7Авг

Как подцепить подогрев двигателя: Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Содержание

Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114?

Летом мы защищаем двигатель ВАЗ 2114 от перегрева, зимой, наоборот, устанавливаем систему для подогрева. Для того чтобы утром быстро завести замерзший за ночь двигатель, необходима специальная система подогрева. Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Для того чтобы самостоятельно установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, во-первых, возьмите стандартный комплект автомобильных инструментов. Во-вторых, необходимо приобрести предпусковой подогреватель с соответствующей инструкцией к нему. Также понадобится охлаждающая жидкость, провода, насос для топлива, термоизолирующие материалы.

Установка подогрева двигателя ВАЗ 2114

- Для начала внимательно изучите инструкцию к предпусковому подогревателю.

- Электрический предпусковой подогрев двигателя это небольшая конструкция, но она также имеет провода и дополнительное оборудование. Под капотом ВАЗ 2114 нужно определить место, где будет находиться котел системы подогрева, для которого необходимо надежное основание. В салоне же автомобиля ВАЗ 2114 будет располагаться пульт управления системы. Приборную панель придется немного демонтировать.

- Подключить систему не сложно: сначала провода дистанционного пульта управления подключаем к реле, а потом реле  - к центральному сигнализационному блоку.

- Топливный насос необходимо разместить возле топливного бака, защитив узел от внешних воздействий.

- Для того чтобы установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, запаситесь охлаждающей жидкостью не менее одного литра. Часто при установке подогревателя страдает охладительная система и антифриз проливается.

- Можно условно описать врезку таким образом: сначала забираем жидкость из печки – потом применяем её на помпу предпускового пускателя – подаем на двигатель – подаем в печку. Обращенный вверх штуцер защитит от завоздушивания контура.

- Под капотом к котлу необходимо максимально приблизить воздушный насос. Выход выхлопной трубы не должен быть направлен под капот, иначе все будет попадать в салон.

- Теперь осталось последнее: к положительной клемме аккумулятора ВАЗ 2114 подсоедините питающий провод подогревателя, защитив предохранители от грязи и пыли. Проверьте работу устройства.

Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, Вы уже знаете, а как установить подогрев сидений,  расскажет следующая публикация.

В следующем видео продемонстрирован процесс использования подогрева двигателя.

 

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ-2110: схема, инструкция

Владельцы ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает непросто завести двигатель в зимнюю пору. Впрочем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже достаточно давно появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Учитывая суровые российские зимы, многих владельцев «десяток» интересует вопрос, как установить подогрев двигателя на автомобиль ВАЗ-2110.

Для начала давайте разберемся непосредственно с самими устройствами. В настоящее время приобрести и, соответственно, проставить на свой автомобиль можно один из двух вариантов предпускового подогрева двигателя:

  • автономный;
  • требующий подключения к розетке.

Особенности установки Webasto

Конечно же, автономный вариант более удобен. Одной из наиболее распространенных такого рода систем сегодня является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно возникнуть особых сложностей, однако наличие определенных навыков все-таки будет кстати. Перед тем как приступать непосредственно к монтажу, нужно проделать предварительную работу, заключающуюся в снятии аккумулятора, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сиденья и лючка топливного бака. Однако это еще не все. Также нужно будет снять защиту картера двигателя и открыть крышку топливного бака для проветривания.

Читайте также: Улучшение света фар ВАЗ-2110

Сам подогреватель монтируется в вертикальном положении. В моторном отсеке наиболее оптимальный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккумулятора.

При подключении к жидкостному контуру нужно придерживаться нескольких простых правил. В частности, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов должен быть равен 2+05 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.

Далее подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Здесь стоит отметить один момент. Все, наверное, знают, что отработавшие газы разогреваются до высокой температуры, поэтому прокладывать трубопровод нужно так, чтобы он не касался пластиковых и резиновых деталей авто. После этого можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться с помощью специального тройника – он входит в комплектацию прибора и подключается к топливопроводному сливу.

На данном этапе работ также есть моменты, требующие особого внимания. В частности, следует предусмотреть защиту от истирания топливопровода. Кроме того, он непременно должен быть проложен таким образом, чтобы была максимально возможная защищенность от попадания сторонних предметов. Не оставляйте свисающих участков – все нужно закрепить с помощью пластиковых застежек на элементах кузова авто.

При установке топливного дозирующего насоса обращайте внимание на правильное позиционирование. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр тонкой очистки. При подключении следите, чтобы топливная трубка входила в штуцер встык до упора.

Размещая блок управления, выберите для него наиболее чистое и сухое место. Далее следует выполнить электрические подключения:

  • к контролеру отопителя;
  • подсветку дисплея таймера.

После этого можно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание.  Далее выполняем еще одну несложную процедуру. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этого снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в специальные гнезда штекерные колодки.

Наиболее оптимальным вариантом для установки таймера в салоне считается место, где расположены стандартные часы. Их следует вынуть и контейнера, после чего останется сделать несколько несложных манипуляций. В частности, проделать отверстие под таймер, вставить 8-контактный штекер в соответствующее гнездо, а затем закрепить сам прибор. Вот и все – осталось лишь подключить аккумуляторную батарею и вернуть в исходное положение все демонтированные ранее элементы. Более детальная инструкция по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как видим, сама работа не такая уж и сложная. Понадобится лишь внимательность, немного времени, и четкое следование инструкции.

Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа

Теперь давайте рассмотрим еще один вариант облегчения процесса запуска автомобиля в холодную погоду. Речь идет о нагревателе, называемом котлом или ТЭНом. Главным недостаток такого рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевый. В любом случае выбор здесь будет сугубо индивидуальным. Какой из вариантов лучше – решает сам автовладелец, с учетом собственных потребностей и возможностей.

