июл

Как выглядит двигатель автомобиля: Проверка двигателя автомобиля, как проверить двигатель при покупке машины

Содержание

Двигатели для грузовых автомобилей

Описания и технические характеристики двигателей для наиболее популярных моделей грузовых автомобилей и спецтехники, представленных на рынке России.

D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин.

Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров.

6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12.

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра)

Двигатель DAF B85 — 2-цилиндровый мотор для автомобиля DAF 44, был разработан на замену менее мощному двигателю на DAF 33. Диаметр цилиндра остался неизменным — 85,5 мм, а ход поршня был увеличен до 73,5 мм. Это привело к увеличению рабочего объема двигателя с 746 куб.см до 844 куб.см и увеличению заявленной мощности с 28 л.с. до 34 л.с. …

Двигатель DAF B85 Читать полностью »

Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения.

К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам.

Двигатель Scania DC9 с 4-клапанной ГБЦ в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G. Также DC 9 соответствует более высоким стандартам норм экологичности по сравнению со своим предшественником DSC9, который в свою очередь соответствует нормам Евро 2.

Двигатель Scania DC 16 в том виде, в котором мы знаем его сейчас, начал выпускаться с 2010 года. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Scania XPI (Common Rail) аккумуляторного типа, что позволяет ему соответствовать высоким экологическим стандартам Евро IV.

Двигатель Volvo D6A180 — 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3) с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента.

Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг, оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.

Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.

D9A — это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма.

К 2007 году компания Scania полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC 12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.

Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.

Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.

Экологичные авто

Несколько лет назад мир облетела новость о том, что индийская компания Tata собирается запустить в серию автомобиль, работающий на сжатом воздухе. Планы так и остались планами, но пневматические автомобили явно стали трендом: каждый год появляется несколько вполне жизнеспособных проектов, а компания Peugeot в 2016 году планировала поставить на конвейер воздушный гибрид. Почему же пневмокары внезапно вошли в моду?

Теги:

Нетленка

Автомобили

Как это устроено

Экология

СССР

Все новое — это хорошо забытое старое. Так, электромобили в конце XIX века были популярнее бензиновых собратьев, затем они пережили столетнее забвение, а потом снова «восстали из пепла». То же касается и пневмотехники. Еще в 1879 году французский пионер авиации Виктор Татен спроектировал самолет A? roplane, который должен был подниматься в воздух благодаря двигателю на сжатом воздухе. Модель этой машины успешно летала, хотя в полном размере самолет построен не был.

Родоначальником пневмодвигателей на наземном транспорте стал другой француз, Луи Мекарски, разработавший подобный силовой агрегат для парижских и нантских трамваев. В Нанте машины испытали в конце 1870-х, а к 1900 году Мекарски владел парком из 96 трамваев, что доказывало эффективность системы. Впоследствии пневматический «флот» был заменен электрическим, но начало было положено. Позднее пневмолокомотивы нашли себе узкую сферу повсеместного применения — шахтное дело. В то же время начались и попытки поставить воздушный двигатель на автомобиль. Но до начала XXI века эти попытки оставались единичными и не стоящими внимания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Преимущества воздуха

Пневматический двигатель (или, как говорят, пневмоцилиндр) преобразует энергию расширяющегося воздуха в механическую работу. По принципу действия он аналогичен гидравлическому. «Сердце» пневмодвигателя — поршень, к которому прикреплен шток; вокруг штока навита пружина. Воздух, поступающий в камеру, с увеличением давления преодолевает сопротивление пружины и перемещает поршень. На фазе выпуска, когда давление воздуха падает, пружина возвращает поршень в исходное положение — и цикл повторяется. Пневмоцилиндр вполне можно назвать «двигателем внутреннего несгорания».

