19Май

Двигатель вибрирует на холостых оборотах: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Содержание

Причины возникновения вибрации двигателя на холостых оборотах |Ремонт двигателей иномарок

Нередко при наборе скорости или во время движения двигатель вибрирует. Иногда это легкие колебания, но часто они усиливаются и передаются на кузов. В таком случае можно судить о неправильной работе узлов силового агрегата или других деталей. Чтобы сделать вождение автомобиля снова комфортным и безопасным, нужно выяснить причину вибраций.

В этой статье рассмотрим, почему возникают вибрации, как их устранить, а также как продлить ресурс силовой установки.

Содержание

  1. Основные причины вибраций двигателя в разных режимах работы
  2. Опасна ли вибрация
  3. Появилась вибрация двигателя: что делать
  4. Способы устранения вибрации
  5. Сохранение ресурса двигателя

Основные причины вибраций двигателя в разных режимах работы

Вибрация может присутствовать постоянно, независимо от прогрева двигателя и количества оборотов, либо только в определенных режимах работы, например, при запуске на холодную или горячую, на холостом ходу, при малых или больших оборотах во время поездки.

Вибрация двигателя при малых оборотах в режиме холостого хода часто приводит к тому, что возникает легкая вибрация кузова машины, включая рулевое колесо. Пока сцепления нет и двигатель не передает мощность колесам, он продолжает работать на минимальных оборотах — 800-1000 об/мин. При увеличении или уменьшении этих значений нужно обратиться к специалистам техобслуживания.

Важно! Показатель в 800-1000 об/мин усредненный, он отличается у разных марок и моделей автомобилей.

Часто вибрация возникает во время запуска мотора на холодную. При выходе на нормальные обороты и прогреве в течение 3-5 минут вибрирование проходит. Если продолжается более ощутимая вибрация даже во время движения, скорее всего, двигатель неисправен.

Рассмотрим, почему двигатель может вибрировать в разных режимах:

  1. Троение двигателя. Такая проблема чаще всего приводит к сильной вибрации двигателя на холостом ходу. Троение возникает из-за поломки в топливной системе, цилиндропоршневой группе, в частности при износе ее частей и поверхностей трения. Причины такого явления — снижение компрессии, недостаток или избыток воздуха, горючего в цилиндрах, ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси. Некорректная работа цилиндров приводит к вибрации двигателя на холостых оборотах. При движении эта проблема не так ощутима.
  2. Неправильное крепление двигателя. С такой проблемой часто сталкиваются после некачественно проведенного ремонта с разбором двигателя. Если не выполнена балансировка или отсутствует крепление, может возникнуть вибрация при запуске автомобиля на холодную или горячую, а также во время движения на холостом ходу.
  3. Неисправность подушки двигателя. Возникает, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, или если был проведен некачественный ремонт двигателя. При неисправности подушки особенно сильно вибрирует холодный двигатель: полимерные детали опор мотора становятся менее эластичными при охлаждении и не в полной мере выполняют амортизирующую функцию. После того как двигатель будет прогрет, вибрация прекратится, т.к. свойства прокладок восстановятся.
  4. Разбалансировка коленвала
    . Если коленчатый вал расшатался, в двигателе возникают маятниковые колебания. В результате мотор резонирует с легкими вибрациями автомобиля, и в салоне ощущается мощное вибрирование. Такой процесс возникает и на холостом ходу при запуске двигателя на холодную или на горячую, и в процессе езды.
  5. Неисправность топливных форсунок. Из-за этого вибрация возникает при запуске мотора на холодную. В камеру сгорания поступает слишком мало топлива, из-за чего исключается возгорание топливно-воздушной массы и возникает троение, т.е. один из цилиндров работает неправильно или не работает вообще.
  6. Неправильная замена ремня ГРМ. Если эту работу проводил не профессионал, то ремень мог сместиться. Изменение положения даже на один зубчик приведет к нарушению фаз газораспределения и, как следствие, к вибрации двигателя.
  7. Неправильное распределение нагрузки на коленвал.
    При этом возникают рывки и подергивания: именно они приводят к вибрации двигателя. Процесс также передается на рулевое колесо, а иногда — на капот. Последний нередко начинает барабанить.
  8. Разновесные элементы цилиндропоршневой группы. Редкая причина вибрации двигателя, характерная для машин с пробегом более 200 000 км. Такие показатели приводят к большой разнице между весом поршня, маслосъемных колпачков, компрессионных колец, гильз и других деталей из-за неравномерного изнашивания. В результате в цилиндропоршневой группе образуются колебания во время работы двигателя.

