Как убрать воду из бензобака своими руками
Содержание
- Как удалить
- Влияние на систему питания двигателя
- Дизель
- Осушители топлива
- Как часто использовать
- Какая присадка лучше
- Чем опасна влага в баке?
Откуда появляется вода в бензобаке? Небольшое ее количество свидетельствует о нарушении правил хранения и транспортировки топлива. Доля примеси возникает вследствие конденсации теплого воздуха в бензобаке автомобиля. Не стоит забывать и о человеческом факторе, который проявляется как в целенаправленной порчи чужого имущества, так и в банальной невнимательности. К примеру, забыв закрыть крышку заливной горловины в дождливую погоду, вы обязательно столкнетесь с вопросом, как убрать воду из бензобака.
Как удалить
- Снять и промыть бензобак. Процесс действительно трудоемкий, но его не избежать, если в бак попало большое количество воды. Если двигатель периодически глохнет, троит либо и вовсе не заводится по причине попадания воды в бак, исправить ситуацию иначе у вас не получится.
Попадая в бензобак, вода оседает на дно, не смешиваясь при этом с бензином. В некоторых видах конструкции производитель предусматривает сливное отверстие. Поэтому для удаления воды из бензобака достаточно расположить автомобиль немного под уклоном и открутить сливную пробку. - Удалить воду с помощью осушителя топлива. Присадки такого рода имеются в линейке технических жидкостей компаний: Hi-Gear, Lavr, Liqui-Moly и т.п. Особенность осушителей топлива в том, что они способны удалить из бензобака лишь небольшое количество воды. В большей степени присадки предназначены для профилактического использования в целях борьбы с конденсатом и влагой, попадающей в топливо при нарушении правил хранения и транспортировки.
Влияние на систему питания двигателя
Попадая в цилиндры, вода понижает температуру горения и ухудшает воспламенение топливовоздушной смеси. Поэтому двигатель глохнет, не развивает обороты. Негативное воздействие на элементы питания заключается в образовании коррозии.
Большое количество воды и вовсе препятствует воспламенению ТПВС, поэтому двигатель попросту не запустится.
В отличие от бензиновых моторов с распределительным впрыском на клапаны, дизельные двигатели страдают еще и от ухудшения смазывающей способности топлива. Из-за попадания воды в контур высокого давлении дизеля и бензинового мотора с непосредственным впрыском возникают кавитационные процессы. Схлопывание кавитационных пузыриков негативно влияет на форсунки, уменьшая тем самым ресурс топливной аппаратуры.
Особую опасность вода в бензобаке представляет в зимнее время года. Замерзая, она может заблокировать сеточку грубой очистки топлива, уменьшить проходное сечение топливопроводов и блокировать фильтр тонкой очистки.
Дизель
Осушители топлива применяются только для бензиновых двигателей. Чтобы удалить воду из топливного бака дизеля, его придется снимать и промывать. Поскольку процедура действительно трудоемкая, убедитесь, что именно вода в баке спровоцировала перебои в работе топливной системы.
В случае возникновения проблем в мороз, попробуйте отогреть топливный фильтр и слить с него отстой.
Для предотвращения попадания воды к ТНВД на дизельные двигатели устанавливаются сепараторы. Вода удаляется из отстойника автоматически либо водителем вручную.
Осушители топлива
Установка сепаратора на бензиновый двигатель нецелесообразна, поэтому удалить воду из бензобака можно при помощи специальных присадок. Поскольку вода имеет большую плотность, она скапливается и оседает на дне бака. Осушители неспособны чудесным образом удалить воду из бензобака, они лишь способствуют ее смешиванию с бензином и естественному выходу в выхлопную трубу на такте выпуска отработавших газов.
Как утверждают химики, если в составе осушителя находится 90% спирта, то связать и удалить из бензобака присадка может 10% от своего объема. Это значит, что 400 мл осушителя топлива способны удалить из бензобака порядка 40 мл воды.
Емкость одного флакона осушителя топлива рассчитывается производителем на среднее значение объема полного бака (50-60 л).
Но расчет этот основан на том количестве влаги, которая попадает в бензобак со средним для легковых авто объемом при нормальной эксплуатации автомобиля. Трудность еще и в том, что присадка должно хорошо смешаться как с бензином, так и с водой. В условиях эксперимента есть возможность хорошо взболтать пробирку с бензином, осушителем и водой. Но сложно себе представить, какая должна быть сейсмическая активность, чтобы осевшая на дне бензобака вода хорошо смешалась с присадкой.
Немаловажной характеристикой осушителей является наличие антикоррозионных добавок. Поэтому мы не рекомендуем пытаться удалить воду из бензобака с помощью бытовых спиртов или ацетона.
Как часто использовать
В сырое время года производитель составов советует заливать присадку каждую 3-5 заправку. Чтобы в бензобак не попала вода, рекомендуем не заправляться в сомнительных местах. В зимнее, осеннее время года для предотвращения скапливания конденсата старайтесь держать в баке как можно больше топлива.
Какая присадка лучше
В испытаниях осушителей топлива, проведенных журналистами издания «За Рулем», участвовали:
- Жидкость «И-М»
- Присадка для удаления воды торговой марки Nekker
- Water Remover (Expert)
- Fuel Protect «Антилед» (Liqui Moly)
- Очиститель инжекторов торговой марки IMG
- Gas Treatment (Motor Medic)
В емкость со смесью бензина, воды и осушителя на месяц помещался гвоздь. Эффективность присадки оценивалась по количеству коррозии, которая возникала на поверхности металла. Смешиваемые пропорции соответствовали рекомендациям изготовителей присадок для удаления воды из бензобака.
Состояние контрольного образца, который был помещен в колбу без добавления осушителя топлива.
Серьезных экспериментов, проверяющих влияние осушителей на работу двигателя и реальную способность удалять влагу, к сожалению, нет. Но по фото мы можем точно оценить, насколько хорошо средства противодействуют коррозии.
Другое испытание показывает, что эффективней всего удалить воду из бензобака сможет осушитель Gas Dryer Winter Cleaner (HG3325).
Вода, попавшая в бензобак автомобиля, а впоследствии и в топливную систему, пагубным образом действует на узлы двигателя и приводит их к выходу из строя. Попавшую воду нужно незамедлительно удалить оттуда. Для таких случаев придумали удалитель влаги из бензобака, который представляет собой заливаемую в топливный бак вместе с бензином присадку.
Наличие воды в бензобаке может привести к неприятным последствиям
Чем опасна влага в баке?
Попавшая в бак с топливом влага непременно вызовет перебои в работе мотора. Так как нарушается работа системы впрыска горючего, то двигатель может и вовсе выйти из строя. Минимальный ущерб, причинённый водой, вы почувствуете в виде потери мощности и нестабильного запуска мотора.
Помимо пагубного влияния на детали двигателя, самая большая опасность таится в замерзании топливопровода в зимнее время.
Влага способствует замораживанию бензина или дизельного топлива в трубках, после чего вся система закупоривается. В таком случае у владельца авто два варианта: либо поместить машину в тёплый гараж, чтобы горючее разморозилось, либо ждать потепления до весны и позволить всё сделать природе. Естественно, в таком случае передвижение на автомобиле невозможно.
Как удалить воду из бензобака
Статья о том, как не допустить попадания влаги и как при необходимости удалить воду из бензобака. В конце статьи — видео об опасности воды в бензиновом баке автомобиля.Статья о том, как не допустить попадания влаги и как при необходимости удалить воду из бензобака. В конце статьи — видео об опасности воды в бензиновом баке автомобиля.
