11Ноя

Двигатель это: ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?

Содержание

ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?

  • двигатель — мотор, движок; движущая сила; болиндер, ветряк, пружина, рычаг, сердце, нефтянка Словарь русских синонимов. двигатель 1. мотор 2. см. рычаг Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык …   Словарь синонимов

  • ДВИГАТЕЛЬ — устройство, преобразующее один вид энергии в др. вид или механическую работу; (1) Д. внутреннего сгорания тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и часть выделившейся при этом теплоты преобразуется в механическую работу.… …   Большая политехническая энциклопедия

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, двигателя, муж. 1. Машина, приводящая что нибудь в движение; механизм, преобразующий какой нибудь вид энергии в механическую работу (тех.). Двигатель внутреннего сгорания. Электрический двигатель. 2. Сила, способствующая прогрессу в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу.

    Подразделяют на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов (воды,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Двигатель — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Двигатели подразделяются на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов …   Официальная терминология

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, машина, преобразующая различные виды энергии в механическую работу. Работа может быть получена от вращающегося ротора, возвратно поступательно движущегося поршня или от реактивного аппарата. Различают первичные и вторичные двигатели.… …   Современная энциклопедия

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, я, муж. 1. Машина, преобразующая какой н. вид энергии в механическую работу. Д. внутреннего сгорания. Ракетный д. 2. перен., чего. О силе, содействующей росту, развитию в какой н. области (высок.) Труд д. прогресса. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • ДВИГАТЕЛЬ — (Engine) машина, работающая по прямому замкнутому циклу и превращающая какой нибудь вид энергии в механическую работу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • двигатель — – машина, преобразующая энергию сгорания горючки в механическую энергию – сердце любого авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • двигатель — Машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Синонимы мотор EN enginemotor DE Motor FR moteur …   Справочник технического переводчика

  • что это, значение, принцип работы

    Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие разновидности, с характеристикой таких агрегатов.

    Особенности устройства и как функционирует двигатель

    Типы и марки различаются между собой (положение цилиндров, устройство впрыскивания и пр.). Но алгоритм работы любых разновидностей ДВС остается схожим. Для наглядности устройство представим на примере цилиндра (в легковых ТС их обычно 8, 6 или 4). Этот элемент в любом случае является главным в устройстве мотора. Поршень, расположенный в нем, перенаправляет нагрузку посредством шатуна коленчатому валу, благодаря чему последний начинает вращаться. Сам поршень ходит вниз-вверх — НМТ и ВМТ — это так называемые нижняя и верхняя предельные точки. Автомобиль начинает двигаться благодаря тому, что на колеса подается нагрузка со стороны вала.

    В вышеизложенной схеме самая важная задача — сделать так, чтобы поршень двигался. Именно поршни выступают в качестве движущей силы всего механизма. Деталь функционирует посредством энергии, получаемой после выгорания топлива (бензин, дизель либо газ). Одна капля жидкости, зажигаясь в камерах сгорания, резко отбрасывает поршни книзу. После этого инерция возвращает поршень к верхней позиции, где опять взрывается бензин, и движение начинается заново. Данный цикл повторяется до того момента, пока водитель не заглушает мотор.

    Разновидности ДВС

    Двигателю внутреннего сгорания характерна классификация по виду заливаемого топлива, по методу воспламенения (от искры или от сжатия (дизель)), а также по количеству и устройству цилиндров.

    Бензиновый

    Силами распыляющих форсунок в карбюраторе либо коллекторе впуска топливо замешивается вместе с воздухом. Состав проникает в цилиндр, спрессовывается, после чего вспыхивает от искры электрода свечи. Система может быть распределенного либо одноточечного впрыска.

    Газовый

    В роли топлива задействуются углеводороды в газообразной консистенции. Такие движки обычно функционируют на пропане. Реже — на доменном, генераторных и прочих типах газообразного топлива. Моторы на газу наиболее экономичные, при этом детали в них работают без излишнего износа. Дополнительные преимущества: более высокий уровень безопасности, а также бездымности выхлопа. Данные двигатели обычно получают путем переоборудования традиционных ВС (серийно практически не выпускаются).

    Дизельный

    Топливо с силой впрыскивается в цилиндры от форсунки. Как результат впрыска, в цилиндре формируется смесь, которая нагревается и вспыхивает из-за работы поршня. Дизельные ДВС низкооборотные, с интенсивным вращающим моментом. Не требуют электроэнергии для работы — только для пуска. Благодаря чему меньше боятся воды.

    Рядный

    Цилиндры устанавливают рядами, перпендикулярно коленвалу. Используется с начала автомобилестроения. Несмотря на технологическую рациональность, при высоком числе цилиндров получается слишком длинный агрегат.

    Оппозитный

    Имеют минимальные габариты по высоте, что дает возможность значительно понизить центр тяжести транспортного средства. Преимущества: компактность конструкции, невысокий вес и симметрия компоновки.

    V-образный

    Цилиндры установлены под углами в 120-60 градусов. Такая конструкция позволяет уменьшить длину мотора. С другой стороны, двигатель получается относительно широким, с высоким рабочим объемом. Характеризуется повышенными расценками на изготовление.

    VR-двигатель

    6 цилиндров, установленных под 150-тиградусным углом, дают довольно короткий и узкий агрегат. Данный тип обладает только одной головкой блока. Представляет собой компактную альтернативу под легковые транспортные средства среднего класса.

    W-двигатель

    Единственный агрегат объединяет два цилиндровых ряда VR-исполнения; для каждого цилиндра рассчитан угол в 150 градусов. Ряды же установлены под углом в 720 градусов.

    что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора

    Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

    Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

    Есть также и альтернатива:

    • покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
    • установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
    • установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.

    Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

    Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

    Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

    Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

    Преимущества контрактного двигателя

    Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

    Плюсы:

    • эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
    • работал на качественном топливе и масле;
    • сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
    • снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

    Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

    Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

    Недостатки контрактного двигателя

    Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

    Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

    Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

    Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

    Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

    Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

    Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

    Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

    Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

    Загрузка…

    Атмосферный двигатель: что это такое?

    В списке различных характеристик двигателей всегда присутствует деление силовых агрегатов на так называемые атмосферные и моторы с наддувом. Наддувными или атмосферными могут быть как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Необходимо добавить, что современные дизельные двигатели на автомобилях практически всегда являются турбированными (турбодизель). Далее мы рассмотрим, что такое атмосферный двигатель и чем он отличается от мотора с наддувом, а также о преимуществах и недостатках атмосферных двигателей.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое турбонаддув и почему ДВС данного типа намного мощнее сравнительно с простыми атмосферными аналогами при одинаковом рабочем объеме.

    Содержание статьи

    Принцип работы атмосферного мотора

    Как известно, в основе работы любого ДВС лежит сгорание топлива в цилиндрах. Необходимо добавить, что под топливом стоит понимать не только чистый бензин для бензиновых моторов или дизтопливо (солярку) для дизельных двигателей, а топливно-воздушную смесь. Данная смесь (на примере бензинового мотора) представляет собой 1 часть бензина и около 14 частей воздуха, т.е. имеет соотношение 1:14,7. За приготовление такой смеси отвечает карбюратор или инжектор, зависимо от системы питания двигателя.

    Атмосферный двигатель является таким типом мотора, который первым был создан в начале эпохи двигателестроения. Само понятие «атмосферный» основывается на том, что естественное атмосферное давление принимает непосредственное участие в том процессе, под которым следует понимать образование топливно-воздушной смеси и ее последующее сгорание в цилиндрах двигателя. Смесь основного вида топлива (зависимо от типа двигателя) и воздуха в атмосферных агрегатах образуется в результате того, что поршни мотора работают подобно насосу, затягивая наружный воздух из атмосферы через специальный воздуховод. По такому принципу работает карбюраторный мотор, бензиновый двигатель с инжектором и дизельный атмосферный агрегат. Главные отличия заключаются только в общих принципах реализации систем смесеобразования и последующей подачи в цилиндры двигателя.

