30Янв

Изготовление подушек двигателя: Подушки двигателя (восстановление) | от производителя Полиуретан.ру

Восстановление подушек двигателя, коробки передач, редуктора

Подушки двигателя, коробки передач, редуктора

Двигатель — агрегет, приводящий в движение автомобиль, крепится к раме авто через резинометаллические подушки или гидроопоры. Автопроизводители уделяют большое внимание этим элементам, т.к. именно они гасят вибрации двигателя в разных режимах, удерживают двигатель от смещения. Во время движения по неровностям, разгоне или торможении эти элементы воспринимают крайне высокие нагрузки в следствие большого веса двигателя. Все это приводит к износу подушек двигателя (разрыв, смещение от оси и др.) и требует своевременной замены.

Подушки ДВС имеют сложную конфигурацию (пустоты, перемычки и т.д.), а на современных авто премиум-класса используются т.н. гидроопоры — подушки, наполненные специальным маслом. Как правило, замена этих элементов становится «в копеечку»

Мы предлагаем качественное восстановление подушек двигателя с использованием полиуретана. Высокая прочность и эластичность этого материала в сочетании с различными твердостями позволяют нам качественно восстановить элемент в кратчайшие сроки. Как правило, любая подушка двигателя восстанавливается за 24 часа. В очень редких случаях ремонт опоры двигателя занимает 2-3 дня. Особенно это актуально, когда детали нет в наличии, а доставка может занять несколько недель.

Накопленный опыт позволяет с уверенностью сказать, что восстановленная подушка в большинстве случаев превосходит «оригинал», а вот по стоимости Вы экономите порой до 500% от стоимости новой детали.

Гарантия на восстановленную опору двигателя, кпп, редуктора составляет 1-2 года без ограничения пробега.

Производитель:

Выбрать производителя

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Dodge

Ford

Honda

Jeep

Land Rover

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Porsche

Rover

Saab

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Показано 1 — 18 из 4415306015018

Муфта кардана — Opel Frontera I/II

Описание товара

Опора двигателя — Land Rover Freelander

Описание товара

Опора двигателя — Porsche Cayenne

Описание товара

Верхняя подушка крепления двигателя — Alfa Romeo 166

Описание товара

Опора заднего редуктора — Mercedes Benz C203

Описание товара

Полиуретановые опоры амортизаторов — Cadillac

Описание товара

Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL

Описание товара

Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL

Описание товара

Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL

Описание товара

Задняя опора двигателя — Alfa Romeo 166

Описание товара

Подушки двигателя — Chrysler Pacifica.

Описание товара

Полиуретановая подушка двигателя — Chrysler Sebring

Описание товара

Полиуретановая подушка двигателя — Dodge Caliber

Описание товара

Полиуретановая подушка двигателя — Dodge Caliber

Описание товара

Полиуретановая подушка двигателя — Jeep Grand Cherokee WJ

Описание товара

Подушка двигателя — Jeep Grand Cherokee WJ

Описание товара

Полиуретановая подушка двигателя — Mazda Millenia 2,5

Описание товара

Полиуретановая подушка двигателя — Mitsubishi Colt

Описание товара

Восстановление подушки двигателя

Подушка двигателя — часть подвески двигателя, которая удерживает его и гасит вибрацию. Обычно, их в автомобиле четыре, и называются они «опоры двигателя». Они удерживают силовой агрегат в постоянном правильном положении. Опоры представляют из себя резинометаллическую деталь, которая состоит из металлического крепления с обязательной резиновой втулкой, которая не дает вибрации передаваться на кузов. Также на дорогих автомобилях могут устанавливаться гидравлические опоры. 

Варианты ремонта подушки: замена на новую vs восстановление

Новые оригинальные подушки двигателя относятся к дорогим запчастям. Китайские аналоги дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Купить БУ подушку двигателя можно, но никто вам не скажет, сколько она еще прослужит. Лучше всего прибегнуть к такой процедуре как восстановление подушки двигателя. Восстановленные подушки имеют ресурс не меньше новой оригинальной запчасти. В подтверждение этого вы получите гарантию на использование своих восстановленных подушек двигателя.

Посчитаем затраты?

