31Мар

Двигатель tfsi: Двигатель TFSI | Автоблог

Двигатель VAG 2.0 TFSI EA888 gen3 Audi A4 B9, A5, A6 C8, A7 (DDW)

  1. Главная
  2. Каталоги
  3. Контрактные двигатели и КПП
  4. #1811

Серийный номер

DDW DDWA DDWC 06L100037A 06L 100 037 A

Параметры

Количество 1 шт

Подходит для

AUDI A4 (8W2, 8WC, B9) AUDI A4 Allroad (8WH, 8WJ, B9) AUDI A4 Avant (8W5, 8WD, B9) AUDI A5 (F53) AUDI A5 Sportback (F5A) AUDI A7 Sportback (4KA)

Описание

Похожие объявления

40 000 ₽ 426

10 000 ₽ 302

300 000 ₽ 350

40 000 ₽ 219

Двигатель VAG 2. 0 TFSI EA888 gen3 Audi S1, A3, TT, Volkswagen Arteon, Tiguan, Passat B8, Seat Ateca

AUDI, SEAT, VW

5 месяцев назад

300 000 ₽ 239

200 000 ₽ 400

25 000 ₽ 211

Двигатель AUDI V6 3.0 TFSI gen4 evo, A4, S4 B8, A5, S5, A6 C7, A7, A8 D4

1 неделю назад

300 000 ₽ 26

950 000 ₽ 107

460 000 ₽ 501

Товары продавца

90 000 ₽ 37

500 000 ₽ 37

100 000 ₽ 42

20 000 ₽ 39

20 000 ₽ 28

20 000 ₽ 25

20 000 ₽ 24

25 000 ₽ 27

25 000 ₽ 29

25 000 ₽ 25

Двигатель VAG 2.

0 TFSI EA888 gen3 Audi A4 B9, A5, A6 C8, A7

DDW

Контрактный бензиновый турбированный мотор из Европы с навесным оборудованием ВАГ 2.0 ТФСИ ген3 252 л.с., 185 kw для Ауди А4 Б9, А5, А6 Ц8, А7. Цена за голый столбик. 2018 год, пробег 23000 км.

250000.00 RUB

109548, г Москва, р-н Печатники, Шоссейный проезд, д 18А

расшифровка обозначения, особенности и характеристики — RUUD

Содержание статьи:

  • Расшифровка
  • Характеристики
  • Конструктивные особенности
  • Доработки
  • TFSI и TSI
  • Буквы и технологии
  • Заключение

Концерн VAG постоянно выпускает на рынок что-то новое. На автомобилях марки теперь можно видеть не только привычные аббревиатуры TSI и FSI, но и новую – TFSI. Многим любителям очень интересно, что это за двигатель, в чем различия между другими моделями. Попробуем утолить любопытство поклонников VAG, узнаем расшифровку TFSI, узнаем о технологиях, которые работают в этом моторе. Данная информация будет полезна для каждого, кто владеет немецкими авто.

Расшифровка

Несложно догадаться, что в данной аббревиатуре «Т» — это турбина. И поэтому одно из основных отличий от моторов FSI – это наличие турбины. В двигателе установлен турбокомпрессор, который приводится в действие выхлопными газами. Газы же повторно дожигаются. Двигатель TFSI еще более экономичен, экологичен и дружелюбен – в процессе работы в воздух попадет очень минимальное количество вредных газов и CO2.

Вам будет интересно:Какой мультитул купить

А теперь, что касается аббревиатуры TFSI. Расшифровка – турбированный силовой агрегат с послойным впрыском. Это система, которую сейчас заслуженно считают революционной для этого времени. Это система впрыска непосредственно в цилиндры с турбиной.

Вам будет интересно:Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 своими руками

За счет наличия турбины, разработчики смогли достигнуть очень высоких показателей. Так, еще больше увеличилась мощность двигателя. Теперь из малообъемного мотора удается получить все, на что он способен и даже больше. Естественно, вместе с мощностью увеличился и крутящий момент. Расход топлива остался сравнительно небольшим, хоть и двигатель, оснащенный турбокомпрессорами, не особо экономичен.

Характеристики

Часто буквы TFSI, расшифровку которых мы уже провели выше, можно видеть на автомобилях «Ауди». На моделях Volkswagen концерн VAG устанавливает традиционные для марки FSI и TSI.

Впервые турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском стали устанавливать на «Audi A4». Двигатель имел объем в 2 литра и смог выдавать с таким объемом целых 200 лошадиных сил. Крутящий момент также довольно велик – целых 280 Нм. Чтобы получить такие результаты на более ранних моделях моторов, объем его должен был быть около 3-3,5 литров, также мотор должен был иметь шесть цилиндров.