Содержание статьи:
- Симптомы воды в бензобаке
- Пути попадания влаги в бак
- Опасность воды
- Удаление жидкости
- Профилактика
- Видео о негативных последствиях воды в топливном баке
Автовладелец может тщательно следить за качеством заправляемого топлива, будь-то бензин или дизель, но однажды все равно столкнется с нестабильной работой своего четырехколесного помощника.
Наличие воды в бензобаке – довольная частая проблема автомобилистов. Однако предположить ее могут только очень опытные водители, отлично разбирающиеся в эксплуатации своего транспортного средства.
Но если несколько лет назад попавшая в бак вода вызывала лишь неприятную потерю мощности, то по мере все повышающейся технологичности автомобиля ее наличие может стать причиной обширного и весьма дорогостоящего ремонта.
Симптомы воды в бензобаке
Не обязательно обладать техническими познаниями, проводить какие-либо манипуляции с бензобаком или обращаться в автосервис, чтобы выявить проблему. Когда автовладелец уже чувствует свою машину и привык к ее характеристикам и поведению, он сразу обратит внимание на странности в ее работе. Совокупность следующих показателей должна навести автовладельца на мысль о том, что в его бензобак могла просочиться ненужная влага:
Плохой запуск двигателя
Наиболее часто вода проникает в автомобиль, долго находившийся без движения.
Мотор будет запускаться очень тяжело и непрестанно глохнуть. Но и в том случае, если буквально вчера все было в порядке, к аккумулятору претензий нет, а наутро машина не заводится, это должно вызвать подозрения. Значит, имеющий меньшую плотность бензин поднялся наверх, а топливная система втягивает осевшую на дно воду, на которой машина работать отказывается.
Стук, вибрация и неправильная работа двигателя
Может быть такая ситуация, когда свечи зажигания находятся в исправном состоянии так же, как и цилиндры, но мотор словно бы троит. А при запуске холодного двигателя идет сильная вибрация, снижаемая в процессе прогревания автомобиля. Все это указывает на скопившуюся влагу, которая постепенно испаряется от нагрева.
Пути попадания воды в бензобак
Наиболее распространенная причина, относящаяся к разряду субъективных — при посредничестве АЗС. На малоизвестных автозаправках с нечистыми на руку сотрудниками в бензобак может быть залито разбавленное водой топливо.
Мошенники таким образом повышают объем продаж, а водитель получает за собственные деньги серьезные неполадки с двигателем.
Следующей причиной является сама конструкция бензобака. Так как он не обладает абсолютной герметичностью, в него просачивается воздух. Как известно, воздух содержит некоторое количество влаги, оседающей на стенках неполного бензобака, откуда она потихоньку стекает в топливо. Проникнет влага и в дождливую или туманную погоду, что сразу определяется по скоплению капель на крышке.
В нормальных условиях хранения и эксплуатации автомобиля конденсат будет копиться до критической массы, которая застопорит работу автомобиля, достаточно долго. Хуже обстоит дело у автомобилистов, живущих во влажных регионах или вынужденных регулярно оставлять машину во влажных помещениях. В таких ситуациях рекомендуется всегда держать бак заполненным, чтобы воздуху некуда было проникать и оседать в виде конденсата.
Наконец, последней причиной может быть сознательное хулиганство.
Подростки или люди, желающие неприятностей владельцу автомобиля, могут специально залить некоторое количество воды в бак. Чтобы уберечься от такого происшествия, следует установить крышку бензобака со специальным замком.
Чем грозит вода в бензобаке
Наибольшую опасность вода представляет для инжекторных и дизельных моторов, чем для бензиновых или карбюраторных. Последние перенаправляют лишнюю влагу на дно карбюратора, откуда владелец с легкостью может ее слить.
Очень большой вред наносит влага в холодное время. Машина не будет заводиться, от расширившейся воды может пострадать бензонасос и распылители инжектора, выйдет из строя замерзшая система впрыска. Перед тем, как удалить воду из бензобака зимой, автомобиль обязательно придется отогнать в теплое место, иначе ледяной барьер просто не удастся разморозить.
Даже если машина заведется, двигатель на воде будет работать неровно, дергаться при езде, с трудом преодолевать подъемы и неровное покрытие.
Автомобилист может совершить ошибку и дополнительно заправить машину, чтобы исправить положение.
Чем только ухудшит ситуацию, так как посадит аккумулятор и нарушит работу бензонасоса. Это очень распространенная ошибка тех водителей, которые по характеру нестабильной работы двигателя не могут верно определить проблему и пытаются решить ее сгоряча, не разобравшись в корне неприятности.
Ну и никуда не деться от ржавчины, которая непременно начинает появляться на всех металлических поверхностях, где длительное время находилась влага.
Удаление воды
Не все автовладельцы знают, как удалить воду из бензобака, не снимая его. Между тем, это элементарная процедура, осуществимая подручными средствами. Вот важные моменты этого процесса:
Опустошить бак естественным путем, истратив все топливо, не удастся без риска повреждения автомобиля. У инжекторных машин легче всего удалить воду из бензобака насосом, так называемым способом сообщающихся сосудов.
До бензонасоса необходимо добраться путем снятия сидений и снять подающий топливо шланг. После чего на золотник надевается другой шланг, который помещается в пустое ведро или иную емкость.
При включении зажигания активируется электрический бензонасос, быстро избавляющий бак ото всего лишнего.
Подобное мероприятие удобнее проводить с использованием смотровой ямы или любой возвышенной точки, например, эстакады.
К бензиновым двигателям применяют народный, десятилетиями проверенный метод. Чтобы удалить воду из бензобака, ее разбавляют спиртом. Технология срабатывает при максимально полном бензобаке, в который заливают не меньше стандартного стакана медицинского спирта или любого другого с горючими свойствами.
Вступая в реакцию друг с другом, жидкости сгорают без ущерба двигателю и всей топливной системе. Качественный спирт не оставит после себя никаких отложений на дне и стенках бензобака.
Определить чистоту спирта можно путем поджигания небольшого количества жидкости – невидимое пламя скажет об отсутствии посторонних примесей. Только следует быть готовым к тому, что поднятый со дна бака осадок забьет топливный фильтр, который сразу придется поменять.
Если еще до наступления холодного сезона озаботиться и долить в топливо немного спирта, это предохранит в дальнейшем от образования льда и потенциальной поломки бензонасоса.
А вот до того, как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля, туда надо добавить около половины литра машинного масла. Эффект аналогичный предыдущему – эмульсия сгорит.
Некоторые борются с водой автомобильными химическими средствами, которые обладают свойствами абсорбировать, связывать воедино молекулы воды. Но это достаточно сомнительная практика, так как до конца не известно влияние этих реактивов на внутренности двигателя.
Повезло тем владельцам, которые имеют на бензобаке своего автомобиля сливную пробку. Тогда не потребуются ни спирты, ни автохимия, ни насосы — лишь полностью опустошить бак, дождаться его полного высыхания и заполнить под самое горлышко, чтобы не пропустить конденсат.
Те автомобилисты, которые хорошо технически подкованы и понимают устройство своей машины, могут снять бензобак.
Для данного метода не нужны подручные приспособления, а в итоге будет практически 100-процентная гарантия очищенного бака.
