Двигатель начал есть масло – что делать владельцу авто?
Масложор — очень знакомая проблема для многих автомобилистов. Но далеко не все знают, с чем именно связано такое поведения автомобиля. Чаще всего люди задумываются о том, что это вполне нормальное явление. Тем более, производитель указывает, что нормальный расход масла в двигателе составляет определенное количество грамм на 1000 км. Если не вести учет, сложно вообще подсчитать, сколько же именно литров потребляет масла ваше авто. На самом деле, производители указывают подобные цифры расхода смазочной жидкости для перестраховки, чтобы не предоставлять капитальный ремонт в первые 100 000 км пробега. Расход на новых двигателях вполне понятен — детали притираются, масло выгорает, его нужно исправно доливать. Но после обкатки потребление масла должно прекратиться практически полностью. Исключение составляют большие агрегаты V6 и V8 с рабочим объемом от 3 л. В таких двигателях часто нормальное потребление масла доходит до 1 л на 1000 км.
Если же вы столкнулись с увеличением нормального потребления смазочной жидкости или с появлением этого эффекта на малолитражке, стоит сразу же обратить внимание на возможные причины. Сразу же у большинства владельцев проходит холодок по спине — светит капитальный ремонт. Но не всегда все так трагично. Стоит разобраться с первопричинами подобных неполадок, чтобы убедиться в наличии проблемы. Очень часто причина оказывается в другом, а владелец уже едет на СТО тратить большие деньги. Проблема в том, что и станции обслуживания бывают разные. Вам могут рассказать страшные истории о необходимости дорогой капиталки, а на самом деле нужно было сменить маслосъемные колпачки, к примеру. Поэтому не следует сразу расстраиваться и собирать деньги на новый двигатель. Первым делом нужно провести диагностику двигателя и выяснить причины расхода масла.
Почему вообще агрегат может есть масло?
Существуют десятки причин такого поведения силовой установки. Для одних конструкций ДВС это вполне нормально, для других — противоестественно. К примеру, владельцы V6 от Volkswagen замечают, что в нормальном режиме эксплуатации расход смазочной жидкости составляет от 0.5 до 1.5 л на 1000 км, и это не связано с какими-либо конструктивными дефектами. Просто конструкция двигателя подразумевает выгорание определенного количества смазочного материала в процессе работы.
Также стоит рассматривать такие причины масложора:
- пора менять маслосъемные колпачки — особенно проблематичен этот момент на некоторых японских агрегатах и на двигателях Ford, и заменить эти детали стоит как можно скорее после появления симптомов;
- залито некачественное масло — очень часто причиной такого аппетита ДВС является некачественный смазочный материал, в этом случае стоит провести его замену на подходящую смазку;
- несвоевременное обслуживание — как только масло отработало свой ресурс, оно начнет сгорать и вредить агрегату, стоит вовремя ездить на обслуживание и не пропускать замену масла;
- стиль поездки — при постоянной работе на повышенных оборотах естественной реакцией будет более быстрая отработка ресурса масел, менять в таком случае смазку стоит в 2 раза чаще, чем в указано в регламенте;
- износ блока цилиндров — это самая критичная ситуация, при которой очень часто ремонт двигателя вообще невозможен или нецелесообразен по цене, так что такой вариант будет самым дорогостоящим.
Есть смысл поездить на несколько станций, а не пользоваться услугами одного сервиса. Проблема в том, что далеко не каждый владелец автомобиля хорошо знаком с особенностями работы ДВС, и на этом опытные и хитрые владельцы сервисных центров часто наживаются. Вам могут заменить колпачки, сделать ревизию головки блока, а взять денег как за капитальный ремонт. Такие случаи все чаще встречаются даже в крупных сервисных центрах, поэтому сбор разных мнений — лучшее решение в этой ситуации.
Что делать сразу после обнаружения расхода масла?
Если раньше ваш автомобиль уверенно держал уровень смазочной жидкости от замены до замены, а сегодня что-то изменилось, стоит первым делом обратиться к мастерам. Лучше всего выбрать сервис, где есть компьютерная диагностика двигателя в разных динамических нагрузках. В частности, нужна диагностика непосредственно на высоких оборотах, которая учитывает множество факторов и дает живую картинку состояния мотора. Диагностика необходима перед тем, как разбирать агрегат и тратить деньги на его ремонт.