Но на этом дело не закончилось и в 2011 году модернизировали двигатель TFSI. Расшифровка букв осталась такой же, а вот мощность выросла. При том же объеме в два литра инженерам удалось получить 211 лошадиных сил на 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 350 Нм на 1500-3500 об/мин. Моторы имеют отличную тягу на низких и на высоких оборотах.

Для сравнения достаточно взглянуть на шестицилиндровый 3,2-литровый FSI мощностью в 255 лошадиных сил на 6500 об/мин и крутящим моментом в 330 Нм при 3000-5000 об/мин. Также давайте посмотрим на технические характеристики двигателя TFSI 1.8 2007 модельного года. Он способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил при оборотах 4500. Максимальный крутящий момент, который можно получить (250 Нм), доступен уже на 1500 об/мин. До скорости в сто километров в час данный двигатель разгоняет автомобиль за 8,4 секунды. Расход топлива в городе при условии механической коробки передач составляет всего десять литров.

Даже невооруженным взглядом видно, что моторы FSI проигрывают, а TFSI – это шаг инженеров VAG вперед. Хотя компания ничего особенного не сделала – установили только турбокомпрессор. Но основные нюансы двигателя TFSI есть и мы их рассмотрим.

Конструктивные особенности

Турбокомпрессор смонтирован в корпусе выпускного коллектора. Это единый модуль. Выхлопные газы для дожигания подаются повторно в коллектор. Инженерам пришлось и немного изменить систему питания. Так, во втором контуре подкачки установлен насос, рассчитанный на более высокое давление.

Насос подкачки топлива полностью регулируется электронным блоком. Поэтому объем приготавливаемой топливной смеси, которая затем будет впрыснута в цилиндры двигателя, будет зависеть от нагрузки на мотор. Если это нужно, то давление повысится – блок даст эту команду, если машина едет на низкой передаче в гору. Таким образом снимается серьезная мощность с двигателя и снижается расход топлива

Доработки

Если искать отличие технологий TFSI против TSI, то разница кроется в днище поршней. Цилиндры в TFSI меньше, но площадь, занимаемая ими, большая. За счет такой формы двигатель эффективно работает при низкой компрессии.

Доработали инженеры и ГБЦ – она оснащается двумя распределительными валами из более прочного сплава. Из этого же сплава изготовили и клапаны. Существенно доработали впуск-выпуск, подправили каналы топливоподачи. Доработали и саму подачу топлива.

В целом же, моторы с технологией TFSI работают на базе тех же принципов, что и другие агрегаты концерна. Здесь имеется два контура в топливной – с высоким и с низким давлением. Контур низкого давления – это бак, насос низкого давления. Есть также фильтры, датчики. В контуре высокого давления – система впрыска и ТНВД.

Режимы работы всех устройств и систем в контуре полностью контролируются электроникой, действующей по достаточно сложным алгоритмам. В ходе работы анализируются различные параметр, а затем на исполнительные устройства подаются соответствующие команды.

TFSI и TSI

Если искать значительные отличия двигателей TFSI и TSI, то они различаются количеством турбин. Так, на небольших агрегатах 1,4, 1,6 может быть две турбины – один механический компрессор, другой – непосредственно турбокомпрессор. На больших моторах чаще всего компрессор только один. И вроде бы конструктивно моторы не отличаются. Но в TSI смесь подается не в цилиндры, а в коллектор. А за счет двух компрессоров TSI является даже более экономичным по сравнению с TFSI.

Буквы и технологии

Все отличия заключаются в путанице в модельном ряде. Так, в 2004 году был представлен FSI с турбонаддувом, который теперь называется TFSI. Затем появился 1,4 двигатель с двумя компрессорами – это уже TSI . Примерно тогда же, в 2006 году в свет вышел 1,8-литровый турбированный с одним компрессором FSI. Он должен был также стать TFSI. Так и получилось, но только для моделей Audi. Для всех остальных автомобилей бренда двигатель получил название TSI. Зная эту расшифровку TFSI, можно узнать, насколько современен выбранный автомобиль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет мотор TFSI. Как видите, это довольно производительный двигатель. Но ввиду сложного устройства многие сталкиваются с невозможностью самостоятельного обслуживания и ремонта ДВС. Также TFSI не отличается большим ресурсом, как его атмосферный аналог.

Источник

Куда Audi поставит свой 670-сильный 2,0-литровый двигатель после DTM?


Автомобильная промышленность

Опубликовано 11 мая 2020 г. | Субхаш Наир

0

Недавно Audi объявила, что отказывается от участия в DTM после 2020 года, что многих расстроило. Для выхода компания сослалась на экономические трудности, вызванные пандемией коронавируса. Что оставляет нас с вопросом… Что будет с двигателем RC8 после DTM?