Из этого списка причин вибрации двигателя видно, что колебания чаще всего возникают на холостом ходу. Однако иногда они появляются и под нагрузкой. Это происходит, например, при разбалансировке ходовой. Если у колес неправильный баланс, то вибрация возникает на скорости примерно 70 км/ч. Причем часто она передается на весь автомобиль. Разбалансировка ходовой — частая проблема в холодное время года, когда на диски налипает снег.

Также вибрация под нагрузкой возникает при засорении топливной системы. Из-за этого появляются проблемы с подачей топлива, и топливная смесь формируется неправильно. В результате возникает вибрация.

Поломка датчиков — еще одна причина, почему двигатель вибрирует под нагрузкой. Так, если сломан лямбд-зонд, показатель скорости, регулятор холостого хода и т.д., блок управления работает в аварийном режиме. Из-за этого топливная смесь формируется неправильно, и возникает ряд проблем, в том числе вибрация.

Опасна ли вибрация

Небольшая вибрация двигателя — это нормальное явление, если не слышно раздражающих звуков, хлопков, провалов в работе мотора. Получается, вибрация опасна, если к легким колебаниям добавляются другие звуки или процессы. Например, когда вибрирует руль, и резонанс передается на другие узлы машины. Тахометр отмечает избыточную частоту вращения — еще один сигнал о том, что с машиной не все в порядке.

Если игнорировать проблему, езда на автомобиле будет опасной. Вибрация способна привести к разным последствиям: от расшатывания гаек и болтов до неисправности коленвала. Также повреждаются стенки цилиндров, растягивается цепь ГРМ, разрушаются поршни и т.д. Результат всех этих процессов чаще всего один — поломка мотора.

Появилась вибрация двигателя: что делать

При возникновении вибрации двигателя важно определить ее причину. Сделать это можно самостоятельно:

  1. Проверьте состояние топливной системы и функционирование свечей зажигания.
  2. Если недавно проводился ремонт автомобиля с разборкой мотора, убедитесь, что крепление силовой установки корректное. Сделать это можно на станции техобслуживания.
  3. Проверьте состояние опорных подушек.
  4. Проверьте, нормально ли работает цилиндропоршневая группа.

Одну из частых причин вибрации двигателя на холостых оборотах — троение — можно обнаружить только на станции СТО. Однако заметить признаки проблемы можно самостоятельно по таким сигналам:

  1. Часто повторяющиеся хлопки из выхлопной трубы.
  2. Слишком большой расход топлива.
  3. Потемнение свечей зажигания в неработающем цилиндре.
  4. Частые пропуски зажигания.
  5. Значительное снижение мощности мотора.
  6. Вибрации в моторном отсеке на холостом ходу, которые резонируют на руль.
  7. Слишком долгое время разгона и рывки во время набора скорости.

Троение — опасная проблема, и устранить ее нужно как можно быстрее. Поэтому важно вовремя обнаружить неисправность, ровно как и другие причины вибрирования мотора.

Чтобы точно определить, почему появились вибрации двигателя на холостых или под нагрузкой, обратитесь на станцию техобслуживания (СТО). Мастера проведут диагностику автомобиля, при необходимости подключат специальную технику и приборы и правильно определят причину проблемы.

Способы устранения вибрации

Рассмотрим, как профессионалы устраняют вибрацию двигателя, на примере распространенных причин возникновения данного явления:

  1. Низкая компрессия. Если причина троения и, следовательно, вибрации двигателя — низкая компрессия, потребуется разборка мотора и полная замена изношенных деталей.
  2. Неравномерное поступление воздуха. Исправить ситуацию можно путем замены воздушного фильтра. Кроме этого, нужно внимательно осмотреть систему подачи воздуха: возможно, на ней имеются сколы и трещины. Также специалисты рекомендуют поменять датчики массовой подачи воздуха и дроссельную заслонку.
  3. Неправильная подача топлива. В такой ситуации ремонт проходит в несколько этапов:
    • осмотр и чистка форсунок;
    • замена форсунок, если чистка не помогла;
    • диагностика топливного насоса и его замена при необходимости;
    • определение и сброс ошибки ЭБУ.
  4. Неисправность системы зажигания. Если момент зажигания в топливной системе происходит слишком рано или слишком поздно, нужно проверить состояние и нагар свечей, работу и целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена, то лучше поменять все элементы сразу.
  5. Неправильное крепление двигателя. Если крепежные элементы разболтались или неисправны опоры двигателя, нужно усилить крепления.
  6. Неисправность подушки двигателя. В данном случае нужно также проверить их состояние, наличие трещин и других дефектов. Если устранить их не получится, подушки придется заменить.
  7. Разбалансировка ходовой. В этом случае нужно обратиться в СТО и выполнить балансировку. Если вибрация не прекратилась, значит, она связана с другой причиной.
  8. Засорение топливной системы. Сначала нужно убедиться, что исправна система зажигания и нет поломки опоры двигателя. После этого необходима диагностика топливной системы с применением специального оборудования. Далее нужно устранить засоры, почистить фильтры или заменить неисправные детали.
  9. Неисправность датчиков. Чтобы понять, какой именно датчик работает неправильно, нужно провести компьютерную диагностику и расшифровать ошибки.

