Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) всех моделей BMW в Москве
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – один из ключевых узлов современного автомобиля. Его функция состоит в получении и обработке сигналов от системных датчиков, а также управлении механизмами с учетом поступившей информации. При выходе ЭБУ из строя стоит обратиться в сервисный центр, где блок отремонтируют с использованием специальной аппаратуры. Профессиональный ремонт ЭБУ BMW выполнят специалисты компании «БорисХоф».
Назначение и устройство электронного блока управления
ЭБУ силового агрегата выполняет несколько важных функций:
- оптимизация мощности ДВС;
- выбор величины крутящего момента;
- отслеживание расхода горючего;
- контроль состояния элементов моторного отсека и своевременное выявление неполадок.
Одной из основных задач устройства является управление всеми электронными системами, имеющимися в автомобиле.
ЭБУ представляет собой сложный механизм, в состав которого входят программная (контролирующая) и аппаратная часть. Основной компонент последней – процессор, обрабатывающий информацию, которая поступает от внутренних сигнализаторов через программное обеспечение. А программная часть получает нужные команды и обеспечивает корректировку показателей в ходе движения.
Причины неисправности ЭБУ
Ремонт электронного блока управления двигателем чаще всего требуется в следующих случаях:
- механические повреждения узла;
- замыкание электрической проводки;
- попадание влаги внутрь корпусной части;
- накопление в памяти большого количества ошибок.
Нарушение работы устройства приводит к тому, что подача сигналов управления на исполнительные механизмы прекращается. Иногда приходится ремонтировать или менять управляющие модули. Например, при отсутствии связи с диагностическим оборудованием, перегорании элементов, нарушении целостности корпуса и т. д.
О поломке узла сигнализирует непрерывное горение индикатора ошибки ДВС или отказ в запуске двигателя без видимой причины. ЭБУ БМВ надежен, нечасто требует ремонта. Для того чтобы предотвратить неожиданную поломку, достаточно периодически проходить диагностику в дилерском центре «БорисХоф».
Ремонт ЭБУ BMW в «БорисХоф»
Чтобы записаться на сервис, заполните форму на сайте. Специалисты «БорисХоф» проведут профессиональную диагностику блока управления, после чего согласуют с клиентом цену работ и устранят обнаруженные недостатки.
Обновление ПО BMW
Ремонт ABS
Ремонт блока FRM (ФРМ)
Ремонт генератора
Ремонт печки
Причина обращения и автомобильРемонтТехническое обслуживаниеКузовной ремонтДругое
Причина обращения
1 серииM1M3M6X1X2X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3 MZ4Z8 RoadsterX72 серии Coupe3 серии2 серии Active Tourer3 серии GT4 серии Coupe4 серии Gran Coupe5 серии6 серии GT7 серии8 серии Cabrio8 серии Coupe8 серии Gran CoupeM2M4 CoupeM8 CabrioM5M8 CoupeX4 MX3 MZ4 Roadsteri3i8 Coupei8 Roadster4 серии CabrioM8 Gran Coupe2 серии Gran CoupeДругая
БорисХоф ВостокБорисХоф СеверБорисХоф Юг
Дилерский центр
Выберите дату
Введите время
Личные данныеИмя
Фамилия
Контактная информацияru
Телефон
Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW
- Главная страница
- Ремонт BMW
- РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ BMW
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
© BMW 2022
Kodix Automotive
Как защитить блок управления двигателем на Лада Гранта?
- Слабое место всех блоков управления на Лада Гранта
- Типы блоков управления на Лада Гранта
- Как защитить ЭБУ от взлома?
В каждой машине есть — электронный блок управления. Он управляет работой исполнительных механизмов двигателя, основываясь на показаниях связанных с мотором датчиков.
От ПО блока управления и его работы зависят комфорт поездок и динамические показатели авто. Оба аспекта можно улучшить, проведя чип-тюнинг автомобиля.
На Лада Гранта устанавливаются ЭБУ М74.5, ЭБУ М74 и М74М. Какой именно блок идет в комплектации зависит от года выпуска и двигателя. ПО у разных типов блоков разное, прошивки не взаимозаменяемые.
Слабое место всех блоков управления на Лада Гранта
Самое слабое место любого блока управления Лада Гранта – негерметичность и место установки. ЭБУ находится под бардачком, за обивкой салона.
При таком месторасположении влага может попасть внутрь блока. Распространенные проблемы:
- Антифриз попадает в ЭБУ если течет отопитель салона.
- Вода также может попасть на ЭБУ если забьется дренажное отверстие внизу лобового стекла.
