5Июн

Эбу двигателя что это такое: что такое, где находится и как прошить :: Autonews

Содержание

Чип тюнинг двигателя

 ЧТО ТАКОЕ ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?

На всех современных автомобилях сегодня есть ECU (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ).

Этот блок управления двигателем является единой частью автомобиля, и содержит небольшой процессор, который принимает информацию от различных датчиков по всему двигателю.

Он анализирует информацию, такую ​​как температура двигателя, угол наклона педали акселератора, содержание кислорода в сгоревших выхлопных газов, а также многие другие параметры.

Используя информацию из этих датчиков может добавить нужное количество топлива, в нужное время, чтобы обеспечить хорошее сочетание топливной экономичности, производительности и снижения токсичности отработавших газов, при трогании, обгоне, движении вниз, динамичном движении.


 

ЧТО ТАКОЕ ECU ПРОГРАММИРОВАНИЕ?

Когда производитель разрабатывает новый автомобиль , в котором он должны принять во внимания все условия , он может оказаться в любых точках мира , в которые они намерены продавать эту модель.

Это означает , что вместо того , чтобы просто оптимизировать программу ECU или «карту» для обеспечения наилучшей производительности или наиболее топливной эффективности, они должны идти на компромиссы по настройкам двигателя, чтобы учитывать эти потенциальные различные условия эксплуатации.

Они могут включать различные виды топлива, экстремальные температуры и высоты, различные законы выбросов CO2 и даже возможность того, что транспортное средство не может быть обслужено в соответствии с регламентом.

Перепрошивка авто включает чтения из чипа  ЭБУ карты и настройки различных параметров, такие как давление топлива, давление наддува (на турбированных двигателях), опережение зажигания и положение дросселя педали, для того чтобы получить истинную производительность от двигателя.

Это совершенно безопасный процесс, поскольку это просто дает двигателю производительность, которая была заложена производителем . Каждый двигатель будет иметь свою собственную уникальную карту и путем регулировки этого мы можем точно настроить характеристики двигателя, получив повышенный КПД и во многих случаях , расход топлива уменьшается.


 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП ТЮНИНГА

Программирование ЭБУ не только улучшит мощность двигателя и крутящий момент ,также увеличится приемистость и расшириться силовой диапазон.

Это позволит сделать управление автомобилем более приятным, больше уверенности при совершении манёвров.

Часто, выходная мощность транспортных средств ограничена производителем по причине гарантии, что транспортное средство помещается в класс, который удовлетворит покупателей. Как опытному водителю, вам не нужны такие ограничения наложенные на транспортные средства, на его производительность, поэтому вы можете извлечь выгоду из скрытой мощности и крутящего момента взаперти, в вашей системе управления двигателем.

Другим основным преимуществом Чип Тюнинга будет сокращение потребления топлива. С дополнительным крутящим моментом , особенно в нижней части диапазона оборотов вы увидите экономию топлива , поскольку это потребует меньшего поворота дроссельной заслонки, для поддержания нужной скорости, вы можете ездить на более высокой передаче на более низкой скорости, а также значительно помогает при высокой нагрузке, буксировки или на уклонах и даже в начало остановки движения.

 


ВЫГОДЫ Чип Тюнинга ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С турбинным ДИЗЕЛЕМ

Программирования блока управления или переназначения калибровок.

Многие считают , что современные двигателя с  турбонаддувом, будущее  автомобильного чип тюнинга .

Даже в Северной Америке, страна славится своей любовью к бензиновому двигателю, начинают переходить на турбо дизельные автомобили.

Эти двигатели предлагают фантастический потенциал для надежной настройки,  турбо — дизель зарекомендовал себя такими качествами как экономия, надежность и долговечность.

После того, как обновите ECU на Вашем дизельном двигателе с турбонаддувом, вы получите :

  • Увеличение лошадиных сил
  • Увеличение крутящего момента
  • Лучше приемистость
  • Плавная подача энергии
  • Повышенная экономия топлива
  • Более безопасный обгон

 

Преимущество программирования  бензинового двигателя с турбокомпрессором

ECU программирования или переназначения калибровок 

Турбированные бензиновые двигателя, всегда рассматривались как спортивный флагман.

Они могут похвастаться гораздо более высокими показателями мощности и крутящего момента , чем не-турбированный .

Кроме того, они являются идеальными кандидатами для программирования, ECU также управляет  давлением наддува (турбо наддув).

После того, как обновите ЭБУ в вашем турбированным бензиновым двигателем, вы будете наслаждаться:

  • Увеличение лошадиных сил
  • Увеличение крутящего момента
  • Лучше приемистость
  • Плавная подача энергии
  • Более безопасный обгон

 


ECU программирования бензиновых двигателей

 Атмосферный бензиновый двигатель, может получить увеличения мощности на 10-15% с добавлением крутящего момента, путем тщательного перепрограммирования различных параметров двигателя в пределах карты.