Знающий человек элементарно снимет бензобак, сольет его, высушит и вернет на законное место. Пусть сама процедура более трудоемкая и грязная по сравнению со всеми предыдущими, она подойдет той категории водителей, которые опасаются вмешиваться в топливную систему с посторонними жидкостями и веществами.
Профилактика топливного бака
Чтобы не думать о том, как удалить воду из бензобака автомобиля, лучше принимать профилактические меры и не допускать самого факта появления воды:
- заливать топливо только на надежных, проверенных заправочных станциях;
- стараться держать бензобак максимально наполненным;
- не забывать в преддверии заморозков вливать в бак спирт;
- использовать крышку с замком во избежание хулиганских выходок с топливным баком.
Видео о том, чем может быть опасна вода в бензобаке:
youtube.com/embed/bUATK8YcGfY?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Как удалить воду из бензобака
С проблемой удаления воды из топливного бака сталкивается большинство водителей. Основной причиной появления воды внутри бензобака, является использование некачественного топлива, которое разливается на отечественных автозаправках. Как удалить воду из бензобака мы сегодня расскажем.
Современное строительство автозаправочных станций и заправка топливом от надежного поставщика http://www.pnsk.ru/ избавят от проблем с некачественным бензином или дизелем.
Как удалить воду из бензобака
Если запустить решение этой проблемы, то, не завися от используемого вашим автомобилем топлива бензина или дизтоплива, при любом техническом аспекте могут быть серьезные негативные последствия для нормальной работы мотора.
Если рассматривать дизельный агрегат, дизтопливо, которое содержит даже малое количество воды, очень быстро приведет к выходу из строя ТНВД (топливного насоса высокого давления), в частности его плунжерных пар.
При этом стоимость ремонта будет однозначно, не дешевая.
Аналогичная ситуация может произойти с бензиновым мотором, с разницей что здесь выйдут из строя топливные форсунки или инжектор.
При наступлении зимнего периода эксплуатации машины жидкость в бензобаке может стать причиной ее замерзания в трубопроводах, о дальнейших последствиях всем известно. И мы начинаем задумываться — как удалить воду из бензобака.
Признаки воды в бензобаке
- К признакам того чтобы вода имеется в топливной системе относятся следующие факторы:
- 1. После заправки мотор работает с перебоями.
- 2. Двигатель не может набрать мощность.
- 3. Произошло уменьшение приёмистости машины.
- 4. На морозе авто не заводится, хотя в баке топливо есть.
Основные способы для решения этой проблемы — как удалить воду из бензобака автомобиля:
1. Демонтаж бензобака и его промывка.
2. Удаление воды из горючего без демонтажа бензобака.
Первый способ хоть и является эффективным, но при этом он долгий и неудобный.
Находясь в дороге вряд ли кто-либо захочет демонтировать бензобак и для его промывки. Второй способ является более удобным и его внедрение может быть осуществлено с помощью нескольких способов.
Первый способ — как удалить воду из бензобака — это применение спирта
Чтобы удалить воду из бензобака можно пользоваться этиловым и метиловым спиртом, не разбавленным водой, Однако лучше пользоваться для этих целей медицинским спиртом. При наличии синего пламени во время горения спирта, говорит о том, что им можно пользоваться для очистки от воды.
Для очистки бензобака бензинового двигателя с небольшим количеством воды в топливном баке, используйте 0,2-0,5 л. качественного спирта, залив его в бак.
После этого произойдут следующие действия:
- 1. Вода начнет смешиваться со спиртом;
- 2. Образовавшаяся смесь обретет такую же плотность, что и бензин.
- 3. Вода перестанет замерзать внутри трубопроводов.
- 4. Смесь спирта с водой сгорит внутри камеры сгорания мотора.

Во время подготовки машины к зиме рекомендуется пользоваться именно этим способом, удаления воды из бензобака.
Если на автомобиле дизельный мотор, спирт заменяется моторным маслом 0,2 литра на 50 литров дизтоплива.
После этого произойдут следующие действия:
- 1. Начнется смешивание масла и воды.
- 2. Произойдет образование своеобразной эмульсии.
- 3. Водно-маслянная эмульсия сгорит внутри камеры сгорания мотора.
Альтернативные способы удаления воды из бензобака машины
Не нужно думать, что автохимия не ведет работу в данном направлении и на рынке нет средств способных удалять воду из бензобака. Есть множество подобных средств, которые называются дегидраторами. По сравнению с вышеописанными способами удаления воды из бака, для этих средств надо производить другие действий.
Благодаря антикоррозийным присадкам, дегидраторами предотвращается образование внутри узлов, деталей и агрегатов топливной системы коррозийных процессов.
Автохимия, имеет широкий ассортимент на автомобильном рынке и в них следует хорошо разбираться.
Также бывают одноразовые и многоразовые дегидраторы, для бензиновых и дизельных моторов, которые отличаются по стоимости.
Чтобы избежать попадания воды в топливный бак необходимо выполнять следующие действия:
Заправляться необходимо только на автозаправках, дорожащих репутацией.
Не заправляйтесь на маленьких частных заправках, в которых используется топливо плохого качества;
В зимнее время стремитесь, чтобы топливный бак был заполнен. Если бак неполный то на его стенках зимой произойдет образование конденсата, который окажется в топливе.
Производите замену топливных фильтров.
Не нужно верить продавцам, гарантирующим, что в топливе отсутствует вода. Даже в качественное горючее обязательно содержит определенное содержание воды и соответственно избегать этих заправок.
С помощью этих рекомендаций и советов, как удалить воду из бензобака, можно гарантированно избавиться от воды в бензобаке и уменьшить ее попадание в дальнейшем.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
вода в бензобаке 🏎️ Как это исправить?
Вы думаете, что ваш бензин разбавлен водой и вы спрашиваете себя, а что если у меня вода в бензобаке? Что произойдет в этом случае? Если это так, то вы находитесь в нужном месте, потому что мы расскажем все, что вам нужно знать, когда речь идет о воде в бензобаке.
- Что это за проблема?
- Симптомы
- Возможные повреждения
- Как устранить?
- Стоимость ремонта
- Заключение
Наличие такой проблемы может быть болезненным. В основном потому, что это может повредить ваш двигатель. Двигатели не любят воду, и достаточное количество воды может вызвать коррозию вашей топливной системы, а также нанести непоправимый ущерб двигателю, если он попадет на стенки цилиндров.
Как мы все знаем, стенки цилиндров защищены моторным маслом, которое находится за маслосъемными кольцами, поэтому, если вы нальете воду в блок, это может вызвать коррозию стенок цилиндров и образование рубцов на стенках цилиндров от образование ржавчины.
Это в конечном итоге приведет к блокировке двигателя и необратимому повреждению двигателя, которое необратимо. Итак, как только вы заметили воду в бензобаке, важно отреагировать. Но прежде чем реагировать, нужно изучить симптомы.
Вот почему в этой статье мы узнаем все, что вам нужно знать, когда речь идет о газе, воде в бензобаке. Мы собираемся узнать, что такое вода в бензобаке, а также симптомы воды в бензобаке. Затем мы узнаем о возможном повреждении вашего двигателя из-за этой воды в бензобаке, а позже мы узнаем, как решить эту проблему навсегда. Итак, приступим к работе.
Что такое вода в бензобаке?