Если внутрь блока попадет жидкость, то он выйдет из строя и двигатель будет невозможно запустить. Если это произойдет во время поездки, то последствия предугадать трудно. Но ЭБУ точно будет работать некорректно и не позволит комфортно продолжить поездку.
Чтобы избежать таких неприятностей нужно защитить блок от попадания жидкости.
Что нужно сделать:
- Загерметизировать заглушку, которая ведет к ЭБУ из-под капота.
- Регулярно чистить дренажные отверстия.
- Перенести блок управления ближе к подушке безопасности пассажира.
Этих трех действий достаточно, чтобы защитить ЭБУ от влаги.
Типы блоков управления на Лада Гранта
На Лада Гранта устанавливаются блоки трех типов. М74, М74.5 и М74М.
Все блоки изготавливаются НПП Итэлма
М74 изготавливался и устанавливался на авто до 2019 года выпуска. ПО разрабатывалось для него АвтоВАЗом. В зависимости от года выпуска было 5 аппаратных реализаций блока, и более 50 видов ПО для них, но принципиальных различий для водителя между ними нет.
М74.5 изготавливался и устанавливался на авто до 2019 года выпуска. ПО разрабатывалось для него НПП Итэлма. Встречается не часто, только на автомобилях с мотором 21127. Сильно отличается от М74, общего только внешний вид и разъемы.
М74М начали устанавливать на Ладу Гранту с 2019 года. ПО для него разрабатывает АвтоВАЗ.
Блок является клоном блокам М86 который устанавливается на Лада Веста, Хрей и Ларгус. Отличия только в разъеме.
У всех блоков очень слабая защита от угона, злоумышленнику крайне легко ее обойти и завладеть автомобилем.
Как защитить ЭБУ от взлома?
Самое простое решение проблемы – установить сейф на блок управления. Тогда злоумышленник не сможет быстро подменить блок управления или отключить штатную охранную систему. Так же сейф частично защитит блок от попадания в него влаги.
Лада Гранта – довольно популярная модель АвтоВАЗа. И чем больше ее покупают, тем чаще она привлекает внимание злоумышленников. Поэтому мы советуем отнестись к безопасности машины серьезно и защитить ее от угона.
Сейф на блок управления не дает 100%-ой гарантии, что преступник не сможет уехать на автомобиле. Но заметно увеличивает нужное для обхода противоугонной защиты время.
Чтобы дополнительно обезопасить авто можно также установить сигнализацию и механическую защиту от угона. Все необходимые аксессуары вы сможете приобрести в нашем магазине.
- Рекомендуем прочитать (2)
- Дата: Суббота, 29 августа 2020
Просмотров: 5778
Обсудить или задать вопрос
Блок управления автомобилем
Мощный в различных приложениях
В качестве контроллера домена трансмиссии блок управления транспортным средством (VCU) может обеспечивать координацию крутящего момента, стратегии работы и переключения передач, координацию высокого напряжения и 48 В, управление зарядкой, бортовую диагностику, мониторинг, управление температурным режимом и многое другое для электрифицированных и подключенных силовые агрегаты.
VCU может использоваться в электрифицированных легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках, а также в двигателях внутреннего сгорания.
VCU также обеспечивает отказоустойчивость для высокоавтоматизированных систем вождения (HAD).
Помимо этих функций, связанных с приводом, версии более высокого уровня также поддерживают взаимосвязанные функции, такие как прогнозирующее и автоматическое продольное вождение, подключение к усовершенствованной системе помощи водителю (ADAS) и функции контроллера кузова.
Слева: VCU-Standard (VCU-S), справа: VCU-Performance (VCU-P)
Как контроллер домена трансмиссии, блок управления транспортным средством (VCU) может обеспечивать координацию крутящего момента, стратегии управления и переключения передач, координация напряжения и 48 В, контроль зарядки, бортовая диагностика, мониторинг, управление температурным режимом и многое другое для электрифицированных и подключенных силовых агрегатов.
VCU можно использовать в электрифицированных легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках, а также в двигателях внутреннего сгорания.
VCU также обеспечивает отказоустойчивость решений для высокоавтоматизированного вождения (HAD).
Помимо этих функций, связанных с приводом, версии более высокого уровня также поддерживают взаимосвязанные функции, такие как прогнозирующее и автоматическое продольное вождение, подключение к усовершенствованной системе помощи водителю (ADAS) и функции контроллера кузова.
VCU-S
VCU Standard
VCU-P
VCU Performance
Простая интеграция новых функций
VCU координирует работу компонентов трансмиссии или даже берет на себя некоторые из их функций. Это включает в себя управление инвертором и системой управления батареями, а также управление коробкой передач и двигателем. Управление зарядкой аккумулятора (связь с зарядной станцией через стандартный интерфейс) также может быть интегрировано в VCU.
