Как поменять подушку двигателя своими руками?
Комфорт передвижения на автомобиле – немаловажный фактор приятного путешествия. Многие водители полагают, что на этот аспект влияет исключительно хорошая шумоизоляция, но на самом деле многое зависит и от правильной виброизоляции. Правда, даже при соблюдении всех правил и условий у вас все равно могут возникнуть определенные проблемы, связанные с вибрацией силового агрегата. Для того чтобы уменьшить эту вибрацию, в конструкции автомобиля предусмотрены специальные приспособления, именуемые «подушками» или «опорами». Они надежно фиксируют двигатель и не дают ему болтаться, что не только повышает комфорт передвижения, но и увеличивает срок службы силового агрегата. Поэтому очень важно поддерживать эти детали в исправном состоянии.
1. Как определить поломку?
Понять сразу, лопнула подушка или нет, бывает очень сложно: вибрация может передаваться с другой детали или просто с дороги. Правда, бывает и так, что при запуске двигателя появившиеся подозрения многие водители списывают на не прогревшийся мотор и благополучно забывают о возможной проблеме. Также встречаются ситуации, когда и прогретый мотор «капризничает» и вибрирует, но уже при езде, что нельзя не заметить, сидя в салоне. Если подушка полностью пришла в негодность, то пассажиры услышат отчетливый металлический скрип, исходящий от двух трущихся поверхностей.
Добраться до ближайшей станции технического обслуживания подобные симптомы не помешают, но гнать машину все же не стоит (скорости 60 км/ч будет как раз достаточно). Чаще всего проблемы возникают с задней или левой подушкой, причиной чего служит естественный износ материала. Определить наличие проблемы поможет визуальная диагностика с использованием смотровой ямы, с помощью которой вы легко увидите как боковые подушки, так и заднюю. При обнаружении поломки в одной подушке, надо быть готовым к тому, что придется менять и остальные. После завершения диагностического этапа, подготовьте все необходимые детали и переходите к замене, так как ездить на автомобиле во время замены вы уже не сможете.
2. Установка новых подушек двигателя
На вашем транспортном средстве может быть установлено до 5 подушек: правая, левая, передняя, задняя, а также передние нижняя и верхняя. Общий принцип замены всех таких деталей одинаковый, но некоторые различия и особенности все же имеются. На первом этапе во всех случаях определяется степень изношенности деталей. Чтобы понять, какая из них повреждена, в некоторых ситуациях приходится вынимать из-под капота другие составляющие элементы. Только отсоединяя детали, лучше складывать мелкие запчасти в полиэтиленовые пакеты, иначе их можно попросту растерять. А еще лучше – подписывайте их (поможет при обратной сборке).
Получив доступ к подушкам автомобильного двигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Затем приподнимите машину при помощи домкратов и используйте ремонтные подставки или любые другие дополнительные подпоры. После этого, в зависимости от того, где именно находится подушка, ремонтные действия имеют свои особенности.
Если проблема в правой опоре, то для замены следует приподнять мотор с правой стороны. Поможет в этом второй домкрат, или же можно попробовать подвесить мотор на цепи. Алгоритм выполнения всех дальнейших действий будет следующим:
1. Отворачиваем гайку крепления детали и два болта, посредством которых подушка держится на кронштейне.
2. Следом необходимо выкрутить и те три болта, которые фиксируют кронштейн на правом лонжероне.
3. Далее, снимаем кронштейн, откручиваем гайку и устанавливаем сменную деталь на место сломанного элемента.
4. Сборка проводится в обратной последовательности.
Замена левой опоры проходит практически так же, только домкрат необходимо разместить с левой стороны или под коробкой переключения передач. Процесс установки новой подушки в этом случае состоит из таких этапов:
1. Открутите гайку левой подушки мотора. Только при опускании ее на подставку (упор) придерживайте КПП.
2. Верхний ограничитель уберите в сторону и выкрутите болты, с помощью которых элемент крепится к кузову.
3. Демонтируйте старую деталь, а на ее место поместите новую подушку.
4. Как и в предыдущем случае, все детали собираются в обратной последовательности.
В случае, когда требуется замена задней опоры, инструкция выполнения всех действий имеет несколько другой вид:
1. Сначала необходимо выкрутить две крепежные гайки, удерживающие подушку возле кузова.
2. Затем отворачиваются болты крепления устройства к коробке передач.
3. Чтобы отсоединить подушку от кронштейна, необходимо зажать его в тиски и вывернуть крепежный болт.
4. На место старой подушки устанавливаем новый элемент и выполняем обратную сборку.
Замена передней опоры двигателя практически никак не отличается от замены заднего элемента. Только в этом случае, для начала, нужно снять брызговик мотора, вывернуть болт крепления шланга передней подушки к поперечине передней подвески и отсоединить штангу от кронштейна. Затем изношенная деталь демонтируется, а ее место занимает новая опора. Установив элемент, все дальнейшие действия выполняйте в обратном порядке.
Какую бы подушку вы ни меняли, на резьбу болта лучше сразу наносить тонкий слой клея. Таким образом, вы сможете обеспечить лучшую фиксацию приспособления. Также может пригодиться и лом, с помощью которого совмещаются отверстия в блоке силового агрегата с болтом опоры. Проводить замену подушки двигателя рекомендуется исключительно в теплую погоду или же в теплом помещении, ведь учитывая, что работать придется с резиновыми деталями, есть большая вероятность появления проблем, связанных с отвердением резины на морозе. В таком случае выполнить задачу будет сложно.
Кроме того, существуют и другие советы, касающиеся выполнения замены опор двигателя. К примеру, для демонтажа подушки с ее посадочного места, смажьте все крепления маслом или специальной жидкостью (WD-40), так как нередко попавшая грязь и влага способствуют образованию ржавчины, и опору будет очень сложно отсоединить от рамы. При установке задней подушки необходимо учитывать наличие специальной направляющей (стрелки), указывающей направление движения автомобиля. Ее следует устанавливать с особой точностью, иначе через какое-то время она снова оборвется.
Производить замену подушек лучше на смотровой яме, начиная осмотр с передней левой стороны, ведь в случае необходимости эту подушку проще всего заменить, к тому же, зачастую, она первая выходит из строя. В случае обрыва крепления, когда подушка целая, можно просто отремонтировать узел, но если поломка локализируется в резиновой части, то помочь сможет только замена.
3. Что нужно для замены подушки двигателя
При замене подушки двигателя (неважно, какой именно элемент имеется в виду), вам потребуются следующие инструменты и материалы: два домкрата (один под автомобиль, второй под двигатель), несколько ремонтных подставок или альтернативных вариантов их замены, набор гаечных ключей, клей для резьбы, маркер, лом, новые подушки и целлофановые пакетики для демонтированных деталей.
И запомните: чтобы избежать подобных проблем с подушками мотора в будущем, необходимо постоянно следить за силой затяжки крепежных болтов, своевременно ликвидировать масляные или другие загрязнения резиновых подушек. Это существенно продлит срок службы таких деталей, а также сэкономит время и деньги, которые могут быть потрачены на непредвиденный ремонт.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как заменить подушку двигателя | Автомолл
Подушка двигателя – это важная деталь, по сути, она представляет собой опору для поддержки силового агрегата. Качественная подушка продлевает эксплуатационный срок мотора, так что за состоянием этой детали нужно следить. И для этого нужно знать, как заменить подушку двигателя, если она вышла из строя. Тем более, что это можно сделать своими руками. Разумеется, многое зависит от марки автомобиля. Одно дело – подушка двигателя ВАЗа, и совсем другое – иномарки. Но есть общие рекомендации, которых нужно придерживаться.
Kak zamenit podushku dvigatelyaКогда нужно менять подушки?
Качественные опоры способствуют тому, что двигатель служит долго. Но и сами они отличаются длительным сроком службы – при бережном отношении к автомобилю. Со временем происходит износ даже самых качественных, и о том, что их пора заменять, говорят такие признаки как:
- посторонние шумы при езде,
- появление вибрации под капотом, особенно при росте нагрузки,
- внешние изменения – например, есть трещины, или части, изготовленные из резины, отделяются от металлической основы.
