Восстановление подушек двигателя, коробки передач, редуктора
Подушки двигателя, коробки передач, редуктора
Двигатель — агрегет, приводящий в движение автомобиль, крепится к раме авто через резинометаллические подушки или гидроопоры. Автопроизводители уделяют большое внимание этим элементам, т.к. именно они гасят вибрации двигателя в разных режимах, удерживают двигатель от смещения. Во время движения по неровностям, разгоне или торможении эти элементы воспринимают крайне высокие нагрузки в следствие большого веса двигателя. Все это приводит к износу подушек двигателя (разрыв, смещение от оси и др.) и требует своевременной замены.
Подушки ДВС имеют сложную конфигурацию (пустоты, перемычки и т.д.), а на современных авто премиум-класса используются т.н. гидроопоры — подушки, наполненные специальным маслом. Как правило, замена этих элементов становится «в копеечку»
Мы предлагаем качественное восстановление подушек двигателя с использованием полиуретана. Высокая прочность и эластичность этого материала в сочетании с различными твердостями позволяют нам качественно восстановить элемент в кратчайшие сроки. Как правило, любая подушка двигателя восстанавливается за 24 часа. В очень редких случаях ремонт опоры двигателя занимает 2-3 дня. Особенно это актуально, когда детали нет в наличии, а доставка может занять несколько недель.
Накопленный опыт позволяет с уверенностью сказать, что восстановленная подушка в большинстве случаев превосходит «оригинал», а вот по стоимости Вы экономите порой до 500% от стоимости новой детали.
Гарантия на восстановленную опору двигателя, кпп, редуктора составляет 1-2 года без ограничения пробега.
Производитель:
Выбрать производителя
Acura
Alfa Romeo
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Porsche
Rover
Saab
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Показано 1 — 18 из 4415306015018
Муфта кардана — Opel Frontera I/II
Описание товара
Опора двигателя — Land Rover Freelander
Описание товара
Опора двигателя — Porsche Cayenne
Описание товара
Верхняя подушка крепления двигателя — Alfa Romeo 166
Описание товара
Опора заднего редуктора — Mercedes Benz C203
Описание товара
Полиуретановые опоры амортизаторов — Cadillac
Описание товара
Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL
Описание товара
Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL
Описание товара
Полиуретановая Подушка двигателя — Acura TL
Описание товара
Задняя опора двигателя — Alfa Romeo 166
Описание товара
Подушки двигателя — Chrysler Pacifica.
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Chrysler Sebring
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Dodge Caliber
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Dodge Caliber
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Jeep Grand Cherokee WJ
Описание товара
Подушка двигателя — Jeep Grand Cherokee WJ
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Mazda Millenia 2,5
Описание товара
Полиуретановая подушка двигателя — Mitsubishi Colt
Описание товара
Восстановление подушки двигателя
Подушка двигателя — часть подвески двигателя, которая удерживает его и гасит вибрацию. Обычно, их в автомобиле четыре, и называются они «опоры двигателя». Они удерживают силовой агрегат в постоянном правильном положении. Опоры представляют из себя резинометаллическую деталь, которая состоит из металлического крепления с обязательной резиновой втулкой, которая не дает вибрации передаваться на кузов. Также на дорогих автомобилях могут устанавливаться гидравлические опоры.
Варианты ремонта подушки: замена на новую vs восстановление
Новые оригинальные подушки двигателя относятся к дорогим запчастям. Китайские аналоги дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Купить БУ подушку двигателя можно, но никто вам не скажет, сколько она еще прослужит. Лучше всего прибегнуть к такой процедуре как восстановление подушки двигателя. Восстановленные подушки имеют ресурс не меньше новой оригинальной запчасти. В подтверждение этого вы получите гарантию на использование своих восстановленных подушек двигателя.
Посчитаем затраты?
Для того чтобы наглядно убедиться в целесообразности их восстановления, проведем сравнение цен на разные виды этой запчасти. В качестве примера, возьмем одну и ту же запчасть, которая устанавливается на Mitsubishi Lancer, но разного происхождения. Новая оригинальная японская деталь стоит не меньше 140 долларов. Китайский дубликат оригинала обойдется вам в районе 70-80 долларов. Про качество такого изделия мы уже говорили, зачастую пробег будет в несколько раз меньше чем у качественной, оригинальной запчасти. Такой товар БУ особой популярностью не пользуется, так как купить их в отличном состоянии практически невозможно. Но купить все же можно, при этом цена колеблется от 30 до 45 долларов в зависимости от состояния. Восстановленная подушка двигателя стоит на нашем сайте всего лишь 20 долларов. Очень низкая цена за деталь с большим ресурсом работы и это весомый аргумент в пользу восстановления.