    Другими словами, под атмосферным двигателем стоит понимать способ поступления воздуха в карбюратор или инжектор. В атмосферных ДВС воздух, необходимый для сгорания топлива, самостоятельно всасывается двигателем из атмосферы в результате того, что в карбюраторе или инжекторе создается пониженное давление. Получается, двигатель – атмосферник конструктивно не имеет отдельных устройств, которые отвечают за подачу воздуха.

    Что касается турбомоторов, главным их отличием от атмосферного агрегата является наличие механического компрессора или турбокомпрессора, а также комплексного сочетания таких решений, которые специально нагнетают воздух в двигатель под высоким давлением. В отличие от двигателя, который работает при обычном атмосферном давлении, в моторах с турбиной или компрессором среднее давление наддувочного воздуха составляет от 1.5 до 3 атмосферных давлений. Результатом становится то, что при одинаковом рабочем объеме турбомотор может сжечь больше топлива и выдает намного больше мощности сравнительно с атмосферным.

    Преимущества и недостатки атмосферного двигателя

    Атмосферный бензиновый двигатель сегодня является наиболее популярным и доступным по цене мотором, который устанавливается на подавляющее большинство автомобилей. Что касается дизелей, то современные моторы данного типа на легковых авто практически всегда оснащаются турбонаддувом.

    Плюсы атмосферных ДВС

    Главной отличительной особенностью атмосферных двигателей является относительная простота конструкции моторов данного типа. Также стоит выделить больший моторесурс атмосферных бензиновых и дизельных ДВС сравнительно с турбодвигателями. На практике средний срок эксплуатации «атмосферников» в обычных режимах (при условии качественного и своевременного обслуживания) может составлять около 400 — 500 тысяч пройденных километров до первого капитального ремонта. Для турбированных агрегатов ремонт может понадобиться уже через 200-250 тыс. километров.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое форсированный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных способах форсирования ДВС без установки турбонагнетатаеля.

    Атмосферные двигатели проще обслуживать и эксплуатировать, так как простая конструкция данного типа двигателя менее требовательна к качеству горючего и моторного масла. Атмосферные моторы лучше переносят случайную заправку бензином или соляркой низкого качества. Также отмечается высокая ремонтопригодность атмосферных двигателей. Такие двигатели меньше нагружены сравнительно с ДВС, которые оборудованы механическими нагнетателями или турбокомпрессорами.

    Упрощенная конструкция атмосферных моторов исключает необходимость дорогостоящего обслуживания и ремонта узлов, которые присутствуют в устройстве двигателей с наддувом: турбины, интеркулеры, компрессоры и т.д. Стоимость запчастей и сервисных работ для устранения тех или иных неисправностей атмосферного двигателя заметно дешевле по сравнению с ремонтом турбомоторов.

    Минусы атмосферников

    При всех очевидных преимуществах атмосферный мотор не лишен определенных недостатков. Такие двигатели тяжелее и больше по размерам, по мощности, показателю крутящего момента и динамике разгона атмосферные агрегаты явно проигрывают ДВС с наддувом. 

    Дело в том, что схема питания атмосферника за счет самостоятельного забора наружного воздуха не позволяет обеспечить оптимальное соотношение топлива и воздуха 1:14 на всех режимах работы двигателя. Другими словами, при низких оборотах мотор засасывает меньше воздуха, а на высоких оборотах эффективному забору воздуха препятствует проходное сечение воздуховодов, сопротивление воздушного фильтра и т.д. Результатом становится то, что на «низах» атмосферник еще не тянет, а на «верхах» уже не тянет. Эффективность работы агрегата на таких режимах заметно снижается, атмосферный мотор обеспечивает наилучшую отдачу в более узком диапазоне сравнительно с турбированными ДВС.

    Читайте также

    Что значит «форсированный двигатель» и как это сделать

    Знаете ли вы, уважаемый автомобилист, что значит форсированный двигатель? Такой мотор позволяет значительно повысить мощность, и тем самым автомобиль получает такую разгонную динамику, о которой даже подумать страшно. По сути, становишься обладателем настоящего гоночного болида, приобрести который слишком дорого обходится, и далеко не каждый россиянин может себе позволить его купить. А вот превратить обычный двигатель в форсированный можно даже своими руками. Об этом мы и расскажем в этой статье.

    Форсированный дизельный двигатель

    Форсировать двигатель — значит повысить его показатели за счёт уменьшения потерь энергии ДВС, уходящей на трение и работу дополнительного оборудования. Кроме того, повышение производительности двигателя подразумевает раскрытие его скрытых резервов.

    Что это такое

    Для начала хотелось бы отметить, что форсирование двигателя — это не новость или фантазия, а вполне реальная процедура, которую уже давно и успешно используют многие фирмы по проведению тюнинга. А такое понятие, как тюнинг, означает доработку таких заводских конструкций и параметров, которые полностью не раскрыты. По сути, каждый ДВС имеет резервы, которые нужно знать и уметь раскрывать.

    Проводя форсирование двигателя, вы получаете возможность усилить заводские показатели ДВС. И делается это с определённой целью — получить более высокую производительность различных составляющих силового агрегата.

    На видео показано, что такое форсированный двигатель:

    Другими словами, форсировать двигатель означает увеличить мощность ДВС за счёт чего-то, а в нашем случае за счёт повышения рабочего объёма. И такой подход в деле используют не только так называемые тюнинговые фирмы, но и автоконцерны. К примеру, ДВС ВАЗ 2106 был получен путём форсирования ДВС ВАЗ 2103. И таких примеров множество.

    Несколько способов повысить производительность ДВС

    Форсирование двигателя имеет основные принципы, и такие работы могут быть проведены по-разному. Самым популярным и распространённым способом повышения производительности мотора является, как и было сказано выше, увеличение рабочего объёма камеры сгорания. Если у гоночного автомобиля такой параметр изменить бывает сложно, так как он жёстко прописан в техрегламенте, то для обычного легкового транспортного средства это возможно. По стандарту всех выпускаемых на сегодня легковых моделей авто ограничивается только геометрический размер ГБЦ.

    Первый способ механического форсирования подразумевает замену коленвала на другой — с более увеличенным ходом и диаметром цилиндров.

    Для форсирования двигателя можно заменить коленвал

    Кроме этого, усилить двигатель внутреннего сгорания можно и другим методом. Это можно сделать путём установки приводного компрессора. Этот метод очень популярен в западных странах, в частности в США. На автомобиль устанавливается приводной компрессор или тот же механический нагнетатель, который проводится от коленвала. Что происходит? Благодаря этому методу (впрочем, то же происходит и при использовании первого способа) крутящий момент увеличивается во всём диапазоне эксплуатации ДВС.

    Следующий способ поднять показатели ДВС — это сдвиг пика крутящего момента. Такой способ применяется в основном в спорте. Пик крутящего момента сдвигается в направлении высоких оборотов, и главной целью в таком случае является уменьшить сопротивление при впуске воздуха в цилиндры. Как этого добиться? Очень просто. Нужно устранить определённые ступеньки, которые образуются в области соединения впускного коллектора с ГБЦ и карбюратором. Для этого обычно полируют впускной коллектор, поле чего вставляют клапаны большего размера, используя специальные головки.

