1Дек

Двигатели автомобилей: Двигатели для автомобилей: описание, технические характеристики

Двигатели для автомобилей: описание, технические характеристики



  • Acura


  • Alpina


  • Audi


  • BMW


  • Brilliance


  • BYD


  • Chery


  • Chevrolet


  • Chrysler


  • Citroen


  • Daewoo


  • Dodge


  • Eagle


  • Ford


  • Geely


  • Great Wall


  • Honda


  • Hyundai


  • Infiniti


  • Isuzu


  • Jeep


  • Kia


  • Land Rover


  • Lexus


  • Lotus


  • Mazda


  • Mercedes


  • Mitsubishi


  • Nissan


  • Opel


  • Peugeot


  • Plymouth


  • Pontiac


  • Proton


  • Renault


  • Rover


  • Scion


  • Seat


  • Skoda


  • SsangYong


  • Subaru


  • Tagaz


  • Toyota


  • Volkswagen


  • ВАЗ


  • ГАЗ


  • ЗАЗ


  • УАЗ

Автомобильные аккумуляторы

Описания и технические характеристики автомобильных аккумуляторов. Обзоры популярных на российском рынке моделей с отзывами покупателей.

Автоматические коробки переключения передач

Описания и технические характеристики наиболее популярных моделей АКПП (автоматических коробок переключения передач).

Свечи зажигания

Свечи зажигания популярных брендов. Описание, ассортимент и подбор свечей по марке автомобиля.

Моторное масло

Какое масло лить в двигатель автомобиля. Популярные производители моторных масел и рекомендации по подбору масла по марке автомобиля.

Автомобильные статьи

Статьи и новости из мира автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Без воды и ненужных советов!

Давление воздуха в шинах

Рекомендованные значения давления в шинах для автомобилей при стандартной и полной загрузке.

Двигатели BMW, Alpina

  • S54B32
  • S52B32
  • N63B44
  • N62B48
  • N62B44
  • M62B48
  • N62B40
  • N62B36
  • N55B30
  • N54B30
  • N53B30
  • N46B20
  • N46B18
  • N45B20S
  • M50B20
  • M44B19
  • N43B20
  • N45B16
  • M54B30
  • N42B18
  • M52B28
  • M60B30
  • M20B25
  • M52B25
  • M50B25
  • M20B20
  • M43B19
  • M43B18
  • M43B16
  • S85B50
  • S65B40
  • S63B44
  • M42B18
  • S62B50
  • M52B20
  • N52B30
  • S50B32
  • S50B30
  • N53B25
  • N52B25
  • N43B16
  • N42B20
  • N20B20
  • N13B16
  • M62B46
  • M62B44
  • M62B35
  • M60B40
  • M54B25
  • M54B22
  • M40B18
  • M40B16
  • М30B35
  • M30B30
  • S38B36

Двигатели Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

  • EA113 1.
    8
  • EA827 1.6
  • EA211 1.4
  • EA211 1.2
  • EA113 1.8T
  • EA111 1.4
  • EA111 CFNA
  • EA113 2.0
  • EA111 1.2

Двигатели Mercedes

  • OM662
  • OM626
  • OM661
  • OM621
  • OM660
  • OM639
  • OM613
  • OM622
  • OM647
  • OM648
  • OM628
  • OM617
  • OM615
  • OM604
  • OM605
  • OM612
  • OM668
  • OM607
  • OM629
  • OM606
  • OM602
  • OM640
  • ОМ616
  • ОМ603
  • OM422
  • OM366LA
  • OM904LA
  • OM502LA
  • OM457LA
  • OM501LA
  • M271 E18
  • M271 E16
  • M119 E50
  • M112 E32
  • M112 E37
  • M111 E23
  • M112 E28
  • M119 E42
  • M111 E20
  • M113 E50
  • M273 E55
  • M272 E35
  • M272 KE30
  • M272 KE25
  • М112 E26
  • M102
  • M103 Е26
  • M104 E32
  • M112 E24
  • M113 E43
  • M111 E18
  • M104 E30
  • M104 E28
  • M103 E30