Кроме перечисленных выше действий, чтобы устранить вибрации, нужно проверить другие узлы и при необходимости настроить их, скорректировать работу.

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы вибрации в двигателе не возникли. Для этого, например, нужно грамотно устанавливать ремень ГРМ, доверять балансировку коленвала профессионалам. Также важно вовремя менять износившиеся детали ЦПГ.

Помните: при самостоятельном ремонте или замене элементов возможны другие, более серьезные поломки. В будущем это приведет к более дорогому ремонту всей силовой установки.

Сохранение ресурса двигателя

Для двигателя опаснее всего низкие, а не высокие обороты. Получается, занижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе мотора и быстрому сокращению его ресурса.

Владельцам автомобилей с бензиновым двигателем важно не допускать снижения числа оборотов менее 2000 в минуту. Если двигатель «не тянет», к примеру, во время езды по возвышенности, нужно переключиться на пониженную передачу. Появление вибрации в таком случае — тревожный сигнал, требующий диагностики у профессионалов.

Также необходимо помнить, что на ресурс мотора и его узлов влияют и другие, не связанные с ними детали. Например, подушки двигателя. Многие автовладельцы экономят на них, однако это может привести к проблемам с мотором. То же самое относится и к ремням ГРМ, топливным насосам и т.д.

Таким образом, сильная вибрация двигателя на холостом ходу возникает по разным причинам. Она может указывать на неисправность разных частей автомобиля, поэтому нужно проверить множество узлов и деталей. Важно как можно раньше провести диагностику: вибрация может привести к серьезным последствиям.

Почему вибрирует двигатель на холостых оборотах | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Мотор троит
  • Проблемы с креплением мотора
  • Загрязнение топливной системы
  • Другие возможные причины
  • Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна?

В режиме холостых оборотов исправный двигатель должен работать достаточно спокойно. Но что делать, если он начинает вибрировать, трястись и дергаться?

В большинстве случаев, неполадки, сопровождаемые такими «симптомами», вполне можно устранить самостоятельно. Итак, вот несколько наиболее часто встречающихся причин.

Мотор троит

Пожалуй, главной причиной возникновения вибрации можно назвать троение мотора. В данном случае, помимо того, что двигатель трясет на холостых оборотах, может проявляться целый ряд других неполадок. Это, в первую очередь, перерасход топлива, потеря мощности авто, а также проблемы с запуском.

По сути, троение является отказом (нарушением работы) одного или нескольких цилиндров. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

Троение — довольно опасная проблема, за которой могут последовать и другие поломки, если вовремя не вмешаться. Вредна не столько сама вибрация двигателя на холостых оборотах, сколько повышенная нагрузка на коленвал и на весь мотор в целом.

Если машина плохо заезжает даже на небольшие возвышенности, ест больше топлива, чем обычно, а обороты на холостом ходу начинают плавать — скорее всего, причина кроется в плохо работающих цилиндрах. Первое, с чего следует начать проверку — это осмотреть свечи зажигания.

Скорее всего, их замена существенно улучшит работу двигателя. Если новых свечей под рукой не оказалось — не беда. Можно попытаться оживить уже установленные. Для этого необходимо очистить их от нагара (для этого подойдет металлическая щетка).

Если замена свечей не помогла — стоит проверить целостность идущих к ним проводов.

В основном, троение двигателя проявляется на автомобилях б/у (зачастую вообще неизвестно, следил ли предыдущий владелец за техническим состоянием машины). В таком случае целесообразно сразу заменить свечи, не дожидаясь, пока появятся сбои в их работе. А если есть средства и желание — можно заодно купить и новые провода.

