Двигатели для автомобилей: описание, технические характеристики
-
Acura -
Alpina -
Audi -
BMW -
Brilliance -
BYD -
Chery -
Chevrolet -
Chrysler -
Citroen -
Daewoo -
Dodge -
Eagle -
Ford -
Geely -
Great Wall -
Honda -
Hyundai -
Infiniti -
Isuzu -
Jeep -
Kia -
Land Rover -
Lexus -
Lotus -
Mazda -
Mercedes -
Mitsubishi -
Nissan -
Opel -
Peugeot -
Plymouth -
Pontiac -
Proton -
Renault -
Rover -
Scion -
Seat -
Skoda -
SsangYong -
Subaru -
Tagaz -
Toyota -
Volkswagen -
ВАЗ -
ГАЗ -
ЗАЗ -
УАЗ
Автомобильные аккумуляторы
Описания и технические характеристики автомобильных аккумуляторов.
Обзоры популярных на российском рынке моделей с отзывами покупателей.
Автоматические коробки переключения передач
Описания и технические характеристики наиболее популярных моделей АКПП (автоматических коробок переключения передач).
Свечи зажигания
Свечи зажигания популярных брендов. Описание, ассортимент и подбор свечей по марке автомобиля.
Моторное масло
Какое масло лить в двигатель автомобиля. Популярные производители моторных масел и рекомендации по подбору масла по марке автомобиля.
Автомобильные статьи
Статьи и новости из мира автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Без воды и ненужных советов!
Давление воздуха в шинах
Рекомендованные значения давления в шинах для автомобилей при стандартной и полной загрузке.
Двигатели BMW, Alpina
- S54B32
- S52B32
- N63B44
- N62B48
- N62B44
- M62B48
- N62B40
- N62B36
- N55B30
- N54B30
- N53B30
- N46B20
- N46B18
- N45B20S
- M50B20
- M44B19
- N43B20
- N45B16
- M54B30
- N42B18
- M52B28
- M60B30
- M20B25
- M52B25
- M50B25
- M20B20
- M43B19
- M43B18
- M43B16
- S85B50
- S65B40
- S63B44
- M42B18
- S62B50
- M52B20
- N52B30
- S50B32
- S50B30
- N53B25
- N52B25
- N43B16
- N42B20
- N20B20
- N13B16
- M62B46
- M62B44
- M62B35
- M60B40
- M54B25
- M54B22
- M40B18
- M40B16
- М30B35
- M30B30
- S38B36
Двигатели Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
- EA113 1.

8 - EA827 1.6
- EA211 1.4
- EA211 1.2
- EA113 1.8T
- EA111 1.4
- EA111 CFNA
- EA113 2.0
- EA111 1.2
Двигатели Mercedes
- OM662
- OM626
- OM661
- OM621
- OM660
- OM639
- OM613
- OM622
- OM647
- OM648
- OM628
- OM617
- OM615
- OM604
- OM605
- OM612
- OM668
- OM607
- OM629
- OM606
- OM602
- OM640
- ОМ616
- ОМ603
- OM422
- OM366LA
- OM904LA
- OM502LA
- OM457LA
- OM501LA
- M271 E18
- M271 E16
- M119 E50
- M112 E32
- M112 E37
- M111 E23
- M112 E28
- M119 E42
- M111 E20
- M113 E50
- M273 E55
- M272 E35
- M272 KE30
- M272 KE25
- М112 E26
- M102
- M103 Е26
- M104 E32
- M112 E24
- M113 E43
- M111 E18
- M104 E30
- M104 E28
- M103 E30
Двигатели Toyota, Lexus
- 2KD
- 1GD
- 1UR
- 1VD-FTV
- 1KZ
- 1KD-FTV
- 1HZ
- 1HD
- 7A-FE
- 5A
- 4ZZ-FE
- 4A
- 3ZZ-FE
- 1ZZ
- 2JZ
- 2GR
- 2AZ
- 1ZR
- 1NZ
- 1MZ
- 1JZ
- 1GR
- 1G
- 1AZ
- 3UZ
- 2AR
- 5VZ-FE
- 3ZR
- 3RZ-FE
- 3GR
- 2ZR
- 2NZ-FE
- 5S
- 4S
- 3S
- 2ZZ-GE
- 4GR
- 3VZ-FE
- 2UZ
- 2TR
- 1UZ
- 1FZ
- 1AR
Двигатели Nissan, Renault, Infiniti
- K9K
- VQ37VHR
- VK56DE
- Vh55DE
- Vh51DE
- SR16VE
- VQ40DE
- K4M 1.