Принцип действия подушки двигателя
Главная функция данной детали — амортизируя двигатель, значительно увеличивать комфорт езды. Они служат гибким и антивибрационным соединением между мотором и кузовом автомобиля. Так как при работе двигатель вибрирует, подушки, благодаря своим резиновым втулкам, поглощают вибрацию и не дают ей перейти на кузов. Гибкое соединение позволяет мотору автомобиля во время реактивных нагрузок, ускорения или торможения, двигаться с определенной амплитудой (с той, с которой это позволяют втулки), что также повышает комфорт во время езды.
Причины и признаки разрушения подушек
Подушки очень любят спокойную езду. Спортивная же езда, которая характеризуется резким ускорением и не менее резким торможением, пагубно влияет на резиновые втулки подушки. В результате, втулки часто рвутся, и водитель начинает слышать все неприятные звуки и ощущать вибрации, издаваемые двигателем. Также, симптомом вышедшей из строя подушки может быть характерный глухой удар во время начала движения и торможения или гул. Это значит, что мотор начал контактировать с кузовом из-за разрыва втулки одной из опор. Чтобы мотор, не оторвался совсем, вовремя меняйте уставшие подушки. Проверяются они путем внимательного осмотра. Об их усталости могут свидетельствовать появление так называемых «усталостных трещин», ну а если резина уже оторвалась от корпуса, то ехать вообще нельзя.
Автомобильные опоры двигателя оригинального качества
04 Подвеска двигателя — 4Втулка поперечного рычага подвески | 49469657 | 1663330100, 1663330214 | |||||||||
Engine Mount — Front | 601418 | MERCEDES-BENZ C230, C43 AMG, CLK430, CLK55 AMG, E300, E320, E430, E55 AMG, SLK230 | 1996 — 2003 | 2022402817, 2022402917, 2022403017, 2022403617, 2022404417, 2102400717, 2102400817, 2102401317 | |||||||
Engine Mount — Left | 601552 | BMW 325xi, 330xi, M3, Z3, Z4 | 1995 — 2013 | 11811136542, 11812228298, 11812283798, 11817837985 | |||||||
Engine Mount — Left & Right | 603820 | BMW320i, 323Ci, 323i, 323is, 325Ci, 325i, 325is, 328Ci, 328i, 328is, 330Ci, 330i, Z4 | 1992 — 2008 | 11811092583, 11811140985, 22111095444, 22116771361, 22116779970 | |||||||
Engine Mount — Передний левый и правый | 21652639 | MERCEDES-BENZ C230, E320 | 2002 — 2006 | 2032400517, 2032400617, 2112400417, 2112401617 | |||||||
Engine Mount — Left | 49359094 | HYUNDAI Elantra | 2007 — 2012 | 218302h200 | |||||||
Подвеска двигателя — левая | 49366947 | LAND ROVER Range Rover Sport | 2010 — 2013 | KKB500630 | |||||||
Подвеска двигателя верхняя0005 | 49366991 | LAND ROVER LR2 | 2008 — 2015 | LR000597 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬНА | Подвеска двигателя — правая | 49384703 | SMART Fortwo | 2008 — 2015 | 1322200048 | ||||||
005 | HONDA Fit | 2007 — 2008 | 50840SAA003 | ||||||||
Engine Mount — Front | 49386477 | HONDA CR-V | 2002 — 2007 | 50840S7C980 | |||||||
Engine Torque Strut Mount — Upper | 49386481 | Volvo S60, S80, V60, V70, XC60, XC70 | 2007 — 2015 | 30680474, 307933322, 31430441, 31670126 | |||||||
47012699649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649649н.![]() | 2014 — 2016 | LR054850, LR056882 | |||||||||
Engine Mount — Right | 49389729 | VOLVO S60, S80, V60, V70, XC60, XC70 | 2007 — 2015 | 31257674 | |||||||
Engine Mount — Справа | 493 | Honda CR -V | 2002 — 2006 | 50821S9A023 | |||||||
Мональ0004 50810SDAA02 | |||||||||||
Engine Mount — Front Left & Right | 49402282 | MERCEDES-BENZ E350 | 2010 — 2011 | 2122400717 | |||||||
