Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение
☰ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
BRILLIANCE
– M1, M2
– V5
– 1039 | 1049C дв. Isuzu
– NQR75 | NPR75
– NLR85 | NMR85
– NKR55
– 1032
– 1043
– 1052
– 1051 Евро 3/4
– Baodian
– LandWind X6
NISSAN
– Cabstar F24
Масла,
жидкости
– Масла моторные
– Масла трансмиссионные
– Жидкости
– Смазки
Сепараторы, подогреватели
– Предпусковые подогреватели
– Сепараторы дизельного топлива
★СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Спецпредложение №13
Получи скидку при покупке комплекта кнопок стеклоподъёмников:
Водитель + Пассажир
действует
подробнее…
Спецпредложение №12
Получи скидку при покупке комплекта:
Фонари + Проводка
действует
подробнее.
Спецпредложение №11
Получи скидку при покупке комплекта:
Свечи + Шина + Реле
действует
подробнее…
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
МЫ В КОНТАКТЕ
REMCAT.RU | АВТОЗАПЧАСТИ
99 подписчиков
Подписаться на новости
- Главная
- Статьи
При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.
Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающей жидкости) перед запуском мотора. Произведено и встречается множество таких устройств от разных производителей и фирм. Одним из распространенных из всего множества таких приборов, являются аппараты китайской фирмы Лунфей (Lunfei), которые можно установить самостоятельно.
Особенности устройства подогревателя.
На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.
Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но имеют отличие во внешнем виде. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.
В подогревательном аппарате Лунфей имеется следующие элементы:
- составной корпус
- нагревательный элемент / работающий от сети 220В (насос)
- терморегулятор
Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.
Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.
Виды моделей подогревателей Лунфей
- Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
- LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
- Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы — 8 л/мин.
- King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
- Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.
Мы предлагаем модель подогревателя Лунфей с помпой, мощностью 3000 Ватт
В чем же плюсы нагревателей Лунфей:
- Компактные и легкие;
- Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
- Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
- Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.
Установка подогревателя Лунфей
Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:
- последовательная схема подключения
- параллельное соединение
1. Описание установки подогревателя Лунфей
с использованием последовательного подключения
- находим разогретый патрубок;
- сливаем тосол;
- подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
- устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
- крепко фиксируем соединения хомутами;
- закрепляем подогреватель;
- заливаем тосол;
- кабель нагревателя удобно размещаем по кузову
Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.
2. Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение
- сливаем тосол;
- вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
- вставляем тройник в верхний патрубок;
- скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
- зажимаем их хомутом;
- устанавливаем подогреватель;
- заливаем обратно тосол.
1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан
Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.
Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель проверенный временем и давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.
Установка предпусковых подогревателей 220В
Купить и установить предпусковые подогреватели двигателя вы можете в сервисном центре «Агрегат69» в Твери.
Принцип работы подогревателя заключается в нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Жидкость перемещается по патрубкам системы охлаждения, нагревая детали двигателя. Многие модели оснащены помпами, которые создают давление в малом контуре охлаждающей системы и ускоряют теплообмен.
Устройство компактно, располагается в моторном отсеке и весит не более 4 кг. Разнообразие моделей позволяет оснастить любые автомобили: дизельные и бензиновые, легковые и грузовые, КамАз.
СТАРТ от 2 970.00 руб | СТАРТ-М от 1 850.00 руб | СТАРТ-ТУРБО от 2 550.00 руб |
СТАРТ-КЛАССИК от 1 680. | СТАРТ-ЭКОНОМ от 1 600.00 руб | СТАРТ-МИНИ от 1 030.00 руб |
СТАРТ-М1 от 1 130.00 руб | СТАРТ-М2 от 1 150.00 руб | СТАРТ-МП-26 от 1 180.00 руб |
СТАРТ-МП-32 от 1 180.00 руб | СТАРТ-МП-36 от | СТАРТ-МП-39 от 1 180.00 руб |
Ознакомиться со всеми моделями и характеристиками предпусковых подогревателей вы можете на сайте поставщика.
Устройство подогревателя
Существует два вида автономных подогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные расходуют 0,5-1 литр топлива за 1 час работы, нагрев происходит быстро (15-20 минут). Работу контролирует электронный управляющий блок. Воздушные тратят до 250 грамм топлива за 1 час, их основная задача – нагрев салона.