На рынке сегодня есть достаточно много такого рода устройств, которые можно установить на ВАЗ-2110, поэтому давайте разберемся с общим принципом их подключения. Здесь также нет ничего сложного, поэтому при монтаже у вас вряд ли возникнут какие-то затруднения.

Итак, рассмотрим сам процесс установки. В первую очередь следует прикрепить к блоку цилиндров электрический подогреватель – это делается с помощью поставляемой в комплекте скобы. Далее нужно будет выкрутить датчик температуры, после чего установить вместо него штуцер-тройник. В данный узел, в свою очередь, вставляем термодатчик и отвод для шланга, по которому из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.

Читайте также: Как снять фару с автомобиля ВАЗ-2110

Теперь осталось сделать лишь несколько простых операций. В частности, нужно открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив вместо нее отвод шланга, по которому в обогреватель будет поступать холодный тосол. Вот практически и все. Осталось только лишь поставить хомуты на оба шланга. Как видите, действительно нет ничего сложного, и такое устройство на «десятку» вполне можно устанавливать самостоятельно, точно следуя инструкции.

Система подогрева двигателя СТАРТ-М

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
"Старт-М" для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем +1200
1
Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1900
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2300
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2300
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2300
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2300
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2300
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,0; 1,5 2300
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,0; 1,5 2300
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2300
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,0; 1,5 2300
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2300
12 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2300
13 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2300
14 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2300
15 ВАЗ "LADA Largus" с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2300
16 ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2300
17 ВАЗ "LADA Vesta" 1,0; 1,5 2300
18 ВАЗ "LADA X-Ray" 1,0; 1,5 2300
19 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,0; 1,5 2300
20 ВАЗ 21214 "Нива" с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2300
21 ВАЗ 21214 "Нива" с инжекторным двигателем и системой ABS 1,0; 1,5 2300
22 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,0; 1,5 2300
23 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5; 2,0 2300
24 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2300
25 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2300
26 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5; 2,0 2300
27 УАЗ-3163 "Патриот" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2300
28 УАЗ "Фермер" с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5; 2,0 2300
29 ГАЗ "Волга", двиг. 560 (дизель) Styer 1,5; 2,0 2300
30
ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2300
31 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 ("Волга") 1,5; 2,0 2300
32 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 ("Волга") 1,5; 2,0 2300
33 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5; 2,0 2300
34 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5; 2,0 2300
35 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2300
36 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2300
37 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5; 2,0 2300
38 ГАЗ-330202 "ГАЗель", с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2300
39 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) 1,5; 2,0 2300
40 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) 1,5; 2,0 2300
41 "ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 "CUMMINS" 1,5; 2,0 2300
42 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 2,0 2300
43 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2300
44 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2300
45 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 2300
46 ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,0 2300
47 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2300
48 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 2300
49 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2300
"Старт-М" для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем +1200
50 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1900
51 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 2300
52 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 2300
53 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 2300
54 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 2300
55 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 2300
56 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 2300
57 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 2300
58 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2300
59 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,0;1,5 2300
60 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,0;1,5 2300
61 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 2300
62 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,5 2300
63 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 2300
64 CITROEN Jamper 1,5 2300
65 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 2300
66 DAEWOO Gentra (V-1,5) 1,5 2300
67 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,0; 1,5 2300
68 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2300
69 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 2300
70 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2300
71 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2300
72 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 2300
73 FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра 1,5 2300
74 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 2300
75 FORD c двигателем QQDB 1,5 2300
76 FORD c двигателем QQDC 1,5 2300
77 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 2300
78 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 2300
79 FORD Focus 3, (V 1,6 л) 1,5 2300
80 FORD Focus 3, (V 2,0 л) 1,5 2300
81 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 2300
82 FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) 1,5 2300
83 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 2300
84 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 2300
85 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 2300
86 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 2300
87 HINO 300 с дизельным двигателем 1,5; 2,0 2300
88 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 2300
89 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 2300
90 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 2300
91 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 2300
92 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 2300
93 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 2300
94 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 2300
95 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 2300
96 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 2300
97 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 2300
98 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 2300
99 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 2300
100 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 2300
101 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 2300
102 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 2300
103 HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) 1,5 2300
104 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 2300
105 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 2300
106 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 2300
107 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 2300
108 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 2300
109 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 2300
110 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 2300
111 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 2300
112 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 2300
113 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 2300
114 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 2300
115 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 2300
116 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 2300
117 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 2300
118 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 2300
119 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 2300
120 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 2300
121 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 2300
122 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 2300
123 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 2300
124 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 2300
125 KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель 1,5 2300
126 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 2300
127 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 2300
128 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 2300
129 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 2300
130 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 2300
131 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 2300
132 MAZDA с двигателем B3 1,5 2300
133 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2300
134 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 2300
135 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 2300
136 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 2300
137 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 2300
138 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2300
139 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 2300
140 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 2300
141 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 1,5 2300
142 MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 1,5 2300
143 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 2300
144 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5; 2,0 2300
145 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 2300
146 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 2300
147 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 2300
148 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 1,5 2300
149 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 2300
150 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 2300
151 MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 1,5 2300
152 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) 1,5 2300
153 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) 1,5 2300
154 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 2300
155 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 2300
156 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 2300
157 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 2300
158 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 2300
159 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 2300
160 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 2300
161 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 2300
162 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 2300
163 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 2300
164 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 2300
165 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 2300
166 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 2300
167 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 2300
168 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 2300
169 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 2300
170 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 2300
171 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 2300
172 NISSAN Qashqai MR20 1,5 2300
173 NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) 1,5 2300
174 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 2300
175 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 2300
176 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 2300
177 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 2300
178 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5 2300
179 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 2300
180 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 2300
181 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 2300
182 NISSAN с двигателем TD27 1,5 2300
183 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 2300
184 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 2300
185 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 2300
186 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 2300
187 OPEL Astra, с двигателем Z16XER 1,5 2300
188 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 2300
189 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 2300
190 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 2300
191 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 2300
192 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 2300
193 RAVON R2, B12D2 1,0 2300
194 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 2300
195 RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП 1,5 2300
196 RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 1,5 2300
197 RENAULT Logan 1,5 2300
198 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 2300
199 RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. 1,5 2300
200 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 2300
201 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 2300
202 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 2300
203 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 2300
204 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 2300
205 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 2300
206 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 2300
207 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 2300
208 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 2300
209 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 2300
210 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 2300
211 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 2300
212 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 2300
213 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ 1,5 2300
214 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 2300
215 TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ 1,5 2300
216 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 2300
217 TOYOTA Corolla, двигатель 2Е 1,5 2300
218 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 2300
219 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 2300
220 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 2300
221 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 2300
222 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5; 2,0 2300
223 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5; 2,0 2300
224 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5; 2,0 2300
225 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5; 2,0 2300
226 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5; 2,0 2300
227 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5; 2,0 2300
228 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5; 2,0 2300
229 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5; 2,0 2300
230 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 2300
231 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 2300
232 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 2300
233 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 2300
234 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 2300
235 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 2300
236 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 2300
237 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 2300
238 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 2300
239 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 2300
240 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 2300
241 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,0; 1,5 2300
242 VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB 1,0; 1,5 2300
243 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,0; 1,5 2300
244 VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA 1,0; 1,5 2300
245 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,0; 1,5 2300
246 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,0; 1,5 2300
247 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,0; 1,5 2300
248 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,0; 1,5 2300
249 Старт-М "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,0; 1,5; 2,0 2700