    Что касается карбюратора, то его часто заменяют, используя для этого сдвоенный вариант с горизонтальным протоком. В итоге такой метод форсирования ДВС даёт увеличение суммарного сечения диффузоров, а смесь распределяется по всем цилиндрам равномерно, ведь потоку топливной смеси не приходится менять направление на выходе из карбюратора.

    Установка и настройка распредвала для увеличения мощности двигателя

    Следующий способ повышения мощности ДВС — это совершенно иная установка распределительного вала. Другими словами, его нужно поставить с широкими фазами, что значительно улучшает наполнение камеры сгорания на высоких оборотах и происходит это за счёт снижения момента «на низах». Из-за этого автомобиль, наделённый таким распредвалом, при движении вынуждает водителя постоянно задействовать рычаг КПП, чтобы обороты ДВС не падали, а сам силовой агрегат, если можно так выразиться — не тупел.

    Настройка впуска и выпуска — это очередной способ повысить мощность двигателя. Что даёт этот способ? Благодаря ему удаётся повысить подачу крутящего момента в узком диапазоне за счёт резонанса. Форсирование ДВС этим методом позволяет увеличить мощность двигателя, и приходится уже ставить не обычные, а лёгкие кованые поршни, чтобы сохранить приемлемость инерционных нагрузок.

    Наконец, увеличение степени сжатия даёт возможность увеличить показатели ДВС. Это объясняется тем, что детонация на высоких оборотах возникает довольно редко. Правда, владелец такого двигателя должен суметь обеспечивать свой автомобиль высокооктановым бензином, но, если знать, как уменьшать расход топлива, метод станет лучшим.

    Говоря другими словами, этот способ форсирования двигателя подразумевает изменение фаз газораспределения.

    Электронное и механическое форсирование ДВС

    На видео рассказывается о простом способе форсирования двигателя:

    Рассмотрим теперь методы форсирования ДВС с общей точки зрения, не вдаваясь во все тонкости. Самый подходящий и распространённый метод — это чип-тюнинг, который идеален для автомобилей современного типа. Знание этого способа форсирования ДВС является, по сути, методом того, как можно форсировать двигатель, вторгаясь в электронный мозг транспортного средства. Благодаря определённым способам коррекции или «прошивки» удаётся управлять программами, которые автоматически повышают производительность.
    В таком случае следует установить дополнительные контроллеры или модули, что и станут, по сути, составляющими, которые увеличат мощность двигателя. Минусом такого способа является то, что проводить его в гараже своими руками просто невозможно, так как нужны особые знания и, самое главное, дорогостоящее оборудование.

    Что касается механического форсирования ДВС, то этот метод более прост. Как и говорилось выше, метод подразумевает доработку уже существующих узлов автомобиля или их замену на новые.

    Хотя такой вид тюнинга и прост, но начинать его без проведения особых расчётов не стоит.

    Минимизируем механические потери

    На видео рассказано о плюсах и минусах форсирования двигателя:

    Практически все способы форсирования двигателя бывают направлены на одно — уменьшить механические потери ДВС. Куда же уходит немалая часть энергии двигателя? Оказывается, трение, которое происходит в цилиндрах любого ДВС, уменьшает производительность. В этом случае можно устанавливать сборные маслосъёмные кольца, тем самым увеличивая зазоры между цилиндром и поршнем. Этот способ не проводится на ура. Нужно вначале провести тщательную балансировку составляющих и все детали кривошипно-шатунного механизма подобрать по весу.

    Трение в цилиндрах — это не единственная причина потери мощности ДВС. Кроме этого, потери объясняются и трением в шейках коленвала. В этом случае, как и было сказано выше, применяют установку распредвала с более широкими фазами и ещё дополнительно ставят систему под названием «сухой картер», которая значительно снижает насосные потери, затрачиваемые коленвалом. Следует помнить, что попадание на коленвал масла значительно тормозит его вращение.

    Значительная часть энергии двигателя может уходить и на вспомогательное оборудование. Например, к ним относятся такие детали и приборы, как привод ГРМ, кондиционер, водяной насос, гидроусилитель и многое другое. В этом случае приходится увеличивать передаточное отношение генератора и привода водяного насоса.

    Форсировать двухтактный двигатель — это не просто модернизация ДВС, а в наше время необходимость. Если на четырёхтактном двигателе имеется больший ресурс и экономичность, что делает форсирование делом правильным, но не обязательным, то на двухтактных ДВС сделать это уже важно. Кроме того, как утверждают эксперты, проводить форсирование на двухтактных двигателях легче.

    «Самый мощный двигатель — это интерес»

    В рамках образовательного модуля «Студенты в пространстве академического развития университета», который был запущен в этом учебном году управлением академического развития ВШЭ, студент первого курса факультета экономики ВШЭ Олег Рычнев подготовил интервью с научным руководителем «своего» факультета Владимиром Автономовым.

    — Владимир Сергеевич, если позволите, начнем с вашей биографии. Кто были ваши родители? Как проходили ваши школьные годы?

    — Папа был военным, работал в Министерстве обороны, а мама была домохозяйкой, занималась детьми — мной и сестрой. Я окончил школу №619 в Москве. Это была неплохая школа в Измайлово. Окончил ее с золотой медалью. А у всех золотых медалистов в конце возникает вопрос: кем, собственно говоря, быть? Вроде, все более или менее получается… Но мне всегда нравились разные страны — вообще, я люблю путешествовать (в то время, правда, не было такой возможности, а сейчас есть, и я стараюсь ее использовать). В пятом классе, помню, я заболел и взял в библиотеке справочник «Страны мира». И из этого справочника я выписывал данные о разных странах: их столицы, флаги, политическое устройство, что они экспортируют. То есть меня чрезвычайно увлекала экономическая география зарубежных стран. Чем-то в этом роде мне хотелось заниматься. И смотрел я школьником на географические и экономические факультеты. Но решающую роль сыграло мое знакомство с ЭМШ — Экономико-математической школой при МГУ.

    — Там вы впервые познакомились с такой наукой, как экономика?

    — Да. Это было в десятом классе. Попал я туда, в общем-то, случайно: папа увидел объявление в газете и сказал: «Сходи, попробуй». Ну, я и пошел. Прошел вступительный тест по математике и начал заниматься. Школа эта возникла в 1967 году. Кстати, ее основатель Леонид Маркович Григорьев сейчас работает в Вышке на факультете мировой экономики и мировой политики, а поскольку он замечательный лектор, я его пригласил читать и для студентов нашего факультета курс мировой экономики. Идея ЭМШ состояла в том, что сами студенты по доброй воле и на общественных началах читали школьникам то, что им самим было интересно. Это были спецкурсы. Также были и обязательные предметы — политэкономия и математика. Мне очень понравились ребята, которые там преподавали. Особое внимание в ЭМШ я уделил спецкурсу по межотраслевым моделям.

    В 1972 году я поступил в Московский государственный университет, на экономический факультет. Не могу сказать, что на факультете мне было все так же интересно, как в ЭМШ. Курсы бывали разные — как совсем неинтересные, так и очень интересные. Но последних было меньшинство. Один из таких курсов вел теперь уже ординарный профессор ВШЭ, академик Револьд Михайлович Энтов. Он читал спецсеминар по империализму — «экономике современного капитализма». Меня увлекало то, как он преподавал. Револьд Михайлович был безгранично эрудирован и очень серьезно относился к науке, что было свойственно далеко не всем преподавателям факультета. У него я писал курсовые со второго курса, у него же защитил диплом.

    — Чем вы занимались после окончания вуза?