Более распространена мембранная схема, где роль цилиндра выполняет гибкая мембрана, к которой точно так же прикреплен шток с пружиной. Ее преимущество заключается в том, что не нужна столь высокая точность посадки подвижных элементов, не требуются смазочные материалы, а герметичность рабочей камеры повышается. Существуют также роторные (пластинчатые) пневмодвигатели — аналоги ДВС Ванкеля.

Основные плюсы пневмодвигателя — это его экологичность и низкая стоимость «топлива». Собственно, из-за безотходности пневмолокомотивы и получили распространение в шахтном деле — при использовании ДВС в замкнутом пространстве воздух быстро загрязняется, резко ухудшая условия работы. Отработанные же газы пневмодвигателя — это обычный воздух.

Один из недостатков пневмоцилиндра — относительно низкая плотность энергии, то есть количество вырабатываемой энергии на единицу объема рабочего тела. Сравните: воздух (при давлении 30 МПа) имеет плотность энергии порядка 50 кВт•ч на литр, а обычный бензин — 9411 кВт•ч на литр! То есть бензин как топливо эффективнее почти в 200 раз. Даже с учетом не очень высокого КПД бензинового двигателя он «выдает» в итоге около 1600 кВт•ч на литр, что значительно выше, чем показатели пневмоцилиндра. Это ограничивает все эксплуатационные показатели пневмодвигателей и движимых ими машин (запас хода, скорость, мощность и т. д.). Помимо того, пневмодвигатель имеет относительно небольшой КПД — порядка 5−7% (против 18−20% у ДВС).

Пневматика XXI века

Актуальность экологических проблем XXI века заставила инженеров вернуться к давно забытой идее использования пневмоцилиндра в качестве двигателя для дорожного транспортного средства. По сути, пневмоавтомобиль экологичнее даже электромобиля, элементы конструкции которого содержат вредные для окружающей среды вещества. В пневмоцилиндре же — воздух и ничего кроме воздуха.

Поэтому основной инженерной задачей было приведение пневмокара к виду, в котором он мог бы конкурировать с электромобилями по эксплуатационным характеристикам и стоимости. Подводных камней в этом деле множество. Например, проблема дегидратации воздуха. Если в сжатом воздухе будет хотя бы капля жидкости, то из-за сильного охлаждения при расширении рабочего тела она превратится в лед, и двигатель просто заглохнет (или даже потребует ремонта). Обычный летний воздух содержит примерно 10 г жидкости на 1 м3, и при наполнении одного баллона нужно затратить дополнительную энергию (около 0,6 кВт•ч) на дегидратацию — причем эта энергия невосполнима. Данный фактор сводит на нет возможность качественной домашней заправки — оборудование для дегидратации невозможно установить и эксплуатировать в домашних условиях. И это лишь одна из проблем.

Тем не менее тема пневмоавтомобиля оказалась слишком привлекательной, чтобы о ней забыть.

Сразу в серию?

Одно из решений, позволяющих минимизировать недостатки пневмодвигателя, — облегчение автомобиля. Действительно, городской микролитражке не нужен большой запас хода и скорость, а вот экологические показатели в мегаполисе играют значительную роль. Именно на это рассчитывают инженеры франко-итальянской компании Motor Development International, которые на Женевском автосалоне 2009 года представили миру пневмоколяску MDI AIRpod и ее более серьезный вариант MDI OneFlowAir. MDI начали «сражаться» за пневмокар еще в 2003-м, показав концепт Eolo Car, но лишь спустя десять лет, набив множество шишек, французы пришли к приемлемому для конвейера решению.

MDI AIRpod — это нечто среднее между автомобилем и мотоциклом, прямой аналог мотоколяски-«инвалидки», как ее частенько называли в СССР. Благодаря 5,45-сильному воздушному двигателю трехколесная малолитражка массой всего 220 кг может разогнаться до 75 км/ч, а запас ее хода составляет 100 км в базовом варианте или 250 км в более серьезной конфигурации. Интересно, что у AIRpod вообще нет руля — машина управляется джойстиком. В теории она может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по велодорожкам.

