9Июн

Герметик для прокладки гбц двигателя: Выбираем герметик для прокладок ГБЦ и клапанной крышки

Содержание

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Skip to content

Предыдущая Следующая

  • View Larger Image

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач — уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует  рабочую камеру цилиндра.

Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.

 

Условия работы прокладки ГБЦ — “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от — 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ

 

Основные виды прокладок ГБЦ.

Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.

Безасбестовые – распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.

Металлические  (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ (сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.

В современных двигателях  прокладка ГБЦ выполняет  не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки

 

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.

  • Прогар между камерами сгорания – может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя. Симптомы: могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую систему – горячий газ при попадании в антифриз быстро его нагревает. Симптомы: определить данную проблему можно частым включением вентилятора охлаждения, появлением пузырей воздуха в расширительном бачке и выхлоп белого цвета.
  • Попадание масла в охлаждающий контур – масляная система имеет большее давление чем система охлаждения. Симптомы: появление следов масла в расширительном бачке или под крышкой радиатора.
  • Потеря герметичности прокладки наружу – неправильно установлена прокладка или исчерпан её ресурс. Симптомы: на двигателе в местах уплотнения появляются масляные пятна.

 

Основные правила при замене прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.

После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.

Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.

Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.

Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.

 

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.

Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.

Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.

Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.

Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.

После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.

На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.

 

Для вас доступно и вы можете применить:
  • Клей-герметик Permatex® High Tack™ Gasket Sealant — наносится кистью тонким слоем на прокладку.

Состав универсален — кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.

Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.

  • Герметик в аэрозоле Permatex® High Tack™ Spray-A-Gasket™ Sealant — подобный предыдущему составу, но уже в баллоне под давлением.

Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.

  • И наконец для самых современных многослойных би-металлических прокладок ГБЦ, которые всё чаще встречаются на современных автомобилях. Компания Permatex. Inc. выпустила Спрей-прокладка с медью Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant.

Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.

()

 

AdminAn2021-07-23T08:31:42+02:00

Высокотемпературный герметик прокладок ГБЦ | Красный | Abro

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку герметика прокладок ГБЦ высокотемпературного, красного цвета от фирмы Abro.

 Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли автохимией и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить автохимию, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

 Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие качественные герметики прокладок. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж автохимии Abro:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Общее описание автохимии:

Для ремонта, монтажа головок блока цилиндров | ГБЦ.  Данный герметик прокладок является самым популярным выбором большинства автомехаников Мурманска и всей России в целом, которые занимаются авторемонтном двигателей автомобилей, заменой прокладок ГБЦ и выполняющих большинство других видов работ, связанных с разбором и сбором ДВС. Герметик абсолютно универсальный в своём применении и в связи с высокими свойствами противостоять агрессивному воздействию внешних фактором, таких как автомобильное масло, вода, антифриз, тосол и даже топливу , бензину, соляре, дизельному топливу и тормозной жидкости. Герметик прокладок Abro является высокотемпературным продуктом и способен выдерживать рабочие температуры до 343 °С.

Технические рекомендации применения, хранения и работы герметика:

Для гарантированного, отличного результата следует применять при температуре от  — 40 до + 48,8 ºC
Герметик сохраняет все свои свойства и справляется со своими задачами при постоянной температуре от — 65 до 343 ºC и при кратковременном, с определенным интервалом температурного воздействия до 395 ºC
Избегать хранение средства выше температуры 32,2 ºC

Cпособ применения:

Удалить старый герметик и обезжирить поверхность герметизации
Откройте тюбик, проколоть фольгу
Срезать с конусовидной насадки кончик , сделав отверстие необходимого диаметра и навинтить её на тюбик
Наносить герметик по всей площади контактирующей поверхности слоем в 2-3 миллиметра, рекомендуется только на крышки
Не забывайте оставлять отверстия для болтов
Выждать 10 минут и приступить к сборке и стяжке деталей
Фиксация произойдет через 1 час, но полное высыхание будет только спустя 24 часа
Для повторного применения препарата герметизации, если в ходе первоначального использования было израсходовано не всё средство, то необходимо выдавить каплю герметика и оставить на кончике колпачка для засыхания

