16Авг

Двигатель состоит из: Устройство современного двигателя внутреннего сгорания

Содержание

Двигатель внутреннего сгорания

Устройство поршневого ДВС
Корпус двигателя Состоит из блока цилиндров (справа) и головки блока цилиндров (слева). Двигатели рядной конфигурации имеют один блок цилиндров, V-образной и оппозитной — два блока цилиндров, W-образной — три или четыре блока цилиндров. Блок цилиндров является основной цельнолитой деталью двигателя, к которой крепятся все остальные компоненты. Цилиндры могут быть как неотъемлемой частью блока, так и отдельными от него съёмными гильзами (мокрыми или сухими — в зависимости от наличия контакта с жидкостью в рубашке охлаждения двигателя). В современных двигателях головка блока цилиндров включает в себя ГРМ, крепится к блоку сверху и является съёмной. В моноблочных двигателях блок и головка составляют единое целое.

Как правило, корпус двигателя отливается из чугуна или алюминия — материалов, выдерживающих высокую температуру, перепады давления и скольжение поршней по стенкам цилиндров.

При этом блок цилиндров может быть чугунным, а головка — алюминиевой, или наоборот. Чугунный двигатель более жёсткий и надёжный, чем алюминиевый, но тяжелее и склонен к коррозии. Алюминиевый, в свою очередь, не такой тяжёлый, обладает большей теплопроводностью и лучше охлаждается, но намного дороже чугунного в изготовлении и подвержен быстрому износу. Последний недостаток устраняется путём использования сменных мокрых гильз, сухих чугунных или композитных гильз или упрочнения стенок цилиндров кристаллами кремния. Иногда блоки цилиндров делаются из магниевого и других высокопрочных сплавов.

Кривошипно-шатунный механизм КШМ — механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. К подвижным элементам КШМ относятся поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал с подшипниками и маховик. Принцип работы КШМ следующий: расширяющиеся в камере сгорания газы давят на
поршень
и заставляют его двигаться в сторону коленчатого вала, передавая давление на шатун, соединённый с ним при помощи поршневого пальца. Шатун, в свою очередь, воздействует на коленчатый вал и преобразует давление в крутящий момент. Коленчатый вал — это цельная литая или кованая деталь, состоящая из нескольких коренных и шатунных шеек, соединенных между собой щёками. Шатунные шейки соединяют коленвал с шатунами, а коренные шейки представляют собой опоры вала в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя. На современных двигателях поршни, как правило, изготавливаются из алюминиевого сплава, а шатуны и коленчатый вал — из высокопрочной стали.

Ещё одним элементом КШМ является маховик двигателя, состоящий из одного или двух соединённых дисков. Маховик устанавливается на конце коленчатого вала возле заднего коренного подшипника и служит для устранения неравномерности вращения коленчатого вала и гашения крутильных колебаний. Через маховик также осуществляется передача крутящего момента от двигателя к коробке передач и запуск двигателя стартером. Иногда в состав КШМ также входят балансирные валы, расположенные по обе стороны от коленвала. Они необходимы для уравновешивания сил инерции в несбалансированных двигателях и способствуют снижению перегрузок, шума и вибраций.

Газораспределительный механизм ГРМ — механизм управления фазами газораспределения ДВС, обеспечивающий своевременную подачу в цилиндры горючей смеси на такте впуска и выход из цилиндров продуктов сгорания на такте выпуска. На четырёхтактном поршневом ДВС состоит из распределительного вала, его привода, клапанов и передаточных звеньев, обеспечивающих связь распредвала с клапанами.
Распределительный вал
приводится в движение от коленчатого вала ременной, цепной или зубчатой передачей; угловая скорость его вращения равна половине угловой скорости коленвала.

В нижнеклапанных двигателях клапаны находятся в блоке сбоку от цилиндров, в верхнеклапанных — в головке блока. Распредвал тоже может располагаться как в блоке цилиндров (в нижнеклапанных, смешанных моторах и в OHV), так и в его головке (SOHC или DOHC). В последнем случае применяется один распредвал (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр или два распредвала (DOHC) с четырьмя и более клапанами на цилиндр.

Клапаны нужны для того, чтобы в нужные моменты открывать или закрывать впускные и выпускные отверстия в цилиндре. Клапан представляет собой тарелку, которая удерживается в закрытом состоянии пружиной и открывается при нажатии на стержень. Передача усилия от кулачков распределительного вала к клапанам осуществляется при помощи толкателей, роликовых рычагов или коромысел.

Обычные клапанные двигатели независимо от типа ГРМ имеют один недостаток: на высоких оборотах коленчатого вала из-за инерции клапанов и резонанса пружины происходит т.н. зависание клапанов — неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мёртвой точки, которое приводит к столкновению поршня с клапаном и выходу двигателя из строя. Полностью устранить эту проблему удалось в десмодромном ГРМ, обеспечивающим непосредственное управление клапанами двумя верхними распредвалами (или одним с кулачками сложной формы) при отсутствии клапанных пружин.

Эта технология применялась на некоторых гоночных автомобилях 50-х гг. (Mercedes-Benz 300SLR), но не дошла до серийного производства в связи с высокой стоимостью, шумностью и необходимостью высококачественного смазочного масла.

Другими способами предотвращения зависания клапанов являются использование лёгких материалов для изготовления клапанов и пружин, установка нескольких вложенных друг в друга пружин на одном клапане и пневматический привод клапанов. На современных двигателях также применяется электронная система изменения фаз газораспределения (CVVT), в которой открывание и закрывание клапанов регулируется принудительно в соответствии с параметрами работы двигателя. Она обеспечивает повышение мощности, снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов.

Существует альтернатива клапанным системам ГРМ —

гильзовая система газораспределения, разработанная Чарльзом Найтом. В двигателях Найта впускные и выпускные отверстия в цилиндре открывались и закрывались не клапанами, а скользящими гильзами. Система была полностью бесшумной и отличалась долговечностью, но из-за сложности и высокого расхода масла перестала употребляться с появлением более эффективных верхнеклапанных моторов.

Система питания Система питания ДВС объединяет топливную систему, предназначенную для хранения, очистки и подачи топлива к двигателю, и систему впрыска, обеспечивающую образование топливно-воздушной смеси и впрыск её в цилиндры.