У AIRpod есть все шансы на серийное производство, поскольку в городах с развитой велоструктурой, например в Амстердаме, такие машинки могут быть востребованы. Одна заправка воздухом на специально оборудованной станции занимает около полутора минут, а стоимость передвижения составляет в итоге порядка 0,5 на 100 км — дешевле просто некуда. Тем не менее заявленный срок серийного производства (весна 2014 года) уже прошел, а воз и ныне там. Возможно, MDI AIRpod появится на улицах европейских городов в 2015-м.

Второй предсерийный концепт — это известный проект индийского гиганта Tata, автомобиль MiniCAT. Проект был запущен одновременно с AIRpod, но, в отличие от европейцев, индусы заложили в программу нормальный, полноценный микроавтомобиль с четырьмя колесами, багажником и традиционной компоновкой (в AIRpod, заметим, пассажиры и водитель сидят спинами друг к другу). Масса Tata чуть побольше, 350 кг, максимальная скорость — 100 км/ч, запас хода — 120 км, то есть MiniCAT в целом похож на машину, а не на игрушку. Интересно, что в компании Tata не мучились с разработкой воздушного двигателя «с нуля», а за $28 млн приобрели права на использование разработок MDI (что позволило последней удержаться на плаву) и усовершенствовали двигатель для приведения в движение более крупного транспортного средства. Одна из фишек этой технологии — использование тепла, выделяющегося при охлаждении расширяющегося воздуха, для нагрева воздуха при заправке баллонов.

Изначально Tata собиралась поставить MiniCAT на конвейер в середине 2012 года и производить порядка 6000 единиц в год. Но обкатка продолжается, а серийное производство отложено до лучших времен. За время разработки концепт успел сменить имя (ранее он назывался OneCAT) и дизайн, так что какая его версия поступит в итоге в продажу, не знает никто. Кажется, даже представители Tata.

На двух колесах

Чем легче автомобиль на сжатом воздухе, тем он более эффективен в плане эксплуатационных и экономических показателей. Логичный вывод из этого утверждения — почему бы не сделать скутер или мотоцикл?

Этим озаботился австралиец Дин Бенстед, который в 2011 году продемонстрировал миру кроссовый мотоцикл O2 Pursuit с силовым агрегатом, разработанным фирмой Engineair. Последняя специализируется на уже упомянутых роторных воздушных двигателях разработки Анжело ди Пьетро. По сути, это классической компоновки «ванкели» без сгорания — ротор приводится в движение подачей воздуха в камеры. Бенстед пошел при разработке от обратного. Сперва он заказал Engineair двигатель, а потом построил вокруг него мотоцикл, использовав раму и часть элементов от серийной Yamaha WR250R. Машина получилась на удивление энергоэффективной: на одной заправке она проходит 100 км и в теории развивает максимальную скорость 140 км/ч. Эти показатели, к слову, превышают аналогичные у многих электрических мотоциклов. Бенстед остроумно сыграл на форме баллона, вписав его в раму, — это позволило сэкономить место; двигатель в два раза компактнее своего бензинового собрата, а свободное место позволяет установить второй баллон, увеличив пробег мотоцикла в два раза.

Но, к сожалению, O2 Pursuit остался лишь одноразовой игрушкой, хотя и был номинирован на престижную изобретательскую премию, учрежденную Джеймсом Дайсоном. Спустя два года идею Бенстеда подхватил другой австралиец, Дарби Бичено, который предложил создать по схожей схеме не мотоцикл, а сугубо городское транспортное средство, скутер. Его EcoMoto 2013 должен быть сделан из металла и бамбука (никакого пластика), но дальше рендеров и чертежей дело пока что не продвинулось.

Помимо Бенстеда и Бичено, схожую машину в 2010 году построил Эвин И Ян (его проект назывался Green Speed Air Motorcycle). Все три конструктора, к слову, были студентами Королевского технологического института Мельбурна, и потому их проекты схожи, используют один и тот же двигатель и… не имеют шанса на серию, оставаясь исследовательскими работами.

