1Июл

Двигатель внутреннего сгорания строение: Устройство двигателя внутреннего сгорания — autoleek

«Двигатель внутреннего сгорания»

Двигатель

внутреннего

сгорания

Свеча

Штанги

Впускной клапан

Выпускной клапан

Маховое колесо

Цилиндр

Поршень

Коленча-тый вал

Шатун

Кулачки

Сжатие

Рабочий ход

Выпуск

Впуск

Движение поршня и вращение вала

Оборудование, обеспечивающее работу двигателя.

Аккумулятор – предназначен для :

Карбюратор – служит для пригото-вления воздушно-бензиновой смеси

работы свечи

работы стартёра

Стартёр – электродвигатель, предназначенный для выполнения первых нерабочих тактов

Рядное расположение цилиндров

Оппозитное расположение цилиндров

V-образный двигатель

Двигатель с горизон-тальным цилиндром и двумя поршнями

Звёздообразный двигатель

U-образный двигатель с шатуном прицепного типа

Дизельный двигатель

Впускной клапан

Форсунка

Выпускной клапан

Роторно-Поршневой Двигатель (РПД)

Дайте название тактов

4

2

3

1

По каким признакам вы определили такты?

1. В цилиндр карбюраторного двигателя поступает

бензин;

воздушно—бензиновая смесь;

воздушно—масляная смесь;

масляно—бензиновая смесь.

2. Тактом называют ход поршня …, что соот-ветствует повороту коленчатого вала на …

в обе стороны … пол-оборота;

в одну сторону … полный оборот;

в одну сторону … пол-оборота;

в обе стороны … полный оборот.

3. Установите соответствие

А. Цилиндр

Б. Поршень

В. Впускной клапан

Г. Шатун

Д. Свеча

Е. Выпускной клапан

Ж. Коленчатый вал

З. Маховик

1

5

2

6

3

7

4

8

4. Установите соответствие

Устройства двигателя

Выполняемая функция

1. Свеча

2. Карбюратор

А. Приготовление горючей смеси

3. Впускной клапан

Б. Впуск горючей смеси

4. Выпускной клапан

В. Вывод поршня из мёртвых точек

5. Кулачки

Г. Превращение поступательного движения во вращательное

Д. Зажигание горючей смеси

6. Шатун

7. Маховик

Е. Управление клапанами

Ж. Выпуск отработанных газов

5. Установите соответствие

Номер такта

Процесс

  • Первый
  • Второй
  • Третий
  • Четвёртый

А. Горючая смесь сжимается.

Б. Газ, образовавшийся при сгорании го-рючей смеси, удаляется из цилиндра.

В. Сгорание горючей смеси и расширение газов, получившихся при при сгорании.

Г. Горючая смесь всасывается в цилиндр

6.

Установите соответствие

Номер такта

Состояние поршня и клапанов

1. Первый

2. Второй

А. Поршень движется вверх , впускной клапан закрыт , выпускной – закрыт .

3. Третий

Б. Поршень движется вверх , впускной клапан закрыт , выпускной – открыт .

4. Четвёртый

В. Поршень движется вверх , впускной клапан открыт , выпускной – закрыт .

Г. Поршень движется вниз , впускной клапан закрыт , выпускной – закрыт .

Д. Поршень движется вниз , впускной клапан закрыт , выпускной – открыт .

Е. Поршень движется вниз , впускной клапан

открыт , выпускной – закрыт .

Ответы

1

2

Б

3

1

В

2

Д

В

3

4

Б

5

З

6

Е

7

А

Г

8

Ж

4

1

2

Д

3

А

4

Б

5

Ж

Е

6

7

Г

В

5

1

Г

2

3

А

6

4

В

Б

1

Е

2

3

А

4

Г

Б

Удачи всем!

Д/з

§ 22, записи

Строение двигателей / Хабр

Недавно наткнулся на прекрасный сайт (англ. ), который по полочкам размусоливает и показывает строение большинства типов двигателей. Попытаюсь вольно и сжато пересказать самое на мой взгляд главное, совсем по пальцам и как для самых маленьких. Конечно можно было бы позаимствовать точные определения из авторитетных источников, но такой любительский перевод обещает быть единственным в своем роде 🙂

А можете ли Вы сходу объяснить Вашей девушке, в чем отличие бензинового двигателя от дизельного? Четырёхтактного и двухтактного движков? Нет? Тогда приглашаю под кат.