Топливная система состоит из топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и топливного фильтра. Топливный бак обычно размещается в задней части автомобиля и служит в качестве резервуара для горючего. От него к двигателю ведут два

топливопровода: подающий, в котором поддерживается давление, и сливной, по которому излишки топлива возвращаются в бак. Очистка топлива производится в топливном фильтре. Давление в системе поддерживает топливный насос. В карбюраторных ДВС используется механический топливный насос с приводом от распредвала, установленный на двигателе, в инжекторных — электрический топливный насос, расположенный в топливопроводе или в топливном баке. На ранних автомобилях топливный насос отсутствовал, а бензин поступал в карбюратор самотёком.

В бензиновом ДВС бывает два вида систем впрыска:

  1. Карбюратор — отдельный агрегат, предназначенный для приготовления смеси бензина и воздуха и подачи её в цилиндры. Интенсивность смесеобразования в карбюраторе регулируется дроссельной заслонкой. В зависимости от направления потока топливно-воздушной смеси различают карбюраторы с восходящим, нисходящим и горизонтальным потоком. В зависимости от количества смесительных камер карбюраторы делятся на однокамерные, двухкамерные и четырёхкамерные. Кроме того, многоцилиндровый двигатель может оснащаться не одним, а несколькими карбюраторами. Как правило, производством карбюраторов занимались специализированные фирмы: Autolite, Ball & Ball, Carter, Holley, Motorcraft и Rochester в США, Bing, Dell’Orto, Jikov, Magneti Marelli, Pierburg, Solex, Stromberg, SU, Weber и Zenith в Европе, Hitachi, Keihin и Mikuni в Японии.
    В современных автомобильных двигателях карбюраторы не используются.
  2. Впрыск топлива (инжектор) — система подачи топлива путём принудительного впрыска с помощью распыляющих форсунок во впускной коллектор или цилиндры. Первые системы впрыска топлива появились на некоторых немецких автомобилях (Mercedes-Benz 300SL) в середине 50-х гг. Это были
    механические инжекторы
    , в которых топливо подавалось механическим насосом и дозировалось плунжерно-рычажным механизмом. Главным недостатком механических систем впрыска была подача топлива в цилиндры в интервале между выключением двигателя и остановкой коленчатого вала, что создавало проблемы в обслуживании. В 80-х гг. на смену механическим пришли электронные системы впрыска топлива, сегодня применяющиеся на всех серийных автомобилях. Принцип работы такой системы заключается в том, что форсунки открываются с помощью электронного блока управления, состоящего из микроконтроллеров, которые анализируют поступающую со специальных датчиков информацию о параметрах работы двигателя и корректируют подачу топлива в зависимости от установленного режима.

    По количеству форсунок различают одноточечный впрыск (моновпрыск), который имеет одну форсунку на впускном коллекторе, фактически заменяющую карбюратор, и многоточечный впрыск (распределённый впрыск), при котором каждый цилиндр обслуживается своей форсункой. Разновидностью последнего является система непосредственного впрыска топлива, у которой форсунки расположены не во впускном коллекторе, а в головке блока цилиндров, а смесеобразование происходит в камере сгорания. Двигатели с непосредственным впрыском имеют самые высокие показатели экономичности и отвечают современным экологическим стандартам.
    В дизельных двигателях используется только инжекторная система впрыска, подающая топливо в предварительную камеру или непосредственно в камеру сгорания. Основным конструктивным элементом таких систем является топливный насос высокого давления (ТНВД), обеспечивающий впрыск топлива в камеру со сжатым и нагретым воздухом, от которого она воспламеняется. В современных дизелях также применяются системы впрыска насос-форсунками (объединяющими функции впрыска и создания высокого давления) и системы Common Rail (с общим аккумулятором высокого давления).
Наддув Один из способов повышения мощности двигателя, заключающийся в использовании специального механизма подачи воздуха в цилиндры под давлением. Такими механизмами могут быть нагнетатель, турбонаддув или их комбинация.

Нагнетатель — это механический компрессор для сжатия поступающего в цилиндры воздуха и увеличения массового заряда горючей смеси. Имеет механический привод от коленчатого вала, поэтому требует затрата мощности двигателя на свою работу. Интенсивность подачи воздуха нагнетателем зависит от количества оборотов коленчатого вала. Нагнетатель может работать и на холостых оборотах, а может включаться только при нажатии педали газа. К недостаткам нагнетателя относятся его большие габариты, характерный шум и высокий расход топлива. Наиболее известным стал кулачковый нагнетатель Рутса (Roots Supercharger), получивший широкое применение на гоночных и спортивных автомобилях довоенного периода. Также существуют винтовой (Lysholm) и центробежный нагнетатели.

Турбонаддув — способ подачи воздуха в цилиндры под давлением, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основным элементом системы наддува является турбокомпрессор, состоящий из газовой турбины и компрессора. Выхлопные газы из выпускного коллектора проходят через турбину и вращают её лопасти, в результате чего приводится в движение компрессор. Под действием центробежных сил через компрессор нагнетается воздух в цилиндры, а для его охлаждения используется промежуточный охладитель (интеркулер). Турбонаддув даёт увеличение мощности двигателя без повышения его оборотов и расхода топлива, однако из-за вероятности детонации сжатой смеси в цилиндрах требует пониженной степени сжатия. В силу особенностей конструкции турбонаддув обладает высокой инерцией, вызывающей задержку мощности при резком нажатии на педаль газа («турбояма») и затем резкое её увеличение («турбоподхват»). Устранить эти недостатки возможно за счёт установки двух параллельных турбокомпрессоров (twin turbo) или турбины с изменяемой геометрией (VNT). Наибольшей эффективностью обладают современные дизельные двигатели с турбонаддувом, характеризующиеся высокими экологическими показателями. На бензиновых ДВС первые турбокомпрессоры появились в начале 60-х гг., но стали популярны только в 80-е гг.