Корпорации на старте

Вышесказанное подтверждает, что у воздушных автомобилей будущее есть, но, скорее всего, не в «чистом виде». Все-таки они имеют свои ограничения. Тот же MDI AIRpod провалил абсолютно все краш-тесты, поскольку его сверхлегкая конструкция не позволяла должным образом защищать водителя и пассажиров.

А вот использовать пневмотехнологии в качестве дополнительного источника энергии в гибридном автомобиле вполне реально. В связи с этим компания Peugeot объявила о том, что с 2016 года часть кроссоверов Peugeot 2008 будет выпускаться в гибридном варианте, одним из элементов которого будет установка Hybrid Air. Эта система разработана в сотрудничестве с Bosch; суть ее в том, что энергия ДВС будет запасаться не в форме электроэнергии (как в обычных гибридах), а в баллонах со сжатым воздухом. Планы, правда, так и остались планами: на данный момент на серийные автомобили установка не ставится.

Peugeot 2008 Hybrid Air сможет двигаться, используя энергию ДВС, воздушного силового агрегата или их комбинации. Система будет сама распознавать, какой из источников энергоэффективнее в той или иной ситуации. В городском цикле, в частности, 80% времени будет использоваться энергия сжатого воздуха — он приводит в движение гидронасос, который вращает вал при отключенном ДВС. Суммарная экономия топлива при такой схеме составит до 35%. При работе на чистом воздухе максимальная скорость автомобиля ограничивается 70 км/ч.

Концепт Peugeot выглядит абсолютно жизнеспособным. С учетом экологических преимуществ подобные гибриды вполне смогут потеснить электрические в течение ближайших пяти-десяти лет. И мир станет немножечко чище. Или не станет.

типов автомобильных двигателей — все, что вы хотели знать

Автомобильный двигатель — закрепленный под капотом автомобиля, он обычно выглядит как гигантский беспорядочный беспорядок из проводов, труб и металла. Это причина, почему ваша машина работает. Ведь это то, что превращает всю энергию в механическую форму, позволяя вашему автомобилю работать. Автомобильные двигатели бывают самые разные, с разными характеристиками, но, разумеется, с одной и той же целью. Если у вас тоже есть автомобиль или вы думаете о его покупке, познакомьтесь с различными типы двигателей автомобилей является обязательным.

Поскольку разные автомобили поставляются с разными двигателями, давайте подробнее рассмотрим, как можно определить эти типы двигателей, как только вы их увидите.

Типы автомобильных двигателей. Основы

Вот как можно определить тип двигателя вашего автомобиля, просто взглянув на расположение цилиндров.

1. VEE

Если смотреть на двигатель спереди, это расположение будет похоже на букву «V». Каждый цилиндр будет обращен наружу и будет приводить в движение общий коленчатый вал у основания. Ожидайте такой двигатель во всех этих премиальных и высокопроизводительных автомобилях, так как он позволяет сжимать больше цилиндров. Кроме того, пространство, занимаемое цилиндрами, довольно компактно по сравнению с другими двигателями.

2. INLINE

Вы увидите все цилиндры, расположенные в линию. Они будут обращены вверх, что обычно перпендикулярно автомобилю. Такую конфигурацию двигателей можно увидеть в самых разных небольших автомобилях и автомобилях с кузовом хэтчбек. Расположение цилиндров в этих двигателях просто прямое.

Какие существуют типы автомобильных двигателей (источник фото: Car Throttle @ Youtube)

3. ПРЯМОЙ

Глядя на расположение цилиндров в этом двигателе, вы заметите, что они расположены параллельно автомобилю. Все эти автомобили премиум-класса, такие как BMW, используют этот тип двигателей автомобилей с таким расположением цилиндров.