Двигатели Toyota, Lexus

  • 2KD
  • 1GD
  • 1UR
  • 1VD-FTV
  • 1KZ
  • 1KD-FTV
  • 1HZ
  • 1HD
  • 7A-FE
  • 5A
  • 4ZZ-FE
  • 4A
  • 3ZZ-FE
  • 1ZZ
  • 2JZ
  • 2GR
  • 2AZ
  • 1ZR
  • 1NZ
  • 1MZ
  • 1JZ
  • 1GR
  • 1G
  • 1AZ
  • 3UZ
  • 2AR
  • 5VZ-FE
  • 3ZR
  • 3RZ-FE
  • 3GR
  • 2ZR
  • 2NZ-FE
  • 5S
  • 4S
  • 3S
  • 2ZZ-GE
  • 4GR
  • 3VZ-FE
  • 2UZ
  • 2TR
  • 1UZ
  • 1FZ
  • 1AR

Двигатели Nissan, Renault, Infiniti

  • K9K
  • VQ37VHR
  • VK56DE
  • Vh55DE
  • Vh51DE
  • SR16VE
  • VQ40DE
  • K4M 1. 6 л
  • RB26DETT
  • RB25DE
  • RB20DE
  • QR25DE
  • QG16DE
  • QG15DE
  • KA24DE/E
  • HR16DE
  • GA16DE
  • GA15DE
  • VR38DETT
  • QG18DE
  • MR20DE
  • VQ35DE
  • VQ30DE
  • VK45DE
  • SR20DE
  • SR18DE
  • QR20DE
  • F4R
  • K7J 710

Двигатели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

  • 21011 1.3
  • 2101 1.2
  • 11194 1.4
  • 2103 1.5
  • 2108 1.3
  • 21126 1.6
  • 2111/2114
  • 2130
  • 21213/21214
  • 21128
  • 21127
  • 21081 1.1
  • 2106 1.6
  • 21129
  • 21179
  • 2105
  • Гранта 1.6
  • 21114 1,6л
  • 21124 1,6л
  • 2112 1,5л
  • 21116 1,6л
  • 21083 1.5л
  • УМЗ-417
  • ЗМЗ-405
  • ЗМЗ-406
  • ЗМЗ-409
  • ЗМЗ-402
  • УМЗ 421

Двигатели Mitsubishi, Hyundai, Kia

  • 4D56
  • 4B11T
  • 4М41
  • 4М40
  • OM639
  • D6AC
  • G4GC
  • G4FC
  • G4FA
  • 6G72
  • 6G75
  • 6G74
  • 6G73
  • 4G94
  • 4G92
  • 4G69
  • 4G64
  • 4G63T
  • 4G63
  • G4KE/4B12
  • G4KD/4B11
  • 4G18
  • 4G15
  • 4G13
  • 4G93
  • 4A30

Двигатели Honda, Acura

  • R18A
  • L15A/L15B
  • L13A/L13B
  • J35A
  • J30A
  • h33A
  • h32A
  • F20B
  • F18B
  • B16A/B16B
  • D16A
  • D15B
  • B20B (Z)
  • J37A
  • R20A
  • K24A
  • K20A (Z)
  • J32A
  • F23A
  • F22B/F22C
  • D17A
  • B18C/B18B

Двигатели Opel, Chevrolet

  • Z22SE
  • Z22YH
  • Z16SE
  • Z14XEP
  • Z12XEP
  • Z10XEP
  • F14D3
  • F18D4
  • Z18XER
  • F18D3
  • F16D4
  • F16D3
  • A16XHT
  • Z16XER
  • F14D4
  • A16LET
  • A14NET

