24Май

Двигатель внутреннего сгорания бензиновый: Бензиновый двигатель: устройство, принцип действия, достоинства и недостатки — Autodromo

Бензиновый двигатель автомобилей: типы и принцип работы

Содержание

  • 1 Историческая справка
  • 2 Виды бензиновых ДВС
  • 3 Принцип действия и устройство

Бензиновый двигатель представляет собой силовой агрегат со встроенной камерой сгорания, в которой энергия сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Такие моторы относятся к классу двигателей внутреннего сгорания.

Историческая справка

Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) построил в 1807 году изобретатель из Швейцарии François Isaac de Rivaz. Правда, работал этот двигатель не на бензине, а на газообразном водороде, однако был оснащен шатунно-поршневой группой и устройством искрового зажигания.

В дальнейшем этот ДВС усовершенствовали француз Jean Joseph Etienne Lenoir (1860) и немецкий инженер Nicolaus August Otto, который в 1863 году создал атмосферный двухтактный, а в 1876 году и четырехтактный ДВС.

Первый бензиновый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания разработали немецкие инженеры Gottlieb Wilhelm Daimler и August Wilhelm Maybach, которые использовали его при создании первых мотоциклов (1885) и автомобилей (1886). Примерно в эти же годы первый карбюраторный ДВС был создан и в России. Построил его Огнеслав Костович (1851-1916).

В дальнейшем никаких принципиальных отличий в схему построения ДВС внесено не было, а усилия большого количества инженеров со всего мира были направлены на создание высокотехнологичных бензиновых двигателей достаточно большой мощности с малым потребления топлива.

Виды бензиновых ДВС

В настоящее время на автомобилях можно встретить бензиновые двигатели, оснащенные:

  1. карбюратором, где происходит смешивание топлива с воздухом. Затем подготовленная смесь подается в цилиндры, где поджигается искрой, которая проскакивает между электродами свечей зажигания.
  2. инжекторной системой смесеобразования, которая осуществляется путем впрыска топливно-воздушной смеси во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя. Для этого используются специальные форсунки. При этом существуют системы:
  • моновпрыска топлива (одноточечные).
  • распределенного впрыска топлива (многоточечные).

Управление форсунками и дозирование топлива может осуществляться при помощи:

  1. Рычажно-плунжерного механизма – в механических системах впрыска.
  2. Специального блока управления ЭБУ – в электронных системах впрыска.
  3. Системой наддува, когда впуск горючей смеси или воздуха происходит под давлением, нагнетаемым турбокомпрессором. При этом значительно увеличивается мощность и коэффициент полезного действия силового агрегата.

Особое место среди бензиновых двигателей занимает роторно-поршневой двигатель (двигатель Ванкеля). Он отличается от остальных ДВС отсутствием отдельного механизма газораспределения, что значительно упрощает конструкцию мотора.

Принцип действия роторно-поршневого силового агрегата заключается в том, что за один оборот он выполняет три полных рабочих цикла. Происходит это за счет того, что в основе двигателя лежит оригинальный треугольный ротор, который, вращаясь в камере особой формы, выполняет функции поршня, коленчатого вала и механизма газораспределения. По ряду причин конструктивного и технологического характера этот бензиновый мотор широкого распространения не получил.

В автомобилестроении чаще всего используются рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые силовые агрегаты, отличающиеся от остальных:

  • большим ресурсом;
  • экологичным выхлопом;
  • экономичностью;
  • низким уровнем шума.

Принцип действия и устройство

Принцип действия любого бензинового двигателя заключается в том, что при воспламенении небольшого количества предварительно сжатой смеси высокоэнергетического топлива и воздуха в замкнутом пространстве камеры сгорания происходит выделение большого количества энергии, которого достаточно для перемещения поршня.

При этом прямолинейное, поступательно-возвратное движение поршня при помощи кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, который и приводит в движение транспортное средство.

К основным элементам бензиновых ДВС, которые принимают непосредственное участие в процессе преобразования тепловой энергии в механическую, относятся:

  • впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма;
  • поршни;
  • шатуны;
  • коленчатый вал;
  • свечи зажигания.