Работающий четырёхтактный двигатель впервые был представлен немецким инженером Николаусом Отто в 1876, с этих пор он также известен под названием цикл Отто. Но все же корректнее называть его четырёхтактным. Четырёхтактный двигатель является, наверное, одним из самых распространенных типов двигателей в наше время. Он используется почти во всех автомобилях и грузовиках.

Под четырьма тактами подразумеваются: впуск, сжатие, рабочий ход, и выпуск. Каждый такт соответствует одному ходу поршня, вследствие этого рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала.

Впуск

Во время впуска поршень двигается вниз, втягивая свежую порцию воздушно-топливной смеси через впускной клапан. Отличительной особенностью рассматриваемого двигателя являтся то, что впускной клапан открывается за счет вакуума, образовавшегося в результате движения поршня вниз.

Сжатие


Крутящий момент подымает поршень, а тот в свою очередь сжимает воздушно-топливную смесь. Впускной клапан закрывается возрастающей силой давления, возникшей в результате поднятия поршня.

Рабочий ход

В верхней точке такта сжатия искра воспламеняет сжатое топливо. При сгорании топлива высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз.

Выпуск

Когда поршень достигает свою нижнюю точку, выпускной клапан открывается и выхлопные газы выгоняются из цилиндра движущимся наверх поршнем.

В двухтактном двигателе рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса. Wiki

Так как в двухтактном двигателе на каждое движение коленчатого вала приходится один рабочий ход — двухтактные двигатели всегда мощнее четырехтактных (если брать двигатели одинакового объема). Важным фактором в пользу первых является их более простая и легкая конструкция. Эти двигатели получили распространение в бензо-пилах, лодочных моторах, снегоходах, легких мотоциклах и моделях самолетов.

Бесспорными минусами данного типа двигателей являются их неэкономичность, так как значительная доля топлива не выгорает и выбрасывается вместе с выхлопными газами.

Впуск

Воздушно-топливная смесь всасывается в кривошипную камеру благодаря ваккууму, который создается во время движения поршня вверх.

Сжатие в камере сгорания

Во время сжатия впусковой клапан закрывается давлением в кривошипной камере. Топливная смесь сжимается на последней стадии такта.

Движение топливной смеси/выпуск

Ближе к концу такта, поршень заставляет сжатую воздушно-топливную смесь двигаться по впускному каналу из кривошипной камеры в главный цилиндр. Воздушно-топливная смесь вытесняет выхлопные газы, которые покидают главный цилиндр через выпускной клапан. К сожалению, цилиндр также покидает некоторое количество невыгоревшего топлива, из-за чего конструкция двухтактного двигателя считается менее экономичной.

Сжатие

После чего поршень подымается, движимый крутящим моментом, и сжимает топливную смесь. (В этот момент под поршнем происходит следующий такт впуска).

Рабочий ход

На вершине такта свеча зажигания воспламеняет топливную смесь.

Возникшая энергия заставляет поршень двигаться вниз до завершения цикла. (В этот момент внизу цилиндра топливо сжимается в кривошипной камере).

Особенностью дизельного двигателя является измененная система воспламенения топлива.

Создав свой тип двигателя в 1897 Рудольф Дизель заявил, что его двигатель является самым эффективным из когда-либо созданных. До сих пор его детище стоит в ряду самых экономичных двигателей.

Впуск

Впускной клапан открывается и свежий воздух (без топлива), засасывается в цилиндр.

Сжатие

Когда поршень подымается, воздух сжимается и температура в цилиндре возрастает. В конце такта воздух раскаляется настолько, что температуры становится достаточно дря воспламенения топлива

Впрыск

Возле вершины такта сжатия топливный инжектор впрыскивает топливо в цилиндр. При контакте с горячим воздухом топливо воспламеняется.

Рабочий ход

При сгорании топлива высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз.

Выпуск

Выпускной клапан открывается, заставляя выхлопные газы покинуть цилиндр.

Роторно-поршневой двигатель Ванкеля удивительное творение, предлагающее очень замысловатую перепланировку четырех тактов Отто-цикла. Был разработан Феликсом Ванкелем в 50-х годах прошлого века.

В двигателе Ванкеля трехгранный ротор с кольцевой шестернью вращается вокруг фиксированого зубчатого вала в продолговатой камере.

В наше время наибольшие усилия по разработке и популяризации данного типа двигателя прилагает Mazda, но все же четерыхтактный двигатель остается наиболее популярным. Также АвтоВАЗ использует данный тип двигателя в автожирах.