6 л - RB26DETT
- RB25DE
- RB20DE
QR25DE- QG16DE
- QG15DE
- KA24DE/E
- HR16DE
- GA16DE
- GA15DE
- VR38DETT
- QG18DE
- MR20DE
- VQ35DE
- VQ30DE
- VK45DE
- SR20DE
- SR18DE
- QR20DE
- F4R
- K7J 710
Двигатели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- 21011 1.3
- 2101 1.2
- 11194 1.4
- 2103 1.5
- 2108 1.3
- 21126 1.6
- 2111/2114
- 2130
- 21213/21214
- 21128
- 21127
- 21081 1.1
- 2106 1.6
- 21129
- 21179
- 2105
- Гранта 1.6
- 21114 1,6л
- 21124 1,6л
- 2112 1,5л
- 21116 1,6л
- 21083 1.5л
- УМЗ-417
- ЗМЗ-405
- ЗМЗ-406
- ЗМЗ-409
- ЗМЗ-402
- УМЗ 421
Двигатели Mitsubishi, Hyundai, Kia
- 4D56
- 4B11T
- 4М41
- 4М40
- OM639
- D6AC
- G4GC
- G4FC
- G4FA
- 6G72
- 6G75
- 6G74
- 6G73
- 4G94
- 4G92
- 4G69
- 4G64
- 4G63T
- 4G63
- G4KE/4B12
- G4KD/4B11
- 4G18
- 4G15
- 4G13
- 4G93
- 4A30
Двигатели Honda, Acura
- R18A
- L15A/L15B
- L13A/L13B
- J35A
- J30A
- h33A
- h32A
- F20B
- F18B
- B16A/B16B
- D16A
- D15B
- B20B (Z)
- J37A
- R20A
- K24A
- K20A (Z)
- J32A
- F23A
- F22B/F22C
- D17A
- B18C/B18B
Двигатели Opel, Chevrolet
- Z22SE
- Z22YH
- Z16SE
- Z14XEP
- Z12XEP
- Z10XEP
- F14D3
- F18D4
- Z18XER
- F18D3
- F16D4
- F16D3
- A16XHT
- Z16XER
- F14D4
- A16LET
- A14NET
Двигатели Ford, Mazda
- HE 2.
0 Ti VCT HE 1,8 л- Ti-VCT 16V
- Ti VCT 16V
- 16V Sigma
- 16V Sigma
- Zetec-SE
- 3 MZR Z6
- SkyActiv-2.5
- SkyActiv-2.0
- SkyActiv-1.5
- MZR LF
Двигатели Subaru
- FB25
- FB20
- FA20
- EZ36
- EJ25
- EJ20
- EZ30
Двигатели BMW X3 | Масло, характеристики, ремонт, тюнинг
Skip to content
BMW X3 — среднеразмерный премиум кроссовер, занимающий позицию между маленьким BMW X1 и крупным BMW X5. На базе Х3 с 2014 года выпускается небольшой спортивный кроссовер BMW X4.
BMW X3 by Kevauto / CC BY 4.0 / Compressed
Конкуренты иск третьего: Audi Q5, Mercedes-Benz GLC / GLK, Infiniti EX, Acura RDX, Range Rover Discovery Sport и другие.
Двигатели на БМВ Х3 во многом аналогичны Х1, Х5 и другим моделям компании. Здесь всем знакомые бензиновые четверки и рядные шестицилиндровые моторы, а также широкая линейка дизельных агрегатов с отдачей на любой вкус.
Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей БМВ Х3, их проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, тюнинг для города, моторесурс и прочее.
1 поколение E83 (2003 — 2010)
BMW X3 20i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 25i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (286 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение F25 (2010 — 2017)
BMW X3 20i (184 л.
с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (243 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 28i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 18d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (313 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение G01 (2017 — н.в.)
BMW X3 20i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30e (292 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 M40i (354/360 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.
0 л.
BMW X3 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 M40d (326/340 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья BMW X4
- Предыдущая статья BMW X1
Как работают автомобильные двигатели? – Теперь от Nationwide
Несмотря на их относительно простое управление, автомобили на самом деле очень сложные машины. Автомобили нуждаются в топливе для работы, но что на самом деле делает с ним двигатель?
В общем, стандартный двигатель внутреннего сгорания, который сегодня используется в большинстве транспортных средств, работающих на топливе, использует воздух в сочетании с бензином для производства энергии.[1] Конечно, становится сложнее.