Такие параметры, как кривые топлива и зажигания могут быть точно настроены,  чтобы дать больше мощности и крутящего момента на выходе. На некоторых двигателях газораспределения также может быть настроен в пределах карты, что дает дополнительные улучшения.

Во многих случаях, настройки применимы для таких элементов, как свободные выхлопные трубы (прямоток), воздушные фильтры нулевого сопротивления и перепрофилированные распредвалы. Тщательныя рекалибровка карты могжет раскрыть потенциал новых деталей двигателя. Дальнейшее повышение мощности может быть также доступны при использовании повышенного октанового число топлива.

 


Экономия топлива при ECU REMAP / ПРОГРАММИРОВАНИИ

При программирование  ЭБУ транспортного средства,  экономия топлива является приоритетом ,

мы сосредоточены на улучшении крутящего момента , в частности , и расширение мощности-диапазона, насколько мы можем.

Увеличение крутящего  момента будет означать меньше нажатия на дроссель ,для поддержания крейсерской скорости, при полной нагрузке или когда на уклоне. Это также будет означать, что транспортное средство будет более комфортным на более высоких передачах и на медленных скоростях, а также требующих меньшего количества переключений передач в целом.

Если объединить эти факторы и регулируя свой стиль вождения,  вы будете видеть улучшение расхода топлива.

Это наиболее эффективно на турбо-дизельных двигателях, где экономия может быть целых 20%!

 


ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО МЕНЯЕТЕ В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

Мы не меняем оборудование в вашем автомобиле, мы просто модифицируем рабочие параметры в программе ECU или в «карте» .

Во многих случаях калибровка хранится на процессоре ЭБУ, к которой можно получить доступ через порт бортовой диагностики (OBD) в транспортном средстве, обычно находятся под приборной панелью. В некоторых новых моделях ЭБУ должно быть извлечено из транспортного средства для последующего вскрытия, наши специалисты будут  использовать специальные инструменты , чтобы прочитать оригинальную карту  из чипа блока управления.

Затем специалист будет  корректировать параметры , чтобы максимизировать производительность, экономию топлива и сбалансированную смесь обоих.

В зависимости от транспортного средства и ECU, процесс чип тюнинга может занять более часа , и в любое время вы можете вернуть ваше транспортное средство к первоначальным настройкам по умолчанию, это можно сделать бесплатно , так как мы всегда держим копию оригинальное программное обеспечение в качестве резервного.

 

Электронный блок управления двигателем (эбу) | Авто & Мото

Прошивка ЭБУ (мозгов) в Москве по низкой цене с гарантией

Многие авто владельцы сталкивались с необходимостью прошивки электронного блока управления двигателем. Такая операция выполняется как вынужденно – из-за того, что ЭБУ уже не сбрасывает ошибки, или по желанию клиента – чип тюнинг.

Независимо от цели перепрошивки, следует знать, что сложный, трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода.

Для российских водителей будет лучше, если на ЭБУ установлена прошивка Евро 2, поскольку она менее капризна, чем Евро 4 или Евро 5.

Что дает прошивка ЭБУ?

Итак, прошивка ЭБУдает следующие преимущества:

  • увеличение крутящего момента и мощность мотора без физического вмешательства и дополнительных приспособлений;
  • улучшение динамики машины;
  • улучшение работы мотора при включенном кондиционере;
  • увеличение тяги на низких оборотах;
  • сглаживание турбоямы на моторах с турбиной;
  • устранение ошибок силового агрегата;
  • устранение задумчивости педали газа, что актуально на обгонах.

Что предлагает компания «Бибизон»?

Если вам нужен профессиональныйремонт ЭБУ двигателя в Москве по выгодной стоимости, обращайтесь к нам. У нас квалифицированный штат, современное оборудование, позволяющее справляться с работами любой сложности в короткие сроки.

У нас прошивка ЭБУ осуществляется на такие марки машин как BMW, Hyundai, Reno, Kia, Ford и другие. В ходе ремонта мастер вводит изменения в «мозги» авто, позволяющие установить определенный режим работы двигателя. Чтобы грамотно осуществлять ремонт ЭБУ, наши мастера применяют специальное программное обеспечение.

В результате такого обслуживания увеличивается крутящий момент и мощность мотора.

От чего зависит стоимость прошивки ЭБУ?