Двигатели Ford, Mazda

  • HE 2. 0 Ti VCT
  • HE 1,8 л
  • Ti-VCT 16V
  • Ti VCT 16V
  • 16V Sigma
  • 16V Sigma
  • Zetec-SE
  • 3 MZR Z6
  • SkyActiv-2.5
  • SkyActiv-2.0
  • SkyActiv-1.5
  • MZR LF

Двигатели Subaru

  • FB25
  • FB20
  • FA20
  • EZ36
  • EJ25
  • EJ20
  • EZ30

Двигатели BMW X3 | Масло, характеристики, ремонт, тюнинг

Skip to content

BMW X3 — среднеразмерный премиум кроссовер, занимающий позицию между маленьким BMW X1 и крупным BMW X5. На базе Х3 с 2014 года выпускается небольшой спортивный кроссовер BMW X4.

BMW X3 by Kevauto / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты иск третьего: Audi Q5, Mercedes-Benz GLC / GLK, Infiniti EX, Acura RDX, Range Rover Discovery Sport и другие.

Двигатели на БМВ Х3 во многом аналогичны Х1, Х5 и другим моделям компании. Здесь всем знакомые бензиновые четверки и рядные шестицилиндровые моторы, а также широкая линейка дизельных агрегатов с отдачей на любой вкус.

В текущем поколении используются бензиновые B48 и B58 моторы, дизельные B47 и B57, а также гибрид на основе B48. Начиная с третьего поколения начали производить полноценную X3M, которая оснащена мотором S58 от БМВ М3.

Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей БМВ Х3, их проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, тюнинг для города, моторесурс и прочее.

1 поколение E83 (2003 — 2010)
BMW X3 20i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 25i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (177 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (286 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение F25 (2010 — 2017)
BMW X3 20i (184 л. с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (243 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 28i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 18d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (313 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение G01 (2017 — н.в.)
BMW X3 20i (184 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 28i (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30e (292 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 M40i (354/360 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2. 0 л.
BMW X3 25d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 M40d (326/340 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW X4
  • Предыдущая статья BMW X1

Как работают автомобильные двигатели? – Теперь от Nationwide

Несмотря на их относительно простое управление, автомобили на самом деле очень сложные машины. Автомобили нуждаются в топливе для работы, но что на самом деле делает с ним двигатель?

В общем, стандартный двигатель внутреннего сгорания, который сегодня используется в большинстве транспортных средств, работающих на топливе, использует воздух в сочетании с бензином для производства энергии.[1] Конечно, становится сложнее.

Компоненты двигателя

Перед тем, как углубиться в работу двигателя автомобиля, полезно изучить его базовую структуру (это также важно, если вам нужно выполнить какое-либо техническое обслуживание автомобиля).

Взгляните на приведенную ниже схему двигателя автомобиля, а затем просмотрите список основных компонентов двигателя и их функции:

 

  • Блок двигателя: Блок двигателя, как правило, изготовленный из железа или алюминия, содержит большинство деталей, обеспечивающих работу двигателя, включая цилиндры, поршни, коленчатый и распределительный валы.[2] (Если вы открываете капот, генератор переменного тока обычно крепится к передней части блока цилиндров.)
  • Головка блока цилиндров: Головка блока цилиндров включает в себя компоненты, управляющие потоками всасываемого воздуха и выхлопных газов, такие как клапаны и распределительные валы.[2]
  • Коленчатый вал: Коленчатый вал преобразует движение поршней вверх-вниз в соответствующее круговое движение. Он прикреплен к поршням через шатун.[2]
  • Шатуны: Шатун крепит коленчатый вал к поршням. Он вращается на каждом конце, что дает ему возможность перемещаться с обоими компонентами. [3]
  • Поршни: Поршни двигаются вверх и вниз внутри цилиндра, передавая энергию коленчатому валу, который, в свою очередь, приводит автомобиль в движение. Поршневые кольца, расположенные внутри поршней, помогают герметизировать края цилиндра и уменьшают трение во время движения.[2],[3]
  • Свечи зажигания: Свечи зажигания вызывают сгорание, создавая искру, которая воспламеняет поступающую смесь воздуха и топлива.[3]
  • Топливные форсунки : Топливная форсунка подает топливо в двигатель. В процессе он превращает топливо в крошечные туманообразные частицы, чтобы его легче сжигать в двигателе.[4]
  • Клапаны: В двигателе есть два типа клапанов: впускные клапаны и выпускные клапаны. Первый пропускает воздух и газ в двигатель; последний выпускает выхлоп.
  • Распредвал: Распредвал контролирует открытие и закрытие клапанов. Для этого он преобразует круговое движение коленчатого вала в движение вверх-вниз, открывающее и закрывающее клапаны. [2]
  • Ремень или цепь ГРМ: Ремень или цепь ГРМ проходят между распределительным валом и коленчатым валом, обеспечивая их синхронную работу.[2]