Компоненты двигателя
Перед тем, как углубиться в работу двигателя автомобиля, полезно изучить его базовую структуру (это также важно, если вам нужно выполнить какое-либо техническое обслуживание автомобиля).
- Блок двигателя: Блок двигателя, как правило, изготовленный из железа или алюминия, содержит большинство деталей, обеспечивающих работу двигателя, включая цилиндры, поршни, коленчатый и распределительный валы.[2] (Если вы открываете капот, генератор переменного тока обычно крепится к передней части блока цилиндров.)
- Головка блока цилиндров: Головка блока цилиндров включает в себя компоненты, управляющие потоками всасываемого воздуха и выхлопных газов, такие как клапаны и распределительные валы.[2]
- Коленчатый вал: Коленчатый вал преобразует движение поршней вверх-вниз в соответствующее круговое движение. Он прикреплен к поршням через шатун.[2]
- Шатуны: Шатун крепит коленчатый вал к поршням. Он вращается на каждом конце, что дает ему возможность перемещаться с обоими компонентами.
[3] - Поршни: Поршни двигаются вверх и вниз внутри цилиндра, передавая энергию коленчатому валу, который, в свою очередь, приводит автомобиль в движение. Поршневые кольца, расположенные внутри поршней, помогают герметизировать края цилиндра и уменьшают трение во время движения.[2],[3]
- Свечи зажигания: Свечи зажигания вызывают сгорание, создавая искру, которая воспламеняет поступающую смесь воздуха и топлива.[3]
- Топливные форсунки : Топливная форсунка подает топливо в двигатель. В процессе он превращает топливо в крошечные туманообразные частицы, чтобы его легче сжигать в двигателе.[4]
- Клапаны: В двигателе есть два типа клапанов: впускные клапаны и выпускные клапаны. Первый пропускает воздух и газ в двигатель; последний выпускает выхлоп.
- Распредвал: Распредвал контролирует открытие и закрытие клапанов. Для этого он преобразует круговое движение коленчатого вала в движение вверх-вниз, открывающее и закрывающее клапаны.
[2] - Ремень или цепь ГРМ: Ремень или цепь ГРМ проходят между распределительным валом и коленчатым валом, обеспечивая их синхронную работу.[2]
Процесс четырехтактного двигателя
Большинство двигателей внутреннего сгорания работают по четырехтактному циклу. Эти шаги формально известны как ходы по отношению к четырем движениям, которые поршень совершает для завершения каждого цикла. Такты происходят в следующем порядке: впуск, сжатие, сгорание, выпуск.
При каждом такте поршень движется либо вверх, либо вниз внутри цилиндра, двигаясь вместе с впуском воздуха и топлива или выбросом выхлопных газов. Вот краткий обзор того, как работает этот процесс[1]:
1. Такт впуска
Во время такта впуска поршень смещается вниз, а впускной клапан открывается, пропуская поток бензина и воздуха. Как только поршень достигает основания цилиндра, клапаны закрываются, герметизируя смесь бензина и воздуха. (Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях бензин впрыскивается позже, во время такта сжатия.
)
2. Такт сжатия
В этот момент поршень движется назад вверх, чтобы сжать газ и воздух к верхней части цилиндра. Проталкивание этой смеси в более ограниченное пространство подготавливает ее к воспламенению в такте сгорания.
3. Такт сгорания
Такт сгорания, также известный как рабочий ход, создает мощность двигателя и приводит автомобиль в движение. Здесь свеча зажигания воспламеняет газ. Возникающее в результате тепло и расширяющийся газ заставляют поршень двигаться вниз по цилиндру.
4. Такт выпуска
Когда поршень достигает дна цилиндра, открывается выпускной клапан, и поршень может откачивать отработавшие газы из двигателя. Оттуда газы попадают в выхлопную систему и выходят из автомобиля. Наконец, выпускной клапан закрывается, и четырехтактный цикл повторяется.
Различные типы автомобильных двигателей
Хотя все двигатели внутреннего сгорания в целом работают одинаково, существует несколько различных типов двигателей.
При обсуждении двигателей, которые чаще всего используются в личных транспортных средствах, различия в основном связаны с расположением цилиндров. Например, цилиндры 9Рядные двигатели 0016 расположены прямо, а в двигателях V-образного типа цилиндры разделены на две группы и образуют V-образную форму. Другие двигатели будут регулировать определенные механизмы, такие как фазы газораспределения или количество воздуха, добавляемого в четырехтактный цикл, для повышения эффективности или мощности.