Ремонт ЭБУвыполняется качественно и оперативно, на конечную стоимость услуг влияет ряд факторов:

  • Сама прошивка. Зависит от марки машины, типа мотора и ЭБУ. На модели одного года устанавливаются различные ЭБУ, поэтому цена бывает различной. Цену работ определяет калибровщик в зависимости от объема и сложности осуществляемых доработок.
  • Предварительная автодиагностика ЭБУ, без этого процесса не следует проводить прошивку, поскольку чип-тюнинг неисправного ДВС запрещен.
  • Внесение дополнительных калибровок по пожеланию автовладельца.
  • То есть в каждом конкретном случае стоимость определяется в индивидуальном порядке. Для своих клиентов у нас действуют скидки.

Как проявляется неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)

Наиболее часто встречающиеся неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) у автомобиля семейства ВАЗ.

         Электронный блок управления двигателем, сокращенно (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)         представляет собой электронное устройство, которое используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Имея встроенную систему диагностики, он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу (Check engine).

Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Признаки неисправности Электронного блока управления двигателем:

– Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода, другими исполнительными механизмами.
– Отсутствие реакции на Лямбда – регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т. д.
– Отсутствие связи с диагностическим прибором.
– Физические повреждения (сгоревшие радиоэлементы, проводники).

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  –  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Причины возникновения неисправностиЭлектронного блока управления двигателем:

1. Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля при установке сигнализаций и проведения ремонта.
2. “Прикуривание” от машины с работающим двигателем.
3. “Переполярность” при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5.

Включение стартера с отсоединенной силовой шиной;
6. Попадание электрода при проведении сварочных работ на датчики или проводку автомобиля.
7. Попадание воды в ЭСУД.
8. Обрыв или замыкание проводки.
9.

Неисправность высоковольтной части системы зажигания: катушки, провода, распределитель

         Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.

         Контроллер ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Если ЭСУД вышел из строя вследствие возникшей проблемы в электропроводке или исполнительном механизме, простая замена может ничего не дать, кроме двух, трех и т. д. сгоревших блоков.

         Чтобы узнать, какой контролер стоит на вашем автомобиле, придётся снять боковой каркас консоли панели приборовавтомобиля . Запомнить номер вашего ЭБУ и найти его среди представленных таблиц.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  –  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация : Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) на автомобиле семейства ВАЗ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Ремонт ЭБУ блоков автомобилей

1)Ремонт блока управления начинается со звонка в компанию Енот.
2) Далее вы объясняете суть вашей проблемы нашему специалисту.
3)Привозите блок управления на ремонт или мы можем прислать за блоком курьера.
4)Делаем диагностику, согласовываем с вами сроки и стоимость ремонта.
5)Приезжаете и забираете готовый блок или можем вам отправить блок курьером.

      Одним из основных направлений деятельности компании Енот является ремонт ЭБУ (электронных блоков управления), в современных автомобилях их число может доходить до 15 и все они части единого организма. И неполадки в одном из блоков отражаются на работе всего автомобиля.

Причины некорректной работы электроники могут быть различными от попадания влаги до ошибок в программном обеспечении производителя, но чаще всего здесь играет роль человеческий фактор.

Сюда можно отнести сырость в автомобиле, неправильная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание или эксплуатация автомобиля с неисправностями.

     Специалисты компании Енот имеют глубокое понимание тонкостей работы автомобильной электроники, поэтому мы беремся даже за сложные неисправности и в работе используем только оригинальные запчасти.

Обращаются к нам за помощью для диагностики или ремонта электронных блоков управления, как СТО, так и сами клиенты и если в первом случае специалисты обратившегося СТО могут дать подробную информацию о неисправностях, в случае если к нам обращается сам владелец автомобиля, почти всегда он детальной информации не имеет. Но мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь. Мы принимаем электронные блоки управления для диагностики и если нужно то сами общаемся со специалистами электриками, которые обслуживают автомобиль нашего клиента, для выяснения подробностей неполадок в работе электронного блока управления. И такая совместная работа обязательно дает положительный результат.

      Мы ремонтируем электронные блоки управления легковых автомобилей, грузовых автомобилей, спецтехники.

Ремонт любого блока управления начинается с анализа заявленных неисправностей, бывает что мы уже на этапе общения по телефону с клиентом понимаем исправен блок управления или нет и в случае если блок исправен, то даем рекомендации по проверке и поиску неисправности в автомобиле.

Если же мы понимаем что электронный блок управления действительно не исправен, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с клиентом сроки и сумму ремонта. В большинстве случаев для ремонта достаточно 2-3 дней.

Но в более сложных случаях ремонт может достигать 2-3 недель, так как электронные блоки управления автомобилей собраны на специальной элементной базе, доставка запчастей из-за рубежа занимает некоторое время. Мы пользуемся услугами только надежных и проверенных поставщиков запчастей. Профессиональное оборудование, качественная элементная база, накопленные за годы работы уникальные знания, и горячее желание помочь клиенту, вот факторы на которых строится наша работа.

