Перед вами наш новый функционал, предназначенный для перевода русских VIN – кодов корейских автомобилей в их зарубежные аналоги. Если вам знакома суть проблемы, то мы будем рады помочь вам получить максимум информации о вашем автомобиле. Введите код в свободное поле, и получите его зарубежный аналог, который «понимают» программы по подбору запчастей. Если же вам не помог наш переводчик, то предлагаем вам немного полезной информации. Существует несколько способов перевода VIN
На третьем пункте остановимся подробней. Дело в том, что в разных странах Kia и Hyundai собирается по принципу узловой сборки и при выходе с конвеера сборщик присваивает VIN, который начинается на букву X (рис 1), но если мы перевернем ПТС на другую сторону, то там можем рассмотреть мелким шрифтом VIN производителя, который нам нужен (рис 2). VIN-код (Vehicle Identification Number) — это уникальный номер автомобиля, который присваивается заводом-изготовителем при выпуске. Он представляет собой важное средство идентификации, содержащее много полезных сведений о транспортном средстве. Согласно стандарту ISO 3779, принятому в США и Канаде в 1977 году, он состоит из семнадцати символов с использованием букв латинского алфавита: I,Q,O. Используются именно эти буквы, поскольку они удобны своим визуальным подобием цифрам «1» и «0». На этот же стандарт ориентируется и большинство европейских производителей. Каждая группа символов и отдельный символ вин-кода несут четко определенную информацию:
Казалось бы, имея VIN – код, указанный в документах, и покупая автомобиль на вторичном рынке, можно проверить автомобиль по всем параметрам. Во-первых, убедиться, что он чист с юридической точки зрения, а во-вторых, узнать все подробности его комплектации, сильные и слабые места. Второй важный момент – приобретение для машины нужных узлов, деталей и тюнинговых элементов. Обычно номера запасных частей зависят от опций, которые установлены на конкретную модель определенного года и даже месяца выпуска. Какие именно опции установлены на вашей машине, можно определить по VIN – коду. Но не все так просто. На практике, у корейских автомобилей код, указанный в ПТС, «не пробивается» в Microcat MARKET, системе, представляющей собой единый онлайн-каталог деталей. Не только «Микрокат», но и многие другие автомобильные программы не идентифицируют коды «корейцев». Нужно знать «второй вин», который программа по подбору запчастей сможет опознать. Возьмем, например, Киа Сид (Kia Ceed) 2010 года выпуска, который был собран в Словакии и дособран в России. В ПТС обычно указывается калининградский «вин», который нужно перевести в словацкий. Аналогично дела обстоят и с Киа Спортаж (Kia Sportage). Два «вина» имеют и автомобили марки Hyundai, которые собирают в Таганроге: один тагазовский, другой – корейский. У Киа Spectrа, соответственно сборке, в ПТС стоит ижевский VIN – код. В форумах автолюбителей кипят оживленные дебаты на тему, может ли автомобиль иметь «два вина»? Или же корейский VIN – код для автомобилей, собранных вне Кореи – не что иное, как миф, созданный некомпетентными продавцами? В тех же форумах появляются «знатоки», умеющие по российскому коду определить другой VIN, который оказывается корректным для автомобильных программ. Это свидетельствует о том, что существуют базы, способные расшифровывать отечественные коды и «переводить их на всеобщий язык», но доступ к ним ограничен. Наш новый сервис, который вы видите на этой странице, создан как раз для такой расшифровки. Пользуйтесь и получайте все необходимое без лишних хлопот! |
Коды двигателей Mopar (версия 1.4)
Коды двигателей Mopar (версия 1.4)
Авторские права составлены © 1999: Ed Hennessy.
Источники: Hembree Blue Book (1966-1967), Hollander VIN Decoder (1968-). Спасибо Дэвиду Райту и Линн Трэверс из Shelby Dodge Auto Club MidWest за 1966 год и исправления турбо. Информация о Chrysler TC by Maserati предоставлена Джорджем Калпом.
Тип двигателя закодирован в Chrysler VIN, начиная с 1966 года. До 1966, VIN отличал только 6-цилиндровую модель от 8-цилиндровой.
Chrysler использовал две системы VIN. Первый, использовавшийся с 1966 по 1980 год, имеет 13 цифр, а код двигателя — 5-ю цифру. Второй имеет 17 цифр, а код двигателя — 8-я цифра. Как обычно, есть исключение.