    — После защиты диплома в 1977 году Энтов пригласил меня работать в Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО). Это был институт, который должен был начальству нашей страны рассказывать правду о том, что происходит в экономике Запада, и, соответственно, сравнивать это с тем, как обстоят дела у нас. Там была гораздо большая свобода, чем во всей советской науке: можно было спокойно читать западные книги и западные журналы с целью изучения нашего предмета.

    Я принял это предложение и поступил на работу в сектор Револьда Михайловича — сектор экономических циклов в отделе Соединенных Штатов. Мы должны были изучать, как происходят циклы, кризисы в экономике США, предсказывать эти циклы, строить модели, изучать теории. И в этом секторе сложилось совершенно уникальное собрание эрудированных, высокообразованных людей, которые всегда были в курсе новейших течений мысли и событий, происходивших а Западе. Из сектора вышли очень многие известные люди: Леонид Маркович Григорьев, о котором я уже упоминал; научный руководитель факультета политологии НИУ ВШЭ Марк Юрьевич Урнов; ныне покойный, к сожалению, Андрей Владимирович Полетаев, ординарный профессор Вышки, который внес огромный вклад в экономическую историю; Наталия Андреевна Макашева, профессор кафедры экономической методологии и истории… Выходили и люди, которые потом пошли в бизнес, в политику. Например, Максим Бойко — он когда-то был замом Черномырдина, министром госимущества, теперь он бизнесмен. В общем, это был кружок молодых интеллектуалов, который выделялся даже на фоне ИМЭМО. Нас там считали самыми умными.

    Но и планка ставилась перед нами высокая: мы должны были стремиться к тому, чтобы наши работы могли бы опубликовать в хорошем американском журнале. У Револьда Михайловича была высокая планка для научной работы. Он был очень придирчив к нам, да и сами мы критиковали друг друга самым жестоким образом. Диссертацию мы в среднем писали лет десять. Это была очень хорошая школа научной работы,  уважительно-строгого отношения к науке, отсутствия халтуры, искушения делать скороспелые выводы. Я благодарен Револьду Михайловичу за то, что он сыграл столь большую роль в моей научной деятельности.

    — А как вы стали преподавателем? И как на вашем академическом пути появилась Высшая школа экономики?

    — Преподавать я начал не сразу, долгое время занимался просто наукой. Вообще, преподавать я начал в МГУ на кафедре истории мысли. Плюс у меня был спецкурс по истории предпринимательства. Потом преподавать перестал. В Вышку я пришел в 1996-1997 году, когда здесь уже работала под руководством Олега Игоревича Ананьина кафедра экономической истории и истории экономических учений. Тогда он мне и предложил преподавать этот курс. Не могу сказать, что у меня сразу все хорошо получалось, но со временем я, видимо, стал лучше преподавать. По крайней мере, по отзывам студентов.

    Какое-то время я преподавал на полставки, и, наконец, в 2000-м году Ярослав Иванович Кузьминов предложил мне прийти в Вышку деканом факультета экономики (это было не первое предложение, он предлагал мне и другие должности). Я согласился и одиннадцать лет руководил факультетом.

    Это было очень тяжело. Во-первых, для меня это была новая сфера: управлять образованием, знать какие-то вещи об организации жизни университета мне ранее не приходилось, поэтому надо было осваивать все практически на ходу. А во-вторых, в наших условиях это делать особенно трудно, так как Вышка постоянно меняется. Она очень быстро росла все эти годы, и мне постоянно приходилось сталкиваться все с новыми и новыми вещами. В прошлом году я уступил место декана Олегу Александровичу Замулину. И этому рад, поскольку и Олега уважаю как ученого и как человека, и считаю, что пора мне уже, наконец, заняться чем-то более лично для меня интересным. Все таки работа декана отнимала много времени, которого так не хватало для научной работы.

    — Чем занимается научный руководитель факультета? В чем заключается особенность вашей сегодняшней деятельности?

    — Честно говоря, свой пост я еще освоил не полностью. Должности научного руководителя раньше не было на нашем факультете, так что прежде всего нужно наполнить его содержательными функциями. Научной работы у нас много, много лабораторий при кафедрах, много работы на самих кафедрах и вне лабораторий… И обозреть всю эту «поляну», сделать так, чтобы наши научные работы были на мировом уровне — это, наверное, и есть одна из моих задач, потому что мы все же в этом пока еще отстаем. По качеству образования, особенно бакалаврского, мы уже достигли хорошего европейского уровня, о чем свидетельствует то, что наших ребят без проблем берут в магистратуры западных университетов. А что касается исследований, тут мы засиделись на старте. В то время как мир ушел далеко вперед, мы только вот в Вышке начали вникать в то, что такое западная экономическая наука, из чего она состоит и как развивается. И, конечно, здесь нам пока очень трудно конкурировать с нашими западными коллегами.

    — Преподавательскую деятельность вы также продолжаете?

    — Да, я читаю лекции по истории экономических учений на первом и втором курсах. А еще по двум своим книгам читаю спецкурс по теме «Модели человека в экономической науке» на четвертом курсе. Это моя любимая тема, и я с удовольствием делюсь со студентами своими мыслями по ней.

    — В этом году Вышка празднует свой 20-летний юбилей. Каким вы видите университет еще, скажем, лет через десять? Что, по-вашему, может измениться?

    — Вышка настолько быстро растет, что трудно предсказывать даже на год или два вперед. Кто, например, знал, что в этом году МИЭМ к нам присоединится? У нас теперь есть и факультет истории, и математики, и востоковедения… Мы все время движемся вперед. И я думаю, что очень важно поддержать это движение, так как, пока мы быстро двигаемся, мы устойчивы. Если потерять вектор, движение уже будет неустойчивым. Надо и у себя на факультете порядок наводить, несмотря на то, что мы лидеры. Про научные исследования я говорил. Конкуренты новые подрастают и в других вузах: «Плешка», например, в последнее время рванула вперед. Так что почивать на лаврах нам нельзя — надо постоянно учиться тому, чего мы еще не знаем.

    — Давайте теперь поговорим о студентах. Как эффективно организовать жизнь студенту Вышки? К чему себя готовить?

    — Главная экономическая задача — рационально распределить ресурсы. А главный ресурс студента — это время. Как его распределить между тем, что хочется, и тем, что надо, каждый решает по-своему. Прежде всего, советую прислушаться к себе, своим потребностям, своим интересам. Ну и, конечно же, надо поддерживать хотя бы минимальный уровень, чтобы вас не отчислили. Все-таки по традиции процентов двадцать после первого курса вылетают. Нас такая статистика, конечно, не радует, но это реальная долговременная тенденция, потому что многие ребята приходят после школы и думают, что можно расслабиться, погулять. Нет, это не совсем так. Необходимо поддерживать баланс между интересами и ограничениями. Ограничения довольно жестокие, но дело того стоит.

    — Какими качествами нужно обладать студенту, чтобы при правильном распределении времени добиться успехов в науке или карьере?

    — Без трудолюбия тут точно не обойдешься, но не менее важно сохранить в себе интерес к тому, что изучаешь. Тут хотелось бы предупредить первокурсников. Выбор, особенно на нашем факультете, вам придется делать очень часто: начиная с элективных курсов и заканчивая выбором вашей карьерной траектории. Всюду главным вашим ориентиром должен быть ваш интерес. Высокооплачиваемость и выгодные материальные условия хороши только тогда, когда есть интерес. Трудно быть там, где неинтересно, я знаю это из жизни многих выпускников ВШЭ, которые поступали на очень хорошие места в банках, а потом говорили: «Не могу, очень скучно». И приходили либо к нам преподавать, либо уходили туда, где больше свободного времени для работы головой. Если вы возьметесь за то, что вам скучно, высоты своей вы не достигнете. Интерес — это самый мощный двигатель.