Процесс четырехтактного двигателя

Большинство двигателей внутреннего сгорания работают по четырехтактному циклу. Эти шаги формально известны как ходы по отношению к четырем движениям, которые поршень совершает для завершения каждого цикла. Такты происходят в следующем порядке: впуск, сжатие, сгорание, выпуск.

При каждом такте поршень движется либо вверх, либо вниз внутри цилиндра, двигаясь вместе с впуском воздуха и топлива или выбросом выхлопных газов. Вот краткий обзор того, как работает этот процесс[1]:

1. Такт впуска

Во время такта впуска поршень смещается вниз, а впускной клапан открывается, пропуская поток бензина и воздуха. Как только поршень достигает основания цилиндра, клапаны закрываются, герметизируя смесь бензина и воздуха. (Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях бензин впрыскивается позже, во время такта сжатия. )

2. Такт сжатия

В этот момент поршень движется назад вверх, чтобы сжать газ и воздух к верхней части цилиндра. Проталкивание этой смеси в более ограниченное пространство подготавливает ее к воспламенению в такте сгорания.

3. Такт сгорания

Такт сгорания, также известный как рабочий ход, создает мощность двигателя и приводит автомобиль в движение. Здесь свеча зажигания воспламеняет газ. Возникающее в результате тепло и расширяющийся газ заставляют поршень двигаться вниз по цилиндру.

4. Такт выпуска

Когда поршень достигает дна цилиндра, открывается выпускной клапан, и поршень может откачивать отработавшие газы из двигателя. Оттуда газы попадают в выхлопную систему и выходят из автомобиля. Наконец, выпускной клапан закрывается, и четырехтактный цикл повторяется.

Различные типы автомобильных двигателей

Хотя все двигатели внутреннего сгорания в целом работают одинаково, существует несколько различных типов двигателей. При обсуждении двигателей, которые чаще всего используются в личных транспортных средствах, различия в основном связаны с расположением цилиндров. Например, цилиндры 9Рядные двигатели 0016 расположены прямо, а в двигателях V-образного типа цилиндры разделены на две группы и образуют V-образную форму. Другие двигатели будут регулировать определенные механизмы, такие как фазы газораспределения или количество воздуха, добавляемого в четырехтактный цикл, для повышения эффективности или мощности.

Знание того, как работает автомобильный двигатель, может оказаться полезным, когда придет время покупать следующую машину, особенно если вы покупаете ее у частного лица, а не у дилера. Узнайте, как купить автомобиль у частного продавца.

 

[1] «Вот как работает двигатель вашего автомобиля» (17 апреля 2019 г.)

[2] «Запчасти автомобильного двигателя» (по состоянию на 24 сентября 2020 г.) Engines Work» (по состоянию на 24 сентября 2020 г. )

[4] «Как работают системы впрыска топлива» (по состоянию на 24 сентября 2020 г.)