Для того чтобы наглядно убедиться в целесообразности их восстановления, проведем сравнение цен на разные виды этой запчасти. В качестве примера, возьмем одну и ту же запчасть, которая устанавливается на Mitsubishi Lancer, но разного происхождения. Новая оригинальная японская деталь стоит не меньше 140 долларов. Китайский дубликат оригинала обойдется вам в районе 70-80 долларов. Про качество такого изделия мы уже говорили, зачастую пробег будет в несколько раз меньше чем у качественной, оригинальной запчасти. Такой товар БУ особой популярностью не пользуется, так как купить их в отличном состоянии практически невозможно. Но купить все же можно, при этом цена колеблется от 30 до 45 долларов в зависимости от состояния. Восстановленная подушка двигателя стоит на нашем сайте всего лишь 20 долларов. Очень низкая цена за деталь с большим ресурсом работы и это весомый аргумент в пользу восстановления.

Принцип действия подушки двигателя

Главная функция данной детали — амортизируя двигатель, значительно увеличивать комфорт езды. Они служат гибким и антивибрационным соединением между мотором и кузовом автомобиля. Так как при работе двигатель вибрирует, подушки, благодаря своим резиновым втулкам, поглощают вибрацию и не дают ей перейти на кузов. Гибкое соединение позволяет мотору автомобиля во время реактивных нагрузок, ускорения или торможения, двигаться с определенной амплитудой (с той, с которой это позволяют втулки), что также повышает комфорт во время езды.  

Причины и признаки разрушения подушек

Подушки очень любят спокойную езду. Спортивная же езда, которая характеризуется резким ускорением и не менее резким торможением, пагубно влияет на резиновые втулки подушки. В результате, втулки часто рвутся, и водитель начинает слышать все неприятные звуки и ощущать вибрации, издаваемые двигателем. Также, симптомом вышедшей из строя подушки может быть характерный глухой удар во время начала движения и торможения или гул. Это значит, что мотор начал контактировать с кузовом из-за разрыва втулки одной из опор. Чтобы мотор, не оторвался совсем, вовремя меняйте уставшие подушки. Проверяются они путем внимательного осмотра. Об их усталости могут свидетельствовать появление так называемых «усталостных трещин», ну а если резина уже оторвалась от корпуса, то ехать вообще нельзя. 