Система зажигания Система зажигания является частью общей системы электрооборудования автомобиля и присутствует только на бензиновых ДВС, поскольку дизельные двигатели не нуждаются в принудительном воспламенении топливной смеси. Чтобы в камере сгорания бензинового ДВС произошло воспламенение смеси, в неё подаётся искра от свечи зажигания. На современных двигателях источником тока при пуске выступает аккумулятор, а при работающем моторе — генератор, преобразующий механическую энергию вращения коленчатого вала в электрическую. В состав системы зажигания также входят катушка зажигания, трансформирующая низкое напряжение (12 вольт) в высоковольтный импульс, и распределитель зажигания, распределяющий ток между свечами зажигания. Пуск двигателя осуществляется с помощью электрического стартера, питающегося от аккумулятора. Ранние автомобили вместо аккумулятора оснащались системой зажигания от магнето — генератора переменного тока, работающего от коленчатого вала и производящего электроэнергию для свечей зажигания. Запустить двигатель с зажиганием от магнето можно было только при помощи заводной рукоятки, подсоединённой к коленвалу.
Система смазки Основной функцией смазочной системы ДВС является снижение трения между его деталями, дополнительными — охлаждение двигателя, удаление продуктов нагара и износа и защита деталей от коррозии. Масло заливается в поддон картера в нижней части двигателя. При работающем моторе включается масляный насос, закачивающий масло из поддона картера через масляный фильтр, очищающий его от механических примесей, в каналы системы. Смазке подвергаются подвижные части КШМ и ГРМ и соприкасающиеся с ними поверхности; некоторые из них смазываются под давлением, другие — разбрызгиванием. Под действием силы тяжести масло стекает обратно в поддон картера, и цикл повторяется. Для охлаждения масла используется масляный радиатор. В гоночных и спортивных автомобилях часто применяется система смазки с сухим картером, в которой масло, стекающее в поддон картера, выкачивается дополнительным насосом в отдельный масляный бак. Это обеспечивает стабильную смазку при наклонах и в условиях резких поворотов на большой скорости.
Система охлаждения В процессе работы ДВС выделяется большое количество тепла, которое вызывает перегрев деталей двигателя. Поддержание оптимального температурного режима и отвод в атмосферу лишней теплоты обеспечивает система охлаждения. Наиболее распространённой является жидкостная система охлаждения, предполагающая принудительную циркуляцию воды (антифриза) через рубашку охлаждения — каналы в блоке цилиндров и в головке блока. Движение жидкости вызывает центробежный насос. Нагретая жидкость перемещается из рубашки охлаждения в радиатор, который выполняет функцию теплообменника. В радиаторе жидкость охлаждается встречным потоком воздуха или вентилятором, который работает от коленчатого вала. Далее охлаждённая жидкость возвращается в рубашку охлаждения. При запуске двигателя жидкость сначала движется по малому кругу, минуя радиатор, а после прогрева происходит переключение на большой круг при помощи термостата.

Более простая воздушная система охлаждения применялась на некоторых автомобилях с небольшими двигателями. В такой системе отсутствовал радиатор, а по каналам охлаждения циркулировал воздух. Несмотря на простоту в обслуживании и отсутствие риска замерзания воды зимой, двигатели с воздушным охлаждением вышли из употребления из-за проблемы перегрева в жаркую погоду и чрезмерного шума.

Выпускная система Назначение выхлопной системы заключается в отводе отработавших газов из цилиндров двигателя, а также их охлаждения, снижения шума и токсичности. После сгорания газы выводятся через выпускной коллектор и проходят в выхлопную трубу, расположенную под днищем автомобиля. На современных машинах используются системы экологической обработки выхлопных газов: каталитический нейтрализатор (осуществляет окисление и химическое преобразование вредных веществ), лямбда-зонд (датчик контроля за количеством кислорода в отработавших газах, корректирующий работу инжектора), система рециркуляции выхлопных газов (обеспечивающая повторное сгорание выхлопа) и система улавливания паров бензина. Перед выпуском в атмосферу отработавшие газы проходят через глушитель, предназначенный для снижения шума за счёт наложения звуковых волн и многократного изменения направления потока газов.

Как устроен двигатель автомобиля? Особенности деталей поршневой группы, принцип работы и строение

 
Сегодня мы узнаем, как устроен бензиновый и дизельный двигатель внутреннего сгорания автомобиля, какими особенностями обладает мотор, из каких ключевых деталей поршневой группы состоит, а также, как работает современный силовой агрегат.


В устройстве двигателя автомобиля ключевым элементом является поршень. Он представляет собой стальной пустотелый стакан. Сферическое дно, которое называется головкой, расположенное вверху, а «юбка» — это та направляющая часть, которая имеет насечки для закрепления поршневых колец. К миру моды данная юбка не имеет никакого отношения, поэтому не нужно спрашивать, от какого она дизайнера. В свою очередь, поршневые кольца нужны для того, чтобы обеспечивать герметичность, иначе топливная смесь бы опускалась под поршень. Чем герметичнее надпоршневое пространство, тем лучше контролируется движение топливной или топливно-воздушной смеси.


Вы наверняка уже знаете, что именно газы сгорания, сильно толкая поршень, приводят в движение целую цепь механических реакций. Поэтому продолжим дальше. В юбке поршня имеется палец с закрепленной верхней частью шатуна. Шатун в устройстве двигателя автомобиля передает усилие на коленчатый вал от поршня и перемещает поршень во время подготовительного такта. Шатун вращает коленчатый вал, а тот, в свою очередь, передает крутящий момент на трансмиссию.


Вращение ведущих колес достигается за счет передачи крутящего момента с трансмиссии через систему шестерен. Сам шатун состоит из верхней и нижней головок и соединяющего их стержня. Верхняя совершает возвратно-поступательное движение вместе с поршнем, а нижняя совершает круговое движение с шатунной шейкой коленвала.


Кстати, постоянной проблемой производителей является следующее: как сделать прочный и легкий шатун. Если он будет легким, тогда будет не таким прочным, как нужно. А использование легких и прочных материалов приведет к увеличению стоимости мотора.


Изучая устройство двигателя внутреннего сгорания, нельзя обойти без внимания коленчатый вал. Не углубляясь в технические нюансы, о нем следует знать следующее:


— Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршня в круговое.


Радиус кривошипа — это один из основных показателей качества мотора. Регулируя этот радиус, можно увеличить скорость вращения и максимальную мощность мотора, или же придать больший крутящий момент на низких оборотах, увеличив при этом экономичность.


— Шатунные, и коренные шейки вращаются в подшипниках скольжения, и лишь немногочисленные модели коленвалов вращаются в подшипниках качения.


— На конце коленчатого вала устанавливается маховик, который имеет зубчатый венец. Он нужен для непосредственного участия в запуске двигателя от стартера.


Почему коленчатый валпоршни в цилиндрах и маховик ключевые компоненты двигателя?
А теперь представьте себе: топливно-воздушная смесь, или воздух, если речь идет о дизельных двигателях, скапливается в цилиндрах двигателя и постоянно уменьшает эффективность работы двигателя. Поэтому устройство двигателя автомобиля предполагает наличие газораспределительного механизма (ГРМ — цепной или ременной). Это как раз тот случай, о котором говорят: «Если бы этого не было, тогда это стоило бы придумать». Данный механизм необходим для своевременного и максимально полного удаления из цилиндров двигателя отработанных газов. К тому же газораспределительный механизм нужен еще и для того, чтобы цилиндры хорошо заполнялись воздухом или смесью.