Установка подогревателя позволяет автомобилю получить ряд преимуществ
Нагрев двигателя и салона как с работающим, так и с выключенным двигателем | |
Экономное потребление тока и быстрая теплоотдача | |
Легкий завод двигателя в холодное время года и снижение его износа | |
Экономия топлива и уменьшение вредных выбросов | |
Снижение нагрузки на аккумулятор | |
Комфорт в салоне автомобиля |
Стоит ли вам устанавливать подогреватель или нет зависит от периодичности использования автомобиля зимой. Если владелец выезжает раз в месяц, прогрев можно делать и без дополнительного оснащения.
Лучше всего готовить автомобиль к холодном времени года заранее. Летом лучше всего устанавливать предпусковой отопитель, проводить его профилактику и ремонт, так как вам не придется ждать поступления запчастей, да и очередей практически нет.
Если вы собрались установить подогреватель в свой автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады помочь вам.
Позвоните нам:
+7 (4822) 39-54-52, +7 (903) 631-83-82
Предпусковой подогреватель 220В с помпой: установка и схема
Зимой водитель сталкивается с массой проблем. В первую очередь они связаны с плохим пуском двигателя автомобиля. Для решения этой проблемы специалисты советуют устанавливать специальные предпусковые подогреватели. Эти устройства способны не только гарантировать запуск двигателя в любую погоду, но и значительно снизить выброс выхлопных газов в атмосферу.
Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Некоторые модели предпусковых подогревателей за счет его работы экономят владельцу достаточно много топлива. Прямое трение между деталями двигателя значительно снижается. При этом износ важных элементов происходит значительно медленнее, что положительно сказывается на работоспособности всех узлов.
Схема обычного предпускового подогревателя
Схематично предпусковой подогреватель двигателя 220В с насосом можно представить в виде трубчатого электронагревателя, который заключен в корпус. Внизу конструкции находится небольшая прокладка, выполняющая роль уплотнителя. Для контроля температуры в системе есть термостат. Под верхней крышкой устройства также находится прокладка. Насос в механизме установлен электромагнитно. Под его основанием находится резиновое кольцо. Кроме того, в нижней части устройства установлено рабочее колесо, к которому присоединен фланец.
Как это работает?
При подключении к системе предпускового подогревателя двигателя 220В с насосом на него подается электричество. В результате этого процесса включается трубчатый электронагреватель. Его основная задача – поднять температуру антифриза. Затем нагретая жидкость поступает в систему охлаждения. Происходит это с помощью насоса, а также крыльчатки, которая установлена в устройстве.
Таким образом обеспечивается постоянная циркуляция в системе. Двигатель прогревается медленно и равномерно. Для поддержания оптимальной температуры в системе есть термостат. При необходимости он способен разомкнуть контакты, и на ТЭН не будет подаваться напряжение.
Правильная установка устройства
Как установить предпусковой подогреватель двигателя? Отвечая на этот вопрос, следует понимать, что многое зависит от его модификации, но есть общие положения на этот счет. В первую очередь важно помнить, что устройство должно быть подключено к однофазной сети. В этом случае контакт должен быть заземлен. Это делается с помощью автоматического выключателя, который защищен от тока.
Также некоторые советуют использовать систему отключения при установке оборудования. Это устройство значительно обезопасит процесс установки модели, а риск поражения электрическим током будет минимальным. Любое короткое замыкание в проводке может привести к пожару. Учитывая это, во время работы не нужно прикасаться к неизолированным частям оборудования. При запуске подогревателя важно осмотреть систему охлаждения. Устройство должно быть подключено со стороны баллонов. В этом месте должен быть патрубок, диаметр которого 20 мм.
Затем поместите устройство горизонтально. В конечном итоге он должен быть ниже уровня радиатора. Это делается для того, чтобы устройство не попало в воздух. Точка крепления при необходимости может быть изменена с помощью дополнительного шланга. Как правило, он добавляется в модель. После подключения устройства его следует закрепить на корпусе. В некоторых случаях это довольно проблематично. Однако грубой ошибкой считается крепление предпускового подогревателя к коллектору глушителя. В большинстве случаев это небезопасно и может привести к возгоранию автомобиля.
Комплектация
В стандартном комплекте предпускового подогревателя вы найдете кронштейны, а также болты. Для лучшей фиксации устройства применяется промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, поставляется производителем один. Для крепления подогревателя двигателя 220В с насосом в верхней части двигателя есть два болта, а также гайки.