Это облегчает внедрение новых функций, включая взаимосвязанные функции, и экономит ресурсы вспомогательных блоков управления. Кроме того, введение нового уровня абстракции в архитектуру E/E значительно упрощает обработку вариантов изменения компонентов трансмиссии.
Благодаря модульному и конфигурируемому аппаратному и программному обеспечению блок управления автомобилем может быть гибко спроектирован в соответствии с будущими требованиями. Доступны две концепции:
Стандарт VCU (VCU-S) использует оптимизированную по ресурсам технологию, основанную на последнем поколении систем управления двигателем. Он основан на классической технологии микроконтроллеров и может масштабироваться в соответствии с требованиями заказчика. Сложность цепочек эффектов значительно увеличивается за счет интеграции междоменных функций.
Конструкция VCU-S как встроенной интеграционной платформы включает в себя отдельные и независимые разделы внутри электронного блока управления. В результате он предлагает необходимое снижение сложности, быструю и простую интеграцию и обновление, интеграцию с устаревшим программным обеспечением, сотрудничество с несколькими партнерами, взаимно согласованные концепции безопасности и многое другое.
VCU Performance (VCU-P) устанавливает новые стандарты в управлении автомобилем. Это отход от предыдущих концепций. Он использует микропроцессорную технологию, до нескольких гигабайт оперативной и флэш-памяти и одновременную поддержку устаревшего ПО благодаря гипервизору и технологии VRTE. VCU-P также допускает масштабируемое расширение функций.
аппаратная часть
1..n многоядерный µC<=40nm/µP (опция), корпус из металла и пластика различных размеров
программное обеспечение
Соответствует автоматическому, модульным, независимым перегородкам. LEAP Авионика | BAE Systems
Мы специализируемся на проектировании, разработке и производстве электронных систем управления двигателем (EEC), которые оптимизируют работу и эффективность двигателя. Наши критически важные для полета элементы управления работают в системе двигателя, чтобы контролировать работу двигателя, обеспечивать тягу и электроэнергию, оптимизировать расход топлива, сокращать выбросы, а также обнаруживать, сообщать и устранять неисправности.
Часто задаваемые вопросы Изображения Видео
Проверенная работа в самых суровых условиях более 30 000 двигателей, никто не предлагает больше возможностей, надежности и ценности для клиентов, чем BAE Systems. Прикрепляемые непосредственно к двигателю, наши системы управления подвергаются постоянному воздействию самых суровых условий — включение элементов конструкции, снижающих факторы риска, имеет важное значение для эксплуатации и безопасности самолета. Для оптимальной работы в этих экстремальных условиях наши продукты включают в себя методы проектирования, разработки и производства, основанные на всестороннем анализе и понимании данных о производительности в полевых условиях. Мы постоянно внедряем новые технологии для продления жизненного цикла продукции и повышения ее надежности и безопасности. Мы не имеем себе равных в разработке и поддержке на протяжении всего срока службы электронных систем управления двигателем с доказанной эффективностью как на самолетах, так и на вертолетах коммерческого и военного назначения.
Развитие возможностей для будущего
Мы нацелены на будущее, разрабатывая возможности для самолетов следующего поколения, используя наш опыт для уменьшения размера, веса и стоимости жизненного цикла при одновременном повышении функциональности и производительности. Наши системы двигателей станут ключевыми факторами для будущих самолетов с такими возможностями, как гиперзвуковой полет, автономность, гибридная и полностью электрическая силовая установка, использование экологичного авиационного топлива и профилактическое обслуживание.
Почему клиенты выбирают нашу электронную систему управления двигателем
От передовых цифровых средств управления, предназначенных для оптимизации производительности на земле и в воздухе, защищенных многочисленными мерами резервирования, до глобальной поддержки технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (ТОиР), которая может помочь сократить расходы и продлить срок службы продукта. рекорд производительности, системная интеграция и своевременная доставка, на которые наши клиенты знают, что они могут рассчитывать.
Полный спектр наших возможностей в области разработки, производства и поддержки:
- Проектирование и разработка систем двигателей
- Готовые к полетам прототипы в специализированном конструкторском цеху
- Современные производственные мощности
- Полная послепродажная поддержка
Наши комплексные продукты и возможности для систем двигателей включают:
- Полнофункциональные цифровые системы управления двигателем (FADEC)
- Расширенные средства диспетчерского контроля
- Распределение электроэнергии и управление
- Мониторы энергосистемы
- Управление двигателем
- Контроль и управление реверсом тяги
- Блоки электронного интерфейса самолета
- Блоки прогностики и вибромониторинга
- Кабели и жгуты
Более 30 лет опыта в разработке инновационной электроники.