Важно учитывать такие особенности поведения автовладельца:
- паниковать и обращаться в первый попавшийся центр для ремонта двигателя не стоит, важно размеренно принять верное решение, опросив нескольких опытных специалистов в сфере моторов;
- начавшийся жор масла далеко не всегда говорит о необходимости ремонта, особенно странным должен вам показаться резкий старт потребления смазочной жидкости из картера двигателя;
- немаловажным фактором будет хладнокровие при оценке любых возможных действий, не стоит соглашаться сразу же на предложенный контрактный двигатель или замену блока мотора на новый;
- оцените обстановку, прочтите информацию на форумах, различных специализированных сайтах, чтобы получить непредвзятые мнения, вполне возможно, что никакого ремонта и вовсе не потребуется;
- визуально оценит состояние двигателя, случается так, что виновником «расхода» масла становится неплотно завинченная пробка для слива отработки в картере, и это не самая редкая ситуация.
Только после такого комплекса действий вы можете приступить к конкретному решению проблемы. Если все диагностические меры показали, что виновником является именно блок цилиндров, придется решаться на капитальный ремонт. Стоит также помнить о том, что современные агрегаты малолитражек с объемом до 1.8 л практически никогда не подлежат капитальному восстановлению. После начала жора масла и подтверждения поломок для них следует найти полноценную замену.
Что будет, если не ремонтировать движок?
Повышенный расход смазочной жидкости довольно часто свидетельствует о серьезных проблемах в агрегате. Если вы приняли решение и дальше продолжать поездки на автомобиле с повышенным расходом, то будьте готовы к самым неприятным последствиям. Вполне возможно, что двигатель заклинит в один прекрасный момент, придется вызывать эвакуатор и очень дорого ремонтировать автомобиль. Многие владельцы заезжают машину до дыр, а потом принимают кардинальные меры по ремонту.
Последствия жора масла могут быть следующие:
- постепенное увеличение расхода масла из-за ухудшения состояния агрегата, увеличение зазоров в камере сгорания топлива, повышение расхода и увеличение дребезга в салоне при работе ДВС;
- подход к точке невозврата, когда восстанавливать и ремонтировать движок уже не будет никакого смысла, в этом случае придется купить другой агрегат, а это довольно дорого для любой модели;
- аварийная ситуация на трассе, когда на скорости двигатель может заклинить, очень часто это становится причиной потери управления, резкого торможения заклинившими колесами, к примеру;
- разрыв блока цилиндров из-за разлетевшейся внутренней части агрегата, в этом случае самым безопасным будет разрушение подкапотного пространства, если обороты установки были не слишком высокие;
- разрушение деталей головки блока, которые отвечают за циркуляцию масла в силовом агрегате, так как качество смазочной жидкости будет сильно понижено из-за разрушений в блоке.
Достаточно 10 000 км проехать с повышенным потреблением масла, чтобы получить настоящие проблемы с машиной. Очень часто на масложор жалуются владельцы двигателей VAG с турбинами типа TSI. Моторы отлично настроены, имеют хорошее сочетания расхода топлива и КПД, но конструкция оказалась не самой надежной, поэтому любые проблемы с агрегатом вызывают непомерное потребление смазки. С этим агрегатом связано много историй полной замены, когда владельцы вынуждены были платить огромные суммы денег за восстановление авто.
На каких автомобилях еще есть данная проблема?
Дизельные двигатели очень редко страдают масложором. Иногда этот фактор появляется на моторах все того же Volkswagen. К примеру, на дизельных двигателях, адаптированных под Skoda Yeti крайне часто замечен повышенный расход смазочной жидкости. Иногда подобными проблемами страдают бензиновые двигатели Subaru, и здесь нужно крепко задуматься о срочном ремонте силового агрегата.
Также повышенный расход масла встречается на таких автомобилях:
- Mazda 6 с 2-литровыми моторами просто болеют повышенным потреблением очень дорогостоящего масла — до 3 л на 1000 км может уходить при сильном раскручивании агрегата. Двигатель нередко нуждается в серьезном ремонте.