Начиная с 2019 года DTM перешла на двигатели меньшего размера с турбонаддувом. Это был огромный шаг. Audi полагалась на безнаддувный 4.0 V8 с 2000 года для DTM. К 2014 году все было готово, и началась разработка гораздо меньшего по размеру и более эффективного движка. Они использовали блок EA888 в качестве отправной точки. У него было несколько ключевых преимуществ по сравнению с предыдущим движком DTM. Компактный рядный 4-цилиндровый двигатель, уменьшенный вес и меньший удельный расход топлива — все это подходит для автомобиля Audi RS5 DTM.

Двигатель получил название Audi RC8 2.0 TFSI и был способен развивать мощность до 670 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Это больше, чем двигатель V8, который он заменил, и весит он всего 85 кг. Что касается гоночных двигателей, то RC8, вероятно, не является рекордсменом. Еще в 1960-х годах BMW представила 1,5-литровый двигатель Формулы-1, который в конечном итоге был настроен на мощность более 1000 лошадиных сил. Однако особенность этого двигателя DTM заключается в том, что некоторые из его разработок могут быть реализованы в серийных автомобилях в будущем.

Таким образом, даже если Audi выбыла из гонки DTM, есть шанс, что разработка RC8 не пропадет даром.

Инженеры потратили годы на разработку этого гоночного двигателя, и то, что он будет активен только в течение 2 сезонов в DTM, будет пустой тратой времени. Конечно, будут гоночные программы для клиентов, которые могут использовать преимущества двигателя, но его основная цель исчезла. Возможно, следующее поколение автомобилей RS может быть уменьшено из-за правил.

Ульрих Барецки, руководитель отдела разработки двигателей Audi Motorsport, сказал следующее:

«Мы указываем на несколько подходов, которые, мы надеемся, найдут применение в будущих дорожных транспортных средствах».

Это будет отражением того, как технология Audi TDI просочилась из разработок их победившего в Ле-Мане R10 TDI.

Интересные факты о двигателе RC8:

  • самый эффективный и мощный двигатель в истории DTM компании
  • Audi была единственным производителем, который удовлетворил квоту двигателей в 1,5 единицы на автомобиль, предусмотренную регламентом
  • Двигатель DTM имеет чрезвычайно низкий удельный расход топлива, который теперь перемещается в регионы, где он обычно был для дизельных двигателей
  • Система «Push-to-Pass» временно обходит ограничитель расхода топлива (FFR) и обеспечивает дополнительные 10 кг топлива в час в течение периода до пяти секунд, что приводит к увеличению производительности прибл. 60 л.с.

Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.




Девятая победа подряд: двигатель Audi 2.5 TFSI снова назван «Двигателем года»

Двигатель 2.5 TFSI

  • Пятицилиндровый двигатель продолжает серию побед в своем классе литража
  • Самый мощный серийный двигатель -цилиндр мощностью 294 кВт (400 л.с.) и крутящим моментом 480 Нм (354 фунт-фут)
  • Руководитель отдела технического развития Оливер Хоффманн: «Икона марки Audi»

Скачать PDF (148 КБ)

Audi продолжает серию побед в номинации «Международный двигатель года»: в девятый раз подряд жюри выбрало двигатель 2,5 TFSI лучшего в категории от 2 до 2,5 литров. Его 29Мощность 4 кВт (400 л.с.) делает его самым мощным серийным пятицилиндровым двигателем на мировом рынке.

Прежде всего члены жюри конкурса «Международный двигатель года» высоко оценили впечатляющий крутящий момент двигателя 480 Нм (354 фунт-фут), который доступен всего при 1700 об/мин, а также характерный звук турбоагрегата. Этот звук создается соседними цилиндрами, попеременно запускающими более удаленные цилиндры, что приводит к уникальному ритму. «Пятицилиндровый двигатель был иконой нашего бренда более 40 лет, — объясняет Оливер Хоффманн, руководитель отдела технического развития Audi Sport GmbH. «Два года назад мы полностью переработали двигатель 2,5 TFSI и заменили картер двигателя на алюминиевый».

Формируя сердце Audi TT RS Coupé (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,2* [28–28,7 миль на галлон] ; выбросы CO в смешанном цикле 2 , г/км: 192–187* [300,9–309 г/миль] ) и TT RS Roadster (комбинированный расход топлива в л/100 км: 8,5–8,3* [27,7–28,3 миль на галлон] ; комбинированный выброс CO 2 в г/км: 194–189* [304,2–312,2 г/миль] ), пятицилиндровый двигатель также используется в Audi RS 3 Sedan (комбинированный расход топлива в л/100 км: 8,4–8,3* [28–28,3 миль на галлон] ; CO 2 выбросы в г/км: 191–188* [302,6–307,4 г/миль] ) и RS 3 Sportback (комбинированный расход топлива в л/100 км: 8,4–8,3* [28–28,3 миль на галлон ] , выбросы CO 2 в г/км: 192–189* [304,2–309 г/миль] ).