Автомобильные опоры двигателя оригинального качества

04 Подвеска двигателя — 4
800693P 800693.P 800693P 800693P 9. Right
005 9000 3
9000. 2008 — 2016 9. 2016 900 900, C300, C350, E350, E400 9000 2008-169 0005
Втулка поперечного рычага подвески 49469657 1663330100, 1663330214
Engine Mount — Front 601418 MERCEDES-BENZ C230, C43 AMG, CLK430, CLK55 AMG, E300, E320, E430, E55 AMG, SLK230 1996 — 2003 2022402817, 2022402917, 2022403017, 2022403617, 2022404417, 2102400717, 2102400817, 2102401317
Engine Mount — Left 601552 BMW 325xi, 330xi, M3, Z3, Z4 1995 — 2013 11811136542, 11812228298, 11812283798, 11817837985
Engine Mount — Left & Right 603820 BMW320i, 323Ci, 323i, 323is, 325Ci, 325i, 325is, 328Ci, 328i, 328is, 330Ci, 330i, Z4 1992 — 2008 11811092583, 11811140985, 22111095444, 22116771361, 22116779970
Engine Mount — Передний левый и правый 21652639 MERCEDES-BENZ C230, E320 2002 — 2006 2032400517, 2032400617, 2112400417, 2112401617
Engine Mount — Left 49359094 HYUNDAI Elantra 2007 — 2012 218302h200
Подвеска двигателя — левая 49366947 LAND ROVER Range Rover Sport 2010 — 2013 KKB500630
Подвеска двигателя верхняя0005 49366991 LAND ROVER LR2 2008 — 2015 LR000597
ДВИГАТЕЛЬНА Подвеска двигателя — правая 49384703 SMART Fortwo 2008 — 2015 1322200048
005 HONDA Fit 2007 — 2008 50840SAA003
Engine Mount — Front 49386477 HONDA CR-V 2002 — 2007 50840S7C980
Engine Torque Strut Mount — Upper 49386481 Volvo S60, S80, V60, V70, XC60, XC70 2007 — 2015 30680474, 307933322, 31430441, 31670126
47012699649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649н. 0005 2014 — 2016 LR054850, LR056882
Engine Mount — Right 49389729 VOLVO S60, S80, V60, V70, XC60, XC70 2007 — 2015 31257674
Engine Mount — Справа 493 Honda CR -V 2002 — 2006 50821S9A023
Мональ0004 50810SDAA02
Engine Mount — Front Left & Right 49402282 MERCEDES-BENZ E350 2010 — 2011 2122400717
Engine Mount — Right 80000587 VOLKSWAGEN, AUDI Beetle, CC, EOS, Golf, GTI, Jetta, Passat, Passat CC, A3, A3 Quattro, TT 2005 — 2017 1K0199262AS, 1K0199262BA, 1K0199262P
4
4
4
4
9596936.p
9000 693. 0004 BMW M1, 128i, 135i, 135IS, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335IS, 335xi, x1, Z4 2004 — 2013 221167603309 2004 — 2013 и 221167603309 80001011 VOLKSWAGEN, AUDI Touareg, Q7 2004 — 2010 7L6199131A
Engine Mount — Front Left & Right 80001071 MERCEDES-BENZ C250, C300, C350, CL550, S450, S550 2007 — 2014 2042401517, 2212400817, 2212401917
Engine Mount — Right 80001074 BMW M1, 135i, 135is, 335i, 335is, 335xi, X1, Z4 2007 — 2016 22114048652, 22116772152, 22116773744
Монтирование двигателя — слева и справа 80001077 Volkswagen, Audi, Porsche Touareg, Q7, Cayenne 2004 — 2015 7L8199131A, 95537504900
. Ennivement — Arry 9599900
. Enment Ennivere — Alr
.0005 80001853 Mini Cooper 2002 — 2008 22114046186, 22116763259, 22116778610
Mertain -Brene -Ben -Ben -Benk -Benk -Benk -Benk -Benk -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENKERENZ. 2001 — 2005 2032401217, 2032411113
Монтаж двигателя — передняя часть левой и справа 80001980 Mercedes -Benz C230, C250, C300, C350, E350, E400 2042400917, 2042404317
Engine Mount — Front Left & Right 80001981 MERCEDES-BENZ C250 2012 — 2015 2042400117, 2042404217
Engine Mount 80004448 BMW 528i 2012 — 2016 22116780263, 22116785601, 22116860009, 22116868301, 22117935141, 22117935149
Монтинг — передняя левая и справа 4464616
Mercedes -Benz E320, E500, SL550 2003 — 2012 гг.
8E0199382AA, 8E0199382AC, 8E0199382AH, 8E0199382AJ, 8E0199382B, 8E0199382J, 8E0199382L, 8E0199382Q
910.8. Вот как убедиться, что они любят вас в ответ.

Это крепление было отрегулировано до предела его возможностей. путешествовать. Если все четыре крепления будут в одинаковом состоянии, вполне вероятно, что установщик исчерпал настройки до достижения правильного выравнивания.

Говорят, что ноги — самая важная часть тела бегуна. Наши ноги передают энергию наших мышц земле. Слабые опоры, неправильное выравнивание и износ могут привести к поломке.

Двигатель вашей лодки работает по аналогичному принципу: мощность, создаваемая двигателем, должна передаваться на лодку. В большинстве случаев эта передача происходит через опоры двигателя. Эти опоры должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать вес двигателя и трансмиссии, а также сдвигающие нагрузки, возникающие при воздействии гребного винта на вал и двигатель.

С другой стороны, крепления должны быть достаточно мягкими, чтобы свести к минимуму передачу звука и вибрации на корпус и жилые помещения. Чем мягче резина (меньше показания дюрометра), тем ниже передача звука и вибрации. Чем тверже резина (чем выше показания дюрометра), тем выше устойчивость к боковой нагрузке. Это уравновешивание.

С тягой или без тяги

Выбор правильной опоры двигателя начинается с обсуждения того, как трансмиссия передает тягу на корпус. На большинстве круизных лодок вал упирается в трансмиссию; трансмиссия давит на двигатель; и двигатель давит на станины двигателя (или стрингеры). В этой конфигурации крепления должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки, когда двигатель толкается вперед на станинах, а крепления удерживают его на месте.