  • Преимущества перед обычными бензиновыми двигателями:
  • низкий уровень вибраций. Роторно-поршневой двигатель полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров
  • главным преимуществом роторно-поршневого двигателя являются отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
  • Высокая удельная мощность(л.с./кг), причины:
  • меньшие в 1,5-2 раза габаритные размеры.
  • меньшее на 35-40 % число деталей

  • Недостатки:
  • Быстрый износ
  • Склонности к перегреву
  • Сложность в производстве
  • Меньшая экономичность при низких оборотах

Впуск

Воздушно-топливная смесь попадает через впускной клапан на этом этапе вращения.

Сжатие

Топливная смесь сжимается здесь.

Рабочий ход

Рабочий ход, топливная смесь воспламеняется здесь, вращая ротор по кругу.

Выпуск

Выхлопные газы выходят здесь

Этот типа двигателя может приводится в действие паром, но чаще его можно встретить в маленьких моделях самолетов, где он работает на сжатом воздухе или углекислом газу.

На этой анимации отображен резервуар с CO2. Сжатый CO2 — это жидкость, которая освобождаясь переходит в газообразное состояние или же другими словами — при нормальных атмосферной температуре и давлении жидкий углекислый газ кипит, следовательно мы не ошибемся если скажем, что данный тип двигателя работает на пару CO2.

Впуск

На вершине цикла поршневой палец давит на шариковый клапан впуская находящийся под большим давлением газ в цилиндр.

Рабочий ход

Газ расширяется двигая поршень вниз

Выпуск

Когда поршень открывается выпускной клапан, находящийся под давлением газ покидает цилиндр.

Окончание

Крутящий момент возвращается поршень наверх, чтобы завершить цикл.

Ракетные и турбореактивные двигатели, по словам автора, поразительны по своей конструкции, но анимация их работы по его мнению слишком скучна.

Ракетный двигатель

Ракетный двигатель — простейшие из своего семейства, поэтому начнем с него.

Для того, что функционировать в открытом космосе ракетные двигатели для своей работы требуют запас кислорода, ровно как и топлива. Кислородно-топливная смесь впрыскивается в камеру сгорания где она беспрерывно сгорает. Газ под большим давлением выходит через сопла, вызывая тягу в обратном направлении.

Чтобы опробовать этот принцип самому, надуйте игрушечный шарик и выпустите его из рук — ракетный двигатель работает почти так-же 😉

Турбореактивный двигатель

Турбореактивный двигатель работает по тому-же принципу что и ракетный, с той лишь особенностью, что необходимый для горения кислород он берет из атмосферы. По своей конструкции он наиболее эффективен на больших высотах с разряженным воздухом.

Момент схожести: топливо беспрерывно сгорает в камере сгорания как и в ракетном. Расширевшийся газ покидает камеру сгорания через сопла, образуя тягу в обратном направлении.

Отличия: На своем пути из сопла некоторое количество давления газа ипользуется, чтобы раскрутить турбину. Турбина — это серия винтов, соединенныходним валом. Между каждой парой винтов находится статор (направляющий аппарат компрессора). Этот аппарат помогает газу проходить через лопасти винтов более эффективно.

Перед двигателем турбинный вал раскручивает компрессор. Компрессор работает схоже с турбиной, только в обратную сторону. Его функцией является повышение давления воздуха, попадающего в двигатель. Турбина выталкивает воздух, а компрессор засасывает.

Турбовинтовой двигатель

Турбовинтовой двигатель схож турбореактивным, с той лишь особенностью, что газ покидающий камеру сгорания вращает в большей степени турбину, которая в свою очередь вращает винт преед двигателем. Он и создает тягу. Эффективен на малых высотах.

Турбовентиляторный двигатель

Турбовентиляторный двигатель — это что вроде компромисса между турбореактивным и турбовинтовым. Он работает как турбореактивный, но есть одна особенность: турбинный вал вращает внешний вентялятор, который имеет больше лопастей и крутится быстрее пропеллера. Это помогает данному двигателю оставаться эффективным на больших высотах, где воздух рязряжен.