Как установить подогрев на Шевроле Нива

Рассмотрим в этой статье такую тему, как подогрев двигателя Шевроле Нива.

Принцип действия подобной установки основан на термосифоне, то есть естественная циркуляция жидкости. В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель.

Тем самым происходит постоянное движение жидкости по кругу. Чтобы не допустить перегревания охлаждающей жидкости Шевроле Нива, при входе на подогреватель установлен термостат, он отключает нагревательный элемент устройства как только достигается максимальная температура. Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.


Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора. Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут.

Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости. Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Перед тем ,как подключить подогреватель лучше всего предварительно прогреть мотор до рабочей температуры, тем самым мы выгоняем воздух с системы охлаждения.

Нельзя забывать и про технику безопасности, в которой говорится, что нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Можно сделать так, чтобы подогреватель включался автоматически с двигателем, для этого устанавливается специальный датчик давления масла и еще множество систем контроля.

Конкретно на Шевроле Нива подогреватель устанавливается над правой аркой, а жидкостную помпу ставим за бачком адсорбера. Воздушная помпа находится вблизи от воздушного фильтра. В комплекте с подогревателем имеется дистанционный салонный пульт, с помощью которого можно задействовать устройство.

Электроподогрев двигателя позволит без проблем заводить мотор даже в самые лютые морозы, в то время, как остальные будут бегать и поливать двигатель горячей водой. Установку лучше всего доверить профессионалам, хотя при наличии определенных навыков это можно выполнить и самостоятельно.


Видео: установка подогревателя 220В "Северс-М"

Что такое подогреватель блока цилиндров и действительно ли он вам нужен?

Добавлено 29 октября, 2020 Уитни Рассел советы по обслуживанию в холодную зиму, нужен ли мне подогреватель блока двигателя для моей машины, предохраняйте моторные жидкости от замерзания, советы по защите двигателя, что такое подогреватель блока цилиндров

Комментариев нет

Минусовые температуры и обогреватели блока цилиндров как бы идут вместе

Готовы ли вы и свою машину к холоду этой зимой? Вот несколько полезных советов, которые помогут определить, стоит ли покупать обогреватель блока цилиндров.


Зимнее обслуживание: Запланировать сезонный техосмотр вашего автомобиля


Что такое подогреватель блока цилиндров?

Подогреватель блока цилиндров - это устройство, которое помогает прогреть двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля, - объясняет Джереми Лаукконен из Lifewire. Это упрощает запуск двигателя в холодную погоду и снижает нагрузку на компоненты двигателя. И это также помогает обогреть кабину, чтобы обогреватель мог быстрее дуть теплом.

Когда вы должны его получить?

По словам Тони Марковича из Drive, было бы неплохо инвестировать в обогреватель блока цилиндров, если вы живете в климате, который регулярно достигает температуры 10 градусов по Фаренгейту или ниже. Этот инструмент поможет предотвратить замерзание моторных жидкостей в течение ночи, что, в свою очередь, защитит ваш двигатель от повреждений.

Однако, если вы живете в регионе, где резкие зависания являются редкостью, вам, вероятно, не понадобится это устройство. Вместо этого вы можете инвестировать в удаленный стартер, как рекомендует Лаукконен.

Виды подогревателей блока цилиндров

По Марковичу, блочные обогреватели бывают разных стилей, чтобы удовлетворить различные предпочтения и уровни квалификации. Двумя наиболее простыми в установке стилями являются нагреватель масляного щупа и одеяло для обогрева двигателя. Нагреватель масляного щупа - это альтернативный измерительный щуп, который можно использовать для подогрева моторного масла. Под капотом крепится одеяло с подогревом двигателя; он распределяет тепло по всему блоку двигателя.

Если вы не возражаете против более сложной установки, вы можете использовать болтовое соединение, стопорную пробку или встроенный нагреватель охлаждающей жидкости.Нагреватель с болтовым креплением крепится к внешней стороне блока цилиндров и нагревает двигатель за счет прямого контакта. Подогреватель свечи замораживания заменяет обычную пробку замораживания внутри блока цилиндров. Преимущество этого стиля в том, что он имеет более тесный контакт с охлаждающей жидкостью.