В принципе, на заполняемость цилиндров оказывают влияние и воздуховоды, и воздушный фильтр, впускной коллектор и так далее. Но ключевую роль играют впускные клапаны. И если вам не дают покоя подвиги вальяжных парней из «Форсажа», то пользуйтесь турбонаддувом или механическим нагнетателем. Так как расчет значения фактического коэффициента наполнения цилиндра для многих может показаться слишком сложным, то лучше будет сказать, что литровая мощность зависит от того, сколько топливно-воздушной смеси попадет за раз в цилиндр. Еще проще говоря, тюнинг газораспределительного механизма и впускного тракта — это очень здорово.


Чтобы ваши знания о том, каково устройство двигателя внутреннего сгорания, были более полными, мы должны обязательно упомянуть о воздушном фильтре. Необходимый в конструкции двигателя, он прост в эксплуатации. Но это не значит, что стоит им пренебрегать. Ведь если горючая смесь должна содержать по массе почти в двадцать раз больше воздуха, то получающаяся в результате движения твердая взвесь будет ухудшать технические характеристики двигателя, действуя на него подобно абразиву. А чтобы этого не случилось, необходимо устройство для очистки воздуха. На данный момент различают шесть групп воздухоочистителей.


Видео: «Как работает современный 4-ех тактный двигатель внутреннего сгорания?«

В заключении добавим, что по причине экологической чистоты и более удобной эксплуатации, все чаще в устройстве двигателя внутреннего сгорания появляются специальные воздухоочистители со сменными сухими элементами. Таким образом, нужно запомнить, что при своевременной замене фильтров (масляного и воздушного), мы облегчаем жизнь не только силовому агрегате, но спасаем экологию от вредных выбросов.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

что такое ДВС в автомобиле, устройство, механизмы и типы

3330 Просмотров

На сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания применяется практически повсеместно, его можно встретить на всех современных машинах. Для многих существование ДВС привычно, но мало кто догадывается о том, как устроен подобный агрегат, какова физика и механика протекающих в нем процессов. Сегодня мы расскажем, как устроен двигатель в автомобиле, из чего он состоит, а также изложим схему его работы, предназначенную для начинающих мастеров, чайников и всех тех, кто впервые столкнулся с необходимостью изучить подобные устройства подробно.

Историческая справка

На самом деле, двигатель внутреннего сгорания — это не инновационная находка в техническом мире, и его строение известно давно. Тем не менее, в первых ДВС ресурс был крайне невелик. История создания подобных агрегатов берет начало более двух столетий назад, когда эра паровых машин достигла своего расцвета, но пытливые умы ученых пытались изобрести более совершенные, экономичные и надежные конструкции, работающие на альтернативном топливе.

История создания первого прообраза двигателя датируется французом Филиппом Лебоном, который незадолго до этого момента изобрел так называемый светильный газ и пытался найти ему практическое применение.

Таким образом, было установлено, что при горении газ расширяется в несколько раз, выделяя при этом немалое количество энергии и увеличивая свою температуру, и у такого ДВС ресурс стал несколько выше. Кроме того, такой газ горел крайне медленно, что позволило сделать вывод об экономичности его расхода.

Из чего состоял подобный двигатель авто, и в чем особенности его строения? В его основе лежали два компрессора, имеющих высокую рабочую температуру. Первый из них подавал в камеру сгорания воздух, а второй — газ. В результате смешения получалась некая смесь, которая была способна гореть и двигать поршень вверх или вниз.

История создания первого прообраза составляющих шатунного механизма, превращающего поступательное движение во вращательное, содержит в себе имя Жана Этьена Ленуара, который произвел собственное исследование и выяснил, из чего должен состоять двигатель, имеющий достаточную надежность, долговечность и совершенство конструкции.

Также история создания идеи современного типа розжига смеси принадлежит имени Ленуара. Так, он впервые предположил, что воспламенять смесь при помощи открытого огня неразумно. Также Ленуар выяснил, что поршень быстро разогревается, расширяется и застре

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (август 2009 г.)

Двигатель или двигатель — это машина, используемая для преобразования энергии в движение, которое можно использовать. Энергия может быть в любой форме. Обычно в двигателях используется электроэнергия, химическая энергия (например, бензин или дизельное топливо) или тепло.Когда химическое вещество используется для производства энергии, оно известно как топливо .

В прошлые века мотор и и двигатель означали совсем разные вещи. [1] Двигатель был создан для движения чего-то, например транспортного средства. Это значение часто используется до сих пор. Иногда объект называют двигателем, если он создает механическую энергию из тепла, и двигателем, если он создает механическую энергию из других видов энергии, например электричества. Типичные двигатели в этом смысле являются паровым двигателем и двигателем внутреннего сгорания, тогда как типичные двигатели являются электродвигателем и гидравлическим двигателем.Иногда эти два слова означают одно и то же.

«Двигатель» изначально обозначал любое механическое устройство, преобразующее силу в движение. Следовательно, доиндустриальное оружие, такое как катапульты, требушеты и тараны, называлось «осадными машинами». Слово «джин», как в «хлопкоочистительной машине», является сокращением от «двигателя». Слово происходит от старофранцузского engin , от латинского ingenium , что также является корнем слова гениальный . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, описывались как двигатели, например паровая машина.

Игрушечный паровой двигатель. Топливо сжигается в поддоне внизу, пар образуется в котле, который приводит в движение поршень (синяя часть), который вращает колесо.

Ранние виды двигателей использовали тепло, которое находилось за пределами самого двигателя, для нагрева газа до высокого давления. Обычно это был пар, а двигатели назывались паровыми. Пар подавался в двигатель, где он давил на поршни, чтобы привести в движение. Эти двигатели обычно использовались на старых заводах, на лодках и в поездах.

В большинстве автомобилей используется химический двигатель, внутри которого сжигается топливо.Это называется двигателем внутреннего сгорания. Есть много разных типов двигателей внутреннего сгорания. Их можно сгруппировать по топливу, циклу и конфигурации. Обычными видами топлива для двигателей внутреннего сгорания являются бензин, дизельное топливо, автогаз и спирт. Есть много других видов топлива.

Есть 3 различных типа цикла. Двухтактные двигатели вырабатывают мощность один раз за каждый оборот двигателя. Цилиндры 4-тактных двигателей выдают мощность один раз за каждые два оборота двигателя. Цилиндры 6-тактных двигателей вырабатывают мощность дважды за каждые шесть оборотов двигателя.