Можно проверить, не пора ли поменять подушку двигателя, проведя тест. Но для этого понадобится помощник. Водитель открывает капот и заводит двигатель. Затем машину ставят на ручной тормоз и пробуют немного сдвинуться вперед или назад. Помощник в это время смотрит, происходят ли колебания двигателя. Если наблюдается крен мотора, то это означает, что опоры вышли из строя.
Kak pomenyat podushku dvigatelyaКак снять подушку мотора и заменить на новую?
Если была выявлена неисправность, то деталь придется менять. При этом важно разобраться в том, какая именно опора вышла из строя, потому что заднюю подушку нужно снимать со стороны днища автомобиля, а к остальным открывается доступ сверху.
Для того, чтобы произвести замену, нужно также подобрать инструменты, в том числе домкрат. В качестве проставки используются деревянный брусок и доска соответствующей толщины.
Схема действий при замене будет такова:
- Автомобиль устанавливают ровно, без малейших перекосов. Для безопасности упоры ставят под его задние колеса.
- Если есть такой элемент как защита двигателя, ее снимают. Также нужно демонтировать ремень генератора. Для этого следует открутить крепежную деталь – болт натяжителя. Это делается с использованием ключа.
- Домкрат помещают так, чтобы можно было приподнять двигатель. Далее все зависит от того, какие опоры надо снять. Например, если речь идет о передних опорах, его помешают под мотором и используют проставки, чтобы приподнять агрегат, снижая тем самым нагрузку на подушки. Если же демонтируют другую опору, то домкрат устанавливают в район КПП.
- Для демонтажа опоры откручивают гайку и два болта, на которых она закреплена на кронштейне, а также те крепежные элементы, с помощью которых сам кронштейн фиксируется на лонжероне.
Эта схема описывает замену практически всех опор, за исключением задней. Она демонтируется практически так же, только откручиваются болты, фиксирующие ее на коробке передач.
После демонтажа старой детали, можно устанавливать новую. Работы проводятся при этом в обратном порядке. Часто производится замена сразу нескольких подушек. Это трудоемкий процесс, действовать придется поочередно. Для разных двигателей предусмотрено разное количество опор, на шестнадцатиклапанных их имеется пять – кроме нижней и верхней, передней и задней, установлены еще правая и левая подушки.
После того, как замена будет завершена, нужно запустить мотор и проверить его работу. Если все было сделано правильно, и подушки надежно зафиксированы, то вибрация ощущаться не будет.
Необходимые инструменты и новые подушки двигателя для замены можно купить в Сургуте у нас, в торговом центре «Автомолл». Если же водитель не хочет выполнять замену самостоятельно, а предпочитает обращаться к профессионалам, у нас можно записаться на СТО.
Как заменить подушку двигателя
Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.
Содержание статьи
Экскурс в матчасть
Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».
Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:
Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.
Гидравлические опоры. Используются в более современных и дорогих автомобилях, являясь более прогрессивными и эффективными. Могут быть с механическим или электронным управлением. Конструкция состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Внутри камер находится специальная рабочая жидкость.
Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.
Когда нужно менять подушки двигателя
Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.
Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:
- трещины или иные повреждения на резиновых частях;
- отделение резиновых деталей от металлической основы;
- утечки жидкости из гидравлических опор.
Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.
Замена подушки двигателя своими руками
В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.
Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.
- Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
- Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.
После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе.
Если же водитель заменил подушки двигателя, появилась вибрация после запуска, тогда необходимо еще раз проверить точность установки и качество крепления, а также исключить другие возможные причины.Подведем итоги
Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.
Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:
- избегать резких стартов с места;
- при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;
Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.
Читайте также
Замена подушек двигателя, как заменить подушки двигателя своими руками
Разные случаи бывают, почему приходится менять подушки, иногда со временем они перетираются, а иногда от сильного удара они просто рвутся. Подушки двигателя предназначены для устранения вибрации между двигателем и кузовом автомобиля. Лучше всего проводить процесс замены на яме, намного удобней и видно с первого взгляда, где поломка.
Симптомы поломки подушки
Иногда сразу тяжело понять, лопнула подушка двигателя или все же вибрация от дороги. Поначалу, при запуске на холодный двигатель, может немного вибрировать и многие автолюбители грешат, что двигатель холодный и потому не обращают внимания. Бывает и ситуация, когда на прогретый двигатель, при скорости до 50 км/час вибрация передается на кузов автомобиля, а потом пропадает. Бывает такое, что при работе двигателя слышно звук трения метала о метал, как говорят это уже крайний этап поломки подушки. Все это первые признаки того, что где-то неполадка с подушкой агрегата. Если вы опытный автолюбитель, то на глаз сможете определить какая из подушек вышла из строя, если сомневаетесь, то поднимите машину на подъемнике, так как подняв на домкрате, не всегда можем увидеть все подушки. Доехать на СТО возможно, но не стоит давить на газ, или оборвет совсем подушки, которые пришли в полную негодность или мотор наклонит. Чаще всего, если вы видите что одну подушка совсем пришла в негодность, и определенное время вы ездили, то готовьтесь, что и вторая будет не в лучшем состоянии. Заранее припасите новые комплектующие, так как поехать при замене вы никак не сможете. Замену лучше всего проводить в теплом помещении, так как придется работать с резиной, а как мы знаем то в морозную погоду она становится, как метал, поэтому менять будет тяжелей.
Процесс замены подушек двигателя
И так, заехали мы на яму. Начинаем подготовку к замене. В первую очередь отключаем клеммы на аккумуляторе, так как нам придется шастать под двигателем, и есть вариант того, что можем где-то, что-то замкнуть, или нас ударит током, поэтому лучше перестраховаться. Теперь начинаем осматривать подушки на наличие повреждений, зачастую начинают смотреть переднюю левую, так как её заменить проще всех и чаще всех она ломается. Иногда сломанную подушку можно отремонтировать, если касается металлической части, к примеру, из-за дороги оборвало крепление, а покупать на иномарку, особенно внедорожники, стоит немалых денег. Если же проблема поломки в резиновой части, то все же лучше заменить на новую, а если деньги позволяют, то и вовсе сразу меняем без ремонта.
Чтоб заменить её, следует поднять двигатель с помощью домкрата, на яме это можно сделать, поставив перекладину в яму с крупной доски, которая сможет выдержать часть веса двигателя. Можно так же заменить на металлическую рельсу, на перекладину ставим домкрат и подымаем двигатель. Нужно очень аккуратно, чтоб домкрат не соскочил в сторону с перекладины. Приподняв, на высоту, чтоб удобно было заменить, и совпадали крепежные болты. Теперь снимаем её, открутив болты крепления на двигателе и на раме автомобиля. После замены, идем дальше и просматриваем остальные подушки. Танцы с бубном начнутся при замене задней подушки по ходу движения. Проблема состоит в том, что основная масса двигателя приходится именно на эту подушку, и крепление у нее не такое простое как было до этого. Приподнять двигатель домкратом не получится, лучше всего подвязывать и поднимать сверху на перекладине.
Для начала нам нужно будет снять защиту двигателя, теперь осмотреть те части, которые могут помешать снять подушки, иногда это могут быть штаны двигателя или часть трубы от глушителя, их нужно снять. Далее подняв двигатель, снимаем подушку, открутив болты от рамы, очень часто бывает, что под весом двигателя при долгой езде болты деформируются. Тут-то и начинаются неприятности, снять их не так удобно, некоторые стараются выровнять, чтоб вытянуть. Лично мое мнение отрезать болгаркой и установить новые, так как деформированные болты в дальнейшем могут снова прийти в негодность, и проблема проявится в самый неподходящий момент. Немало важным моментом является правильная установка. На этой подушке есть так званная направляющая, или по-другому стрелка, которая должна по направлению вперед автомобиля. Заменив подушку, ставим обратно все, что снимали до этого. Далее переходим к правой подушке, обычно и на ней бывает та же ситуация с болтами. Для того, что б снять подушку нам понадобится похитрить, в первую очередь снимем защиту двигателя, тут она точно нам мешать будет. Дальше проблемой станет стартер, двигатель кондиционера или еще какая-то дополнительно установленная часть автомобиля. Снимать двигатель кондиционера строго не рекомендую, так как будет чревато последствиями. Фреон, который находится в системе, сразу выйдет и в результате придется заправлять заново, а стоить такое счастье не малые деньги. На этом не закончатся проблемы, поэтому зачастую решают другим путем. Некоторые снимают фару автомобиля и получают доступ к подушке, другие снимают решетку и радиатор, отодвигая его в сторону, так сняв фару не на всех автомобилях можно добраться к подушке двигателя. Столкнувшись с проблемой диффузии болтов (согнулись под весом двигателя) снова придумываем способ, как обрезать их. Болгаркой тут не всегда получится, или она должна быть миниатюрных размеров или же ножовкой по металлу.