Chrysler TC от Maserati имеет цифру VIN двигателя на пятой позиции .(Jeep использовал систему AMC до тех пор, пока через несколько лет после того, как ее приобрел Chrysler. Затем Jeep перешел на условности Chrysler. См. Ниже.)
Чтобы определить, какой код двигателя использовать, часто необходимо знать год выпуска автомобиля. Год кодируется 6-й (13-значная система) или 10-й цифрой. (В обоих случаях код года составляет 8 символов с конца VIN или 2 символа перед шестизначным последовательным номером сборки.) >С 1966 по 1979 год использовался последний номер календарного года, а с 6 по 9 были повторены (0 *использовался* для 1970 г.). Начиная с 1980 года год кодировался в алфавитном порядке, начиная с «А» и пропуская «I», «O» и «Q». (Н=1987, J=1988, N=1992, P=1993, R=1994 и т. д.)
В этот список не включены коды двигателей грузовиков Dodge, которые, за исключением минивэнов, в основном отличаются от кодов для легковых автомобилей. На самом деле VIN грузовиков используют другую систему и могут даже не указывать код двигателя.
Код | Двигатель | Используется | |||
A | 17011 | ||||
1966-69 | |||||
1,7-2 | 1978-82 (VW) | ||||
1,6-2 | 1983-86 (PEUGEOT) | ||||
283-86 (PEUGEOT) | |||||
99999999999. | 2 | 7 2837 2 | 283.7 2 | 283. | 2837 283-86 (PEUGEOT) |
283-86 2 | 283.9009.9009. | 283-86. including ’89 TC, 5th VIN digit) | |||
2.2 T3 | 1991-93 | ||||
B | 225-1 | 1966-69 | |||
198-1 | 1970-74 | ||||
2.2-2 | 1981-82 | ||||
1.7-2 | 1983 | ||||
C | Special Order 6 cyl | 1966-69 | |||
225-1 | 1970-80 | ||||
2. 2-2 | 1983-87 | ||||
2.2 T4 | 1990 | ||||
D | 273 | 1966 (2 or 4 bbl) | |||
273-2 | 1967-69 | ||||
225-2 | 1977- 80 | ||||
2.6-2 | 1981-82 | ||||
2.2 EFI | 1985-94 | ||||
E | 318-2 | 1966 | |||
273-4 | 1967 | ||||
Special order 6 cyl | 1970-80 | ||||
225-1 | 1981-82 | ||||
2.2 T1 | 1984-88 | ||||
488 V10 | 1992- | ||||
F | 361 | 1966 (2 or 4 bbl) | |||
318-2 | 1967-69 | ||||
225-1 HD | 1981-82 | ||||
2. 2-2 HP | 1984-86 | ||||
3.5 | 1993- | ||||
G | 383 | 1966 (2 or 4 bbl) | |||
383-2 | 1967-69 | ||||
318-2 | 1970-80 | ||||
225-2 | 1981-82 | ||||
2.6-2 | 1983 | ||||
H | 426 Hemi | 1966 | |||
383-4 HP | 1967-69 | ||||
340-4 | 1970-73 | ||||
318-4 | 1978-80 | ||||
225-1 | 1983 | ||||
J | 440 | 1966 | |||
426 Hemi | 1967-69 | ||||
340-6 | 1970-71 | ||||
360-4 | 1974-79 | ||||
225-1 HD | 1983 | ||||
2. 5 T1 | 1989-91 | ||||
K | Special Order V8 | 1966 | |||
440-4 | 1967-69 | ||||
360-2 | 1971-80 | ||||
318 -2 | 1981-82 | ||||
225-2 | 1983 | ||||
2.5 EFI 1986-95 | |||||
L | 440-4 HP | 1967-69 | |||
383-2 | 1970-71 | ||||
360-4 HP | 1974-78 | ||||
318-2 HD | 1981-82 | ||||
M | Special Order V8 | 1967 | |||
440-6 | 1969 | ||||
400-2 | 1972-76 | ||||
318-4 | 1981-82 | ||||
N | 383-4 | 1970-71 | |||
400- 4 | 1974-78 | ||||
318-4 HD | 1981-82 | ||||
P | 340-4 | 1968-69 | |||
400-4 | 1972-73 | ||||
400-4 HP | 1974-78 | ||||
318-2 | 1983-89 | ||||
R | 426 Hemi | 1970-71 | |||
318-4 | 1983-87 | ||||
2,2 T | 1989-90 TC 9004-5HIT (DO | 1989-90 TC 9. 600.600. | 2,0 | 1990- DSM Eclipse/Talon only | |
3.3 | 1990- non-LH | ||||
S | 318-4 Police | 1983-89 | |||
3.0 | 1990-91 TC code ONLY—5th digit (same Mitsu 3.0) | ||||
T | 440-4 | 1970-77 | |||
1.8 | 1990- DSM Eclipse ONLY | ||||
3.3 | 1993- LH | ||||
U | 440-4 HP | 1970-77 | |||
2,0 T | 1990- DSM Eclipse/Talon только | ||||
3,0 | 1990- | ||||
004 | 1970-72 | ||||
X | 2. 2 LPG | 1987 | |||