В альтернативном методе тяга передается на корпус без воздействия на двигатель. Несколько систем, в том числе Seatorque, Aquadrive и Evolution, обеспечивают различные способы отделения двигателя от тяги вала путем передачи нагрузки на корпус перед трансмиссией. Эти системы имеют несколько преимуществ, но здесь мы сосредоточимся на одном, в частности: на отсутствии тяги, поглощаемой двигателем.

Отсутствие тяги означает, что опоры двигателя больше не должны выдерживать боковую нагрузку. Без сдвигающих нагрузок крепления могут быть изготовлены из более мягкой резины, что снижает передачу звука и вибрации на конструкцию лодки.

неровный угол на этой неудачной опоре показывает, что стрингеры двигателя не были параллельны центральной линии двигателя.

Подбор крепления

При выборе крепления необходимо учитывать три фактора: тяга или отсутствие тяги, вес двигателя и мощность в лошадиных силах. Кроме того, некоторые производители двигателей указывают разные крепления для левого борта двигателя по сравнению с правым, а также для переднего или заднего крепления. Чтобы упростить производство, некоторые судостроители и производители двигателей выбирают конструкцию подвески двигателя, подходящую для ряда моделей двигателей. В таких случаях вы можете обнаружить, что крепления, прилагаемые к лодке, не оптимизированы для вашего двигателя.

Производитель двигателя или производитель подвески двигателя может помочь вам определить правильную опору для вашего применения. Что бы вы ни делали, не пытайтесь угадать. Выбор неправильного крепления может привести к чрезмерному шуму и вибрации, а также к преждевременному выходу из строя.

Наконец, рекомендуется заменять все крепления одновременно.

Этот аквадрайв передает тягу вала непосредственно на корпус до того, как она достигнет трансмиссия и двигатель. Прочно прикрепленная к корпусу, рама занимает нагрузка, позволяющая двигателю «плавать» на мягких опорах.

Рекомендации по установке

Крепления следует устанавливать так, чтобы они располагались по центру стрингеров двигателя и были параллельны осевой линии. Если двигатель при правильном выравнивании не параллелен стрингерам двигателя, то необходимо установить опоры для создания правильного угла. Они также должны быть перпендикулярны кронштейнам двигателя. В обоих случаях крепления не должны отличаться от рекомендуемых более чем на несколько градусов.

Если какое-либо из условий, описанных выше, не было соблюдено, то креплениям потребуются прокладки. Прокладки должны быть изготовлены из несжимаемых материалов, таких как сталь или алюминий. Следует избегать использования дерева и синтетических материалов (таких как Starboard).

Вертикальная шпилька в центре опоры снабжена регулируемыми гайками, которые обеспечивают центровку двигателя. Отправной точкой для этого процесса должна быть опора двигателя в середине шпильки, оставляя место для регулировки вверх или вниз по мере необходимости для точной настройки выравнивания.

При осмотре установок, если все четыре регулировки были установлены на максимальную величину хода, следует задаться вопросом: получилось ли, что двигатель достиг правильной соосности только тогда, когда все четыре опоры вышли из регулировки, или установщик достиг предел регулировки и остановитесь перед правильной центровкой двигателя? Последняя из этих двух возможностей кажется гораздо более вероятной.

Болты (известные как фундаментные болты), которые крепят крепления к стрингерам, должны быть изготовлены из углеродистой стали марки 8.8 и должны быть ввинчены в металлическую пластину, ламинированную в стрингеры двигателя. Шурупы, входящие в древесину, не выдержат боковых нагрузок и вибраций. Каждый болт должен иметь шайбу, и некоторые производители указывают толщину шайбы для данного размера крепления. Для этих креплений доступны настройки крутящего момента.

Крепления немного осядут после установки. Когда окончательная центровка двигателя в воде завершена, поставьте контрольную метку на каждую шпильку и гайку, чтобы можно было легко обнаружить любое ослабление.

Эти желтые метки-свидетели обнаружат любое движение оборудования.

Техническое обслуживание

Крепления почти не требуют обслуживания, если вы защищаете их от воды, топлива и масла. Незначительные утечки, например, из-за плачущего водяного насоса, приведут к заржавевшей резьбе и трудной, если не невозможной, регулировке.