Последний способ хоть и долгий, но точно нечего не повредите, зачастую свободного места в этой части двигателя очень мало. Поэтому лучше дольше и надежней, чем быстро и с повреждениями. Болты крепежные присмотрите заранее, как удобней ставить, будьте осторожны, так как можно повредить руки об соты радиатора. В принципе на этом и заканчиваются мучения с заменой подушек двигателя, быстро заменить точно никак не получится, даже если вы с опытом. С самых нюансов и безопасности это страховка двигателя. Во время ремонтных работ он должен быть зафиксирован, чтоб не наклонился в самый неподходящий момент.
как проверить и заменить самостоятельно
Одними из важных элементов любого автомобиля являются подушки двигателя. От них напрямую зависит продолжительность службы ключевых элементов мотора, а также состояние кузовных деталей машины. Выход из строя одной подушки двигателя практически сразу приводит к повреждению остальных опор, из-за чего возникают сильные вибрации и стуки при движении автомобиля и преодолении малейших препятствий. Возникающие вибрации настолько сильные, что если их игнорировать, в кратчайшие сроки может быть нарушена геометрия кузова машины, повреждены детали мотора, подвески, рулевого управления. В рамках данной статьи будет рассмотрено, как проверить подушки двигателя и заменить их при необходимости.
Как проверить подушки двигателя
Если при движении автомобиля в передней части начали раздавать стуки, скрипы и другие шумы неизвестного происхождения, необходимо в кратчайшие сроки определиться с природой их возникновения. Не обязательно, что они связаны с подушкой двигателя, возможно, что причина кроется в деталях подвески или рулевого управления, но от того не менее опасно управлять автомобилем. Если же имеются подозрения, что могла выйти из строя подушка мотора, для ее проверки потребуется обзавестись домкратом, монтировкой (или крепкой деревянной палкой) и страховочной поверхностью, например, деревянным бруском.
Проверка подушки двигателя проводится по следующему алгоритму:
- Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, предварительно открутив защиту;
- Далее домкрат требуется установить под одно из передних колес автомобиля и поднять его. Обратите внимание: если двигатель в вашей модели машины располагается в задней части, то приподнимать домкратом необходимо ее;
- Используя заранее заготовленную страховочную поверхность, необходимо обеспечить устойчивость приподнятого автомобиля, сняв напряжение с крепления двигателя. Когда опора будет надежно установлена, уберите домкрат;
- После этого нужно забраться под автомобиль и внимательно осмотреть состояние подушки двигателя на предмет наличия различного рода повреждений: трещины и разрывы резины, отслоение элементов опоры, деформация металлической части, отсоединение резинового элемента от металлического, затвердевание резины и так далее.
Если в результате визуального осмотра подушки двигателя проблема не была диагностирована, нужно проверить на наличие люфтов крепления опор мотора к кузовным элементам или передней балке подвески. Для этого потребуется взять монтировку (или крепкую палку) и с ее помощью попробовать с разных сторон «пошатать» двигатель.
Если при проверке был выявлен люфт, необходимо проверить, хорошо ли затянута опора двигателя. Для этого потребуется вновь установить переднюю часть автомобиля на домкрат и попытаться затянуть опору двигателя.
Как заменить подушку двигателя
Когда в результате диагностики удается выявить наличие проблем с подушками двигателя, нельзя откладывать их замену «в долгий ящик». Нужно как можно скорее приобрести новые опоры и установить их на место старых.
Обратите внимание: некоторые водители, в стремлении сэкономить, приобретают подушки двигателя на разборках. Делать этого не рекомендуется, даже если деталь выглядит практически новой. Лучше приобрести оригинальную подушку, поскольку выход из строя данного компонента может привести к поломке более дорогостоящих элементов двигателя и подвески.
Замена подушки двигателя проводится следующим образом:
- Первым делом необходимо обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора;
- Далее переднюю часть машины требуется поднять при помощи домкрата и зафиксировать опорами, чтобы иметь беспрепятственный доступ к двигателю снизу;
- Используя домкрат, приподнимите двигатель, тем самым ослабив нагрузку на подушки;
- Следующим действием необходимо открутить крепления подушки двигателя к кузову и снять ее. Чаще всего отсутствует удобный доступ к крепежным элементам подушки, вследствие чего может потребоваться снять другие детали: крепление вакуумного шланга, болты подрамника и прочие компоненты;
- Сняв старую подушку двигателя, установите на ее место новую и закрепите все элементы, которые потребовалось открутить для доступа к креплениям детали. Обратите внимание: специалисты рекомендуют затягивать крепления подушки при работающем двигателе, чтобы минимизировать вероятность возникновения вибраций и шумов.
Стоит отметить, что довольно часто возникают проблемы со снятием подушки двигателя из-за «прикипания» болтов. В такой ситуации, чтобы снять крепление, не рекомендуется использовать болгарку, поскольку велик риск повреждения соседних элементов. Лучше воспользоваться ножовкой по металлу и неспешно срезать деформированные или прикипевшие болты.
Своевременная замена подушки двигателя способна уберечь автомобиль от серьезных проблем. В интернете можно найти рекомендации «специалистов», которые утверждают, что не следует тратиться на покупку новой подушки двигателя, и для устранения стуков можно использовать часть резинового шланга, установив его на тягу или кулису. Крайне не рекомендуется поступать подобным образом, поскольку сама проблема с возможным повреждением элементов мотора и кузова устранена не будет, удастся лишь заглушить посторонний шум при движении автомобиля.
Загрузка…сильный стук из под капота диагностика и ремонт
Комфорт в салоне — одна из главных задач, решением которой занимается каждый третий автовладелец. И дело не только в шумоизоляции автомобиля и ее качестве.
Источником посторонних звуков может быть вибрация силового узла. При этом причиной дополнительных шумов может быть детонация или нарушения в работе двигателя. Кроме того, нельзя исключать проблем, связанные с крепежом самого агрегата.
В последнем случае стуки и прочие звуки, доносящиеся из подкапотного пространства, появляются нерегулярно — при наборе скорости или при движении по неровным участкам дороги.
Так, если во время поездки вас донимает сильный стук из области двигателя, причины могут быть следующие:
• Выход из строя элементов подвески.
• Низкое качество дороги.
• Неисправные подушки двигателя ВАЗ-2110.
Последней причине уделим отдельное внимание.
По сути, опора двигателя — обычная прокладка, расположенная между кузовной частью и непосредственно мотором. Производители «классики» не особо тратили время на разработку и оптимизацию этой конструкции. Устройство имело вид куска резины со специальными креплениями по бокам. Ранее машины имели задний привод, а переднеприводный вариант появился только к середине 80-х годов прошлого века.
На современном этапе подушкам двигателя уделяется больше внимания. Они бывают двух типов — гидравлические и резинометаллические. Первый вид устройства отличается большей эффективностью, но из-за дороговизны производства и сложности конструкции он применяется только на дорогих машинах.
Чаще всего мотор автомобиля, оборудованного передним приводом, фиксируется с помощью 4-5 опор, две из которых расположены на КПП, а еще 2-3 — на силовом агрегате. При этом двигатель и КПП имеют жесткую связь.
Перед тем как поменять подушку двигателя, разберитесь с точным местоположением каждой опоры. Стандартное размещение имеет следующий вид:
• Сверху лонжерона (справа) установлена правая опора.
• Под низом балки спереди фиксируется передняя опора.
• К подрамнику или дну фиксируется задняя опора.
В некоторых моделях задней опорной части нет вовсе. Эту функцию берет на себя подушка коробки передач, расположенная в непосредственной близости к двигателю.
Форма резинометаллических подушек может различаться. Часто она имеет цилиндрическую форму с сайлентблоком изнутри. Второй вариант — опора из алюминия с мягкой проставкой из резины.