Электронный блок управления двигателем — мозг любого автомобиля

Для начала разберемся с тем, что такое ЭБУ, где он может стоять в машине и для чего нужно это устройство. Ниже приведены фото девайса. В первую очередь рассмотрим основные функции, который выполняет этот девайс.

Плата блока управления

Функции

Электронный блок управления двигателем предназначен для приема поступающих импульсов и их обработки, а также дальнейшего перенаправления сигналов на всевозможные регуляторы и датчики.

Информация, которую принимает электронная система управления двигателем, обрабатывается по определенному алгоритму.

Впоследствии ЭБУ двигателя создает необходимые команды для составляющих компонентов исполнительного типа.

Благодаря тому, что в транспортном средстве имеется электронный блок управления двигателем, система позволяет оптимизировать основные параметры работы мотора, а именно:

  • контролировать показатель крутящего момента;
  • оптимизировать мощность ДВС для оптимальной работы;
  • производить контроль состава отработанных газов;
  • оптимизировать расход топлива.

Эти функции являются одними из наиболее основных, но в зависимости от модели блок может быть дополнен другими функциями. Кроме того, именно блок управления двигателем позволяет осуществить диагностику большинства систем транспортного средства при выявлении поломок.

Если вы заметили, что на приборной панели загорелась лампочка CHECK, это свидетельствует о том, что в работе тех или иных систем ЭБУ зафиксировал ошибку. Чтобы получить точную информацию о неисправности, необходимо произвести диагностику блока и считать полученные коды неисправностей.

Контрольная лампа системы управления двигателем позволяет вовремя выявить поломку и исправить проблему.

Диагностика ЭБУ компьютером

Где находится блок управления двигателем? Устройство стоит, как видно по фото, в торпеде автомобиля. На большинстве транспортных средств его расположение именно такое, в частности, ЭБУ стоит посредине, внутри центральной консоли.

Следует отметить, что вопреки распространенному мнению, электронное управление двигателем не позволяет защитить авто от угона и кражи.

Чтобы защитить авто от угона, необходимо применять дополнительные меры безопасности, о которых мы расскажем позже.

Компоненты

Из каких же элементов состоит электронное устройство для управления автомобильным ДВС:

  • программное обеспечение;
  • аппаратное обеспечение.

Непосредственно само программное обеспечение состоит из нескольких модулей вычислительного типа:

  1. Контрольный. Данный компонент изначально настроен на диагностику, проверку и инспектирование исходящих импульсов. Кроме того, контрольный модуль позволяет корректировать сигнал, если это нужно. Следует отметить, что контрольный компонент программного обеспечения при необходимости сможет даже заглушить двигатель.
  2. Функциональный. Основным предназначением функционального модуля является получение импульсов, которые поступают от различных регуляторов и датчиков. После получения сигнала функциональный модуль осуществляет его обработку, в дальнейшем формируя необходимые команды для оборудования и устройств исполнительного типа.

Схема взаимодействия блока с системами

Что касается аппаратного обеспечения, то в его состав входят различные электронные компоненты — микропроцессоры, платы и т.д.

Установленный в ЭБУ аналогово-цифровой преобразователь позволяет ловить аналоговые импульсы, поступающие на устройство от различных регуляторов.

В дальнейшем этот преобразователь переводить сигналы в цифровой формат, на который, собственно, и ориентирован основной микропроцессор.

В том случае, если есть необходимость в обратном преобразовании сигналов, которые исходят от процессора, то элемент преобразует и их. Помимо этого, на блок поступают и другие сигналы импульсного типа, проходящие сначала через преобразователь, который переводит их формат в цифровой.

Защита ЭБУ в автомобиле от угона заключается в установке специального резервуара или сейфа, который не позволит злоумышленнику подключиться к двигателю.

Взаимозаменяемость ЭБУ — это, конечно, хорошо, ведь в случае поломки устройства автовладелец всегда сможет заменить его на новое.

Однако из-за этого же у преступника есть возможность отключить автомобильный блок и установить свой собственный, который позволит обойти систему от угона авто.

Лампа Check, которой управляет ЭБУ

Принцип работы

Что касается принципа работы, то схема ЭБУ позволяет осуществлять прием импульсов от регуляторов, которых в общей сложности может быть не один десяток:

  • это сигналы о расходе воздуха;
  • параметры, поступающие с кислородного датчика;
  • данные о положении и частоте вращения коленвала;
  • импульсы о неровности трассы и т.п.