Источники:
www.animatedengines.com

  • Ultimate Visual Dictionary, DK Publishing Inc., 1999
  • Building the Atkinson Cycle Engine, Vincent Gingery, David J Gingery Publishing, 1996
  • The Stirling Engine Manual, James G. Rizzo, Camden Miniature Steam Services, 1995
  • Modern Locomotive Construction, J. G. A. Meyer, 1892, reprinted by Lindsay Publications Inc., 1994
  • Five Hundred and Seven Mechanical Movements, Henry T. Brown, 1896, reprinted by The Astragal Press, 1995
  • Model Machines/Replica Steam Models, Marlyn Hadley, Model Machine Co., 1999
  • Air Board Technical Notes, RAF Air Board, 1917, reprinted by Camden Miniature Steam Services, 1997
  • Internal Fire, Lyle Cummins, Carnot Press, 1976
  • Toyota Web site Prius specifications
  • Steam and Stirling Engines you can build, book 2, various authors, Village Press, 1994
  • Knight’s New American Mechanical Dictionary, Supplement Edward H. Knight, A.M., LL. D., Houghton, Mifflin and Company, 1884
  • Thomas Newcomen, The Prehistory of the Steam Engine L. T. C. Rolt, David and Charles Limited, 1963
  • An Introduction to Low Temperature Differential Stirling Engines James R. Senft, Moriya Press, 1996
  • An Introduction to Stirling Engines James R. Senft, Moriya Press, 1993

UPD: Добавил двигатели Ванкеля и CO2, они мне показались наиболее интересными и практически полезными.
UPD2: Добавил описание целого семейства реактивных двигателей: ракетный, турбореактивный, турбовинтовой, турбовентиляторный.

Haynes Создайте свой собственный двигатель внутреннего сгорания

Рекомендуемая производителем розничная цена: 49,99 долларов США

Только $47,99

бесплатная доставка (US48)

Текущий запас: 2

в наличии | пункт #: HYE-HM11US

Добавление в корзину… Товар добавлен

Как правило отправка в тот же рабочий день

Зачем покупать у нас?
  • Бесплатная доставка
  • Ветеран принадлежит
  • Безопасные покупки
  • Удовлетворение гарантировано

Рекомендуемая производителем розничная цена: 49,99 долларов США

Только 47,99 долларов США

бесплатная доставка (US48)

в наличии

  • Описание

Если в вашей семье есть молодой автолюбитель или вы просто знаете автолюбителя, возьмите одну из этих моделей двигателей внутреннего сгорания и посмотрите, как загорятся их глаза!

Набор Haynes «Собери свой собственный двигатель внутреннего сгорания» Модель состоит из более чем 100 деталей, а конечный продукт будет полностью работающей копией бензинового двигателя с подсветкой свечей зажигания. В комплект входят все инструменты, необходимые для сборки, включая подробные инструкции. Вы предоставляете время, немного растительного масла и две батарейки.

Сборка этой модели двигателя внутреннего сгорания поможет вам лучше понять, как работает двигатель. Независимо от того, работаете ли вы в автомастерской или вам просто нравится идея возиться с реалистичными игрушками, эта модель двигателя внутреннего сгорания будет приносить вам удовольствие еще долго после того, как вы ее соберете. Положите готовую модель на свой стол или в мужскую пещеру. Включите его и наслаждайтесь своей работой. Модель Haynes «Собери свой собственный двигатель внутреннего сгорания» еще долго будет вызывать улыбку на твоем и многих других лицах.

Внизу: Детали модели двигателя внутреннего сгорания Haynes и инструкции.

Внизу: Модель двигателя внутреннего сгорания Haynes, вид сбоку.

Тема: Функциональная модель с 4-цилиндровым горшком. СКП: 5060062142822 | Номер детали: HM11US

Haynes Создайте свой собственный двигатель внутреннего сгорания Технические характеристики:

  • Возраст 13+
  • 14,5 х 12 х 4,5 дюйма
  • Электродвигатель
  • Более 100 деталей
  • Свечи зажигания осветительные
  • 4-цилиндровый двигатель со ЗВУКОМ ЗАЖИГАНИЯ
  • Требуются две батарейки АА (НЕ ВКЛЮЧЕНЫ)
  • ISBN: СКП: 5060062142822