На практике замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится только в случае неисправности устройства. Вопрос в том, как распознать поломку. К главным неисправностям стоит отнести:
• Обрыв резиновой части конструкции. Несмотря на высокую износоустойчивость и большой ресурс таких деталей, резина невечна и часто не выдерживает повышенных нагрузок. Разрыв, как правило, происходит при начале движения автомобиля с места или при резкой остановке.
Если вы — любитель экстремального вождения, подушки двигателя ВАЗ-2110 придется менять часто.
Так что обращайте внимание на резиновую часть опоры. Если на ней появились дефекты, или устройство потеряло эластичность, требуется замена.
• Разрушение алюминиевого кронштейна. Такое может произойти при резком наезде на какую-либо преграду.
• Появление течи из КПП или мотора. В этом случае на резиновую часть опоры попадает масло, из-за чего изделие повреждается, а сама подушка выходит из строя раньше срока.
Вне зависимости от причины неисправности учтите, что использовать автомобиль с вышедшими из строя опорами не рекомендуется.
• Появление сильных вибраций при движении по ямам с периодическими механическими воздействиями.
• Возникновение странных звуков (к примеру, стуков), которые появляются в начале движения или после нажатия на тормоз.
• В процессе перемещения по неровным дорогам удары передаются на ручку КПП.
Чтобы диагностировать неисправность, подготовьте следующее оборудование и инструмент — домкрат (для подъема машины), деревянную опору, а также металлический прут (как альтернатива, подойдет брус). Далее действуйте так:
• Загоняйте машину на ровную поверхность.
• Поднимайте авто домкратом, а далее подставляйте под мотор подготовленную опору. После этого опускайте и убирайте домкрат.
• Залазьте под автомобиль и оцените состояние узла. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 требуется при наличии порывов, трещин или же в случае отслоения материла (металла от резины).
• Проверьте крепеж изделия на факт люфтов. Для полноты эксперимента берите металлический прут и с его помощью отклоняйте подушку в сторону. При наличии люфта в месте фиксации устройства сделайте ремонт или собирайте все на место для последующей поездки на СТО. Чтобы снять установленную опору, поднимайте машину домкратом. При этом убедитесь, что подушка хорошо прикручена к кузову. Если в этом имеется необходимость, производите протяжку с помощью специального инструмента.
Учтите, что осмотр лучше производить с помощником. При этом один участник должен перемещать подушку с помощью прута, а другой — осматривать изделие на факт разрывов и прочих повреждений. При такой диагностике можно рассчитывать на точное и быстрое выявление дефекта.
Если вы обнаружили проблему, поменять неисправный узел легко своими руками. Все, что для этого потребуется, так это домкрат, опора и набор инструмента. Снова-таки, работу желательно делать в паре.
Учтите, что неисправности подушек двигателя важно устранять как можно быстрее. Если этого не сделать, страдает уровень комфорта, повышается вибрация, а двигатель получает дополнительную нагрузку.
Замена подушек на «десятках» с 8-клапанным моторомВ первую очередь рассмотрим, как поменять подушку двигателя на автомобиле с 8-клапанным двигателем. Алгоритм действий такой:
• Поставьте ТС на ровной поверхности и зафиксируйте его, подложив под задние колеса упоры.
• Демонтируйте защиту с силового агрегата.
• Скручивайте болт, обеспечивающий натяжение ремня, а далее демонтируйте ремешок с помощью ключа на «тринадцать».
• Ставьте домкрат под мотор, проложив между ним и металлом деревянный предмет. Теперь поднимайте двигатель, чтобыразгрузить подушки.
• Выкручивайте крепежную гайку, удерживающую подушку справа. Здесь вам потребуется ключ на «пятнадцать».
• Скручивайте фиксирующие болты, которые удерживают узел на кронштейне (используйте ключ на «тринадцать»).
• С нижней части правой арки скручивайте три крепежных болта, удерживающих крепление на лонжероне.
• Убирайте кронштейн и ставьте новую подушку.
• Возвращайте все детали по обратному алгоритму.
После выполнения описанных выше работ перемещайте домкрат под коробку передач и поднимайте ее.
Скручивайте ключом на «пятнадцать» фиксирующую гайку опоры слева, а далее — откручивайте пару болтов фиксации опоры, после чегодемонтируйте подушку. Теперь поменяйте опору с левой стороны.
Замена задней подушки — подробно
• Берите ключ на «семнадцать», и выкручивайте пару гаек, удерживающих подушку на кузове.
• Скручивайте еще пару гаек фиксации к КПП.
• Демонтируйте заднюю опору.
• Выкручивайте гайку, которая удерживает опору на креплении (вам потребуется
ключ на «девятнадцать»). Меняйте узел новым.
• Возвращайте заднюю подушку на место.
Замена подушек двигателя ВАЗ-2110, оборудованных мотором на 16 клапанов, производится так:
• Скручивайте ключом на «пятнадцать» болт, который удерживает штангу подушки снизу к поперечине.
• Парой ключей на «пятнадцать» скручивайте гайку, удерживающую опору к креплению мотора. После этого доставайте болт.
• Демонтируйте опору, после чего меняйте подушку или весь механизм.
• Собирайте устройство по обратному алгоритму.
• Скручивайте крепежный болт, удерживающий верхнюю опору. Чтобы избежать прокручивания гайки, придерживайте ее вручную.
• Демонтируйте подушку и замените ее.
• Выкручивайте крепежи, удерживающие верхнюю подушку (используйте ключ на «пятнадцать»), после чего замените конструкцию.
Вот и все. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 завершена. При этом сделать работу своими руками несложно. Если же должный навык и опыт отсутствует, обращайтесь на СТО.
Замена подушек двигателя — когда и как менять опоры ДВС
Опоры (подушки) двигателя позволяют защитить его от воздействий, передаваемых подвеской автомобиля, а кузов – от вибраций, возникающих при работе двигателя. В этой статье мы расскажем, как выполняется замена задней и передней опор ДВС, а также раскроем некоторые особенности работы и случаи, когда необходимо производить такую процедуру.
Зачем нужны опоры для мотора
Независимо от того, движется автомобиль или стоит, вся тяжесть двигателя приходится именно на опоры. Подушки производятся с тем учетом, что они будут постоянно находиться в работе. Нагрузка на них может меняться только в зависимости от скорости движения автомобиля. При разгоне на одну группу опор приходится одна величина нагрузки, при торможении уже другая.
Опоры двигателя ВАЗ 2109 изготавливаются только из качественной резины и правильного вида стали. Хорошие подушки способны выдерживать широкие колебания температур (-45 до 70 градусов Цельсия). Все крепления выполняются с помощью специального клея, который также хорошо справляется с воздействиями окружающей среды.
Когда нужно менять подушки ДВС
Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.
Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:
- Различные стуки, которые появляются при резком начале движения или торможении. Иногда может возникнуть при переключении передач.
- Колебания, которые передаются от двигателя к кузову. Если в салоне увеличился уровень вибраций, то самое время оценить состояние опор.
- Может случиться такое, что при замене ремня ГРМ, крышку механизма будет не так просто снять, из-за того, что двигатель накренился к брызговику. Данное явление связано с проседанием резиновой части опоры.
- Из-за просевшего двигателя, нарушается геометрия ШРУСов. Поэтому, если вы заметили слишком быстрый износ «гранат», то необходимо внимательно проверить крепления двигателя.
- Переключения коробки передач может сопровождаться определенным скрежетом металла. Это говорит о том, что из-за просевшего двигателя ниже опустились кулисы. Соответственно, при переключении, они задевают о другие части автомобиля.
- На резиновых частях опоры имеются трещины и прочие дефекты.
Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.
Как снять и поменять передние и задние опоры
Передняя
Для начала рассмотрим последовательность замены передней опоры, а затем задней. Чтобы поменять переднюю опору, необязательно загонять автомобиль на смотровую яму, достаточно лишь иметь следующий набор инструментов: набор различных торцовых головок, накидные ключи, головки и соответствующая трещотка, вороток, домкрат, специальная жидкость для очистки металла от коррозии и новая деталь.
Порядок действий:
- Перед проведением работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, обездвижить и снять клемму с аккумулятора. После этого, проведите обработку болтовых соединений с помощью жидкости WD-40. Это позволит облегчить разборку соединений.