Кроме того, любой бензиновый двигатель оснащается вспомогательными системами, которые обеспечивают его эффективную работу. К ним относятся:

  1. Система зажигания – обеспечивает поджигание топливно-воздушной смеси. Бывает контактной, бесконтактной, микропроцессорной.
  2. Система запуска ДВС – включает в себя стартер и аккумулятор. Используется для того, чтобы принудительно провернуть коленчатый вал при запуске первого рабочего цикла двигателя. Для запуска бензиновых двигателей малой мощности часто используют мускульную силу человека (кик-стартер).
  3. Система приготовления горючей смеси – обеспечивает приготовление и подачу топливно-воздушной смеси в камеры сгорания цилиндров мотора.
  4. Система выпуска выхлопных газов – отвечает за своевременное удаление продуктов сгорания горючей смеси из цилиндров двигателя.
  5. Система охлаждения – служит для отвода тепла от нагревающихся элементов мотора и обеспечивает заданный температурный режим его работы. Охлаждение может осуществляться при помощи воздуха, специальной охлаждающей жидкости, комбинированного способа.
  6. Система смазки – предназначена для подачи моторного масла к трущимся поверхностям ДВС. Также используется для удаления нагара и продуктов износа трущихся поверхностей. Моторное масло может подаваться к местам смазки как методом разбрызгивания, так и под давлением.

Существуют также комбинированные системы смазки, в которых моторное масло смешивается в определенных пропорциях с горючей смесью. Оснащаются ими двигатели бензиновые малой мощности для моторных лодок, средств малой механизации и пр.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 4 ↓

Поделиться с друзьями:

Элементарный учебник физики Т1

  

Ландсберг Г. С. Элементарный учебник физики. Т.1. Механика. Теплота. Молекулярная физика. — М.: Наука, 1985. — 606 c.

Один из лучших курсов элементарной физики, завоевавший огромную популярность. Достоинством курса является глубина изложения физической стороны рассматриваемых процессов и явлений в природе и технике. В новом издании структура курса осталась прежней, однако в изложении проведена система единиц СИ, терминология и обозначения единиц физических величин приведены в соответствие с действующим ГОСТ.

Для слушателей и преподавателей подготовительных отделений и курсов вузов, старшеклассников общеобразовательных и профессиональных школ, а также лиц, занимающихся самообразованием и готовящихся к поступлению в вуз.