Кроме того, что блок осуществляет обработку импульсов, он также отправляет их к различным приборам:

  1. На зажигание автомобиля. В зависимости от типа мотора, это может быть как одна, так и несколько катушек. Как известно, предназначение зажигания заключается в своевременной подаче искры от свечи на цилиндры ДВС.
  2. Диодный индикатор на панели приборов — этот элемент предназначен для выдачи сообщений водителю и наличии ошибок. Ошибки могут касаться не только мотора, но и ЭБУ.
  3. На форсунки мотора, позволяющие произвести впрыск горючей смеси в цилиндры агрегата. В данном случае частота изменения объема смеси может изменяться, поскольку это зависит от разных условий. Основную роль в данном случае играют характеристики форсунок, в частности, как они реагируют на изменения команд от блока, а также скорость их работы.
  4. Тестеры. Благодаря тестерам автовладелец может подключиться к блоку управления и произвести диагностику составляющих мотора (автор видео — VideoMix).

Плюсы и минусы электронного блока управления двигателем

Начнем с плюсов:

  1. Блок позволяет оптимизировать динамические параметры транспортного средства.
  2. Понижение расхода воздуха.
  3. Простота запуска двигателя.
  4. При использовании блока у водителя отпадает необходимость регулировки параметров ДВС вручную.
  5. В теории благодаря использованию ЭБУ возможно добиться повышения параметров экологической чистоты.

Что касается недостатков:

  1. Сами блоки достаточно дорогие по своей стоимости. Если устройство сломается, отремонтировать его, вероятнее всего, не получится, необходимо будет только осуществлять замену.
  2. Для диагностики состояния работы мотора и других систем авто необходимо специальное оборудование, стоимость которого довольно высокая. Кроме того, для этого необходимо обладать определенными навыками.
  3. Для правильной работы устройства цепь электропитания должна быть наиболее надежной.
  4. В автомобиль всегда нужно заправлять только качественное топливо.

Видео «Что такое ЭБУ и как произвести его замену»

Подробная инструкция по замене устройства приведена на видео (автор видео — Avto-Blogger).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ремонт ЭБУ двигателя, а также диагностика блоков abs, srs

С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, приобретая в своей конструкции множество компьютеризированных функций.

Разумеется, в сравнении с механической начинкой, такие авто более комфортны в управлении, но у владельцев современных транспортных средств чаще возникает необходимость в ремонте электронного блока управления, который, собственно, и регулирует работу всех электронных датчиков и исполнительных устройств в конструкции авто.

Следует отметить, что сама по себе электронная система автомобиля, имеющая группу релейной защиты и множество предохранителей, надежна в работе и сбой дает редко.

Но в момент появления неисправностей не стоит связываться с шабашниками и «народными умельцами», обещающими выполнить ремонт электронных блоков управления недорого и быстро.

Как правило, такие услуги ведут к плачевным последствиям: выход из строя электронных систем автомобиля, необходимость повторного ремонта или даже замены «мозга автомобиля» – электронного блока управления.

Также не стоит доверять и компаниям-посредникам (коих в интернете на сегодняшний день немало), которые обещают выполнить такие работы не так уж и дешево. Они не производят ремонт подобного типа самостоятельно, а обращаются к специалистам, получая прибыль с наценки на ремонтные работы.

А зачем вам платить больше, если вы можете получить высокий уровень качества ремонтных работ и гарантию дальнейшего функционирования эбу вполовину дешевле, просто обратившись в наш автосервис? Мы осуществляем ремонт блоков управления на профессиональном уровне, точно диагностируя причину поломки на современном высокотехнологичном оборудовании.

Вообще, во всем мире (в дилерских центрах, в частности) ремонт эбу не производят, рекомендуя полную его замену.

Но специалисты нашего автосервиса имеют достаточно опыта и знаний, чтобы проверить двигатель (возможно, требуется ремонт эбу двигателя), его электронные компоненты, установить конкретную причину выхода из строя и разновидность поломки этого узла машины, осуществляя в дальнейшем эффективные и качественные ремонтные работы.

Как проводится диагностика?

Используя современное диагностическое оборудование, которое представляет собой модуль со специальным кабелем, осуществляется подключение к диагностическому разъему на автомобиле.

Для того чтобы диагностика эбу была понятной для специалиста (а блок управления автомобиля выдает информацию кодами), требуется подключение модуля к персональному компьютеру, на котором установлено программное обеспечение с интерпретатором кодов эбу в коды IBM-компьютера.

Модуль сканирует систему, снимая показания, и передает их на компьютер в формате, понятном специалисту. Попутно используются мультимеры и осцилограф для замера показателей тех или иных датчиков и просмотра определенных сигналов с амплитудой.

Во время этого процесса все параметры и показатели работы электронного блока управления показываются в режиме реального времени.

Можно сразу же увидеть, каково на данный момент положение дроссельной заслонки, зафиксировать коэффициенты топливной коррекции и температуру.

Можно уверенно заявить, что произвести диагностику эбу последних моделей авто известных брендов труда не составит, поскольку прошивка на оборудовании обновляется постоянно, добавляя в память устройства необходимые данные по новым моделям авто.