    Трудоустройство для выпускников Вышки не проблема. Даже наоборот. Хочу предупредить ребят: со второго-третьего курса вас будут приглашать на работу. Не соглашайтесь ни на какие предложения! На полную ставку или на полставки, по специальности или не по специальности — не соглашайтесь, потому что это трудно совмещается с учебой, особенно на нашем факультете. Факультет у нас очень трудоемкий. Огромная нагрузка по математике, по экономической теории, по эконометрике. Но это все нужно, это фундамент, на котором вы потом легко сможете построить все, что будет необходимо для работы. Один из наших работодателей сказал: «Я люблю ваших студентов, потому что они учиться хорошо умеют». А учиться они умеют именно потому, что есть фундамент, и все новое они способны на этот фундамент «посадить». Мы постараемся дать много, ваша задача — взять от нас то, что вам в будущем будет нужно.

    — На какие дополнительные возможности университета студентам стоит обратить внимание?

    — В плане возможностей мы совершенно уникальное учебное заведение. У нас каждую неделю проходят три-четыре события, которые очень хочется посетить. Надо выбирать, смотреть, изучать содержимое портала Вышки, объявления. Мы проводим разнообразные встречи, дискуссии, к нам с лекциями приезжают зарубежные преподаватели. Есть формы внеаудиторной работы — начиная от спортивных секций и заканчивая клубом документального кино, который проводит научный руководитель Вышки Евгений Григорьевич Ясин. В общем, информации очень много, мы рады, что наш университет стал Меккой для встреч по обсуждению многих проблем. Таким образом, ваша основная задача — правильно распределить свои силы и время между тем разнообразием, которое Вышка дает. И это разнообразие надо обязательно отслеживать.

     

    Олег Рычнев, студент первого курса факультета экономики ВШЭ

    Гидроудар двигателя — что это такое? Последствия и решение вопроса

    Гидроудар двигателя — это воздействие влаги на поршень мотора при попадании воды из атмосферы в воздушный фильтр. Поскольку жидкость в отличие от воздуха практически не сжимается, то создается эффект удара цилиндра о прослойку воды при движении в крайнюю верхнюю точку к головке блока. Влага может попасть при движении автомобиля по глубокой луже.

  • Последствия гидроудара двигателя: чем это грозит
  • Что делать при гидроударе двигателя
  • Повреждения коленвала
  • Ремонт при гидроударе
  • Гидроудар дизельного двигателя
  • Предупреждение гидроударов двигателя
  • Последствия гидроудара двигателя: чем это грозит

    Последствия гидроудара зависят от того, когда именно произошло попадание воды. Если автомобиль оставался неподвижным, а двигатель работал на холостом ходу, то мотор может просто заглохнуть. При попадании влаги в рабочий объем цилиндра во время движения последствия окажутся более серьезными — деформации и разрушения вкладышей, поршневых колец, шатунов и коленвала.

    Во время движения автомобиля после разрушения деталей, например, колец, шатунов и обратного хода поршня может произойти его заклинивание или пробой. Особенно опасен гидроудар в дизельном двигателе, поскольку компрессия в нем намного больше и, следовательно, разрушение деталей цилиндропоршневой группы произойдет быстрее, чем в случае с бензиновым мотором. В отдельных случаях двигатель после гидроудара восстановлению не подлежит. Также при гидроударе повреждаются детали кривошипно-шатунного механизма и другие детали моторной группы.

    Характер повреждений напрямую зависит от скорости движения автомобиля и объема воды, попадающей в рабочий объем цилиндра. Чем выше скорость, тем больше вероятность серьезных повреждений силового агрегата.

    Что делать при гидроударе двигателя

    Если при езде по глубокой луже мотор заглох, то нельзя пытаться завести двигатель от стартера. Необходимо выключить зажигание, открыть капот и снять кожух воздушный фильтр. Дальнейшие действия зависит от того, есть ли вода в воздушном фильтре. Если присутствует влага, то следует:

    • Снять свечи зажигания.
    • Попробовать прокрутить коленвал вручную.

    Если коленвал проворачивается с трудом или возникает стук при его повороте, то самостоятельно избавиться от последствий гидроудара уже не получится — необходимо вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля до автосервиса.

    Повреждения коленвала

    Обычно при гидроударе коленчатый вал не повреждается. Его деформация возникает, как правило, из-за разрушения поршня и шатунов. Заклинивание колевала больше характерно при перегреве и деформациях шатунов, что при гидроударе не происходит. Определить точную причину заклинивания коленчатого вала мастер смогут при проведении визуальной диагностики деталей моторной группы.

    Ремонт при гидроударе

    В случае гидроудара двигателя производится частичная разборка двигателя и диагностика деталей кривошипно-шатунного механизма. Может потребоваться шлифовка, восстановление или замена отдельных деталей. При попадании влаги в воздушный фильтр на большой скорости движения автомобиля, попытке завести мотор через стартер может потребоваться и капитальный ремонт двигателя.

    Не всегда можно сразу определить факт гидроудара, поскольку нередко серьезные проблемы появляются не сразу. Двигатель удается завести, но водитель не обращает внимание на посторонние шумы и стуки со стороны мотора. Стуки могут свидетельствовать о механических повреждениях деталей кривошипно-шатунного механизма. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства, как правило, приводит к серьезным деформациям деталей мотора. Поэтому необходимо как можно раньше обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики двигателя.

    Гидроудар дизельного двигателя

    Более серьезные последствия возникают при гидроударе дизельного двигателя. На месте попытаться удалить влагу из дизеля не получится, поэтому потребуется только буксировка или эвакуация транспортного средства с последующей разборкой мотора и оценкой степени и характера повреждений. Нельзя допускать простоя авто после гидроудара, поскольку вода достаточно быстро приведет к коррозии.

    Предупреждение гидроударов двигателя

    Один из вариантов защиты мотора является установка шноркелей. Это оправдано для внедорожников, на которых часто приходится преодолевать препятствия с глубоким уровнем воды. И, конечно, не стоит допускать погружения автомобиля в воду на уровне воздухозаборников, так как это однозначно приведет к гидроудару, переборке мотора и его капитальному ремонту. Если же гидроудар произошел, то нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и отбуксировать автомобиль в СТО. Мастера проведут диагностику и выполнят необходимые восстановительные работы. Помните, что гидроудар проще предупредить или устранить его последствия сразу же, чем потом выполнять капитальный ремонт двигателя.

    Двигатель

    — Энергетическое образование

    Двигатель — это некая машина, которая преобразует энергию топлива в некоторую механическую энергию, создавая при этом движение. Двигатели, такие как те, которые используются для управления транспортными средствами, могут работать на различных видах топлива, в первую очередь на бензине и дизельном топливе в случае автомобилей. Однако существуют некоторые альтернативные виды топлива, такие как биотопливо и природный газ. В терминологии термодинамики двигатели обычно называют тепловыми двигателями, которые создают макросопическое движение за счет тепла. [2] Тепло в этом случае происходит от сгорания топлива в двигателе, который приводит в движение поршни.