Меры безопасности:

Избегать попадания внутрь организма человека
В случае попадания в глаза немедленно промыть обильным количеством теплой воды
Беречь от детей

Устранение утечки прокладки головки блока цилиндров

Главная » Продукция » Ремонт прокладки головки блока цилиндров (HG-1)

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

(HG-1)

  75 отзывов

Bar’s Leaks Professional Head Seal Углеродное волокно Ремонт прокладки головки блока цилиндров является самым сильным антифризом.

совместимое решение на рынке, точка. Он проникает в протекающую, поврежденную или взорванную прокладку головки блока цилиндров, высыхая, образуя уплотнение, которое на самом деле прочнее, чем сама оригинальная прокладка головки блока цилиндров.

ИНСТРУКЦИИ (Примечание: Беречь от замерзания.)

  1. Устанавливать только на холодный двигатель. Хорошо встряхните бутылку. Снимите крышку радиатора и залейте необходимое количество продукта в соответствии с таблицей дозировки. Заполните радиатор и бачок/переливной бачок до нужного уровня и установите на место крышку радиатора. СОВЕТ: Крышка радиатора может быть наверху радиатора, на двигателе, на шланге или на резьбовой крышке переливного бачка резервуара под давлением.
  2. Включите нагреватель и вентилятор на высокой скорости. Запустите двигатель, пока не откроется термостат или не будет достигнута нормальная рабочая температура. Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть. Это может занять до 30 минут или больше.
  3. Заполните радиатор (добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости) и либо запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода (примерно 1200 об/мин для автомобилей с тахометром), либо осторожно проедьте 15 минут. Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть.
  4. Залейте радиатор и оставьте ремонтную прокладку головки блока цилиндров Bar’s Leaks в системе для постоянной защиты. Управляйте автомобилем как обычно. Большинство утечек закрываются мгновенно, но некоторые могут потребовать дополнительных термоциклов, которые происходят в течение нескольких дней использования.

Купить онлайн:

Доступен по адресу:

Особенности

  • Профессиональное, простое в использовании решение для прокладки головки блока цилиндров
  • Самое сильное совместимое с антифризом решение на рынке

Продукт PTEN Top 100, отмеченный наградами за 2016 год

Когда вы думаете о пробитая прокладка ГБЦ, вы видите, что ваши деньги тратятся в ремонтной мастерской? Сколько времени и неудобств уходит на то, чтобы доставить вашу машину к механику для ремонта пробитой прокладки головки блока цилиндров? Потерянное время — это разочарование, а деньги, необходимые для устранения течи из-за прокладки головки блока цилиндров, огромны.

Это связано с тем, что починка прокладки головки блока цилиндров может стоить вам довольно дорого (обычно 1500-3000 долларов). Мы знаем, что вы предпочли бы потратить эти деньги на самое важное. Вот почему мы создали эту простую в использовании прокладку головки блока цилиндров профессионального уровня. Это устранит протекающую прокладку головки блока цилиндров и сэкономит ваши деньги.

Bar’s Leaks Professional Углеродное волокно для ремонта прокладки головки блока цилиндров — это самое сильное совместимое с антифризом решение на рынке, и точка. Он проникает в протекающую, поврежденную или взорванную прокладку головки блока цилиндров, высыхая, образуя уплотнение, которое на самом деле прочнее, чем сама оригинальная прокладка головки блока цилиндров. Это лучшая формула для остановки всех других утечек охлаждающей жидкости в пластиковых, чугунных, медных и алюминиевых радиаторах, сердцевинах отопителей, пробках замерзания, прокладках, впускных коллекторах, головках цилиндров и блоках цилиндров.