Для них в комплекте идет набор шайб, как обычных, так и роверных. Для того чтобы соединить тройник с системой охлаждения существуют штуцеры. Обычно можно встретить в комплекте сразу запаску. Они поставляются с маркировкой. Если рассматривать модели с напряжением 220 В, то на дросселе надо писать надпись К14. В этом случае указывается его диаметр. Для того, чтобы зафиксировать устройство, есть фиксаторы. Дополнительно в комплекте можно найти небольшой рукав. В свою очередь хомуты бывают червячными, как и для стяжек. Делаются они, как правило, из нейлона и достаточно эластичны.
От чего зависит мощность подогревателя?
В первую очередь мощность подогревателя связана с предельной частотой работы устройства. Обычно этот параметр находится в пределах 50 Гц, однако возможны его отклонения. Дополнительно учитывается диаметр поршня. Его размер в конечном итоге влияет на скорость течения потока.
Чем выше рабочая мощность устройства, тем быстрее накапливается температура. Обычно в двигателе антифриз способен нагреваться до 60 градусов. Среднее время нагрева составляет 3 минуты. В этом случае многое также зависит от места расположения подогревателя. Как было сказано ранее, он должен быть надежно закреплен и не продуваться.
Важные настройки устройства
К важным параметрам предпусковых подогревателей следует отнести мощность. Измеряется в кВт. Если взять модель мощностью 1,5 кВт, то время нагрева антифриза составит примерно 3,5 минуты. Если вышеуказанная цифра составляет 2 кВт, то требуемая температура может быть достигнута за 3,2 минуты.
При этом учитывается род тока, а также предельная частота, которая измеряется в Гц. Это зависит от температуры термостата. Показатель циркуляционного потока измеряется в литрах в секунду. Это во многом связано с диаметром входа, а также выхода. В среднем насадки изготавливаются размером 12 мм. При этом размеры самого устройства могут быть самыми разными. В среднем длина подогревателя составляет 150 мм, ширина — 9 мм.0 и высота — 90 мм.
Защита устройства классифицируется по степеням. Наиболее распространенные модели имеют маркировку «IP34». Эта надпись говорит о том, что устройство безопасно для здоровья человека, а случаи короткого замыкания практически исключены. Кроме того, пользователь из параметров должен проверить заглушки. Если говорить о российских производителях, то они комплектуют свои модели по европейским стандартам. В среднем масса устройства колеблется в районе 1 кг. Хороший предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой покупателю за 4 тысячи рублей подойдет.
Схема предпускового подогревателя «Вебасто»
Модель «Вебасто» имеет стандартную схему установки. Предпусковой подогреватель двигателя в центральной части имеет трубчатый электронагреватель. Для его соединения с крыльчаткой установлена специальная втулка. Регулятор температуры в этом случае находится в верхней части конструкции. Топливо подается со стороны цилиндров.
Таким образом, циркуляционный расход устройства достаточно высок. Основная камера устройства изготовлена из нержавеющей стали, поэтому температура держится на высоком уровне. Под блоком управления находится насос. В результате мощность подогревателя можно регулировать.
Устройство модели «Webasto 220V»
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220V от других устройств отличается наличием объемного теплообменника. Он расположен непосредственно над трубчатым электронагревателем. В этом случае поршень имеет малый диаметр. Однако крыльчатка места занимает немало. Подача топлива в систему регулируется с помощью специального датчика.
Для изменения предела температуры жидкости имеется блок управления. В связи с этим многие модели оснащены системой самодиагностики. Кроме того, предпусковой подогреватель Webasto 220V доступен с вентиляторами. При этом они справляются с перегревом основной камеры устройства.
Как установить модель Атлант?
Для того, чтобы правильно установить предпусковой подогреватель двигателя «Атлас», необходимо осмотреть как вход, так и выход. Делайте это по схеме, которая прилагается к устройству. Место установки определяется исходя из расположения нагревателя. В любом случае устройство должно находиться ниже его уровня. Затем отсоедините трубу от системы.
После этого вся охлаждающая жидкость должна слиться. Только после этого можно заняться входным подключением устройства. При этом шланг подогревателя не должен быть пережат. Выходное соединение подключается последним. По окончании операции система охлаждения снова заполняется жидкостью. Когда двигатель хорошо прогреется, устройство можно запускать.