    Двигатели внутреннего сгорания

    главная страница

    Двигатели, используемые в транспортных средствах, известные как двигатели внутреннего сгорания, являются одними из наиболее распространенных типов двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и ​​поездах. В этих двигателях топливо воспламеняется, и работа выполняется внутри двигателя, при этом расширяющиеся газы перемещают поршни в двигателе. [3]

    С точки зрения , как макроскопическое движение создается из энергии в этих двигателях, используются два основных типа двигателей внутреннего сгорания. Наиболее распространенным типом является поршневой двигатель, в котором используется движение поршней вверх и вниз для преобразования давления расширяющихся газов во вращательное движение. [4] Как и двигатель внутреннего сгорания, паровые двигатели и двигатели Стирлинга являются типами поршневых двигателей. Другой основной тип двигателя — роторный двигатель.В этом типе двигателя вместо поршней используется вращающийся треугольный ротор для преобразования тепла от сгорания топливно-воздушной смеси в полезную работу. [5]

    Кроме того, двигатели внутреннего сгорания в транспортных средствах предназначены для работы на двух основных типах топлива. Различают бензиновые и дизельные двигатели. В бензиновом двигателе воздушно-топливная смесь в двигателе воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. Затем это заставляет газ нагреваться и расширяться, перемещая поршни.Дизельный двигатель работает немного иначе, воспламеняя топливно-воздушную смесь за счет сжатия, а не за счет искры. [6]

    Двигатели внешнего сгорания

    главная страница

    Этот тип двигателя отличается от теплового двигателя внутреннего сгорания тем, что источник тепла, который они используют, отделен от жидкости, которая выполняет работу. В двигателе внутреннего сгорания источник тепла такой же, как и жидкость, выполняющая работу.Двигатель внешнего сгорания используется во многих конструкциях силовых установок. Некоторыми примерами этих двигателей являются реакторы CANDU, угольные электростанции, электростанции, работающие на природном газе, солнечные тепловые электростанции и паровозы.

    Список литературы

    1. ↑ Зефирис (Ричард Уиллер). (2 ноября 2015 г.). 4StrokeEngine Ortho 3D Small.gif [Интернет]. Доступно: http://commons.wikimedia.org/wiki/File%3A4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif
    2. ↑ Гиперфизика. (2 ноября 2015 г.). Тепловые двигатели [Онлайн]. Доступно: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/thermo/heaeng.html
    3. ↑ Р. Д. Найт, «Тепловые двигатели и холодильники» в физике для ученых и инженеров: стратегический подход, 3-е изд. Сан-Франциско, США: Pearson Addison-Wesley, 2008, глава 19, раздел 2, стр 530
    4. ↑ Infoplease. (2 ноября 2015 г.). Поршневой двигатель [Онлайн]. Доступно: http://www.infoplease.com/encyclopedia/science/internal-combustion-engine-reciprocating-engines.html
    5. ↑ Как работает материал. (2 ноября 2015 г.). Как работают роторные двигатели [Online]. Доступно: http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine1.htm
    6. ↑ HowStuffWorks. (2 ноября 2015 г.). Дизельный двигатель [Интернет]. Доступно: http://auto.howstuffworks.com/engine2.htm

    Что такое двигатель? | Келли Синяя книга

    Двигатель — это часть транспортного средства, которая сжигает топливо и преобразует его в механическую энергию. В большинстве автомобилей для этого используется двигатель внутреннего сгорания, который воспламеняет топливо и использует его для перемещения механических частей.Большинство двигателей этого типа сжигают бензин для движения поршней вверх и вниз, что приводит к вращению коленчатого вала и, в конечном итоге, приводит в движение колеса автомобиля. Двигатели обычно измеряются количеством поршневых цилиндров и объемом, содержащимся в этих цилиндрах.

    Большинство двигателей имеют такие обозначения, как V8, 4-цилиндровый или V6. Число обозначает количество поршней, а буква V обозначает центровку цилиндров. В двигателе V-образного типа поршневые цилиндры имеют V-образную форму.

    Рядные двигатели, такие как рядный 4-цилиндровый, имеют все цилиндры, работающие параллельно, а не разделенные поровну с каждой стороны и расположенные под углом. Автомобили с большим количеством поршней обычно имеют больший общий внутренний объем и вырабатывают большую мощность.

    Второе обозначение на большинстве двигателей — это объем. Современные двигатели обычно имеют объем от 1,5 до 6 литров, хотя доступны и большие, и меньшие объемы. Поскольку доступный объем напрямую влияет на доступную механическую энергию поршня, более высокие объемы напрямую приводят к большей исходной мощности.Объемный объем достигается суммированием объема всех поршневых цилиндров.

    Технологический прогресс сильно изменил способ закачки топлива в двигатель и обращение с выхлопными газами. В двигателях VTEC, например, используется усовершенствованная система изменения фаз газораспределения и электронное управление, чтобы точно отслеживать, сколько топлива поступает в каждый цилиндр и сколько отходов остается после каждого оборота. Это позволяет двигателям поддерживать максимальную эффективность за счет сжигания максимально точного количества топлива, необходимого на каждом обороте.

    Более мощный двигатель может быть именно тем, что вам нужно, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы на своем автомобиле или живете в районах с холмистой или другой труднопроходимой местностью. Меньшие двигатели обычно имеют меньший объем в каждом цилиндре и меньшее количество цилиндров. Это снижает общую мощность автомобиля, но позволяет экономить деньги каждый раз, когда вы заправляетесь.

    Выбор двигателя, подходящего для ваших нужд, является важным фактором при покупке нового или подержанного автомобиля. Производители создают широкий выбор типов двигателей для большинства моделей автомобилей и лет, и знание различий между типами и размерами двигателей может гарантировать, что вы получите правильный автомобиль.

    Школа инженерии Массачусетского технологического института | »В чем разница между мотором и двигателем?

    В чем разница между мотором и двигателем?

    Как и почти любое слово, все зависит от того, как далеко вы вернетесь во времени для своего определения…

    Сара Дженсен

    По мере развития технологий и устройств язык должен оставаться в тонусе, если мы рассчитываем понимать друг друга, когда говорим о них. Англоговорящие люди особенно гибки в адаптации к прогрессу.Они готовы придумывать новые термины, изменять старые значения и позволять словам, которые больше не являются полезными, уходить из общего употребления. «Этимологии« мотор »и« двигатель »отражают способ эволюции языка, отражающий происходящее в мире, — говорит профессор литературы Массачусетского технологического института Мэри Фуллер.

    Оксфордский словарь английского языка определяет «двигатель» как машину, которая обеспечивает движущую силу для транспортного средства или другого устройства с движущимися частями. Точно так же он говорит нам, что двигатель — это машина с движущимися частями, которая преобразует мощность в движение.«Сейчас мы используем эти слова как синонимы», — говорит Фуллер. «Но изначально они имели в виду совсем другие вещи».

    «Мотор» происходит от классического латинского слова « movere», «», «двигаться». Сначала он относился к движущей силе, а затем к человеку или устройству, которое что-то перемещало или вызывало движение. «Поскольку это слово пришло из французского в английский, оно использовалось в значении« инициатор », — говорит Фуллер. «Человек может быть двигателем заговора или политической организации». К концу 19 века Вторая промышленная революция усеяла ландшафт сталелитейными заводами и заводами, пароходами и железными дорогами, и потребовалось новое слово для механизмов, которые приводили их в действие.Основанное на концепции движения, «мотор» было логичным выбором, и к 1899 году оно вошло в обиход как слово для новомодных безлошадных экипажей Дурьи и Олдса.

    «Двигатель» происходит от латинского ingenium : характер, умственные способности, талант, интеллект или сообразительность. В своем путешествии по французскому и английскому языкам это слово стало означать изобретательность, изобретательность, хитрость или злобу. «В 15 веке это также относилось к физическому устройству: орудие пыток, устройство для ловли дичи, сеть, ловушка или приманка», — говорит Фуллер.