Engine Mount — Right | 80000587 | VOLKSWAGEN, AUDI Beetle, CC, EOS, Golf, GTI, Jetta, Passat, Passat CC, A3, A3 Quattro, TT | 2005 — 2017 | 1K0199262AS, 1K0199262BA, 1K0199262P | |||||||
4 | |||||||||||
4 | |||||||||||
4 | |||||||||||
4 | |||||||||||
9596936.p | |||||||||||
9000 | 693.![]() | 2004 — 2013 | 221167603309 | 2004 — 2013 | и 221167603309 | 80001011 | VOLKSWAGEN, AUDI Touareg, Q7 | 2004 — 2010 | 7L6199131A | ||
Engine Mount — Front Left & Right | 80001071 | MERCEDES-BENZ C250, C300, C350, CL550, S450, S550 | 2007 — 2014 | 2042401517, 2212400817, 2212401917 | |||||||
Engine Mount — Right | 80001074 | BMW M1, 135i, 135is, 335i, 335is, 335xi, X1, Z4 | 2007 — 2016 | 22114048652, 22116772152, 22116773744 | |||||||
Монтирование двигателя — слева и справа | 80001077 | Volkswagen, Audi, Porsche Touareg, Q7, Cayenne | 2004 — 2015 | 7L8199131A, 95537504900 | |||||||
. Ennivement — Arry 9599900 | |||||||||||
.![]() | |||||||||||
.0005 | 80001853 | Mini Cooper | 2002 — 2008 | 22114046186, 22116763259, 22116778610 | |||||||
Mertain -Brene -Ben -Ben -Benk -Benk -Benk -Benk -Benk -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENK -BENKERENZ. 2001 — 2005 | 2032401217, 2032411113 | ||||||||||
Монтаж двигателя — передняя часть левой и справа | 80001980 | Mercedes -Benz C230, C250, C300, C350, E350, E400 | 2042400917, 2042404317 | ||||||||
Engine Mount — Front Left & Right | 80001981 | MERCEDES-BENZ C250 | 2012 — 2015 | 2042400117, 2042404217 | |||||||
Engine Mount | 80004448 | BMW 528i | 2012 — 2016 | 22116780263, 22116785601, 22116860009, 22116868301, 22117935141, 22117935149 | |||||||
Монтинг — передняя левая и справа | 4464616 | ||||||||||
Mercedes -Benz E320, E500, SL550 | 2003 — 2012 гг.![]() | 8E0199382AA, 8E0199382AC, 8E0199382AH, 8E0199382AJ, 8E0199382B, 8E0199382J, 8E0199382L, 8E0199382Q |
Это крепление было отрегулировано до предела его возможностей. путешествовать. Если все четыре крепления будут в одинаковом состоянии, вполне вероятно, что установщик исчерпал настройки до достижения правильного выравнивания.
Стив Циммерман
Говорят, что ноги — самая важная часть тела бегуна. Наши ноги передают энергию наших мышц земле. Слабые опоры, неправильное выравнивание и износ могут привести к поломке.
Двигатель вашей лодки работает по аналогичному принципу: мощность, создаваемая двигателем, должна передаваться на лодку. В большинстве случаев эта передача происходит через опоры двигателя. Эти опоры должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать вес двигателя и трансмиссии, а также сдвигающие нагрузки, возникающие при воздействии гребного винта на вал и двигатель.
С другой стороны, крепления должны быть достаточно мягкими, чтобы свести к минимуму передачу звука и вибрации на корпус и жилые помещения. Чем мягче резина (меньше показания дюрометра), тем ниже передача звука и вибрации. Чем тверже резина (чем выше показания дюрометра), тем выше устойчивость к боковой нагрузке. Это уравновешивание.
С тягой или без тяги
Выбор правильной опоры двигателя начинается с обсуждения того, как трансмиссия передает тягу на корпус. На большинстве круизных лодок вал упирается в трансмиссию; трансмиссия давит на двигатель; и двигатель давит на станины двигателя (или стрингеры). В этой конфигурации крепления должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки, когда двигатель толкается вперед на станинах, а крепления удерживают его на месте.