Проблемы с креплением мотора

Еще одна довольно распространенная причина, почему дергается двигатель на холостых оборотах — это его неправильное крепление (либо неисправность одной из защитных подушек). Обычно, вибрация в таком случае отдается по всему кузову.

Удостоверится в том, что проблема кроется именно здесь, довольно просто. Правда, для этого понадобиться помощь напарника, который будет поочередно переключать передачи: нейтральную, заднюю и переднюю. В это время необходимо открыть капот и посмотреть на отклонение мотора.

Если крепление установлено правильно, а защитные подушки не изношены, то каждый раз двигатель будет откланяться на одинаковый угол. При этом сами опоры будут поочередно разгружаться. Если в какую-то сторону отклонение сильно превысит норму, значит, проблема в креплении (при этом двигатель трясет). В данном случае, скорее всего, придется заменить подушку.

Загрязнение топливной системы

Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы. Конечно, для того, чтобы повлиять на работу автомобиля, загрязнение должно быть действительно серьезным.

Наибольшую опасность представляет излишнее количество воды, сажи и масла. Когда забиваются части топливной системы, ВТ-смесь не сгорает до конца, в результате чего расход бензина существенно увеличивается. Помимо этого, движок может «чихать» и трястись.

В данном случае решение только одно. Это тщательная очистка и осмотр всех элементов и узлов топливной системы.

Другие возможные причины

Иногда двигатель вибрирует на холостых оборотах после замены коленвала. Во время его установки, в обязательном порядке должна быть произведена балансировка: мастер высверливает лишнюю часть детали. В случае если на машину был установлен не откалиброванный коленчатый вал — мотор вибрирует на холостых оборотах.

Для автомобилей, чей пробег превышает 200 000 километров, характерна еще одна неполадка (впрочем, встречающаяся довольно редко). Со временем, элементы цилиндропоршневой группы сильно изнашиваются. Из-за этого изменяется развесовка гильз, маслосъемных колец и поршня. В результате двигатель потряхивает на холостых оборотах.

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна?

Как уже писалось выше, если вовремя не устранить возникшую проблему, она может стать причиной других неполадок. Иногда, даже более серьезных.

Самый большой вред вибрация наносит кузову машины. Сначала страдают пластиковые элементы салона, далее раскручиваются крепления деталей. Из-за долгой тряски может отходить и лакокрасочное покрытие (вследствие чего металл начинает страдать еще и от коррозии).

Также повреждается сам двигатель: от сильной вибрации его детали изнашиваются гораздо быстрее, разрушается набивка коленвала (из-за этого возникают протечки масла). Вследствие этого обороты, не достигают нужных величин, набор скорости осуществляется гораздо медленнее, а мощность снижается.

Поэтому, устраняя причины вибрации, необходимо проверить детали, которые из-за нее могли повредиться (особое внимание следует уделить креплениям) и, при необходимости, провести их ремонт или замену.

Двигатель дергается на малых оборотах: порядок действий

10 причин, почему ваш автомобиль трясется на холостом ходу

7 мин. чтения

Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с такой ситуацией. Машина стоит на холостом ходу, но ее трясет. Вот почему многие люди задаются вопросом, почему машина дергается на холостом ходу? Это нормально или на это должен обращать внимание профессиональный механик?

Причин, по которым машину трясет на холостом ходу, много, и в этой статье мы расскажем о 10 из них.

Если у вас возникла эта проблема, скорее всего, это связано с тем, что опоры изнашиваются, из-за чего они теряют свою жесткость, поэтому ваш двигатель двигается и может даже вибрировать.

1. Опоры двигателя

Изношенная, сломанная или слабая опора двигателя может вызвать тряску автомобиля на холостом ходу, потому что она не может должным образом удерживать двигатель, заставляя его двигаться из своего обычного положения при каждой передаче, которую вы включаете. ваша машина трясется. То же самое происходит и при езде по действительно ухабистым дорогам.

Если опора двигателя изношена, вы можете услышать, как она стучит или лязгает при ускорении или медленном торможении.

Регулярная настройка должна решить любые проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильной или неисправной опоры двигателя, поэтому в этом случае вам следует обратиться к механику.

2. Ослабленные или сломанные опоры двигателя

И последнее, но не менее важное: ваш автомобиль может трястись на холостом ходу из-за потери или поломки опор двигателя.

Если Ваш автомобиль трясется на холостых оборотах и ​​не слышно щелчков, возможно, это опоры двигателя

Если у вас возникла эта проблема, это, скорее всего, связано с тем, что опоры, удерживающие двигатель, изношены, что приводит к тому, что ваш двигатель двигается и, возможно, даже вибрирует.