MAD RC V8 Engine Двигатель внутреннего сгорания Модель Исходный цвет

Пасхальный день Экспресс-распродажа Скидка 14% Промокод: E14

Купить сейчас

Купить 1 получить 1 подарок в подарок

Купить сейчас

Перейти к информации о продукте

  • Галерея
  • Описание
Описание

Двигатель MAD RC V8 Модель двигателя внутреннего сгорания Исходный цвет

Комплект для самостоятельной сборки Версия для AX

SCX10Ⅱ Capra VS4-10 Pro

0 Характеристики:0009

. RC Полный механизм моделирования: Во всех направлениях продукт воплощает в себе смысл моделирования. Основанный на принципе структуры реального двигателя внутреннего сгорания V8, смоделированный двигатель включает обмотку шкива, электрический генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и т. д. с реальной структурой привода через всю выходную панель маховика, многослойную головку блока цилиндров, цилиндр. крышка головки к имитируемому впускному коллектору в спиральной конструкции ближнего и дальнего значения, масляному поддону и порту пробки подающей платы.
.KIT Компоненты и динамическое моделирование: Первоначально окрашенный двигатель необходимо собрать и покрасить самостоятельно для большей индивидуальности. Модель двигателя V8 способна поддерживать смоделированную работу за счет электрификации и спроектирована со всеми несущими конструкциями ведомой части в мини-пространстве для обеспечения стабильности и надежности в работе.
. Область применения: Имитация двигателя V8 подходит для различных радиоуправляемых моделей, таких как AX

SCX10Ⅱ Capra VS4-10 Pro/Ultra и других. Двигатель предоставит вам необыкновенный и крутой радиоуправляемый автомобиль после сборки и невероятный дисплей, восстановленный двигатель V8, чтобы улучшить ваши практические навыки сборки.
.Примечание: подставка не входит в комплект. Выберите соответствующий стенд двигателя в соответствии с типом вашего автомобиля. Двигатели и стенды приобретаются синхронно.
. Перед покупкой: изделие изготовлено методом высокоточной печати XLA без полировки и покраски, наличие заусенцев и дефектов является нормальным явлением. Если вы перфекционист, пожалуйста, остерегайтесь покупки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Подходит для детей от 14 лет и старше.

Технические характеристики:

.Материал: металл + АБС + электронные компоненты
. Размеры изделия: 6,4 x 6 x 5,5 см.
. Вес изделия: 200 г.
. Размеры упаковки: 15 x 15 x 7 см.
. Вес упаковки: 280 г.
. Упаковка: картонная коробка с рисунком. Цена продажи 99,99 долларов США

Обычная цена 119,99 долларов СШАВы сэкономили 20,00 долларов США СКИДКА

3349515

Выберите количество

  • Описание

MAD RC V8 Двигатель Модель двигателя внутреннего сгорания Исходный цвет

Комплект для самостоятельной сборки Версия для AX

SCX10Ⅱ Capra VS4-10 Pro

Особенности:

.RC Полный двигатель моделирования: Во всех направлениях продукт воплощает в себе смысл моделирования. Основанный на принципе структуры реального двигателя внутреннего сгорания V8, смоделированный двигатель включает обмотку шкива, электрический генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и т. д. с реальной структурой привода через всю выходную панель маховика, многослойную головку блока цилиндров, цилиндр. крышка головки к имитируемому впускному коллектору в спиральной конструкции ближнего и дальнего значения, масляному поддону и порту пробки подающей платы.
.KIT Компоненты и динамическое моделирование: Первоначально окрашенный двигатель необходимо собрать и покрасить самостоятельно для большей индивидуальности. Модель двигателя V8 способна поддерживать смоделированную работу за счет электрификации и спроектирована со всеми несущими конструкциями ведомой части в мини-пространстве для обеспечения стабильности и надежности в работе.
. Область применения: Имитация двигателя V8 подходит для различных радиоуправляемых моделей, таких как AX

SCX10Ⅱ Capra VS4-10 Pro/Ultra и других. Двигатель предоставит вам необыкновенный и крутой радиоуправляемый автомобиль после сборки и невероятный дисплей, восстановленный двигатель V8, чтобы улучшить ваши практические навыки сборки.
.Примечание: подставка не входит в комплект. Выберите соответствующий стенд двигателя в соответствии с типом вашего автомобиля. Двигатели и стенды приобретаются синхронно.
. Перед покупкой: изделие изготовлено методом высокоточной печати XLA без полировки и покраски, наличие заусенцев и дефектов является нормальным явлением. Если вы перфекционист, пожалуйста, остерегайтесь покупки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Подходит для детей от 14 лет и старше.

Технические характеристики:

.Материал: металл + АБС + электронные компоненты
.Размеры изделия: 6,4 x 6 x 5,5 см
.Вес изделия: 200 г
.