Как работают автомобильные двигатели | Артикул

Окунитесь во взрывоопасный мир четырехтактного двигателя

Приблизительно один миллиард автомобилей на дорогах используют для передвижения бензин. И хотя основные принципы работы двигателей внутреннего сгорания, на которые они опираются, не претерпели кардинальных изменений в течение почти 150 лет, в наших автомобилях используется удивительный уровень химии.

Источник: © X-RAY Pictures/Shutterstock

Слова «автомобиль» и «взрыв» несовместимы. Но именно поршневые взрывы в двигателе внутреннего сгорания заставляют ваш автомобиль двигаться

В большинстве автомобилей используется четырехтактный двигатель, разработанный Николаусом Отто в 1861 году. Этот двигатель имеет ряд отверстий, называемых цилиндрами, с поршнем внутри. Когда поршень опускается, он втягивает воздух и бензин, смесь углеводородов и присадок для защиты двигателя. Затем поршень движется вверх, сжимая смесь и создавая идеальное сочетание температуры – до 2500°C – и давления. Как только поршень достигает своего верхнего положения, создается искра.

Теперь у нас есть ключевые ингредиенты для горения – кислород, топливо и тепло – которые вызывают взрыв, который снова опускает поршень. На обратном пути поршень выдавливает продукты сгорания в виде выхлопных газов и возвращается в исходное положение, чтобы цикл начался снова. Прикрепив нижнюю часть поршня к коленчатому валу, взрывы, создаваемые каждым цилиндром, приводят автомобиль в движение. Весь процесс происходит быстро: кривошип болида Формулы-1 вращается со скоростью около 15 000 оборотов в минуту, что составляет примерно 50 000 взрывов в двигателе на каждом круге.

Загадка возгорания

Однако с этой установкой связано много проблем. Во-первых, это невероятно неэффективно. Хотя углеводороды содержат много химической энергии, большая ее часть теряется в виде тепла, а не для питания автомобиля. Даже самый эффективный двигатель внутреннего сгорания может работать только с тепловым КПД 50%. Также трудно получить точный баланс топлива и воздуха в двигателе, чтобы обеспечить полное сгорание. Слишком мало воздуха означает, что топливо «богатое» и более мощное, но расточительное. Слишком много воздуха и «обедненное» топливо, которое производит меньше энергии и заставляет двигатель гореть сильнее.

Мир переходит на электромобили, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, которые имеют гораздо более высокий КПД (до 90%) и практически не выбрасывают вредных веществ

Взрывы тоже могут быть проблемой. Ранние бензиновые двигатели часто имели проблему «детонации», когда небольшие воздушные карманы в цилиндре воспламенялись сами по себе, а не поршень, толкаемый гладкой стеной пламени. Эту проблему решил химик Томас Мидгли-младший, который предложил добавлять в бензин тетраэтилсвинец. Если бы образовался карман, вместо того, чтобы прервать цикл, он просто образовал бы небольшие комочки свинца или газообразного оксида свинца, которые можно было бы вытолкнуть с выхлопом. К сожалению, свинец токсичен для человека, что приводит к повреждению головного мозга, а его выделение с выхлопными газами автомобилей оказалось смертельным. Сегодня этилированный бензин запрещен во всем мире, а проблемы с детонацией решаются другими способами.

Истощающее загрязнение

Еще есть отработанный газ. Неполное сгорание в двигателе приводит к выхлопу, содержащему углеводороды, двуокись углерода (CO 2 ), окись углерода (CO) и смесь оксидов азота (NO x ), которые могут вызывать кислотные дожди. Все эти атмосферные загрязнители ужасны для планеты, поэтому почти все современные автомобили включают в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов — небольшую коробку с керамической сотовой структурой, заполненную такими металлами, как платина или палладий. При достаточной температуре (около 400°C) металл вступает в реакцию с отработавшими газами двигателя, что приводит к окислению СО до СО 2 и окисление несгоревших углеводородов в CO 2 и воду.