>> Лучшие предложения для вас: Subaru Impreza 2011 на продажу, Toyota RAV4 2006 на продажу

4. VR и W

Разработанный концерном Volkswagen, он использует тот же принцип для все эти двигатели V. Цилиндр двигателей VR и W имеет очень узкое пространство между ними. И пространство настолько узкое, что эти цилиндры словно сплющены в один блок. Именно в базе конфигурация W объединяет два ряда двигателей VR. Производители редко используют этот двигатель и конфигурацию ни в одном из современных автомобилей. Однако такие автомобили, как Bentley Mulsanne, используют его.

5. БОКСЕР

А потом идет боксер, которого даже называют Плоским. В этих горизонтально-оппозитных двигателях используются цилиндры, которые просто уложены набок в два ряда. Но два цилиндра не обращены друг к другу, на самом деле они расположены друг от друга. Что ж, это позволяет гравитации оставаться на низком уровне, что просто добавляет удобства в управлении. Хотите знать, какие автомобили на самом деле используют эту компоновку в своих автомобилях? Что ж, такие бренды, как Porsche, используют такое расположение цилиндров в своих автомобилях.

Типы автомобильных двигателей, используемых в разных автомобилях (источник фото: Enginelabs. com)

>> Ищете для себя подходящую японскую дешевую подержанную машину? Щелкните здесь <<

6. РОТАЦИОННЫЙ

Роторный двигатель, также известный как двигатель Ванкеля, не имеет поршней. В этом двигателе вместо поршней используются роторы. Роторный двигатель спроектирован компактным и небольшим; кроме того, он имеет изогнутую, продолговатую внутреннюю форму. Центральный ротор этого двигателя вращается только в одном направлении, эффективно производя все 4 такта OTTO, включая впуск, сжатие, мощность и выпуск во время работы.

На сегодняшний день существует ограниченное количество автомобилей с роторным двигателем. Вы можете найти роторный двигатель в Mazda RX-8 и его предшественнице — Mazda RX — и моделях. Роторный двигатель не популярен, потому что он имеет конструктивное ограничение, вызывающее низкий уровень крутящего момента.

Это некоторые виды расположения цилиндров в разных автомобилях, которые могут помочь вам определить правильный двигатель, установленный внутри. Да, все они также нуждаются в различном обслуживании, которое вы даже можете обсудить с профессиональным механиком у вас дома или поблизости.

Кроме того, цилиндры обычно имеют различную конфигурацию, которая может варьироваться от двухцилиндровых, трехцилиндровых, четырехцилиндровых, пятицилиндровых, а также может распространяться на шести-, восьми- и даже десятицилиндровые двигатели. Эти типы автомобильных двигателей

представляют собой несколько распространенных типов двигателей, которые используются для работы транспортных средств в наши дни.

Теперь давайте прочитаем, как на самом деле работают два типа двигателей.

      ПОДРОБНЕЕ:

  • Основы диагностики двигателя, который не запускается
  • Белый дым из выхлопных газов: основные причины и способы устранения

Двигатель с внешним двигателем и двигатель внутреннего сгорания Определение

1. Двигатель внешнего сгорания или двигатель с электронным управлением

Этот тип двигателя позволяет сжигать топливо вне двигателя. Тепло вырабатывается за счет сжигания топлива, которое затем превращает воду или другую жидкость в пар. Как только этот пар высокого давления создается, он приводит во вращение турбину. В этом типе двигателя топливо может быть любым, от твердого и жидкого до даже газа. Вы можете увидеть эти двигатели, работающие на кораблях, в локомотивах и даже в местах, где вырабатывается электроэнергия.

Использование этого двигателя имеет определенные преимущества, включая использование более дешевого топлива наряду с твердым топливом, большую гибкость и высокий пусковой момент.

2. Двигатель внутреннего сгорания или двигатель внутреннего сгорания. Двигатель

Двигатель, в котором сгорание топлива происходит внутри двигателя, называется двигателем внутреннего сгорания.