Z | Special Order V8 | 1970- 78 | |||
318 Скайна | 1987 | ||||
3 | 3,0 9004 | 9003 193,0 | 9930 | .- | |
4 | 318-4 HD | 1984-89 | |||
7 | 318 LPG | 1987 | |||
8 | 2,2-2 HD | 1984-86 |
Jeep
Двигатель в VIN:
- 4-я цифра 1981-1988
- 8-я цифра 1989 г.-
Коды с 1981 г. по настоящее время: если не помечены как дизельные или EFI, все перечисленные двигатели использовали двухцилиндровые карбюраторы.
CODE B | Engine and Source | Years Used and Notes |
B | 2.5 Pontiac2.1 diesel | 1981 |
2.1 diesel | 1985- 87 | |
С | 258 АМС | 1981-88 |
E | 2.5 EFI AMC | 1989-90 unleaded gas |
F | 145 diesel | 1981-83 |
G | 2.5 EFI AMC | 1989-90 leaded gas |
H | 304 AMC | 1981-83 |
2.5 EFI AMC | 1986-88 | |
L | 232 AMC | 1981-83 |
4. 0 EFI AMC | 1989-90 unleaded gas | |
M | 4.0 EFI AMC | 1987-88 |
258 AMC | 1989-90 low compression | |
N | 360 AMC | 1981-88 |
P | 2.5 EFI AMC | 1991- |
S | 4.0 EFI AMC | 1991- |
T | 258 AMC | 1989-90 |
Дом •
Engines •
Обзоры 9113 2
•
Engines •
Обзоры
9 29132
•
Engines •
.04-2018 •
Новые предложения •
Грузовые автомобили •
Легковые автомобили
Распространите информацию о через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Верх
Harley Davidson Расшифровка VIN. Объяснение последних 100 лет
Независимо от того, рыщете ли вы по стране в поисках редких мотоциклов или просто хотите узнать некоторую базовую информацию о мотоцикле, который вы видели на стоянке, понимая, как Harley-Davidson форматирует свои идентификационные номера автомобилей (обычно называемые как номера VIN) даст вам 411 именно того типа Harley, на который вы смотрите. С самого начала Harley маркировала свои двигатели уникальными серийными номерами, но эти ранние серийные номера не соответствовали какому-либо реальному стандарту до 19-го века.20-е годы. В этот момент Harley начал использовать легко расшифровываемую строку цифр и букв, которая использовалась до 1969 года. Для модели 1970 года Harley изменила свои номера VIN и в течение короткого десятилетнего периода использовала эту другую схему. Последнее изменение произошло в 1981 году, когда Национальная администрация безопасности дорожного движения обязала всех производителей транспортных средств использовать 17-значный VIN, и Harley перешла на этот новый стандарт, который они используют до сих пор.
Определение номера VIN на мотоцикле Harley-Davidson
Прежде чем мы углубимся в детали расшифровки этих номеров VIN, давайте начнем с того, где их найти. Если вы ищете машину 1969 года выпуска или старше, номер VIN будет находиться только на двигателе. Он будет выбит вручную на левой стороне корпуса двигателя, прямо под цилиндрами на приподнятом выступе. Важно отметить, что номер VIN не был проштампован на раме этих ранних моделей и что любые номера, найденные на раме, являются номерами отливки, которые были одинаковыми на каждой раме одной и той же модели/года. Начиная с 1970. Официальный номер VIN переместился на шейку рамы и с тех пор остается на этом месте. С 1970 по 1980 год Harley продолжал маркировать соответствующий VIN на двигателе (за исключением моделей начала 1979 года), чтобы двигатель можно было подобрать к раме. В 1981 году, когда Harley перешла на новый 17-значный стандарт VIN, они перестали проставлять соответствующий VIN на двигателе и начали использовать усеченную версию VIN на двигателе, которая по-прежнему позволяла сопоставлять двигатель с рамой, но использовала только 10. -цифры.
