24Дек

Электродвигатель для машины: Электродвигатели для электромобилей — купить на сайте IskraMotor

Содержание

Электродвигатель для автомобиля: будущее уже близко

Электрический двигатель уже давно занимает далеко не самое последнее место в списке предпочтений конструкторов, в том числе и в автомобилестроении. Совсем недавно все машины были укомплектованы только ДВС. Но попытки создания альтернативных моторов продолжались постоянно. Самым перспективным из них представляется именно электродвигатель для автомобиля. В статье рассматривается этот вид мотора и его особенности.

Немного истории

Изобретателем автомобильного электрического двигателя является Старлей. Совершил он свое открытие в 1888 году. В то время для создания тягового усилия использовались именно электрические провода. По коэффициенту полезного действия такой механизм значительно опережал моторы внутреннего сгорания. Однако в начале двадцатого века решили отказаться от таких, казалось бы, выгодных агрегатов, так как не решалась проблема ограниченного запаса хода. Ввиду того что необходимы были переезды на значительные расстояния, а электродвигатель для автомобиля этого предоставить не мог, он был полностью вытеснен двигателями внутреннего сгорания. Какое-то время разработками в этой области были заняты только отдельные любители-энтузиасты, но в эпоху стремительно развивающегося технического прогресса об этом моторе снова вспомнили, усовершенствовали его и даже запустили в серийное производство. Правда, пока только небольшими партиями. Сегодня такие автомобили стоят очень дорого, но актуальность и насущная необходимость в них день ото дня только возрастает.

Принцип работы

Электродвигатель для автомобиля работает на основе электромагнитной индукции. Это понятие связано с появлением ЭДС в замкнутом контуре и с изменением в нем магнитного потока. Таким образом, электроэнергия превращается в механическую, благодаря которой и происходит движение транспортного средства.

Тяговый электродвигатель для автомобиля питается от источника постоянного тока. Батареи на выходе образуют от 96 до 192 Вольт. Для образования электродвижущей силы такого напряжения бывает достаточно.

Автомобили с электродвигателем от машин с ДВС еще отличает прямое соединение с колесом, благодаря чему управляемость транспортного средства намного улучшается. Самые современные на сегодняшний день модели, работающие на переменном токе, могут подзаряжаться в процессе торможения, что увеличивает их пробег до 20 %.

В остальном электродвигатель для автомобиля фактически ничем не отличается от стандартного, с установленным ДВС. В нем находится рабочий орган, соединяющийся с колесом. Когда подается электричество, обмотка действует на ротор, который начинает вращательные движения из-за ЭДС. Это передается всем остальным рабочим органам. Заряжаться такой двигатель может разными способами, в зависимости от сборки.

Аккумулятор

Электрический мотор заряжается от батареи. Из-за огромной стоимости аккумуляторов на дорогах таких машин сегодня очень мало.

Одним из видов батарей, являющихся наиболее дешевыми, можно назвать свинцово-кислотные. Кроме низкой стоимости, преимуществом этого вида стала возможность их вторичной переработки. Другой вариант, никель-металлгибридный, стоит дороже, но и производительность его значительно выше.

Оптимальными считаются литий-ионные аккумуляторы, которые, конечно, являются и самыми дорогими. Но они имеют способность хорошо держать заряд и при этом небольшие размеры.

Актуальные электродвижки

Интересными вариантами сегодня являются электродвигатели гибридных автомобилей, которые могут заменяться на обычные, внутреннего сгорания. Конечно, цена таких машин является очень высокой. Но именно их можно назвать теми, у которых давняя проблема недостающего запаса хода успешно была решена.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что уже в недалеком будущем электродвигатели неизбежно займут свое достойное место в производстве автотранспортных средств. Перед многими отечественными автолюбителями сегодня стоит желанная цель создать электродвигатель для автомобиля своими руками. Оказывается, это не такая уж и недостижимая мечта. За основу может быть взята любая машина, и даже «Ока».

Австралийцы создали самый быстрый электродвигатель для автомобиля — Газета.

Ru

Австралийцы создали самый быстрый электродвигатель для автомобиля — Газета.Ru | Новости

close

100%

Австралийские инженеры создали новый двигатель для автомобиля с самой быстрой частотой вращения. Об этом сообщает TechXplore.

