4Окт

Глушитель двигателя: Как проверить глушитель двигателя малого объема?

Содержание

Глушитель Двигателя Автомобиля, Схема Устройства и Принцип Работы, Как Снять, Заменить Или Отремонтировать Прогоревшую Бочку Своими Руками

Содержание

Одним из главных элементов выпускной системы автомобиля является глушитель двигателя – деталь, раньше выполнявшая только задачу снижения шума, а теперь ещё и повышающая экологичность транспортного средства. А на современных машинах это же устройство способно повысить мощность силового агрегата. И для того, чтобы лучше понять значение глушителя и принцип его работы, следует знать, как устроен этот элемент, по каким причинам выходит из строя и как ремонтируется.

Особенности конструкции

В зависимости от типа автомобиля, объёма двигателя и производителя устройство глушителя может немного отличаться. Однако общая конструкция и чертеж примерно одинаковы для любой модели. В состав большинства видов глушителей входят несколько камер с перегородками и перфорированных трубок различного диаметра. Здесь же есть и заполненное пористым поглощающим материалом отделение, проходя через которое, выхлопные газы оставляют большую часть энергии звуковой волны и вредных веществ.

Ещё один вариант, прямоточная схема глушителя, предусматривает, в первую очередь, повышение мощности двигателя с помощью энергии выходящих газов. За счёт отсутствия перегородок и поворотов потока устройство обладает меньшим сопротивлением, из-за чего на выпуск газового потока тратится меньше энергии. Сэкономленная разница делает более эффективной работу автомобильного мотора, хотя и хуже защищает машину от его шума.

Главные задачи детали

У глушителя в системе удаления выхлопных газов довольно много задач. Она даёт возможность сделать звук мотора тише, улучшить динамику машины, снизить вибрацию, и даже сделать пребывание в салоне более комфортным.

Главная цель устройства, заключающаяся в том, чтобы звуки от работающего двигателя получались достаточно тихие, достигается это с помощью таких особенностей:

  • изменяющегося диаметра труб;
  • поверхностного поглощения звуковых волн;
  • изменения направления газового потока.

Из-за того, что температура внутри бочки глушителя достигает 300–900 градусов, деталь должна выполняться из прочных материалов. Чаще всего это термостойкая и нержавеющая сталь. Нагревающийся в результате воздействия газовой среды глушитель из нержавейки отдаёт тепло в атмосферу, играя роль радиатора выхлопной системы.

Не самая главная ещё несколько лет назад, но одна из важнейших сейчас функция бочки глушителя – снижение токсичности выхлопных газов. Эту задачу выполняет пористый материал в одной из камер – тот же, который отвечает и за снижение звука. Впрочем, с очисткой выходящего газового потока намного лучше справляется другой элемент выхлопной системы – катализатор, расположенный перед глушителем.

Основные поломки детали и способы ремонта

Одна из самых распространённых поломок выхлопной системы автомобиля характеризуется резким повышением громкости работы его двигателя. Чаще всего это говорит о том, что глушитель прогорел.

Решение проблемы заключается в замене глушителя или его ремонте. Однако обращаться в автосервис может быть слишком дорого. Сэкономить можно, отремонтировав или заменить глушитель своими силами. Хотя перед принятием решения, меняем деталь или восстанавливаем её работоспособность, следует провести визуальный осмотр.

Узнать о том, что прогорел глушитель, можно по тёмным пятнам и сквозным прогарам. Иногда они могут достигать значительных размеров и требуют использования стеклоткани. Небольшие дырки в глушителе заделываются герметиком. Если на поверхности детали видимых повреждений нет, проблема может заключаться во внутреннем резонаторе. Исправить её можно путём вырезания старого резонатора из бочки глушителя и установки нового.

В процессе ремонта следует учесть такие нюансы:

  • перед тем, как снять глушитель, машину устанавливают на эстакаду или яму;
  • прогоревший глушитель перед нанесением стеклоткани или герметика обязательно зачистить от следов коррозии;
  • для наклеивания на бочку глушителя стеклоткани удобнее всего пользоваться эпоксидной смолой;
  • после установки новой детали двигатель желательно завести и прогревать заплату около получаса;
  • выбирая не оригинальную деталь, стоит отдать предпочтение изделию того же диаметра.

Если из строя вышла не бочка глушителя, а его гофра, причинами могут быть повреждения катализатора, создающего избыточное давление на гибкое соединение, воздействие выхлопных газов или механические повреждения. Эта деталь уже не подлежит ремонту, и не остаётся ничего другого, как поменять глушитель, сначала отделив его от выхлопной трубы, а затем установив новый на старых подвесах. То же касается и ситуации, когда прогорает заполнитель, заменять который слишком сложно – проще установить новую деталь. Это часто происходит с дешёвыми моделями глушителей, поэтому, выбирая подходящий вариант, стоит отдавать предпочтение проверенным маркам.