Оглавление

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Кинематика
§ 1. Движение тел
§ 2. Кинематика. Относительность движения и покоя.
§ 3. Траектория движения
§ 4. Поступательное и вращательное движения тела
§ 5. Движение точки
§ 6. Описание движения точки
§ 7. Измерение длины
§ 8. Измерение промежутков времени
§ 9. Равномерное прямолинейное движение и его скорость
§ 10. Знак скорости при прямолинейном движении
§ 11. Единицы скорости
§ 12. Графики зависимости пути от времени
§ 13. Графики зависимости скорости от времени
§ 14. Неравномерное прямолинейное движение
§ 15. Мгновенная скорость
§ 16. Ускорение при прямолинейном движении
§ 17. Скорость прямолинейного равноускоренного движения
§ 18. Знак ускорения при прямолинейном движении
§ 19. Графики скорости при прямолинейном равноускоренном движении
§ 20. Графики скорости при произвольном неравномерном движении
§ 21. Нахождение пути, пройденного при неравномерном движении, при помощи графика скорости
§ 22. Путь, пройденный при равнопеременном движении
§ 23. Векторы
§ 24. Разложение вектора на составляющие
§ 25. Криволинейное движение
§ 26. Скорость криволинейного движения
§ 27. Ускорение при криволинейном движении
§ 28. Движение относительно разных систем отсчета
§ 29. Кинематика космических движений
Глава II. Динамика
§ 30. Задачи динамики
§ 31. Закон инерции
§ 32. Инерциальные системы отсчета
§ 33. Принцип относительности Галилея
§ 34. Силы
§ 35. Уравновешивающиеся силы. О покое тела и о движении по инерции
§ 36. Сила — вектор. Эталон силы
§ 37. Динамометры
§ 38. Точка приложения силы
§ 39. Равнодействующая сила
§ 40. Сложение сил, направленных по одной прямой
§ 41. Сложение сил, направленных под углом друг к другу
§ 42. Связь между силой и ускорением
§ 43. Масса тела
§ 44. Второй закон Ньютона
§ 45. Единицы силы и массы
§ 46. Системы единиц
§ 47. Третий закон Ньютона
§ 48. Примеры применения третьего закона Ньютона
§ 49. Импульс тела
§ 50. Система тел. Закон сохранения импульса
§ 51. Применения закона сохранения импульса
§ 52.
Свободное падение тел
§ 53. Ускорение свободного падения
§ 54. Падение тела без начальной скорости и движение тела, брошенного вертикально вверх
§ 55. Вес тела
§ 56. Масса и вес
§ 57. Плотность вещества
§ 58. Возникновение деформаций
§ 59. Деформации в покоящихся телах, вызванные действием только сил, возникающих при соприкосновении
§ 60. Деформации в покоящихся телах, вызванные силой тяжести
§ 61. Деформации тела, испытывающего ускорение
§ 62. Исчезновение деформаций при падении тел
§ 63. Разрушение движущихся тел
§ 64. Силы трения
§ 65. Трение качения
§ 66. Роль сил трения
§ 67. Сопротивление среды
§ 68. Падение тел в воздухе
Глава III. Статика
§ 69. Задачи статики
§ 70. Абсолютно твердое тело
§ 71. Перенос точки приложения силы, действующей на твердое тело
§ 72. Равновесие тела под действием трех сил
§ 73. Разложение сил на составляющие
§ 74. Проекции сил. Общие условия равновесия
§ 75. Связи. Силы реакции связей. Тело, закрепленное на оси
§ 76. Равновесие тела, закрепленного на оси
§ 77. Момент силы
§ 78. Измерение момента силы
§ 79. Пара сил
§ 80. Сложение параллельных сил. Центр тяжести
§ 81. Определение центра тяжести тел
§ 82. Различные случаи равновесия тела под действием силы тяжести
§ 83. Условия устойчивого равновесия под действием силы тяжести
§ 84. Простые машины
§ 85. Клин и винт
Глава IV. Работа и энергия
§ 86. «Золотое правило» механики
§ 87. Применения «золотого правила»
§ 88. Работа силы
§ 89. Работа при перемещении, перпендикулярном к направлению силы
§ 90. Работа силы, направленной под любым углом к перемещению
§ 91. Положительная и отрицательная работа
§ 92. Единица работы
§ 93. О движении по горизонтальной плоскости
§ 94. Работа силы тяжести при движении по наклонной плоскости
§ 95. Принцип сохранения работы
§ 96. Энергия
§ 97. Потенциальная энергия
§ 98. Потенциальная энергия упругой деформации
§ 99. Кинетическая энергия
§ 100. Выражение кинетической энергии через массу и скорость тела
§ 101. Полная энергия тела
§ 102. Закон сохранения энергии
§ 103. Силы трения и закон сохранения механической энергии
§ 104. Превращение механической энергии во внутреннюю энергию
§ 105. Всеобщий характер закона сохранения энергии
§ 106. Мощность
§ 107. Расчет мощности механизмов
§ 108. Мощность, быстроходность и размеры механизма
§ 109. Коэффициент полезного действия механизмов
Глава V. Криволинейное движение