Есть много разных конфигураций поршневых двигателей. В их цилиндрах есть поршни и коленчатый вал. Можно использовать любое количество цилиндров, но обычно используются 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10 и 12. Цилиндры могут быть расположены по-разному: по прямой, под углом друг к другу или по окружности.

Двигатель Ванкеля не имеет цилиндров и использует ротор треугольной формы, вращающийся в овальном корпусе, который имитирует движение поршня.

Внутри турбины показаны ребра, которые толкаются струями пара.

Горячий газ также можно заставить вращать турбину, подобно тому, как ветер вращает ветряную мельницу.На большинстве электростанций используются большие паровые турбины. Другие используют водяные или ветряные турбины. Меньшие турбины, называемые газовыми турбинами, используются для двигателей внутреннего сгорания, таких как реактивные двигатели, используемые в самолетах.

Струи горячего газа толкают ракету

Ракета вызывает движение, очень быстро выстреливая из сопла струи газа. Газ мог храниться под давлением или быть химическим топливом, которое сгорает, чтобы получить очень горячий газ. Несмотря на свою простоту, ракеты — самые мощные двигатели, которые мы умеем делать.Они будут работать в космосе, где не на что будет давить.

Электродвигатели не используют топливо. Энергия к ним поступает от электричества, проводимого по проводам. Энергия может исходить от топлива, сжигаемого где-то еще далеко. Электричество используется для включения и выключения мощных магнитов внутри двигателя в нужный момент, чтобы вращать вал двигателя.

Электродвигатель — это не двигатель, а железнодорожный локомотив, работающий на электричестве.

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями .

Двигатель

Двигатель или двигатель — это машина, предназначенная для преобразования энергии в полезное механическое движение. [1] [2] Тепловые двигатели, включая двигатели внутреннего сгорания и двигатели внешнего сгорания (например, паровые двигатели), сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для создания движения.Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические двигатели используют сжатый воздух, а другие, такие как заводные игрушки, используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания движения.

Терминология

Первоначально двигатель представлял собой механическое устройство, преобразовывающее силу в движение. Военные устройства, такие как катапульты, требушеты и тараны, обозначаются как осадные машины . Термин «джин», как в хлопкоочистительной машине, распознается как сокращенная форма старофранцузского слова engin , в свою очередь от латинского ingenium , относящегося к ingenious . Большинство устройств, использовавшихся в ходе промышленной революции, назывались двигателями, и именно здесь паровая машина получила свое название. [ необходима ссылка ]

В современном использовании этот термин используется для описания устройств, способных выполнять механическую работу, как в оригинальной паровой машине. В большинстве случаев работа производится путем приложения крутящего момента или линейной силы, которая используется для работы другого оборудования, которое может вырабатывать электричество, перекачивать воду или сжимать газ. В контексте силовых установок воздушно-реактивный двигатель — это двигатель, который использует атмосферный воздух для окисления переносимого топлива, а не подает независимый окислитель, как в ракете.

Обычно используется двигатель , сжигает или иным образом потребляет топливо, и отличается от электрической машины (то есть электродвигателя), которая получает энергию без изменения состава вещества. [3] Тепловой двигатель может также служить в качестве первичного двигателя , компонента, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [4] В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания могут использоваться различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя.

Термин двигатель первоначально использовался для отличия новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания от более ранних транспортных средств, приводимых в действие паровыми двигателями, такими как паровой каток и моторный ролик, но может использоваться для обозначения любого двигателя. [ необходима ссылка ]

Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обозначаются как двигатели ,. [5]

История

Античность

Простые механизмы, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими.Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воды, ветра и даже пара, восходят к древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как шпиль, брашпиль или беговая дорожка, а также с канатами, шкивами, блоками и захватами; эта мощность передавалась обычно с умножением сил и уменьшением скорости. Они использовались в подъемных кранах и на борту кораблей в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Писатели того времени, в том числе Витрувий, Фронтин и Плиний Старший, считают эти машины обычным явлением, поэтому их изобретение может быть более древним.К I веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, что приводились в движение людьми в прежние времена.

Согласно Страбону, в I веке до нашей эры в Каберии царства Митридата была построена водяная мельница. Использование водяных колес на мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких столетий. Некоторые из них были довольно сложными: с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и отвода воды, а также с системами зубчатых колес или зубчатыми колесами из дерева и металла для регулирования скорости вращения.В стихотворении Авзония в 4 веке нашей эры он упоминает пилу для резки камня, работающую на воде. Герою Александрии приписывают множество таких ветряных и паровых машин в I веке нашей эры, в том числе Aeolipile, но неизвестно, применялись ли какие-либо из них на практике.

Средневековый

Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах, а также использовали плотины в качестве источника гидроэнергии для обеспечения дополнительной энергии водяным мельницам и водоподъемным машинам. [6] Такие достижения позволили в средневековом исламском мире механизировать многие промышленные задачи, которые ранее выполнялись ручным трудом, и приводить их в движение с помощью машин.

В 1206 году аль-Джазари использовал кривошипно-шатунную систему для двух своих водоподъемных машин. Элементарное паротурбинное устройство было описано Таки ад-Дином [6] в 1551 году и Джованни Бранка [7] в 1629 году. [8]

Промышленная революция

Паровая машина Ватта была первым типом паровой машины, в которой для движения поршня использовался пар с давлением чуть выше атмосферного за счет частичного вакуума. Усовершенствование конструкции паровой машины Ньюкомена 1712 года, паровой машины Уатта, спорадически разрабатывавшейся с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии паровой машины. Предлагая резкое повышение топливной эффективности, дизайн Джеймса Ватта стал синонимом паровых двигателей, в немалой степени благодаря его деловому партнеру Мэтью Бултону. Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где не было воды.Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному развитию железнодорожного транспорта.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо братьями Ньепс. Теоретически они были предложены Карно в 1824 году. [ цитата необходима ] Прорывом стало изобретение цикла Отто в 1877 году, который практически показал, что этот тип двигателей имеет больший потенциал, чем паровые.

Автомобили

Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, усилил интерес к легким и мощным двигателям. Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, оказался наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовиков и автобусов.

Горизонтально расположенные поршни

В 1896 году Карл Бенц получил патент на свою конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями. В его конструкции был создан двигатель, в котором соответствующие поршни перемещаются в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически уравновешивая друг друга относительно своего индивидуального импульса.Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и более низкого профиля. Они используются или использовались в: Volkswagen Beetle, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW, авиационных двигателях (для винтовых самолетов) и т. Д.