- Под автомобилем найдите и открутите все болты крепления защиты двигателя. Не обязательно снимать все элементы, достаточно открутить лишь ту часть, которая закрывает доступ к брызговику и поддону. После этого, ослабьте болты, соединяющие опорные части двигателя.
- Поднимайте двигатель с помощью домкрата до тех пор, пока болт в опоре не начнет свободно перемещаться. После этого, до конца выкрутите гайку и извлеките болт из подушки. Если он согнулся и не поддается, то можно воспользоваться ударными инструментами и выбить его с обратной стороны.
- Как только подушка будет свободна, открутите болты кронштейна, которые крепят ее к блоку цилиндров. Далее старая опора демонтируется и на ее место в обратном порядке устанавливается новая деталь. Во время установки новой опоры, отверстие на подушке может не сойтись. Это абсолютно нормальное явление, так как двигатель достаточно прижал старую деталь, и она деформировалась. Для регулировки высоты монтажа пользуйтесь домкратом.
Задняя
Для замены задней опоры рекомендуется применять яму или эстакаду, так как работать под автомобилем лежа довольно неудобно и опасно.
- В первую очередь, необходимо установить под коробку передач какую-нибудь опору или домкрат, чтобы она не перемещалась в дальнейшем. Опора должна быть крепкой, так как на нее будет воздействовать довольно внушительная масса.
- С помощью головки на 17 нужно открутить две гайки, которые предназначены для крепления кронштейна опоры к кузову автомобиля. После этого, упор или домкрат немного опускаются, и с помощью головки на 19 и ключа откручивается крепление подушки на коробке переключения передач.
- При помощи ударного инструмента извлеките толстый болт и демонтируйте старую подушку. После этого, установите новую опору и закрепите ее на коробке передач. Затем, поднимите упор или домкрат и прикрутите гайки крепления опоры к кузову автомобиля. Затяжку производите с достаточным усилием, так как плохо затянутые гайки, могут стать причиной повторного провисания силового агрегата и скорейшего износа крепежных приспособлений.
На этом замена опор двигателя ВАЗ 2109 завершена. Как видите, данная процедура выполняется своими руками без помощи специалистов автомобильного сервиса. Достаточно иметь лишь минимальный набор инструментов. Желаем вам удачи на дорогах!
Как заменить автомобильные подушки двигателя
Подушки двигателя изготовлены из прочной резины, которая гасит вибрацию двигателя от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами. к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одно или два узла крепления трансмиссии на автомобиль.
Что идет не так?
Со временем опоры двигателя теряют свои твердые, но податливые свойства и изнашиваются. вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней передачи на переднюю.Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный лязг при ускорении, который указывает, что двигатель движется в моторном отсеке. В других случаях вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения опоры. Этот передаст вибрации двигателя на раму. Передний привод транспортных средств сломанное крепление может привести к выходу оси из строя или выпадению из трансмиссия, заставляющая автомобиль останавливаться. Загрязнение масла, твердое переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст может вызвать преждевременный выход из строя опоры двигателя.Осмотрите подушки двигателя, используя фонарик и проверьте на предмет износа или отслоения резиновые и металлические пластины.
Сколько это стоит?
Стоимость замены подушки двигателя будет зависеть от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простую вулканизированную резину и металлические пластины, в то время как другие крепления более дорогие, заполненные жидкостью. В целом цена запчасти будут стоить от 12 до 65 долларов США на Amazon или в местных магазинах. хранить.Когда вы забираете свой автомобиль, поручайте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и работу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.
Приступим
Вам потребуется Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Ты также следует носить защитные очки и перчатки.
1. Снимите пластиковые крышки
Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2. Выявление неисправной опоры двигателя
С помощью фонарика определите подушку двигателя, которую необходимо заменить. На изображении ниже мы показываем крутящий момент подвески двигателя, которая имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете видеть, что правая втулка изношена. позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.
3. Снимите опору двигателя
При снятии подушки двигателя может потребоваться домкрат для поддержки двигатель, сняв вес с опоры.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Иногда необходимо снимать скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.
Снимите гайку распорки на противоположном конце, чтобы снять скобу.
После устранения всех препятствий используйте торцевой ключ на 15 или 16 мм или гаечный ключ, чтобы снять раму и установить болт.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Наконец, удалите основной болт крепления подвески двигателя, держите руку на креплении, так как она ослабнет.
После снятия всех крепежных болтов возьмитесь за крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.
4.Подходит для новой подвески двигателя
Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переработаны на заводе и могут иметь небольшой другой внешний вид, который является нормальным.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5. Установите новую опору двигателя
Возьмитесь за новую подушку двигателя и вставьте ее в опору рамы.
Вручную вставьте раму в крепежный болт, который будет удерживать подушку двигателя на месте.
От руки вкрутите болт крепления двигателя. Двигатель, возможно, придется слегка подтолкнуть, чтобы выровнять резьбу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
С помощью храповика или гаечного ключа затяните крепежный болт и гайку до рекомендованной производителем силы затяжки, которая обычно составляет от 45 до 55 футов на фунт крутящего момента.
Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.
6.Установите пластиковую крышку на место
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите пластиковую крышку на место.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите машину с домкратов, и все готово. При трогании с места и движении прислушивайтесь к любому странные шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть устранены.
Посмотрите видео!
Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по установке двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 08.08.2021
Улучшите свой автомобиль и сэкономьте деньги, заменив собственные опоры двигателя
Хотя утечка масла является явным признаком неисправности, не все детали обслуживания автомобиля устраняются так легко. Например, износ сцепления — это постепенный процесс. А ремни ГРМ служат так долго, что некоторые владельцы могут о них совсем забыть. Конечно, пока они не сломаются. Однако техническое обслуживание не должно ограничиваться только обслуживанием вашего автомобиля.Если ваши тормоза нуждаются в замене, вы можете их обновить. Если ваши шины изношены, подумайте о покупке шин с лучшим сцеплением. И есть еще одна деталь, которую часто игнорируют, которую также можно модернизировать: опоры двигателя.
Что такое подушки двигателя?СВЯЗАННЫЙ: Norton Commando — упущенный триумф Bonneville Rival
Ваши опоры двигателя, также известные как «опоры двигателя», делают то, что подразумевает их название, объясняет Autoblog . Они прикрепляют двигатель к шасси вашего автомобиля.Легковые автомобили, внедорожники, грузовики, мотоциклы — все они имеют опоры двигателя. Однако это не простые болты или винты.
СВЯЗАННЫЕ С: Советы по уходу за автомобилем, когда вы припаркованы дома
На дорожных автомобилях и мотоциклах моторные опоры сочетают в себе металлические и резиновые компоненты. Резина предназначена для защиты пассажиров от вибрации двигателя. Ни один двигатель никогда не бывает идеально плавным при увеличении частоты вращения. Без резины NVH было бы значительно хуже. Кроме того, в ItStillRuns объясняется, что опоры двигателя удерживают двигатель в правильном положении для наиболее эффективной передачи энергии на трансмиссию.
К сожалению, хотя эта резина и служит опорой двигателя, она все же остается резиной. Это означает, что, как и прокладки, уплотнения, втулки или шины, они со временем изнашиваются. И, хотя он поглощает вибрацию, он делает это потому, что обладает «отдачей». Что нежелательно, если вы пытаетесь улучшить управляемость. Независимо от причины, по прошествии достаточного времени и / или миль, ваши крепления двигателя, вероятно, потребуется заменить.
Когда и как их заменять?
СВЯЗАННЫЙ: Вашему автомобилю нужны новые стабилизаторы поперечной устойчивости?
Есть некоторые признаки того, что опоры двигателя необходимо заменить.Если резиновые детали изношены или сломаны, двигатель начнет двигаться. еще в моторном отсеке. Это вызывает громкие звуки ударов и чрезмерную вибрацию; двигатель может даже заметно подняться при торможении или ускорении.
Обычно Cars.com сообщает, что смена опор двигателя — это работа, рекомендованная механиком. Тем не менее, вы можете изменить собственные опоры двигателя, Advance Auto Parts, и 2CarPros report.И вам не обязательно нужны специализированные инструменты.
Сначала поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах. Затем снимите колеса для облегчения доступа. Замена опор двигателя требует надежной поддержки и подъема двигателя. Итак, вам нужно найти прочную, прочную деталь, из которой можно это сделать. Но вы не можете поднять двигатель непосредственно домкратом, потому что это может привести к его повреждению. Вместо этого используйте деревянную доску или что-нибудь подобное, чтобы распределить давление более равномерно.