Вода в бензобаке, как следует из названия, ситуация, когда вода попадает в бензобак. Вы действительно не хотите, чтобы это загрязнение произошло с вами, потому что это может привести к необратимому повреждению двигателя и других компонентов вашей системы.
Единственный способ, которым огромное количество воды может попасть в ваш топливный бак, — это злонамеренное человеческое существо, которое хочет причинить вред вам и вашей машине.
Например, если крышка бензобака не запирается, они могут просто открыть бензобак и залить воду в ваш бензобак.
Что еще хуже, так это то, что вы не заметите, пока не начнете чувствовать некоторые из симптомов, которые мы собираемся обсудить чуть позже в этой статье. Тем не менее, эта ситуация нехороша и требует решения как можно скорее после того, как вы заметите эту проблему.
Другой способ попадания воды в бензобак – дождь, когда вы заполняли бак. Небольшое количество воды может капать вниз и загрязнять топливо. Но это редкий экземпляр.
Наиболее вероятная причина — плохая крышка топливного бака или загрязненное топливо. Давайте сначала рассмотрим проблему с плохой крышкой топливного бака.
Если крышка топливного бака повреждена, это означает, что она не обеспечивает надлежащего уплотнения. Таким образом, это может означать, что вода может попасть внутрь вашего топливного бака и испортить топливо, а также вызвать ряд различных проблем, которые вам, вероятно, не нужны.
И еще одна причина — загрязненное топливо. Это означает, что когда вы заливаете топливо, оно уже загрязнено.
Симптомы воды в бензобаке
Но как вы узнаете, что у вас есть вода в бензобаке, если вы не знаете симптомы, верно? В этой главе мы рассмотрим все, что вам нужно, чтобы понять симптомы воды в бензобаке и научиться на их основе делать выводы, действительно ли у вас есть вода в бензобаке или нет.
Некоторые из них бесполезны, а некоторые трудно диагностировать и связать с этой проблемой.
Но мы собираемся разобрать каждую мелочь, чтобы вы имели более четкое представление о том, как это выглядит, когда у вас есть вода в бензобаке. Итак, давайте углубимся в это.
1. Неравномерный холостой ход и пропуски зажигания
Одним из первых симптомов, который вы заметите при наличии воды в бензобаке, является неравномерный холостой ход.
Вы заметите, как стрелка тахометра работает неровно и прыгает вверх и падает вниз. Это явный признак неравномерной искры в камере сгорания или проблемы с системой подачи топлива в вашем автомобиле.
При попадании туда воды возникают эти всплески. Итак, это один из основных симптомов.
Неровный холостой ход часто сопровождается частыми пропусками зажигания. Осечка – это сбой в процессе горения. Его название ясно говорит вам об этом состоянии.
Пропуски зажигания — это просто небольшие постукивания, которые слышны из двигателя. Они достаточно уникальны и легко различимы. Кроме того, вы можете заметить их в задней части, откуда выходят выхлопные газы.
Должны быть хлопки и хлопки, которые часто бывают совсем небольшими, когда в бензобаке есть вода.
Что плохого в этом симптоме, так это то, что вы не можете однозначно определить, что это вызвано водой. И некоторые другие причины, такие как плохие форсунки, плохие свечи зажигания, забитые топливные фильтры или топливопроводы, также могут быть одной из причин. Но об этом позже, а сейчас поговорим о других симптомах.
2. Неравномерная выходная мощность
Неравномерная выходная мощность также присутствует при наличии воды в бензобаке. Но почему? Эту неравномерную выходную мощность вы можете заметить, когда у автомобиля нет мощности после того, как вы нажмете на газ. Но тут же резко дергается вперед.
Это покачивание может быть настолько агрессивным в некоторых моментах, что, вероятно, будет вас сильно раздражать. И это не только будет вас раздражать, но и довольно опасно.
Представьте, что вы едете в пробке, и машина внезапно дергается. Вы можете легко врезаться в заднюю часть автомобиля впереди вас.
И это не простой ремонт, потому что можно нанести серьезный ущерб, если вы повредите заднюю часть автомобиля впереди вас.
Стоимость починки его машины, вероятно, составит тысячи долларов и много нервов, потраченных на объяснение того, как это произошло. Так как мало кто вам поверит, и проблему с водой в бензобаке, вероятно, лучше решить сразу после того, как вы заметите этот симптом.
3. Автомобиль не заводится
Это может быть большой проблемой, если автомобиль не хочет заводиться. Если в бензобаке есть вода, это может быть вызвано всасыванием слишком большого количества воды.
Эта вода может помешать запуску двигателя, поскольку она повредит внутренние компоненты двигателя и сделает их непригодными для использования.
Это явление называется гидроблокировкой. Так вот, если двигатель совсем заглох, вы услышите только щелчок стартера и все.
Двигатель вообще не хочет крутиться. Предполагая, что ваш двигатель для восстановления будет выполнен на нем.
Если двигатель слишком далеко ушел, вам понадобится полностью новый двигатель.
В любом случае, вы можете рассчитывать на тысячи долларов за ремонт автомобиля. Когда это произойдет, в 99% случаев потребуется новый двигатель, поскольку восстановление двигателя не всегда экономически целесообразно и обойдется дороже, чем полная замена двигателя.
Кроме того, конечный результат перестроения может быть хуже, так как этот движок открыт, а открытый движок просто уже не тот.
Итак, когда вы чувствуете какие-то сильные симптомы, такие как крен, пропуски зажигания и неравномерная работа двигателя, стоит заняться проблемой как можно раньше.
4. Плохая экономия топлива
Также будет плохая экономия топлива, если в бензобаке есть вода. Помните, что все автомобили компьютеризированы и знают, что в топливе не хватает октанового числа.
Итак, компьютер решает залить в систему больше топлива, чтобы привести октановое число в норму. Больше топлива, залитого в цилиндр, означает больше денег, потраченных на бензин.
Показатели экономии топлива могут ухудшиться на 5 миль на галлон, а иногда даже на 10 миль на галлон. Вот почему, когда вы испытываете плохую экономию топлива, стоит взглянуть на бензобак и посмотреть, нет ли внутри водяного конденсата.
5. Ржавчина в бензобаке
Ржавчина в бензобаке также будет присутствовать, если в бензобаке есть вода. Почему это так? Это происходит потому, что вода вызывает ржавчину. Больше воды попало в бензобак, образовалось больше отложений ржавчины и больше проблем.
Ржавчина может стать настолько серьезной, что сделает дыры в баке, и ваш бензин может даже просочиться. Возникновение чрезвычайно опасной ситуации, когда пожар может привести к взрыву, в худшем случае – к необратимым травмам или смерти.
Итак, если вы эксплуатируете старый автомобиль с металлическим топливным баком, рекомендуется заменить его на новый.
Современные автомобили имеют пластиковые топливные баки, поэтому их мало волнует эта проблема.
Но как проверить ржавчину в бензобаке? Для этого вам обязательно нужно поместить внутрь камеру-щуп, чтобы увидеть, что может вызвать эту проблему. Либо сняв бензонасос, который находится под задним пассажирским сиденьем и оттуда с фонариком осмотреть внутреннюю часть бензобаков на наличие воды в бензобаке. Тогда вы будете знать, что делать дальше. Но об этом чуть позже.
Повреждение, вызванное попаданием воды в систему
В этой главе мы сосредоточимся на возможном повреждении, которое может произойти, если в топливную систему в течение длительного времени попадала вода. Знание результатов, несомненно, заставит вас решить эту проблему намного быстрее, чем вы ожидали ранее.