После того, как установлена разновидность поломки и ее причина, наши мастера производят необходимые работы (к примеру, ремонт блока управления двигателем) или восстановление настроек и параметров до заводского значения.

Кстати, работы такого типа могут включать и восстановление блоков управления электроприборами, ремонт abs, блока AIRBag, ремонт эбу двигателя и блока управление АКПП.

Если появилась индикация датчика abs, свидетельствующая о неисправности, при диагностике необходимо выявить код неисправности. Довольно часто ремонт abs вызван обрывом цепи датчиков.

Говорить о том, что процедура ремонта abs имеет невысокую стоимость, не следует, поскольку сам процесс занимает немало времени и трудоемок в работе.

Важно исключить необходимость в ремонте эбу двигателя, поскольку это контроллер целиком и полностью регулирует работу «сердца» автомобиля – двигателя.

Именно в этот блок поступают показатели частоты вращения и положения коленвала, положение распредвала, показатели температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, параметры расхода двигателем воздуха, показатели наличия или отсутствия детонации в моторе и массу другой необходимой информацией.

Именно поэтому ремонт блока управления двигателем для автомобиля является жизненно важной процедурой, гарантирующей дальнейшее функционирование. Если же ремонта не избежать, наши специалисты выполнят его мастерски.

Какие разновидности поломок эбу бывают?

Блок электронного управления еще называют «мозгом» автомобиля из-за множества выполняемых им важных функций управления. Это сложный узел конструкции авто и разновидности его поломок бывают разными:

  • Нет возможности обзора датчика колес.
  • Отсутствует связь с управлением блоками зажигания, бензонасоса, форсунками, механизмом ХХ или клапанами.
  • Нет реакции на проверку лямбда, датчики положения дроссельной заслонки, температуры, топливной системы «не видят» блок управления.
  • Присутствуют физические повреждения – сгорели flash, транзисторы или дорожки.
  • Нет связи со сканером, диагностическими модулями и другими блоками управления.

Возникновения неисправности в эбу могут провоцировать самые разные причины:

Перенапряжение – основная причина поломки. Если в электроцепи одного из соленоидов случилось короткое замыкание, то перенапряжение может вывести из строя весь блок управления.

Нередко и внешние факторы становятся причиной поломки – ржавчина, механическое повреждение или перегрев, сильный удар или вибрация (появляются микроскопические трещины в печатных платах) может стать одной из причин выхода из строя эбу.
Влага является одним из злейших врагов блока управления, поскольку, проникая внутрь, жидкость провоцирует короткое замыкание электрических цепей, что ведет к перенапряжению.

Также и коррозия соединительных элементов и металлических деталей появляется в результате попадания влаги внутрь корпуса эбу.
И, конечно, человеческий фактор тоже нельзя исключить, потому что после проведения ремонта силами дилетанта просто необходимо восстановление параметров блока управления в нормальное состояние.

Особенности конструкции подобного элемента авто требуют в ремонтных работах вмешательства исключительно профессионалов, которые знают толк в электронике. Если вы цените свой автомобиль, если не хотите превратить его в груду бесполезного металла, то обращайтесь в наш автосервис, если произошел сбой в работе блока электронного управления.

Мы его отремонтируем качественно, с гарантией и за небольшие деньги, потому что ценим своих клиентов.

Ремонт блоков управления двигателей в г. Москве – Автоблоки.РФ

Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) в современных марках авто возникают довольно часто. Поэтому ремонт блока управления двигателем остается приоритетной услугой на рынке СТО.

«Электронное сердце» или «мозговой центр» машины оснащен заводской базой данных, обеспечивающей бесперебойную работу всех систем и механизмов транспортного средства: от зажигания – до охлаждения мотора.

Корректная, технически целесообразная эксплуатация электронного блока управления двигателем в рамках заводского ТУ способствует качественному выполнению автомобилем всех предусмотренных производителем функций. 

ЭБУ играет важную роль в вопросах диагностики машины: датчики, сигнализирующие о состоянии подконтрольных бортовых модулей, выдают всю необходимую информацию по периферийным системам авто. 

О том, что в ЭБУ возникли проблемы, владелец транспортного средства узнаетсразу же. Самовольное включениеотключение системы кондиционирования, сбои вданных панельных приборов, а то и невозможность включения двигателя – все этонамек на то, что вашей машине необходим ремонт блоков управления двигателем(ЭБУ).  

­­Когда необходим ремонт блоков управления двигателя автомобиля  

Ремонт блока управления двигателем, цена которого зависит от разновидности поломки, понадобится в случаях: 

  •  короткого замыкания в электронной системе авто, при скачках и перебоях вподачи тока, аварийном токоснабжении сети соленоида; 
  •  механического повреждения автомобиля в результате ударов, ДТП,воздействия климатических факторов, усиленной вибрации при маневрировании и чрезмерной физической нагрузки; 
  •  возникновения коррозийных процессов; 
  •  перегрева блока и т.д. 