Номера VIN Harley-Davidson до 1970 года
Возвращаясь к 1920-м годам, мы видим, что Harley стандартизирует очень простой формат своих номеров VIN. До 1969 года VIN-номера Harley состояли из комбинации от 8 до 11 цифр и букв в следующем порядке:
- первые две цифры обозначали год производства
- следующие от одной до четырех букв обозначали модель
- последние четыре или пять цифры обозначают заводской номер
Рисунок 1. Номер VIN Harley-Davidson FLH 1964 года на двигателе
Далее, разбив номер VIN, мы обнаруживаем, что основная часть информации об отдельном мотоцикле содержится в буквах, следующих за датой производства. Первая буква, которую часто называют кодом двигателя, обозначает тип двигателя, первоначально установленного на заводе. Ниже приведен список кодов двигателей для двигателей Harley V-twin, произведенных Harley с 1920 по 1969 год. Обратите внимание, что до 1935, Harley также производила различные одноцилиндровые модели с кодами двигателей A, B и C, а также два горизонтально расположенных двухцилиндровых двигателя с кодами двигателей WJ и WF. Был еще один горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель, построенный в 1942 году и обозначенный буквами XA.
1920-1969 Коды двигателя V-TWIN | |
Двигательный код | Двигательный тип |
F | 61 ”OR 74’ |
F 0030 | |
J | 61” or 74” F-Head V-Twin |
D | 45” Side Valve V-Twin |
R | 45” Side Valve V-Twin |
V | 74” or 80” Side Valve V-Twin |
W | 45” Side Valve V-Twin |
G | 45” Side Valve V-Twin used in Servi-cars |
U | Боковой клапан 74” или 80” V-Twin |
K | 45” or 55” Side Valve V-Twin |
E | 61” Overhead Valve V-twin |
F | 74” Overhead Valve V-twin |
X | 45 ” или 55” V-Twin с верхним расположением клапанов |
Хотя компания Harley проделала большую работу по присвоению различных буквенных обозначений каждому типу двигателей с боковыми клапанами, они начали перекрываться, когда они перешли на двигатели с верхним расположением клапанов для своих больших двойных моделей. Следовательно, вам действительно нужно знать диапазоны дат для различных типов ранних двигателей с верхним расположением клапанов, чтобы вы знали, что набор из 1947 гильз EL отправляются на кулачковую головку, а набор из 1948 гильз EL идет на круглую головку.
1936 – 1984 Big Twin Motor Production Dates | |
Engine | Production Dates |
Knucklehead | 1936-1947 |
Panhead | 1948-1965 |
Shovelhead | 1966-1984 |
Любые буквы после кода двигателя сообщают более подробную информацию о двигателе. Они могут указывать на особую модель (например, A для армии или R для заводского гоночного автомобиля), но обычно говорят о производительности двигателя по сравнению с базовым двигателем. Например, стандартный двигатель серии U имеет диаметр 74 дюйма и головки среднего сжатия. На основе этого двигателя Harley построил три несколько разных версии, которые получили обозначения UH, UL и ULH. UH — это просто увеличенная версия базового двигателя с увеличенным рабочим объемом до 80 дюймов и сохранением головок сжатия среднего размера. UL имел тот же рабочий объем, что и базовый двигатель, но оснащен головками с высоким сжатием. Наконец, ULH представляет собой комбинацию двигателей UL и UH с 80-дюймовыми головками и головками с высоким сжатием. К сожалению, Harley с годами немного менял значения этих букв, чтобы соответствовать их текущему модельному ряду. Итак, если мы посмотрим на обозначения моделей для ранних головок, мы обнаружим, что действительно существует 74-дюймовый базовый двигатель средней степени сжатия, обозначенный буквой F, а также модель FL, которая представляет собой 74-дюймовый двигатель с более высокой степенью сжатия. Чего мы не видим, так это средней степени сжатия 80 дюймов FH или высокой степени сжатия 80 дюймов FLH. Вместо этого есть 74-дюймовый FLH, который представляет собой версию двигателя FL с более высокой степенью сжатия. В таблице ниже показаны некоторые из наиболее часто используемых букв от 1920 и 1969 года вместе с их возможными обозначениями.