Поскольку замена большинства этих компонентов стоит кучу денег. Итак, каковы возможные последствия, когда дело доходит до повреждения? Давайте узнаем в следующих главах.
1. Неисправность компонентов топливной системы
Если в бензобаке есть вода, это также может свидетельствовать о повреждении топливной системы.
Точнее топливные насосы и форсунки.
Топливный насос расположен внутри бензобака и выполняет функцию перекачки топлива в систему. Наличие слишком большого количества воды в нем может привести к неисправности этих систем и их неправильной работе.
Если топливный насос перегружен, он может вообще выйти из строя и больше не будет подавать топливо в двигатель. В этом случае двигатель заведется, но в принципе не будет топлива для воспламенения. Что будет весьма печально.
В дополнение к этому топливный фильтр также может быть поврежден при такой работе двигателя. Фильтр предназначен для очистки топлива. Так что, если вы бросите в него воду, он испортится.
Этот бумажный фильтр не предназначен для работы с густой водой. Как мы знаем, вода имеет гораздо более густую консистенцию, чем бензин. Таким образом, топливный фильтр будет разрушен и не будет выполнять свою работу так хорошо, как раньше.
Кроме того, вода может разъедать топливопроводы и вызывать некоторые проблемы с утечкой топлива.
Топливопроводы сделаны из металла, и при контакте с водой они начинают ржаветь. Достаточно, чтобы на этих топливопроводах образовались маленькие капельки воды, из-за которых они покрылись ржавчиной.
Как только ржавчина начинает развиваться, переломного момента не бывает. Так, в автомобилях с чрезмерной ржавчиной в топливных магистралях также развиваются утечки топлива.
Кроме того, форсунки также могут быть повреждены. Они предназначены для работы на топливе, а не на воде. Так что, если это двигатель с непосредственным впрыском, они могут быть необратимо повреждены.
2. Повреждение двигателя
Повреждение двигателя из-за попадания воды в систему неизбежно. Двигатели не должны включать воду в свой рабочий процесс, за исключением охлаждения, когда охлаждающая жидкость смешивается с дистиллированной водой. Но это совершенно отдельная система, которая не соприкасается с системой зажигания.
При попадании воды в камеру сгорания может произойти испарение из выхлопной системы.
В результате из выхлопной трубы пойдет белый дым. Это что-то нормальное. Но как только машина прогреется, этой воды там быть не должно.
При значительном увеличении количества воды внутри двигателя двигатель просто гидроблокируется. И вы, вероятно, не хотите, чтобы это случилось с вашей машиной. Это означает, что двигатель не захочет вращаться и останется заблокированным до тех пор, пока технические специалисты не разберут его и не устранят повреждения.
Стоит отметить, что небольшое количество воды ничего не может сделать с вашим двигателем. Несколько капель мало что меняют. Но если бензобак заполнен водой и вы заведете машину, двигатель, как мы уже говорили, заблокируется, и единственным способом решить эту проблему будет его ремонт или замена. Что-то, что может стоить тысячи долларов.
Таким образом, эти случаи повреждения двигателя редки и в основном вызваны тем, что кто-то намеренно капнул много воды в ваш топливный бак. Убедитесь, что заливная горловина вашего автомобиля всегда заперта, чтобы избежать подобных ситуаций, и всегда паркуйте машину в безопасном районе.
Но как решить проблему с водой в топливном баке? Давайте узнаем в следующих главах.
Как устранить воду в бензобаке своими руками?
Теперь давайте перейдем к главному, а именно к тому, как удалить воду из бензобака. Для этой работы вы должны быть немного механически склонны и оснащены правильными инструментами. Это связано с тем, что этот процесс требует снятия бензобака с автомобиля.
Для этого вам понадобятся гаечные ключи, чтобы ослабить бензобак, а затем правильно снять его с автомобиля. Топливный бак в большинстве случаев расположен в задней части автомобиля. Или прямо перед задними колесами. Именно здесь у большинства современных автомобилей находится этот бензобак. Если вы запускаете классический автомобиль, то наверняка он сзади.
В зависимости от состояния резервуара у вас будет возможность либо очистить его и высушить, либо полностью заменить.
Если это пластиковый топливный бак, то достаточно удалить загрязненное топливо и высушить бак. Но если топливный бак сделан из металла и внутри есть отложения ржавчины.
Тогда единственным решением будет полное снятие бензобака с автомобиля и замена его новым блоком. Если у вас есть старый стальной бак, это обязательно, так как срок службы таких баков не превышает 20 лет. Новый блок также доступен по цене. Это, вероятно, будет стоить вам менее 300 долларов.
Также при замене убедитесь в исправности горловины и крышки топливного бака. Потому что они могут выйти из строя, и конденсат снова начнет скапливаться и снова вызовет появление воды в бензобаке. В дополнение к этому, резиновое уплотнение, удерживающее топливный насос, также необходимо заменить, если вы не хотите, чтобы топливный бак дышал. В целом, это так.
Стоимость устранения воды в бензобаке
Стоимость устранения воды в бензобаке во многом зависит от того, что необходимо для выполнения работы.
Допустим, вам нужна только очистка бензобака. Тогда, вероятно, вам ничего не будет стоить, если вы сделаете это сами. Если вы отвезете свою машину в магазин, хорошая чистка обойдется вам примерно в 400–500 долларов.
Это дорого, потому что нужно снимать и чистить весь бак, эта работа, вероятно, займет пару часов. Чтобы получить общее представление, один час работы стоит от 50 до 100 долларов в зависимости от магазина. Таким образом, вы можете сделать свой вывод о том, сколько это будет стоить вам, чтобы сделать это.
Если вам нужен новый топливный бак, это, вероятно, будет стоить вам 300 долларов или меньше, плюс работа по его установке.
Если влага внутри вызвана попаданием влаги из заливной горловины, то необходимо приобрести новую заливную горловину и новую крышку бензобака. Это будет стоить от 50 до 150 долларов. В целом, ремонт этой проблемы с водой в бензобаке во многом зависит от того, что вам нужно заменить. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете рассчитывать на минимальную оплату.
Могу ли я продолжать ездить так?
Вождение в таком состоянии не рекомендуется. В зависимости от уровня воды внутри бензобака. Если слишком много воды, которая вызывает проблемы с топливной системой, а также с двигателем. Тогда чем больше вы ждете и запускаете машину вот так. Тем более он будет разбит и в итоге машина просто перестанет работать вообще. И вам будет необходимо получить новый двигатель.
Или если кто-то нальет воду в ваш топливный бак и вы заведете машину, двигатель будет уничтожен в одно мгновение. Так что в данном случае вождение под вопросом. Машина просто не заведется, а двигатель сделан.
Единственным выходом будет купить новый двигатель, который вы установите в машину, или найти способ восстановить имеющийся у вас двигатель. Тем не менее, это не совсем хорошее решение, потому что этот движок, вероятно, уже никогда не будет прежним.
Заключение О воде в бензобаке
В этой статье мы немного рассказали о воде в бензобаке.
Сначала мы узнали, что такое вода в бензобаке и какие симптомы связаны с этой проблемой. Как мы помним, основными симптомами является неравномерная работа двигателя. Проблемы с топливной системой, а также повышенный расход топлива.