Алгоритм диагностики блока управления двигателем с последующим   ремонтом 

Прежде чем решить, какой тип манипуляций необходим ЭБУ (ремонт блока управления вентилятора двигателя или полная замена), следует провести тщательную диагностику. 

При малейшем подозрении на техническую «неадекватность» ЭБУ, возникаетострое желание самостоятельно произвести починку – но этого делать нельзя: в лучшем случае, вы ничего не измените, в худшем – существенно усугубите проблему.

По мнению специалистов, ЭБУ (как «интеллектуальный» центр машины) –наиболее сложный отсек внедрений, поэтому ремонт электронных блоков  управления двигателем доверяют только компетентным мастерам на легальных станциях техобслуживания.

Если диагностика блока управления двигателем, проведенная в специальных  условиях при использовании необходимого инструментария, показала, что ремонт ЭБУ невозможен (а необходима его замена), не следует надеяться на авось и пытаться«обойти» природу электронного «мозга» авто. 

От эффективности и бесперебойности работы блока управления зависит безопасность вашего движения, поэтому прислушайтесь к мнению специалистов и не экономьте на собственном здоровье и жизни других участников дорожного движения. 

 Комплексный ремонт блока управления двигателем легковых и грузовых машин: лучшие цены, гарантия качества 

Итак, схема ремонта блока управления двигателем состоит из этапов: 

  •  диагностики, 
  •  корректной замены дефектной периферийной системы или ЭБУ; 
  •  гарантийных обязательств по оказанному сервису.  

Нам доверяют весь комплекс мероприятий по диагностике, ремонту и замене ЭБУ,потому что сервис от «АвтоБлоки» – это: 

  1.  полный спектр автомобильных марок; 
  2.  высокий уровень профессионализма мастеров; 
  3.  современное оборудование и одна из лучших материальных баз в Москве; 
  4.  установка комплектующих и новых блоков ЭБУ от ведущих мировых марок; 
  5.  лояльные цены; 
  6.  гарантия качества; 
  7.  индивидуальный подход к каждому клиенту. 

С вопросами консультационного и организационного плана обратитесь к нашему менеджеру – онлайн или по телефону. +79652878979

В секторе ремонта ЭБУ – мы одни из лучших И у вас есть шанс в этом убедиться.

Что такое блок управления двигателем и как он работает?

В прошлом двигатели зависели от механических компонентов, чтобы поддерживать их наилучшую работу.

С развитием и развитием технологий все больше и больше производителей обращаются к использованию модулей управления и других электрических компонентов для повышения производительности и эффективности создаваемых ими двигателей.

Сегодня основным компонентом этих систем является блок управления двигателем, или сокращенно ECU.

Всегда много говорят об ЭБУ, но что именно он делает?

Неужели это так важно для работы двигателя? Чтение этого вызовет у вас головную боль от всех сложных формулировок? Давайте попробуем разбить блок управления двигателем на простые термины.

Блок управления двигателем получает информацию от различных датчиков двигателя, сравнивает эту информацию с заданной производителем программой, а затем отправляет выходные данные на свечи зажигания, топливные форсунки и другие компоненты, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Все это происходит сотни раз в секунду, и ЭБУ постоянно отслеживает температуру воздуха, положение двигателя с помощью датчиков положения распредвала и коленчатого вала, а также содержание кислорода в выхлопе, работая над регулировкой воздушно-топливной смеси и опережение зажигания, чтобы сделать большую часть каждого цикла сгорания.

Это очень общий обзор того, что делает ЭБУ, но что на самом деле представляет собой ЭБУ?

Принцип работы ЭБУ такой же, как у вашего компьютера или ноутбука дома.

Он состоит из программного и аппаратного обеспечения, использующего микропроцессор, который может в режиме реального времени анализировать и обрабатывать информацию, поступающую от различных датчиков, и вносить любые необходимые корректировки.

Сам ECU можно модернизировать или обновить, перепрограммировав или обновив программное и аппаратное обеспечение по мере необходимости, хотя обновления программного обеспечения встречаются гораздо чаще, так как это не требует каких-либо внутренних изменений в ECU.

Итак, как вся информация, поступающая от датчиков, попадает в ЭБУ?

Здесь на помощь приходит система CANBus. CANBus расшифровывается как Controller Area Network Bus и предназначена для того, чтобы несколько модулей управления и датчиков в автомобиле могли взаимодействовать и обмениваться информацией друг с другом на суперскоростях.

Такая информация, как скорость вращения колеса и положение дроссельной заслонки, требуется ряду модулей управления для правильной работы автомобиля, а система CANBus позволяет быстро обмениваться этой информацией между необходимыми компонентами.