- Volkswagen TSI с 2010 до 2012 лет выпуска — именно в этом время на VAG прошла революция силовых агрегатов, остались фактически только турбированные версии, которые получили массу проблем, с этого периода VW не считается самым надежным европейским автомобилем.
- Lada. Масложором страдают последние агрегаты 1.8 л, которые разработали для Весты. Если началось потребление смазочной жидкости сверх разумной нормы, значит, нужно чинить головку блока, таких поломок на первых двигателях было чрезмерно много.
- Mitsubishi Lancer. Это король масложора — все его агрегаты очень активно потребляют смазку, и сделать что-то с этим неприятным событием невозможно. Особенно отличается нерациональным использованием смазки Lancer 9.
- Спортивные автомобили BMW. Спортивные движки разрабатывались не для поездок по городу или трассе, а для спорта, поэтому потребление масла в них до 2 л на 1000 км считается полной нормой.
Как видите, ситуации с движками от разных компаний могут быть разными. В частности, очень важно знать особенности двигателя в своем авто. Бывает так, что после покупки б/у машины новый владелец замечает расход масла и начинает паниковать. Поездки на СТО подтверждают причины для его паники, появляются серьезные расходы. Очень важно вовремя остановиться и прочитать информацию о машине, двигателе и поведении всех основных технических узлов. Чаще всего это позволит успокоиться и выстроить нормальные режимы поездки.
Предлагаем посмотреть видео про масложор и его устранение:
Подводим итоги
В современных автомобилях причинами повышенного расхода масла могут стать забитые сажевые фильтры, вышедшие из строя клапаны EGR и прочая электроника, которая дает неправильные сигналы в «мозги» силового агрегата.
Это становится причиной изменения режимов работы, а также может постепенно привести к настоящим проблемам. Нельзя не обращать внимание на постоянно увеличивающийся расход масла в силовом агрегате. Но если потребление стабильно и находится на среднем уровне для данного типа агрегата, то спешить с капитальным ремонтом не стоит. С другой стороны, нужно также оценить состояние автомобиля, его пробег.Если по отзывам владельцев вы убедились, что на пробеге вашего авто уже часто делают капитальный ремонт, стоит собирать деньги на этот процесс. Но и здесь могут быть подводные камни. В частности, стоит проследить за качеством устанавливаемых запчастей, условиями проведения сервиса. Если мотор будет собран с ошибками даже в моменте затяжки болтов, проблем в будущем избежать не получится. Скорее всего, такой ремонт выведет из строя агрегат уже на первых стадиях его работы. А вы когда-нибудь сталкивались с повышенным расходом масла в авто?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Что делать, если начался масложор двигателя? Причины и выходы
Масло на свечах зажигания – что это значит, и как исправить?
Что делать, если двигатель начал брать много масла?
Масло давит через щуп: когда возникает такая ситуация и как её можно избежать?
Можно ли смешивать моторные масла для получения нужных характеристик?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Расход моторного масла когда двигатель ест масло?
Сердцем автомобиля является его двигатель. При не правильной эксплуатации, детали двигателя быстрее изнашиваются, как следствие повышается расход моторного масла. Как показывает практика, автолюбитель не обращает внимание на повышенный расход масла, а периодически доливает его. Когда расход масла вырастает до такого уровня, что становится ощутимым для бюджета, на быстрый и недорогой ремонт можно не рассчитывать. Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов решения данной проблемы и причинами ее возникновения.
Расход моторного масла причины увеличения
Самые разные причины могут вызвать увеличенный расход масла. Одной из таких причин является манера вождения автовладельца. Если водитель любит ездить на больших скоростях, то ему необходимо смерится с повышенным расходом масла или сменить манеру езды. При повышенных нагрузках на двигатель вероятность возникновения поломки возрастает.
Еще одной причиной того что двигатель ест масло является износ внутренних узлов двигателя. Зачастую в двигателе автомобиля изнашиваются поршни, компрессионные кольца и самая мелкая проблема это изношенные маслосъемные колпачки которые увеличивают расход моторного масла. Алгоритм действий если ваш автомобиль начал есть масло.