При сгорании топлива в цилиндре двигателя создается высокое давление и температура. Затем это высокое давление воздействует на поршень, который отвечает за вращение колес. Когда тебе 9Автомобильный двигатель 0013 типа — это то, что мы используем только очень летучее топливо, такое как дизельное топливо и бензин, помимо газов. Вы можете найти эти типы автомобильных двигателей, которые используются в местах, где используется электроэнергия, а также в автомобильной промышленности.

Учитывая его преимущества, этот двигатель в целом имеет более высокий КПД по сравнению с двигателем внешнего сгорания. Кроме того, этот двигатель довольно компактен и занимает сравнительно меньше места. Даже первоначальная стоимость ниже, и вы сможете легко запустить этот двигатель в эти холодные дни, так как он использует только легколетучее топливо. Существует ряд онлайн-источников, где вы также можете найти простые, но эффективные способы увеличения мощности двигателя. Ведь лучше заранее сообщить о проблеме, которая может возникнуть в будущем.

Итак, теперь вы знаете разные типа автомобильных двигателей, , верно? В следующий раз вы не будете в неведении, когда кто-то спросит вас о типах автомобильных двигателей , , верно?

Будущее двигателя внутреннего сгорания, наконец, заглядывает в будущее | по технологии | Tech Topics

Будущее двигателя внутреннего сгорания, наконец, смотрит вверх | по технологии | Технические темы | Medium

Как двигатель Omega 1 может уменьшить внутреннее сгорание

Опубликовано в

·

5 минут чтения

·

13 февраля 2022 г.

Photo by Garett Mizunaka on Unsplash здесь еще. Эта надежда подпитывается новой концепцией двигателя, представленной Astron Aerospace, известной как Omega 1…

Автор: Technality

2,4 тыс. подписчиков

·Редактор

Молодой, честолюбивый писатель, заинтригованный миром — Любит болтать о технике. Получайте уведомления всякий раз, когда я публикую: https://technality. medium.com/subscribe

Еще из Technality и Tech Topics

Technality

in

Volkswagen только что представил конкурента Model 3

Почему этот автомобиль важно и что это значит для будущего VW

·5 минут чтения· 25 апреля

Technality

in

Новейший электромобиль Volvo — лучшая модель 3

Как Volvo может стать лучшим автопроизводителем электромобилей, период

·5 мин. чтение · 7 июн

Technality

in

Tesla только что уничтожила технологию зарядки CCS

Все, что вам нужно знать о предстоящих изменениях в зарядной инфраструктуре

·4 мин чтения·J ООН 21

Технологии

в

Volkswagen только что создал идеальный электромобиль

Но за совершенство приходится дорого

·4 мин чтения·4 июня

Посмотреть все на Technality

Рекомендовано на Medium

Уилл Локетт

в

Маск отверг инженеров Tesla, и теперь у них серьезные проблемы

Одна из ключевых технологий Tesla лежит в руинах, и во всем виноват Маск.

·6 минут чтения·28 марта

JP Brown

Что на самом деле происходит с человеческим телом на глубинах Титаника

Миллисекундное объяснение

9 0005 ·4 минуты чтения·22 июня

Списки

Apple’s Vision Pro

7 историй·5 сохранений

Бизнес 101

25 историй·134 сохранения

Figma 101

7 историй·20 сохранений

Истории для Помогите вам стать разработчиком программного обеспечения

19 историй·156 saves

Барри Гандер

Китай проседает, потому что Россия спотыкается, а Америка шевелится

[Я хотел бы поблагодарить моего коллегу Дэвида Сандела за то, что он выдвинул эту идею. Дэвид и я были ведущими авторами книги «Умная экономика в умных…

·11 минут чтения·5 дней назад

Итан Сигел

в

Нет, законы физики не симметричны во времени из нас ожидают законы физики должны быть одинаковыми. Эксперимент 2012 года показал обратное.