§ 110. Возникновение криволинейного движения
§ 111. Ускорение при криволинейном движении
§ 112. Движение тела, брошенного в горизонтальном направлении
§ 113. Движение тела, брошенного под углом к горизонту
§ 114. Полет пуль и снарядов
§ 115. Угловая скорость
§ 116. Силы при равномерном движении по окружности
§ 117. Возникновение силы, действующей на тело, движущееся по окружности
§ 118. Разрыв маховиков
§ 119. Деформация тела, движущегося по окружности
§ 120. «Американские горки»
§ 121. Движение на закруглениях пути
§ 122. Движение подвешенного тела по окружности
§ 123. Движение планет
§ 124. Закон всемирного тяготения
§ 125. Искусственные спутники Земли
Глава VI. Движение в неинерциальных системах отсчета и силы инерции
§ 126. Роль системы отсчета
§ 127. Движение относительно разных инерциальных систем отсчета
§ 128. Движение относительно инерциальной и неинерциальной систем отсчета
§ 129. Поступательно движущиеся неинерциальиые системы
§ 130. Силы инерции
§ 131. Эквивалентность сил инерции и сил тяготения
§ 132. Невесомость и перегрузки
§ 133. Является ли Земля инерциальиой системой отсчета?
§ 134. Вращающиеся системы отсчета
§ 135. Силы инерции при движении тела относительно вращающейся системы отсчета
§ 136. Доказательство вращения Земли
§ 137. Приливы
Глава VII. Гидростатика
§ 138. Подвижность жидкости
§ 139. Силы давления
§ 140. Измерение сжимаемости жидкости
§ 141. «Несжимаемая» жидкость
§ 142. Силы давления в жидкости передаются во все стороны
§ 143. Направление сил давления
§ 144. Давление
§ 145. Мембранный манометр
§ 146. Независимость давления от ориентации площадки
§ 147. Единицы давления
§ 148. Определение сил давления по давлению
§ 149. Распределение давления внутри жидкости
§ 150. Закон Паскаля
§ 151. Гидравлический пресс
§ 152. Жидкость под действием силы тяжести
§ 153. Сообщающиеся сосуды
§ 154. Жидкостный манометр
§ 155. Устройство водопровода. Нагнетательный насос
§ 156. Сифон
§ 157. Сила давления на дно сосуда
§ 158. Давление воды в морских глубинах
§ 159. Прочность подводной лодки
§ 160. Закон Архимеда
§ 161. Измерение плотности тел на основании закона Архимеда
§ 162. Плавание тел
§ 163. Плавание несплошных тел
§ 164. Устойчивость плавания кораблей
§ 165. Всплывание пузырьков
§ 166. Тела, лежащие на дне сосуда
Глава VIII. Аэростатика
§ 167. Механические свойства газов
§ 168. Атмосфера
§ 169. Давление атмосферы
§ 170. Другие опыты, показывающие существование атмосферного давления
§ 171. Разрежающие насосы
§ 172. Влияние атмосферного давления на уровень жидкости в трубке
§ 173. Максимальная высота столба жидкости
§ 174. Опыт Торричелли. Ртутный барометр и барометр-анероид
§ 175. Распределение атмосферного давления по высоте
§ 176. Физиологическое действие пониженного давления воздуха
§ 177. Закон Архимеда для газов
§ 178. Воздушные шары и дирижабли
§ 179. Применение сжатого воздуха в технике
Глава IX. Гидродинамика и аэродинамика
§ 180. Давление в движущейся жидкости
§ 181. Течение жидкости по трубам
§ 182. Закон Бернулли
§ 183. Жидкость в неинерциальных системах отсчета
§ 184. Реакция движущейся жидкости и ее использование
§ 185. Перемещение на воде
§ 186. Ракеты
§ 187. Реактивные двигатели
§ 188. Баллистические ракеты
§ 189. Взлет ракеты с Земли
§ 190. Сопротивление воздуха
§ 191. Эффект Магиуса и циркуляция
§ 192. Подъемная сила крыла и полет самолета
§ 193. Турбулентность в потоке жидкости или газа
§ 194. Ламинарное течение
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ТЕПЛОТА. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Глава X. Тепловое расширение твердых и жидких тел
§ 195. Тепловое расширение твердых и жидких тел
§ 196. Термометры
§ 197. Формула линейного расширения
§ 198. Формула объемного расширения
§ 199. Связь между коэффициентами линейного и объемного расширения
§ 200. Измерение коэффициента объемного расширения жидкостей
§ 201. Особенности расширения воды
Глава XI. Работа. Теплота. Закон сохранения энергии
§ 202. Изменения состояния тел
§ 203. Нагревание тел при совершении работы
§ 204. Изменение внутренней энергии тел при теплопередаче
§ 205. Единицы количества теплоты
§ 206. Зависимость внутренней энергии тела от его массы и вещества
§ 207. Теплоемкость тела
§ 208. Удельная теплоемкость
§ 209. Калориметр. Измерение теплоемкостей
§ 210. Закон сохранения энергии
§ 211. Невозможность «вечного двигателя»
§ 212. Различные виды процессов, при которых происходит передача теплоты