Заменить моторное масло
В случае если у автомобиля незначительно повысился расход масла, некоторых случаях может помочь смена производителя моторного масла. Данную операцию необходимо выполнять при плановом, обслуживание автомобиля. Производителей моторного масла на нашем рынке много, главное не наткнутся на подделку. Замена масла может уменьшит на какое-то время расход масла.
Заменить маслосъемные колпачки
Самый бюджетный ремонт двигателя, который может уменьшить расход масла, это замена маслосъемных колпачков. Данный ремонт лучше доверить специалистам автосервиса. На промежуток времени, который напрямую зависит от ресурса маслосъемных колпачков двигатель перестанет есть масло.
Замена компрессионных колец двигателя
В тех случаях когда два выше указанных способа не помогли и двигатель ест масло дальше. Нужно выполнить более сложные ремонтные работы по замене компрессионных колец. Данная работа автовладельцу обойдется дороже, поскольку она является более сложной и будит иметь положительное влияние на расход масла.
Все перечисленные ремонтные работы можно отнести к бюджетной категории ремонта двигателя. В любом случае необходимо обращается к профессионалам, чтобы не делать ненужный ремонт и 100% выяснить причину увеличения расхода масла.
Капитальный ремонт двигателя
Во время выполнения капитального ремонта, двигатель извлекается из подкапотного пространства. Следующим этапом является его разборка и очистка от нагара и остатков нефтепродуктов. После чего выполняется проверка всех узлов двигателя на предмет наличия дефектов. По окончанию ремонтных работ двигателя, его рабочие характеристики будут максимально приближены к заводским стандартам
Этот вид работ является самым дорогим при этом самым действенным для решения проблемы с расходом моторного масла. Чтобы как можно дольше не выполнять ремонт двигателя необходимо его правильно эксплуатировать и вовремя выполнять плановое обслуживание автомобиля.
В случае если вы собираетесь еще долго ездить на своем автомобиле и у вас возникли проблемы с двигателем, то не затягивайте с ремонтом!
Ваш автомобиль сжигает масло? Вот почему, а также способы исправить это
Когда вы слышите или сталкиваетесь с тем, что автомобиль сжигает масло, это может означать несколько разных вещей. это может быть вполне нормально — или вам может срочно понадобиться сертифицированный механик. давайте узнаем, как определить разницу.
Моторное масло выполняет несколько функций. он смазывает движущиеся части внутри двигателя, предотвращая вредный контакт металла с металлом. он также удаляет грязь, металлические частицы и другие вредные вещества изнутри двигателя, когда они проходят через масляный фильтр. присадки в масле предотвращают коррозию и улучшают характеристики масла.
Жесткие допуски между металлическими деталями внутри двигателя, а также некоторыми прокладками и уплотнениями предназначены для того, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть. но эти элементы могут изнашиваться или выходить из строя, позволяя маслу течь туда, куда не следует. это может привести к тому, что ваш автомобиль начнет сжигать масло.
что означает «горящее масло»?
нормальный расход масла
обо всем по порядку: то, что ваш автомобиль потребляет масло, не означает, что он сжигает его вредным образом. современные автомобили используют более жидкие моторные масла, которые уменьшают трение и обеспечивают лучшую экономию топлива, а также немного легче проникают через прокладки. некоторые производители сообщают владельцам, что нормальная работа приведет к значительному расходу масла. эти автопроизводители заявляют, что вам, возможно, придется добавить несколько литров масла между плановыми заменами масла. важно проверить щуп вашего двигателя, чтобы убедиться, что у вас не заканчивается масло.
масло, вытекающее наружу и горящее
ситуация с горящим маслом более серьезна. обычно это происходит из-за утечки масла где-то снаружи двигателя. затем это масло попадает на горячие поверхности двигателя, такие как выхлопная система, где сильный нагрев может вызвать дымление масла и, возможно, воспламенение. обычно это можно наблюдать, если поднять капот, когда двигатель прогрет до полной рабочей температуры. вы захотите устранить любую утечку масла, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.
масло, просачивающееся в камеры сгорания вашего двигателя
это наиболее серьезная проблема «угара масла». по мере старения двигателей они изнашиваются. их внутренние уплотнения и прокладки могут выйти из строя и вызвать утечку масла, которую трудно заметить. это масло может попасть в камеру сгорания вместе с топливно-воздушной смесью и сгореть. если вы видите голубоватый дым из выхлопной трубы, это явный признак того, что ваш двигатель сжигает масло внутри.
