19Июл

Двигатели: Двигатели миллионники: список легковых автомобилей

Двигатели переменного тока DR.. | SEW-EURODRIVE

Мы предлагаем вам оптимальный двигатель переменного тока, отвечающий любым требованиям: 2-, 4-, 6- и 8-полюсные двигатели, с мощностью от 0,09 до 375 кВт и классом энергоэффективности от IE1 до IE4. Испытайте нас и двигатели серии DR../DRN/DR2.. в режиме работы от сети или преобразователя!

Впервые: Двигатели переменного тока серии DRN355 Впервые: Двигатели переменного тока серии DRN355

С двигателями модульных серий DR../DRN/DR2.. мы реализуем миллионы комбинаций приводного оборудования и приводим в движение самые разные системы и машины во всем мире.

У нас вы легко подберете оптимальный энергосберегающий двигатель,отвечающий вашим требованиям. В соответствии с международной классификацией энергоэффективности от IE1 до IE4 предлагаемые двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. имеют соответствующее исполнение: DRS. ./DR2S для IE1, DRN.. для IE3 и DRU.. для IE4. Выберите в рамках нужного исполнения мощность, напряжение и частоту – и самые важные критерии выбора уже учтены.

Не можете найти в нашем предложении двигатели класса IE2? И не ищите – ведь у них есть отличные преемники: двигатели DRN.. класса IE3. По массе и размерам новые двигатели DRN.. класса IE3 от сопоставимых двигателей класса IE2 почти не отличаются. А главное: отпускная цена двигателя DRN.. лишь в редких случаях отличается от цены двигателя DRE.. той же мощности.

Разумеется, независимо от класса энергоэффективности к двигателям предлагается любое дополнительное оборудование. Линейку двигателей дополняют комплексная тормозная система и недорогие встроенные энкодеры, полностью интегрированные в конструкцию двигателя.

Двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. соответствуют основным международным стандартам и различным требованиям национальных регламентов по энергоэффективности в диапазоне мощности от 0,09 до 375 кВт.

Поэтому сэкономьте время и оптимизируйте свои процессы выбора двигателя, оформления заказа и логистики. Будучи игроком мирового масштаба, мы предлагаем этот ассортимент продукции по всему миру.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора?Тогда воспользуйтесь нашей модульной системойи скомбинируйте двигатель переменного токасерии DR.. с цилиндрическим, плоским цилиндрическим, червячным, коническим редукторомили редуктором SPIROPLAN®на свой выбор. Разумеется, редукторы всех этих типов предлагаются и уже в составе серийных мотор-редукторовдля непосредственной установки – оптимальные по конструктивной длине, надежные и идеально адаптированные.

Наверх

Впервыетипоразмер 355 предлагается как отдельный двигательв модульной серии DRN… Комбинации с индустриальным редуктором, будь то сборка прямо на цилиндрическом или коническо-цилиндрическом редукторе с адаптером или полный приводной агрегат на стальной платформе, являются лучшим вариантом эксплуатации отдельного двигателя стандарта IEC.

И, конечно же, для управления и регулирования мы поставляем и подходящую преобразовательную технику. Чтобы она была оптимально адаптирована к нашим двигателям и редукторам, мы сами разрабатываем и производим приводную электронику, отвечающую самым высоким требованиям к качеству.

Наверх

Преимущества для вас

  • Использование энергоэффективности,
    так как серии DR../DRN/DR2.. для каждого класса энергоэффективности предлагают соответствующее исполнение и поэтому применимы по всему миру.
  • Повышение гибкости,
    поскольку серии DR../DRN/DR2.. позволяют создавать миллионы комбинаций приводного оборудования с учетом ваших индивидуальных требований.
  • Проще выбрать подходящий двигатель,
    ведь наш ассортимент двигателей охватывает более 30 уровней мощности – подходящий вариант найдется практически для любого применения.

Наверх

Биполярные и униполярные шаговые двигатели

Биполярный двигатель имеет одну обмотку в каждой фазе, которая для изменения направления магнитного поля должна переполюсовывается драйвером. Для такого типа двигателя требуется мостовой драйвер, или полумостовой с двухполярным питанием. Всего биполярный двигатель имеет две обмотки и, соответственно, четыре вывода (рис. а).

Посмотреть технические характеристики и купить шаговые двигатели.

Биполярный двигатель (а), униполярный (б) и четырехобмоточный (в).