Запустив двигатель таким образом. Существует серьезная вероятность повреждения двигателя. И это может испортить весь двигатель. Поэтому лучше всего будет снять топливный бак. И дайте ему хорошую чистку, чтобы решить проблему. Также рекомендуется заменить горловину и крышку топливного бака. Так как эти компоненты могут вызвать попадание воды в топливный бак и вызвать появление воды в бензобаке.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- OBD Diagnostic — Read/Reset
- Diagnostic OBD — Pro
- Socket Set
- TORCH
- MultiMeter
- БАЙТОВОМ БАКАТА
- Очистка топливной системы
- Impact Wheel Wheel Wheel Wheel While Gun
- .
Домкрат - Ограничитель утечки масла
- Тросы
Метки: Ad/двигатель/крышка заливной горловины/горловина заливной горловины/топливо/экономия топлива/топливный фильтр/газ/бензобак/бензин/форсунки/обслуживание/пробег/производительность/ проблемы/Восстановление/ремонт/Сервис/устранение неисправностей/вода
Ответы на самые распространенные вопросыАвтосервис Mac и ремонт радиаторов
Что нужно знать о бензобаке вашего автомобиля
Сегодня мы хотели бы предоставить некоторую подробную информацию для клиентов, чтобы понять глубину проблем, с которыми сталкиваются наши механики при работе на топливе системы.
Газ очень летуч.
Те голливудские взрывы, которые вы видите по телевизору, обычно происходят при детонации больших объемов бензина. Вы можете легко поджечь свой автомобиль, если будете решать проблемы с топливной системой без надлежащей подготовки и инструментов. Все, что нужно, это небольшая искра или контакт с горячими поверхностями, чтобы бензин воспламенился на вашем автомобиле и распространился со скоростью лесного пожара.
ОЙ!!!
Поэтому мы рекомендуем вам не пытаться выполнять этот ремонт самостоятельно, а вместо этого обратиться за профессиональной помощью.
Самые распространенные вопросы о ваших автомобилях Бензобак:
- Что происходит, когда вода попадает в бензобак?
- Каковы симптомы плохого газа?
- Как очистить грязный бензобак?
- Что делать, если бензобак протекает?
- Можно ли водить машину с утечкой бензина?
- Почему протекает бензобак?
Что происходит, когда вода попадает в бензобак?
Это НЕ нормально , чтобы вода попала в бензобак.
Атмосферная влага может конденсироваться в бензобаке, если автомобиль стоит длительное время. Существуют формулы экономии топлива, которые предназначены для защиты автомобилей, получивших название «гаражных королев», которые могут проводить много времени, собирая пыль. Добавление этих формул в бак с бензином поможет удалить влагу и предотвратит порчу бензина между месяцами вождения.
Плохой газ, смешанный с водой, чаще всего является результатом покупки топлива на дешевой заправке с дырявыми подземными резервуарами. В этом случае качество газа заметно, когда у вас возникают проблемы с запуском после заправки на определенной станции.
Проблема с водой в бензобаке двоякая.
Вода является агрессивным окислителем, который может заедать топливные насосы, двигатели, топливные форсунки и приводить к окислению и износу внутренних деталей топливной системы. Хуже всего то, что вы не сможете быстро определить, какая часть вышла из строя.
В худшем случае вода может замерзнуть в хрупких форсунках и повредить их за одну ночь. Вы также можете столкнуться с длительными непостоянными проблемами из-за загрязнения ржавчиной, которые невозможно решить без капитального ремонта вашей топливной системы.
Каковы симптомы плохого газа?
В некоторых автомобилях проблемы могут быть более выраженными, чем в других. Любые признаки незначительных колебаний или грубых холостых оборотов могут быть связаны с плохим бензином.
Вот некоторые из наиболее объективных симптомов:
- Грубовой простоя
- Сталлирование
- Проблемы с жесткой отменой
- Освещенный светильник двигателя
- Плохой экономия топлива
- Выбросы оксида азота с высоким содержанием азота
- Двигатель
Бензин голдер, чем вода и таким воды на дно бака. Топливный насос обычно забирает топливо со дна бака в системе с гравитационной подачей. Если бы это было не так, ваш топливный насос работал бы всухую и заклинивал всякий раз, когда бак заканчивался. Топливный насос нуждается в топливе для охлаждения и смазки во время работы.
Как очистить грязный бензобак?
Самый простой способ — купить очиститель топливной системы, такой как Seafoam или Chevron Techron. Добавление этих моющих средств к бензину может растворить лакокрасочные и жирные отложения, которые со временем могут накапливаться в баке.
Если вы используете высокооктановый бензин, у вас, вероятно, будет меньше необходимости чистить топливный бак и форсунки, потому что бензин премиум-класса обычно смешивается с моющими средствами.
Топливо с более высоким октановым числом сгорает медленнее и необходимо для некоторых моделей двигателей с высокой степенью сжатия для достижения оптимального сгорания.
Все двигатели могут работать с разным октановым числом. Разница в том, насколько хорошо они бегают.
Высокооктановое топливо уменьшает детонацию, возникающую при более высоких оборотах в двигателях с высокой степенью сжатия. Детонация — взрывное запирание поршней от преждевременного сгорания. Если вы заправляете автомобиль топливом с более высоким октановым числом, которому требуется 87, вы обычно заметите начальный прирост производительности благодаря моющим средствам, освобождающим форсунки. Долгосрочная производительность снизится из-за нерегулярной топливной карты, которую для расчета топлива с более высоким октановым числом требуют бортовые компьютеры управления двигателем вашего автомобиля.
Если ваш бензобак очень грязный или автомобиль довольно старый, вы можете очистить его вручную. В этом случае вам придется снять топливный бак с автомобиля.
В магазинах обычно есть оборудование для откачки или откачки газа из резервуара перед удалением. Полный бензобак довольно тяжел, и с ним трудно работать, если вы сначала не удалите топливо. Каждое транспортное средство будет отличаться в координации удаления.
Обычно некоторые топливопроводы подходят к закручивающейся крышке, которая обеспечивает доступ к топливному насосу для простоты замены. Вы должны сначала ослабить крышку бензобака снаружи автомобиля, прежде чем начинать ремонт любой модели, чтобы сбросить давление в системе. После того, как вы сняли узел топливного насоса и трубопроводы с бака, вам, вероятно, нужно просто опустить бак на трансмиссионный домкрат после ослабления нескольких ремней и болтов, удерживающих его на месте. Трубку заливной горловины тоже нужно будет снять. Большинство современных бензобаков изготовлены из пластика, их легче заменить и устранить, а также реже требуется ручная очистка.
Очистка бензобака заключается в сливе излишков бензина и осмотре внутренней и внешней части на наличие ржавчины или повреждений с помощью мощного фонаря.
Вы можете использовать ручной обезжириватель или просто промыть внутреннюю часть чистой водой. Если есть много ржавчины, вы можете подумать о замене его на послепродажные детали, изготовленные по индивидуальному заказу, или установить универсальный бак на место на старых классических автомобилях. Вы можете зайти в местный автомагазин или мастерскую по реставрации классических автомобилей, чтобы узнать, могут ли они заказать деталь, подходящую по индивидуальному заказу, даже если оригинальное оборудование снято с производства в дилерском центре. Многие из этих магазинов могут похвастаться доступом к глобальной сети и возможностью приобрести любую когда-либо произведенную деталь.
Всегда заменяйте топливный фильтр при любом ремонте топливной системы. Они недороги и просты в установке. Замена может избавить вас от головной боли при устранении неполадок в системе после ремонта. Вы можете проверить все остальное в топливной системе и безуспешно заменить ее, если топливный фильтр забит.