Если у вашего автомобиля возникла такая проблема, вам следует быстро обратиться к механику. в зависимости от точной причины, вы можете отремонтировать свой автомобиль без больших затрат. но если вы отпустите его, вы можете получить большой счет за ремонт.
двигатель, работающий на масле, имеет много недостатков. слишком низкий уровень масла может привести к отказу двигателя. слишком много масла в выхлопе может разрушить ваш каталитический нейтрализатор, дорогостоящий элемент для замены, если он не находится на гарантии. можно потерять мощность и экономию топлива. ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы.
причины внешнего сгорания масла
масло может вытекать из двигателя в нескольких местах. различные компоненты могут ухудшиться, изнашиваться или смещаться. уплотнения и прокладки также могут изнашиваться или выходить из строя. любая из этих причин может привести к утечке масла из двигателя. когда вытекающее масло соприкасается с горячим выпускным коллектором, оно может загореться, образуя дым или пожар.
здесь мы более подробно рассмотрим распространенные источники внешних утечек масла, но в целом они ваши:
- масляный фильтр
- Пробка для слива масла
- масляный поддон (и его прокладка)
- крышка заливной горловины
- линии масляного радиатора
- прокладки крышки клапанов или другие прокладки и уплотнения
Если вы быстро теряете много масла, вы должны немедленно доставить свою машину к механику. Вы можете захотеть отбуксировать туда свой автомобиль, если утечка настолько сильна, что вы не можете безопасно управлять им.
меньшие утечки могут быть менее срочными, но они все равно потребуют вашего внимания. Если источником утечки масла является крышка маслозаливной горловины, вы можете купить замену в местном магазине автозапчастей или в отделе запчастей дилерского центра.
Если у вас течь из масляного фильтра, и вы знаете, как заменить масло самостоятельно, вы можете заменить фильтр на новый. после того, как вы слили старое масло, снимите старый фильтр и убедитесь, что его уплотнение не прилипает к двигателю. затем осторожно навинтите новый фильтр и надежно затяните его. не забудьте также правильно вставить и затянуть сливную пробку. затем добавьте новое масло.
для других источников, возможно, вам лучше обратиться к механику.
обратитесь за диагностикой к специалисту
найдите мастерскую в вашем районе
причины внутреннего сгорания масла
существует несколько частых причин внутреннего сгорания масла в вашем двигателе. мы организовали их от самого легкого и наименее дорогого ремонта до капитального ремонта двигателя. вот:
система pcv: система принудительной вентиляции картера (pcv) обрабатывает небольшое количество воздушно-топливной смеси, которая проходит через цилиндры и попадает в картер во время работы двигателя. он отправляет эту смесь, называемую прорывом газов, обратно в двигатель для эффективного сжигания.
В системе pcv используется односторонний клапан, поэтому картерные газы не могут вернуться в картер и вызвать проблемы. масло также отделяется, чтобы оно не попало в камеры сгорания и не сгорело.
неисправность в системе PCV может вызвать одну или несколько из следующих проблем с расходом масла:
- заблокированный клапан PCV может препятствовать выходу картерных газов из картера, что приводит к разбавлению масла бензином, повышению давления в картере, и масло нагнетается в цилиндры, где оно сгорает.
- повышение давления в картере также может привести к взрыву уплотнений и прокладок, что усугубит склонность двигателя к сжиганию масла.
- неспособность масла должным образом отделиться от картерных газов, что может позволить маслу перемещаться вместе с этими газами, а затем сгорать в камерах сгорания.
Направляющие и уплотнения клапанов: впускные и выпускные клапаны вашего двигателя обеспечивают его плавную и надежную работу. впускные клапаны пропускают топливовоздушную смесь в цилиндры, а выпускные клапаны позволяют сгоревшей смеси выходить из цилиндров.
эта система смазывается моторным маслом, которое не должно попадать в камеры сгорания. когда двигатель новый и за ним правильно ухаживают, направляющие клапанов и уплотнения не допускают попадания масла в зону сгорания. но на старых двигателях или на тех, которые не обслуживались должным образом, эти детали, связанные с клапанами, могут изнашиваться и выходить из строя. когда это происходит, они могут пропускать масло через отверстия клапанов, где оно сгорает в камерах сгорания.