Встроенный нагреватель бывает циркулирующего или не циркулирующего. Обе модели требуют, чтобы вы вставили их в шланг охлаждающей жидкости, что может быть непросто. Циркуляционный тип полагается на существующий насос для распределения тепла по всему двигателю, в то время как нециркуляционный тип распределяет тепло в основном в области охлаждающей жидкости.


Безопасные зимние путешествия: Найдите новые шины с помощью этого полезного инструмента


Уитни Рассел - нынешняя жительница Дейтона, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается приключениями в захватывающем мире автомобильных новостей, ее можно найти в пеших походах с мужем и двумя собаками, посещать племянников и племянниц, открывать новые мемы, беречь деньги, украшать, мастерить, выжигать дрова, исследовать случайные вещи и сбегать в великие фильм.См. Другие статьи Уитни.

Что делать (и чего не делать) при перегреве автомобиля

Беззаботная семья катается в машине, готовая провести выходные на пляже. Через несколько часов в дороге случается катастрофа. Двигатель начинает дымить, и семья вынуждена остановиться. Что будет дальше ?!

Кажется, ни один летний фильм ужасов не обходится без этой культовой сцены, но это определенно не то, что вам захочется воспроизводить в следующей поездке! Убедитесь, что вы готовы к катастрофе, и научитесь делать (а не делать!), Когда двигатель вашего автомобиля перегревается.

Почему двигатели перегреваются?

Двигатели могут перегреваться по многим причинам. В общем, это потому, что что-то не так с системой охлаждения, и тепло не может выйти из моторного отсека. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости.

Независимо от источника проблемы, перегрев двигателя - это не то, о чем вы хотите позволять задерживаться.Ваш двигатель может получить серьезное, если не постоянное, повреждение.

Признаки перегрева двигателя

Если вы можете принять меры для охлаждения двигателя до того, как он перегреется до точки отказа, вы можете снизить риск необратимого повреждения двигателя. Но сначала вы должны заметить симптомы перегрева, которые могут включать:

  • Пар (который может выглядеть как дым) выходит из-под капота автомобиля.
  • Указатель температуры двигателя на приборной панели с пиковой отметкой «H» или красным цветом.(Символы указателя температуры двигателя различаются, поэтому обратитесь к руководству пользователя).
  • Странный запах из моторного отсека. Например, вытекшая охлаждающая жидкость может пахнуть сладко, а вытекшее масло может пахнуть еще сильнее.

Как только вы заметите перегрев двигателя, выполните следующие действия и обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую.

Что делать при перегреве двигателя

1. Выключите кондиционер и включите нагрев.

Немедленно выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Затем поверните циферблат на максимальный огонь. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы предотвратить его перегрев, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Вы можете немного нагреться, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найдите безопасное место, чтобы остановиться.

Остановитесь и заглушите машину.Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя.

Пока вы ждете (и смотрите на прибор), составьте план проверки перегретого двигателя. Обратитесь за помощью к другу, в эвакуатор или в местную службу технической помощи на дороге Firestone. Мы отправим обученного представителя для буксировки вашего автомобиля в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care или поможем выполнить третий шаг.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость (если она есть).

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, быстрая доливка может помочь защитить ваш двигатель и предотвратить перегрев, пока вы не почините что-то. Однако этот шаг не принесет особой пользы, если шланг охлаждающей жидкости засорен или источником ваших проблем является сломанный вентилятор радиатора или водяной насос. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль.

4. Перезапустить двигатель.

Если ваш автомобиль не буксируют, самое время осторожно перезапустить двигатель и поехать в ближайшую автомастерскую. Следите за указателем температуры во время вождения. Если он снова поднимется, остановитесь и дайте системе остыть.

Чего нельзя делать при перегреве двигателя

1. Не паникуйте.

Ваш двигатель не охлаждается, но вы можете! Избегайте съезда с дороги и не нажимайте на тормоза при съезде с дороги.

2. Не продолжайте движение.

Если ваш двигатель перегревается, но все еще работает, вы никуда не годитесь, оставаясь на дороге. Конечно, вы можете добраться до места назначения до того, как он полностью откажет, но вы можете нанести значительный (и дорогостоящий) ущерб, слишком сильно толкнув двигатель.

3. Не открывайте капот сразу.

После того, как вы остановились, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот, чтобы все проверить. Немедленное открывание вытяжки может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара или дыма. Терпение - ключ к успеху. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации показания указателя температуры двигателя.

4. Не позволяйте проблеме задерживаться.

Перегрев двигателя не разрешится сам по себе, даже если кажется, что он устранен после добавления небольшого количества охлаждающей жидкости. Если не принять меры, станет только хуже. Разберитесь в корне проблемы, чтобы спасти ваш двигатель. Отнесите свой автомобиль в Firestone Complete Auto Care для полного осмотра автомобиля, чтобы мы могли диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас.Лучший способ предотвратить перегрев двигателя автомобиля - это регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость на вашем автомобиле, а также своевременно проводить техническое обслуживание радиатора в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Регулярные осмотры также могут помочь вам устранить любые потенциальные проблемы с радиатором или двигателем до того, как они усугубятся.

Этим летом почувствуйте жару на пляже, а не в дороге. Сохраняйте хладнокровие и отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care за советами и услугами по ремонту автомобилей, проверенными на национальном уровне.

Как устранить причины перегрева автомобиля

Перегрев - один из самых простых способов серьезно повредить ваш двигатель. Каждый раз, когда вы испытываете перегрев, важно немедленно прекратить управление автомобилем и устранить неисправность и устранить проблему. Если вы продолжите ездить на перегретой машине, результат может быть катастрофическим.