- Регулировка и оптимизация работы более чем 30 000 двигателей
- Ежегодно поставляется 6000 новых блоков управления двигателем
- Более 1,5 миллиарда часов работы наших систем управления двигателем на сегодняшний день
- 6500+ ремонтов, модернизаций и капитальных ремонтов, выполняемых ежегодно
- Поставка наших систем FADEC четвертого поколения
Наши FADEC — это мозги, стоящие за мускулами двигателей, которые приводятся в движение сегодняшними и будущими самолетами.
- Коммерческий самолет: AW-189; 717, 737, 737МАКС, 747, 757, 767, 777, 787, МД11; А310, А318, А319, А320, А320neo, А321, А330, А340, А380; 170/190, 7000/8000
- Военные самолеты: AH-64, F/A-18: F-16: B-2: UH/MH-60, CH-53
- Самолет в разработке: C919, 777X
Мы обеспечиваем уникальное преимущество при капитальном ремонте электроники для критически важных полетов.
- Наш комплексный процесс помогает клиентам продлить срок службы, расширить гарантию и снизить общую стоимость владения критически важным для полета электронным оборудованием.
- Мы восстанавливаем электронные компоненты, чтобы они соответствовали нашим обширным стандартам качества производителей оригинального оборудования и продлевали жизненный цикл продукта.
Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом передовых продуктов FADEC
Часто задаваемые вопросы
Что такое электронный двигатель и цифровое управление двигателем?
Так же, как современные автомобили имеют бортовые электронные системы для повышения эффективности, надежности и безопасности двигателя при одновременном снижении нагрузки на водителя, современные самолеты используют электронные системы управления двигателем (EEC) или блоки управления двигателем (ECU), чтобы сделать то же самое. EEC — это электронное устройство управления, установленное на двигателе или корпусе вентилятора двигателя, получающее питание от генератора переменного тока для получения данных от датчиков, измеряющих команды пилота и отслеживающих состояние полета и двигателя, таких как положение дроссельной заслонки, расход топлива, температура, вибрация и давление. . Блок управления непрерывно анализирует входные данные и отправляет команды исполнительным органам, таким как счетчики топлива и приводы лопастей вентилятора, для управления работой двигателя и обеспечения желаемой тяги, поддерживая двигатель в безопасных и эффективных рабочих параметрах. EEC имеют возможность автоматически обнаруживать отказы в самолете, двигателе или самом блоке управления и предназначены для смягчения этих отказов с помощью функций резервного копирования или возврата в безопасное рабочее состояние. Любые возникающие сбои сообщаются пилоту и записываются, что позволяет обслуживающему персоналу дополнительно исследовать любые потенциальные проблемы.
Электронные системы управления двигателем могут быть традиционными аналоговыми средствами управления, использующими только аналоговые схемы для расчета требуемых алгоритмов управления, или современными цифровыми системами управления двигателем (DEC), которые используют аналоговые схемы для обработки входных и выходных данных, включая процессор вместе с программным обеспечением для выполнения логики. функции. Простые функции управления все еще могут быть реализованы с использованием аналоговых схем в современных элементах управления. Тем не менее, сложные функции управления, необходимые для современных двигателей, могут выполняться намного эффективнее и экономичнее с использованием современной цифровой технологии управления. Еще одним преимуществом DEC является то, что он содержит цифровую память для хранения данных (таких как рабочие параметры и записи о неисправностях), которые можно загрузить для ведения оперативного учета и прогнозирования, а также для технического обслуживания.
В чем разница между цифровыми средствами управления двигателем и полнофункциональными цифровыми средствами управления двигателем?
Цифровая система управления двигателем (DEC) обычно относится к электронной системе управления двигателем, использующей процессор для выполнения логических функций с ограниченными полномочиями по управлению двигателем. С помощью DEC пилот управляет работой двигателя с помощью механической связи, соединяющей дроссельную заслонку с двигателем, и обеспечивает «тонкую настройку» в дополнение к управлению пилотом. Цифровое управление повышает эффективность двигателя и снижает нагрузку на пилота без полного контроля над двигателем. С другой стороны, цифровая система управления двигателем с полными полномочиями (FADEC) обладает полными полномочиями или полным контролем над двигателем. В системе FADEC дроссельная заслонка пилота обеспечивает аналоговый или цифровой ввод и использует этот ввод вместе с другими входными сигналами датчиков для генерации выходных сигналов для соленоидов, двигателей, приводов и других исполнительных органов, которые управляют работой двигателя. Современные системы FADEC еще больше снижают нагрузку на пилота и обеспечивают более безопасную и эффективную работу двигателя и самолета.