    В начале 19 века понятия «двигатель» и «двигатель» уже начали сходиться, и оба они относились к механизму, обеспечивающему движущую силу. «Первое зарегистрированное использование слова« двигатель »для обозначения электрической машины, приводимой в движение нефтяным двигателем, произошло в 1853 году», — говорит Фуллер.

    Сегодня эти слова практически синонимы. «Язык развивается, чтобы браться за новые задачи», — объясняет она. «Не задумываясь, мы приспосабливаемся к новым значениям и оставляем старое позади». Мы говорим о приборной панели нашего компьютера, не зная, что в 1840-х годах это слово относилось к доске в передней части кареты, которая предотвращала попадание грязи на кучера.Точно так же термин «поисковая машина» восходит к старому значению «машины» как приспособления, предполагает Фуллер. Эта фраза, впервые использованная в 1984 году для обозначения «части оборудования или программного обеспечения», могла быть проинформирована тем, что в 1822 году Чарльз Бэббидж использовал термин «двигатель» для обозначения вычислительной машины.

    Связанное с этим слово «инженер» впервые было использовано в 1380 году для описания конструктора военных машин, таких как осадные сооружения и катапульты, а к началу 18 века оно относилось конкретно к изготовителю двигателей и машин.В OED также приводится второе определение слова «инженер». «Это синоним старого употребления, означающего« уловка », — говорит Фуллер. «Инженер — это автор или конструктор чего-либо, человек, придумывающий сюжет, интриган». Остается только надеяться, что определение скоро выйдет из употребления.

    Спасибо Джесси Штеффен из Хатчинсона, штат Канзас, за этот вопрос.

    Отправлено: 23 февраля 2013 г.

    Вниманию водителей! Выключите двигатели на холостом ходу

    Снижение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги

    Отчет опубликован: февраль 2009 г.

    Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, а простаивающий автомобиль может выделять столько же загрязнения, сколько движущийся автомобиль

    Возможно, вам не удастся избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.

    Четыре способа быть без дела

    • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля сжигается не больше топлива, чем при простое.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
    • Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
    • Прогреть салон кабины на движении, а не на холостом ходу .Ослабление вождения — также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Если вы сидите в машине на холостом ходу, значит, вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти внутрь магазина или здания.
    • Защитите двигатель вашего автомобиля за счет уменьшения холостого хода . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) обходится гораздо дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

    Причины остановки холостого хода

    Простым поворотом ключа можно сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:

    • Сделайте воздух более здоровым , уменьшив опасное загрязнение в вашем городе или сообществе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
    • Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие легковые и грузовые автомобили производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать такое количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
    • Держите деньги в кошельке и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час, потраченный впустую.

    Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

    Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации в понедельник, 10 февраля 2020 г., в 22:49

    Идеальная температура двигателя для проверки масла

    Масло — очень важная часть автомобиля, так как смазывает механизмы внутри, чтобы все могло нормально двигаться.В чтобы в вашем автомобиле было достаточно этого драгоценного скользкого сока. системы, рекомендуется время от времени проверять уровень масла. По факту, Consumer Reports рекомендует делать это при каждой второй заправке.

    Но существуют разные мнения о точных условиях, которые масло следует проверить. Одна из областей, которая кажется «горячо» обсуждаемой, — это идеальная температура двигателя. Следует ли проверять масло на горячем или холодном двигателе?


    Получите больше интригующих автомобильных советов в нашем блоге!


    Для большинства автомобилей водителям рекомендуется проверять масло при холодном двигателе.Однако некоторые автопроизводители рекомендуют проверять прогретый двигатель для определенных автомобилей. Чтобы точно определить, какой из них подходит для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Если вы потеряли свою физическую копию, электронное руководство пользователя, скорее всего, можно найти в Интернете, немного покопавшись.

    Другие факторы, влияющие на идеальную температуру двигателя для проверки масла, включают тип используемого масла и текущую температуру наружного воздуха в вашем регионе. Подробная информация об этих дополнительных элементах также должна быть доступна в Руководстве пользователя.

    Обратите внимание, что если вы проверяете, когда оборудование горячее, будьте очень осторожны, чтобы не обжечься двигателем.

    Как часто нужно проверять масло?

    Как упоминалось выше, Consumer Reports рекомендует проверять количество масла в вашем автомобиле при каждой второй заправке бензином. Все, что для этого нужно, — это тряпка или бумажное полотенце для вытирания масляного щупа.

    Как я могу проверить масло?

    Чтобы проверить масло:

    1. Сначала убедитесь, что ваш двигатель выключен (независимо от того, какая температура вам нужна).
    2. Откройте капот и найдите щуп.
    3. Вытащите щуп и вытрите масло.
    4. Снова вставьте щуп в трубку. Обязательно вдавите его до упора.
    5. Снова вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла, глядя с обеих сторон. Если верх масляной полосы находится между верхними / нижними (максимальными / минимальными) отметками, значит уровень хороший. Однако, если уровень масла ниже минимальной отметки, пора добавить немного масла.
    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована в понедельник, 10 февраля 2020 г., в 22:49 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Основы детализации двигателя: почему двигатель должен быть выключен

    На двигателе скапливаются пыль, утечки масла, старые листья, песок и другие загрязнения. Все это может засорить радиатор и фильтры. Следовательно, это может привести к неприятному виду при открытии автомобиля. Хуже того, это может привести к неисправности автомобиля. Именно здесь детализация двигателя вступает в игру независимо от типа рассматриваемого транспортного средства — легкового автомобиля, фургона, автобуса, грузовика или чего-либо еще.Детализация двигателя, несомненно, важна, и вы должны делать это время от времени. Но давайте начнем с некоторых основ, например, почему двигатель не должен работать во время очистки.

    Почему важна детализация двигателя

    Прежде чем мы углубимся в то, почему двигатель не должен работать в режиме детализации, давайте вспомним, почему детализация двигателя важна в первую очередь. Для продавцов подержанных автомобилей чистка двигателя автомобиля обязательна. Им нужны машины, которые выглядят блестящими и привлекательными, чтобы продавать быстрее.Когда дело касается обычных автовладельцев, это зависит от личности. Например, есть автовладельцы, которые моют двигатель из чисто эстетических соображений. Им просто нравится смотреть на сверкающий моторный отсек. Наверняка есть и такие, кто пренебрегает заботой о пространстве под капотом.

    Однако бывают ситуации, когда вам просто необходимо выполнить детализацию двигателя. Например, когда нужно провести ремонт и мешает грязь на двигателе. Или, если вы подозреваете утечку масла и хотите точно узнать, откуда она взялась.Это также может быть связано с опасениями, что после зимнего сезона и обработки дорог щелоком накопление соли, грязи и химикатов может привести к коррозии. Какими бы ни были причины для промывки двигателя, вы должны быть предельно осторожны с этим занятием. Желательно оставить это профессионалам для лучших результатов и безопасности для самого автомобиля, особенно для гарантийных автомобилей.

    Гарантия Автомобили

    Во избежание проблем по гарантии лучше всего промыть двигатель у официального дилера.Это обеспечит полное соблюдение требований производителя и дилера. Во-первых, если что-то случится во время или после стирки, вина будет не на вас. Следовательно, вы не можете потерять гарантию. Во-вторых, вы не рискуете понести неожиданно высокие расходы на новый автомобиль. Такие расходы могут возникнуть в результате повреждения детали из-за того, что вы не прекращали работу двигателя во время его детализации. И это однозначно нет-нет.

    Почему двигатель не должен работать во время детализации

    Если вам все еще интересно, должен ли двигатель работать, краткий ответ — нет, не должен.Не заходите в автомойку сразу после приезда. Подождите, пока двигатель остынет, но не полностью. Он должен быть немного теплым. Не рекомендуем мыть горячий двигатель.