Чтобы устранить неполадки в системе охлаждения, вы должны сначала понять, как она работает.Охлаждающая жидкость проходит через блок цилиндров и головку двигателя, приводимая в движение водяным насосом. Циркуляция и температура регулируются вашим термостатом и вентиляторами радиатора, а вентиляторы запускаются реле, которые включают вентиляторы при заданной температуре. Температура контролируется датчиком температуры, который передает эту информацию в блок управления двигателем автомобиля (ЭБУ).

Часть 1 из 1: Поиск и устранение неисправностей при перегреве

Необходимые материалы

  • Охлаждающая жидкость (предварительная смесь 50-50)
  • Монтажный провод (около 3 футов)
  • Шланги радиатора
  • Замена реле вентилятора
  • Запасная крышка радиатора
  • Воронка без пролива

Шаг 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и крышку радиатора .Когда автомобиль полностью остынет и припаркован на плоской ровной поверхности, снимите крышку радиатора, нажав и повернув ее против часовой стрелки.

Вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость залита до верхней части радиатора. Если он низкий, долейте охлаждающую жидкость. При низком уровне охлаждающей жидкости радиатор резко теряет способность к достаточному охлаждению.

Пока крышка снята, осмотрите ее на предмет коррозии, ржавчины или каких-либо видимых признаков повреждения. При необходимости замените колпачок.

  • Совет : Если в какой-либо момент во время этого пошагового руководства вы обнаружите проблему или изношенную деталь, устраните проблему и повторите тест, чтобы убедиться, что перегрев не остановился.

Если вы не проведете тестирование после ремонта и отремонтируете более одного элемента, вы не узнаете, какова была первоначальная причина перегрева.

  • Примечание : Имейте в виду, что это пошаговое руководство написано как можно точнее в порядке от наименее дорогого решения к наиболее дорогому.

Шаг 2: Убедитесь, что в системе нет воздуха . Следующая процедура называется «отрыжкой». Если в системе есть пузырьки воздуха, это может привести к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости.

Для выполнения этой процедуры вам понадобится герметичная воронка и немного охлаждающей жидкости. Вы подключаете воронку и запускаете автомобиль, чтобы пузырьки воздуха поднимались и выходили из радиатора.

В комплекте с воронкой есть множество приспособлений, чтобы прикрепить ее к радиатору. Следуйте инструкциям, прилагаемым к воронке для использования на вашем конкретном автомобиле.

Шаг 3. Убедитесь, что вентиляторы радиатора вращаются. . Включите автомобиль и подождите, пока он не достигнет рабочей температуры.Убедитесь, что весь климат-контроль выключен. Если оставить нагрев или настройки климат-контроля при оттаивании иногда обходят срабатывание реле, что и проверяется этой процедурой.

Откройте капюшон и прислушайтесь и визуально наблюдайте, как фанаты начнут действовать. Если автомобиль начинает перегреваться, а вентиляторы никогда не включаются, проблема либо в самом двигателе охлаждающего вентилятора, либо в реле, которое им управляет.

  • Совет : Если вентиляторы вращаются нормально, пропустите шаг 4.

Шаг 4. Проверьте двигатель вентилятора . Если вентиляторы не вращались нормально, проблема либо в электродвигателе, который вращает вентилятор, либо в реле, которое запускает вентилятор. Тестирование двигателя вентилятора сузит круг вопросов до одного или другого.

Отсоедините электрический разъем и обнажите два металлических контакта внутри. В перчатках возьмите два отрезка провода и протяните один от положительного полюса аккумуляторной батареи к одному из этих электрических контактов. Возьмите другой кусок провода и проведите его от отрицательной клеммы аккумулятора к другому контакту.Вентилятор должен вращаться.

  • Совет : Поскольку автомобиль работает от аккумулятора 12 В, этот тест практически надежен. Вы не можете соединить провода в обратном направлении, потому что в системах с напряжением 12 В все, что это делает, - это изменение направления вращения вентилятора. Если вентилятор вращается, он проходит этот тест.

Шаг 5: Проверьте змеевик . Убедитесь, что змеевик все еще установлен. Иногда эти ремни рвутся во время движения и практически не оставляют следов того, что ремень когда-либо был на месте.

Откройте капот автомобиля и найдите шкивы без ремня на них. Змеевиковый ремень отвечает за вращение водяного насоса и других принадлежностей двигателя, таких как генератор переменного тока. Если этот ремень порвется, водяной насос не будет вращаться, что приведет к прекращению циркуляции охлаждающей жидкости. Это очень быстро вызовет перегрев.

Если ремень есть, дважды проверьте его натяжение. Если ремень кажется слишком свободным, затяните его винтом регулировки натяжения. Часто этот винт встречается на генераторе или кронштейне рулевого управления с гидроусилителем.

  • Наконечник : Затяните ремень до тех пор, пока он не будет иметь глубокий резонанс при выщипывании. Звук очень похож на звук щипания струны на бас-гитаре. Не продолжайте затягивать после этого момента. Если ремень слишком натянут, он может сломаться под нагрузкой.

Шаг 5. Проверьте герметичность . Скорее всего, если бы у вас была большая утечка, вы бы заметили это в первую очередь. Однако небольшие протечки могут быть не менее проблематичными и не всегда оставляют лужу на земле.

Утечки не только выводят охлаждающую жидкость наружу, но и пропускают воздух. Иногда утечка может быть настолько незначительной, что утечка происходит только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, поскольку тепло вызывает расширение. Осмотрите шланги в поисках охлаждающей жидкости.

Иногда при небольших утечках тепло от двигателя вызывает высыхание охлаждающей жидкости и оставляет зеленоватый осадок вокруг шлангов, а не влажное пятно. Если вы обнаружите утечку, шланг или шланги необходимо будет заменить.

Шаг 5: Проверьте термостат .Обычно застрявший термостат не приводит к быстрому перегреву автомобиля. Когда термостат выходит из строя, он либо откроется, либо закроется. Если он застрянет в закрытом состоянии, охлаждающая жидкость не будет циркулировать должным образом.