Униполярный двигатель также имеет одну обмотку в каждой фазе, но от середины обмотки сделан отвод. Это позволяет изменять направление магнитного поля, создаваемого обмоткой, простым переключением половинок обмотки. При этом существенно упрощается схема драйвера. Драйвер должен иметь только 4 простых ключа. Таким образом, в униполярном двигателе используется другой способ изменения направления магнитного поля. Средние выводы обмоток могут быть объединены внутри двигателя, поэтому такой двигатель может иметь 5 или 6 выводов (рис. б) . Иногда униполярные двигатели имеют раздельные 4 обмотки, по этой причине их ошибочно называют 4-х фазными двигателями. Каждая обмотка имеет отдельные выводы, поэтому всего выводов 8 (рис. в). При соответствующем соединении обмоток такой двигатель можно использовать как униполярный или как биполярный. Униполярный двигатель с двумя обмоткими и отводами тоже можно использовать в биполярном режиме, если отводы оставить неподключенными. В любом случае ток обмоток следует выбирать так, чтобы не превысить максимальной рассеиваемой мощности.

Если сравнивать между собой биполярный и униполярный двигатели, то биполярный имеет более высокую удельную мощность. При одних и тех же размерах биполярные двигатели обеспечивают больший момент.

купить шаговый двигатель

купить блок управления шаговым двигателем

Момент, создаваемый шаговым двигателем, пропорционален величине магнитного поля, создаваемого обмотками статора. Путь для повышения магнитного поля – это увеличение тока или числа витков обмоток. Естественным ограничением при повышении тока обмоток является опасность насыщения железного сердечника.

Однако на практике это ограничение действует редко. Гораздо более существенным является ограничение по нагреву двигателя вследствии омических потерь в обмотках. Как раз этот факт и демонстрирует одно из преимуществ биполярных двигателей. В униполярном двигателе в каждый момент времени используется лишь половина обмоток. Другая половина просто занимает место в окне сердечника, что вынуждает делать обмотки проводом меньшего диаметра. В то же время в биполярном двигателе всегда работают все обмотки, т.е. их использование оптимально. В таком двигателе сечение отдельных обмоток вдвое больше, а омическое сопротивление – соответственно вдвое меньше. Это позволяет увеличить ток в корень из двух раз при тех же потерях, что дает выигрыш в моменте примерно 40%. Если же повышенного момента не требуется, униполярный двигатель позволяет уменьшить габариты или просто работать с меньшими потерями. На практике все же часто применяют униполярные двигатели, так как они требуют значительно более простых схем управления обмотками.

Смотреть видео с официального канала Engines.com

  • Главная
  • Смотреть видео с официального канала Engines.com

Официальный сайт Engines.com

Посетите официальный рынок двигателестроения по адресу https://engines.com/…

ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт Engines.com

От всех нас с Engines.com С Днем Независимости !!! Как…

ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт Engines.com

Пасхальный кролик остановился и помог нам покрасить…

ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт Engines.com

Блэр из Revit Auto и Junkyard Empire рассказывает о Engines.com… день !…

ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт Engines.com

Поздравляем всех с Днем Святого Валентина с Engines.com! Мы…

ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт Engines.com

Мы являемся официальной торговой площадкой двигателестроения для…

ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт Engines.com

Поздравляем вас с Днем Благодарения от наших семей! Изучите официальный. ..

ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт Engines.com

Блэр из канала Discovery Motor Trend Channel Империя свалки сел…

ПОДРОБНЕЕ

Официальный сайт Engines.com

Все Girls Garage присоединяется…

ПОДРОБНЕЕ

КАНАЛЫ

  • Каналы медиа-партнеров (442)
  • Технические видео о двигателях (49)
  • События о двигателях (2)
  • Видео о характеристиках двигателей (824)
  • Судовые двигатели (460)

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО

Кто-нибудь еще это видел? #foryoupage #fyp #foryourpage #automotive #cars #transmissions

Кто-нибудь еще это видел? #foryoupage #fyp #foryourpage #automotive #cars #transmissions

от 03 мая 2023 г.

У нас лучшие трансмиссии, а второго места и близко нет… #automotive #cars #transmissions

У нас лучшие трансмиссии, а второго места и близко нет… #automotive #cars #transmissions

от 03 мая 2023 г.

Уличные гонки только что стали легальными во ФЛОРИДЕ!??

Уличные гонки только что стали легальными во ФЛОРИДЕ!??

от 27 апреля 2023 г.

В ушах звенит, а я не понял, что было сказано! #2step #sendit #miata #florida #shorts #shortsfeed

В ушах звенит, а я не понял, что было сказано! #2step #sendit #miata #florida #shorts #shortsfeed

от 26 апреля 2023 г.

Что это за трансмиссия?? #foryoupage #cars #transmissions #viral #trending #shorts #shortsfeed

Что это за трансмиссия?? #foryoupage #cars #transmissions #viral #trending #shorts #shortsfeed

от 25 апреля 2023 г.