    Есть мнения, что мыть лучше на работающем двигателе, чтобы вода сразу испарилась. Однако существует риск короткого замыкания кабеля. Более того, от высокого давления пароструи можно отключить датчик, что в сочетании с работающим двигателем может привести к неприятным авариям.

    Если вы проводите детализацию двигателя в домашних условиях, а двигатель холодный, перед запуском следует его немного нагреть. Вам не нужно, чтобы он достиг рабочей температуры, просто оставьте его включенным на половине максимальной скорости (скажем, 5000) на минуту и ​​выключите двигатель. Это делается для того, чтобы двигатель достаточно прогрелся, чтобы грязь могла немного отслоиться от него и легче удалилась. Очистить холодный двигатель будет намного сложнее.

    Где делать детализацию двигателя

    В идеале, очистка двигателя должна выполняться людьми, которые осведомлены о процедуре и рисках.Внимательно исследуйте и выбирайте опытных деталировщиков. Обычно они моют его струей пара и подходящим моющим средством, а затем сушат сжатым воздухом. Спросите их подробности, чтобы убедиться, что они знают, как это делать правильно. Например, спросите их, будут ли они изолировать чувствительные части перед стиркой и как. Или, при каком давлении они будут использовать струю пара (здесь вы ищете ответ «с наименьшим давлением»). Кроме того, вы можете спросить их о моющем средстве и способах сушки всех деталей под вытяжкой.

    Детализация двигателя дома

    Этот вариант намного более рискованный. Для начала никогда не мойте двигатель активной пеной. Он может содержать опасные ингредиенты для некоторых деталей и оставить вас без машины.

    Перед началом работы рекомендуется отключить аккумулятор. Затем закройте электрические части, такие как кабели, предохранители, сигнализация и любые вентиляционные отверстия, изоляционным материалом, например нейлоном или фольгой, для хранения в свежем виде. Накройте изолентой или изолентой. Если двигатель очень грязный, его можно сначала почистить.Используйте в качестве моющего средства купленное в магазине средство для обезжиривания двигателя или средство для самостоятельной сборки. Как вариант, вы можете попробовать самодельный очиститель двигателя. Когда закончите, тщательно просушите. Лучше оставить машину с открытым капотом на 30 минут или несколько часов, чтобы она высохла на воздухе.

    Проблемы, которые могут возникнуть

    Детализация двигателя — дело непростое. К сожалению, промывка двигателя нередко приводит к повреждению, которое иногда не проявляется сразу. Поэтому всегда обдумывайте, имеет ли смысл рисковать, и если да, то сводите его к минимуму.После этого никто не захочет отдавать деньги на ремонт.

    Детализация двигателя с помощью пара

    Очистка двигателя паром — самый простой и безопасный способ детализации двигателя. Процедура предполагает очистку верхней части двигателя горячим паром. Поскольку вы практически не используете воду, опасность для электронных компонентов автомобиля минимальна. Конечно, то же самое можно сказать и о паровой очистке двигателя грузовика. Лучшая часть? Что касается стоимости очистки двигателя паром, она оказывается очень доступной и стоит каждой копейки.

    Заключение

    Поддержание внешнего вида и максимальной производительности автомобиля требует регулярной детализации двигателя. Если вы предпочитаете попробовать самостоятельно, не забудьте сделать это с выключенным двигателем. Тем не менее, если вы предпочитаете оставаться в безопасности, оставьте это профессиональным деталям. Если вы не уверены, к кому обратиться, позвоните в DetailXPerts. Наши обученные мастера производят паровую чистку всех видов транспортных средств, внутри и снаружи. В дополнение к деталям двигателя, они также могут предложить вам очистку воздуха, удаление шерсти домашних животных и удаление пятен — все различные особенности обработки экологического пара, которыми мы гордимся.

    Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления, новости и купоны на скидку.

    4 причины, по которым ваш автомобиль не двигается, но двигатель работает

    Нажать на педаль газа и завести мощный двигатель — это радостное событие, которое издает приятный звук, который обычно означает, что автомобиль готов к езде. Но в некоторых случаях вы можете обнаружить, что двигатель вашего автомобиля будет вращаться, но будет работать вяло или вообще не двигаться.Ниже мы рассмотрим четыре наиболее распространенных причины, которые могут вызывать эту проблему. Но что бы ни случилось с вашим автомобилем, у нас есть инструменты, запчасти и квалифицированные специалисты, чтобы починить его в сервисном центре Capitol Chevrolet. Заходите за первоклассным сервисом и узнайте больше о своем автомобиле ниже.

    4. Пробуксовка трансмиссии

    Если у вас механическая трансмиссия, пробуксовка диска сцепления является наиболее частой причиной этой конкретной проблемы. Со временем фрикционный материал муфты механической коробки передач изнашивается, что приводит к проскальзыванию коробки передач.Двигатель будет вращаться и работать нормально, но эта мощность не сможет попасть на карданный вал из-за проскальзывания между двигателем и трансмиссией.

    То же самое может случиться и с автомобилями с автоматической коробкой передач, хотя встречается реже. В автоматических трансмиссиях давление жидкости используется для передачи мощности двигателя на карданный вал. Со временем жидкость для автоматической коробки передач внутри коробки передач может загрязняться и изнашиваться, что приводит к проскальзыванию коробки передач. Часто это можно исправить, просто заправив трансмиссию свежей жидкостью, но может потребоваться более обширное обслуживание трансмиссии.

    3. Неисправные датчики 02 / датчик массового расхода воздуха

    Если это не проблема трансмиссии, возможно, проблема в достижении правильного соотношения воздух / топливо в двигателе. Двигатель может работать, но, возможно, не сможет вырабатывать большую или какую-либо мощность, если датчики воздушного потока двигателя не работают должным образом. Датчик массового расхода воздуха сообщает компьютеру двигателя, сколько воздуха попадает в двигатель, а датчики O2 сообщают компьютеру, сколько кислорода присутствует в выхлопных газах. Компьютер использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива отправлено в двигатель.Если эти датчики загрязнены накоплением углерода, компьютер двигателя может получать неверную информацию о том, сколько топлива нужно отправить в двигатель, что приводит к снижению производительности или невозможности движения вообще.

    2. Неисправный ECU

    Существует также вероятность того, что, если датчики вашего автомобиля работают правильно, но автомобиль по-прежнему не реагирует должным образом, это может означать, что ECU или блок управления двигателем неисправны. В современных автомобилях компьютер двигателя контролирует практически все функции под капотом.Это означает, что часто виноваты необычные проблемы, которые, кажется, не имеют единственного источника. С помощью наших специальных инструментов мы можем диагностировать и сбросить неисправный блок управления двигателем Chevrolet.

    1. Проблемы с корпусом дроссельной заслонки

    Когда вы нажимаете педаль газа, вы управляете клапаном внутри корпуса дроссельной заслонки автомобиля. Когда клапан открывается, в двигатель направляется больше воздуха, где он смешивается с большим количеством топлива для создания большей мощности. Большинство современных автомобилей имеют корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением, но некоторые старые автомобили имеют механическую связь между педалью и корпусом дроссельной заслонки.Если корпус дроссельной заслонки не открывается при нажатии на газ, автомобиль может вести себя странно, когда вы нажимаете на газ, даже если двигатель запускается плавно. Чтобы найти источник этой проблемы, обратитесь к профессиональному технику Chevrolet для осмотра вашего автомобиля в сервисном центре Capitol Chevy.

    .