Знание того, как работает автомобильный двигатель, может оказаться полезным, когда придет время покупать следующую машину, особенно если вы покупаете ее у частного лица, а не у дилера. Узнайте, как купить автомобиль у частного продавца.
[1] «Вот как работает двигатель вашего автомобиля» (17 апреля 2019 г.)
[2] «Запчасти автомобильного двигателя» (по состоянию на 24 сентября 2020 г.) Engines Work» (по состоянию на 24 сентября 2020 г.
)
[4] «Как работают системы впрыска топлива» (по состоянию на 24 сентября 2020 г.)
Как работают автомобильные двигатели | Артикул
Окунитесь во взрывоопасный мир четырехтактного двигателя
Приблизительно один миллиард автомобилей на дорогах используют для передвижения бензин. И хотя основные принципы работы двигателей внутреннего сгорания, на которые они опираются, не претерпели кардинальных изменений в течение почти 150 лет, в наших автомобилях используется удивительный уровень химии.
Источник: © X-RAY Pictures/Shutterstock
Слова «автомобиль» и «взрыв» несовместимы. Но именно поршневые взрывы в двигателе внутреннего сгорания заставляют ваш автомобиль двигаться
В большинстве автомобилей используется четырехтактный двигатель, разработанный Николаусом Отто в 1861 году. Этот двигатель имеет ряд отверстий, называемых цилиндрами, с поршнем внутри. Когда поршень опускается, он втягивает воздух и бензин, смесь углеводородов и присадок для защиты двигателя.
Затем поршень движется вверх, сжимая смесь и создавая идеальное сочетание температуры – до 2500°C – и давления. Как только поршень достигает своего верхнего положения, создается искра.
Теперь у нас есть ключевые ингредиенты для горения – кислород, топливо и тепло – которые вызывают взрыв, который снова опускает поршень. На обратном пути поршень выдавливает продукты сгорания в виде выхлопных газов и возвращается в исходное положение, чтобы цикл начался снова. Прикрепив нижнюю часть поршня к коленчатому валу, взрывы, создаваемые каждым цилиндром, приводят автомобиль в движение. Весь процесс происходит быстро: кривошип болида Формулы-1 вращается со скоростью около 15 000 оборотов в минуту, что составляет примерно 50 000 взрывов в двигателе на каждом круге.
Загадка возгорания
Однако с этой установкой связано много проблем. Во-первых, это невероятно неэффективно. Хотя углеводороды содержат много химической энергии, большая ее часть теряется в виде тепла, а не для питания автомобиля.
Даже самый эффективный двигатель внутреннего сгорания может работать только с тепловым КПД 50%. Также трудно получить точный баланс топлива и воздуха в двигателе, чтобы обеспечить полное сгорание. Слишком мало воздуха означает, что топливо «богатое» и более мощное, но расточительное. Слишком много воздуха и «обедненное» топливо, которое производит меньше энергии и заставляет двигатель гореть сильнее.
Мир переходит на электромобили, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, которые имеют гораздо более высокий КПД (до 90%) и практически не выбрасывают вредных веществ
Взрывы тоже могут быть проблемой. Ранние бензиновые двигатели часто имели проблему «детонации», когда небольшие воздушные карманы в цилиндре воспламенялись сами по себе, а не поршень, толкаемый гладкой стеной пламени. Эту проблему решил химик Томас Мидгли-младший, который предложил добавлять в бензин тетраэтилсвинец. Если бы образовался карман, вместо того, чтобы прервать цикл, он просто образовал бы небольшие комочки свинца или газообразного оксида свинца, которые можно было бы вытолкнуть с выхлопом.
К сожалению, свинец токсичен для человека, что приводит к повреждению головного мозга, а его выделение с выхлопными газами автомобилей оказалось смертельным. Сегодня этилированный бензин запрещен во всем мире, а проблемы с детонацией решаются другими способами.
Истощающее загрязнение
Еще есть отработанный газ. Неполное сгорание в двигателе приводит к выхлопу, содержащему углеводороды, двуокись углерода (CO 2 ), окись углерода (CO) и смесь оксидов азота (NO x ), которые могут вызывать кислотные дожди. Все эти атмосферные загрязнители ужасны для планеты, поэтому почти все современные автомобили включают в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов — небольшую коробку с керамической сотовой структурой, заполненную такими металлами, как платина или палладий. При достаточной температуре (около 400°C) металл вступает в реакцию с отработавшими газами двигателя, что приводит к окислению СО до СО 2 и окисление несгоревших углеводородов в CO 2 и воду.


6 л
0 Ti VCT
[3]
[2]