НАВЕРХ

Добавлено в корзину!

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ

Добавлено в корзину!

ВСЕГО:

В вашей корзине есть товары

ВСЕГО:

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ


С этим товаром также можно купить:

Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний

ВОЙТИ РЕГИСТР

Это плохой двигатель или плохое обслуживание? — Новости авиации общего назначения

Пол Макбрайд ·

· 3 комментария

Вопрос для Пола Макбрайда, General Aviation News Эксперт по двигателям : Я вице-президент небольшого аэроклуба. У нас есть две Cessna 172, одна со 160-сильным двигателем Lycoming O-320-D2J, а вторая со 180-сильным двигателем, сделанным по STC.

Наш ремонтник очень хочет модернизировать 160 л.с. до 180 л.с. за значительные деньги, а не просто заменить двигатель. Большая часть его аргументов в пользу этого заключается в том, что O-320-D2J — это «известный плохой двигатель с множеством проблем с надежностью».

Я провел тщательный поиск и не нашел ничего, что подтверждало бы его заявление.

Двигатель Lycoming O-320-D2J. (Фото Lycoming)

Теперь у нас возникла пара проблем с двигателем. Магнитные шестерни сломались, мы потеряли один магазин, и потребовалась замена всей шестерни в сборе. У нас также были срезаны все болты цилиндра, за исключением сквозных болтов, на одном цилиндре.

Не могли бы вы высказать свое мнение об O-320-D2J?

Большое спасибо.

Найджел

Ответ Пола: Найджел, рад тебя слышать. Несмотря на то, что я ошеломлен некоторой информацией, которой вы поделились, я сделаю все возможное, чтобы высказать свое честное мнение.

Во-первых, я был удивлен, узнав мнение вашего ремонтника о двигателе O-320-D2J. Я действительно возражаю против этого, и мне любопытно узнать, где и как он пришел к такому выводу?

Благодаря моему многолетнему опыту работы с Lycoming, я думаю, вы поймете, что двигатели серии O-320-D2J оказались самыми надежными во всех условиях эксплуатации по всему миру. То же самое я могу сказать и о серии O-360.

Я очень хорошо помню проблемы многолетней давности с определенными двигателями Lycoming O-320-h3AD и могу заверить вас, что инженерные изменения, внесенные с течением времени в двигатели этой серии, теперь привели к такой же надежности, как и другие двигатели серии 320. .

Я, как и вы, также хотел бы узнать, откуда офицер технического обслуживания получил информацию о надежности O-320-D2J.

Должен признаться, что узнать, что ваш двигатель O-320-D2J пострадал от сломанных шестерен магнето и срезанных всех прижимных болтов на одном цилиндре, было для меня настоящим шоком.

Еще раз повторюсь, исходя из своего опыта, когда я узнаю о таких серьезных поломках, я могу прийти только к одному выводу, который я вижу как отсутствие надлежащего обслуживания.

Я не могу сказать вам, когда я когда-либо слышал о поломке шестерни магнето, которая была правильно установлена.

Что касается шпилек основания цилиндра, единственный раз, когда я видел, как прижимные шпильки основания цилиндра срезались, был случай, когда цилиндры были установлены неправильно, а гайки основания цилиндра были затянуты либо недостаточно, либо слишком сильно. В зависимости от того, где была расположена точка сдвига, это может определить, какое из этих событий вызвало отказ.

Как бы резко это ни звучало, у меня есть несколько серьезных вопросов относительно методов обслуживания клуба квалифицированными техническими специалистами.

Опять же, надежность как O-320-D2J, так и 180-сильного двигателя O-360 не вызывает сомнений. Известно, что они являются одними из самых эффективных двигателей при условии, что эксплуатация и техническое обслуживание выполняются в соответствии с рекомендациями производителя.

Найджел, прошу прощения за резкость, но я могу прийти к своим выводам только на основе предоставленной вами информации. Я надеюсь, что вы поймете мой ответ.

Будем надеяться, что когда возникнет подобная ситуация, возобладает здравый смысл, и потребуются дополнительные исследования от отраслевых экспертов.

Всегда следует помнить одну основную вещь: «лошадиные силы стоят денег», независимо от того, идет ли речь о первоначальных инвестициях или почасовой эксплуатации.

На ум приходит еще кое-что, что также можно рассмотреть в подобной ситуации, и это старый вопрос «хотения против потребностей». Вы можете хотеть больше лошадиных сил, но вам нужно больше лошадиных сил?

По моему многолетнему опыту представления Lycoming на таких площадках, как EAA AirVenture Oshkosh и SUN ‘n FUN, наиболее частыми жалобами была стоимость наших двигателей и запчастей.