Замена их всех стоит дорого, но если вы заметили, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу, первое, что нужно проверить, это опоры двигателя, потому что они могут изнашиваться, из-за чего со временем теряют свою жесткость.

3. Виброгаситель

Еще одна причина, по которой автомобиль может трястись на холостом ходу, — это отсутствие или поломка виброгасителя.

Виброгаситель уменьшает тряску и дискомфорт внутри автомобиля, уравновешивая силы, поступающие в него через двигатель, в основном неуравновешенные вращающиеся компоненты, такие как коленчатые валы и поршни, которые вызывают вибрации при работе.

Когда эта часть работает неправильно или полностью отсутствует, ваш двигатель будет трястись на холостом ходу.

Обычно поломка гасителя вибрации связана с утечкой масла из двигателя, поэтому, если у вас машина трясется на холостом ходу и вы видите под ней масляные пятна или дым во время работы, это означает, что у вашего автомобиля, вероятно, сломан гаситель вибрации.

Читайте также: Признаки того, что вашему автомобилю нужны новые тормоза.

4. Изношенная или грязная Свеча зажигания

Свеча зажигания – еще одна возможная причина, по которой ваш автомобиль трясется на холостом ходу.

Если свеча зажигания изношена, она не будет генерировать достаточное количество электроэнергии, необходимой для получения жизненно важной искры, что приведет к пропуску зажигания, что означает, что автомобиль будет трястись.

Замена свечи зажигания — это легкое решение, поэтому, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, проверьте свечи зажигания, чтобы понять, в чем проблема.

5. Неисправная или грязная система впуска топлива

Если система впуска топлива неисправна или загрязнена, это может привести к тому, что автомобиль будет трястись на холостом ходу из-за проблем с топливовоздушной смесью.

В настоящее время это обычно происходит с автомобилями, использующими карбюраторы вместо систем впрыска топлива.

Основными деталями, которые следует проверить, если автомобиль трясет на холостом ходу, являются топливные фильтры и воздушный фильтр.

6. Изношенные или засоренные форсунки

Когда возникает проблема с тряской автомобиля на холостом ходу, причиной двигателя в основном являются грязные или изношенные форсунки.

Если они грязные, это влияет на то, как они распыляют и распыляют топливо, а также, если они изношены, машину будет трясти, потому что в двигатель не поступает топливо.

Распространенной причиной загрязнения форсунок является топливо плохого качества или заправочные станции, на которых нет топлива отличного качества, а это означает, что в нем слишком много серы.

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу после заправки нового бака на холостом ходу, возможно, это связано с тем, что используемое вами топливо содержит слишком много серы.

7. Отсоединенные, сломанные или ослабленные шланги

Автомобильные шланги — еще одна возможная причина, по которой автомобиль может трястись на холостом ходу.

Чаще всего шланг, который отсоединяется или отваливается, — это вакуумный шланг, обычно потому, что он старый и ломкий, так что это приводит к тому, что двигатель всасывает воздух, а не топливо, что заставляет его трястись на холостом ходу.

Если ваш автомобиль начинает трясти сразу после заправки, загляните под него, чтобы увидеть, не отсоединены ли какие-либо шланги, потому что это может быть причиной.

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль трясется на холостом ходу, может заключаться в том, что ваш клапан PCV или вентиляционный шланг отсутствуют, что означает, что ваш автомобиль не получает достаточно воздуха, чтобы заставить его вибрировать.

Читайте также, 10 самых надежных автомобилей в Кении

8. Плохо отрегулированный ремень ГРМ

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, наиболее распространенной причиной этого является плохая регулировка ремня ГРМ.

В вашем двигателе есть несколько клапанов, которые открываются и закрываются для впуска топлива или выпуска отработавших газов, которые синхронизируются распределительными валами. Таким образом, если они не отрегулированы должным образом, это приведет к тому, что ваш автомобиль будет трястись на холостом ходу, потому что клапаны будут открываться и закрываться в неподходящее время.

Чтобы узнать, могут ли быть проблемы с вашим автомобилем, загляните под него при работающем двигателе.

Если вы видите какие-либо компоненты клапанного механизма, которые не двигаются или очень сильно трясутся, это означает, что они неправильно отрегулированы, поэтому это может быть причиной того, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу.

9. Изношенные подшипники двигателя

Другая возможная причина, по которой ваш двигатель трясется на холостом ходу, связана с изношенным подшипником, но это обычно встречается в старых автомобилях с большим пробегом двигателей.

