Двигатель и коробка передач
ИТС-Авто
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 3412 901 600
Ижевск, Ленина, д.99
Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.
Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen
Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen
Информация о продукте
Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.
Преимущества
Как работает ремень ГРМ?
Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет.
Оригинальные свечи зажигания Volkswagen
Зажигание без всяких проблем
Информация о продукте
Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.
Преимущества
- Не меняющаяся со временем мощность
- Стабильное искрообразование
- Высокая износостойкость
- Повышение комфорта движения
- Долгий срок службы
Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13
Максимальная защита и рабочие характеристики
Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania без масла и синхронизаторов
У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.
Какие цели ставили?
В линейке Scania — четыре новых двигателя: 530, 590, 660 и 770 л.с. Главная цель при их создании — снизить внутреннее трение. Для этого применили ряд технических решений и использовали масло пониженной вязкости.
Мы стремились увеличить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. И достичь этих несколько противоречивых целей удалось.
Технические характеристики
За счет двухступенчатого впрыска AdBlue, когда первая доза поступает в очень горячий поток сразу после горного тормоза, улучшается испарение при работе с низкой нагрузкой. И новые моторы V8 попадают в требования экологического стандарта Евро 6, который вступит в силу в 2021 году
Двигатели обновленной линейки оснащены новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор). Для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности общее управление давлением и впуском улучшено с помощью усовершенствованной системы диагностики. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре для дальнейшего улучшения полноты сгорания смеси и увеличения топливной экономичности.
Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения.
Самый мощный вариант
Один из представителей нового семейства — DC16 123 мощностью 770 л. с. — пришел на смену предыдущему флагманскому 730-сильному двигателю. Разница между ними заключается в том, что новый мотор построен на той же платформе, что и остальные двигатели линейки, и обеспечивает стабильно высокий уровень надежности. Двигатель имеет систему селективного каталитического восстановления (SCR), надежный турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других моторов V8. Упрощение и даже удаление некоторых тяжелых компонентов обеспечило снижение веса до 75 кг по сравнению с предшественником.
Еще одно новшество заключается в том, что для повышения приемистости двигатель мощностью 770 л. с. имеет уникальный турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками, а не с обычными подшипниками скольжения.
Scania разработала и новую линейку коробок передач с системой Scania Opticruise, которые постепенно заменят все существующие ныне агрегаты. Первую из них, G33CM, будут поставлять в сочетании с обновленными V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с. Ключевая особенность — более широкий диапазон передаточных чисел. Но это лишь вершина айсберга.
Особенности коробки передач
При проектировании инженерам Scania удалось как минимум на 50% сократить внутренние потери на трение за счет полировки шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основного объема масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. Для предотвращения износа и для улучшенного охлаждения и смазки деталей зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки.
Коробка G33CM примерно на 60 кг легче нынешних, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера. Еще одно важное преимущество — снижение уровня шума в среднем до 3,5 дБ в соответствии с будущими нормативными требованиями. За счет использования всего лишь двух, а не семи синхронизаторов между ступенями делителя и рядами демультипликатора новые коробки стали короче и прочнее, чем, например, коробка передач Scania GRS905. Валы способны выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, установлены шестерни с немного расширенными зубьями. Они более долговечны и способны выдерживать значительную нагрузку.
Интервалы замены масла увеличены благодаря высокой точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла.
8 передач заднего хода — ну, пригодится!
Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и четкого переключения передач.
Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в обратном направлении. В новых коробках используется другой способ. Планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в тоннелях, когда приходится ездить задним ходом на довольно большие расстояния.
Коробка отбора мощности (КОМ)
Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые характеризуются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет модульности конструкции. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, например, гидравлические насосы.
Сегодня, приобретая грузовую технику и дополнительные услуги, будущий владелец заранее просчитывает экономику владения автопарком. Так как топливо занимает одну из первых строчек расходов транспортных компаний, экономические показатели очень важны.Общая экономия при одновременном использовании новых двигателей и коробок может достигать 6%.
Первые модели с системой Scania Opticruise на базе коробки передач G33CM начали выпускать в четвертом квартале 2020 года. Они заточены под экологический класс Евро 6. В России обновленные агрегаты появятся по запросу рынка и после прохождения сертификации в соответствии с требованием законодательства.
комбинаций двигателя и трансмиссии — бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 120
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 июня 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 августа 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 августа 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница, 19 мая/2023 Расчетная дата международной отправки: 15 августа 2023 г.
…Загружается
Расчетная дата отгрузки в США:
9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 7 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 14 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 июля 2023 г. если заказать сегодня
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию
- Александр Албон
- Фернандо Алонсо
- Валттери Боттас
- Ник Де Врис
- Пьер Гасли
- Льюис Гамильтон
- Нико Хюлкенберг
- Чарльз Леклерк
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Окон
- Серхио Перес
- Оскар Пиастри
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Логан Сержант
- Лэнс Прогулка
- Юки Цунода
- Макс Ферстаппен
- Гуаньюй Чжоу
- Альфа-Ромео
- АльфаТаури
- Альпийский
- Aston Martin
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- красный Бык
- Уильямс
F1 разблокирован
Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.