Letters Used From 1920 — 1969 in Model Designations | |
Letter | Common Designations |
A | Army or No Tow Bar (servicer option) |
C | Коммерческий или канадский |
D | Увеличенный рабочий объем или повышенная производительность |
E | Electric Start or Traffic Combination (police option) |
H | Increased Displacement or Increased Performance |
L | High Compression |
R | Factory Racer |
For любого модельного года до 1970 года, если вы посмотрите фактические производственные номера Harley, вы увидите, что в списке есть много моделей, в которых используются буквы, не включенные в приведенную выше таблицу. Причина в том, что Harley не включил эти буквы в VIN-номера. В то время как Harley, возможно, производил и FLHF, и FLF в 1957, например, эти велосипеды имели бы штампы FLH и FL соответственно, а буква F (обозначающая педаль переключения передач) опускалась. Другие примеры пропущенных букв: S для коляски и B для электрического запуска.
Последняя часть головоломки — это серийный номер, и неудивительно, что Харли добавил к нему пару поворотов. Вплоть до 1961 года серийный номер всегда начинался с 1000. Это означало, что первая головка EL, сходящая с конвейера в 1948 году, имела VIN-номер 48EL1001, а не 48EL0001. Тогда с 1962-1969 Harley решил немного изменить ситуацию, сделав первую цифру серийного номера четной для четных годов выпуска и нечетной для нечетных годов выпуска для четырехзначных серийных номеров. Сделав шаг вперед, на заводских номерах, которые были 5-значными, они сделали первые два числа нечетными для нечетных годов выпуска, а первые два числа — четными для четных лет выпуска.
Номера VIN Harley-Davidson с 1970 по 1980 год
В 1970 году компания Harley решила изменить номер VIN на 9-значную комбинацию букв и цифр в следующем порядке:
- первые 2 цифры обозначают код модели
- следующие 5 цифр обозначают заводской номер
- последние две цифры обозначают код года выпуска
Рисунок 3. Номер VIN Harley-Davidson FXE 1975 года на двигателе.
1970 – 1980 Коды моделей | |||||
Model Code | Model | Model Code | Model | Model Code | Model |
1A | FL/FLP-1200 | 3D | Z-90 | 2G | XLT-1000 |
2A | FLH -1200 | 4D | XLA | 3G | FLH-80 |
3A | XL — XLH-1000 | 5D | SX-175 | 5G | FLT-80 |
4A | XLCH-1000 | 6D | SX-250 | 6G | FXE-80 |
5A | GE-750 | 7D | MX-250 | 7G | FXS- 80 |
6A | SS-350 Sprint | 9D | FXE — 1200 | 9G | FXWG-80 |
7A | SX-125 | 4E | XLS-1000 | 1H | FXB-80 |
8A | M65-S | 5E | FXEF-1200 | 2H | CLE-80 Sidecar |
7B | ERS | 6E | FXEF-80 | 3H | FLH-80 Classic |
8B | MSR-100 | 7E | FLHS-1200 | 5H | FLHS-80 |
2C | FX -1200 | 9E | SS-250 | 6H | ФЛ-80 |
3C | SX-350 Sprint | 2F | FXS — 1200 | 7H | FLH-1200 Police |
5C | MC-65 | 3F | SXT-125 | 8H | FLH-1200 Shrine |
6C | SR-100 | 4F | SS-175 | 9H | FLH-80 Police |
1D | LE Sidecar | 6F | SS-125 | 1К | FLH-80 Shrine |
2D | X-90 | 7F | XLCR-1000 |
1970-1980 Year Codes | |
Year Code | Production Year |
H0 | 1970 |
h2 | 1971 |
h3 | 1972 |
h4 | 1973 |
h5 | 1974 |
H5 | 1975 |
H6 | 1976 |
H7 | 1977 |
H8 | 1978 |
H9 | 1979 |
J0 | 1980 |
Как упоминалось ранее, 1970 год также стал первым годом, когда официальный номер VIN был перенесен на шейку рамы, хотя соответствующий номер VIN все еще был выбит на двигателе. За первый месяц 1979, Harley решили нанести уникальные несовпадающие VIN-номера на раму и двигатель, но из-за жалоб полиции (все мотоциклы выглядели украденными) эта практика сохранилась только для серийных номеров 43000H9 — 48199H9.