Специальная формула также содержит Xtreme Cool™, который останавливает перегрев и снижает температуру воды. Наш быстрый и эффективный герметик для прокладки головки блока цилиндров является результатом десятилетий исследований и испытаний, проведенных ведущими инженерами-химиками. Когда вы выбираете Bar’s Leaks для ремонта пробитой прокладки головки блока цилиндров, вы получаете продукт, который идеально подходит для образа жизни и бюджета водителей, работающих каждый день.

Физический ремонт прокладки головки блока цилиндров может быть дорогостоящим, поэтому компания Bar’s Leaks с гордостью предлагает доступное решение для устранения течи из прокладки головки блока цилиндров. И, что самое приятное, для установки нашего герметика для прокладки головки блока цилиндров вам не нужны специальные знания в области автомобилестроения. Если вы знаете, как открыть капот вашего автомобиля, вы можете использовать этот продукт для ремонта прокладки головки блока цилиндров.

Профессиональная серия Bar’s Leaks — продукты, используемые техническими специалистами по всей стране. Возьми себе бутылку, чтобы потратить деньги на важные вещи. Пришло время вернуть ваше шоу на гастроли. Не позволяйте пробитой прокладке ГБЦ отвлекать вас от жизни или вашего кошелька.

 

Отзывы покупателей

  75 отзывов

Отправить отзыв 9

  Установите этот флажок, чтобы подтвердить, что вы человек.

Отправить

     

Отмена

Создайте свой отзыв

Средняя оценка:  

 75 отзывов

8 ноября 2022 г. 003

Спас мой грузовик в 600 милях от дома

На моей Тундре 2006 года лопнула прокладка ГБЦ в то время как я был в 600 милях от дома. К счастью, я был на стоянке, и мне не нужно было перемещать ее в течение дня или около того. Местный механик не мог смотреть на него еще 4 дня и подсчитал, что после этого потребуется еще несколько дней, чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров. Нашел Head Seal в сети и решил попробовать, так как терять мне было нечего. Я купил его в AutoZone на следующий день и следовал инструкциям в письме. Не удалось залить всю бутылку в радиатор, поэтому я немного волновался, что она не закроется. После дня легких поездок по городу и проверки уровня охлаждающей жидкости каждые 30 минут я решил попробовать проехать 600 миль до дома. Каждый час я останавливался на заправке и снова проверял уровень охлаждающей жидкости, и ничего не менялось. Температура охлаждающей жидкости была постоянной всю поездку. Не могу поверить, что Head Seal — это чистая магия.

19 сентября 2022 г.

 от Daryl

Пробитая прокладка ГБЦ

Я был за городом, когда грузовик перегрелся, поэтому остановился, чтобы оценить проблему, когда понял, что у меня прогорела прокладка ГБЦ. Само собой разумеется денежные знаки были всем, что я мог видеть. Просто зная, что я был за городом со сломанным грузовиком и у меня не было времени, чтобы не иметь своего грузовика, я начал звонить, чтобы узнать цены, чтобы починить прокладку пробитой головки. прокладка в моем грузовике.

Я никогда не слышал о ремонте прокладок головки блока цилиндров Bar’s Leaks, так как я очень скептически отнесся к тому, чтобы платить 60 долларов за бутылку, потому что, как вы все знаете, в большинстве случаев подобные вещи просто не работают. Поэтому я рискнул и купил Bar’s Leaks Head Gasket Repair, сделал все, что было сказано в бутылке, а затем отправился на тест-драйв, и мой грузовик снова перегрелся, поэтому я переделал шаги, как указано в бутылке, а затем снова тест-драйв.

У меня не вытекло ни капли жидкости из моего радиатора с тех пор, как это было 4000 миль назад, и грузовик все еще работает, как и должен. Излишне говорить, что я был очень, очень впечатлен, и я до сих пор благодарен всем вам, кто собрался вместе, чтобы изобрести что-то настолько мощное, что действительно работает и продолжает работать. Опять же, я бы порекомендовал его немедленно при любой утечке охлаждающей жидкости, он действительно работает. Спасибо Бару, вы спасаете машины.