Работа проведена специалистами Университета Нового Южного Уэльса (UNSW). Его мощность в два раза превышает мощность двигателей аналогичного класса, а частота оборотов выросла до 100 тыс. оборотов в минуту. «Одна из тенденций в развитии электромобилей — использование двигателей, которые вращаются с более высокой скоростью. В рамках этого исследовательского проекта мы пытались достичь максимальной скорости. Нам удалось добиться более 100 000 оборотов в минуту, — заявляют разработчики. — Если производитель электромобилей, вроде Tesla, захочет использовать наш двигатель, нам потребуется от шести месяцев до года, чтобы модифицировать его в соответствии с требованиями компании».

Сложнее всего было сконструировать ротор — вращающуюся часть двигателя. Она должна была выдерживать огромные нагрузки и крутящий момент, и при этом состоять из традиционных материалов. Для этого постоянные ротора расположили в виде кривых, а его итоговый облик проверяли компьютерным алгоритмом с искусственным интеллектом, который выявлял недочеты конструкции без необходимости опытной проверки.

Удельная мощность 200-киловаттного двигателя будет равна 7 киловаттам на килограмм. Помимо электромобилей, его можно использовать для вентиляции и в системах отопления, а также в промышленных станках.

Ранее в России изобрели дорожный материал из отходов нефтедобычи.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Марина Ярдаева

Хотеть не вредно

О тех, кому достаточно три аршина земли

Юлия Меламед

Журналист глобус пропил

Об экопарк-отелях и русских памятниках в России и Европе

Георгий Бовт

Не догонишь – не похоронишь

О том, как мы хотели перегнать Америку, но потом передумали

Алексей Мухин

Хромая утка по-пекински

О возможном конфликте США и Китая

Мария Дегтерева

Там чудеса, там леший бродит

О бюрократии и чиновничестве в России

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Двигатели АББ для тяжелых электромобилей

Переход на электроэнергию для одного тяжелого автомобиля и для всего парка можно упростить, используя компоненты АББ в качестве строительных блоков.

Это связано с тем, что АББ уже более века занимается инновациями в области электродвигателей для поездов, автобусов и промышленных транспортных средств, используемых в горнодобывающей промышленности, строительстве, погрузочно-разгрузочных работах, морском и общественном транспорте.

  • Мы предлагаем конфигурируемый ряд двигателей, которые могут удовлетворить ваши разнообразные потребности.
  • Для решения бизнес-задач, связанных с сокращением выбросов CO₂ , снижением общей стоимости владения, повышением производительности и сокращением времени простоя транспортных средств.

Устойчивый транспорт

Электрификация силовых агрегатов промышленных, транспортных и морских транспортных средств.

Основные характеристики и преимущества

  • Конфигурируемые длины, обмотки и напряжения для получения необходимой производительности двигателя.
  • Высокий крутящий момент для превосходной производительности и быстрого отклика.
  • Разработан для работы в тяжелых условиях и выдерживает высокие ударные нагрузки и уровни вибрации, а также широкий диапазон температур окружающей среды.
  • Класс защиты корпуса (IP)
  • соответствует всем требованиям по защите от влаги и грязи.
  • Длительный ожидаемый срок службы продукта, обеспеченный всесторонними испытаниями и современным моделированием.

Диапазон производительности

Инструменты и услуги

ABB Optimizer

Онлайн-инструмент, который поможет вам найти оптимальный электродвигатель для любого MEPS по всему миру. Это также поможет вам рассчитать стоимость владения различными двигателями и получить быстрый доступ к маркетинговой документации и чертежам, отчетам об испытаниях и таблицам технических данных.

Оптимизатор

  Селектор привода и двигателя

Вместо того, чтобы листать бумажные каталоги или базы данных спецификаций, найдите нужный привод, устройство плавного пуска или двигатель, ответив на ряд простых вопросов.