Продвижение
Двигатель Mercedes V6 1996 г. Школьная модель двигателя Школьная модель двигателя

Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания в автомобилях частично связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем, и электронный впрыск топлива).Принудительный впуск воздуха за счет турбонаддува и наддува повысил выходную мощность и эффективность двигателя. Аналогичные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, что дало им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно с учетом популярности в Европе автомобилей с дизельным двигателем меньшего размера. Большие дизельные двигатели по-прежнему часто используются в грузовиках и тяжелой технике. Они не горят так чисто, как бензиновые двигатели, но зато имеют гораздо больший крутящий момент. Двигатель внутреннего сгорания изначально был выбран для автомобиля из-за его гибкости в широком диапазоне скоростей.Кроме того, мощность, развиваемая для данного веса двигателя, была разумной; это могло быть произведено экономичными методами массового производства; При этом использовалось легкодоступное топливо по умеренной цене — бензин.

Увеличение мощности

В первой половине 20 века наблюдалась тенденция к увеличению мощности двигателей, особенно в американских моделях. Изменения конструкции включают все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размера двигателя и увеличение скорости, с которой вырабатывается мощность.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что привело к тому, что более жесткие и компактные двигатели с V-образным расположением цилиндров и расположением противоположных цилиндров заменили более длинные прямолинейные конструкции.

Эффективность сгорания

Принципы проектирования, одобренные в Европе из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и извилистые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, которые сосредоточены на повышении эффективности сгорания меньших двигателей. Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с. (от 190 до 260 кВт). [ необходима ссылка ]

Конфигурация двигателя

Ранее при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший диапазон двигателей, чем обычно используется сегодня. Двигатели имеют конструкцию от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в габаритных размерах, весе, рабочем объеме поршня и диаметрах цилиндров.Четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт) использовались в большинстве моделей. Было построено несколько моделей с трехцилиндровым двухтактным двигателем, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-образного типа, а также двух- и четырехцилиндровые двигатели с горизонтальным расположением цилиндров. Часто использовались верхние распредвалы. Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части машины; степени сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 80-х годах наблюдался повышенный интерес к улучшенной экономии топлива, что привело к возврату к меньшим V-6 и четырехцилиндровым схемам с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности.Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что две компоновки цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать W-образную форму с одним и тем же коленчатым валом.

Самый большой из когда-либо построенных двигателей внутреннего сгорания — это Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, 14-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был разработан для работы на Emma Maersk, самом большом контейнеровозе в мире. Этот двигатель весит 2300 тонн, а при работе со скоростью 102 об / мин выдает 109 000 л.с. (80 080 кВт), потребляя около 13.7 тонн топлива каждый час.

Тепловой двигатель

Основная статья: тепловая машина

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания — это тепловые двигатели, приводимые в действие теплом процесса сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания
Основная статья: Двигатель внутреннего сгорания Анимация, показывающая четыре стадии цикла 4-тактного двигателя внутреннего сгорания:
1. Индукция (поступает топливо)
2. Сжатие
3. Зажигание (сгорело топливо)
4.Эмиссия (Выхлоп)

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания. В двигателе внутреннего сгорания расширение газов с высокой температурой и высоким давлением, которые образуются при сгорании, непосредственно прикладывает силу к компонентам двигателя, таким как поршни, лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние. , генерирует полезную механическую энергию. [9] [10] [11] [12]

Двигатель внешнего сгорания
Основная статья: двигатель внешнего сгорания

Двигатель внешнего сгорания (ЕС-двигатель) — это тепловой двигатель, в котором внутреннее рабочее тело нагревается за счет сгорания от внешнего источника, через стенку двигателя или теплообменник. Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [13] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а охлаждающая жидкость втягивается (двигатель открытого цикла).

«Горение» означает сжигание топлива с помощью окислителя для подачи тепла. Двигатели аналогичной (или даже идентичной) конфигурации и работы могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но в таком случае они не строго классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.

Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в органическом цикле Ренкина.Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом …

Газовая турбина

Газовая турбина — это внутреннее сгорание в том смысле, что сгорание происходит в рабочем теле, но внешнее сгорание в том смысле, что сгорание не полностью замкнуто внутри и находится за пределами реально движущейся секции турбины. Традиционно «внутреннее сгорание» обычно включает газовые турбины, реактивные двигатели и ракеты.

Воздушные двигатели внутреннего сгорания

Воздушные двигатели — это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород атмосферного воздуха для окисления («сжигания») перевозимого топлива, а не переносят окислитель, как в ракете. Теоретически это должно дать лучший удельный импульс, чем у ракетных двигателей.

Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и выбрасывается как выхлопной газ.

Примеры

Типичные воздушно-реактивные двигатели включают:

Канальный реактивный двигатель
Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду

Работа двигателей обычно отрицательно сказывается на качестве воздуха и уровне шума окружающей среды. Все большее внимание уделяется свойствам автомобильных силовых систем, вызывающим загрязнение. Это вызвало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателей внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с батарейным питанием, выпускаемых ограниченным производством, они не доказали свою конкурентоспособность из-за стоимости и эксплуатационных характеристик. В 21 веке дизельный двигатель становится все более популярным среди владельцев автомобилей. Однако бензиновый двигатель с его новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов еще не подвергался серьезным испытаниям.

Качество воздуха

Выхлоп двигателя с искровым зажиганием состоит из следующих компонентов: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13,5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, окись углерода. : От 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, окись азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ppm, диоксид серы от 15 до 60 ppm, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также галогеновые и металлические соединения и другие частицы. [14] Окись углерода высокотоксична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве. Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью их устранить. Кроме того, выбросы парниковых газов, в основном двуокиси углерода, в результате широкого использования двигателей в современном промышленно развитом мире, вносят свой вклад в глобальный парниковый эффект — главную проблему в отношении глобального потепления.

Тепловые двигатели, не работающие на горючем топливе

Основная статья: тепловая машина

Некоторые двигатели преобразуют тепло от негорючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло ядерной реакции для производства пара и привода парового двигателя, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Если не считать другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания.