Чтобы проверить термостат, вам необходимо слить охлаждающую жидкость и снять водяной патрубок, к которому крепится шланг радиатора.

Для проверки термостата вам понадобится кипяток. Снимите термостат и вскипятите кастрюлю с водой. Опустите термостат на несколько секунд в кипящую воду, а затем снимите его.При извлечении из воды он должен открываться и медленно закрываться по мере остывания.

На этом этапе, если вы не обнаружили проблемы, причиной перегрева, вероятно, является более серьезная проблема. Водяной насос может быть неисправен или вам может потребоваться замена прокладки головки блока цилиндров. В крайнем случае, двигатель / головка могут быть треснуты или покороблены. Если у вас возникнет какая-либо из этих проблем, потребуется значительный объем работы, которую необходимо исправить.

Водяной насос - лучший вариант, если вы зайдете так далеко.Замена водяного насоса - не самая сложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, но если прокладка головки двигателя взорвана, или блок двигателя или головка деформированы или потрескались, то автомобилю, скорее всего, потребуется профессиональный ремонт, поскольку эти работы выходят за рамки настоящего. конкретное прохождение.

Если вы не можете самостоятельно диагностировать это состояние перегрева, у YourMechanic есть мобильные специалисты, которые могут прийти к вам домой или в офис, чтобы проверить вашу проблему перегрева.

Использует ли мой автомобильный обогреватель газ и другие вопросы

В пустыне, вопреки распространенному мнению, у нас бывают прохладные вечера и более прохладные утра.Даже если мы используем его всего несколько раз зимой и ранней весной, наличие обогревателя в машине необходимо для сохранения тепла за рулем. В Sun Devil Auto мы постоянно отвечаем на вопросы о кондиционерах летом, и будет справедливо поделиться некоторыми из наших часто задаваемых вопросов о обогревателе. Ответ на наш наиболее часто задаваемый вопрос: «Расходует ли автомобильный обогреватель топливо?» может даже вас удивить.

Q: Как работает нагреватель?

A: Когда двигатель работает, он выделяет тепло.Обычно это тепло передается наружному воздуху через радиатор и охлаждающую жидкость. Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения, включая сердечник нагревателя. В корпусе испарителя, расположенном за приборной панелью, есть дверца смешивания, которая определяет, проходит ли воздух через сердечник обогревателя или через испаритель кондиционера. Воздух, проходящий через сердечник обогревателя, становится горячим и нагревает пассажирское пространство автомобиля.

Q: Почему нужно время, чтобы нагреться? Что такое нормальное время ожидания?

A: Для того, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась до нужной температуры, требуется некоторое время, прежде чем сердечник нагревателя сможет выработать достаточно тепла.Поскольку обогреватель забирает тепло от двигателя, ему требуется время, чтобы прогреться. Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться. Время ожидания может варьироваться в зависимости от температуры наружного воздуха. Например, холодное зимнее утро в Аризоне нагреется быстрее, чем запуск в середине зимы на Аляске.

Q: В автомобильном обогревателе используется аккумулятор?

A: Нагреватель сам по себе не разряжает батарею, однако вентиляторы, нагнетающие тепло, могут.Вентиляторы отопителя получают питание через разъем для дополнительных устройств выключателя зажигания. Если автомобиль выключен, он не будет получать питание. Если вентилятор был оставлен включенным без работающего двигателя, когда ключ находится в дополнительном положении, он мог разрядить аккумулятор всего за полчаса!

В: Чем отличается автомобильный обогреватель от кондиционера?

A: Система кондиционирования воздуха работает со многими компонентами, включая компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, хладагент и другие важные компоненты.Наружный воздух полагается на каждую из этих частей для создания и обеспечения холодного воздуха. С другой стороны, нагреватель использует тепло горячей охлаждающей жидкости двигателя.

Q: В автомобильном обогревателе используется газ?

A: Да, но косвенно. Газ необходим для работы двигателя, вырабатывающего тепло. Использование обогревателя не влияет на эффективность использования топлива в отличие от кондиционера, поскольку нагретый наружный воздух просто перенаправляется и перемещается в кабину.

Q: Почему мой автомобильный обогреватель не нагревается?

A: Обогреватель может не работать по нескольким причинам.Симптомы могут включать запах гари или дуновение холодного воздуха. Чаще всего это вызвано одной из трех проблем: либо в автомобиле мало охлаждающей жидкости, либо засорился сердечник нагревателя, либо возникла проблема с термостатом. Если в автомобиле мало охлаждающей жидкости, обогреватель может производить полутёплый воздух или только холодный воздух, так как воздух не может быть нагрет должным образом. Точно так же, если сердцевина нагревателя забита, охлаждающая жидкость не может пройти, а если термостат неисправен, тепло не может генерироваться.Задача термостата - ограничивать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Если термостат застревает в открытом положении, рабочая температура двигателя может не достичь нужного уровня, чтобы выдувать теплый воздух.

В: По каким еще причинам мой обогреватель не работает?

A: Так как воздух должен пройти через несколько каналов, чтобы нагреться, прежде чем попасть в зону пассажира, есть несколько компонентов, которые могут быть причиной проблем с обогревателем:

  1. Сердечник отопителя может быть забит вязкой охлаждающей жидкостью, как и забит радиатор.
  2. Когда воздух попадает в приборную панель, он должен проходить через дверцу температурной смеси. Эта дверь перемещается, чтобы изменить температуру поступающего воздуха, смешивает достаточно теплого воздуха с холодным. Если привод смесительной заслонки выходит из строя, по умолчанию будет подаваться только горячий воздух, что предотвращает его смешивание с холодным воздухом.
  3. Для проталкивания воздуха через сердечник нагревателя двигатель вентилятора должен быть в рабочем состоянии. Если это не удается, количество проталкиваемого воздуха резко уменьшается.