Где используются FADEC?
В то время как некоторые самолеты авиации общего назначения все еще используют аналоговые органы управления двигателем или даже механические органы управления двигателем, системы полного управления цифровыми двигателями (FADEC) используются в большинстве коммерческих, грузовых и военных самолетов по всему миру. Современные системы FADEC снижают нагрузку на пилота и обеспечивают более безопасную и эффективную работу современных сложных систем двигателя. Цифровые органы управления двигателем, которые не имеют полного контроля над полномочиями, сегодня присутствуют только на старых вариантах этих типов самолетов. Многие из этих старых самолетов, находящихся как на коммерческой, так и на военной службе, модернизируются современными двигателями, использующими FADEC, чтобы обеспечить дополнительную функциональность, производительность, топливную экономичность и улучшения выбросов, необходимые для продления срока службы этих самолетов.
Какова история электронных систем управления двигателем и FADEC?
Электронное управление двигателем пошло по тому же пути технического развития, что и другая электроника. Во время и вскоре после Второй мировой войны электронное управление заменило механическое управление двигателем, особенно когда реактивные двигатели заменили поршневые двигатели, но двигатели по-прежнему зависели от пилотов и экипажа, чтобы приспособиться к условиям полета и эксплуатации. Аналоговые органы управления двигателем продолжали развиваться на протяжении 1960-х годов, а усовершенствования еще больше снизили нагрузку на пилотов и повысили безопасность и эффективность. Цифровые органы управления двигателем обеспечили резкое изменение характеристик управления двигателем и функциональности, поскольку достижения в области микрокомпьютеров и проектирования цифровых схем расширили возможности, повысили надежность и позволили управлять более крупными, более мощными, эффективными и сложными двигателями. Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) впервые была введена в эксплуатацию на самолетах в 1987 и в последующие годы все чаще применялись для военного и коммерческого использования. BAE Systems была одним из пионеров в разработке электронного управления двигателем и сегодня является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства современных систем FADEC.
Мозги за мускулами
Альянс FADEC поставляет 10-тысячный электронный контроллер двигателя LEAP
LEAP EEC является частью полнофункционального цифрового управления двигателем (FADEC), используемого для контроля и управления работой двигателя самолета во время полета.
Изображения на этом сайте являются собственностью BAE Systems (Авторские права © BAE Systems, 2022. Все права защищены)
Компания BAE Systems применяет технологические знания в области управления энергопотреблением и управления двигателем, чтобы создать двигательные установки следующего поколения.
Изображения на этом сайте являются собственностью BAE Systems (Авторские права © BAE Systems, 2022. Все права защищены)0005
Изображения на этом сайте являются собственностью BAE Systems (Авторские права © BAE Systems, 2022. Все права защищены)
Более чем 30-летний опыт разработки и сертификации полнофункциональных цифровых систем управления двигателем (FADEC) для более чем 30 000 установок позволяет нашим экспертам применять полученные знания для повышения функциональности и производительности новейшей системы двигателя
Изображения на этом являются собственностью BAE Systems (Авторские права © BAE Systems, 2022 г. Все права защищены)
Блоки управления двигателем GE9X разработаны и разработаны FADEC Alliance
Двигатель GE Aviation GE 9X для самолета Boeing 777X оснащен полным цифровым управлением двигателем (FADEC), разработанным и произведенным FADEC Alliance
Изображения на этом сайте являются собственностью BAE Systems (Авторское право © 2022 BAE Systems. Все права защищены)
Альянс FADEC для поддержки двигателей GE Aviation следующего поколения
Альянс FADEC будет разрабатывать, производить и поддерживать FADEC для будущих коммерческих двигателей GE Aviation, укрепляя позиции компании на авиационном рынке
Изображения на этом сайте являются собственностью BAE Systems (Авторское право © 2022 BAE Systems. Все права защищены)
FADEC International предоставляет услуги по контролю двигателей в Сингапуре
Мы предлагаем еще больше вариантов обслуживания для авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона с новым авторизованным ремонтным центром FADEC в Сингапуре
Изображения на этом сайте являются собственностью BAE Systems (Авторское право © 2022 BAE Systems. Все права защищены )
Альянс FADEC подписывает соглашение с Lufthansa Technik
Соглашение между FADEC Alliance и Lufthansa Technik обеспечивает доступность двигателей LEAP для операторов по всему миру.