Нетепловой двигатель с химическим приводом

Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие за счет химической реакции, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают:

Электродвигатель

Основная статья: электродвигатель

Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно за счет взаимодействия магнитных полей и проводников с током.Обратный процесс производства электроэнергии из механической энергии осуществляется генератором или динамо-машиной. Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели повсеместно используются в самых разных сферах, таких как промышленные вентиляторы, нагнетатели и насосы, станки, бытовые приборы, электроинструменты и дисководы. Они могут питаться от постоянного тока (например, портативного устройства с батарейным питанием или автомобиля) или от переменного тока от центральной распределительной сети. Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Двигатели среднего размера с строго стандартизованными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов, а также для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели можно классифицировать по источнику электроэнергии, внутренней конструкции и применению.

Физический принцип производства механической силы за счет взаимодействия электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с повышенным КПД строились на протяжении всего XIX века, но коммерческое использование электродвигателей в больших масштабах требовало эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.

По соглашению, электродвигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электродвигателю.

Двигатель с физическим приводом

Некоторые двигатели питаются от потенциальной энергии, например, некоторые фуникулеры, гравитационные самолеты и канатные конвейеры используют потенциальную энергию воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести.Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические двигатели), пружины (часовые двигатели) и эластичные ленты.

Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требушеты и (в некоторой степени) тараны, питавшиеся от потенциальной энергии.

Пневматический двигатель

Основные статьи: пневматический двигатель и двигатель сжатого воздуха

Пневматический двигатель — это машина, которая преобразует потенциальную энергию сжатого воздуха в механическую работу.Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу посредством линейного или вращательного движения. Линейное движение может происходить либо от диафрагмы, либо от поршневого привода, в то время как вращательное движение обеспечивается пневмодвигателем лопастного типа или поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели получили широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и предпринимаются постоянные попытки расширить их применение в транспортной отрасли. Однако пневматические двигатели должны преодолеть недостаток эффективности, прежде чем они будут рассматриваться как жизнеспособный вариант в транспортной отрасли.

Гидравлический двигатель

Основная статья: гидравлический двигатель

Гидравлический двигатель , приводящий в действие жидкость под давлением. Этот тип двигателя может использоваться для перемещения тяжелых грузов или создания движения. [15]

Уровни звука

Что касается уровней шума, то работа двигателя оказывает наибольшее влияние на мобильные источники, такие как автомобили и грузовики. Шум двигателя является особенно важным компонентом шума передвижных источников для транспортных средств, работающих на более низких скоростях, где аэродинамический шум и шум шин менее значимы. Хоган, К. Майкл (сентябрь 1973 г.). «Анализ дорожного шума». Журнал загрязнения воды, воздуха и почвы (Springer Verlag) 2 (3): 387–392. ISSN 0049-6979. http://www.springerlink.com/content/x1707075n815g604/. Проверено 9 мая 2011.

Внешние ссылки

engine contain — определение — English

Примеры предложений с «engine состоят», память переводов

патент-wipoДвигатель с высокой выходной мощностью состоит из бензинового двигателя (1) и парового двигателя (2).Common crawl Ядро PTG Engine состоит из drivers.patents-wipoMehtod для управления двигателем внутреннего сгорания, состоящим из нескольких рядов цилиндровhunglish Система подачи мощности, сопровождающая двигатель, состоит из сцепления, трансмиссии и цепи. WikiMatrix Механизм базы данных ODBCDirect состоит из рабочей области объект и объект ошибок.OpenSubtitles2018.v3Поисковая машина Инквизитора … состоит из маркера и желтых страниц. patents-wipoБесконечная машина состоит из магнитов (M), которые генерируют определенную силу магнитного поля. tmClass Прокладки и подшипники для стальных гидротехнических сооружений и гражданского строительства, состоящие из изделий из натурального и синтетического каучука WikiMatrix Двигатель состоит из 3 частей, скрепленных вместе болтами Выхлопные газы дизельных двигателей состоят в основном из воды, NOx, CO, HC, PM и CO2. Giga-frenСлужба полевого инженера состоит из секции водоснабжения, секции полевого инженера и секции тяжелого оборудования. Patents-wipoДвигатель состоит из одного или нескольких внешних корпусов и соответствующих внутренних роторов.tmClass Устройства зажигания для двигателей внутреннего сгорания, состоящие из электронного устройства зажигания, проводов зажигания и электродов зажигания, поршень для двигателя внутреннего сгорания, состоящий из алюминиевого сплава с пониженным содержанием магния UN-2 Эти положения могут применяться к другим типам гибридных двигателей, в соответствии с Двигатель RS-25 состоит из различных насосов, клапанов и других компонентов, которые работают совместно для создания тяги. Обычное ползание Три двигателя искажения, состоящие из семи алгоритмов каждый (плюс сквозная передача), которые могут работать в каждой полосе или последовательно.cordis Движок состоит из взаимно настроенных компонентов, которые повышают качество звука и четкость видео- и телефонных конференций. WikiMatrix Большая часть работы в области биомедицинской инженерии состоит из исследований и разработок, охватывающих широкий спектр подполей (см. ниже). MultiUn форма и степень накопления расстояния и обслуживания для двигателей в соответствии с надлежащей инженерной практикой

Показаны страницы 1. Найдено 1717 предложений соответствие фразы «engine contain».Найдено за 35 мс. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

состоит из двигателя — Англо-французский словарь

en Высокоэффективный двигатель с выходной мощностью состоит из бензинового двигателя (1) и парового двигателя (2).

патент-wipo fr En place pour les saluts!

en Метод для работы двигателя внутреннего сгорания, состоящего из нескольких рядов цилиндров

патентных документов от Les métadonnées visées à l’article # du règlement (CE) no # / # sont передает в Евростат для # mai

ru Бесконечный двигатель состоит из магнитов (M), которые создают магнитное поле определенной силы.

патент-wipo fr Joe, ça va le boulot?

en Прокладки и подшипники для стальных гидротехнических сооружений и гражданского строительства, состоящие из изделий из натурального и синтетического каучука

tmClass fr • Renforcer les capacity d’effectuer de la recherche de pointe en santé publique et en santé des populations et l ‘ использование результатов исследований по определенным вопросам — для пользователей новых программ, центров и новых исследований по устранению региональных различий в формировании, исследований и приложений исследований в SPSP.

ru В состав полевого инженера входят участок водоснабжения, участок сапера и участок тяжелого оборудования.

Giga-fren fr Grâce à Bob, je n ‘ai plus peur de la mort, mais d’ un truc génial

en Двигатель состоит из одного или нескольких внешних корпусов и соответствующих внутренних роторов.