Селектор привода и двигателя

ABB Access 24/7

Отсканируйте QR-код, чтобы получить доступ к круглосуточному самообслуживанию
ABB Access, который поможет вам легко найти самые последние данные о продуктах в Интернете. Он также обеспечивает легкий доступ к документации и руководствам. Если у вас возникнут проблемы с вашим продуктом АББ, вы можете быстро и легко сообщить об этом онлайн, чтобы получить поддержку специалистов АББ.

ABB Access 24/7

Интеллектуальный датчик ABB Ability™ для двигателей

Интеллектуальный датчик ABB Ability™ превращает традиционные двигатели в интеллектуальные устройства с беспроводным подключением.

Он прикреплен к раме двигателя; нет необходимости в проводке или механической обработке. Используя алгоритмы, основанные на многолетнем опыте компании ABB в области двигателей, интеллектуальный датчик ABB Ability™ передает информацию о работе и состоянии двигателя через шлюз Bluetooth или смартфон на защищенный сервер.

Интеллектуальный датчик ABB Ability™ для двигателей

загрузок

Загрузка документов

Ознакомьтесь с последними историями наших клиентов и партнеров

Другая продукция АББ для устойчивого транспорта

Мобильная система управления X90

Новые возможности мобильной автоматизации открываются с инновационным X90 мобильная система управления.

Загрузка документов

  • Отправьте запрос и мы свяжемся с вами

    Свяжитесь с нами

Сколько будет стоить переоборудовать автомобиль в электрический в 2022 году

В эпоху, когда мир пытается сократить выбросы парниковых газов, чтобы сохранить климат, переоборудование транспортных средств в электромобили постепенно растет. Также не секрет, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) недавно объявило о более строгих правилах выбросов транспортных средств, ограничивающих использование автомобилей с дизельным двигателем в определенных местах.

Оглавление

    С учетом этих неотложных экологических кампаний и требований, касающихся автомобилей на дизельном топливе, преобразование электромобилей является наиболее реальным решением для процветания автомобилей в будущем.

    Идея преобразования транспортных средств в электромобили (EV) кажется относительно новой в общественном сознании. Вот почему в последние годы было много скептицизма относительно его надежности. У некоторых людей есть вопросы по этому поводу. Другие также задаются вопросом, разрешено ли это на дорогах в определенных географических точках.

    В этой статье вы узнаете, как работает преобразование EV, сколько стоит преобразование EV и процесс, связанный с преобразованием EV.

    Зачем переходить на электромобили?

    Электромобили — это автоматические транспортные средства, которые приводятся в действие электродвигателями с использованием перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, таких как ваш смартфон или ноутбук. Поскольку электромобили являются перезаряжаемыми, они подключаются к внешним источникам электроэнергии, как и наши повседневные устройства.

    Лидер по эффективности использования топлива, преобразование EV стало существенным шагом в экологически безопасном транспорте. Электромобили считаются более чистой альтернативой своим обычным аналогам, поскольку они выбрасывают меньший углеродный след.

    Это не только приносит пользу окружающей среде, но и является проверенным решением для снижения эксплуатационных расходов владельцев транспортных средств. Это особенно верно в Соединенных Штатах, поскольку автомобили на дизельном топливе стоят 10 центов за милю, тогда как электромобили стоят всего около 3 центов за милю. Представьте, если вы начнете использовать электромобиль сегодня, через десять лет вы сэкономите примерно 6320 долларов по сравнению с его дизельным аналогом.

    Кроме того, покупка нового электромобиля обойдется вам в большие деньги. Таким образом, переоборудование вашего обычного автомобиля — гораздо более практичный вариант, который также позволяет вам сохранить его сентиментальную ценность.

    Тем не менее, важно отметить, что хотя в последующие годы вы сэкономите много денег по сравнению с владением автомобилем с дизельным двигателем, переход на электромобиль (EV) требует значительного первоначального капитала.

    Что такое преобразование электромобиля?

    Преобразование автомобиля в электромобиль — это инновационный процесс замены двигателя внутреннего сгорания и компонентов трансмиссии автомобиля электродвигателем и большим аккумулятором. В результате получается всеохватывающий электромобиль, за вычетом мощности топливных выбросов.

    Как бы многообещающе это ни звучало, понимание процесса и цели преобразования электроники необходимо перед началом проекта по созданию электромобиля. Благодаря этому у вас будет более четкое представление о том, каких результатов ожидать.