Популярные производители

Лучшим вариантом для выхлопных систем любого транспорта является оригинальный глушитель, рекомендованный производителем. Определить подходящую комплектующую можно, обратившись к дилеру или воспользовавшись услугами специальных сайтов, где выбрать деталь можно по модели и даже по глушитель VIN номеру автомобиля. Кроме того, определиться с марками глушителей можно, ориентируясь на известные компании:

  • Walker, занимающуюся выпуском выхлопных систем для немецких автомобилей – от «Ауди» и «Фольксвагена» до БМВ и «Пежо»;
  • Bosal, поставляющую свою продукцию автоконцерну GM;
  • JP-GROUP, чьи глушители стоят на моделях «Фиат», «Порше», «Фольксваген», «Шкода» и «Опель»;
  • среди производителей китайских глушителей известны такие компании как Jiangyin Jinfengtai Tubes, Qingdao Vaston и KE MA Industrial;
  • детали с диаметром и конструкцией, подходящими на автомобили ВАЗ, выпускаются отечественными и украинскими предприятиями.

Правильно отремонтированный или своевременно заменённый глушитель позволяет сделать поездку на автомобиле более комфортной и тихой. Причём, ремонтировать деталь рекомендуется примерно каждые 50–80 тыс. км. А полную замену проводят по факту износа или, при средней интенсивности использования, раз в три года.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей.

Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Глушитель двигателя Yanmar NFD150-H(HK) — XBOLT.RU

Главная / Каталог / Yanmar / Yanmar NFD150-H(HK) / Глушитель двигателя Yanmar NFD150-H(HK)

Перейти к выбору узлов двигателя NFD150-H(HK)

Выберите необходимую деталь в онлайн каталоге или из списка

Масштаб:    

1

2

3

3A

5

5A

6

7

org/Product» data-number=»1″ data-hint=» » data-parents=»[]»> REF NO.7</div> » data-parents=»[]»> org/Product» data-number=»5″ data-hint=» » data-parents=»[]»> org/Product» data-number=»7″ data-hint=» » data-parents=»[]»>
Название Цена, руб
1 БОЛТ M6X6

BOLT, FLANGE M6X6

По запросу
В корзину
2 ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ

GASKET, SILENCER

По запросу
В корзину
3 ГЛУШИТЕЛЬ В СБОРЕ

SILENCER ASSY

org/Offer»> По запросу
В корзину
3A ГЛУШИТЕЛЬ

SILENCER

org/Offer»> По запросу В корзину
4‑1 КРЫШКА

COVER

По запросу В корзину
5 ТРУБКА

PIPE

По запросу В корзину
5A ВЫПУСКНАЯ ТРУБА

PIPE, EXHAUST

org/Offer»> По запросу В корзину
6 КРЫШКА

COVER

По запросу В корзину
7 ВИНТ, M6X18

SCREW, M6X18

По запросу В корзину

Оформить заказ  (0)

Корпус блока цилиндров

CYLINDER BODY

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

MAIN BEARING HOUSING

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Сапун

BREATHER

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

ENGINE LIFTER

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

WOODEN BED

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

STARTING HANDLE BRACKET

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

CYLINDER HEAD

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Крышка

BONNET

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Воздушный фильтр

AIR CLEANER

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Распредвал

CAMSHAFT

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Коленвал

CRANKSHAFT

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

FLYWHEEL COVER

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Поршень и шатун

PISTON & CONNECTING ROD

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

BALLANCER

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

LUB. OIL LINES

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

HOPPER

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

FUEL INJECTION PUMP

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Форсунка

FUEL INJECTION VALVE

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Топливный бак

FUEL TANK

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Топливный фильтр

FUEL STRAINER

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

FUEL LINES

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Регулятор оборотов и прибор управления

GOVERNOR & CONTROL DEVICE

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

REGULATOR HANDLE

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

STARTING DENICE

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Инструменты

TOOLS

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

TOOLS(OPTIONAL PARTS)

Yanmar NFD150-H(HK)

подробнее

Есть вопросы? Оставьте телефон, и мы Вам обязательно перезвоним

Благодарим Вас за обращение!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.

Ваша заявка на обратный звонок успешно принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Быть терпеливым | Последние разработки в области болезни Альцгеймера

Последние новости

Лекарство от болезни Альцгеймера Leqembi теперь имеет полное традиционное одобрение FDA

Александра Марвар | 7 июля 2023 г.

6 июля 2023 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США полностью одобрило лекарство от болезни Альцгеймера Лекемби (общее название леканемаб), препарат моноклональных антител для…

диета для здоровья мозга профилактика микробиома

Чтобы защитить клетки мозга, кормите кишечные бактерии тем, чего они хотят

Кристофер Дамман | 7 июля 2023 г.

Хронические заболевания, связанные с питанием, достигли критической точки в США. Почти половина населения страдает преддиабетом или диабетом. Более 40 процентов имеют избыточный вес…

Подробнее