патент-wipo от Elle a dit qu ‘elle avait hâte de coucher avec vous

en Устройства зажигания для двигателей внутреннего сгорания, состоящие из электронного устройства зажигания, проводов зажигания и электродов зажигания

tmClass fr Pas le temps, chérie

en Поршень для двигателя внутреннего сгорания, состоящий из алюминиевого сплава с пониженным содержанием магния

патент-wipo от Nous, du Parti progressiste-conservateur, подобно les Canadiens, nous служащий и нетерпеливые изменения à la Loi sur les jeunes contrevenants qui devaient découler des délibérations et qui se faisaient servere depuis trés longtemps

и Эти положения могут применяться к другим типам гибридных двигателей в соответствии с хорошей инженерной оценкой.

UN-2 fr On peut mélanger Luveris avec la follitropine alfa et administrer les deux produits en une seule инъекция

en Двигатель состоит из взаимно настроенных компонентов, которые повышают качество звука и четкость видео и телефонных конференций.

cordis fr Adieu, mon amour

en Изготовитель должен определить форму и размер расстояния и накопленного обслуживания для двигателей в соответствии с надлежащей инженерной практикой.

EurLex-2 fr Le plagiat, qui consiste à faire passer pour sienne une œuvre d’une autre personne, est une forme deruption du droit d’auteur.

ru Изготовитель должен определить форму и величину дистанции и накопления времени обслуживания для двигателей в соответствии с надлежащей инженерной практикой.

UN-2 fr En entity, cela signifie que tout est devenu beaucoup plus interactif.

ru Изготовитель должен определить форму и степень накопления расстояния и обслуживания для двигателей в соответствии с передовой инженерной практикой.

oj4 fr L’article # du réglement (CE) no # / # ne garantit pas la limitation des В 1860 году инженерный корпус армии насчитывал всего 44 офицера и 100 солдат для армии численностью 15 000 человек.

WikiMatrix от Parce que quand il s ‘agit d’ harcèlement sexuel, je me défend bien

en 3.2.1.1. Изготовитель должен определить форму и степень накопления расстояния и обслуживания для двигателей в соответствии с надлежащей инженерной практикой.

UN-2 от Il Convient donc qu’elles soient menées par des enquêteurs qualifiés, sous le contrôle d’un organisme ou d’une Entépendant (e), afin d’éviter tout conflit d’intérêt

en Основная проблема заключается в обеспечении топливом (например,г. для двигателей), состоящий из стабильных, экологически чистых, недорогих $ i (вода / углеводород) эмульсий.

Patents-WIPO FR Je le savais du moment que je t ‘ai vue

en Сильные экспортные продажи комплектных вертолетов, укомплектованных малых и средних самолетов и укомплектованных авиационных двигателей неизменно обеспечивают положительный торговый баланс.

Giga-fren fr Éliminer les produits de lavage

en В Вулвиче в 1716 году Правление сформировало Королевский артиллерийский полк и инженерный корпус, полностью состоящий из офицеров.

WikiMatrix от Attendez dehors!

ru Двигатель состоит из основного корпуса, прерывистого и автоматически взрываемого реактивного ускорителя, приводимого в действие воздухом под высоким давлением, и тормоза и т. Д. Radiodiffusion canadiens à produire et à distribuer des émissions de télévision. 3.

ru Все двигатели состоят из одной и той же технологии, и, несмотря на различия в размере и мощности, все они служат одной цели.

EurLex-2 fr C ‘est l’ heure de mon essayage

ru Роторно-поршневой двигатель с валом редуктора кометы состоит из треугольного ротора (3), вращающегося в корпусе ротора (1) и боковых кожухах (2) .

патент-wipo от Un flic qui bosse, il a droit à quelque выбрал

Сколько существует поколений компьютеров?

Обновлено: 31. 08.2020, Computer Hope

Компьютерные поколения основаны на времени, когда произошли серьезные технологические изменения в компьютерах, такие как использование электронных ламп, транзисторов и микропроцессоров.По состоянию на 2020 год существует пять поколений компьютеров.

Просмотрите каждое из представленных ниже поколений, чтобы получить дополнительную информацию и примеры компьютеров и технологий, относящихся к каждому поколению.

Первое поколение (1940 — 1956)

Первое поколение компьютеров использовало электронные лампы в качестве основного элемента технологии. Вакуумные лампы широко использовались в компьютерах с 1940 по 1956 годы. Вакуумные лампы были более крупными компонентами, в результате чего компьютеры первого поколения были довольно большими по размеру и занимали много места в комнате.Некоторые из компьютеров первого поколения занимали целую комнату.

ENIAC — отличный пример компьютера первого поколения. Он состоял из почти 20 000 электронных ламп, 10 000 конденсаторов и 70 000 резисторов. Он весил более 30 тонн и занимал много места, поэтому для его размещения требовалось большое помещение. Другие примеры компьютеров первого поколения включают EDSAC, IBM 701 и Manchester Mark 1.

Второе поколение (1956-1963)

Во втором поколении компьютеров использовались транзисторы вместо электронных ламп.Транзисторы широко использовались в компьютерах с 1956 по 1963 год. Транзисторы были меньше электронных ламп и позволяли компьютерам быть меньше по размеру, быстрее по скорости и дешевле в сборке.

Первым компьютером, в котором использовались транзисторы, был TX-0, он был представлен в 1956 году. Другие компьютеры, в которых использовались транзисторы, включают IBM 7070, Philco Transac S-1000 и RCA 501.

Третье поколение (1964 — 1971)

Третье поколение компьютеров представило использование ИС (интегральных схем) в компьютерах.Использование микросхем в компьютерах помогло уменьшить размер компьютеров еще больше по сравнению с компьютерами второго поколения и сделать их быстрее.

Почти все компьютеры с середины до конца 1960-х использовали микросхемы. Хотя многие люди считают, что третье поколение существовало с 1964 по 1971 год, ИС все еще используются в компьютерах. Спустя 45 лет современные компьютеры уходят корнями в третье поколение.

Четвертое поколение (1972-2010)

Четвертое поколение компьютеров воспользовалось преимуществом изобретения микропроцессора, более известного как ЦП.Микропроцессоры, наряду с интегральными схемами, помогли облегчить размещение компьютеров на столе и представить ноутбуки.

Некоторые из первых компьютеров, в которых использовался микропроцессор, включают Altair 8800, IBM 5100 и Micral. Сегодняшние компьютеры по-прежнему используют микропроцессоры, хотя считается, что четвертое поколение закончилось в 2010 году.

Пятое поколение (с 2010 г. по настоящее время)

Пятое поколение компьютеров начинает использовать ИИ (искусственный интеллект) — захватывающую технологию, которая имеет множество потенциальных приложений по всему миру.