Вам также может понравиться…
Винтажные вешалки Ape и другие нестандартные рули уже доступны. Бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в пределах 48 пунктов ниже на Throttle Addiction.
Номера VIN Harley-Davidson с 1981 г. по настоящее время
Начиная с 1981, Harley внедрил новый 17-значный формат номера VIN, который был предписан Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Полный код был выбит на шейке рамы, а сокращенная 10-значная версия выбита на двигателе. 17-значный VIN имеет следующий порядок:
- первые 3 цифры обозначают идентификатор мирового производителя
- четвертая цифра указывает идентификатор весовой категории
- пятая шестая цифра указывает код модели
- седьмая код двигателя
- восьмой символ указывает период внедрения
- девятый символ указывает контрольную цифру VIN
- десятый символ указывает код модельного года
- одиннадцатый символ указывает код сборочного завода
- последние 6 символов указывают заводской номер
Рис. 4. Номер VIN мотоцикла Harley-Davidson XL1200C 1996 года выпуска на раме.
Рисунок 5. Номер VIN мотоцикла Harley-Davidson XL1200C 1996 года выпуска на двигателе.
17-значный код содержит много информации, но с помощью приведенных ниже таблиц вы можете определить все детали любого мотоцикла Harley-Davidson, выпущенного с 1981 года по настоящее время.
1981 and up World Manufacturer IDs | |
World Manufacturer ID | Definition |
1HD | Manufactured for sale within the United States |
5HD | Manufactured for sale за пределами США |
932 | Manufactured in and for sale only in Brazil |
MEG | Manufactured in and for sale only in India |
1981 and up Weight Class IDs | ||
Весовой класс ID | Определение | |
1 | Тяжелый (≥ 901 куб. см) | |
4 | Легкий (≤ 3) | |
8 | Sidecar |
1981 and up FL Touring Model Codes | |||||||||
Model Code | Model | Model Code | Model | Model Code | Модель | ||||
AA | FLH | DJ | FLHTC | FR | FLHRCI, FLHRC | ||||
AB | FLHP | ||||||||
AB | FLHP | ||||||||
AB | FLH | ||||||||
AB | FLH. | ||||||||
AB | 030DK | FLTC Shrine | FS | FLTRI | |||||
AC | FLH | DM | FLTCU — Ultra | FT | FLHPEI | ||||
AD | FLH — Classic | DN | FLTCU — Ultra | FW | FLHR Shrine | ||||
AE | FLT | DP | FLHTC | KA | FLHX | ||||
AF | FLTC | DS | FLTCU — Ultra Shrine | KB | FLHX | ||||
AH | FLHP — Deluxe | DT | FLHTCU — Ultra Shrine | KE | FLHTK | ||||
AJ | FLH — Heritage | FA | FLHRS, FLHS | кг | FLTRU | ||||
AK | FLHS | FB | FLHRI, FLHR | KK 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777773. 0027 AL | FLH — Shrine | FC | FLHTCUI, FLHTCU | KX | SIDECAR TLE ULTRA |
DA | FLT, FLHTP | FD | FLHR | MA | FLHTCUTG — Trike | ||||
DB | FLTC | FE | FLTCUI | MB | Trike | ||||
DC | FLHT | FF | FLHTCI, FLHT | FF | FLHTCI, FLHT | FF | , FLHTC | FF | .0030 |
DD | FLHT | FG | FLHTCUI | PG | FLHRSEI2 | ||||
DE | FLHTC | FH | FLHPI | PR | FLHTCUSE7 — CVO | ||||
DF | FLHTP | FL | FLHTCUI, FLHTCU | PY | FLSTSE3 — CVO | ||||