Если вы видите характерный голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, в первую очередь во время запуска, причиной горения масла могут быть клапаны. масло капает с плохих направляющих или уплотнений клапанов в камеры сгорания, когда автомобиль стоит. масло сгорает при запуске. это также может произойти при сильном торможении, так как высокий уровень разрежения во впуске высасывает масло через негерметичные клапаны.
поршневые кольца: ваши поршневые кольца образуют уплотнение между поршнями и отверстиями цилиндров. это уплотнение достаточно свободно, чтобы тонкая пленка масла поднималась снизу и смазывала цилиндры при движении поршней вперед и назад. он также достаточно плотный, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества масла в цилиндры и его сгорание вместе с воздушно-топливной смесью.
Если поршневые кольца изнашиваются, слишком много масла может попасть в цилиндры из картера снизу и сгореть. изношенные поршневые кольца также могут передавать некоторое давление сгорания в картер, где это может создать проблемы, аналогичные неисправности системы pcv.
Если вы заметили сизый дым при ускорении, причиной горения масла, скорее всего, являются изношенные поршневые кольца.
что делать, если моя машина жрет масло?
Если ваш автомобиль сжигает масло, особенно если вы подозреваете, что он сжигается внутри, крайне важно немедленно доставить его механику. чем больше масла сгорает в камерах сгорания, тем сильнее будет поврежден ваш двигатель.
В качестве отправной точки важно знать, сколько масла сжигает ваш двигатель. лучший способ — регулярно проверять уровень масла в двигателе. Вы должны проверять масло, когда ваш автомобиль стоит на ровной и холодной поверхности, или вы можете оставить его на пять-десять минут после поездки — скажем, при каждой второй заправке бензином.
откройте капот, вытащите масляный щуп, вытрите его, снова вставьте на мгновение и снова вытащите, чтобы проверить текущий уровень масла. сделайте заметку или сделайте снимок, а затем сравните, повторяя этот процесс в последующие дни или недели. если он постоянно падает, пришло время посетить механика.
устранение возгорания масла снаружи двигателя
причиной может быть крышка заливной горловины или масляный фильтр. Замена этих элементов обычно решает проблему. убедитесь, что масляный фильтр правильно закручен и достаточно затянут.
Другим распространенным источником является область клапанной крышки. клапанная крышка защищает клапанный механизм, который обычно находится сверху двигателя. он также удерживает все масло, которое используется для смазки компонентов клапанного механизма. причиной течи может быть пробитая прокладка между клапанной крышкой и головкой. болты, удерживающие клапанную крышку, также могут быть ослаблены. большинство двигателей имеют одну или две крышки клапанов, в зависимости от типа двигателя.
это прямое исправление, но запутанное. надо менять прокладку клапанной крышки. Рекомендуется проверить другие прокладки и уплотнения двигателя на наличие утечек, которые могут привести к возгоранию масла. если один испортился, другие могут вот-вот уйти.
Устранение горения масла внутри двигателя
В зависимости от точной причины горения масла внутри вашего двигателя, решение может варьироваться от довольно простого и недорогого до чрезвычайно сложного и очень дорогого. начнем с простого и будем двигаться вверх.
Система pcv: Если система pcv является источником вашей проблемы со сжиганием масла, решение довольно простое, не слишком дорогое и с минимальным временем простоя.
если неисправны шланги и элементы крепления системы PCV, их можно заменить. обязательно используйте шланги, изготовленные специально для системы pcv — они предназначены для правильной работы под вакуумом, а не под давлением, как другие типы автомобильных шлангов.
проблема также может быть в клапане PCV. шлам может скапливаться и заклинивать клапан в открытом положении. это может позволить слишком большому количеству масла пройти и попасть в двигатель, где оно сгорит. это недорогая деталь, но эту работу, вероятно, следует оставить вашему механику, так как система pcv сложна и состоит из многих частей.
направляющие и уплотнения клапанов: у нас есть хорошие и плохие новости. если проблема сжигания масла в вашей системе клапанов ограничена уплотнениями клапанов, это не серьезно. потребуется некоторый труд, но уплотнения можно заменить без необходимости демонтажа двигателя.