Эта система используется всеми производителями, так как она необходима для бортовой диагностики (OBD) и является обязательным требованием с конца 90-х годов.

Позволяет подключить диагностический прибор к автомобилю и техническим специалистам прочитать любые коды неисправностей, хранящиеся в модулях управления.

Блок управления двигателем — удивительная часть сложной системы, которая поддерживает работу вашего автомобиля в идеальном состоянии, даже если вам не нужно пошевелить пальцем.

Куда я дел этот панадол?

Блок управления двигателем: какова его функция?

Блок управления двигателем (ECU) представляет собой небольшой компьютер, т. е. микропроцессор, который управляет двигателем автомобиля путем оценки данных с различных входов (датчиков) в режиме реального времени с помощью специального программного обеспечения.

Также оснащен памятью для хранения определенных типов данных, например, кодов ошибок, которые впоследствии можно считать с помощью диагностики автомобиля. Можно сказать, что блок управления двигателем — это мозг автомобиля.

Содержание

  • Ответственность блока управления двигателем
  • Краткая история блока управления двигателем
  • Типы электронных блоков управления
  • Неисправность ЭБУ — Могу ли я продолжать движение?
  • Неисправность ECU — Что происходит с автомобилем?

Современные ЭБУ полагаются на множество входных данных, им необходимо подключение к электричеству и множество датчиков. Вот некоторые из наиболее важных данных, которые оценивает блок управления двигателем:

И много-много других данных, без которых современный двигатель не смог бы нормально функционировать. Все данные собираются датчиками, которые отправляют информацию непосредственно в блок управления двигателем.

Ответственность блока управления двигателем:

На основании входных данных, которые ЭБУ получает от датчиков, упомянутых выше, он отвечает за:

  • впрыск топлива

  • воспламенение топливной смеси

  • обороты двигателя

  • давление наддува турбонагнетателя

  • диагностика неисправностей

  • регулировка и контроль выбросов

Таким образом, блок управления двигателем является посредником, который обрабатывает запрос водителя. Например, водитель нажимает на педаль газа, а ЭБУ оценивает, какой режим будет наиболее эффективным для двигателя. Входные данные обрабатываются с помощью эффективного алгоритма, который быстро вычисляет, сколько топлива и воздуха нужно впустить в двигатель, а также точное время, когда нужно выполнить это действие.

Значения, которые использует ЭБУ, хранятся в так называемых многомерных картах производительности. Их также называют таблицами поиска, которые, проще говоря, представляют собой таблицу значений, которым присваивается определенный параметр.

Еще одна функция ECU — защита двигателя от повреждений. То есть, если, например, двигатель перегревается и блок управления двигателем фиксирует критические значения, он сразу снижает мощность или глушит двигатель.

История блока управления двигателем вкратце:

1970-1979 — Блок управления двигателем стал управлять несколькими функциями, такими как соленоиды на карбюраторах. Позже некоторые блоки управления стали регулировать состав топливной смеси на холостом ходу.

1980-1989 — ЭБУ постепенно стали полностью отвечать за управление подачей топлива и зажигание бензиновых двигателей.

1990-1999 — Безопасность автомобиля стала частью блоков управления двигателем. Постепенно они стали появляться и в дизельных автомобилях.

2000-2009 — Блок управления двигателем играет важную роль в управлении дроссельной заслонкой, турбонаддувом и многих системах выбросов.

с 2010 г. по настоящее время — ECU имеет полный контроль над вышеуказанными системами. В случае с современными автомобилями блок управления двигателем может иметь более сотни входов и выходов.

Типы электронных блоков управления:

Современные автомобили переплетены с различными электронными блоками управления, которые взаимодействуют друг с другом, но мы можем разделить их на четыре блока.

  1. Трансмиссия — Двигатель (блок управления двигателем) и его компоненты, рулевое управление, трансмиссия, сцепление и т.д.

  2. Система комфорта — Центральный замок, кондиционер, подогрев, регулировка положения сидений, парктроник, круиз-контроль, регулировка подвески.

  3. Система безопасности — Подушки безопасности, ремни безопасности, ABS, дворники, фары, диагностика двигателя, сигнализация, иммобилайзер, ESP, контроль давления в шинах и многое другое.

Электронный блок управления — это электрическое устройство, которое, как и любое другое, в какой-то момент может выйти из строя. Несмотря на то, что ремонт возможен, иногда он может быть необратимо поврежден, и необходима замена.

Неисправность ЭБУ — Могу ли я продолжать движение?

Неисправный блок управления двигателем может означать большую проблему, в зависимости от неисправности. Ошибка может негативно сказаться на работе двигателя, расходе топлива, запуске и т.