DG | FLHTC SHIN0027 FLHXSE — CVO | ||||||||
DH | FLTC | FP | FLTR | MC | FLRT |
1981 and up FX/FL Dyna Glide Model Codes | |||||||||||||
Модельный код | Модель | Модельный код | Модель | Модельный код | Модель | ||||||||
BA | FXE | EK | BA | FXE | EK | BA | FXE | 7 70030 | BA | FXE | 70030027 FXRP — ТЭЦ | GM | FXDI |
BB | FXEF, FXSTDI | EL | FXLR | GN | FXDL | ||||||||
BC | FXS | EM | FXRS – CON | GP | FXDWG | ||||||||
BD | FXB | ES | FXR | GR | FXDXI | ||||||||
BE | FXWG | ET | BE | FXWG | ET | 70030 | FXR FX FX FX FX 7730 7730 FXWG. 0027 GTFXDC | ||||||
BF | FXSB | EV | FXR | GV | FXDC | ||||||||
BG | FXDG | GA | FXDB-D Daytona | GX | TL | ||||||||
EA | FXR | GB | FXDB-S Sturgis | GY | FXDF | ||||||||
EB | FXRS | GC | FXDC | GZ | FLD | ||||||||
EC | FXRT | GD | FXDL | PB | FXDWG | ||||||||
ED | FXRP — Windshield | GE | FXDWG | PE | FXDWG3 | ||||||||
EE | FXRDG | GG | FXDS -CON | PS | FXDSE | ||||||||
EF | FXRP — FACRING | GH | FXD | PX | FSDFSE | FSDFSE FSDFSE FSDFSEFSDFSE | 039|||||||
EG | FXRS-SP Sport Edition | GJ | FXDX | VA | FXDBP | ||||||||
EH | FXRD | GK | FXDP | ||||||||||
EJ | FXRC | GL | FXDXT |
1981 and up FL/FX Softail Model Codes | ||||||||||||
Model Code | Model | Model Code | Model | Model Code | Model | |||||||
BH | FXST | BX | FLSTF | JL | FXSTC | |||||||
BJ | FLST, FLSTC | BY | FLSTC | JM | FLSTSB | |||||||
BK | FXSTC | BZ | FXSTSI | JN | FLSTFB | |||||||
BL | FXSTS | JA | FXSTB | JP | FXS | |||||||
BM | FLSTF | JB | FXSTDI | JR | FLS | |||||||
BN | FLSTN | JD | FLSTN | PF | FXSTDSE | |||||||
BP | FXSTSB | JE | FLST | PH | FXSTDSE | |||||||
BR | FLSTS | |||||||||||
BR | FLSTS | 7777777777777777777777777777777777777777777779|||||||||||
Br | ||||||||||||
BR | ||||||||||||
BR | 9003 | FLSTI | PL | FLSTFSE | ||||||||
BS | FXSTD | JG | FLSTF | PN | FLSTFSE | |||||||
BT | FXSTB | JH | FLSTC | PT | FXSTSSE | |||||||
BV | FXST | JJ | FXCW | PY | FLSTSE | |||||||
BW | FLSTC | JK | FLSTC | FLSTC | FLSTC | 030 | JT | FLSTFBS |
1981 and up Sportster Model Codes | |||||
Model Code | Model | Model Code | Model | Model Code | Model |
CA | XLH | CN | XL883 | CZ | XL1200N |
CB | XLS | CM | XL883L | LA | XR1200 |
CC | XLX | CP | XL883C | LC | XL1200X |
CD | XR-1000 | CR | XL883L | LD | XR1200X |
CE | XL 883H | CS | XL883R | LE | XL883N |
CF | XL 883 Deluxe | CT | XL1200C | LF | XL1200V |
CG | XL 1200C | CV | XL1200R | LH | XL1200CP |
CH | XL 1200S | CW | XL1200L | LJ | XL1200CA |
CJ | XL 883C | CX | XL1200L | LK | XL1200CB |
CK | 9833339|||||
CK | 33339|||||
CK | 33339|||||
CK | 33339|||||
339 | |||||
. 0030 | XL50 |
Вам также может понравиться…
Мы построили этот чоппер Sportster, используя наш комплект Deluxe Sportster Hardtail Kit и множество других интересных деталей из нашего каталога. Посетите наш канал YouTube, чтобы узнать больше видеоблогов по сборке велосипедов и видеороликов с практическими рекомендациями.