В Sun Devil Auto мы гордимся своим знанием всех марок и моделей автомобилей. У нас есть ответы на все ваши вопросы, касающиеся вашего обогревателя, кондиционера, коробки передач и всего остального. Наши дружелюбные сервисные консультанты и технические специалисты расскажут, что нужно вашему автомобилю в зависимости от пробега, возраста и состояния. У нас есть рейтинг A + с BBB, и мы работаем в автомобильном бизнесе в районе Феникса более сорока лет. Если вам нужен качественный ремонт или техническое обслуживание в дилерском центре, а также непревзойденное обслуживание клиентов по конкурентоспособной цене, в Sun Devil Auto вы найдете все это и даже больше.

Что делать при перегреве автомобиля

Поскольку в теплые летние месяцы температура на улице повышается, температура в моторном отсеке вашего автомобиля может приближаться к 200 градусам. В такую ​​жару важно, чтобы двигатель оставался холодным.

Система охлаждения вашего автомобиля обычно справляется с этой задачей. Но если стрелка указателя температуры поднимется или вы заметите пар, идущий из-под капота, ваша машина может перегреться.

Когда ваш автомобиль перегревается, это часто означает, что что-то не так с одним из компонентов системы охлаждения, включая вентилятор, радиатор, термостат, водяные насосы, шланги и охлаждающую жидкость.

5 шагов, которые нужно предпринять, если ваш автомобиль перегревается

Правильная страховка автомобиля может защитить вашу поездку. Если ваша машина перегревается, следуйте этим советам здравого смысла.

  • Включите огонь. Хотя у вас может возникнуть соблазн включить кондиционер, это противоречит здравому смыслу. Включение тепла на полную мощность действительно может помочь рассеять тепло, исходящее от вашего двигателя.
  • Найдите безопасное место, чтобы остановиться. Вождение автомобиля при перегреве может привести к серьезному, а иногда и необратимому повреждению двигателя, поэтому лучше прекратить движение как можно скорее.Оторвитесь от встречного транспорта и выключите двигатель.
  • Откройте капот (или обратитесь за помощью) . После того, как вы припарковали машину, откройте капот, чтобы дать излишнему теплу уйти, а затем отойдите подальше, чтобы все остыло. Будьте предельно осторожны и помните, что горячий двигатель может без предупреждения извергнуть кипящую охлаждающую жидкость или пар под высоким давлением. Если вам неудобно открывать капюшон самостоятельно, не стыдно позвать на помощь. В любом случае: никогда не касайтесь горячего двигателя голыми руками!
  • Ищите утечки. Возможно, вы не механик, но некоторые проблемы с системой охлаждения выявить несложно. Посмотрите на радиатор и шланги, чтобы увидеть, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
  • Залейте охлаждающую жидкость. Если вы не можете найти утечку, возможно, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. Если вы чувствуете себя комфортно и уверены в определении правильных частей своего движка, следуйте этим советам из Consumer Reports, чтобы быстро исправить это. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам нужно будет снять крышку радиатора - , но только после того, как ваш двигатель остынет. Когда двигатель остынет, медленно снимите крышку с помощью полотенца. Ваша охлаждающая жидкость должна достигать верхней части радиатора. Если этого не произошло, доведите до конца. И обязательно проверьте пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости, если он есть в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей используется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, но вы можете просто добавить воду комнатной температуры в качестве временного решения.
  • Знайте, когда вызывать механика. Если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости, вы можете снова запустить его после доливки. Внимательно следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он находится в безопасном диапазоне.Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или ваша охлаждающая жидкость была заполнена, возможно, у вас более сложная проблема с системой охлаждения, и пора позвонить своему механику.

Как предотвратить перегрев автомобиля

Перед тем, как отправиться в следующую летнюю поездку, выполните следующие действия, чтобы предотвратить перегрев автомобиля, и проведите отпуск в ремонтной мастерской.

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что она свежая.
  • Проверьте приводной ремень, чтобы убедиться в отсутствии необычного износа.
  • Проверьте радиатор. Если конденсатор кондиционера вашего автомобиля находится перед радиатором, скопление листьев, насекомых или грязи может заблокировать воздушный поток.
  • Осмотрите крышку радиатора. Если пружина слишком слабая, она может быть не в состоянии поддерживать давление, необходимое для предотвращения выкипания и перегрева.

Наконец, не забудьте запланировать многоточечный осмотр вашего автомобиля перед тем, как отправиться в любую поездку или отпуск. Надежный механик будет знать, что нужно проверить наличие проблем с обслуживанием, которые потребуют быстрого исправления, чтобы сделать вашу поездку максимально плавной.

ВЕРНУТЬСЯ НА ДОРОГУ С ПОМОЩЬЮ ДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если вы все же застряли на обочине дороги, хорошо знать, что вам будет оказана помощь, если она вам понадобится.

Служба экстренной помощи на дорогах от ERIE может помочь в случае механических поломок, а также локаутов, спущенных шин или разряженных аккумуляторов. Это может даже спасти ситуацию, когда в вашей машине заканчивается бензин.

Еще лучше? Добавление покрытия Emergency Roadside Service к вашему полису автострахования ERIE стоит всего около 5 долларов США на автомобиль в год 1 , и его можно получить при покупке полного покрытия или покрытия на случай столкновения.

Вы также можете приобрести страховое покрытие с помощью пакета ERIE's Roadside & Rentals, который включает покрытие расходов на аренду автомобиля 2 .

Узнайте больше о покрытии службы экстренной помощи на дорогах или поговорите со своим местным агентом ERIE о добавлении этой услуги в свой автомобильный полис.