После этого остается только удалить старые крепления. и надежно устанавливаем новые.
Цены и экономия Моторная опора Mazda Miata Competition | Flyin MiataОчевидно, если вам неудобно выполнять это вид обслуживания / ремонта, не стесняйтесь обращаться к своему проверенному механику. Тем не мение, знайте, что это увеличит стоимость.
2006-2011 Honda Civic Si опоры двигателя | Boomba RacingОпоры двигателя, даже более жесткие и дорогие, не особенно дороги.Например, 2 «моторных крепления для соревнований» для моего NB Miata стоят 108 долларов. Даже комплект крепления мотора автокроссового типа стоит всего около 250 долларов. Это такая же цена за что-то вроде Honda Civic Si. Эти более жесткие крепления несколько увеличат шумовой шум, но они также сделают автомобиль более жестким, что повысит уверенность водителя.
Но, если я должен был отнести свой NB в магазин, замена двигателя скакуны обойдутся мне вдвое или даже втрое дороже. И это при условии, что ни один из старые болты вывернуть с трудом, и двигатель беспрепятственно поднимается вверх.
Итак, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела острее, и уверены в своих навыках, сэкономьте деньги и замените собственный двигатель монтирует.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Как поменять опору двигателя
Из-за износа вашего автомобиля в какой-то момент может потребоваться замена подушки двигателя. Количество опор двигателя варьируется от автомобиля к автомобилю. Выполните следующие действия, чтобы успешно заменить неисправную подушку двигателя.
Шаг 1. Доступность
Не забудьте припарковать автомобиль в месте, где у вас достаточно места. Дело в том, чтобы выбрать удобное и безопасное место для работы.
Шаг 2 — Крепление
Подушка двигателя может пострадать из-за износа, связанного с движением автомобиля. Осмотрите свой двигатель и найдите крепления, которые необходимо заменить.
Шаг 3 — Компоненты
Посмотрите на крепление, а также на другие компоненты. Как правило, болты, удерживающие крепление, также страдают.Вам нужно будет удалить их, чтобы начать установку.
Шаг 4 — Аккумулятор
Перед тем, как снимать крепления и компоненты, пора обратить ваше внимание на аккумулятор. Черный провод или отрицательный кабель необходимо отсоединить от аккумулятора.
Шаг 5 — Подъем транспортного средства
Для лучшего доступа вам необходимо поднять транспортное средство. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и установите опоры для поддержки автомобиля.
Шаг 6 — Используйте отвертку
С помощью отвертки открутите любой компонент, который будет препятствовать установке крепления.
Шаг 7 — Безопасное хранение
Отвинченные компоненты необходимо систематически убирать. Это упростит процесс повторной установки и сделает ее менее запутанной.
Шаг 8 — Опора двигателя
При замене опоры можно оказывать давление на другие части опор. Это дополнительное давление может повредить определенные детали. Таким образом, желательно подпереть двигатель домкратом. Домкрат необходимо разместить рядом с точкой опоры крепления.
Шаг 9 — Удаление болтов
Найдите лучший способ удалить все болты крепления, которое вы хотите заменить.Некоторые болты легко снимаются снизу. В зависимости от способа сборки крепления иногда отвертка не поможет. Вам придется использовать гаечный ключ.
Шаг 10 — Снятие крепления
Когда болты выкручены, снятие крепления становится проще. Выньте крепление из рамы и блока двигателя.
Шаг 11 — Замена подвески двигателя
Нанесите слой герметика для резьбы на все болты. Теперь установите новое крепление. Закручиваем все болты.Совместите узел крепления с рамой кузова и блок двигателя с монтировкой.
Шаг 12 — Последний шаг
Снимите опору домкрата и верните автомобиль на уровень земли. Подключите черный провод к аккумулятору.
Вы успешно заменили подушку двигателя на вашем автомобиле. Теперь вы можете взять свой автомобиль на тест-драйв.
Как заменить опору двигателя Hyundai
В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене опоры двигателя (опора двигателя ) на автомобилях Hyundai.
Изображения и видео в этом руководстве относятся к Hyundai Elantra 2015 года выпуска, но эти инструкции применимы к большинству автомобилей Hyundai с четырехцилиндровым двигателем. Владельцы Hyundai Tucson, Accent, Santa Fe, Sonata, Genesis, Veloster, Azera, Equus найдут эти инструкции полезными.
Симптомы
- Вибрация двигателя — Самым распространенным признаком плохой опоры двигателя на автомобилях Hyundai является чрезмерная вибрация двигателя. При остановке на светофоре можно заметить чрезмерную вибрацию кабины.Обычно вы чувствуете вибрацию в автокресле, на рулевом колесе и внутри кабины. При движении по шоссе со скоростью 60 или 70 миль в час внутри кабины ощущаются постоянные вибрации.
- Чрезмерное движение двигателя — Изношенные опоры двигателя Hyundai позволяют двигателю двигаться или трястись сильнее, чем предполагалось. Вы заметите это чаще всего, когда переключаете передачи, так как изношенная опора двигателя заставляет автомобиль чувствовать удар / удар при переключении передач.
- Несоосность двигателя — Двигатель может быть ниже на стороне вышедшей из строя подушки двигателя.
- Оборванные ремни и шланги — Из-за опускания двигателя или его движения могут возникнуть проблемы с слишком частым разрывом трубопроводов кондиционера или других шлангов.
Что вам понадобится
Процедура
Снять двигатель под щитком. Вам нужно будет поддержать двигатель снизу. Для этого сначала снимите пластиковую крышку, расположенную под двигателем. Поддомкрачивать машину не обязательно, но если вы сочтете это более практичным, сделайте это.Это изображение под крышкой, расположенной прямо под двигателем. Его также называют нижним брызговиком. Он удерживается на месте несколькими болтами диаметром 10 мм.
- После удаления болтов крышку можно опускать и снимать.
Опора двигателя. Используйте напольный домкрат для поддержки автомобиля. Если у вас есть небольшой домкрат, не кладите его прямо под масляный поддон или двигатель, а используйте деревянный брусок, чтобы поместить его между домкратом и двигателем. Будьте осторожны с этим шагом, потому что вы можете легко повредить нижнюю часть двигателя.Как вы видите на следующем рисунке, мы использовали подъемник Powerbuilt Heavy Duty Triple, который идеально подходил для этой задачи.
Снимите опору двигателя. Вам нужно будет удалить болты, которыми крепление мотора крепится к двигателю. Затем вам нужно будет открутить болты, которыми крепление двигателя крепится к раме автомобиля. Если двигатель начинает опускаться, когда вы ослабляете крепление двигателя к болтам, обязательно слегка приподнимите двигатель, используя домкрат под ним. В противном случае вы рискуете подвергнуть шланги и трубопроводы двигателя большой нагрузке и можете привести к их разрыву.
Заменить подушку мотора Hyundai. Установите подушку двигателя. Убедитесь, что отверстия на опоре двигателя совпадают с отверстиями для болтов на двигателе и раме автомобиля. В противном случае вам может потребоваться домкрат или опустить двигатель, пока не будут видны отверстия. Начните завинчивать болты вручную. Будьте осторожны, затягивая болты к двигателю. Не затягивайте эти болты слишком сильно, иначе вы рискуете сорвать резьбу. Затяните болты до рекомендованного момента затяжки.
Характеристики крутящего момента
- Затяните болты до 50 Н-м. Вы можете использовать фиксатор резьбы средней прочности (Permatex Medium Strenth Threadlocker ) на болтах крепления двигателя, чтобы гарантировать, что они не ослабнут из-за вибрации двигателя.
Где купить Hyundai Motor Mounts
Сменные опоры двигателя для Hyundai можно купить на многих сайтах в Интернете.
Моторные опоры Hyundai на вторичном рынке продаются всего за 40 долларов США.
Часто задаваемые вопросы
Да. Заменить опору двигателя на автомобилях Hyundai просто и можно дома. Для замены двигателя / подвески двигателя подъемник не требуется.