В альтернативном методе тяга передается на корпус без воздействия на двигатель. Несколько систем, в том числе Seatorque, Aquadrive и Evolution, обеспечивают различные способы отделения двигателя от тяги вала путем передачи нагрузки на корпус перед трансмиссией. Эти системы имеют несколько преимуществ, но здесь мы сосредоточимся на одном, в частности: на отсутствии тяги, поглощаемой двигателем.
Отсутствие тяги означает, что опоры двигателя больше не должны выдерживать боковую нагрузку. Без сдвигающих нагрузок крепления могут быть изготовлены из более мягкой резины, что снижает передачу звука и вибрации на конструкцию лодки.
неровный угол на этой неудачной опоре показывает, что стрингеры двигателя не были параллельны центральной линии двигателя.
Steve Zimmerman
Подбор крепления
При выборе крепления необходимо учитывать три фактора: тяга или отсутствие тяги, вес двигателя и мощность в лошадиных силах. Кроме того, некоторые производители двигателей указывают разные крепления для левого борта двигателя по сравнению с правым, а также для переднего или заднего крепления. Чтобы упростить производство, некоторые судостроители и производители двигателей выбирают конструкцию подвески двигателя, подходящую для ряда моделей двигателей. В таких случаях вы можете обнаружить, что крепления, прилагаемые к лодке, не оптимизированы для вашего двигателя.
Производитель двигателя или производитель подвески двигателя может помочь вам определить правильную опору для вашего применения. Что бы вы ни делали, не пытайтесь угадать. Выбор неправильного крепления может привести к чрезмерному шуму и вибрации, а также к преждевременному выходу из строя.
Наконец, рекомендуется заменять все крепления одновременно.
Этот аквадрайв передает тягу вала непосредственно на корпус до того, как она достигнет трансмиссия и двигатель. Прочно прикрепленная к корпусу, рама занимает нагрузка, позволяющая двигателю «плавать» на мягких опорах.
Steve Zimmerman
Рекомендации по установке
Крепления следует устанавливать так, чтобы они располагались по центру стрингеров двигателя и были параллельны осевой линии. Если двигатель при правильном выравнивании не параллелен стрингерам двигателя, то необходимо установить опоры для создания правильного угла. Они также должны быть перпендикулярны кронштейнам двигателя. В обоих случаях крепления не должны отличаться от рекомендуемых более чем на несколько градусов.
Если какое-либо из условий, описанных выше, не было соблюдено, то креплениям потребуются прокладки. Прокладки должны быть изготовлены из несжимаемых материалов, таких как сталь или алюминий. Следует избегать использования дерева и синтетических материалов (таких как Starboard).
Вертикальная шпилька в центре опоры снабжена регулируемыми гайками, которые обеспечивают центровку двигателя. Отправной точкой для этого процесса должна быть опора двигателя в середине шпильки, оставляя место для регулировки вверх или вниз по мере необходимости для точной настройки выравнивания.
При осмотре установок, если все четыре регулировки были установлены на максимальную величину хода, следует задаться вопросом: получилось ли, что двигатель достиг правильной соосности только тогда, когда все четыре опоры вышли из регулировки, или установщик достиг предел регулировки и остановитесь перед правильной центровкой двигателя? Последняя из этих двух возможностей кажется гораздо более вероятной.
Болты (известные как фундаментные болты), которые крепят крепления к стрингерам, должны быть изготовлены из углеродистой стали марки 8.8 и должны быть ввинчены в металлическую пластину, ламинированную в стрингеры двигателя. Шурупы, входящие в древесину, не выдержат боковых нагрузок и вибраций. Каждый болт должен иметь шайбу, и некоторые производители указывают толщину шайбы для данного размера крепления. Для этих креплений доступны настройки крутящего момента.
Крепления немного осядут после установки. Когда окончательная центровка двигателя в воде завершена, поставьте контрольную метку на каждую шпильку и гайку, чтобы можно было легко обнаружить любое ослабление.
Эти желтые метки-свидетели обнаружат любое движение оборудования.
Стив Циммерман
Техническое обслуживание
Крепления почти не требуют обслуживания, если вы защищаете их от воды, топлива и масла. Незначительные утечки, например, из-за плачущего водяного насоса, приведут к заржавевшей резьбе и трудной, если не невозможной, регулировке.