, если вам нужно заменить направляющие клапанов, с другой стороны, это будет значительно дороже. головки придется разбирать, чтобы можно было установить новые направляющие клапанов. объем требуемой рабочей силы намного больше, и стоимость деталей также выше. также будет некоторое время простоя для этого ремонта, поэтому организуйте альтернативный транспорт.
поршневые кольца: если изношенные поршневые кольца являются причиной проблем с расходом масла в вашем автомобиле, у вас серьезная проблема. Ваш двигатель достиг конца своего срока службы. Средством обычно является полная переборка двигателя. да, это очень дорого. это также занимает много времени.
один из вариантов — замена двигателя. вы можете найти его на свалке, у переработчика автомобилей или в компании, которая занимается восстановлением двигателей и продает их с ограниченной гарантией. все зависит от того, сколько стоит ваш автомобиль и насколько больше вы готовы инвестировать в него.
Если ваш автомобиль старый и имеет большой пробег, ремонт может не стоить. получить оценку и поговорить с вашим механиком.
Что делать при чрезмерном расходе масла в автомобиле
Тимоти Бойер, 18 марта 2023 г. — 8:52
Вот несколько полезных советов о том, что делать, если вы подозреваете, что ваш автомобиль или грузовик теряет слишком много моторного масла.
Реклама
Временная серия статей
В течение следующих двух недель мы будем освещать серию статей по ремонту автомобилей, в которых основное внимание будет уделено советам по ремонту от сотрудников руководства по ремонту Haynes. В этой статье мы узнаем, что такое чрезмерное потребление масла, его причины и какие у вас есть варианты решения этой проблемы.
Покупка подержанного автомобиля с проблемой сжигания масла
Одна из наиболее распространенных проблем при покупке подержанного автомобиля заключается в слишком позднем обнаружении того, что это настоящий расход топлива, который остался незамеченным до покупки.
Это было сообщение в колонке советов «Совет Марка» на веб-сайте руководств Haynes, в котором автор указывает, что подержанный автомобиль, сжигающий масло, трудно обнаружить, когда он берет его на тест-драйв перед покупкой.
«Это то, что вы не можете предсказать во время тест-драйва, и чаще всего вы не можете почувствовать или почувствовать запах горящего масла. Это проблема, которая, кажется, подкрадывается к вашему автомобилю в самый неподходящий момент. Предыдущий владелец автомобиля мог не сообщить вам об этом… и теперь вы застряли с транспортным средством, которое напоминает вам ваш старый двухтактный мотоцикл», — предупреждает обозреватель советов.
Что такое расход масла?
Расход масла — это когда автомобиль сжигает масло, а не оставляет явную утечку на подъездной дорожке или на полу гаража. Хорошим признаком проблемы с расходом масла является загорание индикатора низкого давления масла в двигателе между регулярными интервалами замены масла. Все автомобили в той или иной степени сжигают масло, но не настолько, чтобы вызвать предупреждение на приборной панели при нормальных условиях вождения и при замене масла каждые пять тысяч миль.
Согласно колонке советов «Совет Марка», «Общепринятое допустимое количество колеблется от 0,0052 до 0,3170 кварты на 621 милю или от 0,05 до 3 дл на 1000 км. Хотя этот показатель варьируется в зависимости от производителя, его превышение, вероятно, вызовет необходимость проверки расхода масла».
Причины чрезмерного расхода масла
Причины, по которым ваш автомобиль потребляет слишком много масла, включают:
• У вас старый автомобиль, для которого установлены более высокие пределы потребления масла на заводе.
• Вы используете неподходящий сорт или некачественное масло.
• Износ прокладки головки блока цилиндров.
• Износ поршневых колец.
• Износ направляющих клапанов.
• Износ уплотнений или прокладок, обычно затрагивающих клапанную крышку, свечу зажигания или другие уплотнения масляных каналов вблизи выпускного коллектора.