    Что такое процесс преобразования электромобиля?

    Преобразование дизельного автомобиля в электрический — сложный процесс, требующий экспертных знаний и практического опыта в области машиностроения, электротехники и автомобилестроения. Вот упрощенная разбивка того, что вы можете ожидать в процессе преобразования EV.

    Выбор подходящего автомобиля

    Процесс переоборудования начинается с выбора подходящего автомобиля для переоборудования. Потенциальный автомобиль должен быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем, чтобы пройти квалификацию.

    Извлечение и замена трансмиссии

    Здесь начинается настоящий процесс преобразования — думайте об этом как об операции, при которой органы извлекаются и заменяются новыми. В случае переделки электромобиля топливный бак, двигатель, коробка передач, стартер, а также другое сложное связанное с ними оборудование подобны органам, которые впоследствии извлекаются.

    После разгрузки снятые детали заменяются новыми компонентами трансмиссии, такими как электродвигатель и комплект аккумуляторов. По сути, это дает вашему автомобилю новую жизнь!

    Выбор подходящего типа/источника питания

    Блок постоянного тока является наиболее распространенным вариантом замены, но система переменного тока также может быть приемлемым вариантом. Что касается размеров двигателя, это во многом будет зависеть от веса и размера вашего автомобиля, но предпочтение также может быть отдано производительности.

    Выбор подходящей батареи

    Аккумулятор, конечно же, будет управлять мотором. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются стандартным вариантом для установки, хотя они, как правило, имеют небольшой рабочий диапазон при зарядке. Литиевые элементы также являются вариантом с гораздо более впечатляющим диапазоном, не говоря уже о том, что они меньше и легче.

    Однако необходимое количество батарей зависит от размера вашего автомобиля. Батареи большего размера по умолчанию занимают больше места.

    Настройка системы питания и зарядки

    Для управления потоком энергии между аккумулятором и двигателем, проводкой и другими сложными компонентами необходима надежная система зарядки для питания аккумуляторов через электрическую цепь. Чтобы получить максимальную отдачу от преобразования EV, вам необходимо управлять кондиционером автомобиля, обогревателем и системами рулевого управления с усилителем, добавив дополнительное оборудование. Вы также должны принять к сведению, что это может потребовать дополнительных затрат на установку.

    Оценка

    После того, как ваш автомобиль будет переоборудован, автомобильный инженер или специалист оценит характеристики и безопасность вашего автомобиля, прежде чем подать сигнал, чтобы ваши колеса отправились в путь.

    Что влияет на цену переоборудования электромобилей (EV)?

    Совершенно новый электромобиль может стоить от 32 900 до 50 990 долларов по стандартной рыночной цене. В то время как совершенно новый автомобиль может быть отличной сделкой, переоборудование вашего текущего автомобиля может значительно сэкономить деньги, поскольку стандартная стоимость переоборудования составляет всего от 15 000 до 20 000 долларов. Однако это зависит от типа автомобиля, которым вы владеете, и вашего предпочтительного диапазона.

    По правде говоря, не существует окончательной и стандартной стоимости переоборудования в электромобиль, так как каждый автомобиль и предпочтения уникальны. Помимо труда, на стоимость конверсии влияют и другие факторы, такие как цена аккумуляторов, конструкция кузова и технологические мощности. Ниже приведены факторы, влияющие на стоимость конверсии, которые помогут вам рассчитать предполагаемые общие расходы:

    Дизайн автомобиля

    Оригинальный дизайн вашего автомобиля и эстетические предпочтения являются первыми факторами, влияющими на стоимость переоборудования. Тщательно продуманные компоненты конструкции повлияют на вес вашего автомобиля — более тяжелым автомобилям требуется больше электроэнергии для разгона. Это просто означает, что вам нужны большие батареи для пополнения дополнительной электроэнергии.

    Сложность конструкции и возраст вашего автомобиля также повлияют на расчет стоимости. Большинство старых автомобилей имеют более простую конструкцию, что означает меньшие затраты на установку.