Например, работающий очиститель впрыска топлива может испортить стареющие топливные фильтры или удалить мусор, скопившийся в бензобаке. Забитый или изношенный топливный фильтр может вызвать проблемы с запуском двигателя, которые могут заставить вас почесать голову.
Что делать, если бензобак протекает?
На рынке представлены различные комплекты заплат как для металлических, так и для пластиковых резервуаров. Наиболее эффективным методом ремонта вашего бака будет полное удаление и замена. Если бак металлический, вы можете сварить его у профессионала после того, как вы его снимите. В пластиковых баках используется эпоксидный комплект, который может работать при правильном применении.
Можно ли водить машину с утечкой бензина?
Очень опасно управлять автомобилем с утечкой бензина. Будь то топливная магистраль или дырявый бензобак, достаточно простой искры или горячей поверхности, чтобы зажечь настоящий фитиль, капающий вам на днище.
Логичным результатом будет костер. Кроме того, если ваш автомобиль немного пропускает бензин ночью, когда вы сидите, он, вероятно, выстреливает, когда бак накачивается под высоким давлением. В любом из этих случаев все, что требуется, — это горячая часть выхлопной трубы, чтобы воспламенить капающее топливо и отправить ваш автомобиль в дым.
Почему протекает бензобак?
Газовые баллоны могут быть неисправны и могут начать расходиться по швам. Они могут быть повреждены дорожным мусором или просто проржаветь со временем. Если возникает чрезмерная вибрация из-за ненадежного крепления бака, это также может привести к повреждению бака из-за износа от трения с течением времени. Некоторые растворители могут даже повредить пластиковый бак, если их небезопасно использовать для топливных систем с пластиковыми баками.
Причины обратиться за услугами к профессионалам
Существует множество причин, по которым вы можете столкнуться с утечкой топлива в автомобиле или почистить бензобак.
Всегда обязательно отсоединяйте отрицательный провод от аккумулятора, чтобы предотвратить искрение короткозамкнутых проводов и привести к трагическому пожару. Замена и ремонт бензобака крайне ситуативны и зависят от марки. Невозможно более подробно описать шаги для вашего конкретного автомобиля. Утечка бензобака не обязательно означает, что вам нужно откладывать деньги на новый автомобиль. Это не конец света.
Профессиональная мастерская обычно может заменить или почистить ваш бензобак менее чем за 200–600 долларов США. Скорее всего, вам придется потратить эквивалентную сумму на оборудование, чтобы сделать это самостоятельно. Когда вы отдаете протекающий резервуар профессионалу, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена правильно, в рамках бюджета и в срок. Десятилетний опыт и магазин, полный мастеров-механиков, которые все это видели и все это сделали, помогут вам расслабиться. Вы не хотите делать этот ремонт, если вы механик-любитель с набором головок, который должен время от времени проверять наличие утечек, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
Это задание не для новичков, которое можно выполнить без лишнего раздражения и стресса.
Проблемы с топливной системой также довольно сложны, если проблема не только в утечке. Если это не очевидное повреждение дорожным мусором или ржавчина, то почему вообще образовалась утечка? После устранения утечки профессиональный механик будет иметь под рукой инструменты для проверки давления в трубопроводе и проверки пульсации форсунок. Как правило, они начинают любой ремонт давления в топливной системе с замены топливного фильтра, если он не обслуживался какое-то время. Если давление в магистрали низкое, а топливный фильтр исправен, следующим шагом будет проверка других утечек давления. Последним шагом является проверка соединений топливного насоса и, возможно, снятие его для визуального осмотра и замены.
Проверка электрических компонентов топливной системы открывает новое измерение. Если вдруг совсем нет давления, первым делом нужно проверить электрические системы.
Профессиональный магазин должен иметь под рукой электрические схемы и многолетний опыт, чтобы понять, что все связано с этой схемой.
В некоторых автомобилях есть нечто, называемое инерционным выключателем, который отключает питание, когда автомобиль попадает в аварию, чтобы автоматически отключить топливную систему и предотвратить возгорание. Этот переключатель может выйти из строя или перекрыть подачу топлива без аварии. В большинстве автомобилей есть как предохранитель, так и реле насоса предохранителя, которые необходимо проверить, прежде чем рассматривать вопрос о капитальном ремонте.
Компьютерная диагностика открывает еще более глубокое измерение. Если на компьютерах управления двигателем или трансмиссией есть какие-либо коды неисправностей, это, вероятно, связано с проблемой топлива. Эти коды двигателей могут быть расплывчатыми и вводить в заблуждение. Только эксперт с многолетним опытом и наличием заводских ремонтных ресурсов может гарантировать, что коды не связаны непосредственно с проблемой.
Многие автомобили регистрируют вводящие в заблуждение коды двигателя, когда возникают проблемы с запуском, связанные с датчиком положения распредвала и другими устройствами.
Эти общие коды редко имеют какое-либо отношение к самой неисправности.
Зачем вам профессиональный механик?
Возрастающая сложность ремонта автомобилей и специальные инструменты, необходимые для выполнения работы, в большинстве случаев требуют доверенного ухода профессионалов. Самое опасное, с чем можно столкнуться на любом транспортном средстве, — это утечка топлива. Тот факт, что утечки топлива часто происходят вблизи горячих частей выхлопных газов, создает непосредственную угрозу безопасности и, в конечном итоге, возгорание. Не рискуйте всеми своими инвестициями, тренируясь на топливной системе. Скорее всего, вы замените каждую деталь в топливной системе до того, как проблема будет решена, то есть, если вы сначала не зажжете ее, как спички.
Радиатор Mac — лучший механик, который поможет вам со всеми вашими потребностями! Позвольте компьютерам Mac помочь вам — мы расположены в 6 удобных местах, когда вы нуждаетесь в нас рядом с домом или когда вы в дороге.
6 мест для обслуживания Вас
Портленд, Ор. (503) 777-4706
Beaverton, OR (503) 646-2943
Bend, OR (541) 382-6963
, OR (541) 382-6963
9, OR (541) 382-6963
0
9, OR (541) 382-6963
9
, OR (541) 382-6963
9
, OR (541) 382-6963
. 344-1722
Юджин, Орегон (541) 344-0253
Salem, OR (503) 364-7129
Разъяснение трех мифов об этаноле | ЛодкаUS
Реклама
Пришло время разобраться, как E10 влияет на наши двигатели.
За несколько лет, прошедших с тех пор, как этанол начал широко использоваться в Соединенных Штатах, много было написано о его свойствах, проблемах, которые он создает, и о том, как лучше всего справиться с его возможными последствиями.
Некоторые советы основаны на научных данных, некоторые — на слухах. Хотя E10 не является идеальным топливом, а E15 может вызвать серьезные проблемы для судовых двигателей, возникло по крайней мере несколько мифов об этаноле, который может принести больше вреда, чем пользы.
МИФ № 1: Бензин с повышенным содержанием этанола (E10) теряет октановое число намного быстрее, чем обычный бензин
Многие механики считают, что потеря октанового числа во время зимнего хранения может быть достаточно большой, чтобы повредить двигатель, когда он работает весной. Эти же механики часто рекомендуют оставлять бак почти пустым, чтобы весной можно было добавить свежий бензин для повышения уровня октанового числа. По словам Джима Симника, технического консультанта BP Global Fuels Technology, и Лью Гиббса, старшего технического консультанта и стипендиата Chevron, в то время как любой бензин теряет октановое число по мере старения, бензин с повышенным содержанием этанола теряет октановое число примерно с той же скоростью, что и обычный бензин.