Обычно вы знаете, потому что ваш автомобиль будет постоянно вибрировать. Вибрации будут ощущаться на вашем сиденье, рулевом колесе и кабине. Больше всего вибрации ощущаются, когда автомобиль припаркован, проезжает мимо или стоит на стоп-сигнале.
Да, возможно, плохая опора мотора заставит вас подумать, что коробка передач переключается не плавно.Это связано с тем, что в случае износа или выхода из строя опоры двигателя двигатель будет чрезмерно двигаться при переключении передач трансмиссией.
Да, вы всегда должны поддерживать двигатель, чтобы сбросить давление из шлангов, проводов и двух других опор двигателя. Вам не нужно поднимать двигатель более чем на полдюйма или около того.
Замену подушки двигателя на Hyundai можно выполнить в домашних условиях.
Как вы увидите в предоставленных видеоклипах, профессионал сможет заменить крепление двигателя менее чем за час.Если вы делаете это самостоятельно или заменяете подушку двигателя на своем Hyundai впервые, выделите пару часов. Перед тем, как приступить к замене деталей автомобиля, важно точно диагностировать неисправное крепление двигателя. Прежде чем перейти к инструкциям по замене опоры двигателя Hyundai, давайте рассмотрим возможные симптомы неисправности опоры двигателя / мотора.
5 Признаков неисправной опоры двигателя (и стоимость замены)
(Обновлено 17 апреля 2020 г.)
Шасси транспортного средства — это базовая рама, к которой подключены все другие жизненно важные компоненты, такие как двигатель.Есть так называемая опора двигателя, которая позволяет двигателю оставаться надежно прикрепленным к шасси. Это предотвращает тряску или движение двигателя во время движения. Например, когда вы проезжаете выбоины или неровности на дороге, подвеска двигателя поглощает их, так что это не влияет на положение двигателя. Подушки двигателя изготавливаются по-разному, чтобы соответствовать автомобилям разных марок и моделей. Обычно вы найдете подушки двигателя, содержащие металлические и резиновые материалы.
Топ-5 симптомов неисправной опоры двигателяОпора двигателя — это мелкие детали, которые снаружи могут выглядеть не очень хорошо.Но они очень важны, потому что они отвечают за стабилизацию двигателя и выравнивание по раме автомобиля. Если у вас плохая опора двигателя из-за чрезмерного вождения и износа, то появятся определенные симптомы. Эти симптомы необходимо устранить в ближайшее время, иначе они усугубятся.
Ниже приведены 5 основных симптомов плохой опоры двигателя.
1) Bouncy Engine — Худшее, что может случиться, — это то, что ваша опора двигателя сломается и полностью сломается.Это будет означать, что ваш двигатель вообще не будет иметь стабильности или центровки. Вместо этого он будет просто подпрыгивать влево и вправо, когда вы нажимаете ногу на педаль газа и двигаете автомобиль быстрее. Затем, если вы перейдете на неровность дороги, она может даже подпрыгнуть вверх и вниз. Все эти подпрыгивания наверняка нанесут серьезный ущерб вашему двигателю. Затем вам нужно будет заменить двигатель на новый.
2) Вибрация двигателя — Поскольку подвеска двигателя стабилизирует двигатель, имеет смысл только то, что плохая подвеска двигателя вызовет нестабильность двигателя.Это означает, что двигатель будет вибрировать, потому что он не плотно прилегает к раме автомобиля. Пассажирская сторона салона должна еще больше ощущать вибрации. Иногда водитель даже не замечает этих симптомов, пока на сиденье пассажира не сядет другой человек.
3) Странные звуки — Когда у вас есть двигатель, который трясется, вибрирует и перемещается в раме, он будет издавать стучащие и лязгающие звуки. Хотя эти звуки могут быть вызваны и другими причинами, вам обязательно нужно попросить механика проверить вашу опору двигателя, если вы также испытываете какие-либо другие симптомы, перечисленные здесь.
4) Смещение двигателя — Когда двигатель смещен, он наклоняется в одну сторону больше, чем в другую. Если вы подозреваете, что ваша опора двигателя неисправна из-за присутствия других перечисленных здесь симптомов, осмотрите опору двигателя и посмотрите, не наклонена ли она. Это покажет, действительно ли крепление плохое или нет.
5) Сломанные ремни и шланги — Когда у вас есть двигатель, который нестабилен из-за плохой опоры двигателя, наиболее хрупкие компоненты двигателя могут легко сломаться.Это означает, что ремни и шланги могут быть повреждены, особенно если вы ускоряетесь в своем автомобиле.
Читайте также: 5 симптомов низкого качества трансмиссионных жидкостей: автоматическая и ручная
Стоимость заменыСредняя стоимость замены подушки двигателя составляет от 220 до 570 долларов. Стоимость деталей и работ может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость деталей, вероятно, составит от 40 до 150 долларов, а затраты на рабочую силу — от 90 до 400 долларов.Все зависит от того, насколько сложно механику получить доступ к вашей подушке двигателя.
Как заменить переднюю опору двигателя — моторный отсек
Недавно мне пришлось поменять переднюю опору двигателя, поэтому я подумал, что напечатаю самый быстрый и простой способ, который я нашел.
Я добавлю размеры болтов / гаечных ключей, которые потребуются позже, когда я перестану работать. Я сейчас работаю ммм: lol:
Прежде чем даже взглянуть на свою машину, купите масляный фильтр за 8 фунтов стерлингов в магазине G&S
.Перед запуском снимите переднюю решетку и сдвиньте клаксон в сторону, затем отвинтите вентиляционное отверстие и сдвиньте его в сторону (я нашел, что это лучшее место, чтобы снять старую опору двигателя и войти в новую опору двигателя) везде, где есть сложный.
1.) Прежде всего, поднимите автомобиль и поставьте домкраты по обеим сторонам (я всегда стараюсь использовать небольшой деревянный брусок под точкой домкрата, чтобы не повредить его)
2.) Теперь самое интересное, снятие масляного фильтра … Если у вас есть достаточно большой гаечный ключ, все хорошо, в противном случае я предпочитаю использовать пару MoleGrips, а если серьезно, то отвертку … (я не рекомендую пользуясь масляным фильтром, снимите его, выбросьте)
3.) Отверните обе гайки / болты на нижней стороне подушки двигателя, но пока не снимайте их (если у вас есть замена, которая, я надеюсь, у вас есть перед запуском, вы знаете, как она выглядит :))
4.) Затем отверните верхнюю гайку, снимите гайку и снимите нижние гайки / болт.
5.) Поместите небольшой кусок дерева поверх домкрата и постепенно поднимайте двигатель, пока не увидите, что резьба выходит из верхней части опоры, и выдвиньте опору двигателя (теперь выньте ее через решетка и войдите в новое крепление через решетку.
6.) Поместите новую опору двигателя в правильное место и слегка закрутите нижние болты, не ввинчивайте слишком сильно, иначе у вас не будет движения.
7.) Возможно, вам понадобится кто-то, кто поможет вам осторожно опустить домкрат, пока вы убедитесь, что резьба петлевого болта сверху подвески двигателя входит в отверстие в кронштейне двигателя.
8.) Затяните все болты / гайки.
9.) Хорошо, залейте новый масляный фильтр маслом (старайтесь не доливать до верха, если вы не хотите, чтобы он был гелем для волос), а затем прикрутите его к машине.
10.) Снимите домкрат и стойки домкрата, извлеките старое крепление через решетку и замените решетку и рог.
Так как мне скоро придется заменить заднюю часть и опоры коробки передач, я также напечатаю это, без фото, так как у меня нет цифровой камеры, но, возможно, кто-то может мне помочь.
Если что-то из этого непонятно или не имеет смысла (или не дай бог не согласиться: evil :), пожалуйста, скажите, и я перепишу его соответствующим образом.
Take Two — Dirona в мире
Когда мы завершили нашу предыдущую попытку по замене опор двигателя, у нас остались две основные проблемы.Во-первых, материал передней опоры казался толще, чем изначально был на лодке, а второй проблемой было то, что мы не могли поднять двигатель достаточно далеко, чтобы снять старые задние опоры. Мы поговорили с генеральным менеджером компании Poly Flex, производителя опор двигателя, и он сразу предложил им обоим хорошие решения.