Регулярная настройка должна решить любые проблемы, которые могут возникнуть из-за плохого или неисправного подшипника двигателя, поэтому в этом случае вам следует обратиться к механику.

10. Заклинившие или поврежденные поршневые кольца

Другая возможная причина, по которой двигатель может трястись на холостом ходу, может быть вызвана заеданием или повреждением поршневых колец.

Когда двигатель нагревается в результате длительной работы, остатки масла начинают слипаться и становиться липкими, поэтому, когда вы выключите двигатель, эти остатки останутся в отверстии цилиндра поршня.

Если это так, вы можете отремонтировать его, обратившись к механику, который заменит сломанные или поврежденные поршневые кольца и удалит остатки, что должно решить проблему.

Заключение,

Подводя итог, необходимо получить профессиональное заключение или провести полную диагностику автомобиля, чтобы получить наиболее точные результаты. Тем не менее, в целом, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, это может быть вызвано любой из этих проблем.

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете десять причин, по которым автомобиль трясется на холостом ходу, и способы их устранения.

Не могли бы вы подписаться на наш блог, чтобы получать такие замечательные статьи, как эта и другие?

Вы следите за нами в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Pinterest и т. д.

Пожалуйста, не копируйте эту статью без нашего разрешения, потому что это будет воровство!

Надеемся, вам понравилось!

Похожие

Продолжить чтение

Причины, по которым ваш автомобиль трясется на холостом ходу

Исправный автомобиль не должен трястись ни при каких условиях, в том числе на холостом ходу. «Грубый» или шаткий холостой ход — верный признак того, что двигатель вашего автомобиля готов к эксплуатации. Это может быть что-то быстрое и незначительное или указывать на более серьезную проблему, требующую немедленного внимания. В любом случае, если вы чувствуете вибрацию на светофоре, причиной может быть одна из этих распространенных проблем с двигателем.

Грязные или изношенные свечи зажигания

Свечи зажигания могут быть маленькими, но их влияние на работу вашего автомобиля существенно. Исправно работающие свечи зажигания передают электричество от системы зажигания к камере сгорания. Это приводит поршни в движение и позволяет вашему автомобилю заводиться и работать, как задумано.

Грязные или изношенные свечи зажигания не будут работать равномерно, что приведет к пропуску зажигания в поршнях, а ваш автомобиль будет дрожать или трястись на холостом ходу и во время движения. Вы можете быстро почистить грязные свечи зажигания. Тем не менее, вам обычно лучше заменить их, так как они недороги, и сертифицированный автотехник Honda в Сиэтле может легко их заменить.

Грязная система впуска топлива

Для бесперебойной работы вашему двигателю требуется чистая и стабильная подача топлива. После тысяч километров система впуска топлива вашего двигателя может засориться, что нарушит работу двигателя. Впускные топливные клапаны, которые подают топливо в двигатель, особенно подвержены скоплению мусора и шлама. При образовании засора в камеру сгорания подается неравномерное количество топлива, из-за чего автомобиль трясется на холостом ходу.

Изношенный или неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ, или кулачковый ремень, обеспечивает синхронное вращение распределительного вала и коленчатого вала при открытии и закрытии клапанов двигателя в процессе впуска топлива. Когда ремень ГРМ изношен или больше не работает, компоненты вашего двигателя не будут вращаться с правильной скоростью, что может вызвать неровный холостой ход. Вы также можете услышать визг, когда ремень ГРМ изношен или неисправен. В некоторых случаях ремень может просто нуждаться в подтяжке. Планирование профессионального осмотра автомобиля, вероятно, является лучшим способом действий, если вы подозреваете, что это может быть причиной дребезжания.

Проблемы с подвеской двигателя

Опоры двигателя — это именно то, на что они похожи — они удерживают двигатель подключенным к раме автомобиля во время движения. Большинство автомобилей будет иметь от двух до четырех опор двигателя. Если вы чувствуете дрожь на холостом ходу, попробуйте переключиться на нейтраль. Если тряска уменьшается, это может означать, что опоры двигателя повреждены или отсоединены от двигателя.

Отсоединенные или сломанные вакуумные шланги

Вакуумный шланг вашего автомобиля играет неотъемлемую роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя, удаляя выхлопные газы и лишний воздух из двигателя. Когда шланг трескается, ослабевает или отсоединяется, это отрицательно влияет на топливно-воздушную смесь, и ваш автомобиль может трястись, глохнуть, пыхтеть или иметь проблемы с запуском.