Russ S.

23 августа 2022 г.

Russ S.

Удивительный продукт

Спасибо за ваши замечательные продукты. У моей Хонды Аккорд 2002 года, которую я купил, была пробита прокладка ГБЦ. Я использовал ремонт прокладки головки блока цилиндров (Bar’s Leaks HG-1)
. Он проработал более 2000 миль, пока я не смог позволить себе полный ремонт. Отличный временный ремонт. Спасибо.

Хитоши О.

18 августа 2022 г.

Хитоши О.

Мой механик использовал его

Мой механик использовал HEAD SEAL BLOWN HEAD GASKET REPAIR Professional, чтобы остановить утечку прокладки головки. Это работает!. В конце концов, мне, возможно, все же придется установить новую прокладку головки блока цилиндров, но сейчас я снова в пути.

Деннис В.

18 августа 2022 г.

Деннис В.

Мне помогло!

Поскольку у меня была очень сильная утечка, вторая доза HG-1, которую я использовал, запечатала головку, и я оставил ее на это время. Я был готов рискнуть, не забивая систему охлаждения, потому что видел несколько видеороликов и обзоров фанатов, в которых говорилось, что HG-1 — лучший герметик на рынке и его можно оставить. Мне сработало.

Джон М.

17 августа 2022 г.

 от Джон М.

Спас BMW моего сына от разборки

Спасибо!

Я не сказал своему сыну, чтобы он не ехал в гору с включенным кондиционером летом, на большой скорости. Шокер… у него была серьезная проблема!

Мы использовали это, оно РАБОТАЛО…

как в, работало, как рекламируется…

Я ошеломлен и очень доволен!

Старушка (BMW 528I 1998 года, пробег 170 000+ миль) никогда не чувствовала себя лучше под нашей опекой.

Такое ощущение, что у нее на 100К меньше.

Еще раз спасибо. Спас ее с авторазборки!

Роберт З.

17 августа 2022 г.

Роберт З.

Использовался на трех машинах, работал на всех!

В этом году я использовал ремонт прокладки головки блока цилиндров на трех автомобилях. У всех трех был большой пробег и они были в нормальном состоянии, но не стоили нового двигателя или высокой стоимости ремонта. 200 000 миль — рискованная ставка для разборки двигателя.

Во всех трех случаях утечка была устранена, и все они работают нормально!

Если они выйдут из строя, мы все еще можем принять решение об их исправлении, но пока нам это не нужно!

Эдвин А.

17 августа 2022 г.

Эдвин А. -1) на моем Honda CRV 2003 года дочери с пробитой прокладкой ГБЦ. До того, как я использовал ваш продукт, ее автомобиль перегревался в течение 10 минут после включения двигателя. После использования вашего продукта он больше не перегревался, и она смогла использовать свой автомобиль еще 3 года, прежде чем он разбился и не подлежит ремонту. Спасибо за дополнительные годы, что она смогла насладиться своей первой машиной!

Габриэла В.

17 августа 2022 г.

Габриэла В. прокладка под головку. Я возил машину в несколько мастерских, и большинство из них говорили мне, что ремонтировать ее будет слишком дорого. Мне было лучше просто продать внедорожник и сообщить покупателям, что у машины проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Если бы я хотел исправить это вместо этого, я собирался заплатить более 1000 долларов. Вместо этого я пошел в AutoZone и попросил что-то для временного использования, пока не найду деньги, чтобы починить это, так как я не мог позволить себе купить другой автомобиль. AutoZone рекомендует HG-1 для ремонта пробитой прокладки головки блока цилиндров. К моему удивлению, прошло уже больше года, и машина работает хорошо и без проблем. Я очень доволен этим продуктом и очень рекомендую его. Семья и друзья очень удивлены тем, как этот продукт делает именно то, что обещает. Спасибо 🙂

Брайан Э.

15 августа 2022 г.