ПРОБЛЕМА 1: Увеличивается объем открытого пространства в баке (его «объем легких»), поэтому он может «вдыхать» вредный влажный воздух. . Почти пустой бак оставляет больше места на стенках бака для образования конденсата.
Чем меньше бензина остается в баке, тем меньше этанола будет поглощать конденсат.
ПРОБЛЕМА 2: Интересно отметить, что в районах Среднего Запада, которые имеют дело с E10 уже более десяти лет, дозаправка баков является обычной практикой. (В качестве альтернативы полное опорожнение резервуара устранит любую возможность разделения фаз.)
ПРОБЛЕМА 3: Если произойдет разделение фаз, высококоррозионная смесь этанола и воды осядет на дно бака и останется там даже после добавления свежего топлива весной. Единственный способ решить проблему — слить бак и залить свежий бензин. Лучший способ избежать расслоения фаз в зимний период (помимо опорожнения бака) — оставить бак 95-процентный полный (что позволяет расширяться), чтобы в баке было меньше влажного воздуха, меньше места для сбора конденсата и больше бензина для поглощения любой влаги, которая действительно накапливается.
Миф № 2: E10 притягивает воду, поэтому важно установить водоотделитель, чтобы предотвратить попадание воды в двигатель.
воздуха.» Он гидрофильный, что означает, что этанол удерживает воду. На обычном бензине (Е0), а также на Е10 основной причиной скопления воды в баках является конденсат на стенках бака. Но в отличие от E0, который почти не может поглощать влагу, E10 может удерживать до половины процента воды по объему, а молекулы воды растворяются в топливе. «Растворенная» вода минует водоотделитель и безвредно сгорит в двигателе. Только если произойдет разделение фаз, водоотделитель сделает свою работу, но к тому времени уже само топливо станет проблемой. Смесь воды и этанола с разделенными фазами осядет на дне бака возле топливозаборника и быстро заглохнет или даже повредит ваш двигатель. А поскольку этанол используется для повышения октанового числа, оставшийся (низкооктановый) бензин в верхней части бака также может повредить ваш двигатель. Обратите внимание, однако, что топливный фильтр (10 микрон) необходим для предотвращения попадания грязи в двигатель. Этанол — это растворитель, который растворяет смолы, ржавчину и грязь, скопившиеся на стенках старых резервуаров.
Особенно при первом переходе на E10 важно иметь при себе запасные фильтры и оцинкованное ведро для хранения использованных фильтров перед утилизацией. Даже в новых двигателях и баках Е10 иногда образует загадочное липкое вещество, которое также забивает фильтры. Ричард Колб, менеджер по выбросам и правилам Volvo Penta, считает, что слизь возникает из-за смешивания воды с одним или несколькими из 108 одобренных соединений, которые можно использовать в бензине. Эти соединения различаются у разных поставщиков, поэтому одним из решений является переход на другую марку бензина. Другой вариант — использовать очиститель карбюратора, который, по его словам, иногда решает проблему.
Миф № 3: Некоторые добавки могут предотвратить расслоение фаз
И Гиббс, и Симник заявили, что добавки, удаляющие воду, могут работать постепенно, защищая от расслоения фаз, но Джо Симник подчеркнул, что никакие добавки не выдержат большой порции воды. Лью Гиббс добавил, что лучший способ предотвратить разделение фаз в E10 — это «держать его сухим, держать сухим, держать сухим».
Это означает, что резервуар должен быть заполнен, чтобы предотвратить образование конденсата. Компания Mercury Marine также отметила, что, вопреки заявлениям некоторых компаний, производящих присадки к топливу, не существует присадок, которые могли бы сделать отработанный или разделенный на фазы бензин пригодным для использования.
Е10, конечно, не так безотказна, как Е0, особенно первые несколько заправок. Но для более новых двигателей, выпущенных примерно после 1991 года, нет никаких причин, по которым нельзя было бы решить первоначальные проблемы. Не кто иной, как Mercury Marine, говорит: «После переходного периода от E0, E10 может оказаться превосходным судовым топливом, поскольку оно имеет тенденцию поддерживать низкий уровень воды, проходящей через топливную систему, сохраняя систему «сухой»».
Развенчаны другие мифы об этаноле
Компания Mercury Marine, крупнейший в мире производитель судовых двигателей, недавно провела вебинар, чтобы развенчать некоторые из собственных мифов об этаноле.
Я присутствовал с интересом. Первый миф заключался в том, что существуют топливные присадки, которые могут предотвратить все проблемы, связанные с бензином на основе этанола. Например, никакая добавка к топливу не может помешать этанолу действовать как растворитель. Второй миф заключался в том, что топливные присадки могут сделать несвежее топливо или топливо с фазовым разделением пригодным для использования. «Топливо нельзя омолодить», — определил Меркьюри, и они отметили, что это миф о том, что топливо с примесью этанола — это плохо, и его следует избегать. Вот несколько цитат из вебинара Mercury Marine.
- «Не существует активного механизма переноса молекул этанола, чтобы они могли «захватывать» молекулы воды из воздуха. При нормальных условиях хранения, даже в вентилируемом топливном баке, это просто не происходит на уровне или скорости, которые актуален».
- «Крупные многомиллиардные компании с огромными ресурсами улучшили присадки к бензину, но в последнее время не было никаких прорывов, связанных с« волшебной технологией ».
Заявления компаний о «космической эре», «революционных» или специальных запатентованных технологиях следует рассматривать с большой долей подозрения». - «Этанол E10 абсолютно приемлемое топливо для повседневного использования».
- «Этанол E15 абсолютно НЕ является приемлемым топливом».
- «После переходного периода от E0, E10 может быть фактически лучшим судовым топливом, поскольку он имеет тенденцию поддерживать низкий уровень воды, проходящей через топливную систему, сохраняя систему «сухой».»
- «Не думайте сразу, что проблема в E10.»
Боб Адрианс
Объявление
Связанные статьи
Замедление повышения уровня моря
Уровень моря поднимался десятилетиями, и сейчас эта скорость увеличивается. Всем нам на побережьях нужен план действий.
Подробнее
Базовое лодочное оборудование
Надлежащая экипировка — от предметов первой необходимости до защитного снаряжения — является ключом к безопасному и приятному дню на воде.
Вот краткое изложение того, что нужно каждой новой лодке.
Подробнее
Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения
Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
новости и проблемыпотребительские отношения
Опубликовано: январь 2014 г.
Автор
Боб Адрианс
Сотрудник журнала BoatUS
Боб Адрианс — бывший редактор журнала Seaworthy, который теперь включен в журнал BoatUS Magazine и называется BoatUS Reports. Истории и извлеченные уроки основаны на реальных файлах претензий BoatUS Marine Insurance.

Попадая в бензобак, вода оседает на дно, не смешиваясь при этом с бензином. В некоторых видах конструкции производитель предусматривает сливное отверстие. Поэтому для удаления воды из бензобака достаточно расположить автомобиль немного под уклоном и открутить сливную пробку.
Домкрат
Заявления компаний о «космической эре», «революционных» или специальных запатентованных технологиях следует рассматривать с большой долей подозрения».