Глава XII. Молекулярная теория
§ 213. Молекулы и атомы
§ 214. Размеры атомов и молекул
§ 215. Микромир
§ 216. Внутренняя энергия с точки зрения молекулярной теории
§ 217. Молекулярное движение
§ 218. Молекулярное движение в газах, жидкостях и твердых телах
§ 219. Броуновское движение
§ 220. Молекулярные силы
Глава XIII. Свойства газов
§ 221. Давление газа
§ 222. Зависимость давления газа от температуры
§ 223. Формула, выражающая закон Шарля
§ 224. Закон Шарля с точки зрения молекулярной теории
§ 225. Изменение температуры газа при изменении его объема. Адиабатические и изотермические процессы
§ 226. Закон Бойля — Мариотта
§ 227. Формула, выражающая закон Бойля — Мариотта
§ 228. График, выражающий закон Бойля — Мариотта
§ 229. Зависимость между плотностью газа и его давлением
§ 230. Молекулярное толкование закона Бойля — Мариотта
§ 231. Изменение объема газа при изменении температуры
§ 232. Закон Гей-Люссака
§ 233. Графики, выражающие законы Шарля и Гей-Люссака
§ 234. Термодинамическая температура
§ 235. Газовый термометр
§ 236. Объем газа и термодинамическая температура
§ 237. Зависимость плотности газа от температуры
§ 238. Уравнение состояния газа
§ 239. Закон Дальтона
§ 240. Плотность газов
§ 241. Закон Авогадро
§ 242. Моль. Постоянная Авогадро
§ 243. Скорости молекул газа
§ 244. Об одном из способов измерения скоростей движения молекул газа (опыт Штерна)
§ 245. Удельные теплоемкости газов
§ 246. Молярные теплоемкости
§ 247. Закон Дюлонга и Пти
Глава XIV. Свойства жидкостей
§ 248. Строение жидкостей
§ 249. Поверхностная энергия
§ 250. Поверхностное натяжение
§ 251. Жидкостные пленки
§ 252. Зависимость поверхностного натяжения от температуры
§ 253. Смачивание и несмачивание
§ 254. Расположение молекул у поверхности тел
§ 255. Значение кривизны свободной поверхности жидкости
§ 256. Капиллярные явления
§ 257. Высота поднятия жидкости в капиллярных трубках
§ 258. Адсорбция
§ 259. Флотация
§ 260. Растворение газов
§ 261. Взаимное растворение жидкостей
§ 262. Растворение твердых тел в жидкостях
Глава XV. Свойства твердых тел. Переход тел из твердого состояния в жидкое
§ 263. Введение
§ 264. Кристаллические тела
§ 265. Аморфные тела
§ 266. Кристаллическая решетка
§ 267. Кристаллизация
§ 268. Плавление и отвердевание
§ 269. Удельная теплота плавления
§ 270. Переохлаждение
§ 271. Изменение плотности веществ при плавлении
§ 272. Полимеры
§ 273. Сплавы
§ 274. Затвердевание растворов
§ 275. Охлаждающие смеси
§ 276. Изменения свойств твердого тела
Глава XVI. Упругость и прочность
§ 277. Введение
§ 278. Упругие и пластические деформации
§ 279. Закон Гука
§ 280. Растяжение и сжатие
§ 281. Сдвиг
§ 282. Кручение
§ 283. Изгиб
§ 284. Прочность
§ 285. Твердость
§ 286. Что происходит при деформации тел
§ 287. Изменение энергии при деформации тел
Глава XVII. Свойства паров
§ 288. Введение
§ 289. Пар насыщенный и ненасыщенный
§ 290. Что происходит при изменении объема жидкости и насыщенного пара
§ 291. Закон Дальтона для пара
§ 292. Молекулярная картина испарения
§ 293. Зависимость давления насыщенного пара от температуры
§ 294. Кипение
§ 295. Удельная теплота парообразования
§ 296. Охлаждение при испарении
§ 297. Изменение внутренней энергии при переходе вещества из жидкого состояния в парообразное
§ 298. Испарение при кривых поверхностях жидкости
§ 299. Перегревание жидкости
§ 300. Пересыщение паров
§ 301. Насыщение пара при возгонке
§ 302. Превращение газа в жидкость
§ 303. Критическая температура
§ 304. Сжижение газов в технике
§ 305. Вакуумная техника
§ 306. Водяной пар в атмосфере
Глава XVIII. Физика атмосферы
§ 307. Атмосфера
§ 308. Тепловой баланс Земли
§ 309. Адиабатические процессы в атмосфере
§ 310. Облака
§ 311. Искусственные осадки
§ 312. Ветер
§ 313. Предсказание погоды
Глава XIX. Тепловые машины
§ 314. Условия, необходимые для работы тепловых двигателей
§ 315. Паросиловая станция
§ 316. Паровой котел
§ 317. Паровая турбина
§ 318. Поршневая паровая машина
§ 319. Конденсатор
§ 320. Коэффициент полезного действия теплового двигателя
§ 321. Коэффициент полезного действия паросиловой станции
§ 322. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания
§ 323. Коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания
§ 324. Двигатель Дизеля
§ 325. Реактивные двигатели
§ 326. Передача теплоты от холодного тела к горячему
Ответы и решения к упражнениям
Предметный указатель