Брайан Э. двигатель в моем Dodge Stealth 92 года. Мой механический цех не обратил внимания на предельные характеристики фрезера для типа двигателя и перефрезеровал деку блока. Когда ставил поршни, они торчали из блока. У меня было 3 варианта: заказные поршни и перебалансировка двигателя, поиск хорошего блока для двигателя, который уже трудно найти, или установка прокладок для защиты головы. Я пошел с прокладками для защиты головы. Если вы их не использовали, это в основном плоские стальные пластины, которые герметизируются к блоку с помощью герметика hylomar, а со стороны головки устанавливается прокладка головки. Да лейкопластырь, но это не гоночная машина.

Я знал, что регулировочные прокладки были ненадежными, и менее чем за 15 км на двигателе нижний шланг радиатора оторвался от снега. Машина перегрелась и у меня появилась небольшая течь через прокладку ГБЦ. Даже недостаточно, чтобы вызвать проблему перегрева, но это был медленный и устойчивый поток пузырьков, поднимающийся к крышке радиатора. Около 1 в секунду или 2, но постоянно и без остановок. Это было предчувствие плохих дней впереди.

Я выбрал ремонт прокладки головки блока цилиндров, потому что жидкая медь для устранения утечек бара сохранила жизнь моему Challenger 73 года выпуска. В радиаторе было несколько отверстий, и при регулярных вливаниях волшебного порошка он отлично работал почти 2 года, прежде чем я наконец смог позволить себе радиатор.

Я следовал инструкциям T, и утечка прекратилась, но у меня возникла другая проблема. Стоп-течь заткнула мою крышку радиатора. В горячем состоянии создавалось слишком большое давление, а при остывании он не высасывал охлаждающую жидкость из бачка, а срывал все шланги. Заменил крышку и через несколько дней та же проблема. Хорошей новостью было то, что прокладка головки блока цилиндров была в порядке, новые шланги, установленные при восстановлении, были в порядке, но новый водяной насос испустил дух.

Когда я заменил водяной насос, я не промыл систему. Я просто оставил остатки стопорной течи в системе, спрятав обычные места.

С тех пор я все еще вижу небольшое количество частиц серебра в охлаждающей жидкости, но не в том количестве, которое было до замены водяного насоса. У меня не было проблем с перегревом, и пробки радиатора больше не засоряются. Он проехал более 20 тысяч миль и сильно перегрелся до 100-градусной жары, все еще держится. Постучите по ручке переключения передач, имитирующей деревянную текстуру. LOL 

Я буду использовать его снова на других двигателях, но я могу слить немного после того, как остановлю утечку.

Ответ Bar’s Leaks: Привет, Брайан! Спасибо за ваш невероятно вдумчивый и подробный обзор! Мы ценим вас! Спасибо, что являетесь давним клиентом Bar’s Leaks. 👍

Часто задаваемые вопросы (щелкните или коснитесь, чтобы развернуть)

Можно ли установить Bar’s Leaks HEAD SEAL Blown Head Gasket Repair в существующий антифриз?

Можно ли установить на дизель?

Будет ли это работать как на отечественных, так и на импортных легковых и грузовых автомобилях?

Как работает этот тип продукта?

Что делать, если у меня нет прямого доступа к радиатору?

Герметик Bar’s Leaks Head Seal устраняет утечки навсегда?

Нужно ли сливать воду из радиатора после устранения течи?

Каковы рекомендации по дозировке?

Как Xtreme Cool™ охлаждает автомобиль?

Закупорит ли Bar’s Leaks сердцевину моего обогревателя?

Я случайно добавил уплотнитель Bar’s Leaks Head Seal в свой бензобак, что мне делать?

Я случайно добавил уплотнитель Bar’s Leaks Head Seal в моторное масло, что мне делать?

Видео о продуктах

Паспорт безопасности/Техническая информация

Герметик для прокладки головки двигателя | Жидкий герметик для прокладок головок

Описание

Добро пожаловать в компанию Thermalweld, надежное имя в области решений для технического обслуживания двигателей. Мы специализируемся на создании продуктов и решений, повышающих производительность, надежность и долговечность вашего двигателя и всех его компонентов.