Отзывы потребителей о модели Атлант 220В
Этот предмоторный обогреватель отзывы хорошие. Многие покупатели хвалят его за солидный корпус. Производится, как правило, из анодированного алюминия. Непосредственно процесс нагрева происходит равномерно. Мощность устройства приемлемая, а в установке предпусковой подогреватель двигателя с помпой достаточно прост. Обойдется он ему на рынке в среднем в 3 тысячи рублей.
Характеристики предпускового подогревателя «ВАЗ-2107»
Предпусковой подогреватель «ВАЗ-2107» обычно выпускается максимальной мощностью 1,5 кВт. Рабочая частота должна быть не менее 45 Гц. Производительность насоса больше зависит от места расположения устройства. Если этот показатель ниже 4 литров в минуту, то конфигурация явно не подходит. Кроме того, в данной ситуации следует учитывать высоту накачки. Как правило, этот параметр лежит в районе 1000 см. Максимальная температура при этом достигает 70 градусов.
Модели устройств фирмы «
Eberspecher » Модели этой марки в первую очередь приемлемой мощности. Производительность насоса Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher имеет среднюю производительность 4,5 литра в минуту. Степень защиты обозначается маркировкой «IP24». По габаритам модели можно выбрать самые разные. Максимальная высота откачки жидкости 90 см. Регуляторы температуры выставлены достаточно высоко, и с ними проблем нет. В среднем предпусковые подогреватели в районе 4000 руб стоят.
Что такое
Eberspecher Hydronic?«Hydronic» — это подогреватель предварительного подогрева для новой серии Eberspecher. Отличительной чертой его является повышенная производительность. Служить эта модель способна значительный срок. Из недостатков следует отметить достаточно быстрый нагрев. При этом большой насос может создать в системе давление свыше 3 атм.
В результате на шланги действует большая нагрузка. Теплообменники в этой модели изготовлены из нержавеющей стали. Блоки управления производителя предусмотрены с различными режимами работы. Помимо датчика температуры, в верхней части конструкции установлена система защиты, которая уберегает двигатель от перегрева.
Могу ли я запитать обогреватель на 110 В переменного тока от сети на 230 В переменного тока
спросил
Изменено 7 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 332 раза
\$\начало группы\$
Могу ли я подать питание 230 В переменного тока на нагреватель 110 В переменного тока? Каковы последствия подачи более высокого напряжения на нагреватели?
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Не без предоставления какого-либо метода снижения мощности.
Стандартный метод заключается в использовании симисторной схемы управления фазой, аналогичной диммеру лампы накаливания, с фазовым углом проводимости, установленным где-то между 25% — 33%. Это даст вам примерно такую же мощность, как если бы нагреватель работал от сети 115 В переменного тока.
Если вы попытаетесь подключить нагреватель напрямую к источнику питания 230 В, он будет потреблять примерно в 4 раза больше энергии, чем должен. Обычно это приводит к дыму и пламени. 92 примерно в 4,3 раза превышает технические характеристики.
[Редактировать]
Было указано, что мое первоначальное заявление о 50%-ом угле проводимости было слишком высоким. Правильное значение где-то между 25% — 33%. Я рассчитаю правильное значение и изменю свой ответ, когда у меня будет шанс.
\$\конечная группа\$
2
\$\начало группы\$
Как правило, нет.
Есть несколько примеров, когда вы можете — например, «дорожные фены» — нагреватель содержит два независимых нагревательных элемента. При этом элементы могут быть соединены как последовательно, так и параллельно.
В дорожном фене может быть переключатель мощности «низкий/высокий», который (в стране 110 В) устанавливает элементы последовательно для работы с малой мощностью или параллельно для работы на полной мощности.
В странах с напряжением 220 В доступно только последовательное соединение (обеспечиваемое блокировкой переключателя или разъема на 220 В) и обеспечивает полную мощность.
Таким образом, если у вас есть нагреватель на 110 В с двумя параллельными элементами, вы потенциально можете подключить их последовательно для работы на 220 В, но я бы рекомендовал попробовать, только если вы уверены, что проводка, изоляция, выключатели и т. д. предназначены для более высокое напряжение. (Переключатели, как правило, имеют маркировку номинального напряжения, как и проводка).
И, конечно же, если вы не уверены, не сомневайтесь.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Теоретически вы можете использовать решение на основе симистора, как указано в предыдущем ответе; однако следует помнить, что хотя это ограничивает потребляемую мощность нагревателя, оно не ограничивает пиковое напряжение, которое по-прежнему будет составлять 325 В (230 x sqrt(2)).