Бензиновый двигатель | Эксплуатация, топливо и факты

V-образный двигатель

См. все СМИ

Ключевые сотрудники:
Зигфрид Маркус Готлиб Даймлер Карл Бенц
Похожие темы:
двигатель Ленуара двигатель Отто Г-образный двигатель рядный двигатель двигатель с верхним расположением распредвала

Просмотреть весь связанный контент →

бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого мыслимого применения силовых установок, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и небольшие внутренние морские установки, стационарные насосные станции среднего размера, осветительные установки, станки, электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели менее распространены, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных садовых инструментах, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно разделить на несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, ходы за цикл, систему охлаждения и клапан тип и расположение. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршне-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая совершает возвратно-поступательное или возвратно-поступательное движение по всей длине цилиндра. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и совершает работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров с возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

Большинство бензиновых двигателей представляют собой поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением. Основные узлы поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают либо по четырехтактному, либо по двухтактному циклу.

Четырехтактный цикл

Из различных методов извлечения энергии из процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция которого впервые была разработана в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха всасывается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается по мере того, как поршень поднимается в такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий такт, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа из-за расширения сгоревшего газа давит на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, для каждого цикла требуется четыре хода поршня — впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — и два оборота коленчатого вала.

Недостаток четырехтактного цикла заключается в том, что выполняется только половина рабочих тактов по сравнению с двухтактным циклом ( см. ниже ), и только вдвое меньше мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость. Однако четырехтактный цикл обеспечивает более надежную очистку от выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопных газах.

Обзор трансмиссии: двигатель внутреннего сгорания 9Обзор трансмиссии 0001: двигатель внутреннего сгорания

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    С момента создания первого современного автомобиля почти полтора века назад на рынке доминировал один бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Теперь у бензинового двигателя внутреннего сгорания есть несколько претендентов, пытающихся украсть корону. В прошлом было много различных типов двигателей, но многие из них работали исключительно на ископаемом топливе.

    В последнее время из-за растущих стандартов экономии топлива и осведомленности о выбросах появляется новое поколение двигателей. Многие полагаются на электричество, чтобы помочь в питании транспортного средства. С этими новыми силовыми установками приходит новый набор правил и предупреждений о том, как их ремонтировать. Многие специалисты по столкновению имеют представление о том, как работают некоторые из новых силовых агрегатов, но не имеют полного представления о том, что происходит под капотом. Важно понимать внутреннюю работу двигателя, чтобы безопасно и правильно диагностировать и ремонтировать его после столкновения. В этой серии мы познакомим вас со многими текущими вариантами двигателей и с тем, как они преобразуют потребляемое топливо в полезную мощность. Давайте рассмотрим бензиновую трансмиссию внутреннего сгорания.

    Двигатели внутреннего сгорания используют топливо для создания взрыва (мощности) для перемещения поршня вниз. Хотя существует множество различных конструкций двигателей внутреннего сгорания, для выполнения одного запуска необходимы три важнейших компонента: топливо для сжигания, кислород для поддержки горения и источник воспламенения для начала горения. Эти силовые агрегаты используют аккумуляторную систему 12 В для запуска автомобиля и питания аксессуаров. Аккумулятор заряжается от генератора, работающего от двигателя.

    Поршень прикреплен к коленчатому валу через шатун, который преобразует движение поршня вверх и вниз во вращательное усилие. Затем это вращение используется для включения трансмиссии, заставляющей транспортное средство двигаться. Во время работы двигателя он также подзаряжает аксессуары автомобиля и заряжает аккумулятор. Для устранения столкновений это стандартный двигатель, который использовался десятилетиями.

    Современные двигатели внутреннего сгорания имеют значительное количество чувствительных электрических компонентов. В связи с этим крайне важно отключать и изолировать аккумулятор и электрическую систему при ремонте и сварке автомобиля. Добавленный электрический ток от сварки может повредить важные электрические компоненты двигателя. Наконец, охлаждение и смазка двигателя являются важной частью двигателя внутреннего сгорания. Тепло, образующееся при сгорании, необходимо отводить, а также может потребоваться охлаждение масла. Это делает передний радиатор критически важным для работы двигателя, и при его замене необходимо соблюдать надлежащие процедуры.

    Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
    Обзор трансмиссии


    Связанные курсы I-CAR
    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Хендай
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Mercedes-Benz
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.