1981 и новее Коды моделей V-Rod | |||||
Model Code | Model | Model Code | Model | ||
HA | VRSCA | HF | VRSCA | HP | VRSCF |
HC | VRSCR | HH | VRSCDX | ||
HD | VRSCD | HJ | VRSCX |
1981 и вверх. 1194 | |||
Model Code | Model | Model Code | Model |
NA | XG500 | NB | XG750 |
1981 and up Engine Codes | |||||||
Код двигателя | Двигатель | Код двигателя | Двигатель | ||||
A | 1130 Revolution (900 CV)00030 | 1340 Evolution Fuel Injected | |||||
B | 1450 Fuel Injected Counter Balanced | S | 500 Single (Armstrong Military) | ||||
C | 1550 | V | Twin Cam 88 Carburetor, 130B | ||||
D | 1550 EFI | W | Двойной кулачок 88 Впрыск топлива | ||||
E | 1690 EFI | Сбалансированный кулачок 8 9008 Y | 030|||||
F | 1690 Balanced-EFI | Z | 1130 Revolution | ||||
G | 1246 Revolution EFI | 1 | 1450 EFI | ||||
H | 1246 (2001-2009), 1000 Ironhead XL | 2 | 883 ESPFI | ||||
J | 1246 | 3 | 1200303030 | ||||
K | 13403030 | 777777777777777777777777777777777777777777777 400377777777777777777777777777777 40037 | 4 | K | 0030 | ||
L | 1340 Evolution | 5 | 1584 ESPFI, Twin Cam 96B | ||||
M | 883 Evolution XL, Twin Cam 103 | 6 | 1200 | ||||
N | 1100 Evolution XL | 8 | 1800 ESPFI | ||||
P | 1200 Evolution XL | 9 | 1800 ESPFI H 1250 ESPFI | ||||
A | 500CCCCCC COLED X | ||||||
A | 500CCCCC0030 | B | 749CC Революция с жидким охлаждением x |
1981 и подъем вд. | Дата введения | Код введения | Дата введения | |||
1 | Домашний (обычный) | 2, 4 | Oneveric (середина года) | |||
3 | Калифорния (нормальный) | 5, 6 | Калифорния (середина года) | |||
A | Канада (Нормальная Середина года) | |||||
C | Международный (нормальный) | D | Международный (середина года) | |||
E | Япония (нормальная) | F | Япония (середина года) | F | Япония (середина года) | F | Япония (середина года) | F | Япония (середина года) | F | Япония (середина года) |
Г | Австралия (Нормальная) | H | Австралия (середина года) | |||
J | Бразилия (Нормальная) | K | Бразилия (середина года) | |||
L | Asia PACIFIC. | M | Asia Pacific (середина года) | |||
N | Индия (Нормальный) | P | Индия (середина года) |
В Между введением Кодекс Иоринга и Модель Год года. Код — это однозначный контрольный номер, используемый для обнаружения недействительных VIN-кодов. Появляющееся число варьируется и основано на математической формуле, разработанной Министерством транспорта США.
1981 and up Model Year Codes | |||||||
Year Code | Year | Year Code | Year | Year Code | Year | Year Code | Год |
A | 2010 | J | 1988, 2018 | T | 1996 | 4 | 2004 |
B | 2004 | ||||||
B | 2004|||||||
B | 2004|||||||
B | 027 1981, 2011K | 1989, 2019 | V | 1997 | 5 | 2005 | |
C | 1982, 2012 | L | 1990, 2020 | W | 1998 | 6 | 2006 |
D | 1983, 2013 | M | 1991 | X | 1999 | 7 | 2007 |
E | 1984, 2014 | N | 1992 | Y | 2000 | 8 | 2008 |
F | 1985, 2015 | P | 1993 | 1 | 2001 | 9 | 2009 |
G | 1986 , 2016 | R | 1994 | 2 | 2002 | ||
H | 1987, 2017 | S | 1995 | 3 | 2003 |
Вам также может понравиться.
..Мы производим хардтейлы Shovelhead/Panhead на нашем производственном предприятии в О-Клэр, штат Висконсин. Джаред рассказывает о качественном мастерстве изготовления этих сварных хардтейлов.
1981 и коды завода вверх по сборочным0030 Tomahawk, WI | | |
J | Milwaukee, WI | |
K | Kansas City, MO | |
D | Manaus, Brazil | |
E | Buell East Troy | |
N | Харьяна, Индия (район Бавал Ревари) |
Наконец, у вас осталось 6 цифр, обозначающих серийный номер мотоцикла.
Заключение
Удивительно, но за более чем 100 лет работы компания Harley-Davidson использовала только три стандарта номеров VIN.