Одним из наших самых популярных продуктов является герметик для прокладок головки двигателя. Если у вас возникли проблемы с двигателем, такие как перегрев, потеря мощности или неровный холостой ход, возможно, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров. Это важнейший компонент, который находится между блоком двигателя и головкой цилиндров, предотвращая смешивание и уплотнение охлаждающей жидкости и масла в камере сгорания. Выход из строя этой прокладки может привести к серьезному повреждению двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене двигателя.

В компании Thermalweld есть решение этой проблемы. Наш жидкий герметик для прокладок головки блока цилиндров — это идеальное решение, которое обеспечивает постоянное исправление ремонта прокладки головки блока цилиндров вашего автомобиля. Наш продукт специально разработан для создания прочного, долговечного уплотнения, способного выдерживать условия высокого давления и температуры в процессе сгорания вашего двигателя.

Наш герметик для прокладки головки блока цилиндров прост в использовании и обеспечивает простое решение для ремонта прокладки головки блока цилиндров. Наш продукт может устранять утечки, деформированные или треснувшие прокладки головки блока цилиндров и головки цилиндров без необходимости использования каких-либо дополнительных инструментов или оборудования. Это решение идеально подходит для автовладельцев, которые хотят поддерживать свои автомобили в отличном состоянии, не посещая механика и не тратя много денег.

Наш герметик для прокладок головки двигателя — это не просто временное решение. Он образует химическую связь с металлом, создавая постоянное уплотнение, которое гарантированно прослужит столько же, сколько и ваш двигатель. В отличие от других герметиков, содержащих вредные растворители, наш герметик не содержит вредных химических веществ и разработан для работы со всеми типами антифриза.

Вам может быть интересно узнать, как работает наш герметик для прокладки головки блока цилиндров. В нашем продукте используется уникальная комбинация керамических и графитовых частиц, которые заполняют трещины и зазоры в прокладке головки блока цилиндров. Эта инновационная формула обеспечивает постоянное уплотнение, более прочное, чем оригинальная прокладка головки блока цилиндров, что обеспечивает долгосрочное решение проблем с двигателем.

Кроме того, на наш герметик распространяется гарантия удовлетворенности клиентов. Наш продукт прошел испытания в самых экстремальных условиях и доказал свою эффективность при решении проблем с двигателем. Мы настолько уверены в своем продукте, что предлагаем полную гарантию возврата денег в случае, если наш герметик для прокладки головки блока цилиндров не работает или не дает желаемого результата при ремонте вашего двигателя.

В дополнение к высококачественным химическим веществам, используемым в составе нашего герметика для прокладок головок, наш продукт легко наносится и может занять всего несколько минут. Продукт заливается непосредственно в радиатор вашего автомобиля, позволяя ему циркулировать по двигателю, находить трещины и заделывать их навсегда. Поскольку наше решение работает быстро, время простоя вашего автомобиля сведено к минимуму, а ваш двигатель заработает эффективно в кратчайшие сроки.

Наконец, наш герметик для прокладок головки двигателя предлагает экономичное решение дорогостоящей проблемы. Наше решение стоит на сотни долларов меньше, чем традиционный ремонт прокладки головки блока цилиндров, и доступно за небольшую часть стоимости замены двигателя. Используя наш герметик, вы можете сохранить производительность вашего двигателя и продлить срок его службы без больших затрат.

Таким образом, если вы ищете доступное, простое в использовании и надежное решение проблем с двигателем, обратите внимание на герметик для прокладок головки двигателя от Thermalweld. Наш герметик устранит проблему без использования вредных химикатов или дорогостоящего оборудования, обеспечив вам душевное спокойствие и сэкономив много денег на ремонте. С нашей гарантией удовлетворения вы можете быть уверены, что наш герметик того стоит и что вы выиграете от прочного и долговечного ремонта.