1 К транспортным средствам, имеющим право на покрытие, относятся автомобили, легкие грузовики и мотоциклы. Услуга также распространяется на прицепы для лошадей, скота и другие прицепы, которые тянут автомобили, застрахованные ERIE. См. Отдельные правила для получения подробной информации о покрытии.Могут применяться определенные условия и ограничения. Обратитесь к нашему отказу от ответственности для получения дополнительной информации. В Северной Каролине покрытие покупается по лимитам (25, 50 и 100 долларов).

2 Во всех штатах, кроме Вирджинии и Северной Каролины, транспортные расходы включены в комплексное покрытие, но должны быть приобретены отдельно на случай аварии. Страхование арендного автомобиля зависит от типа арендованного автомобиля, а не от конкретной суммы в долларах. В Вирджинии и Северной Каролине покрытие транспортных расходов включено в комплексное покрытие и покрытие на случай столкновений и ограничено дневным лимитом.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Вы знаете, что зимы в Миннесоте становятся холодными, но знаете ли вы, что средний минимум в январе колеблется около 5 градусов по Фаренгейту? Это холодная статистика, и это хороший повод поговорить с нашими специалистами по автосервису в Блумингтоне, штат Миннесота, о вариантах подогревателя блока двигателя.

Зачем устанавливать нагреватель блока?

Спросите опытного механика о преимуществах установки подогревателя блока цилиндров. Он или она объяснит, что это значительно упрощает запуск вашего автомобиля в холодную погоду.Такой эффективный запуск снижает общий износ, увеличивает топливную эффективность и снижает выбросы. Это также помогает быстрее прогреть салон автомобиля.

Как это работает?

Блочный подогреватель - это устройство, которое нагревает антифриз, масло и внутренние компоненты двигателя перед запуском автомобиля. Не все нагреватели блока цилиндров имеют одинаковую конструкцию, и не все они представляют собой простые проекты самостоятельной установки.

  • Электрическое обогревающее одеяло: Крепится к внутренней части капота автомобиля или устанавливается на двигатель.
  • Нагреватель масляного щупа: Устанавливается вместо масляного щупа и непосредственно нагревает моторное масло.
  • Нагреватель масляного поддона: Крепится к масляному поддону с помощью магнитов или болтов и косвенно нагревает масло.
  • Нагреватель с болтовым креплением: Прикручивается к двигателю снаружи и нагревается за счет прямого контакта.
  • Встроенный нагреватель охлаждающей жидкости: Устанавливается на линии со шлангом радиатора для нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
  • Подогреватель контрольной пробки: Заменяет контрольную пробку блока цилиндров двигателя и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.

Подогревающие одеяла и обогреватели масляного щупа легко устанавливаются, и вы можете переносить их из одного автомобиля в другой. Установка масляного поддона или нагревателя на болтах требует некоторого опыта под капотом. Позвольте вашему механику позаботиться о проточных установках охлаждающей жидкости и нагревателя точки замерзания.

Безопасен ли блочный нагреватель?

При аккуратной установке блочный нагреватель должен работать без проблем с безопасностью. Убедитесь, что подключенный электрический шнур не находится слишком близко к движущимся частям двигателя.Никогда не подключайте к обогревателю шнуры-удлинители. Если вам нужна дополнительная длина, используйте удлинитель, специально разработанный для блочных обогревателей.

Работает ли удаленный стартер?

Многие новые автомобили оснащены дистанционным стартером, который включает двигатель. Компоненты нагреваются при простое автомобиля, но будьте осторожны с этой стратегией; это может привести к опасному накоплению окиси углерода в гараже или закрытом помещении.

У нас есть ответы

Для получения дополнительной информации о блочных нагревателях позвоните в наш магазин в Блумингтоне, штат Миннесота.Мы готовы ответить на ваши вопросы. Мы здесь круглый год, семь пунктов трансмиссии Kennedy Transmission и лучший автосервис в Миннесоте.

% PDF-1.4 % 1059 0 объект > эндобдж xref 1059 97 0000000016 00000 н. 0000003185 00000 п. 0000003348 00000 п. 0000004066 00000 н. 0000004316 00000 н. 0000004798 00000 н. 0000005362 00000 п. 0000005973 00000 п. 0000006320 00000 н. 0000006642 00000 н. 0000007170 00000 н. 0000007358 00000 н. 0000007990 00000 н. 0000008459 00000 п. 0000008986 00000 н. 0000009261 00000 п. 0000009842 00000 н. 0000009957 00000 н. 0000010070 00000 п. 0000010160 00000 п. 0000010643 00000 п. 0000011182 00000 п. 0000011813 00000 п. 0000011899 00000 п. 0000012260 00000 п. 0000012602 00000 п. 0000012692 00000 п. 0000039780 00000 п. 0000069196 00000 п. 0000095617 00000 п. 0000120252 00000 н. 0000149408 00000 н. 0000149903 00000 н. 0000150051 00000 н. 0000150080 00000 н. 0000178141 00000 н. 0000178464 00000 н. 0000178679 00000 н. 0000178949 00000 н. 0000179341 00000 п. 0000179624 00000 н. 0000179932 00000 н. 0000180217 00000 н. 0000180488 00000 н. 0000204391 00000 н. 0000230429 00000 н. 0000234338 00000 п. 0000238783 00000 н. 0000244357 00000 н. 0000253173 00000 н. 0000269044 00000 н. 0000269115 00000 н. 0000269212 00000 н. 0000276339 00000 н. 0000276720 00000 н. 0000281066 00000 н. 0000282815 00000 н. 0000283166 00000 н. 0000302269 00000 н. 0000302560 00000 н. 0000303629 00000 н. 0000303945 00000 н. 0000304305 00000 н. 0000305372 00000 п. 0000305693 00000 п. 0000306029 00000 н. 0000307007 00000 н. 0000307307 00000 н. 0000307614 00000 н.