Делать своими руками или не делать своими руками… Вот в чем вопрос
Хотя вы ожидаете, что бизнес, занимающийся ремонтом автомобилей, всегда будет настаивать на том, что «Да, вы должны делать все своими руками», статья с советами Хейнса все же дает несколько разумных советов. . Один из них — сначала обратиться за помощью к механику, чтобы убедиться, что у вас есть правильный диагноз в отношении причины чрезмерного расхода масла и рекомендуемого ремонта, прежде чем слишком беспокоиться об ответе на вопрос «Сделай сам или не сделай сам». вопрос.
Как только вы с некоторой уверенностью узнаете, в чем именно заключается проблема и что необходимо сделать, вы можете начать учитывать:
• Стоимость ремонта механиком.
• Время, за которое он это сделает, т. е. как долго ваша машина будет недоступна.
• Время, которое вы посчитаете для себя, чтобы сделать это — а затем умножьте это на три.
• Стоимость деталей и инструментов для выполнения работы.
• Честная оценка вашего уровня квалификации для такого рода ремонта и/или легкости доступа к проблеме под капотом, которая не рискует создать для вас еще большую проблему.
Пример стоимости механика для диагностики и ремонта
Согласно статье с советами, использование Toyota 4Runner V6 2012 года в качестве репрезентативного примера того, сколько будет стоить механик, который сделает всю работу за вас, здесь приблизительные числа:
• Испытание на компрессию в цилиндре: от 370 до 472 долларов
• Замена прокладки крышки клапана: от 773 до 973 долларов
• Замена распределительного вала (вероятно, требуется снятие для доступа к клапанам/направляющим): от 2319 до 2616 долларов.
• Замена прокладки головки блока цилиндров: от 4 852 до 5 863 долл. США (обе стороны)
• Поршневые кольца/ремонт двигателя: $6000+
Что делать?
Если вы решили не платить механику за диагностику, вы можете обратиться к руководству по ремонту Haynes для вашей модели автомобиля и получить некоторые инструкции по тестам, которые вы можете провести самостоятельно (например, относительно простое измерение компрессии цилиндров двигателя), чтобы сузить Устраните источник ваших проблем с сжиганием масла, как рекомендовано в статье с советами. И это не такая уж плохая идея.
Во всяком случае, это поможет вам оценить, стоит ли пытаться выполнить ремонт. Кроме того, он также предоставит вам некоторые знания, которые вам понадобятся, если вы сдадите ремонт в аренду и захотите убедиться, что получаете услугу, за которую платите.
В статье с советами также содержится еще один хороший момент: возможно, вам будет лучше просто доливать масло так часто, как вам нужно, в качестве дешевого решения того, что может легко стать финансовым бременем для автомобиля, стоимость которого не оправдана. дорогой ремонт.
«Если их двигатель работает хорошо и не протекает, и единственная проблема заключается в том, что двигатель потребляет литр 10W-30 каждый месяц — некоторые считают, что с этим можно справиться, вместо того чтобы тратить тысячи долларов на проблема, которая, по сути, стоит им дополнительных 10–15 долларов в месяц», — говорится в статье.
Однако, если вы сами поставили диагноз (или заплатили за него механику) и решили ответить «Черт побери торпеды, полный вперед» на вопрос о ремонте своими руками, я бы предложил следующие рекомендации:
• Не полагаться на любое отдельное руководство по ремонту, чтобы иметь всю информацию, необходимую для выполнения работы.
• Имейте запасной план замены комплекта колес, пока работа не будет завершена.
• Подружитесь со знающим механиком, к которому можно обратиться с вопросами, потому что ВОПРОСОВ БУДЕТ!
• Найдите на YouTube видеоролики, в которых кто-то демонстрирует такой же ремонт на вашей марке и модели автомобиля.
• Продолжайте доливать моторное масло вашего автомобиля, читая, изучая, перечитывая и переизучивая все, что можно о ремонте, пока не почувствуете себя комфортно в том, что собираетесь делать. Другими словами — пока вы не начнете мечтать о ремонте и сможете визуализировать каждый шаг, не обращаясь к инструкции.
Тем не менее, удачи и получайте удовольствие.
И, наконец…
Для получения дополнительных новостей, связанных с ремонтом своими руками, вот несколько статей для вашего рассмотрения:
• Предупреждение об утечке масла для владельцев автомобилей
• Простой тест, чтобы избежать мошенничества с утечкой масла на вашей Toyota
Тимоти Бойер автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.