Когда наш двигатель покидал дистрибьюторскую станцию в Сиэтле, он имел стандартные крепления Poly Flex, как показано на первом рисунке ниже. Но когда лодка была доставлена, крепления были гораздо более низкого профиля, как показано на втором рисунке ниже.Что, должно быть, произошло, так это то, что на верфи возникли проблемы с установкой двигателя достаточно низко, и они заменили обычные крепления Poly Flex на низкопрофильный вариант. Компания Poly Flex сказала «нет проблем» и доставила нам правильные низкопрофильные монтажные вставки по воздуху.
| | |
Мы также описали проблему невозможности легко поднять двигатель на достаточно высокую высоту, чтобы вытащить старые задние крепления и вставить новые. Проблема заключается в том, что двигатель не может подниматься достаточно высоко сзади без отсоединить карданный вал и, возможно, выхлоп, чтобы снять старые крепления.И снова мы получили то же «без проблем» от генерального менеджера Poly Flex. Он сказал, что мы могли бы просто отрезать старые шпильки, и он отправил нам комплект крепления со съемной центральной шпилькой, и эти детали были отправлены той же партией. Впечатляющий сервис.
Детали прибыли быстро, и, поскольку мы планировали пробыть в Юго-Западной гавани, штат Мэн, несколько дней, у нас был «дубль два» по замене опор двигателя. Передние быстро сняли, используя тот же подход, что и раньше, с гидравлическим домкратом.Мы подняли каждый передний угол двигателя, сняли старые крепления, разобрали их, заменили вставку крепления, а затем переустановили крепление в общей сложности менее чем за тридцать минут для обоих креплений.
| | |
Что касается задних опор, то первая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что зазор под двигателем был настолько узким, что мы не могли получить домкрат гидравлического баллона под задней частью. Мы думали поднять двигатель с помощью подъемника для двигателя, прикрепленного к верхней палубе, но это выглядело непросто.
Решение оказалось на удивление простым. Вместо того, чтобы поднимать двигатель, мы оставили его на месте и опустили заднюю опору, которую нужно было изменить так, чтобы она больше не несла никакой нагрузки. Весь вес двигателя поддерживался тремя другими опорами. Это сработало очень хорошо и разгрузило крепление, которое можно было заменить за секунды. Затем мы отрезали шпильку с помощью большой отрезной пилы Milwaukee и вытащили старые крепления. Срезать опору двигателя было безумием, но поменять было проще.А с новым креплением на съемных стойках монтажные вставки теперь можно менять за минуты, а не за часы.
| | |
| | |
Это задание заняло менее пяти минут. Но мы столкнулись с другой проблемой. На картинке выше, глядя на нижнюю часть опоры двигателя, вы можете увидеть две большие гайки и проставки, которые необходимо снять, чтобы заменить вставку опоры.Похоже, они были приварены, на них было нанесено излишнее количество Loctite или, возможно, они заржавели на месте, хотя следов воды или ржавчины нет. Трудно понять, в чем именно проблема, но мы приложили крутящий момент в сотни футов-фунтов, и они просто не сработали.
Решение этой проблемы также было на удивление простым: используйте ударный гаечный ключ с одним из наших новых головок большого размера, чтобы открутить их, зная, что они в конечном итоге либо открутятся, либо шпилька оторвется.Если открутить — отлично. В противном случае это не имеет особого значения, поскольку мы заменяем монтажный мост, в котором есть эти шпильки. Все четыре скорее сломались, чем открутились, так что мы были правы, что они не оторвались. Но хорошая новость в том, что это не заставило себя долго ждать. Ударный гаечный ключ прилагает все большее усилие, пытаясь открутить болт, пока каждый в конечном итоге не срежется.
| | |
Задние крепления были не в таком плохом состоянии, как передние, но определенно нуждались в замене.Они уже начали распадаться и ронять куски.
| | |
Легкая часть заключалась в том, чтобы взять монтажные основания и новые детали, собрать монтажный пакет и переустановить его. В новой конфигурации мы могли поменять крепления менее чем за час, а после этого осталось только выровнять двигатели. Будущие рабочие места будут легкими. Но мы не ожидаем, что нам придется заменять эти крепления еще на 8000 часов.А поскольку за последние семь лет в Poly Flex были внесены некоторые улучшения в материалы, нас не удивит, если эти новые крепления прослужат еще дольше.
| | |
| | |
После замены опор пришло время выровнять двигатель и трансмиссию в сборе. Многие считают это трудной работой, но на самом деле это не так уж и сложно.Это требует точного измерения и терпения, но это несложно.
Первым этапом регулировки двигателя является ослабление больших болтов размером с гаечный ключ на 24 мм, которые прикрепляют фланец на конце карданного вала к фланцу на выходном валу трансмиссии. После того, как это было ослаблено, мы выполнили выравнивание в два этапа. Первый этап — отрегулировать задний конец двигателя таким образом, чтобы карданный вал находился в центре отверстия карданного вала. На этом этапе мы просто вернули двигатель туда, где он был, когда лодка была доставлена со верфи, измеренная с помощью суппортов.Процедура регулировки задней опоры аналогична процедуре регулировки передней опоры, описанной ниже.
На этом первая фаза завершена. Карданный вал является центральным в туннеле вала при сопряжении с фланцем трансмиссии, но двигатель и трансмиссия в сборе не на одной линии с карданным валом. На втором этапе сборка двигателя и трансмиссии точно совпадает с карданным валом. И, когда мы говорим точно, это должно быть в пределах 0,001 дюйма на дюйм диаметра вала.Это в пределах 0,00225 дюйма для нашего карданного вала диаметром 2 1/4 дюйма. Мы предпочитаем быть более точными, чтобы максимально приблизиться к 0,001 ″ выхода.
Фактическое измерение центровки производится с помощью щупов между фланцем выходного вала трансмиссии и фланцем карданного вала. Мы измерили каждый из четырех квадрантов на расстоянии девяноста градусов. Квадрант с наибольшим пространством — это направление, в котором двигатель должен двигаться. Если нижний квадрант самый большой, то передняя часть двигателя должна опускаться, а задняя часть двигателя — вверх.Эти точные настройки мы выполняли только путем перемещения передних опор вверх и вниз, а для этого мы поворачивали гайки крепежных шпилек только на долю оборота. Первоначально мы поворачивали на 1/4 оборота, но, когда он приблизился к правильному, мы скорректировали всего лишь на 1/2 натсового бета, что составляет всего 1/12 оборота.
В приведенном выше примере, когда у нижнего квадранта наибольший зазор, нам нужно переместить переднюю часть двигателя вниз. Если бы верх имел наибольший просвет, мы бы сделали наоборот. Вверх и вниз довольно легко.Но если бы левый или правый квадрант имел наибольший зазор, двигатель нужно было бы немного сдвинуть в сторону, что намного менее точно, чем регулировочные винты на монтажной шпильке. Мы ослабили болты, крепящие опоры двигателя к переборке, и с помощью монтировки переместили двигатель в нужном направлении.
| | |
Если в левом квадранте, обращенном к трансмиссии, наблюдается наибольший зазор, то двигатель и трансмиссия должны вращаться очень незначительно, при этом передняя часть движется влево, а задняя часть двигателя — вправо.Оказывается, на самом деле довольно легко переместить узел двигателя / трансмиссии на 2000 фунтов с помощью монтировки, когда все крепления ослаблены. Трудно сделать движение достаточно маленьким. Даже крошечные сдвиги имеют огромное влияние на центровку валов. Небольшое усилие ничего не дает, а затем чуть большее усилие слишком сильно сдвигает сборку. Хитрость заключается в том, чтобы внимательно прислушиваться и наносить минимально необходимое количество, чтобы можно было услышать легкий лязг при небольшом смещении сборки.
После того, как он сдвинулся в желаемом направлении, мы снова прикрутили все болтами, пару раз повернули вал вручную и повторно измерили зазор в четырех квадрантах.Мы снова нашли самый крупный и повторили процесс. В конце концов, процесс сошелся.
Мы решили продолжать регулировку до тех пор, пока зазоры не стали отличаться только на одну тысячную дюйма (0,001 ″). Это немного точнее, чем абсолютно необходимо, и, если карданный вал не совсем прямой, это даже невозможно. После того, как четыре зазора были измерены достаточно близко друг к другу, мы повторно затянули болты, крепящие фланец трансмиссии к фланцу карданного вала, и работа была сделана.