    Аккумуляторы

    Аккумуляторы являются основным компонентом, который отличает электромобили от автомобилей, работающих на дизельном топливе. Это также самая дорогая часть преобразования EV. Стоимость батарей зависит от двух переменных: требуемой мощности и предпочитаемого диапазона. Чем выше диапазон, тем больше энергии он требует и тем дороже он становится.

    Зарядное устройство

    Знание напряжения вашей батареи имеет решающее значение при выборе зарядного устройства для переоборудования электромобиля. Вам необходимо определить максимальное и минимальное напряжение вашего аккумуляторного блока, а также диапазон напряжения вашего зарядного устройства должен соответствовать емкости аккумулятора. Зарядные устройства, которые могут поддерживать более высокий диапазон напряжения, естественно, будут стоить вам значительную сумму денег.

    Электродвигатель или двигатель

    Электродвигатель зависит от мощности, напряжения и производителя аккумуляторной батареи. Если двигатель имеет выходную мощность 14 кВт и рабочее напряжение 100 В, он будет стоить вам от 800 до 1000 долларов. Если двигатель имеет выходную мощность 200 кВт и выше, стоимость может доходить до 3200 долларов и более.

    Контроллер

    Если вы покупаете электродвигатель, скорее всего, контроллеры можно будет купить в комплекте с двигателем. Вы можете не только воспользоваться скидками, но и комбинации двигателей и контроллеров также обычно настраиваются друг для друга. Это избавит вас от дополнительных расходов и догадок. Несколько брендов, таких как Curtis, продают комбинации мотор-контроллер с удобными функциями на случай, если вам нужно будет перемещаться по настройкам.

    Хотя цена на контроллеры зависит от двигателя и поставщика, самый дешевый обойдется вам примерно в 1000 долларов, а более дорогие варианты могут достигать 10 000 долларов. Мы рекомендуем вам сначала проконсультироваться со своим автомобильным инженером по электромобилям, чтобы узнать о практических альтернативах.

    Обзор стоимости преобразования EV

    Итак, сколько стоит преобразование EV? Ниже приводится разбивка того, как различные факторы могут повлиять на общую цену. Обратите внимание, что общие расходы по-прежнему различаются, так как вам все равно придется платить за любые прочие расходы и расходы на предпочитаемые вами дополнения.

    Компоненты Минимальная стоимость Максимальная стоимость
    Дизайн автомобиля + конфигурации Зависит от автомобиля Зависит от автомобиля
    Батареи 16 000 долларов США  46 000 долларов США
    Зарядное устройство 600 долларов 6000 долларов
    Электродвигатель $800+ $3200+
    Контроллер 1000 долларов 5000 долларов
    Прочие расходы 2000 долларов 5000 долларов
    Общая стоимость 20 400 долл. США (за исключением конструктивных конфигураций автомобиля) 65 200 долл. США (за исключением конструктивных конфигураций автомобиля)

    Часто задаваемые вопросы о переходе на электромобиль

    Вот краткая сводная таблица наиболее распространенных вопросов, которые люди задают о переходе на электромобиль (EV):

    Какие автомобили идеально подходят для переоборудования в электромобили и почему?

    Идеальные автомобили для переоборудования в электромобили — это автомобили с достаточным пространством для аккумуляторов и более тяжелыми компонентами трансмиссии, поэтому вы можете наслаждаться большим запасом хода и дополнительными опциями.

    Сколько времени потребуется, чтобы переоборудовать мою машину?

    Поскольку работа по переоборудованию электромобиля включает в себя множество движущихся частей и конфигураций, приблизительный срок полной переделки вашего обычного автомобиля в электрический составляет от 3 до 6 месяцев.

    Можно ли переоборудовать любой автомобиль в электрический?

    Да, пока он в отличном состоянии.

    Можно ли после преобразования электромобиля вернуть моему электромобилю его первоначальную форму с дизельным двигателем?

    Да, но это противоречит цели преобразования и будет стоить вам больше денег.

    Будет ли законно водить электромобиль?

    Да, если он зарегистрирован и авторизован Департаментом транспортных средств и альтернативных видов топлива США для центра обработки данных. Ваш автомобильный специалист может предоставить вам точный процесс и советы о том, что вам нужно сделать в течение первых 30 дней после переоборудования вашего автомобиля.